Немецкая подводная лодка U-589
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | U-589 |
Заказано | 16 января 1940 года |
Строитель | Blohm & Voss , Гамбург |
Номер двора | 565 |
Заложено | 31 октября 1940 года |
Запущен | 6 августа 1941 года |
Введено в эксплуатацию | 25 сентября 1941 года |
Судьба | Потол в Арктическом океане британским военным кораблем 14 сентября 1942 года [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнение | 4 офицера, 40–56 зачислены |
Вооружение |
|
Сервисная запись [ 2 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 21 755 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
Немецкая подводная лодка U-589 была типа VIIC подводной лодкой нацистской Германии Kriegsmarine во время Второй мировой войны .
Она провела семь патрулей, была членом Ten Wolfpacks , затонула один корабль из 417 валовых реестра тонн (GRT) и повредила еще один из 2847 GRT.
Лодка была потоплена по обвинению в глубине со стороны британского военного корабля, помогая британским самолетам 14 сентября 1942 года.
Дизайн
[ редактировать ]Германским подводным лодкам типа VIIC предшествовали подводные лодки более короткого типа VIIB . U-589 имел смещение 769 тонн (757 длинных тонн), когда на поверхности и 871 тонн (длиной 857 тонн) во время погружения. [ 3 ] У нее была общая длина 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длина корпуса давления 50,50 м (165 футов 8 дюймов), луч 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высота 9,60 м (31 фут 6 в), и черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка работала двумя Germaniawerft четырехтактными . дизельными двигателями F46, производящими в общей сложности от 2800 до 3200 метрических лошадиных сил (от 2,060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 SHP) для использования, два коричневых, Boveri & Cie GG GG UB 720/8 Электродвигатели с двойным действием, производящие в общей сложности 750 метрических лошадиных сил (550 кВт; 740 SHP) для использования во время погружения. 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость поверхности 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную погруженную скорость 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 3 ] При погружении лодка может работать в течение 80 морских миль (150 км; 92 мили) на 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); Когда она появилась, она могла проехать 8500 морских миль (15 700 км; 9 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-589 был оснащен пятью торпедными трубками 53,3 см (21 дюйм) (четыре, установленные на носе и одну на корме), четырнадцатью торпедом , один 8,8 см (3,46 дюйма) SK C/35 морской пистолет , 220 раундов и 2 см (0,79 дюйма) C/30 зенитный пистолет. Лодка имела дополнение от сорока четырех и шестидесяти. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Подводная лодка была заложена 31 октября 1940 года в Blohm & Voss , Гамбург, в качестве двора № 565, запущенная 6 августа 1941 года и заказалась 25 сентября под командованием Korvettenkapitän Hans-Joachim Horrer .
Она служила с 6-й флотилой с 26 июня 1941 года для обучения и оставалась в этой организации для операций с 1 февраля 1942 года. Она была переназначена на 11-ю флотилья 1 июля.
Первые и вторые патрули
[ редактировать ]Первому патрулю U-589 предшествовала короткая поездка от Киля на контролируемый немецким островом Хельголанд (также известный как Хелиголанд), в феврале 1942 года. Сам патруль начался 28-го числа. Она проходила через Норвежское море и прибыла в Киркенес на дальнем севере Норвегии 21 марта.
Во втором патруле она выстрелила в четыре торпеды в HMS HMS Niger, но следы были замечены, и было проведено уклончивое действие. Последовала неудачная атака заряда глубины , которая не нанесла ущерба подводной лодке.
Третий патруль
[ редактировать ]Она покинула Киркенес 8 апреля 1942 года и покрыла море Баренса . Она вернулась к своей стартовой точке 20 -го.
Четвертый патруль
[ редактировать ]U-589 повредил советское торговое судно Tsiolkovskij 1 мая 1942 года. Этот корабль был позже потоплен немецкими эсминцами Z-24 и Z-25 .
Пятый патруль
[ редактировать ]После более коротких путешествий от Киркенес до Скоменфьорда (к югу от Нарвика ), затем самого Нарвика и Бергена в мае 1942 года, она провела относительно беспрепятственный патруль, который завершился в ее прибытии в Скьменфьорд 12 августа.
Шестой патруль
[ редактировать ]Лодка отправилась для своей шестой вылета 23 августа 1942 года. Она путешествовала так же далеко на восток, как Нова Земля [ 4 ] и вернулся в Нарвик 1 сентября.
Седьмой патруль и потеря
[ редактировать ]U-589 отправилась из Нарвика 9 сентября 1942 года. 14-го, она была потоплена по обвинению в глубине, сначала от рыбы-меч Фейре из 825 военно-морской эскадрильи от HMS Avenger , затем британского эсминца HMS Onslow .
Сорок четыре человека погибли с U-589 ; Не было выживших.
Альтернативный отчет о потере
[ редактировать ]U-589 был потоплен 12 сентября 1942 года совместными силами HMS Avenger и HMS Faulknor . [ 5 ]
Волфки
[ редактировать ]U-589 принял участие в десяти волчьях , а именно:
- Запись (9 - 11 марта 1942 г.)
- Хейс (11 - 18 марта 1942 г.)
- Eiswolf (28 - 31 марта 1942 г.)
- Bums (8 - 10 апреля 1942 г.)
- Robeebelights (10 - 14 апреля 1942 г.)
- Blood Rush (15-19 апреля 1942 г.)
- Проста (29 апреля - 5 мая 1942 г.)
- Грейф (16 - 22 мая 1942 г.)
- Небелькониг (27 июля - 11 августа 1942 г.)
- Смерть перевозчика (12 - 14 - 14, 1942)
Резюме истории рейда
[ редактировать ]Дата | Название корабля | Национальность | Тоннаж ( GRT ) |
Судьба [ 6 ] |
---|---|---|---|---|
1 мая 1942 года | Циолковский | ![]() |
2,847 | Поврежден |
11 октября 1942 года | Муссон (№ 23) | ![]() |
417 | Потол (мой) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kemp 1997 , с. 89–90.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лодка типа VIIC U-589» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны-uboat.net . Получено 12 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gröner 1991 , с. 43–46.
- ^ The Times Atlas мира - третье издание, пересмотренное 1995, ISBN 0 7230 0809 4 , P. 24
- ^ Смит 1968 , с. 138–140.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-589» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны-uboat.net . Получено 29 декабря 2014 года .
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Рейнер; Röll, Hans-Joachim (1999). Немецкие командиры подводной лодки Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, MD: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Рейнер; Röll, Hans-Joachim (1999). война, 1939-1945 Подводная гг . Vol. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Грёнер, Эрик; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815-1945 гг . Тол. 2. Перевод Томаса, Кит; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Кемп, Пол (1997). Подводные лодки уничтожены-потери немецкой подводной лодки в мировых войнах . Оружие и броня. ISBN 1-85409-515-3 .
- Смит, Питер (1968). Лидер разрушителя: история HMS Faulknor . Лондон: William Kimber & Co.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Лодка типа VIIC U-589» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны-uboat.net . Получено 29 декабря 2014 года .
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Подводные лодки заказаны в 1941 году
- Подводные лодки потоплены в 1942 году
- Подводные лод
- Подводные лодки, затонувшие британскими военными кораблями
- 1941 Корабли
- Корабли, построенные в Гамбурге
- Подводные лодки потеряли все руки
- Подводные лодки Второй мировой войны Германии
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Арктическом океане
- Морские инциденты в сентябре 1942 года