Jump to content

William B. Tennison (bugeye)

Координаты : 38 ° 19'30 "N 76 ° 27'39" W  /  38,32500 ° N 76,46083 ° W  / 38,32500; -76,46083

William B. Tennison (Chesapeake Bay Bugeye)
Уильям Б. Теннисон Соломонс, Мэриленд, декабрь 2008 г.
Уильям Б. Теннисон (пугай) находится в Мэриленде.
William B. Tennison (bugeye)
Расположение Соломонс, Мэриленд
Координаты 38 ° 19'30 "N 76 ° 27'39" W  /  38,32500 ° N 76,46083 ° W  / 38,32500; -76,46083
Построен 1899
Архитектор БП Майлз, Фрэнк Лэрд
Номер ссылки NRHP . 80001799
Значимые даты
Добавлено в НРХП 27 марта 1980 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 19 апреля 1994 г. [ 2 ]

Уильям Б. Теннисон - это Чесапикского залива багай , построенный в 1899 году и переоборудованный в судно для покупки устриц в 1906–07 годах. При переоборудовании с нее сняли парусное вооружение и установили двигатель, и это единственный сохранившийся пример такого переоборудования. Ее конструкция знаменует собой переход от бревенчатой ​​конструкции к дощатой. Ее доставили в Морской музей Калверта в Соломоновых островах, штат Мэриленд . [ 3 ] Tennison Соединенных считается вторым старейшим лицензированным пассажирским судном в Штатах . [ 4 ]

Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980 году и признан национальным историческим памятником в 1994 году. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Уильям Б. Теннисон был построен как парусный багай из девяти бревен с использованием бревен смоляной сосны толщиной 9 дюймов (23 см) у киля и сужающихся до 6 дюймов (15 см) по внешним краям. Его длина на палубе 60,5 футов (18,4 м), ширина 17,5 футов (5,3 м) и осадка 4,5 футов (1,4 м). Форма корпуса плоскодонная, с закругленными скулами и заостренная на каждом конце. Каркас и обшивка над бревнами надводного борта возводятся с использованием дубовых рам с расстоянием между центрами примерно 30 дюймов (76 см). Переборка отделяет фокальный отсек от трюма. Вторая переборка была добавлена, когда ее переоборудовали в силовую между трюмом и моторным отсеком. При этом шверт багажника был снят. Была добавлена ​​«патентованная корма», чтобы выровнять палубу над острой кормой и добавить рабочее пространство. Часть руля направления была вырезана, чтобы разместить винт. [ 4 ]

Для ее переоборудования в покупную лодку с Теннисона были сняты грот-мачта и ходовой такелаж фок-мачты, необходимый для плавания. Затем фок-мачта использовалась для подъема корзин с устрицами размером с бушель с других судов в трюм с помощью двух багровых стрел. Была добавлена ​​рулевая рубка с закругленной формой, как это типично для лодок, покупаемых в Чесапикском заливе. Спереди расположены три окна, по одному окну и двери с каждой стороны. Рубка обшита вертикальным шпунтованным кипарисовым сайдингом. Две койки расположены по левому борту в кормовой части, а также закрытая верхняя часть в кормовой части. Люк в полу обеспечивает доступ в моторный отсек. Когда-то в кубрике располагались три койки, стол и кухонная плита. [ 4 ]

Уильям Б. Теннисон был построен в 1899 году Фрэнком Лэрдом из Мони, штат Мэриленд , на острове Крэбб, недалеко от Ориол, штат Мэриленд . Он был построен относительно поздно для багайя, так как этот тип выходил из моды в пользу меньшего по размеру и более дешевого скипджека . Бенджамин П. и Руфус Л. Майлз из Мони использовали ее в качестве драги для устриц до 1908–09 годов, когда она была преобразована в власть. В 1910 году «Теннисон» был продан Альфонсу Лафайету Хейзелвуду из Эклипса, штат Вирджиния, который использовал его для перевозки продуктов в районе Норфолка и Альбемарл-Саунд до 1930 года. Во время сезона устриц он использовался в качестве лодки для закупок. Ее первоначальный 37-сильный двигатель за это время был заменен на 60-сильный. Она была продана Барни Б. Винналу из Кэрроллтона, штат Вирджиния, в 1933 году за 2050 долларов. После ее продажи О.А. Блоксому из компании Battery Park Fish and Oyster Company недалеко от Смитфилда, Вирджиния , в 1944 году она была продана компании JC Lore and Sons of Solomons, Мэриленд . Лоры использовали Теннисона для выкапывания устриц на своих частных грядках, где можно было использовать энергию, а также в качестве лодки для покупки. [ 4 ]

Теннисон в 1952 году . был частично перестроен на железной дороге Х. Крентца в Гаррихогане, штат Вирджиния, За это время была перестроена рулевая рубка. В 1952 году ее выбросило на берег во время урагана «Хейзел» , и шрам от того, что ее перетащили через препятствие, чтобы поднять ее с мели, по общему мнению, все еще виден, когда ее вытаскивают из воды. В 1955 году был установлен 155-сильный дизельный двигатель Grey Marine , возможно, взятый с военно-морского десантного корабля. В 1977 году он был переоборудован в пассажирский катер, при этом почти все конструктивные элементы были заменены. [ 4 ]

Личность ее тезки, Уильяма Б. Теннисона, остается неизвестной.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ "Wm. B.TENNISON (Купить лодку)" . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 17 июня 2008 г.
  3. ^ «Исторический фонд Мэриленда» . Национальный реестр исторических мест: недвижимость в округе Калверт . Исторический фонд Мэриленда. 8 июня 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Эшельман, Ральф (23 августа 1993 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник» . Служба национальных парков . Проверено 3 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 699092d04d43f467017e7d75f23877b9__1691634540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/b9/699092d04d43f467017e7d75f23877b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William B. Tennison (bugeye) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)