Jump to content

Бутч и женщина

(Перенаправлено из «Бутч и женщина» )

в Нью-Йорке Марш Общества лесбиянок и женщин на гей-параде (2007).

Бутч и женщина ( / f ε m / ; Французский: [фам] ; [ 1 ] [ 2 ] от французского femme «женщина») [ 3 ] мужские женские (буч) или в (фем) идентичности лесбийской субкультуре [ 4 ] которые имеют связанные черты, поведение, стиль, самовосприятие и так далее. [ 5 ] [ 6 ] Эту концепцию назвали «способом организации сексуальных отношений, пола и сексуальной идентичности». [ 7 ] Культура «буч - женщина» - не единственная форма лесбийской диадической системы, поскольку в отношениях «буч-буч» и «женщина-женщина» участвует много женщин. [ 8 ]

Как выражение идентичностей буч и фем отдельными лесбиянками, так и отношение лесбийского сообщества в целом к ​​понятию буч и фем как организующему принципу сексуальных отношений менялись на протяжении 20 века. [ 9 ] Некоторые лесбиянки-феминистки утверждают, что буч-фем является копией гетеросексуальных отношений, в то время как другие комментаторы утверждают, что, хотя это и перекликается с гетеросексуальными моделями отношений, буч-фем одновременно бросает им вызов. [ 10 ] Исследования, проведенные в 1990-х годах в США, показали, что «95% лесбиянок знакомы с кодексами буч/фем и могут оценивать себя или других с точки зрения этих кодексов, и тем не менее тот же процент считает, что буч/фем «не важны в их жизни». ' ". [ 11 ]

Этимология и символика

[ редактировать ]

Слово femme происходит от французского слова «женщина». Слово «бутч» , означающее «мужской», возможно, было придумано путем сокращения слова « мясник » , как впервые было отмечено в прозвище Джорджа Кэссиди, Бутч Кэссиди . [ 12 ] Однако точное происхождение слова до сих пор неизвестно.

Черный треугольник перекрывает верхнюю часть красного круга.
Символ Butch-Femme от Дэдди Рона

Бутч-художник Дэдди Рон Дринкуотер создал символ черного треугольника, пересекающего красный круг, чтобы обозначить «страсть и любовь» буча/женщины. [ 13 ] Символ впервые был использован на их сайте Butch-Femme.com. [ 14 ] (сайт сейчас закрыт).

Атрибуты

[ редактировать ]

Ведутся споры о том, к кому могут применяться термины «буч» и «женщина», и, в частности, можно ли таким образом идентифицировать трансгендеров. Например, Джек Хальберстам утверждает, что трансгендерных мужчин нельзя считать мясниками, поскольку это представляет собой смесь мужественности и мужественности. Хальберштам далее утверждает, что «буч-фем» уникально приспособлена для работы в лесбийских отношениях. [ 15 ] Стереотипы и определения «муч» и «женщина» сильно различаются даже внутри сплоченных ЛГБТ- сообществ. Джуэлл Гомес размышляла о том, что буч и фем женщины в начале двадцатого века, возможно, выражали свою скрытую трансгендерную идентичность. [ 16 ] [ 17 ] Антипатия к женщинам-бучам и мужчинам-женщинам была истолкована некоторыми комментаторами как трансфобия . [ 18 ] хотя женщины-бучи и мужчины-женщины не всегда являются трансгендерами , и действительно, некоторые гетеросексуалы обоих полов обладают этими качествами. [ 19 ] [ 20 ]

Такие ученые, как Джудит Батлер и Энн Фаусто-Стерлинг, предполагают, что «буч» и «женщина» не являются попытками принять «традиционные» гендерные роли. Вместо этого они утверждают, что гендер является социально и исторически сконструированным, а не существенным, «естественным» или биологическим. Историк женщин-лесбиянок Джоан Нестле утверждает, что женщину и буча можно рассматривать как отдельные гендеры сами по себе. [ 21 ]

«Бутч» может использоваться как прилагательное или существительное. [ 22 ] человека для описания гендерных характеристик . [ 23 ] Термин «бутч» имеет тенденцию обозначать степень мужественности, проявляемую женщиной, выходящую за рамки того, что можно было бы считать типичным для сорванца . Женщины с бучской внешностью нередко сталкиваются с притеснениями или насилием. [ 24 ] Опрос бучей, проведенный в 1990-х годах, показал, что 50% в первую очередь привлекали женщины, а 25% сообщили, что их обычно привлекают другие бучи. [ 25 ] Исследователь-феминистка Салли Ровена Мунт описала бучей как «узнаваемую публичную форму лесбиянства» и фигуру преступника в лесбийской культуре. [ 26 ] В романе Stone Butch Blues автор Лесли Файнберг исследует корни рабочего класса в Америке и концепцию трансмужских и каменных бучей . [ 27 ] Каменный буч – это « верхушка », которая не желает, чтобы к ней прикасались во время секса. [ 28 ]

BUTCH Voices, национальная конференция для «людей мужского пола », включая гендерный вариант , была основана в 2008 году. [ 29 ] [ 30 ]

Как и термин «бутч», слово «femme» может использоваться как прилагательное или существительное. [ 22 ] Женщины не «читаются» как лесбиянки, если только они не находятся с партнером-мясником, потому что они соответствуют традиционным стандартам женственности. Поскольку женщины не проявляют мужских качеств, они особенно раздражали сексологов и психоаналитиков, которые хотели доказать, что все лесбиянки хотят быть мужчинами. [ 31 ] Традиционно ожидалось, что женщина в паре буч-женщина будет действовать как стереотипная женственная женщина и оказывать эмоциональную поддержку своему партнеру-мучку. В первой половине двадцатого века, когда гендерные роли «муч-женщина» были ограничены сценой подземных баров, женщины считались невидимыми без партнера-буча – то есть они могли сойти за натуралов из-за своего гендерного соответствия. [ 32 ] Однако Джоан Нестле утверждает, что женщины в паре «муч-женщина» делают и мужчину, и женщину чрезвычайно заметными. Осмелившись публично проявить влечение к бучам, женщины отразили свои сексуальные различия и сделали буча известным объектом вожделения. [ 33 ]

Бутч-лесбиянка (слева) и женщина-лесбиянка (справа)

Сепаратистское феминистское движение конца 1960-х и 1970-х годов вынудило бучей и женщин уйти в подполье, поскольку радикальные феминистки-лесбиянки сочли гендерные роли лесбиянок разочаровывающим и угнетающим копированием гетеросексуального образа жизни. [ 34 ] Однако в 1980-е годы произошло возрождение гендерных ролей буча и женщины. В этой новой конфигурации буча и женщины было приемлемо и даже желательно иметь сексуальные и романтические пары «женщина-женщина». Женщины приобрели ценность как собственный лесбийский пол, что позволило существовать отдельно от бучей. Например, Сьюзи Брайт , основательница On Our Backs , первого в своем роде журнала о лесбийском сексе, идентифицирует себя как женщина. [ 35 ] Помимо изображений в порнографии, эстетика нео-буча и нео-женщины в повседневной жизни помогла лесбиянкам, которые отказались от этих ролей во имя политкорректности, обрести чувство визуальной идентичности. [ 36 ]

В книге «Переговоры о женственности дайков» исследовательница-лесбиянка Венди Сомерсон объясняет, что женщины в лесбийском сообществе, которые более женственны и не вписываются в стереотип «мясцов», могут сойти за натуралов. Она считает, что связь между внешним видом, гендерными характеристиками и сексуальностью человека должна быть разрушена, поскольку то, как человек выглядит, не должно определять его сексуальность. В своей статье Сомерсон также ясно говорит о том, что в лесбийском сообществе одни считаются более мужественными, чем другие. [ 37 ]

Женщины до сих пор борются с невидимостью, которую создает их представление, и утверждают свою сексуальность через свою женственность. [ 38 ] Отвержение женщин как незаконных или невидимых также происходит внутри самого ЛГБТ-сообщества, что побуждает женщин к самозащите в качестве уполномоченной идентичности, не связанной по своей сути с бучами. [ 39 ]

Другие условия

[ редактировать ]

Термин «кики» появился в 1940-х годах для описания лесбиянок, которые не идентифицировали себя ни как буч, ни как женщина, и использовался пренебрежительно. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Ярлыки были адаптированы так, чтобы лучше описывать индивидуальные характеристики, такие как «жесткий буч», «королева спортзала», «женщина-сорванец» и «мягкий жеребец». « Помадные лесбиянки » — это женственные лесбиянки. Буч-женщину можно охарактеризовать как « лесбиянку », «каменную лесбиянку», «дизельную лесбиянку». [ 43 ] «бульдайк», «бычья сука» или «бульдаггер». [ 44 ] Женщину, которая любит получать, а не отдавать сексуально, называют «королевой подушек» или «принцессой подушек». [ 45 ]

«Жеребец» — доминирующая лесбиянка в ЛГБТ-сообществе. Этот термин возник в сфере строительства и животноводства , прежде чем стал ассоциироваться с беспорядочными или привлекательными мужчинами. [ 46 ] Это слово вошло в AAVE через джайв в 1940-х годах. [ 47 ] [ 48 ] Афро-американское лесбийское сообщество затем приняло это слово, означающее « мужскую афроамериканскую лесбиянку ». [ 49 ] [ 50 ] Шпильки, как правило, находятся под влиянием городской и хип-хопа . культуры [ нужна ссылка ] В лесбийском сообществе Нью-Йорка буч может называть себя AG (агрессивным) или жеребцом. [ нужна ссылка ] В 2005 году режиссер Дэниел Педдл описал жизнь АГ в своем документальном фильме «Агрессивные » о шести женщинах, которые пошли на все, например, перевязали себе грудь, чтобы выдать себя за мужчин. Но Педдл говорит, что сегодня очень молодые цветные лесбиянки в Нью-Йорке создают новую, изолированную среду, которая в значительной степени отрезана от остального сообщества геев и лесбиянок: «Во многом это связано с такого рода давлением со стороны сформулируйте и выразите свою мужественность в рамках парадигмы хип-хопа». [ 51 ] Чернокожая режиссерка-лесбиянка Ди Рис представила культуру AG в своем фильме 2011 года «Пария» . [ 52 ]

Также появляется новое использование терминов «мягкий буч» , «стебель» (шпилька), «футч» (женский буч), [ 53 ] или «лесбиянка с помадой» - термины для женщин, обладающих характеристиками одновременно буча и женщины. Лесбиянок, которые не являются ни бучами, ни фем, называют «андрогинами» или «андросами». [ 43 ] Термин «бой» обычно используют молодые ЛГБТ-женщины. Определяя разницу между бучем и бойем, один бой сказал репортеру: «Это чувство игры – это большая разница с тем, чтобы быть бучем. Для меня буч – это взрослый человек… Ты – мужчина в доме». ." [ 54 ] Комик Эльвира Курт ввела термин «fellagirlly» для описания женщин ЛГБТ, которые не являются строго женщинами или мясниками, а представляют собой их комбинацию. [ нужна ссылка ]

Те, кто сегодня идентифицируют себя как буч и фем, часто используют эти слова для определения своей внешности и гендерной идентичности, а не строго роли, которую они играют в отношениях, и в отходе от исторической нормы не всех бучей привлекают исключительно женщины, и не все женщин привлекают исключительно бучи. Помимо терминов «буч» и «женщина», существует ряд других терминов, используемых для описания дресс-кода, сексуального поведения и/или гендерной идентичности сексуальных субкультур, которые их используют. Значения этих терминов различаются и могут меняться с течением времени.

Некоторые члены лесбийского сообщества избегают классификаций «буч» или «женщина», полагая, что они неадекватны для описания личности или что ярлыки сами по себе ограничивают.

1903 год: изображение женщин в одежде "femme" и "butch".

До середины 20-го века в западной культуре гомосексуальные общества были в основном подпольными или тайными, что затрудняло определение того, как долго женщины практиковали роли буча и женщины.

Начало 20 века

[ редактировать ]

Известно, что дресс-код «буч-фем» восходит, по крайней мере, к началу 20-го века, поскольку в Соединенных Штатах существуют фотографии пар «буч-фем» 1900–1920 годов; [ 55 ] в то время их называли «трансвеститами». Однако, согласно Международной женской энциклопедии Routledge , хотя из высшего сословия, женщины такие как Рэдклифф Холл и ее возлюбленная Уна Трубридж, жили вместе в союзах, которые напоминали отношения буч-фем, «однако термин «буч/женщина» был бы категорически несущественным, и непостижимо для этих женщин». [ 56 ]

Середина-конец 20 века

[ редактировать ]

Лесбийские гендеры буч и фем начали проявляться только в 1940-х годах, когда стало обычным явлением разрешать женщинам входить в бары без мужчин. [ 57 ] В 1940-х годах в США большинству бучей-женщин приходилось носить традиционно женственную одежду, чтобы сохранить работу, натягивая накрахмаленные рубашки и галстуки только по выходным, чтобы пойти в бары или на вечеринки в качестве «субботних вечерних» бучей. Бутчам приходилось проявлять тонкий подход к бучству, чтобы существовать в обществе. [ 58 ] Они создавали наряды, которые были внешне приняты обществом, но позволяли тем, кто был бучем, по-прежнему выглядеть более мужественно, чем обычно - Аликс Гентер утверждает, что «бутчи носили длинные плиссированные юбки со своими сшитыми на заказ рубашками, иногда с жилетом или пальто. на вершине» в средней школе Бэй-Ридж. [ 58 ] [ 59 ]

В 1950-е годы появилось новое поколение бучей, которые отказались вести двойную жизнь и носили мясную одежду постоянно или как можно ближе к ней. Обычно это ограничивало их несколькими профессиями, такими как работа на заводе или вождение такси, где не предусматривался дресс-код для женщин. [ 60 ] Их возросшая заметность в сочетании с антигей-политикой эпохи Маккарти привела к увеличению числа жестоких нападений на геев и бисексуальных женщин, в то время как в то же время все более сильная и дерзкая культура баров стала более склонна отвечать силой. Хотя женщины также сопротивлялись, в первую очередь роль бучей заключалась в защите от нападений и удержании баров как пространства для геев. [ 61 ] В то время как в 40-х годах преобладающий образ буча был суровым, но мягким, он становился все более жестким и агрессивным, поскольку жестокая конфронтация стала фактом жизни. [ 62 ] В 1992 году была опубликована «новаторская» антология о социализации «муч-женщина», которая имела место в барах рабочего класса 40-х и 50-х годов, — «Настойчивое желание: читательница-женщина » под редакцией женщины Джоан Нестле . [ 63 ]

Хотя буч-фем не был единственным организующим принципом среди лесбиянок в середине 20-го века, он был особенно заметен в культуре лесбийских баров рабочего класса 1940-х, 1950-х и 1960-х годов, где буч-фем был нормой, а буч-фем был нормой. Отношения «бутч» и «женщина-женщина» были табу. [ 4 ] Тех, кто менял роли, называли ки-ки уничижительный термин, и они часто становились объектом шуток. [ 64 ] В 1950-х годах, в ходе первых исследований лесбиянок , организация ONE, Inc., проводящая кампанию за права геев , поручила Стелле Раш изучить «феномен буча/женщины» в гей-барах. Раш сообщил, что женщины придерживаются твердого мнения, что «необходимо четко проводить ролевые различия» и что отказ от того или другого вызывает резкое неодобрение со стороны обеих групп. [ 65 ] Было отмечено, что, по крайней мере частично, женщины-кики были нежелательны там, где собирались лесбиянки, потому что их очевидное непонимание дресс -кода «муч-фэм» могло указывать на то, что они были женщинами-полицейскими. [ 66 ]

В отличие от исследований ONE, Inc., более консервативные гомофильные организации 1950-х годов, такие как « Дочери Билитис» , не одобряли роли и идентичности «муч-женщина». Это было особенно верно в отношении идентичности бучей, поскольку организация придерживалась убеждения, что ассимиляция в гетеросексуальное общество была целью гомофильного движения. Гендерные проявления, выходящие за рамки нормы, препятствовали ассимиляции. [ 67 ]

В 1970-е годы развитие лесбийского феминизма привело к потере популярности ролей буч-фем. Сепаратистки-лесбиянки, такие как Шейла Джеффрис, утверждали, что все формы мужественности, включая мужественность буч-женщин, негативны и вредны для женщин. [ 68 ] Группа радикальных лесбиянок, которой часто приписывают разжигание лесбийского феминизма, Radicalesbians , называла культуру буча «ролевой игрой среди лесбиянок, отождествляемой с мужчинами». [ 69 ] Это способствовало появлению андрогинности в лесби-феминистских кругах, когда многие женщины носили такую ​​одежду, как футболки, джинсы, фланелевые брюки и ботинки. Это платье было очень похоже на платье буча, что ослабляло ключевой идентификатор буч-лесбиянок. [ 36 ]

В то время как роли буч-фем раньше были основным способом идентификации лесбиянок и количественной оценки лесбийских отношений в 1940-х, 1950-х и 1960-х годах, лесбийская феминистская идеология превратила эти роли в «извращение лесбийской идентичности». [ 70 ] Лесбийский феминизм был публично представлен через белый феминизм и часто исключал и отчуждал лесбиянок из рабочего класса и цветных лесбиянок. В этих исключенных сообществах роли буча и женщины сохранялись и росли на протяжении 1970-х годов. [ 34 ] Несмотря на критику как со стороны лесбиянок из среднего класса, так и со стороны лесбиянок-феминисток, роли буча и женщины вновь появились в 1980-х и 1990-х годах, но больше не отдавались только лесбиянкам из рабочего класса. [ 36 ]

На прайде в Амстердаме, 2009 г.

В 21 веке некоторые писатели и комментаторы начали описывать явление в лесбийском сообществе под названием «Исчезающий Буч». Некоторые считали, что бучи исчезают, потому что мужчинам-женщинам, которые раньше могли идентифицировать себя как бучи, стало легче сделать операцию по смене пола и жить как мужчины. [ 71 ] Другие утверждали, что «Исчезающий Бутч» стал результатом «коммерциализации» лесбиянок в средствах массовой информации, вызванной желанием зрителей видеть в лесбиянках «воспроизведение голливудских гетеросексуальных женщин». [ 72 ] Один писатель отметил, что в результате растущего стремления к «нормализации» и политическому признанию ЛГБТ лесбиянки и женоподобные геи, похоже, исчезают. [ 73 ] В 21 веке некоторые молодые люди также начали избегать таких ярлыков, как «мясник» или даже «лесбиянка», и вместо этого идентифицировали себя как гомосексуалисты ». [ 74 ]

Тем не менее, другие отметили, что женщины-мясчи стали более заметными в средствах массовой информации, упомянув Эллен ДеДженерес , которую часто называют «мягким бучем», политического обозревателя Рэйчел Мэддоу , которую когда-то называли «роковым бучем», и персонажа Большого Бу в «Оранжевом Новый Черный , которого играет буч-комик и актриса Леа де Лария . [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]

В 21 веке также произошел пересмотр значения слова «женщина», при этом этот термин использовался в более широком и политически окрашенном смысле, особенно цветными женщинами, а некоторые критики оспаривали то, что рассматривается как его присвоение гетеронормативной культурой. . [ 78 ] [ 79 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «женщина» . Dictionary.com Полный (онлайн). nd
  2. ^ «Как сказать «Женщина» по-французски (Femme)» . Речь . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  3. ^ Харпер, Дуглас. «женщина» . Интернет-словарь этимологии . Проверено 9 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Теофано, Тереза ​​(2004). «Буч-Фем» (PDF) . glbtq.com . Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 25 января 2007 г.
  5. ^ Холлибо, Эмбер Л. (2000). Мои опасные желания: странная девушка мечтает о пути домой . Издательство Университета Дьюка. п. 249. ИСБН  978-0822326199 .
  6. ^ Бойд, Хелен (2004). Мой муж Бетти: любовь, секс и жизнь с трансвеститом . Сдал Пресс. п. 64. ИСБН  978-1560255154 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Крамарара, Крис (2000). Международная женская энциклопедия Ратледжа . Рутледж. п. 133. ИСБН  978-0415920896 .
  8. ^ Биминг, Бретт (1996). Квир-исследования: антология лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров . Пресс Нью-Йоркского университета. стр. 23–27. ISBN  978-0814712580 .
  9. ^ Хармон, Лори (2007). Гендерная идентичность, стресс меньшинств и употребление психоактивных веществ среди лесбиянок . стр. 5–7. ISBN  978-0549398059 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Салливан, Никки (2003). Критическое введение в квир-теорию . Издательство Эдинбургского университета. п. 28. ISBN  978-0748615971 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  11. ^ Караманьо, Томас К. (2002). Непримиримые разногласия? Интеллектуальный тупик в дебатах о правах геев . Издательская группа Гринвуд. п. 138. ИСБН  978-0275977115 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  12. ^ Уокер, Джанина (март 2012 г.). «Бутч Боттом – Женский Верх? Исследование лесбийских стереотипов». Журнал лесбийских исследований . 16 (1): 90–107. дои : 10.1080/10894160.2011.557646 . ПМИД   22239455 . S2CID   205753452 .
  13. ^ О'Киф, Трейси; Фокс, Катрина, ред. (2008). «Борьба, жизнь и любовь на гендерной границе, Исаак Линдстрем» . Влюбленные трансгендеры (1-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж . п. 31. ISBN  978-0-7890-3571-4 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  14. ^ «Butch-Femme.com: сообщество реального мира» . Butch-Femme.com . 2002. Архивировано из оригинала 3 июня 2002 года.
  15. ^ Караманьо, Томас К. (2002). Непримиримые разногласия? Интеллектуальный тупик в дебатах о правах геев . АВС-КЛИО. стр. 137–8. ISBN  978-0275977214 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  16. ^ Мунт, Салли Р., изд. (1998). Бутч / Женщина: Внутри лесбийского пола (1-е изд.). Касселл . п. 229. ИСБН  030433958X . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  17. ^ Койот, Иван Евгеньевич; Шарман, Зена, ред. (2011). «Женщина-бутч-феминистка» Джуэлл Гомес. Настойчивость: все пути «буч» и «женщина» . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада: Arsenal Pulp Press . стр. 67–78. ISBN  978-1551523972 .
  18. ^ Тайлер, Кэрол-Энн (2003). Женское олицетворение . Рутледж. п. 91. ИСБН  978-0-415-91688-2 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  19. ^ О'Хара, Кейт (7 января 2015 г.). «Другого Георгия глубоко внутри нет - выходит как натуралка» . Вагенда . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  20. ^ Хант, Джеймс (14 мая 2015 г.). «Исповедь женского натурала» . Каталог мыслей . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  21. ^ Нестле, Джоан (1992). Постоянное желание: читательница Femme Butch . Публикации Элисон . ISBN  978-1555831905 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Бергман, С. Медведь (2006). Бутч — существительное . Сан-Франциско: Suspect Thoughts Press. ISBN  978-0-9771582-5-6 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  23. ^ Смит, Кристин А.; Коник, Джули А.; Туве, Мелани В. (2011). «В поисках внешности, статуса или чего-то еще? Партнерские предпочтения среди лесбиянок-бутчей и женщин, а также гетеросексуальных мужчин и женщин». Сексуальные роли . 64 (9–10): 658–668. дои : 10.1007/s11199-010-9861-8 . ISSN   0360-0025 . S2CID   144447493 .
  24. ^ «Национальное исследование уличных домогательств 2014 года» . Остановите уличное преследование . 2014. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  25. ^ Караманьо, Томас К. (2002). Непримиримые разногласия? Интеллектуальный тупик в дебатах о правах геев . АВС-КЛИО. п. 138. ИСБН  978-0275977214 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  26. ^ Мунт, Салли Р. (1998). Героическое желание: лесбийская идентичность и культурное пространство (1-е изд.). Издательство Нью-Йоркского университета . ISBN  978-0814756065 .
  27. ^ Томас, июнь (18 ноября 2014 г.). «Умер автор Stone Butch Blues Лесли Файнберг» . Сланец . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
  28. ^ Ливингстон, Жозефина (24 ноября 2014 г.). «Всем, а не только гомосексуалистам, следует читать блюз Стоуна Бутча» . Сланец . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
  29. ^ "О" . БАТЧ Голоса . 9 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  30. ^ «Конференция BUTCH Voices делает мужественную центральную женщину услышанной» . Изгиб . 8 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  31. ^ Фадерман, Лилиан (1991). Странные девчонки и сумеречные любовники: история лесбийской жизни в Америке двадцатого века . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . ISBN  978-0231074889 . ОСЛК   22906565 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г. п. 61
  32. ^ Штейн, Арлин (1997). Секс и чувствительность: истории поколения лесбиянок . Издательство Калифорнийского университета. стр. 17–18. ISBN  9780520918313 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  33. ^ Вэнс, Кэрол С. (1984). Удовольствие и опасность: исследование женской сексуальности . Рутледж и К. Пол . ISBN  0710099746 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б Фадерман, Лилиан (1991). Странные девчонки и сумеречные любовники: история лесбийской жизни в Америке двадцатого века . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . ISBN  978-0231074889 . ОСЛК   22906565 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г. стр.210
  35. ^ Брайт, Сьюзи (12 марта 2012 г.). «Как девушка-подросток пробралась в шахту — легендарный мужской S/M-клуб Нью-Йорка» . Сьюзи Брайт Джорнал . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Фадерман, Лилиан (1992). «Возвращение Бутча и женщины: феномен лесбийской сексуальности 1980-х и 1990-х годов». Журнал истории сексуальности . 2 (4): 578–596. ISSN   1043-4070 . JSTOR   3704264 .
  37. ^ Вейр, Сара; Фолкнер, Констанс (2004). «О сложностях переговоров о дамбской женственности, Венди Сомерсон». Голоса нового поколения: феминистская антология . Бостон, Массачусетс: Пирсон. п. 59. ИСБН  978-0205344147 . OCLC   52410222 .
  38. ^ Роуз, Хлоя Брашвуд; Камиллери, Анна (2002). Наглая женщина: странная женственность . Пресс для целлюлозы «Арсенал» . ISBN  978-1551521268 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  39. ^ Лоури, Сассафрас (2009). Видимый: Фемметология, Том 1 . Гомофактус Пресс. п. 162. ИСБН  978-0978597344 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  40. ^ Грин, Джонатон (2010). Словарь сленга Грина (том 2) . Эдинбург, Шотландия: Чемберс . ISBN  978-0550104403 . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  41. ^ Циммерман, Бонни, изд. (2000). Лесбийские истории и культуры: энциклопедия . Том. 1 (Энциклопедия историй и культур лесбиянок и геев) (1-е изд.). Издательство «Гарланд» . п. 140. ИСБН  0-8153-1920-7 .
  42. ^ Скотт, Ребекка (1997). «Определения: К» . Справочник лесбиянок . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б «3: Игра с лесбийскими именами (распространенный лесбийский сленг и терминология)». Полное руководство по лесбийскому образу жизни . Другая команда. 2011. Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  44. ^ Циммерман, Бонни, изд. (2000). Лесбийские истории и культуры: энциклопедия . Том. 1 (Энциклопедия историй и культур лесбиянок и геев) (1-е изд.). Издательство «Гарланд» . п. 136. ИСБН  0-8153-1920-7 .
  45. ^ Маколифф, Мэри; Тирнан, Соня, ред. (2008). Трибады, Томми и Трансгрессивы; История сексуальности: Том 1 . Издательство Кембриджских ученых . п. 273. ИСБН  978-1847185921 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  46. ^ Форби, Джонатон (1895). Словарь слов, используемых в Восточной Англии . Восточная Англия: Общество английских диалектов . Проверено 5 сентября 2024 г.
  47. ^ Хамм, Теодор (2008). «Оригинальный справочник Дэна Берли по Гарлемскому джайву (1944)» . Бруклинская железная дорога . Бруклин, Нью-Йорк: Бруклинская железная дорога . Проверено 5 сентября 2024 г.
  48. ^ Шелли, Лу (1945). Словарь Hepcats Jive Talk . Дерби, Коннектикут: Публикация Чарльтона.
  49. ^ Уилсон, Бьянка Д.М. (2009). «Гендер и сексуальная культура черных лесбиянок: празднование и сопротивление». Культура, здоровье и сексуальность . 11 (3): 297–313. дои : 10.1080/13691050802676876 . ISSN   1369-1058 . JSTOR   27784444 . ПМИД   19296308 . S2CID   41180169 .
  50. ^ Лейн-Стил, Лаура (2011). «Шпильки и протест-гипермужественность: сорванец внутри женской мужественности черных лесбиянок». Журнал лесбийских исследований . 15 (4): 480–492. дои : 10.1080/10894160.2011.532033 . ISSN   1089-4160 . ПМИД   21973068 . S2CID   5198734 .
  51. ^ Хиллиард, Хлоя А. (3 апреля 2007 г.). «Девочки мужчинам» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  52. ^ Джордж, Нельсон (23 декабря 2011 г.). «Новые режиссеры раскрывают всю черную Америку» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  53. ^ Бельдж, Кэти (2011). Квир: полное руководство по ЛГБТ для подростков . Хоутон Миффлин Харкорт . п. 10. ISBN  9780547687322 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  54. ^ Леви, Ариэль (2 января 2004 г.). «Где Буа» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  55. ^ Север, Александрия (1999). «Винтажные фотографии: пары буч и женщины» . Остров Лесбос . Архивировано из оригинала 14 октября 2002 года.
  56. ^ Крамараэ, Черис (2000). Международная энциклопедия женщин Routledge . Рутледж. п. 132. ИСБН  978-0415920896 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  57. ^ Левитт, Хайди (февраль 2003 г.). «Неправильно понятый гендер: модель современной женской идентичности» . Сексуальные роли . 48 (3/4): 99–113. дои : 10.1023/А:1022453304384 . S2CID   141709782 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  58. ^ Jump up to: а б Гентер, Аликс. «Внешность может быть обманчивой: мода Butch Femme и странная разборчивость в Нью-Йорке, 1945–1969». Феминистские исследования, том. 42, нет. 3, 2016, с. 604., doi:10.15767/feministtudies.42.3.0604.
  59. ^ Ньютон, Эстер. «Мифическая мужеподобная лесбиянка: Рэдклифф Холл и новая женщина». Знаки: Журнал «Женщины в культуре и обществе», том. 9, нет. 4, 1984, стр. 557–575, doi: 10.1086/494087.
  60. ^ Кеннеди, Элизабет Лаповски; Мэдлин Д. Дэвис (1993). Кожаные сапоги, золотые тапочки: история лесбийского сообщества . Нью-Йорк: Рутледж . стр. 82–86 . ISBN  0-415-90293-2 .
  61. ^ Кеннеди, Элизабет Лаповски; Мэдлин Д. Дэвис (1993). Кожаные сапоги, золотые тапочки: история лесбийского сообщества . Нью-Йорк: Рутледж . стр. 90–93 . ISBN  0-415-90293-2 .
  62. ^ Кеннеди, Элизабет Лаповски; Мэдлин Д. Дэвис (1993). Кожаные сапоги, золотые тапочки: история лесбийского сообщества . Нью-Йорк: Рутледж . стр. 153–157 . ISBN  0-415-90293-2 .
  63. ^ Дэвис, Леонард Дж. (2013). Читатель исследований инвалидности . Рутледж. п. 325. ИСБН  978-0415630528 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  64. ^ Кеннеди, Элизабет Лаповски; Мэдлин Д. Дэвис (1993). Кожаные сапоги, золотые тапочки: история лесбийского сообщества . Нью-Йорк: Рутледж . стр. 212–213 . ISBN  0-415-90293-2 .
  65. ^ Буллоу, Верн (2002). До Стоунволла: активисты за права лесбиянок и геев в историческом контексте . Нью-Йорк: Харрингтон Парк Пресс. стр. 139 . ISBN  978-1-56023-192-9 .
  66. ^ Аткинс, Дон (1998). Выглядеть странным: образ тела и идентичность в сообществах лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров . Рутледж . п. 20. ISBN  978-0789004635 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  67. ^ Смит, Элизабет А. (1989). «Бучи, женщины и феминистки: политика лесбийской сексуальности» . Журнал NWSA . 1 (3): 398. Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  68. ^ Джеффрис, Шейла (2003). Распаковка квир-политики: лесбийский феминистский взгляд . Политическая пресса . ISBN  978-0745628370 .
  69. ^ Нарди, Питер М.; Шнайдер, Бет Э., ред. (1998). «Социальная конструкция идентичности и ее значения в лесбийской субкультуре, Барбара Понс (1978)». Социальные перспективы в исследованиях лесбиянок и геев: читатель . Рутледж . п. 246. ИСБН  0415167086 .
  70. ^ Смит, Элизабет (1989). «Бучи, женщины и феминистки: политика лесбийской сексуальности». Журнал NWSA . 1 (3).
  71. ^ «Исчезающий Бутч?» . Радио Си-Би-Си . 27 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 г. . Проверено 25 октября 2019 г.
  72. ^ Муди, Кара Доун (2011). Исчезающий буч: дискурсивно дисциплинирующая странная субъективность (PDF) ( MSW ). Университет Виктории . Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2020 г. Проверено 26 ноября 2019 г.
  73. ^ Уилчинс, Рики (14 января 2013 г.). «Куда делись все бучи» . Защитник . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  74. ^ Вителло, Пол (20 августа 2006 г.). «Проблема, когда Джейн становится Джеком» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  75. ^ Бэрд, Джулия (21 ноября 2008 г.). Рэйчел Мэддоу выходит на первое место . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  76. ^ Персонал (15 июля 2007 г.). «15 самых горячих буч-женщин» . После Эллен . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  77. ^ «InQueery: НАСТОЯЩЕЕ значение слова «Буч» » . их. 21 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 25 октября 2019 г.
  78. ^ Барретт-Ибаррия, София (20 декабря 2017 г.). «Кто может идентифицировать себя как «женщина» » . Порок . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  79. ^ Сесилия (18 июля 2016 г.). «Что мы имеем в виду, когда говорим «женщина»: круглый стол» . Автостраддл . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 25 октября 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Книги и журналы
Коллекции
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edaf89dccb59f0352ded3d3205a32584__1726500720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/84/edaf89dccb59f0352ded3d3205a32584.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Butch and femme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)