Veer Mhskoba

Часть серии на |
индуизм |
---|
![]() |
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( май 2007 г. ) |
Шринатх Мхаскоба [ 1 ] Каал Бхайрава ( Бхайравнатх ) аватаром индуистского божества Каал Шивы . Клановое божество многих индусов, поклонение Каала Бхайраве, как Шринатх Мхаскоба, было популяризировано кастом. Ему также поклоняются племенные и пастырские люди в Мхасваде , [Борбан] и [Сонари].
Легенда
[ редактировать ]Камладжи Дхангар, пастуха, жил в деревне Вир. Он сопровождал стадо, регулярно, чтобы пастись более зеленых пастбищ в деревнях Сонари и Борбан. Деревня Сонари, в районе Белгаум, была известна своим древним храмом Бхайрав. При его пребывании в Сонари Камладжи, который был горячим преданным лорда Бхайрава, обеспечил бы свой скот в ручке и посетил храм Господа. Он выполнял бы божества, украшал божество цветами и листьями из кустарника Тарвада. После того, как Камладжи предложил его бхакри, Камладжи предложил бы кусок своего бхакри . Это стало ритуалом для Камладжи. Позже впереди в Борбане, Камладжи защитит скот в сарае. Найдите тихое место, чтобы медитировать и путешествовать астрально, чтобы поклоняться его божеству в Sonari, продолжая его поклонение без перерывов. После того, как поклонение Камладжи вернется к своему месту медитации на рассвете. Это тоже стало частью его поклонения.
В конце концов, жители деревни Сонари обратили внимание на тот факт, что кто -то посетил их божество ночью и рассвету. Решив отследить, кем был этот неизвестный посетитель, жители деревни создали ночные часы. Не зная, что это случилось, Камладжи приготовился отправиться в путешествие в Сонари. В этот момент лорд Бхайрава вмешался и запретил Камладжи посещать Сонари и его храм, опасаясь, что жители деревни нанесут вред его любимому преданному. Тем не менее, Камладжи, который был строго в своем поклонении, ответил, что он предпочел бы умереть у лордов от избиений жителей деревни, чем пропустить поклонение. Господь был в дилемме и попросил Камладжи держаться подальше от храма, и что он, Господь, сам придет навестить Камладжи. К чему Камладжи спросил, как он узнает, что Господь посетил? Господь сказал Камладжи, что бесплодное, старое дерево прорастает зеленые новые листья, чтобы отметить его прибытие. Таким образом, убежден, что Камладжи решил остаться, как предложил Господь. Камладжи ждал, пока не наступил на ночь, когда Господь не появится, но Господь не появился. Беспокойный к настоящему времени Камладжи решил перейти в деревенский храм и выполнить поклонение.
Не скорее Камладжи решил уйти, среди коров появились огромные змеи с 5 головами. Гигантская змея свернула вокруг бесплодной коровь, которая затем начала производить молоко, и с четырьмя головами, змея сосала коровах молоко, в то время как пятая голова качалась бдительной и величественной в воздухе. Камладжи бросился к сараю, чтобы увидеть, что напугало других коров. Камладжи был в ужасе от того, что он видел, и начал задаваться вопросом, был ли это Господь, который прибыл, как и обещал. Когда он обратил свое внимание на близлежащее бесплодное дерево, дерево чудесным образом прорастало листья. Принимая это в качестве сигнала, Камладжи быстро предложил своим тюрбану место для Господа. К которому Господь с радостью обязан. Затем Камладжи начал выполнять свой ритуал поклонения. Эта ассоциация Господа и Камладжи оставалась незаметной в течение 12 лет. Тем не менее, один прекрасный день сельский житель проникнул в сарай и стал свидетелем этого своеобразного события. Затем он побежал и давал секрет отца Камладжи. Обеспокоенный тем, что его сын стремился к Blackmagic и гладил гигантскую змею, отец Камладжи столкнулся с ним.
Озадаченный вопросом и неспособным решить, должен ли он высмеивать Господа, называя его домашним животным, или лгать своему отцу о его ритуале поклонения, Камладжи молчал. Позже Камладжи обратился к Господу за решением, к которому Господь посоветовал Камладжи поставить свою форму змеи в насыпь с дырой в нем. Камладжи сделал это, как предложил Господь, а затем убедил своих родителей, что ничего необычного. Кстати, насыпь оказалось в поле Раута Мали, который намеревался трудиться его плодородное поле и пожинать богатый урожай урожая. Вооружившись до 12 лет, владелец поля попросил трудискую и его сообщник, чтобы начать обучение поля. Камладжи попросил Раута Мали трудиться в поле, но оставить священную насыпку нетронутым. Раут Мали высокомерно отказался обратить внимание на слово Камладжи и приказал пройти полю.
Это разозлило Господа, и внутри Триса 12 Быков и 4 сына Камладжи упали на землю. Один из сына, которому удалось сбежать, кричал и собрал жителей деревни. Вскоре полиция была вызвана для расследования этого вопроса. Однако, когда полицейские прибыли на то место, которое они нашли, обезглавленные коз вместо 4 сыновей. В этом случае дух Господа обладал Камладжи и говорил с сельскими жителями и полицейским, он объявил, что Камладжи был любимым преданным себя и что жители деревни навязали гнева Господа, не слушая Камладжи. Однако, поскольку Камладжи даже не колеблелся, чтобы пожертвовать своими сыновьями Господу, Господь был доволен и согласился восстановить свою жизнь. Линия этих 5 сыновей сегодня хорошо известна как Шингада, Тард, Бурунгале, Вхаткир и Дхаван. Далее, довольный молитвами Камладжи, Господь пообещал остановиться в деревне Вир отныне. Таким образом, Господь Мхаскоба и воплощение Бхайрава поклонялись жителям и другими людьми вокруг Махараштры.
В дальнейшем перед временем Камладжи, еще одного страстного преданного под названием «Туладжи Бадада Патил» из деревни Кодит Будрук из Пурандара Талука, район Пуна заработал благословения Маскоба Махарадж. В результате его деревня всегда почитается во время ежегодного паломничества Veer Mhaskoba Maharaj, которое проводится каждый февраль (Magh Pournima).
Миллионы преданных, которые испытали благословения Маскоба Махараджа, свидетельствуют о том, что поклонение Маскобе Махарадж с величайшей преданностью выполняет все свои желания.
Храм
[ редактировать ]Божеству поклоняются в храме Вир Мхаскоба, расположенном в деревне Вир, на берегу реки Пурнаганга, 26 км. к югу от деревни Сасвад .

Храм Вир Мхаскоба, расположенный в деревне Вир. Veer Mhaskoba - это Каал Шри Нат Мхаскоба Храм Veer Shri Nath Mhaskoba Temple Бхайрава Аватар индуистского божества Шива. Храм расположен на берегу реки Пурнаганга, 26 км. к югу от деревни Сасвад и примерно в 50 км от Пуны. Шри Нат Маскиба является главной девата (Бога) касты Дхангар. Шри Нат Маскоба - один из знаменитых храмов недалеко от Пуны. Этот храм расположен в проводнике Вир-Виллидж недалеко от Ширвала по Пуна-Сатара-роуд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гангули, Намрата (2 марта 2023 г.). «Фестиваль Шринат -Вир Мхаскоба: знайте уникальный брак Господа Шивы в Махараштре» . herzindagi.com . Ее Зиндаги . Получено 19 августа 2023 года .