Jump to content

Классический индуистский закон

Классический индуистский закон - это категория индуистского закона ( дхарма ) в традиционном индуизме , принятая в начале с коэффициента пропускания Вед. [ Цитация необходима ] и заканчивая в 1772 году с принятием «Плана администрирования правосудия в Бенгалии» правительством Бенгалии . [ 1 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Закон в течение классического периода был теологически основан на Дхармасастра , и Дхарму, которая традиционно определяла «учеными людьми» или учеными Вед. [ 2 ] Однако на самом деле классический индуистский закон был разнообразным на практике, различающиеся между местами, профессиональными группами и кастами. Таким образом, общим источником классического индуистского закона было сообщество, и, следовательно, законы в целом были очень децентрализованными и разнообразными. [ 3 ] Эти законы были продиктованы различными корпоративными группами, такими как торговые лидеры, руководители касты и королей, и из -за разнообразного руководства эти законы были особенными для определенного места. [ 4 ] Записи классического индуистского закона можно найти в литературе Manu Smriti и в другой Smṛti литературе ; Хотя фактические судебные протоколы в течение этого периода времени редки.

Источники

[ редактировать ]

Классический индуистский закон был теологически основан на дхармасастрасе. Традиционно эти тексты устанавливали правила дхармы, которые можно найти в трех источниках. Теологически наиболее важным источником Дхармы был из Шрути или Веды, потому что он был признан Божественным Происхождением. Если нельзя было найти конкретную идею в Ведах, Дхармасутры поручили ему или ей проконсультироваться с следующим источником власти: Смрити следовал тогда Акара и в некоторых случаях Атматуши. [ 5 ]

Закон изложен в Ведах и в традиционных текстах. Когда они не решают проблему, практика культивируемых людей становится авторитетной. (Vadh 1.4-5)

Тем не менее, Акара был законом, который был передан в реальной практике. [ 6 ]

Шрути - это часть текстов, которые изучаются посредством слуха и являются синонимом Вед. [ 7 ] Первоначально передаваемые древним риши с помощью космической вибрации, тексты считаются высшей формой откровения. [ 8 ] Из -за их божественного происхождения тексты были переданы устно через поколения избранной группой людей, которым была предоставлена ​​полномочия интерпретировать тексты в более ощутимые законы. Хотя сами тексты не содержат конкретных кодексов или правил закона, они являются заявленным источником для всех классических индуистских законов. [ 9 ] Эти тексты содержат четыре Веда и дополнительный комментарий, связанный с ними.

Смрити , определяемый как традиция, является вторым источником Дхармы и конкретно относится к письменным текстам, которые приводят традиции законных добродетельных людей. Эти тексты включают Dharmasastras. [ 10 ] Смрити относится к коллекциям акары или обычного права, в котором происходит обучение. Смрити - это свидетельство людей, которые знают Веды и считаются вторичной Ведой. В отличие от Sruti, откровения, Smriti основан на памяти; В частности, те из мудрецов, которые передают свои воспоминания о традициях на мужчин как средство передачи своей мудрости. Смрити также представляет полный набор священной литературы: шесть веданга, эпохи (Махабхарата и Рамаяна) и Пураны. [ 11 ]

Акара является третьим источником дхармы и относится к норм сообщества и стандартам конкретной социальной группы. [ 12 ] Традиционно, согласно Dharmasastras, эти стандарты происходят из действий тех, кто так полностью изучен в Ведах, что все их действия соответствуют ведическому обучению. [ 13 ] Такие действия рассматриваются, например, во времена, когда информация о конкретном случае не найдена в литературе Шрути и Смрити. Хотя богословская литература Веды или Шрути должна быть основным источником информации о индуистском законодательстве, на самом деле Акара предоставила основу для рабочей системы права в течение классического периода. [ 14 ] Наряду с этим переходом от законов, непосредственно вытекающих из Вед, произошла нормализация лидеров, чьи действия считаются акара, но не являются ведическими учеными. Со временем торговцы, руководители касты и лидеры сообщества стали истинными источниками акары и, следовательно, также стали основным источником решений в рамках индуистской юридической традиции. [ 15 ]

Таугматуш

[ редактировать ]

Атматусти определяется как то, что приятно для себя и считается четвертым источником Дхармы. [ 16 ] Тем не менее, только законы коды Ману и Яджьявалкья называют Атмтусти четвертым источником закона. [ 17 ] Большинство ученых не признают Атматусти как источник дхармы в индуистском законе, потому что он не обладает такими же авторитетом, как и Срути, Смрити и Акара. Atmatusti используется в качестве последней среды, когда человек может использовать его только в том случае, если первые три законных источника не решают рассматриваемый вопрос. [ 18 ]

Классический индуистский закон на практике

[ редактировать ]

Администрация

[ редактировать ]

Классический индуистский закон на практике происходит от сообщества, а не государственных органов. Таким образом, конкретные группы общества начали оказывать влияние на создание и управление законом. Основные корпоративные группы, Kingships и брахманы были фракциями, которые передавали индуистскую юриспруденцию на практике. Корпоративные группы были ответственны за законодательное право посредством концепции социальных норм; [ 19 ] Кингсипы были ответственны за управление наказанием и мирской индуистской системой; и брахманы были ответственны за ритуал, покаяние и поддержание духовной индуистской системы. [ 20 ]

Судебная процедура

[ редактировать ]

Доказательства судебной процедуры в древней Индии были в основном происходят из классического индуистского законодательства и религиозных текстов, таких как Веды. Король был создан как окончательный правовой орган в суде. Испытания , божественные методы доказывания и клятвы для простых случаев были использованы для помощи в процессе принятия решений, в то же время основываясь на решении на различных текстах, таких как Ману, Яджьявалкья, Дхармашастер, Састрас и Дхарма.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Rocher, rosane the Creation of Anglo-Hindu Law
  2. ^ Хакер, Пол. 2006. С. 484
  3. ^ Дэвис -младший Дональд Р. Дух индуистского закона . Глава 1.
  4. ^ Дэвис -младший. Дональд Р.
  5. ^ Дэвис -младший Дональд Р. Ч. 2
  6. ^ Дэвис -младший Дональд Р. Ч.
  7. ^ Кобурн, Томас Б. 1984. С. 439.
  8. ^ Jho, Чакрадхар. 1986. стр. 59
  9. ^ Jho, Чакрадхар. 1986. стр. 60
  10. ^ Дэвис -младший Дональд Р. Ч. 2
  11. ^ Latning, Роберт. 1973. гл. 1, с. 9-10.
  12. ^ Дэвис -младший Дональд Р. Ч. Один
  13. ^ Хакер, Пол. 2006. С. 484
  14. ^ Дэвис -младший Дональд Р. Ч. Семь
  15. ^ Дэвис -младший Дональд Р. Ч. Семь
  16. ^ Оливель, Патрик. 2004. Кодекс закона Ману . 2.6
  17. ^ Дэвис -младший Дональд Р. Ч. 6
  18. ^ Latning, Роберт. 1973. гл. 1, с. 6
  19. ^ Дэвис: Дух индуистского закона
  20. ^ Лингат: 1973
  • Кобурн, Томас Б. 1984. Писание «В Индии: к типологии слова в индуистской жизни . Журнал Американской академии религии, том 52, № 3.
  • Дэвис -младший Дональд Р. Дух индуистского закона .
  • Дэвис -младший Дональд Р. 2005. Промежуточные сферы права: корпоративные группы и правители в средневековой Индии Jesho
  • Хакер, Пол. 2006. Дхарма в индуизме . Журнал индийской философии 34: 5
  • Jho, Чакрадхар. 1986. История и источники права в древней Индии . Нью -Дели: издательство Ashish Publishing.
  • Лингат, Роберт . 1973. Классический закон Индии . Транс. Дж. Дункан М. Дерретт. Беркли: Университет Калифорнийской прессы.
  • Оливель, Патрик. 2004. Кодекс закона Ману . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
  • Рочер, Розан. Предстоящее создание Англо-Хинду закона LHI
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db05c9282126c7f500a89cc0c799cf37__1723285500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/37/db05c9282126c7f500a89cc0c799cf37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classical Hindu law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)