Jump to content

База ВВС Маккой

Координаты : 28 ° 25′46 . . Ст с ″ -81.30889
(Перенаправлен с поля Pinecastle )

База ВВС Маккой
Часть стратегического воздушного командования
Орландо, Флорида
Boeing B-52D-40-BW StratoFortress , AF Serial № 56-0687, выставлен в Мемориальном парке B-52, Международный аэропорт Орландо , Флорида (Ex-McCoy AFB). Фотография сделана 4 апреля 2003 года.
McCoy AFB находится во Флориде
McCoy AFB
McCoy AFB
Координаты 28 ° 25′46 . . Ст с ″ -81.30889
Тип База ВВС
История сайта
Построенный 1940
В использовании 1940–1975

McCoy AFB (1940–1947, 1951–1975) - бывшая инсталляция ВВС США, расположенную в 10 милях (16 км) к юго -востоку от Орландо, штат Флорида . Это была тренировочная база во время Второй мировой войны . С 1951 по 1975 год это была фронтальная стратегическая авиационная база (SAC) во время холодной войны и войны во Вьетнаме . Это был крупнейший работодатель Орландо и экономический костяк до открытия Walt Disney World в 1971 году.

С закрытием Маккоя в качестве активного объекта ВВС ВВС в 1975 году, сайт был переоборудован и сегодня известен как Международный аэропорт Орландо , который продолжает нести код аэропорта Airport FAA LID FAA (IE, MCCOY) и ICAO кода аэропорта KMCO.

В течение своего существования в установке было несколько имен, в том числе авиабилетовое поле Армии Орландо № 2 , аэродрома армии Pinecastle и база ВВС Pinecastle .

База ВВС Маккой была названа в честь полковника Майкла Нормана Райта Маккой (родился в 1905 году) 7 мая 1958 года. Полковник Маккой был убит 9 октября 1957 года в результате аварии B-47 StratoJet (DB-47B-35-BW) , сериал AF. № 51-2177 , 447-й эскадрильи бомбардировки, 321-я бомбардировочное крыло , которое потерпело неудачу на северо-западе от центра города Орландо, штат Флорида , принимая участие в демонстрации практики во время ежегодной стратегической бомбардировки Air Command навигацию и разведывательную конкуренцию на базе ВВС Pinecastle , Флорида. Маккой был командиром самолета во время полета, и самолет Mishap был одним из двух в Pinecastle, которая была модифицирована для нести Rascal Air-Air-Arascal GAM-63 ракеты .

Во время его смерти Маккой служил командиром 321 -го бомбардировочного крыла, хозяина AFB PineCastle. Очень популярная фигура в Центральной Флориде, полковник Маккой был похоронен на Национальном кладбище Арлингтона на похоронах, которые включали эстакаду нескольких B-47 .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
1947 Аэрофотосъемка Airmastle Army Airfield

Первоначально объект был построен в 1940 году в качестве заменяющего гражданского аэропорта после поглощения и преобразования муниципального аэропорта Орландо (современный исполнительный аэропорт Орландо ) в авиабазу Орландо Авиакомпании армии Соединенных Штатов . Однако с учетом расширения Орландо AAB после создания Школы прикладных тактик армейских сил (AAFSAT) в 1942 году новый гражданский аэропорт также был сдан в аренду ныне продленными ВВС армии США , изначально обозначаемые как авиационное поле Орландо. #2 и стать суб-базой Орландо AAB. 1 января 1943 года он был переименован в аэродрома Army Pinecastle .

Pinecastle AAF был нацелен на поддержку учебной миссии Орландо AAB. Две эскадрильи бомбардировки 9-й бомбардировки в Орландо AAB, 5-й , оснащенные лицевиками B-24 и 99-й , с B-25 Митчеллами , B-26 Marauders и B-17 Flying Fortres , которые работали из Pinecastle во время войны. У эскадрилий была миссия по обучению будущих боевых экипаж для широкого спектра бомбардировок в передовых боевых методах.

В дополнение к учебной миссии, начиная с 1943 года, в качестве технического центра AAFSAT использовался Pinecastle AAF, работающий на объекте общего обслуживания и депо ВВС. 1 июня 1944 года 901 -й базовый подразделение ВВС армии (тяжелая бомбардировка) взяла на себя миссию по обучению бомбардировщику с двумя эскадрилиями, «G» и «H».

Записи указывают на то, что самолеты из Pinecastle AAF выполняли испытательную бомбардировку химических боеприпасов в одном из многочисленных бомбардировок Pinecastle и бомбардировок. Неясно, хранились ли химические материалы военных действий, используемые в этих тестах на аэродроме армии Pinecastle или перевозились из токсичного газа Орландо и двора дезактивации в Орландо AAB за несколько часов до практического бомбардировок.

С помощью разрыва и закрытия военных аэродромов после немецкой капитуляции в мае 1945 года подразделения из других оснований во Флориде были консолидированы в AAF. 1 июля 1945 года юрисдикция поля была перенесена в Air Deving Ground Command в Эглин Филд , штат Флорида. 901 -й AAFBU был инактивирован и заменен 621 -м базовым блоком.

Послевоенные годы

[ редактировать ]

В августе 1945 года, под руководством Deving Ground Command (PGC), базу использовалась для тестирования бомбардировщика B-32 Dominator , хотя операции в 1945 году на поле были серьезно сокращены из-за нехватки персонала, вызванной послевоенной демобилизацией. тесты на оружие на оружие Felix Felix, в поисках инфракрасного тепла а также RAZON RAAZON Также были проведены Radio-Controllolling Gluding Bombs.

Начиная с января 1946 года, Bell Aircraft Corporation главный пилот Jack Woolams проверил X-1 Supersonic Aircraft , первоначально обозначенный XS-1, на аэродроме из-за тогдашнего местоположения в районе и 10 000-футовой взлетно-посадочной полосы.

В марте 1946 года программа X-1 была перенесена в авиабилетное поле армии Мурока , штат Калифорния. Этот шаг был проблемой логистики так же, как и все, поскольку Pinecastle считается не подходящей для проекта X-1. Переход в удаленную калифорнийскую пустыню гарантировала, что команда проекта X-1 может поддерживать секретность, что является важной проблемой, учитывая, что проект был высоко классифицирован в то время. Кроме того, у Moroc была обширная зона посадки благодаря окружающим сухим руслам и лучшей видимости. Высокая скорость раковины X-1 и проблемы сохранения самолета в поле зрения среди частых облаков Флориды также добавили еще два голоса в пользу решения военно-воздушных сил военно-воздушных сил.

Этот самолет, позже пролетавший тогдашним капитаном ( бригадный генерал , ВВС США , в отставке) Чак Йегер , станет первым самолетом в истории, который успешно превышает скорость звука в уровне полета. В связи с передачей проекта X-1 Pinecastle AAF был закрыт, и весь участок был переведен в город Орландо в 1947 году с пунктом об изменении будущего военного использования, если он считается необходимым для целей национальной обороны.

Холодная война

[ редактировать ]

Air Training Command

[ редактировать ]

В результате вспышки Корейской войны , США ВВС командование авиационным управлением (ATC) повторно повторно и повторно переименовало в себя базу ВВС . Программа MILCON) на объекте Второй мировой войны, включающая удлинение существующей север -южной взлетно -посадочной полосы и построение параллельной взлетно -посадочной полосы на север -юг, оба более 12 000 футов в длину. Фактические операции по летной подготовке, однако, не начались до начала 1952 года.

3540- й летающий тренировочный крыло (позже переименовано 4240-й летающего тренировочного крыла ) было активировано у основания для целей обучения персонала в стратегическом воздушном командовании (SAC) New Boeing B-47 Stratojet Medium Jet Bomber. Восемьдесят четыре B-47 были выделены для обучения, а SAC перенес тридцать опытных командиров самолетов, чтобы они служили инструкторами. Согласно основному плану, ATC будет обучать сорок девять экипажей к концу 1952 года. Но с самого начала механические проблемы с B-47 и отсутствие оборудования предотвратили обучение. Кроме того, база была неадекватной в то время в отношении учебных заведений. Первый класс B-47 прибыл на базу 6 ноября 1952 года, и первая программа обучения экипажа B-47 началась несколько недель спустя, когда класс 53-6A вступил от тренировок в первой половине 1953 года.

1 января 1954 года ATC передал как учебную миссию B-47, в Pinecastle AFB, так и юрисдикцию базы в стратегическое воздушное командование .

321 -й бомбардировочный крыло и 19 -е крыло бомбардировки

[ редактировать ]
Открытка от Pinecastle AFB в середине 1950-х годов, показывающая контрольную башню AFB Pinecastle и Boeing
B-47E-90-BW StratoJet, AF Ser. № 52-0477, 321-го крыла бомбы на рампе. Этот B-47 был отправлен в Амарк в ноябре 1964 года.
Контрольная башня будет продолжать использоваться McCoy AFB и в качестве первой контрольной башни для международного аэропорта Орландо.

15 декабря 1953 года 321-я бомбардировочное крыло (среднее) было активировано в AFB, поглощая все бомбардировщики B-47 и танкеры KC-97 у основания. Миссия по обучению боевой экипажа B-47 была также перенесена из ATC в SAC. Полковник Майкл Н.В. Маккой, ранее командир 306 -го бомбардировочного крыла на базе ВВС Макдилл , штат Флорида, был назначен командиром 321 -й бомбардировочного крыла 24 мая 1954 года, заработав неофициальное различие того, что он «декан» стратегического воздушного командования B -47 Стратохейт -командиры самолетов.

В июле 1954 года 19 -е крыло бомбардировки присоединилось к 321 -м в Pinecastle AFB, и эти два подразделения попали под контроль 813 -й стратегической аэрокосмической дивизии . [ 1 ] Впоследствии 813 -й был инактивирован летом 1956 года, когда 19 -е крыло бомбы переехало на базу ВВС Хомстед , штат Флорида.

В ноябре 1957 года база была организована средние и тяжелые бомбардировщики, участвующие в ежегодном конкурсе стратегических бомбардировок и разведки. Во время соревнований самолет B-47 провален на севере от центра Орландо, заработал жизнь полковника Маккоя, капитана группы Джона Вудроффа из Королевских ВВС , подполковника Чарльза Джойса и майора Вернона во время подготовки к этому событию. Несмотря на эту трагедию, 321-й бомбардировочный крыло под руководством своего нового командира полковника Роберта В. Стронга-младшего выиграл лучшие награды встречи, включая желанные трофеи Фэйрчайлда и Маккей, отличившись 321-м 47 крыло в мешке.

76 -я истребительская эскадрилья перехватчика

[ редактировать ]

Другим выдающимся подразделением, назначенным для PineCastle AFB в ноябре 1957 года, была AIN Defense командования 76 -ю истребительская эскадрилья (76 FIS). [ 2 ] Потоком знаменитых « летающих тигров » Второй мировой войны, 76 FIS под командованием майора Морриса Ф. Уилсона и полетел F-89H «Скорпион» , всепогодный истребитель. Одна из последних эскадрилий, которые летали в Скорпионе, 76 FI были переведены из Маккоя в Westover AFB , штат Массачусетс 1 февраля 1961 года.

7 мая 1958 года Pinecastle AFB была переименована в базу ВВС Маккой в ​​память о покойном полковнике Майкле Н.В. Маккой. Формальные церемонии посвящения были проведены 21 мая 1958 года в сочетании с днем ​​открытых дверей мамонта, в течение которых присутствовали около 30 000 флоридцев.

Летом 1961 года началась полная реорганизация базы, чтобы преобразовать основу из B-47 Stratojet Made Get Bomber в тяжелый бомбардировщик Boeing B-52 . В рамках этой программы 321 -й бомбардировочный крыло начал понижать свою деятельность в июне 1961 года и было инактивировано в октябре 1961 года.

4047 -е стратегическое крыло

[ редактировать ]
Открытка от McCoy AFB в начале 1960-х годов, показывающая управляющую башню McCoy AFB и базовое здание, Boeing B-52D-5-BW StratoFortress, AF Ser. № 55-5054, и Boeing KC-135A-BN Stratotanker, AF Ser. № 57-1506, 4047-го стратегического крыла.

1 июля 1961 года 321 -е место было заменено 4047 -м стратегическим крылом (тяжелое), которое было назначено и организовано под его первым командиром, полком Фрэнсисом С. Холмсом -младшим. Распределять его средние и тяжелые бомбардировщики и танкерные самолеты на большем количестве баз, тем самым затрудняя для Советского Союза выбить весь флот с неожиданным первым ударом. У всех стратегических крыльев была одна эскадрилья из B-52, содержащую 15 самолетов, а в большинстве случаев была эскадрилья из пятнадцати самолетов танкера KC-135. Половина бомбардировщиков и танкеров поддерживались в пятнадцатиминутном блюдке, полностью питании, вооруженных и готовых к бою, в то время как остальные использовались для обучения миссиях по бомбардировке и заправки воздуха.

первые страстопоррессоры B-52D В августе 1961 года в новое крыло было назначено , а 1 сентября 1961 года 347-й эскадрилья бомбардировки была переназначена от Westover AFB , Массачусетс в McCoy AFB в качестве операционной эскадры крыла для тяжелых бомбер. 15 сентября также была организована 321 -я группа поддержки боевых действий, и в тот же день полковник Уильям Дж. Уокер -младший принял командование 4047 -м стратегическим крылом .

966 -я воздушная эскадрилья раннего предупреждения и контроля

[ редактировать ]
ВВС США EC-121D Звезда предупреждения, AF Ser. № 53-0536, 551-й AEW & CW в OTIS AFB

966 -й воздушной эскадрильи раннего предупреждения и контроля была активирована 18 декабря 1961 года и была организована два месяца спустя в McCoy AFB в качестве географически отделенного подразделения (GSU) 551 -го воздушного раннего предупреждения и контрольного крыла в Отисе , штат Массачусетс. Находясь в Маккой, эскадрилья летала на самолетах с радиолокационным наблюдением EC-121, управляемой пропеллером EC-121, в своих вариантах EC-121D и EC-121Q. Эскадрилья изменила свое родительское крыло 1 мая 1963 года, находясь под 552 -м воздушным ранним предупреждением и контрольным крылом , штаб -квартирой в Макклеллан АФБ , штат Калифорния. Миссия 966 -й воздушной эскадрильи раннего предупреждения и контроля покрывала широкий спектр обязанностей. В качестве командования противовоздушной обороны (более позднее командование Aerospace Defense ) (ADC), 966-е также поддерживало операции стратегического воздушного командования и тактического воздушного командования (TAC), помогали авиации военно-морского флота США Neptune и P-3 в анти-субмарине и патрулирование морского наблюдения и разработали информацию о погоде. Он также предоставил воздушное радиолокационное наблюдение и технический контроль в поддержку глобальной противовоздушной обороны и совместных начальников штатных операций. 966 -й воздушные заводы также часто развернуты в отдаленных эксплуатационных местах, включая Юго -Восточную Азию. Эскадрилья была инактивирована 31 декабря 1969 года, хотя отряды от других эскадрильи EC-121 будут продолжать работать в McCoy AFB в начале 1970-х годов.

Совместное военное использование: McCoy AFB и Orlando-McCoy Jetport

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов аэропорт тогдашнего Орландо Херндона начал предоставлять коммерческие реактивные службы. Тем не менее, его взлетно-посадочные полосы Второй мировой войны были опасно короткими, чтобы справиться с новыми Boeing 707 , Convair 880 и Douglas DC-8 Commercial Passenger Jets. Кроме того, воздушный терминал, построенный в 1951 году, был неадекватным для размещения растущего числа пассажиров. База ВВС Маккоя с двумя 12 000-футовыми взлетно-посадочными полосами была более чем способна безопасно разместить пассажирские самолеты.

В 1962 году между ВВС и городом Орландо было заключено соглашение о совместном использовании одной из взлетно-посадочных полос (18L/36R) для операций авиакомпаний и покупки двух бывших для собак AGM-28 ракетных ангаров Северо -восточный угол установки города для преобразования в пассажирский воздушный терминал для использования Delta , Eastern и National Airlines . В 1964 году Orlando -McCoy Jetport открылся в 1964 году, когда Delta Air Lines стала первой авиакомпанией, которая предложила реактивные пассажирские услуги новой Jetport Orlando-McCoy с самолетом DC-8 DC- 8 . К 1968 году все операции по авиакомпании переехали из аэропорта Херндона в новый Орландо-Мккойский Jetport.

С открытием Walt Disney World в 1971 году количество воздушного движения существенно увеличилось, особенно с самолетами Boeing 727 , Boeing 737 и Douglas DC-9 . В результате в соглашение с ВВС было изменено, чтобы разрешить расширение объектов гражданского аэропорта. Дополнительные площади были предоставлены Орландо к востоку от аэродрома в 1972 году, и в период с 1978 по 1981 год были построены два терминала современного аэропорта, а также улучшенная парковка и другая инфраструктура. С улучшенным гражданским аэропортом в McCoy новые широкофюзные Boeing 747 , Douglas DC-10 и Lockheed Listar Airliners Listar Listar начали запланированную службу. [ 3 ]

Кубинский ракетный кризис

[ редактировать ]

14 октября 1962 года Lockheed U-2 из 4080-го крыла стратегического разведывания на базе ВВС Лафлина , штат Техас, пилотируемый майором Ричардом С. Хейзером , ВВС США, запущен из Эдвардса АФБ , штат Калифорния, для разведывательных полетов на высокой высоте над Кубой . Прибыв через остров через час после восхода солнца, Хейзер сфотографировал советские военные, устанавливая ядерные вооруженные SS-4 среднего диапазона и баллистические ракеты SS-5 SS-5 на Кубе, тем самым ускоряя кубинский ракетный кризис .

U-2A, похожий на U-2FS, работающий в McCoy AFB в 1962 году, в коллекции Национального музея ВВС США

Хейзер завершил этот рейс в McCoy AFB , а 4080-й впоследствии установил место работы U-2 в McCoy AFB , запустив и восстанавливая многочисленные рейсы по Кубе на протяжении всей кризиса. 21 октября генеральный прокурор Соединенных Штатов Роберт Ф. Кеннеди ; Министр обороны Соединенных Штатов Роберт Макнамара ; Председатель Объединенного начальника штаба, генерал Максвелл Тейлор , США; и генерал Уолтер С. Суини -младший , ВВС США встретились с президентом Джоном Ф. Кеннеди в отношении плана военного непредвиденного обстоятельства в отношении этого развития. Операционное место 4080-го в McCoy AFB, обозначенное OL-X, управляло двумя самолетами U-2 и выполнила не менее 82 миссий по Кубе из McCoy AFB с 22 октября по 6 декабря 1962 года.

Генерал Суини, как командир Tactical Air Command (TAC), предложил операционный план, который сначала призвал к воздушной атаке на участках ракету поверхности-воздух (SAM) поблизости известного диапазона среднего (MRBM) и промежуточного баллистического диапазона. Ракетные (IRBM) пусковые установки восемь бомбардировщиков на сайте SAM. Одновременно каждый из кубинских аэродромов MIG, которые, как считалось, защищали сайты MRBM/IRBM, должны были быть поражены не менее двенадцатью бойцами. После воздушных ударов по сайтам SAM и аэродроме MIG -истребителя, на каждый участок запуска MRBM и IRBM должен был быть атакован не менее двенадцати самолетов. План генерала Суини был принят, и, кроме того, кубинский Ильюшин Иль-28 «Бигл» среднего бомбардировщика были добавлены в список целей.

Чтобы поддержать этот план, ВВС США развернули следующие подразделения TAC в McCoy AFB , одновременно рассеяв 4047-й стратегический самолет B-52 и KC-135:

F-100, AF Ser. № 56-3869, 354 TFW в McCoy AFB, октябрь 1962 г.

Утром 27 октября, U-2, пилотируемый майором Рудольфом Андерсоном -младшим, ВВС США, покинул McCoy AFB на еще одной кубинской миссии по передне. Через несколько часов после его миссии самолет Андерсона был задействован советским управляющим SA-2, руководством расположенным в окрестностях Банса, Куба . Пострадавший от двух из трех ракет SA-2, выпущенных, самолет был сбит над Кубой, убив майора Андерсона.

Через неделю после съемки останки майора Андерсона были переданы представителю Организации Объединенных Наций и вернулись в Соединенные Штаты. Майор Андерсон стал первым лауреатом Креста ВВС , второго по величине украшения ВВС США для доблести после медали Чести , которая была награждена ему посмертно.

Кубинская ракетная конфронтация была в конечном итоге разрешена, и воздушные удары, за которыми бы никогда не было начато вторжение на Кубу, так и не были начаты. конца ноября 1962 года за исключением все вышеупомянутые эскадрильи и отряды , до Однако . что того , одна оставалась в Маккой Расположение в McCoy AFB для операций с отрядом U-2, контролирующего Кубу до 1973 года, когда она переехала в близлежащий Патрик АФБ . В последующие годы эти операции иногда будут дополнены отрядами SR-71 от 9-го стратегического крыла разведки в Биле АФБ , штат Калифорния.

306 -й бомбардировочный крыло

[ редактировать ]

Концепция стратегического крыла SAC была разработана в начале 1963 года. В большинстве случаев самолеты и экипажи оставались на той же базе, но крыло (и его эскадрилья бомбы) получили новые обозначения. 1 апреля 1963 года, 306-й бомбардировочный крыло (306 млрд. БВт), единица B-47 StratoJet, первоначально запланированное для инактивации, переехала на бумагу от Macdill AFB , Флорида в McCoy AFB, конвертируя в B-52D StratoFortress KC -135A и Поглощая активы и персонал 4047 -го стратегического крыла. С этим стойкой 306 млрд. БВт, 4074 -е стратегическое крыло было инактивировано.

KC-135A AF Ser. № 60-0347 Пересмотр B-52D AF Ser. № 55-0057 306 BW. Этот B-52D теперь сохранился на выставке в Maxwell AFB , Алабама

.

В дополнение к его «хост -крыло» обязанности по эксплуатации и поддержанию установки, основной оперативной миссии 306 -й в McCoy AFB сдерживала ядерную атаку на Соединенные Штаты, сохраняя постоянную оповещение о земле и летающие частые циклы оповещения воздуха.

В течение 1960-х и 1970-х годов 306-й и McCoy AFB были частым хозяином для ежегодного конкурса бомбардировок и навигации Air Command между Sac Wings, эксплуатирующими самолеты B-52 , FB-111 и KC-1135 со всего стратегического воздушного командования, конкурируя за престижный трофей Фавхильда. Vulcan B.2 Bombers and Victor K.2 Танки из Королевских ВВС ( RAF ) командования забастовки также отправятся в McCoy AFB со своих домашних баз в Великобритании, чтобы принять участие в этом многонедельном соревновании.

Вьетнамская война
[ редактировать ]

В 1966 году 306 BW начала подготовку и обучение для развертывания в западной части Тихого океана в поддержку проектов Arc Light & Young Tiger. В сентябре 1966 года крыло развернулось в Андерсена , Гуам и авиабазе Кадены , Окинава. Его миссия в западной части Тихого океана заключалась в том, чтобы «... провести бомбардировщики в поддержку нас и сухопутных войск союзников, сражающихся в вьетнамской войне». Позже, крыло также работало из аэродрома U-Tapao Royal Thai , Таиланд, как американские силы, построенные в театре Вьетнама. В 1967 году 919 -я эскадрилья заправки воздуха (919 ARS) также была переназначена на 306 -й бомб.

B-52D, AF Ser. № 55-0100, из 306-й бомбардировки McCoy AFB во время развертывания в Юго-Восточной Азии. В 1972 году это был один из трех последних самолетов, чтобы бомбить Северный Вьетнам во время операции полузащитника II.

Когда 306 -й не развернут вперед для операций по Вьетнаму, 306 -е продолжало работать из McCoy AFB как для обучения, так и в своей стратегической роли ядерного оповещения. В январе 1968 года 306 BW получила еще одну выдающуюся награду «ВВС» за эту «двойную службу» за боевые операции в Юго-Восточной Азии, сохранив при этом статус предупреждения для SAC.

В 1971 году AR 919 были инактивированы, а его персонал и самолеты объединились в 306 -ю воздушную эскадрилью (306 AR). В 1972 году 306 BW станет частью тяжелых бомбардировочных рейдов, полузащитника I и полузащитника II над Северным Вьетнамом . 306 BW вернулся в McCoy AFB из своего последнего развертывания Юго -Восточной Азии в начале 1973 года после того, как Парижские мирные соглашения прекратили участие американского конфликта.

С 1971 по 1973 год другие учебные мероприятия в McCoy AFB включали инструкцию KC-135Q по инструкции 306 ARS и KC-135A с 32-й эскадрильи заправки 32-й воздушной эскадрой (32 AR). Принимая во внимание, что самолеты KC-135A обычно содержали реактивное топливо JP-4 , самолеты KC-135Q были специально модифицированы и оснащены для разгрузки топлива JP-7 и поддерживались во всем мире требованиями заправки в полете для USAF SR-71 самолета .

55 -я аэрокосмическая спасательная и восстановительная эскадрилья

[ редактировать ]

В феврале 1970 года, после передачи Kindley AFB , Бермудских островов на военно-морской флот Соединенных Штатов и его переиздание в качестве NAS Bermuda , McCoy AFB кратко стал домом для 55-й аэрокосмической эскаджи и восстановления (55 ARRS) и его HC-130 Hercules Musters. Распределенная на военную команду Airlift (MAC) и его подчиненное подкоманду, Службу аэрокосмического спасения и восстановления , эскадрилья переехала из McCoy AFB в Eglin AFB , штат Флорида, в июне 1971 года. [ 4 ]

42 -я воздушное подразделение

[ редактировать ]

В 1971 году 42 -й воздушной дивизии , [ 5 ] был перенесен с базы ВВС Блайтевиля , штат Арканзас и штаб -квартира в McCoy AFB. В сентябре 1973 года, когда в процессе замыкания McCoy AFB, направленное на уменьшение силы, штаб-квартира Air Division была переведена обратно в Блайтхвилль (позже переименован в Eaker AFB ).

B-52 авария в McCoy AFB

[ редактировать ]

31 марта 1972 года, 306-й бомбардировочный крыло B-52 D, серийный номер 56-0625 AF, поддержал несколько сбоев двигателя и огонь моторного капсула вскоре после взлета из McCoy AFB на обычной тренировочной миссии. Самолет не носил никакого оружия. Самолет сразу же попытался вернуться на базу, но потерпел крушение на 3220 футов (980 м), не только взлетно -посадочную полосу 18R в гражданском жилом районе непосредственно к северу от аэродрома, разрушая или повреждая восемь домов. Экипаж 7 летчиков и 10-летний мальчик на земле был убит. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Исторический маркер округа Ориндж, штат Флорида, в честь летной бригады был помещен рядом с местом аварии в 2012 году. [ 9 ]

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]
Командование противовоздушной обороны / Командование аэрокосмической обороны (деятельность арендаторов; прикреплено 1 марта 1957 г. - 1 февраля 1961 года; 1 февраля 1962 - 31 декабря 1973 г.)

Единицы Второй мировой войны назначены

[ редактировать ]

Крупные единицы ВВС США назначены

[ редактировать ]

Пересмотр и закрытие

[ редактировать ]

(SECDEF) объявил о возвращении всех американских военнопленных, и ожидалось сокращение оборонительных бюджетов, В апреле 1973 года, после того, как министр обороны объявил о закрытии более сорока (40) баз как после Вьетнама Снижение в силе (RIF).

Включены основные установки SAC Ramey AFB , Пуэрто -Рико; Westover AFB , Массачусетс; Kincheloe AFB , Мичиган; и McCoy AFB, Флорида. Делая это объявление, Secdef Эллиот Ричардсон отметил, что Рами находился на Карибском острове Пуэрто -Рико и Вестовер и Маккой, недалеко от восточного побережья Соединенных Штатов, и, следовательно, в качестве обоснования их закрытия были «... подлежат короткому предупреждению Временные атаки (советские) подводные баллистические ракеты ». Решение Ричардсона соответствовало более раннему руководству SAC, опубликованному в 1954 году, чтобы избежать основания стратегических сил бомбардировщика в пределах 250 миль от Атлантического или залива, хотя это руководство никогда не было реализовано. [ 10 ]

Однако было частично использовано обоснование 250 миль (в дополнение к другим факторам, начиная от выхода на пенсию SAC B-47 в начале 1960-х годов до затрат на поддержание единиц SAC B-52 в Юго-Восточной Азии в поддержку войны во Вьетнаме в в конце 1960 -х годов) в предыдущем переходе Macdill AFB и Homestead AFB во Флориде от SAC Bomber/Tanker Bases к TAC базам , TAC, The The Удаление крыла бомба с бомбой на арендаторе в Eglin AFB , штат Флорида, также будет заменено истребителем TAC, оборотом базы ВВС Тернера , Грузии до военно -морского флота Соединенных Штатов и его перестройка в качестве военно -морской авиационной станции и оборота Охотника База ВВС , Джорджия для армии США и ее переиздание в качестве аэродрома Армии Охотника. [ 11 ]

Westover AFB перейдет на базу Westover Air Reserve , установку воздушного перевозки под управлением резерва ВВС , первоначально для поставщика C-123 и самолетов C-130 Hercules и в конечном итоге для самолетов C-5 Galaxy . Ramey AFB, Kincheloe AFB и McCoy AFB были предназначены для статуса гражданского аэропорта, хотя Рами станет домом для авиационной станции береговой охраны Боринкеном с HH-3F Pelican и продолжая сегодня с HH-65C Helmopters и в периодическом месте для USAF KC HH-65C и в периодическом месте для USAF KC HH-65C и в периодическом месте для USAF KC HH-65C и в периодическом месте для USAF KC HH-65C. -135 Стратотанкерский самолет. [ 12 ]

С объявлением о закрытии McCoy AFB было также объявлено, что 306 -й бомбардировочный крыло также будет инактивировано. 306-й бомбардировочный крыло (тяжелый), инактивированное в июле 1974 года в качестве деятельности на основе, было понизилось до закрытия, в то время как его персонал, наряду с его авиационными активами B-52D и KC-135A, были перераспределены на другие бомбардировки SAC. Тем не менее, эта инактивация была недолгой, когда 306-е было активировано в 1975 году как 306-е стратегическое крыло в RAF Mildenhall , Соединенное Королевство, координируя активы SAC KC-135 в поддержку ВВС США в Европе ( USAFE ), пока он не был заменен 100 -й заправочный крыло воздуха в 1992 году. Сегодня оно действует как 306 -я тренировочная группа по летанию, подразделение Air Education and Training Command (AETC) в ВВС США. Академии и Мемориальный аэропорт Пуэбло в качестве географически отделенного подразделения (GSU) 12 -го летающего тренировочного крыла на базе ВВС Рэндольф , штат Техас.

Операции с отрядами EC-121 и U-2 в McCoy AFB также были перемещены в 1973 и 1974 годах, а самолеты ADC EC -121 перемещались в 210 милях к югу в Homestead AFB и 100-й стратегический разведывательный крыло Lockheed U-2 и ассоциированный Расположение самолетов (OL) перемещается в 45 миль с востока на юго-восток к Патрику AFB .

Окончательное закрытие McCoy AFB было завершено в начале 1975 года. Те части McCoy AFB, которые не были запланированы для перевода в другие действия правительства США (в первую очередь военно -морской флот Соединенных Штатов и армия США) были переданы в Администрацию общих услуг (GSA). Впоследствии GSA передал звание оставшейся собственности McCoy AFB, чтобы включить аэродром в город Орландо на сумму 1,00 долл. США, что является стандартной суммой в то время для передачи бывших военных авиационных баз в государственные и местные органы власти. [ 13 ] Эта передача также содержала пункт об изменении, еще одна стандартная практика в то время, что позволило ВВС вернуться в Маккой в ​​будущем, если требования национальной безопасности когда -либо будут диктовать.

Авиационное управление Большого Орландо (GOAA) было создано в следующем году в качестве преемника Авиационного департамента города Орландо посредством акта законодательного органа штата Флорида. Гоаа было предъявлено обвинение в том, чтобы работать и поддерживать как бывший аэропорт McCoy AFB, так и Херндон, последний впоследствии переименован в исполнительный аэропорт Орландо. Большие ангары и множество зданий поддержки самолета в Маккой в ​​конечном итоге были переданы другим правительственным учреждениям США или арендованы GOAA в частных интересах, и сегодня многие из них по -прежнему поддерживают гражданское авиационное сообщество. Объединенные бывшие McCoy AFB и существующий Орландо-Мккойский Jetport были переименованы в международный аэропорт Орландо и были значительно расширены для поддержки растущей туристической индустрии в Орландо, а также расширяющегося бизнеса и коммерческого расширения этого района. Сегодня международный аэропорт Орландо является одним из самых загруженных коммерческих аэропортов в мире, измеряемых ежегодной пропускной способностью пассажиров. Более тридцати авиакомпаний обслуживают аэропорт с сотнями ежедневных рейсов на направлениях по всей территории Соединенных Штатов и за рубежом. Международный аэропорт Орландо все еще сохраняет код ICAO KMCO и FAA и IATA CODE MCO , наследие как Orlando-McCoy Jetport, так и McCoy AFB.

Текущее использование

[ редактировать ]

Сегодня большинство сайтов McCoy AFB управляется и поддерживается Авиационным управлением Большого Орландо (GOAA) в качестве международного аэропорта Орландо . Как государственное предприятие, зарегистрированное законодательным органом Флориды, и в качестве корпоративного фонда города Орландо, GoAA поручена операции, администрации, обслуживанию и надзору за расширениями и усовершенствованиями как в международном аэропорту Орландо , так и в исполнительном аэропорту Орландо . GoAA также арендует здания и имущество частным лицам и компаниям, в первую очередь для деятельности, связанных с авиации в поддержку соответствующих аэропортов. Перепланированные области на бывшем международном аэропорту McCoy AFB / Current Orlando включают:

  • Текущий 1000 акров (4,0 км 2 ) Сайт для Международного аэропорта Орландо и терминальных комплексов воздушных авиасайких и связанных с ними областей поддержки.
  • Два международных прибытия связаны с таможенными, иммиграционными и сельскохозяйственными инспекциями, управляемыми таможней и пограничной защитой США (CBP). Из общего числа 114 ворот аэропорта, авиационное управление Большого Орландо управляет одиннадцатью воротами с семью дополнительными воротами, доступными для международных операций. Обширные операторы с фиксированной базой, внутренние и чартерные полеты также расположены в собственности аэропорта.
  • The Orlando Tradeport , 1400 акров (5,7 км 2 ) Мастер запланированный интегрированный грузовой центр с прямым воздушным доступом, 140 акров (0,57 км 2 ) грузовой рампы, 205 акров (0,83 км 2 ) Зона внешней торговли, а также ультрасовременная станция инспекции завода с несколькими скоропортящимися оборудованиями. Первоначально предприятие Министерства сельского хозяйства США (USDA), станция была перенесена на таможенную и пограничную защиту США в 2003 году. [ 14 ] Одновременно многие из бывших ангаров и услуг ВВС США и технического обслуживания были захвачены гражданскими авиакомпаниями и другими авиационными и авиационными фирмами.

Дань полковнику Маккоя и Маккой AFB в аэропорту и вблизи него включают:

За последние 30 лет большая часть бывшего McCoy AFB была подвергнута обширной модификации из -за добавления новых структур, такси или взлетно -посадочных полос. Кроме того, оставшиеся земли подвергались обширным раскопкам, свалке и улучшениям. Хотя несколько бывших военных сооружений остаются и добавлено новое совместное военное резервное запас, значительная часть бывшей базы ВВС едва ли узнаваем.

Продолжающееся влияние как бывшего AAF AAF AAF, Pinecastle AFB, базы ВВС Маккой, так и бывшего Орландо AAB - это продолжающаяся раскопка невыраженных боеприпасов, включая небольшие практические бомбы, воздушные ракеты и раунды пулемета во Второй мировой войне . Районы к северо -востоку от нынешнего международного аэропорта Орландо и восток и юго -востока от нынешнего исполнительного аэропорта Орландо. Эти ранее отдаленные и необитаемые районы были сданы в аренду у местных землевладельцев в то время и использовались в качестве бомбардировок и бомбардировщиков для Орландо AAB и PineCastle AAF, когда оба были военнослужащими военнослужащими во время Второй мировой войны . По завершении войны они были возвращены первоначальным владельцам и их предыдущим, прежде всего, сельскохозяйственным целям. С ростом численности населения Центральной Флориды в 1980 -х, 1990 -х и начале 21 -го века эти землевладельцы и/или их потомки продали эти объекты для частной перепланировки, преимущественно жилого жилья и связанной с ним инфраструктуры поддержки, такой как школы, парки и розничная торговля, часто с ограниченным или ограниченным или ограниченным или ограниченным или ограниченным или ограниченным или ограниченным или ограниченным или ограниченным или ограниченным или ограниченным или ограниченным или ограниченным или ограниченным или ограниченным или ограниченным Никаких знаний об этих свойствах предыдущее использование военного времени. В последние годы новые открытия невыраженных традиционных боеприпасов вызвали повторные закрытия средней школы Одиссея, к северо -востоку от международного аэропорта Орландо. [ 16 ]

Военное присутствие после отдыха

[ редактировать ]

До 1980 года стратегическое воздушное командование считалось сохранением бывшего объекта SAC Alert в южной части аэродрома в качестве либо в рабочем месте (OL), либо в виде меньшей установки, которая будет называться станцией ВВС Маккоя под контролем эскадрильи авиации для случайных Основание рассеяния двух самолетов B-52D/G/H и двух самолетов KC-135A/E/Q из других установок SAC. Эта концепция никогда не осуществлялась, но предварительное учреждение, ангар для носового дока и несколько зданий на северной части рампы Маккой были переданы в резерв армии Соединенных Штатов (USAR) для использования в качестве 49 -й армейской авиационной поддержки для USAR для USAR. Единицы, в частности, 138-я авиационная компания (EW), которая управляла RU-8D самолетами , JU-21A, RU-21A, RU-21B и RU-21C, пока не будет заменено на C-12 Electronic Reconnaissance Sulcraft C-12 и RC-12G , плюс 348-й медицинский отряд с вертолетами EH-1 медицинской эвакуации. Эта договоренность позволила ВВС доступа ВВС США к оставшимся военным объектам в MCO, если и когда это стало необходимым. Авиационные авиационные подразделения армии США были инактивированы в 1999 году в соответствии с более ранним Решение Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC), но большая часть предупреждения по-прежнему остается под контролем резерва армии США в качестве не летающего военного объекта.

Значительная часть базовых учреждений McCoy AFB была переведена в военно -морской флот Соединенных Штатов в период с 1974 по 1975 год, в первую очередь базовый жилье, базовый обмен, комиссар, медицинскую клинику, базовую часовню и моральный дух, социальные и отдых (MWR), становятся военно -морскими . Учебный центр Орландо Маккой Приложение . С 1975 по 1999 год приложение поддержала различные командные мероприятия арендатора в приложении, в которую входили армейские авиационные подразделения, другие подразделения военно -морского флота США и военно -морской заповедник США, резерв армии США, Национальная гвардия армии Флориды и связь ВВС США. Офис Флоридского крыла Гражданского воздушного патруля. Административная поддержка и жилищная зона как для деятельности McCoy Annex, так и для основных командных мероприятий и командных мероприятий в соседнем военно -морском учебном центре Орландо также поддерживались.

В 1984 году, сериал AF Serial № 56-0687, в аренду от Национального музея ВВС США , был доставлен в международный аэропорт Орландо из 7-го бомб на тогдашнем AFB , штат Техас в аэропорту Постоянный статический дисплей в Мемориальном парке McCoy AFB / B-52 . Он расположен к северу-северо-западу от нынешнего гражданского коммерческого терминала и к востоку от к востоку от и рядом с прежним местом гражданского терминала Орландо-Маккоя Джетпорта.

Приложение McCoy действовала до закрытия военно -морского учебного центра Орландо в конце 1999 года в соответствии с решением Комиссии по перестройке и закрытию в 1993 году (BRAC). Бывшая военная семейная жилищная зона, первоначально построенная ВВС, а затем, используемая военно -морским флотом и другими филиалами военной службы, была полностью передана городу Орландо в конце 1999 года и был переработан в деревнях в Саутпорте . Продажи жилья начались в 1996 году, и комплекс был удостоен награды Министерства жилищного строительства и городского развития США за выдающуюся разработку.

С закрытием NTC Orlando в конце 1999 года, единственная военная деятельность, оставшаяся в бывшем McCoy AFB, сегодня, являются подразделениями резервных компонентов вооруженных сил Соединенных Штатов .

1LT Дэвид Р. Уилсон Резервный Центр Вооруженных сил принимает Командовый командный командование (экспедиционная) , 912th Human Resources Company, 196 -я транспортная компания, 146 -й транспортный отряд, 520 -й транспортный отряд/3 -я команда, 174 -й судья Генеральный отряд/10 -й Команда, 174 -й судья Генеральный отряд/11 -й команда, 174 -й судья Генеральный отряд адвоката, резерв ВМС США. Центр оперативной поддержки ВМФ Орландо (NOSC ORLANDO) и Компания морской пехоты Соединенных Штатов Резервное транспортное транспортное управление, боевая логистическая батальон 451.

Резервный центр армии Тафта Соединенных Штатов расположен по адресу 9500 Reserve Drive вооруженных сил и включает в себя 689 -й инженерной компании и 418 -й отряд военной полиции.

является Запасной центр армии Соединенных Штатов Маккой домом для 377 -го батальона военной разведки, в котором используется бывший объект AFB McCoy AFB AFB, а также предприятие полета по борьбе с танкером (например, «Mole Hole»).

Оружейная орудия Орландо Национальной гвардии армии Флориды расположена на территории бывшего AFB McCoy, преобразовав бывший штаб -квартиру офицеров McCoy AFB в штаб -квартиру 164 -й артиллерийской бригады противовоздушной обороны (FL ARNG).

Обмен военно -морским флотом (для включения продуктового завода Nex Maximart вместо комиссара комиссара обороны ) продолжала операции на бывшей базе ВВС Маккой. На флоте обмена есть парикмахерская, оптическая магазин, магазин портного, Subway ресторан , а также информация о моральном духе, социальном и отдыхе (MWR), туре и билетах. Это связано с продолжающимся присутствием Центра военно-воздушной войны и военно-морской поддержкой Орландо , крупной национальной гвардией и резервным компонентом и военным пенсионным населением в районе Орландо/Центральной Флориды, что делает объект финансово самостоятельным.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ 813th стратегическое аэрокосмическое разделение [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Петерсон-Шривер Гаррисон | USSF | Peterson Space Force Base» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года.
  3. ^ История международного аэропорта Орландо
  4. ^ 55 -я спасательная эскадрилья
  5. ^ http://afhra.maxwell.af.mil/rso/airdivision_pages/0042ad.asp [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ McCoy AFB SAC 306 Департамент бомб
  7. ^ Орландо самолета Crash NBC News трансляция из архива Television News Vanderbilt Archived 2 декабря 2011 года на The Wayback Machine
  8. ^ «Смерть ожидала борьбы с экипажем B-52 Crew Crew Create Florida, которая произошла 15 лет назад» . Орландо Страж . 30 марта 1987 года . Получено 29 мая 2011 года .
  9. ^ «Историческая преданность табличке в честь экипажа» . 31 марта 2012 года.
  10. ^ «Отдел исторической поддержки ВВС> Дом» (PDF) .
  11. ^ «Отдел исторической поддержки ВВС> Дом» (PDF) .
  12. ^ «США-ВВС Boeing KC-135T Photo Photo от Angel Duran» .
  13. ^ «Глава 3. Федеральные обязательства от транспортировки имущества» (PDF) . 30 сентября 2009 г.
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2012 года . Получено 8 июля 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  15. ^ "Airnav: Kmco - Международный аэропорт Орландо" .
  16. ^ «Больше бомб, найденных возле средней школы Одиссеи - Центральная Флорида News 13» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Получено 4 августа 2008 года .
  • Lloyd, Alwyn T. (2000), Наследие холодной войны, дань стратегическому воздушному командованию, 1946–1992, Pricing Histories Publications Publications ISBN   1-57510-052-5
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-53-6
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначение подразделения ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Мидлендские публикации. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Turner Publishing Company (1997), Стратегическое воздушное командование: история стратегического воздушного командования и ее людей. Turner Publishing Company ISBN   1-56311-265-5
  • Shaw, Frederick J. (2004), Расположение программы «Наследие и музеи ВВС», «История и музеи ВВС», ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  • USAAS-USAAC-USAAF-USAF Serial Serial Numbers-1908
  • ArmyAirForces.com
  • Strategic-Air-Command.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aec7baf91af0a3e2bb9849582d669d1b__1727143680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/1b/aec7baf91af0a3e2bb9849582d669d1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McCoy Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)