Ребекка Т. Руарк
Ребекка Т. Руарк | |
![]() | |
Расположение | Тилман, Мэриленд |
---|---|
Координаты | 38 ° 42'46 "N 76 ° 19'53" W / 38,71278 ° N 76,33139 ° W |
Построен | 1896 |
МПС | Флот Скипджека в Чесапикском заливе TR |
Номер ссылки NRHP . | 85001095 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 16 мая 1985 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 31 июля 2003 г. [ 2 ] |
Rebecca T. Ruark — это в Чесапикском заливе скипджек , построенный на острове Тейлор, штат Мэриленд . Она находится на острове Тилман, штат Мэриленд . Построенный в 1896 году, он является старейшим сохранившимся судном во флоте Чесапикского залива. [ 3 ] В 2003 году она была признана национальным историческим памятником . [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Rebecca T. Ruark — это типичный скипджек со шлюповым вооружением, построенный для мелкой осадки, низкого надводного борта и высокой остойчивости, необходимых для работы на устричных пластах Чесапикского залива. У нее закругленная скула с острым, выпуклым клипером на корпусе шлюпа. Руарк . обшит продольно и сзади Ее деревянный руль направления вынесен далеко вперед под транцем, за швертом . В рамках сертификации береговой охраны США в 2000 году на право перевозки пассажиров по найму она получила водонепроницаемую переборку перед мачтой. Алюминиевый люк обеспечивает доступ в новое пространство, которое используется для хранения парусов и снастей. Палуба сделана из ели толщиной 2 дюйма (5,1 см) в передней части главного люка и из обработанной под давлением сосны в кормовой части. Палубные балки сделаны из дуба, с двумя королевскими досками шириной 11,5 дюймов (29 см), идущими от носовой части до главного люка. Центральный люк имеет длину 55 дюймов (140 см) и ширину 64,75 дюйма (164,5 см). За люком находится небольшая багажниковая каюта с трехсторонней будкой на корме, с двойными дверями, ведущими из будки в трюм. Топливный бак толкача находится по правому борту рубки. Для пассажирских перевозок добавлены трубчатые рельсы. [ 3 ]
Судно Rebecca T. Ruark оснащено стандартным скипджеком, состоящим из грота с кливером и большого кливера. Нынешняя мачта новая, 2000 года выпуска, ее диаметр составляет 12 дюймов (30 см), а высота - 69 футов (21 м). Грот из лавсана зашнурован внизу и удерживается на обручах на мачте. Стаксель загнут вдоль основания. Для дноуглубительных работ «Руарк» несет на корме толкач с двигателем на шлюпбалках. [ 3 ]
Руарк был тщательно перестроен, при этом его киль, кильсон, некоторые нервюры и части ствола шверта считаются оригинальными. Однако она сохраняет свой первоначальный внешний вид с некоторыми уступками пассажирским экскурсионным перевозкам. [ 3 ]
Ей присвоен земснаряд Мэриленда номер 29. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Судно «Ребекка Т. Руарк» — старейшее судно во флоте Чесапикского залива. Ее закругленные скулы вышли из моды в пользу более простых в конструкции острых скул за счет хороших мореходных качеств новых плоскодонных лодок. Она была построена Мозесом Геохеганом в 1896 году на острове Тейлорс, штат Мэриленд, для Уильяма Т. Руарка и названа в честь жены Руарка. Утверждается, что изначально она была оснащена двухмачтовой шхуной и переоборудована в шлюп. Утверждалось, что седло для грот-мачты существовало до реконструкции 1986 года, однако известно, что с 1896 года она несла шлюповое вооружение. До 1899 года она находилась в Балтиморе, штат Мэриленд , затем переехала в Крисфилд, штат Мэриленд, а затем вернулась в Балтимор. в 1902 году. В 1923 году У. Элвин Кук из Кембриджа, штат Мэриленд, купил ее и перевез в Кембридж. Он продал ее Герману Б. Куку в 1939 году за 5 долларов. В 1951 году Эмерсон Г. Тодд и его жена Линда купили ее, снова за 5 долларов, и продали одну треть акций Дональду С. Тодду и Эмерсону Тодду-младшему по 5 долларов каждый. В 1979 году после аварии, в которой утонули два члена экипажа, ее поместили в корпорацию. Ребекка Т. Руарк , Инк., за 30 000 долларов. Тодды продолжали владеть ею до 1984 года, когда Уэйд Х. Мерфи с острова Тилман, штат Мэриленд, купил ее и держал в Тилмане. [ 3 ]
Мерфи отвез Руарк в Дельтавилл, штат Вирджиния , и в 1986 году отремонтировал ее, заплатив 80 000 долларов. После этого он продолжал использовать ее по назначению: выкапывать устрицы. 3 ноября 1999 года она попала в шторм в устье реки Чоптанк и затонула на глубине 20 футов (6,1 м), несмотря на попытки отбуксировать ее в укрытие. Грант в размере 12 000 долларов от администрации порта Мэриленд поднял ее, и в 2000 году она была реабилитирована стоимостью 60 000 долларов. [ 3 ] В то время ее оригинальная поврежденная мачта была разрезана и роздана резчикам по дереву, жившим вдоль Чесапикского залива. Чарльз Джобс из Гавр-де-Грейс, штат Мэриленд, вырезал из одного из этих кусков приманку для утки. Сейчас он выставлен на выставке «На воде» в Смитсоновском музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия.
30 декабря 2022 года «Руарк» был сбит и поврежден автомобилем, когда он пришвартовался на острове Тилман. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]
- Список национальных исторических достопримечательностей Мэриленда
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Талбот, штат Мэриленд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «РЕБЕККА Т. РУАРК (Скипджек)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 17 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эшельман, Ральф Э. (21 апреля 2001 г.). «Номинация на звание национального исторического памятника: Скипджек Чесапикского залива Ребекка Т. Руарк » . Служба национальных парков . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Миллер, Синди Кэррингтон. «Скипджеки по номеру драги» . Проект «Последние скипджеки» . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Бюллетень, Бэй (31 декабря 2022 г.). «Грузовик врезался в самый старый домкрат в заливе у переборки, водителю предъявлено обвинение» . Журнал Чесапикского залива . Проверено 25 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- РЕБЕККА Т. РУАРК (прыгун), округ Талбот , включая фотографию 1983 года, в Историческом фонде Мэриленда.