William B. Tennison (bugeye)
William B. Tennison (Chesapeake Bay Bugeye) | |
Уильям Б. Теннисон Соломонс, Мэриленд, декабрь 2008 г. | |
Расположение | Соломонс, Мэриленд |
---|---|
Координаты | 38 ° 19'30 "N 76 ° 27'39" W / 38,32500 ° N 76,46083 ° W |
Построен | 1899 |
Архитектор | БП Майлз, Фрэнк Лэрд |
Номер ссылки NRHP . | 80001799 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 27 марта 1980 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 19 апреля 1994 г. [ 2 ] |
Уильям Б. Теннисон - это Чесапикского залива багай , построенный в 1899 году и переоборудованный в судно для покупки устриц в 1906–07 годах. При переоборудовании с нее сняли парусное вооружение и установили двигатель, и это единственный сохранившийся пример такого переоборудования. Ее конструкция знаменует собой переход от бревенчатой конструкции к дощатой. Ее доставили в Морской музей Калверта в Соломоновых островах, штат Мэриленд . [ 3 ] Tennison Соединенных считается вторым старейшим лицензированным пассажирским судном в Штатах . [ 4 ]
Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980 году и признан национальным историческим памятником в 1994 году. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Уильям Б. Теннисон был построен как парусный багай из девяти бревен с использованием бревен смоляной сосны толщиной 9 дюймов (23 см) у киля и сужающихся до 6 дюймов (15 см) по внешним краям. Его длина на палубе 60,5 футов (18,4 м), ширина 17,5 футов (5,3 м) и осадка 4,5 футов (1,4 м). Форма корпуса плоскодонная, с закругленными скулами и заостренная на каждом конце. Каркас и обшивка над бревнами надводного борта возводятся с использованием дубовых рам с расстоянием между центрами примерно 30 дюймов (76 см). Переборка отделяет фокальный отсек от трюма. Вторая переборка была добавлена, когда ее переоборудовали в силовую между трюмом и моторным отсеком. При этом шверт багажника был снят. Была добавлена «патентованная корма», чтобы выровнять палубу над острой кормой и добавить рабочее пространство. Часть руля направления была вырезана, чтобы разместить винт. [ 4 ]
Для ее переоборудования в покупную лодку с Теннисона были сняты грот-мачта и ходовой такелаж фок-мачты, необходимый для плавания. Затем фок-мачта использовалась для подъема корзин с устрицами размером с бушель с других судов в трюм с помощью двух багровых стрел. Была добавлена рулевая рубка с закругленной формой, как это типично для лодок, покупаемых в Чесапикском заливе. Спереди расположены три окна, по одному окну и двери с каждой стороны. Рубка обшита вертикальным шпунтованным кипарисовым сайдингом. Две койки расположены по левому борту в кормовой части, а также закрытая верхняя часть в кормовой части. Люк в полу обеспечивает доступ в моторный отсек. Когда-то в кубрике располагались три койки, стол и кухонная плита. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Уильям Б. Теннисон был построен в 1899 году Фрэнком Лэрдом из Мони, штат Мэриленд , на острове Крэбб, недалеко от Ориол, штат Мэриленд . Он был построен относительно поздно для багайя, так как этот тип выходил из моды в пользу меньшего по размеру и более дешевого скипджека . Бенджамин П. и Руфус Л. Майлз из Мони использовали ее в качестве драги для устриц до 1908–09 годов, когда она была преобразована в власть. В 1910 году «Теннисон» был продан Альфонсу Лафайету Хейзелвуду из Эклипса, штат Вирджиния, который использовал его для перевозки продуктов в районе Норфолка и Альбемарл-Саунд до 1930 года. Во время сезона устриц он использовался в качестве лодки для закупок. Ее первоначальный 37-сильный двигатель за это время был заменен на 60-сильный. Она была продана Барни Б. Винналу из Кэрроллтона, штат Вирджиния, в 1933 году за 2050 долларов. После ее продажи О.А. Блоксому из компании Battery Park Fish and Oyster Company недалеко от Смитфилда, Вирджиния , в 1944 году она была продана компании JC Lore and Sons of Solomons, Мэриленд . Лоры использовали Теннисона для выкапывания устриц на своих частных грядках, где можно было использовать энергию, а также в качестве лодки для покупки. [ 4 ]
Теннисон в 1952 году . был частично перестроен на железной дороге Х. Крентца в Гаррихогане, штат Вирджиния, За это время была перестроена рулевая рубка. В 1952 году ее выбросило на берег во время урагана «Хейзел» , и шрам от того, что ее перетащили через препятствие, чтобы поднять ее с мели, по общему мнению, все еще виден, когда ее вытаскивают из воды. В 1955 году был установлен 155-сильный дизельный двигатель Grey Marine , возможно, взятый с военно-морского десантного корабля. В 1977 году он был переоборудован в пассажирский катер, при этом почти все конструктивные элементы были заменены. [ 4 ]
Личность ее тезки, Уильяма Б. Теннисона, остается неизвестной.
См. также
[ редактировать ]
- JC Lore Oyster House , где Теннисон , также является национальной исторической достопримечательностью. находится
- Список национальных исторических достопримечательностей Мэриленда
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Калверт, штат Мэриленд
Галерея
[ редактировать ]-
Лодки для покупки устриц, такие как Tennison, продавались даже в 20 веке.
-
Закругленная передняя часть рубки - характерная черта лодки для покупки устриц.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ "Wm. B.TENNISON (Купить лодку)" . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 17 июня 2008 г.
- ^ «Исторический фонд Мэриленда» . Национальный реестр исторических мест: недвижимость в округе Калверт . Исторический фонд Мэриленда. 8 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эшельман, Ральф (23 августа 1993 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник» . Служба национальных парков . Проверено 3 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- УИЛЬЯМ Б. ТЕННИСОН (пугай), округ Калверт , включая фотографию 2001 года, в Историческом фонде Мэриленда.
- Фотографии Теннисона в базе данных NRHP Службы национальных парков.