Jump to content

Белл 206

(Перенаправлено из AB-206 )

Bell 206 Jetranger/Longranger
Ball Bell 206 Jetranger
Общая информация
Тип Многофункциональный полезный вертолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты/Канада
Производитель Белл -вертолет
Статус В эксплуатации
Номер построен 7,300 [ 1 ]
История
Производится 1962–2017 [ 2 ]
Дата введения 1967
Первый полет 8 декабря 1962 г. (206) [ 3 ]
10 января 1966 г. (206a) [ 4 ]
Разработан из Белл Йо-4
Варианты Bell OH-58 Kiowa
Превратился в Белл 407

Bell 206 -это семейство двухлетных вертолетов с одно- и двумя двигателями , изготовленными Bell Helicopter на его Mirabel, Квебек , завод. Первоначально разработанный как колокол Yoh-4 для Соединенных Штатов армии программы легкого наблюдения , она не была выбрана армией. Колокол перепроектировал планер и успешно продал самолет в коммерческом виде как пятиместный Jetranger Bell 206a . Новый дизайн был в конечном итоге выбран армией в качестве OH-58 Kiowa .

с семью местами Bell также разработал Longranger , который впоследствии был предложен с вариантом с двумя двигателями в качестве Twinranger , в то время как Tridair Helicopters предлагает аналогичное преобразование Longranger под названием Gemini ST . Обозначение модели ICAO «B06» используется в планах полета для Jetranger и Longranger, а обозначение «B06T» используется для двойных двигателей.

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение и Джаджер

[ редактировать ]
Yoh -4a loh в полете

14 октября 1960 года военно -морской флот Соединенных Штатов попросил от имени Армии от имени армии от имени армии на световой вертолет (LOH). Белл вступил в конкуренцию вместе с 12 другими производителями, включая Hiller Aircraft и Hughes Tool Co., Отдел самолетов . [ 5 ] Белл представил дизайн D-250 , который будет обозначен как YHO-4 . [ 6 ] 19 мая 1961 года Белл и Хиллер были объявлены победителями конкурса дизайна. [ 7 ] [ 8 ]

Белл разработал дизайн D-250 в самолете Bell 206, переименованный в YOH-4A в 1962 году, и произвел пять самолетов прототипа для фазы испытаний и оценки армии. Первый прототип пролетел 8 декабря 1962 года. [ 3 ] Yoh-4a также стал известен как «Углый утенка» по сравнению с другими конкурирующими самолетами. [ 3 ] После вылета колокола, прототипов Хьюза и Фэйрчайлд-Хиллера, Hughes OH-6 был выбран в мае 1965 года. [ 9 ]

Когда армия была устранена Yoh-4A, Белл решил решить проблему маркетинга самолета. В дополнение к проблеме изображения, на вертолете не было грузового пространства и предоставлял только тесные сидения для запланированных трех пассажиров. Решением представляли собой перепроектированный фюзеляж, гладкий и эстетически привлекательный, добавляя 16 футов 3 (0,45 м 3 ) грузового пространства в процессе. [ 10 ] Исполнительный директор Bell внес свой вклад в этот редизайн, опираясь на набросок двух линий, расширяющих фюзеляж туда, где он встречается с хвостом. [ 11 ] Редизайн был обозначен Bell 206a, и президент Bell Эдвин Дж. Дукайет назвал его Jetranger, обозначая эволюцию от популярной модели 47J Ranger .

Bell Helicopter закончил производство версии Bell 206B-3 в 2010 году. [ 12 ] [ 2 ] В 2011 году использовалось 206B-3S, проданные примерно за 1,4 миллиона долларов в зависимости от оборудования и конфигурации. [ 13 ] Bell намеревается, чтобы Bell 505 Jet Ranger X заменил 206 пятиместных версий примерно в 2015 году и конкурировать с Robinson R66 . [ 14 ]

Колокол 206-L4 из Армии Бангладеш

206L Longranger - это растянутый вариант с сидениями на семь. Фюзеляж, растянувшись в общей сложности 30 дюймов (760 мм), добавляет два заднего сиденья между передним и задним сиденьями. С 1975 года Bell производил более 1700 длинных по разным вариантам. В 1981 году была выпущена военная версия 206L TexasRanger. Оригинальный 206L использовал двигатель Allison 250 -C20B, и серия моделей моделей заменила этот двигатель более мощными версиями; 206L-1 использовал 250-C28, а 206L-3 и 206L-4 использовали 250-C30p.

В обоих приложениях 250-C30p снижается от 650 л.с. для взлета и непрерывной 501 л.с. 206L-3 ограничивается передачей до 435 л.с. для взлета, а 206L-4 ограничивается передачей до 495 л.с. Помещение C30P дает преимущество в жарких днях и высокой высоких операциях, поскольку он может производить номинальную мощность на более высоких высотах и ​​температурах, где приложения, которые используют максимальную оценку двигателя на уровне моря и высота. 206L-3 и L-4 не были предложены в двойной конфигурации в соответствии с этими обозначениями моделей. [ Цитация необходима ]

В 2007 году Bell объявил о программе обновления для 206L-1 и 206L-3, которая предназначена для изменения самолета в конфигурацию 206L-4; Модифицированные самолеты обозначены 206L-1+ и 206L-3+. Модификации включают в себя укрепленные конструктивные компоненты планера (включая новый хвостовой мыж), улучшенную трансмиссию, модернизированный двигатель для L-1, которые приводят к максимальному увеличению веса на 300 фунтов и повышению производительности. [ 15 ]

Производство 206L-4 завершилось в июне 2017 года с более чем 3800 произведением Longranger. [ 2 ]

Близнечный ул.

[ редактировать ]

Название Twinranger датируется серединой 1980-х годов, когда Bell разработал Bell 400 Twinranger , но он никогда не входил в производство. [ 16 ]

В 1989 году Tridair Helicopters начали развивать двухмоторное обращение Longranger, ST . Первый рейс прототипа был 16 января 1991 года, в то время как полная сертификация FAA была присуждена в ноябре. Сертификация охватывает преобразование Longranger 206L-1, L-3S и L-4S в конфигурацию Gemini ST. [ 16 ] В середине 1994 года ST Gemini был сертифицирован как первый одиночный/двойной самолет, что позволило ему работать либо в качестве одиночного или двойного самолета двигателя на всех этапах полета. [ 16 ]

Bell 206lt Twinranger был новой производственной моделью, эквивалентной ST TRIDAIR Gemini, и был основан на 206L-4. Тринадцать 206 л . [ 16 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Bell 206L-4 Long Ranger IV (управляемый CTV British Columbia ), выходящая из Ванкуверской гавань-вертолеты

Первый колокол 206A пролетел 10 января 1966 года, и самолет был раскрыт в конце того в том же месяце на конвенции Ассоциации вертолетов Америки (HAA). 20 октября 1966 года Jetranger получил сертификацию FAA. Доставка Jetranger клиентам началась 13 января 1967 года, а первый самолет был приобретен Гарри Холли, генеральным директором Hollymatic Corporation и предыдущим владельцем Bell Ranger. [ 10 ] В 1968 году военно-морской флот Соединенных Штатов выбрал 206a в качестве основного тренера TH-57 Sea Ranger. Армия также в конечном итоге выбрала 206a для легкого наблюдения вертолета в качестве Kiowa OH-58 .

Основная форма и дизайн Jetranger оставались неизменными с 1967 года, но Bell представила 206B Jetranger II в 1971 году. В 1977 году был введен 206b-3 Jetranger III с его модифицированным хвостовым ротором и более мощным двигателем. Jetranger популярен среди новостных СМИ для трафика и новостей. Longranger обычно используется в качестве скорой помощи и корпоративного транспорта. 1 сентября 1982 года пилоты Х. Росс Перо-младший и Джей Кобурн покинули Даллас, штат Техас , в « Духе Техаса », колоколе 206L-2 (N3911Z). Они вернулись 30 сентября, 29 дней и 3 часа спустя, завершив первый рейс вертолета вокруг мира. [ 17 ]

В 1983 году австралийский бизнесмен Дик Смит стал первым пилотом вертолета, который завершил сольную поездку по всему миру в 260 полевых часах. Во время поездки он приземлился на свои 206B-3 (S/N 3653; VH-DIK) на предназначенные контейнеры, чтобы заправнуть между Японией и Алеутскими островами.

В 1993 году армия США выбрала Bell 206B-3 в качестве победителя нового соревнования по обучению вертолета, чтобы служить своим основным туристом вертолетом TH-67. Количество TH-67, которые разбивают армией, слишком мало, чтобы воздействовать на гражданские рынки. [ 18 ]

22 июля 1994 года Рон Бауэр приземлился на свой 206b-3 (N206AJ) в Херсте, штат Техас , установив новый рекорд для полета на нем вертолетом. Бауэр покинул 24 июня и вернулся 24 дня, 4 часа, 36 минут и 24 секунды спустя, в среднем 35,62 узла (40,99 миль в час, 65,97 км/ч). [ 19 ] Bower добавил вспомогательный топливный бак 91-US-Gallon (340 л), который удвоил диапазон Jetranger III. [ 20 ]

Примечательные несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

1 августа 1977 года знаменитый U-2 пилот шпионского самолета Фрэнсис Гэри Пауэрс пилотировал вертолет для KNBC Channel 4 над Западным Лос-Анджелесом, штат Калифорния, когда потерпел крушение самолета, убив его и оператора Джорджа Спирса. Они были видеозаписью для видеозаписи в округе Санта -Барбара в вертолете станции и покидали этот район. [ 21 ]

27 августа 1990 года музыкант Стиви Рэй Воган , пилот Джефф Браун и три члена команды Эрика Клэптона , Бобби Брукс, Найджела Брауна и Колина Смайта, были убиты в результате крушения 206B. [ 22 ]

Rock Music Bell 206, который носит рок -музыку 25 октября 1991 года промоутер концерта Билл Грэм , его подруга Мелиссу Голд и пилот Стив Кан, врезались в трансмиссионную башню к западу от Вальехо, штат Калифорния , убив всех на борту. [ 23 ] [ 24 ] Причиной аварии было установлено, что является преднамеренным полетом пилота в известные неблагоприятные погодные условия. [ 25 ] [ значение? ]

12 января 1994 года Agusta-Bell 206A-1 потерпел крушение, пытаясь приземлиться на вертолетной площадке штаб-квартиры Центрального командования в Неве Яакове , убив всех четырех жителей на борту, в том числе генерал-майор ИДФ Неемия Тамари . [ 26 ] [ 27 ]

20 августа 2014 года начальник Гватемалы Генерального штаба Вооруженных сил Руди Ортис был убит, когда его колокол 206 разбился. [ 28 ]

11 февраля 2019 года бразильский журналист Рикардо Боехат и пилот были убиты, когда Bell 206b, PT-HPG, врезался в грузовик, пытаясь посадить аварийную посадку на шоссе. [ 29 ]

Варианты

[ редактировать ]

Гражданское лицо

[ редактировать ]
Bell 206b Jet Ranger III на аэродроме Филтон , Бристоль, Англия. Используется для электроэнергии Pylon Patrols.
Белл 206
Пять прототипов YOH-4A, для оценки полета в программе армии LOH (1963).
Bell 206a
Первоначальная производственная версия, работающая на двигателе Allison 250-C18 Turboshaft. FAA-сертифицированный в 1966 году. Выбран в качестве Kiowa OH-58A в 1968 году.
Agusta-Bell 206a
Построенная лицензией в Италии.
Bell 206a-1
Самолет OH-58A, которые изменены для гражданского сертификации FAA. [ 30 ]
Agusta-Bell 206a-1
Построенная лицензией в Италии.
Bell 206b
Модернизированный Allison 250-C20 . двигатель [ 31 ]
Agusta-Bell 206b
Построенная лицензией в Италии.
Bell 206b-2
Модели Bell 206B обновляются с улучшениями Bell 206B-3. [ 31 ]
Bell 206b Jetranger Tail End
Bell 206b-3
Модернизированный двигатель Allison 250-C20J и добавил 2 дюйма (51 мм) в диаметр ротора хвоста для управления рысканием. [ 31 ]
Bell 206L Longranger
Растянутая конфигурация с семью местами, включенная в питанию от Ellison 250-C20B-двигателя.
Bell 206L-1 Longranger II
Более высокая версия, работающая на двигателе Allison 250-C28 Turboshaft.
Bell 206L-1+ Longranger
Модификации Bell, в том числе двигатель 250 C30P, для обновления самолета до конфигурации 206L-4.
Bell 206L-3 Longranger III
Приводятся в питание от Allison 250-C30P двигателя турбоссафта.
Bell 206L-3+ Longranger
Модификации Bell для обновления самолета до конфигурации 206L-4.
Bell 206L-4 Longranger IV
Улучшенная версия, двигатель 250-C30P и обновление трансмиссии.
Bell 206lt Twinranger
Конверсии с двумя двигателями и новые звена 206L; заменен колоколом 427 .
Колокол 206L-3
Белл 407
на основе 206L с системой ротора с четырьмя лезвиями.
Белл 417
модернизировано 407 с большим двигателем; проект отменен.
Cardoen CB 206L-III
Чилийский модифицированный Longranger III с узким передним фюзеляжем и окнами кабины с плоской пластиной. По крайней мере, два преобразованы, с первым полетом в 1989 году. [ 32 ]
Хиза Шахед 278
Иранский переупотребление компонентов Bell 206.
Aurora Flight Sciences Tactical Автономная платформа тестовой системы аэродиальной логистики
Bell 206as
Экспортная версия для чилийского флота .
Bell CH-139 Jetranger
Канадское военное обозначение для Bell 206b-3.
HKP 6A
Обозначение шведской армии для Agusta-Bell 206a. 21 единицы, изготовленные в Италии, используемые в качестве тренировок, связи, светового транспорта, разведчиков и противотанковых вертолетов, вооруженных АТГМ. [ 33 ]
HKP 6B
Шведское военно-морское обозначение для Agusta-Bell 206a. 10 единиц, изготовленных в Италии, используемые в качестве антилокоренных вертолетов, вооруженных глубинными зарядами. Этот вариант был оснащен экстренным надувным поплавками . [ 33 ]
OH-58 Kiowa
Световой вертолет, который заменил Cayuse OH-6A .
TH-57A SEA Ranger
40 Commercial Bell 206A Самолет, приобретенные в качестве основного ВМС США тренера вертолета в январе 1968 года для обучения потенциального военно -морского флота США, корпуса морской пехоты США , береговой охраны США и выбора пилотов НАТО/союзников вертолетов. [ 34 ]
ВМС США TH-57C
206L Texasranger
Предложенная экспортная военная версия. Один демонстратор был построен (1981).
187b
45 Commercial Bell 206B-3 вертолеты, приобретенные ВМС США в 1989 году в качестве замены TH-57A для первичного обучения в соответствии с правилами визуального полета.
Th-57c Sea Ranger
71 Commercial Bell 206B-3 Вертолеты, приобретенные ВМС США, начинающимся до 1985 года, с кабинами, настроенными для расширенного обучения в соответствии с правилами полета.
Th-57d
Запланированная программа обновления для преобразования самолетов TH-57B и TH-57C США в единую стандартную цифровую кабину. [ 35 ] Эта программа никогда не материализовалась в эксплуатационных самолетах. [ Цитация необходима ]
TH-67 Creek
137 Commercial Bell 206B-3S, приобретенный в 1993 году в качестве основного и инструмента-вертолетного тренера для армии США в форте Новосель , штат Алабама. 35 в конфигурации VFR и 102 в конфигурации IFR. Армия США в настоящее время имеет 181 единица, из которых 121 находятся в конфигурации VFR, а 60 находятся в конфигурации IFR. Все TH-67 отображают регистрации США («N» цифры) и управляются как самолеты общественного использования.

Операторы

[ редактировать ]
Список военных операторов Bell 206. Текущие пользователи Blue и бывшие пользователи в красном.

Bell 206 был популярен для всех видов использования как коммерческих, так и частных.

Военные и правительство

[ редактировать ]
Албанские ВВС AB 1506 на Fine Airbase
Bulgarian Air Force Bell 206
 Албания
 Аргентина
 Бангладеш
 Бразилия
Бангладешский колокол 206
 Болгария
 Бруней
 Камерун
Чилийский колокол воздушных сил 206
 Чили
 Колумбия
 Демократическая Республика Конго
 Хорватия

 Кипр

Bell 206L-3 Longranger из Cyprus Air Command
 Доминиканская Республика
 Эквадор
 Финляндия
 Греция
 Гватемала
 Гайана
 Иран
Итальянская армия Агуста-Белл 206
 Ирак
 Израиль
 Италия
 Ямайка
 Япония
 Латвия
 Лесото
 Северная Македония
 Мексика
 Марокко
 Собственный
 Пакистан
 Перу
 Польша
Словвенская воздушная сила и воздушная оборона колокол 206
 Словения
 Шри -Ланка
 Китайская Республика (Тайвань)
 Таиланд
 Турция
Колокол ВВС Уганды 206
 Уганда
Ручей TH-67A армии США
 Соединенные Штаты
Чикагский полицейский департамент Bell 206
 Венесуэла
 Йемен
 Замбия

Бывшие операторы

[ редактировать ]
Шведский флот Bell 206b в камуфляже
 Австралия
 Канада
 Чили
 Индонезия
 Ямайка
 Мальта
 Сербия
 Швеция

Технические характеристики (206a jetranger)

[ редактировать ]
Bell 206a Jetranger 3-й просмотр рисунок

Данные из All the World's Alult's Jane, 1966-1967 гг. [ 76 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 38 футов 9,5 в (11,824 м), включая роторы
  • Длина фюзеляжа: 28 футов 8,25 дюйма (8,74 м)
  • Высота: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
  • Пустой вес: 1295 фунтов (587 кг)
  • Максимальный вес взлета: 2900 фунтов (1315 кг)
  • Силовая установка: 1 × Эллисон 250-C18 Двигатель турбоссафта , 317 SHP (236 кВт)
  • Главный диаметр ротора: 33 фута 4 дюйма (10,16 м)
  • Основная область ротора: 873 кв. Фута (81,1 М 2 )
  • Раздел лезвия: - NACA 0012 MOD (11,3%) [ 77 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 кН (150 миль в час, 240 км/ч) при MTOW
  • Скорость круиза: 122 кН (140 миль в час, 226 км/ч) на MTOW
  • Диапазон: 425 нми (489 миль, 787 км) на Mtow, 5000 футов, круизная скорость
  • Потолок обслуживания: 20 000 футов (6100 м) на MTOW
  • Скорость подъема: 1350 футов/мин (6,9 м/с)
  • Нагрузка диска: 4 фунта/кв. Фута (20 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,09 л.с./фунт (0,15 кВт/кг)

Примечательные выступления в СМИ

[ редактировать ]
  • Два вертолета Bell 206 были использованы в британском телешоу 1980 -х годов Hunt Hunt , один для несущего докладчика/экипажа и один для реле коммуникации. Ведущий/вертолет экипажа на протяжении всего шоу занимал видное место. Через несколько лет после шоу этот вертолет находился на несвязанном полете, когда он бросил и затонул без смертельных случаев. [ 78 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Bell 206 Jetranger Archived 12 февраля 2005 года на The Wayback Machine . Globalsecurity.org, 9 июля 2005 г. Получено: декабрь 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Последний колокол Longranger снимается с производственной линии . Ain Online, 10 июля 2017 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Visschedijk, Ljohan. "Bell 206 Jetranger". 1000aircraftphotos.com. 16 октября 2003 года. Доступ 19 сентября 2006 г.
  4. ^ Дональд, Дэвид, изд. "Белл 206". Полная энциклопедия мировых самолетов . Barnes & Nobel Books, 1997. ISBN   0-7607-0592-5
  5. ^ Ремингтон, Стив. «Соберите воздух» . Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Получено 28 июня 2009 г. «Вертолет Cessna CH-1». Collectair.com
  6. ^ Бичи, Роберт. «Программы приобретения самолетов армии США» . Архивировано с оригинала 18 ноября 2006 года . Получено 20 сентября 2006 года . «Программы приобретения самолетов армии США». Enderm Aircraft 2006 , 18 ноября 2005 года. Доступ 19 сентября 2006 г.
  7. ^ См. Световой вертолет . Военно-морской флот, который помогал армии на этапе отбора, рекомендовал Hiller Model 1100, в то время как армейская команда предпочла Bell D-250, а затем 1100. Отборочный совет выбрал оба самолета. Впоследствии исполняющий обязанности начальника штаба армии поручил отборочным советам включить Hughes 369 в конкурс отлечения.
  8. ^ Спангенберг, Джордж А. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Получено 10 сентября 2008 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Archived Copy As Title ( ссылка ) Джордж А. Спангенберг устная история . Spangenberg.org. Джудит Спангенберг-Керье, изд. С. 187–190. Доступ 29 апреля 2008 года
  9. ^ Спенсер, Джей П. "Белл -вертолет". Whirlybirds, история пионеров вертолетов США , с. 263. Университет Вашингтонской прессы, 1998. ISBN   0-295-98058-3
  10. ^ Jump up to: а беременный Аастад, Энди. «Введение в Jetranger» архивировало 10 сентября 2008 года на The Wayback Machine . Журнал ротора . Ассоциация вертолетов International. Зима 2006–2007. Доступ 29 апреля 2008 г.
  11. ^ Джордж Ларсон [1] Архивировал 21 марта 2010 года, на машине Wayback «Прощание с иконой: Bell Jetranger 206». Блог Aviation Week, 25 января 2008 г.
  12. ^ Линия продуктов Bell Bell Helicopter, 24 января 2008 г.
  13. ^ «Bell 206a Jetranger для продажи» . Архивировано с оригинала 15 апреля 2012 года . Получено 13 ноября 2014 года .
  14. ^ Махер, парень. « Белл дает 505 обновление Jetranger ». Вертикальная , 21 июля 2014 года. Доступ: 21 июля 2014 года . Архивировано 21 июля 2014 года .
  15. ^ Кокурек, Марк. "206L программа обновления" [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем Журнал Rotorbreeze Bell Helicopter, июль 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фроули, Джерард: Международный каталог гражданских самолетов, 2003–2004 , с. 43. Aerospace Publications Pty Ltd, 2003. ISBN   1-875671-58-7
  17. ^ «Список записей, установленных« 206L-2 Long Ranger » . Fédération Aéronautique Internationale . Архивировано из оригинала 18 октября 2001 года . Получено 19 октября 2008 года .
  18. ^ Ведущий, Пэт (апрель 2015 г.). «Авиационная реструктуризация авиации не влияет на рынок гражданского вертолета» . Ротор и крыло . Архивировано с оригинала 12 апреля 2015 года . Получено 12 апреля 2015 года .
  19. ^ https://web.archive.org/web/20011018054626/http://records.fai.org/rotorcraft/aircraft.asp?id=606 "Список записей, установленных" 206B-3 Jet Ranger III '" Полем Fédération Aéronautique Internationale. Доступ 19 октября 2008 г.
  20. ^ Kocks, Кэтлин. «Во всем мире за 24 дня, 4:36:24» . Ротор и крыло . Октябрь 1994 г. по состоянию на 19 октября 2008 г.
  21. ^ «Капитан Фрэнсис Гари Пауэрс» . Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса . Смитсоновский институт . Получено 8 мая 2020 года .
  22. ^ «Смерть Стиви Рэя» . srvarchive.com . Получено 20 октября 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ NTSB (27 апреля 1993 г.). «NTSB Identification: LAX92LA029» . ntsb.gov . NTSB . Получено 16 июня 2015 года .
  24. ^ Брюс Ламберт (27 ноября 1991 г.). «Билл Грэм, рок -импресарио, умирает на 60 в аварии» . New York Times . Получено 16 июня 2015 года .
  25. ^ Проверьте шесть (22 декабря 2022 года). «Лестница Билла Грэма на небеса» . check-six.com . Получено 22 декабря 2022 года .
  26. ^ «Израильский генерал убит в аварии в Коптере» . Los Angeles Times . 13 января 1994 года . Получено 15 сентября 2024 года .
  27. ^ «Авария Agusta-Bell 206A-1 Sayfan, среда, 12 января 1994 года» . asn.flightsafety.org . Получено 15 сентября 2024 года .
  28. ^ Персонал Panam Post (22 августа 2014 г.). «Краш вертолета убивает начальника штаба армии Гватемалы» . Panam Post . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Получено 13 ноября 2014 года .
  29. ^ «Рикардо Боехат, журналист, умирает в возрасте 66 лет на вертолетном падении в SP» . G1 (на бразильском португальском). 11 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 11 февраля 2019 года . Получено 11 февраля 2019 года .
  30. ^ сертификата . « Тип Федеральное авиационное управление (FAA.gov). 27 июня 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2006 года . Получено 4 июля 2016 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в Рон и Шеннон Бауэр (1 мая 2003 г.). «Белл 206: все еще звонят истинно» . Aviation Today (aviationtoday.com). Архивировано из оригинала 23 октября 2006 года.
  32. ^ Ламберт 1991, с. 30
  33. ^ Jump up to: а беременный "HKP6" . www.avrosys.nu . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Получено 18 марта 2018 года .
  34. ^ "TH-57" (PDF) . История ВМС США . Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2007 года . Получено 31 марта 2018 года .
  35. ^ «Флот ВМС США в флоте США, архивные 22 апреля 2007 года в The Wayback Machine Vtol News, январь 2007 года.
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к «WAF 2014» (PDF) . Полезной проницательности. 2014. Archived (PDF) из оригинала 7 января 2016 года . Получено 12 декабря 2014 года .
  37. ^ "Army Bell 206b Jetranger III AE-366" . © 2006-2013 Самолеты Pictures.net. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Получено 26 января 2013 года .
  38. ^ Ривас, Сантьяго (25 января 2018 г.). «Аргентина получает первые пять вертолетов AB 206» . IHS Джейн 360 . Буэнос -Айрес. Архивировано с оригинала 26 января 2018 года . Получено 26 января 2018 года .
  39. ^ «Всемирные воздушные силы 2011–12» (PDF) . FlightGlobal.com. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2013 года . Получено 17 января 2014 года .
  40. ^ «Авиация Армии Бангладеш принимает два вертолета дофина» . Malaysiaflyingherald.wordpress.com. 23 января 2013 года. Архивировано с оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 17 января 2014 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный в «Всемирные воздушные силы 2021» . Flightglobal. 4 декабря 2020 года . Получено 5 января 2021 года .
  42. ^ «Bell 206 - Aviación Policial de la Policía Nacional» . Национальная полиция Колумбии . Яноги 23, 2016. Архивировано с оригинала 14 апреля 2017 года . Получено 13 апреля 2017 года .
  43. ^ «Всемирные воздушные силы 2022» . Flightglobal. 2022 . Получено 18 июля 2022 года .
  44. ^ "Полиция флот" .
  45. ^ «Текущий инвентарь самолетов Cyprus Air Command - Aeroflight» . Март 2017 года . Получено 2 января 2023 года .
  46. ^ Хойл, Крейг (2023). «Всемирные воздушные силы 2024» . Flightglobal . Получено 4 апреля 2024 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Петрова, Алла (27 ноября 2012 г.). «Сегодня правительство приказало министерству финансов выделить Государственную пограничную гвардию на 0,84 млн. В рамках аварийных фондов бюджета для закупок двух вертолетов» . Балтийский курс . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Получено 26 января 2013 года .
  48. ^ «Иракские ВВС открывают школу подготовки пилотов» . FlightGlobal.com. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Получено 4 декабря 2014 года .
  49. ^ Hoyle Flight International 9–15 декабря 2014 г., с. 42
  50. ^ «Эльбит расширяет военные пилотные сделки с Израилем» . FlightGlobal.com. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Получено 12 декабря 2014 года .
  51. ^ J-Hangarspace. «Береговая охрана Японии: файл данных самолета» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Получено 27 июня 2016 года .
  52. ^ «Вертолеты из Финляндии приняли на службу в Латвии» . Baltic-course.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Получено 17 января 2014 года .
  53. ^ «Авиация в полиции - главный персонал полиции - полиция.pl» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Получено 8 сентября 2020 года .
  54. ^ "Bell Textron Canada Th-67a Creek" . taiwanairpower.org. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Получено 26 января 2013 года .
  55. ^ http://www.tpad.police.go.th/news1.php Архивировано 17 апреля 2015 года в машине Wayback Royal Thai Police
  56. ^ «Чикагское полицейское управление / Полицейская оперативная группа шерифа округа Кук» (PDF) . Чикагская полиция .
  57. ^ «Авиация - офис шерифа округа Сан -Хуан» . SJCSO.com . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 17 октября 2016 года .
  58. ^ «Оборудование LAPD» . lapdonline.org. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 1 сентября 2014 года .
  59. ^ «Авиационные запросы» . Registry.faa.gov . Получено 17 мая 2021 года .
  60. ^ «Авиационные запросы» . Registry.faa.gov . Получено 17 мая 2021 года .
  61. ^ «Специальные операции» . Город Мемфис . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Получено 17 мая 2021 года .
  62. ^ "Opd Helicopter (@opdable1) - Twitter" . Twitter.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Получено 9 ноября 2017 года .
  63. ^ «Авиационная поддержка (вертолет) блок» . KingCounty.gov . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Получено 8 июня 2020 года .
  64. ^ «Секция специальных операций | Полиция штата Нью -Джерси» . www.njsp.org . Получено 22 августа 2020 года .
  65. ^ «N33PP (1983 Bell 206L-3 принадлежит регистрации самолетов Министерства внутренних дел США)» . Flightaware . Получено 12 января 2021 года .
  66. ^ «Всемирные воздушные силы, стр. 55». Flight International . Flightglobal. Декабрь 2014 года.
  67. ^ «История самолетов бежала» . Navy.gov.au. Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 года . Получено 29 января 2013 года .
  68. ^ "Bell CH-139 Jet Ranger" . Canadianwings.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Получено 17 января 2014 года .
  69. ^ «Белл 206 в канадской береговой охране» . Helis.com .
  70. ^ «40 лет после армейского авиационного командования» . Арчндд из оригинала 29 июня 2012 года . Получено 13 ноября 2014 года .
  71. ^ «P-3001 Bell 206B-2 Jetranger C/N 1868» . helis.com . Получено 7 марта 2021 года .
  72. ^ "JDF" Ротари Крыло "предыдущий флот" . jdfmil.org. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Получено 26 января 2013 года .
  73. ^ «Воздушное крыло, вооруженные силы Мальты» . aeroflight.co.uk. Архивировано с оригинала 12 июня 2011 года . Получено 26 января 2013 года .
  74. ^ «Сербское внутреннее министерство воздушного крыла» . aeroflight.co.uk. Архивировано из оригинала 11 июля 2009 года . Получено 29 января 2013 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный «HKP 6 - Agusta Bell 206a Jetranger (1968–2004)» . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Получено 27 января 2013 года .
  76. ^ Тейлор, Джон В.Р. (1967). Все мировой самолет (1966-1967 гг. Эд.). Кройдон, Англия: информационные услуги Джейн. п. 195.
  77. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
  78. ^ «Бюллетень aaib №: 9/95» ​​(PDF) . Авиационные аварии.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эллиот, Брин (март -апрель 1997). «Медведи в воздухе: перспектива воздушной полиции США». Энтузиаст воздуха . № 68. С. 46–51. ISSN   0143-5450 .
  • Эллиотт, Брин (май -июнь 1999). «На ритме: первые 60 лет британской воздушной полиции, часть вторая». Энтузиаст воздуха (81): 64–69. ISSN   0143-5450 .
  • Хойл, Крейг (10–16 декабря 2013 г.). «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International . 184 (5419): 24–51. ISSN   0015-3710 .
  • Хойл, Крейг (9–15 декабря 2014 г.). «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International . 186 (5468): 24–55. ISSN   0015-3710 .
  • Ламберт, Марк, изд. (1991). Джейн «Все мировые самолеты» 1991–92 . Кулсдон, Великобритания: Данные Джанс защиты. ISBN  0-7106-0965-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3c1333a93fe28cbdce062e16aaa4c0c__1726376340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/0c/a3c1333a93fe28cbdce062e16aaa4c0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell 206 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)