Адхикари-бхеда
![]() | Эта статья может потребовать редактирования копий для грамматики, стиля, сплоченности, тона или орфографии . ( Август 2024 ) |
Часть серии на |
индуизм |
---|
![]() |
Адхикари-бхеда , санскритское выражение, которое представляет собой комбинацию двух слов-« Адхикари », что означает законное или квалифицированное, и « бхеда », что означает различие или разницу, свободно относится к различию между квалифицированными людьми или к разнице Квалифицированные претенденты, способные задержать ту же истину. [ 1 ] Принцип Адхикари-Бхеды, универсально принятой индусами , является основание, на котором учения Упанишад , сутры Брахмы и Бхагавад Гита , которые тексты содержат, хотя и не противоречивые различные доктрины, предназначенные для людей на разных этапах духовной эволюции. Основанный, в котором принцип метод Арундхати-Дарсананьяя, то есть метод обнаружения крошечной звезды, Арунадхати , с помощью большего, применяется их Арундхати . [ 2 ]
Индуизм является композицией различных даршан ; Конфликт между ними избегается двойными доктринами « Адхикара » и « Иста ». Адхикара означает право на участие; Это не градация, а принятие факта или реализма в духовной сфере и вопрос долга. Вера человека определяется тем человеком, которым он является, и его вероисповедание зависит от его Адхикары, что право на участие определяет его Иту или идеал. Следовательно, Адхикари-Бхеда относится к разнице в праве на участие, что очевидное различие возникает из-за разницы в перспективе. Это помогает в адекватном заботе об истине опыта или обоснованности доктрин. [ 3 ] В Бхагавад Гите садхарана Кришна призывает Арджуна следовать своим кастовым обязанностям борьбы и не брать в дхарму Ахимсы и не оставил философии (включая кодекс этики и религии) в его приказе для этой цели. Ветви и подсчеты индуистской философии и этики , которые в основном индивидуалистичны, основаны на духовной компетентности или адхикари-бхедах. [ 4 ] Таким образом, Адхикари-бхеда-это разница в лицах, которые могут следовать определенным процедурам, чтобы выполнить свои соответствующие обязанности. [ 5 ]
Это позволяет Упасане . [ 6 ] Санкара , в соответствии с этим принципом, заменяет концепции истины и ошибки на концепции адекватности, неадекватности и степеней адекватности, он признал тот факт, что конечный не может быть сформулирован, но формулировка конечного служить ступенькой, чтобы подняться выше. [ 7 ]
В тантрической йоге Адхикари-бхеда является важной и неотъемлемой частью дисциплины, называемой Садханой на предпосылке, что все не способны понимать, жить или реализовать самый высокий идеал, по какой причине не может быть предписана единая дисциплина. Каждый человек должен быть постепенно поднят в соответствии с дисциплиной, которая не слишком удалена для понимания, естественного темперамента и способности каждого человека. Эта школа разделяет людей, ищущих людей на три различных типа или категории, а именно: « Пасу » (тип животных), « Вира » (героический тип) и « дивья » (божественный тип), который категоризация соответствует трем этапам эволюции человека, Ибо не все способны реализовать высшую духовную цель в нынешнем рождении, но прогресс, достигнутый, если таковые в настоящем рождении переносятся к следующему рождению. [ 8 ]
Принцип Адхикари-Бхеды также был создан для того, чтобы ссылаться на представление о том, что каждая и секта имеет свои собственные ритуалы и убеждения, в единой, но иерархически дифференцированной структуре, в которой каждый знает свое место. [ 9 ] корпусе Махайоги и тантрах йогини буддизма . и распространен во всем [ 10 ] Это решающий принцип высокого и индусов, который также использовался Свами Вивеканандой для рациональной защиты индуизма . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон А. Граймс (17 октября 1996 г.). Краткий словарь индийской философии . Suny Press. п. 11. ISBN 9780791430682 .
- ^ Бадараяна. Брахма-Сутрас (с переводом и комментариями Свами Вирусварананда) . Адваита Ашрама. п. лив. Архивировано с оригинала 2016-03-07 . Получено 2017-09-08 .
- ^ Арвинд Шарма (июнь 2006 г.). Религиозные исследования и сравнительная методология . Suny Press. С. 14–19. ISBN 9780791464564 .
- ^ Сурендранат Дасгупта (1982). Философские очерки . Motilal Banarsidass. П. 258. ISBN 9788120807501 .
- ^ Шриватса Рамасвами (22 июня 2006 г.). Йога под поверхностью . Хахетт книги. п. 224. ISBN 9781569242940 .
- ^ Говинд Чандра Панде (1994). Жизнь и думать о санкарачарье . Motilal Banarsidass. п. 376. ISBN 9788120811041 .
- ^ Джехангир Н. Чубб (1983). Вера обладает пониманием . Concept Publishing Co. с. 64
- ^ MSSRINIVASAN. «Йога как прикладная психология» . Архивировано из оригинала 2013-04-12.
- ^ Дэвид Э. Людден (апрель 1996 г.). Оспаривая нацию . Пенсильвания Пресс. п. 277. ISBN 0812215850 .
- ^ Кристиан К. Ведемейер (2013). Понимание тантрического буддизма . Издательство Колумбийского университета. п. 12. ISBN 9780231162401 .
- ^ Сарал Джингран (1989). Аспекты индуистской морали . Motilal Banarsidass. п. 24 ISBN 978-81-208-0574-3 В
Адхикара Бхеда.