Jump to content

Спортивный крейсер F-31

(Перенаправлено с Corsair F31 )

Спортивный крейсер F-31
Разработка
Дизайнер Ян Фарриер
Расположение Соединенные Штаты
Год 1991
Строитель(и) Корсар Морской пехотинец
Имя Спортивный крейсер F-31
Лодка
Смещение 3630 фунтов (1647 кг)
Черновик 5,50 футов (1,68 м) с кинжалом опущенным
Халл
Тип Тримаран
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 30,83 футов (9,40 м)
ЛВЛ 30,00 футов (9,14 м)
Луч 22,42 фута (6,83 м)
Тип двигателя Подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта кинжал
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
Паруса
План паруса с дробным вооружением Шлюп
Общая площадь парусов 599 кв. футов (55,6 м 2 )

F -31 Sport Cruiser — семейство американских буксирных -тримаранов парусных лодок , спроектированных новозеландцем Яном Фарриером и впервые построенных в 1991 году. [ 1 ] [ 2 ]

F-31 является серийным развитием Farrier F-9, который строился в небольших количествах на заказных мастерских и строителями-любителями по чертежам. [ 1 ] [ 3 ] Первый прототип F-9 был запущен 29 сентября 1991 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

Лодки строились компанией Corsair Marine в США , начиная с 1991 года, но сейчас сняты с производства. [ 1 ] [ 7 ]

Ф-31
Ф-31
Corsair F31 со сложенными выносными опорами

F-31 — небольшой прогулочный тримаран, построенный преимущественно из стекловолокна . Корпус построен из жесткого ПВХ пенопласта , припрессованного к обшивке в вакуумном пакете , а структурные балки усилены углеродным волокном . [ 1 ] [ 6 ]

Он имеет дробное шлюповое вооружение, отвесный форштевень , обратный транец , внутренний руль лопастного типа, управляемый румпелем , и выдвижной шверт , установленный под углом 18°, при этом ствол шверта подступает к мачте. Поплавки выносных опор складываются для хранения или наземной транспортировки на прицепе , максимальная ширина которых составляет менее восьми футов для транспортировки по шоссе. Поплавки аутригеров складываются в вырезы в нижней части корпуса, чтобы уменьшить ширину буксировки. В развернутом состоянии аутригеры устанавливаются под фиксированным углом 8° к корпусу, так что они располагаются вертикально и, следовательно, симметрично, когда каждая из них находится в воде. Благодаря использованию шверта конструкцию можно легко выбросить на берег . [ 1 ] [ 6 ]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 9,9 до 15 л.с. (от 7 до 11 кВт) для швартовки и маневрирования. [ 1 ] [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В 1992 году F-31 был назван австралийским парусником года . [ 4 ] Фреда Гана В апреле 1992 года F-31 Ostac Triumph выиграл проводимый раз в два года австралийский чемпионат по многокорпусным кораблям на открытом воздухе. В сопутствующей океанской гонке от Брисбена до Гладстона бобслей , гоночная однокорпусная лодка длиной 67 футов и стоимостью в миллион долларов, спонсируемая Société Générale , [ 8 ] попал в заголовки газет, побив рекорд однокорпусного судна на впечатляющие полтора часа. Трейлерный F-31 догнал и обогнал бобслей , финишировав на час и пятнадцать минут раньше. [ 4 ]

В обзоре 2000 года писатель Боб Перри из журнала Sailing Magazine написал о F-31: «Глядя на помещения, было бы лучше не сравнивать эту конструкцию с однокорпусным кораблем с аналогичной длиной, а вместо этого сравнивать водоизмещение. Нет сомнений в том, что 31-футовый трио Farrier имеет меньший внутренний объем, чем стандартный 31-футовый однокорпусный корпус, но вы не можете следовать за большинством 31-футовых однокорпусных кораблей, которые есть у F-31. комфортабельные помещения для двух пар и скорость лодки, которая снесет двери с 31-футового однокорпусного судна... Ян проектирует красивые лодки. F-31 не является исключением... Просто имейте в виду, что этот 31-футовый корабль способен плавать. с несколькими большими однокорпусными кораблями». [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ф-9А
Первоначальный F-9, предназначенный для любительской постройки по чертежам. Выполнено более 300. [ 9 ]
F-9AX
Версия F-9A с увеличенным внутренним пространством, с увеличенной на 15 % центральной частью корпуса для большего пространства и увеличенной на 16 % грузоподъемностью. Прицепная балка также была увеличена до 2,9 м (9,5 футов). [ 9 ]
Ф-9Р
Высокопроизводительная гоночная версия F-9A с вращающейся мачтой. [ 9 ]
Спортивный крейсер F-31
Эта модель была разработана Яном Фарриером и построена компанией Corsair Marine. Он улучшился по сравнению с F-9, поскольку имел меньшую ширину в сложенном состоянии для буксировки - менее 8 футов (2,4 м). Он имеет общую длину 30,83 фута (9,4 м), длину по ватерлинии 30,00 фута (9,1 м) и водоизмещение 3630 фунтов (1647 кг). Лодка имеет осадку 5,50 футов (1,68 м) с опущенными швертами и 1,67 фута (0,51 м) с поднятыми швертами. Емкость резервуара для пресной воды составляет 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). Лодка имеет скорость корпуса 7,34 узла (13,59 км/ч). [ 1 ] [ 6 ] [ 10 ]
Корсар 31
Эта модель была разработана Яном Фарриером и построена компанией Corsair Marine. После того, как Corsair и Ян Фарриер разорвали свои деловые отношения в 2000 году, Corsair продолжила разработку конструкции F-31 и переименовала модифицированную конструкцию в Corsair 31. Его общая длина составляет 30,83 фута (9,4 м), длина по ватерлинии - 30,00 футов ( 9,1 м) и водоизмещением 4600 фунтов (2087 кг). Лодка имеет осадку 5,50 футов (1,68 м) с опущенными швертами и 1,33 фута (0,41 м) с поднятыми швертами. Опции включали гоночный пакет с бушпритом и лонжеронами из углеродного волокна. Он был построен в вариантах с кормовой и центральной кабиной. Скорость его корпуса составляет 7,34 узла (13,59 км/ч). [ 3 ] [ 9 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Браунинг, Рэнди (2018). «Технические характеристики и детали парусника F-31 Sport Cruiser» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  2. ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Иэн Фарриер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусника Corsair 31/F-31» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Farrier Marine: История» . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года.
  5. ^ «Оригинальный отчет о первом запуске F-9/F-31» . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Перри, Боб (25 августа 2000 г.). «Обзор Perry Design: Corsair F-31 — продолжение популярного F-27 от Farrier» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  7. ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Корсар Марин» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  8. ^ «Сравнение: стоят ли многокорпусные суда дополнительных затрат?» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Farrier Marine: Тримараны» . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года.
  10. ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). "Технические характеристики парусника ТРИ - F-31 SP. Cruiser" . Парусная радость . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  11. ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Corsair 31/F-31» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cfd53640172f6f554433d96ed538d44__1724574480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/44/8cfd53640172f6f554433d96ed538d44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F-31 Sport Cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)