8 -я эскадрилья оперативной поддержки авиации
8 -я эскадрилья оперативной поддержки авиации | |
---|---|
![]() Члены эскадрильи, солдаты 173-й боевой команды по бою с воздухом и десантники итальянской армии допускают CH-47 Chinook | |
Активный | 1942–1945; 1984–1991; 1994-2004; 2006–2013 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Операции по вспомогательной поддержке. |
Размер | Эскадрилья |
Девиз (ы) | Sparare avanza общаться ( итальянский для «Стрельбы, Scoot, общение») (после 2006 года) |
Занятия | Европейский театр операций Пустынный шторм [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
8 Операции поддержки воздуха SQ Emblem | ![]() |
8 -я эмблема операционной группы по авиации [ А ] | ![]() |
8 -я эскадрилья оперативной поддержки авиации - это неактивное подразделение ВВС США , которое в последний раз находилось на авиабазе Aviano , Италия. Its first predecessor served during World War II , participating in the amphibious landings in Normandy on D-Day as the 8th Tactical Air Communications Squadron .
пустынного . Второй предшественник эскадрильи служил в бою во время шторма в качестве 8 -й группы по оказанию авиации , но в декабре 2006 года он был инактивирован
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи авиабазе был активирован в августе 1942 года на в Ричмонде в качестве 8 -й коммуникационной эскадрилья . Несмотря на то, что он был назначен восьмым ВВС , он был прикреплен к Первым ВВС для обучения до перехода в Европейский театр операций в январе 1943 года. [ 1 ]
Он вступил в бой в качестве 8-й эскадрильи тактической воздушной связи в день D , 6 июня. Его авиационная поддержка в основном служила подразделениям Первой армии Соединенных Штатов , направляя миссии по поддержке авиации для наземных войск, которые они обслуживали. Он предоставил шесть команд, которые совершили воздушные и амфибийные посадки в начальном вторжении. It continued in combat until May 1945. Following VE Day , it became part of the occupation forces until returning to the United States in December 1945 for inactivation. Он был расформирован 8 октября 1948 года. [ 1 ]
Холодная война и пустынный шторм
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был активирован в инсталляции армии Моэрингена в Германии в марте 1984 года в качестве 602 -го центра операций поддержки воздуха . Он посоветовал армейскому корпусу VII по трудоустройству тактической авиации. Он предоставил Корпусу VII центр операций по поддержке авиации и управлял сторонами тактического управления воздухом для боевых маневра корпуса. В феврале 1988 года эти два подразделения были объединены в единую единицу, которая была переименована 8 -й группой по оказанию авиаперевозок в следующем месяце. Группа увидела бой в Юго -Западной Азии с января по декабрь 1991 года, когда он был инактивирован. [ 1 ]
После холодной войны
[ редактировать ]It was reduced to a flight and activated in July 1994 at Fort Lewis , Washington. Это было инактивировано там в 2004 году. [ 1 ]
В декабре 2006 года она была переименована 8 -й эскадрилья авиационной поддержки и активирована на авиабазе Aviano , Италия. [ B ] Основная миссия эскадрильи состояла в том, чтобы проконсультировать южную европейскую целевую группу и 173 -й воздушную бригаду по использованию воздушной энергии и обеспечить точное руководство атаки на терминалах самолетов. [ 2 ] Из -за бюджетных ограничений эскадрилья была инактивирована в 2013 году. [ Цитация необходима ]
Происхождение
[ редактировать ]- 8 -я эскадрилья тактической воздушной связи
- Создана как 8 -я эскадрилья связи , авиационная поддержка 8 июля 1942 года [ C ]
- Активировано 29 августа 1942 года
- Переизгнанная 8 -я эскадрилья связи с авиационной поддержкой 11 января 1943 года
- 1943 г. 22 ноября
- Перепрофила 8 -я эскадрилья тактической авиации 1 апреля 1944 года
- Инактивирован 28 декабря 1945 года
- Расформировано 8 октября 1948 года
- Восстановлен 8 февраля 1988 года и консолидирована с 602D -группой Oir Support Hourtation [ 1 ]
- 8 -я эскадрилья оперативной поддержки авиации
- Создан как 602 -й Центр операционной поддержки воздуха 8 марта 1984 года.
- Активирован 15 марта 1984 года
- Перепрофила 602D -операционная группа поддержки авиации 1 мая 1985 года
- Консолидирована с 8 -й эскадрилья тактической авиации 8 февраля 1988 года [ 1 ]
- Перепрофила [8th] Группа операций по поддержке авиации 1 марта 1988 г. [ D ]
- Инактивирован 1 ноября 1991 года
- Переизводительный 8 -й рейс операций по авиаперевозкам 24 июня 1994 года
- Активировано 1 июля 1994 года
- Инактивирован 2 февраля 2004 г. [ 3 ]
- г. 2006 21 ноября 2006 года 21 ноября [ 4 ]
- Активировано 1 декабря 2006 г. [ 4 ]
- Инактивирован в 2013 году [ Цитация необходима ]
Задания
[ редактировать ]- Восьмой ВВС, 29 августа 1942 года (прикрепленные к Первым ВВС до ок. 27 декабря 1942 года)
- VIII Air Support Command , c. 13 января 1943 года
- IX Fighter Command , 16 октября 1943 года
- IX Air Support Command (позже IX Tactical Air Command), 4 декабря 1943 г.
- XII Tactical Air Command , 1 августа - 30 ноября 1945 года
- Армейские службы, порт посадки, 1–28 декабря 1945 г.
- 601 -е тактическое управление крылом , 15 марта 1984 г.
- 65 -я воздушное подразделение , 1 июня 1985 года (прикреплено к ВВС Семнадцати лет для оперативного контроля после 31 октября 1985 года)
- Семнадцатые ВВС, 15 марта 1986 г. - 1 ноября 1991 г.
- 1 -я группа по охране воздушной поддержки , 1 июля 1994 г. - 2 февраля 2004 г. [ 3 ]
- 4 -я группа операций по поддержке авиации , 1 декабря 2006 г. [ 4 ] – 2013 [ Цитация необходима ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза армии Ричмонда, Вирджиния, 29 августа - 26 декабря 1942 года
- RAF Aldermaston (станция 467), [ 5 ] Англия, 15 января 1943 года (развернута в РАФ Мембери (станция 466), [ 5 ] Англия, c. 4 февраля - c. 20 марта 1943 г.)
- Aldermaston Court (станция 476), [ 6 ] Англия, 17 апреля 1943 года
- В геях, Франция, c. 30 июня 1944 года
- Les Oubeaux , Франция, c. 2 июля 1944 года
- Canisy , Франция, 2 августа 1944 г.
- Coutouvray, Франция, 12 августа 1944 г.
- Halleine , Франция, 22 августа 1944 г.
- Rocquencourt, Франция, 2 сентября 1944 г.
- Bomeree, Бельгия, 11 сентября 1944 г.
- Verviers , Бельгия, 1 октября 1944 г.
- Шарлеруа , Бельгия, 18 декабря 1944 г.
- Вервьера, Бельгия, 17 января 1945 года
- Брюль , Германия, 25 марта 1945 года
- Марбург , Германия, 7 апреля 1945 года
- Веймар (R-7), [ 7 ] Германия, 26 апреля 1945 года
- Фрицлар аэродром (Y-86), [ 8 ] Германия, 27 июня 1945 года
- Дармштадт-грисхайм аэродром (Y-76), [ 9 ] Германия, 14 сентября 1945 года
- Штутгарт , Германия, 5 октября 1945 г.
- Дармштадт/Гризхайм аэродром (Y-76), Германия, 10 октября 1945 г.
- Army Air Force Station Mannheim/Sandhofen (Y-79),[ 8 ] Германия, 18 октября - ок. Декабрь 1945 года
- Кэмп Патрик Генри , Вирджиния, 25–28 декабря 1945 г.
- Установка армии Moehringen, Германия, 15 марта 1984 г. - 1 ноября 1991 г.
- Форт Льюис, Вашингтон, 1 июля 1994 г. - 2 февраля 2004 г. [ 3 ]
- Авиабаза Aviano, Италия, 1 декабря 2006 г. [ 4 ] – 2013 [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 4 апреля 1989 года.
- ^ The 8th Air Support Operations Squadron (Provisional) was activated at Aviano on 25 August 2006 and attached to the 4th Air Support Operations Group. Он был инактивирован 1 декабря 2006 года, когда было активировано 8 -е место, Агентство исторических исследований ВВС, отчет о статусе изменений организации ВВС, август 2006 г., Максвелл AFB, Алабама.
- ^ Эта эскадрилья не связана с 8 -й эскадрой связи, крылом (первоначально 325 -я сигнальная компания, авиация), активной с 1946 по 1948 год, или текущей 8 -й эскадрилья связи, которая впервые была активирована в 1948 году.
- ^ Робертсон перечисляет это переиздание, но повторяет предыдущее обозначение группы в очевидной типографской ошибке.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Робертсон, Пэтси, происхождение и с отличием.
- ^ Вронек, Коллин (8 августа 2006 г.). «Новая эскадрилья TACP, прибывающая в Aviano» . 31 -й истребительный крыло общественных дел . Получено 10 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Происхождение до 2004 года в Робертсоне
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел исследовательских исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, декабрь 2006 г., Максвелл АФБ, Ал.
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне, с. 31
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 32
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 35
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне, с. 33.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 32
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон ,. Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США . Получено 1 марта 2021 года .
- Джонсон, Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США . Получено 24 июля 2022 года .
- Робертсон, Пэтси, происхождение и с отличием .