Классический индуистский закон
Часть серии на |
индуизм |
---|
![]() |
Классический индуистский закон - это категория индуистского закона ( дхарма ) в традиционном индуизме , принятая в начале с коэффициента пропускания Вед. [ Цитация необходима ] и заканчивая в 1772 году с принятием «Плана администрирования правосудия в Бенгалии» правительством Бенгалии . [ 1 ]
Упражняться
[ редактировать ]Закон в течение классического периода был теологически основан на Дхармасастра , и Дхарму, которая традиционно определяла «учеными людьми» или учеными Вед. [ 2 ] Однако на самом деле классический индуистский закон был разнообразным на практике, различающиеся между местами, профессиональными группами и кастами. Таким образом, общим источником классического индуистского закона было сообщество, и, следовательно, законы в целом были очень децентрализованными и разнообразными. [ 3 ] Эти законы были продиктованы различными корпоративными группами, такими как торговые лидеры, руководители касты и королей, и из -за разнообразного руководства эти законы были особенными для определенного места. [ 4 ] Записи классического индуистского закона можно найти в литературе Manu Smriti и в другой Smṛti литературе ; Хотя фактические судебные протоколы в течение этого периода времени редки.
Источники
[ редактировать ]Классический индуистский закон был теологически основан на дхармасастрасе. Традиционно эти тексты устанавливали правила дхармы, которые можно найти в трех источниках. Теологически наиболее важным источником Дхармы был из Шрути или Веды, потому что он был признан Божественным Происхождением. Если нельзя было найти конкретную идею в Ведах, Дхармасутры поручили ему или ей проконсультироваться с следующим источником власти: Смрити следовал тогда Акара и в некоторых случаях Атматуши. [ 5 ]
- Закон изложен в Ведах и в традиционных текстах. Когда они не решают проблему, практика культивируемых людей становится авторитетной. (Vadh 1.4-5)
Тем не менее, Акара был законом, который был передан в реальной практике. [ 6 ]
Граница
[ редактировать ]Шрути - это часть текстов, которые изучаются посредством слуха и являются синонимом Вед. [ 7 ] Первоначально передаваемые древним риши с помощью космической вибрации, тексты считаются высшей формой откровения. [ 8 ] Из -за их божественного происхождения тексты были переданы устно через поколения избранной группой людей, которым была предоставлена полномочия интерпретировать тексты в более ощутимые законы. Хотя сами тексты не содержат конкретных кодексов или правил закона, они являются заявленным источником для всех классических индуистских законов. [ 9 ] Эти тексты содержат четыре Веда и дополнительный комментарий, связанный с ними.
Видеть
[ редактировать ]Смрити , определяемый как традиция, является вторым источником Дхармы и конкретно относится к письменным текстам, которые приводят традиции законных добродетельных людей. Эти тексты включают Dharmasastras. [ 10 ] Смрити относится к коллекциям акары или обычного права, в котором происходит обучение. Смрити - это свидетельство людей, которые знают Веды и считаются вторичной Ведой. В отличие от Sruti, откровения, Smriti основан на памяти; В частности, те из мудрецов, которые передают свои воспоминания о традициях на мужчин как средство передачи своей мудрости. Смрити также представляет полный набор священной литературы: шесть веданга, эпохи (Махабхарата и Рамаяна) и Пураны. [ 11 ]
Акар
[ редактировать ]Акара является третьим источником дхармы и относится к норм сообщества и стандартам конкретной социальной группы. [ 12 ] Традиционно, согласно Dharmasastras, эти стандарты происходят из действий тех, кто так полностью изучен в Ведах, что все их действия соответствуют ведическому обучению. [ 13 ] Такие действия рассматриваются, например, во времена, когда информация о конкретном случае не найдена в литературе Шрути и Смрити. Хотя богословская литература Веды или Шрути должна быть основным источником информации о индуистском законодательстве, на самом деле Акара предоставила основу для рабочей системы права в течение классического периода. [ 14 ] Наряду с этим переходом от законов, непосредственно вытекающих из Вед, произошла нормализация лидеров, чьи действия считаются акара, но не являются ведическими учеными. Со временем торговцы, руководители касты и лидеры сообщества стали истинными источниками акары и, следовательно, также стали основным источником решений в рамках индуистской юридической традиции. [ 15 ]
Таугматуш
[ редактировать ]Атматусти определяется как то, что приятно для себя и считается четвертым источником Дхармы. [ 16 ] Тем не менее, только законы коды Ману и Яджьявалкья называют Атмтусти четвертым источником закона. [ 17 ] Большинство ученых не признают Атматусти как источник дхармы в индуистском законе, потому что он не обладает такими же авторитетом, как и Срути, Смрити и Акара. Atmatusti используется в качестве последней среды, когда человек может использовать его только в том случае, если первые три законных источника не решают рассматриваемый вопрос. [ 18 ]
Классический индуистский закон на практике
[ редактировать ]Администрация
[ редактировать ]Классический индуистский закон на практике происходит от сообщества, а не государственных органов. Таким образом, конкретные группы общества начали оказывать влияние на создание и управление законом. Основные корпоративные группы, Kingships и брахманы были фракциями, которые передавали индуистскую юриспруденцию на практике. Корпоративные группы были ответственны за законодательное право посредством концепции социальных норм; [ 19 ] Кингсипы были ответственны за управление наказанием и мирской индуистской системой; и брахманы были ответственны за ритуал, покаяние и поддержание духовной индуистской системы. [ 20 ]
Судебная процедура
[ редактировать ]Доказательства судебной процедуры в древней Индии были в основном происходят из классического индуистского законодательства и религиозных текстов, таких как Веды. Король был создан как окончательный правовой орган в суде. Испытания , божественные методы доказывания и клятвы для простых случаев были использованы для помощи в процессе принятия решений, в то же время основываясь на решении на различных текстах, таких как Ману, Яджьявалкья, Дхармашастер, Састрас и Дхарма.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Rocher, rosane the Creation of Anglo-Hindu Law
- ^ Хакер, Пол. 2006. С. 484
- ^ Дэвис -младший Дональд Р. Дух индуистского закона . Глава 1.
- ^ Дэвис -младший. Дональд Р.
- ^ Дэвис -младший Дональд Р. Ч. 2
- ^ Дэвис -младший Дональд Р. Ч.
- ^ Кобурн, Томас Б. 1984. С. 439.
- ^ Jho, Чакрадхар. 1986. стр. 59
- ^ Jho, Чакрадхар. 1986. стр. 60
- ^ Дэвис -младший Дональд Р. Ч. 2
- ^ Latning, Роберт. 1973. гл. 1, с. 9-10.
- ^ Дэвис -младший Дональд Р. Ч. Один
- ^ Хакер, Пол. 2006. С. 484
- ^ Дэвис -младший Дональд Р. Ч. Семь
- ^ Дэвис -младший Дональд Р. Ч. Семь
- ^ Оливель, Патрик. 2004. Кодекс закона Ману . 2.6
- ^ Дэвис -младший Дональд Р. Ч. 6
- ^ Latning, Роберт. 1973. гл. 1, с. 6
- ^ Дэвис: Дух индуистского закона
- ^ Лингат: 1973
Ссылки
[ редактировать ]- Кобурн, Томас Б. 1984. Писание «В Индии: к типологии слова в индуистской жизни . Журнал Американской академии религии, том 52, № 3.
- Дэвис -младший Дональд Р. Дух индуистского закона .
- Дэвис -младший Дональд Р. 2005. Промежуточные сферы права: корпоративные группы и правители в средневековой Индии Jesho
- Хакер, Пол. 2006. Дхарма в индуизме . Журнал индийской философии 34: 5
- Jho, Чакрадхар. 1986. История и источники права в древней Индии . Нью -Дели: издательство Ashish Publishing.
- Лингат, Роберт . 1973. Классический закон Индии . Транс. Дж. Дункан М. Дерретт. Беркли: Университет Калифорнийской прессы.
- Оливель, Патрик. 2004. Кодекс закона Ману . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
- Рочер, Розан. Предстоящее создание Англо-Хинду закона LHI