Jump to content

Indycar

(Перенаправлено из IndyCars )
IndyCar, LLC
Спорт Автоматические гонки
Категория Автомобили с открытым колесом
Юрисдикция  Соединенные Штаты
 Канада
Основан 1911 [ 1 ]
Принадлежность Атмосфера
Дата принадлежности 1997
Штаб -квартира Индианаполис , Индиана, США
Президент Джей Фрай
Генеральный директор Марк Майлз
Официальный сайт
Indycar

IndyCar, LLC (стилизованная как IndyCar ), является автономным авто корпусом, санкционирующим , для американских автомобильных гонок с открытым колесом со штаб-квартирой в Индианаполисе, штат Индиана . Организация санкционирует две гоночные серии : ведущая серия IndyCar с Indianapolis 500 в качестве центральной части, а также серия развития Indy NXT . IndyCar признан в качестве члена Организации FIA через Комитет по конкуренции в области автомобилей для Соединенных Штатов .

Санкционирующий орган был сформирован в 1994 году под названием Indy Racing League Hulman & Company , которая также владела комплексом Motor Speedway Indianapolis и начала конкуренцию в 1996 году . Название торговой марки IndyCar было официально принято 1 января 2011 года. Организация управления спортом инди -автомобильных гонок, следуя ассоциации автомобильной ассоциации Американской Американской конкурсной комиссии AAA , Auto Club Соединенных Штатов (USAC) и чемпионата Auto Racing Teams (CART) и работал вместе с серией Champ Car World , прежде чем приобрести последний.

Сегодня IndyCar принадлежит Роджеру Пенске через Penske Entertainment Corp., дочерняя компания Penske Corporation . Penske приобрел IndyCar и Indianapolis Motor Speedway у Hulman & Co. в ноябре 2019 года. [ 2 ]

Термин «Инди-автомобиль» начался как прозвище для автомобилей, которые участвовали в дивизионе чемпионата USAC в гонках с открытым колесом в Соединенных Штатах, происходящих из самого популярного соревнования спорта, Индианаполис 500 . Связь дивизиона с Индианаполисом вскоре привела к тому, что термин превзошел официальный термин «автомобиль чемпионата» (или его короткую форму «Camp Car») в общем использовании и акциях.

Термин продолжал использоваться заменой USAC в качестве доминирующего руководящего органа для гонок с открытым колесом, CART, которая назвала свою основную серию «Cart Ppg Car Car World Series», несмотря на то, что тело не санкционирует 500. В 1992 году во время Попытка CART по расширению членства в совете директоров, Индианаполис Motor Speedway зарегистрировала Camel Case товарную марку IndyCar в офисе по патентам и товарным знакам США и лицензировала его в CART в качестве своего нового торгового наименования.

В 1996 году президент Indianapolis Motor Speedway Тони Джордж запустил новую серию национальных гоночных чемпионатов Indy Racing League . Это привело к юридической борьбе за торговую марку IndyCar : в марте 1996 года CART подала иск против Motor Speedway Indianapolis, пытаясь защитить свою лицензию на знак IndyCar после того, как моторная скорость Индианаполиса попыталась его прекратить. [ 3 ] В апреле Speedway Indianapolis Motor Speedway подала отдельный иск против CART, чтобы не дать им дальнейшего использования отметки.

В конце концов было достигнуто урегулирование, в котором CART согласилась отказаться от использования знака IndyCar после сезона 1996 года, и IRL согласился не использовать название до конца сезона 2002 года. [ 4 ] CART вернулась к брендингу в качестве простого тележки в 1997 году и воскресила термин «Camp Car», чтобы описать свои транспортные средства.

После шестилетнего перерыва Инди-гоночная лига объявила, что переименован в их премьер-сериал «Индикар» для гоночного сезона 2003 года. CART, окружающая командные отъезды и другие финансовые проблемы, поданные на банкротство в этом году; Трио бывших владельцев команды CART было выбрано судом по банкротству для покупки активов CART, которые они использовали для реорганизации World Series Champ Car . Две серии были объединены в сезоне 2008 года, с Unified Series с использованием названия серии IndyCar.

Пост-общеобразование было сделано тяжелое внимание на выявлении имени IRL и замене его на «IndyCar». Это стало официальным 1 января 2011 года, поскольку LLC Indy Racing League приняла в качестве своего торгового наименования Indycar. 1 ноября 2013 года юридическое название компании было изменено на IndyCar LLC. [ 5 ]

Разделить с тележкой

[ редактировать ]

Спор между тележкой и IRL был сосредоточен на Индианаполисе 500, который давно рассматривал флагманскую гонку спорта. С 1980 по 1995 год USAC продолжал санкционировать Indy 500, хотя гонщики CART преимущественно участвовали в гонке, и очки, которые водители забили во время мероприятия, учитывавшего чемпионат драйверов CART. Джордж чувствовал, что его мнение относительно растущих затрат и распределения доходов игнорировалось, в то время как владельцы команды CART чувствовали, что Джордж использовал свое влияние на USAC, чтобы оказать непропорциональное влияние на общую работу спорта.

После того, как несколько попыток компромиссного совета потерпели неудачу, IMS сформировал Лигу Racing Indy в 1994 году , и серия должна была начать гонки в 1996 году . CART в основном санкционировала инди -автомобильные гонки с 1979 года , когда организация оторвалась от USAC. Джордж наградил IRL как более дешевую альтернативу открытого колеса, которая, по его мнению, стала управляемой технологией и в которой доминировали несколько богатых многоголочных команд. IRL был разработан только для того, чтобы работать на овальных трассах, чтобы продвигать американских водителей из карликовых и спринтных автомобильных рядов до окончания Racing Indycar, так же, как Indycar Legends AJ Foyt , Mario Andretti , Джонни Резерфорд и Unsers ( AL Unser, старший и Бобби Унсер ) в 1960 -х годах.

Начиная с первого сезона IRL, лига заявила, что 25 из 33 мест в стартовой сетке Indy 500 будут зарезервированы для автомобилей из команд IRL на полную ставку. [ 6 ] В 1996 году CART ответил на планирование того, что должно было стать его новым мероприятием Showcase, US 500 , на Международном Speedway Michigan в День памяти , традиционную дату для Indy 500.

Новые технические правила 1997 года включали менее дорогостоящее шасси и «производственные» двигатели, которые были приобретены, а не арендованы, но, что наиболее важно, были технически несовместимы со спецификациями корзины. Ранние сезоны IRL состояли из разреженных графиков и неопытных команд, с деградацией в качестве особенно очевидного во время Индианаполиса 500, в котором наблюдалось резкое снижение престижа.

последнего IRL начал рисовать лучшие команды из CART, начиная с 2002 года, способствуя банкротству , замену серией Champ Car World в 2003 году, [ 7 ] и окончательная гибель и поглощение IRL в 2008 году.

После поглощения чемпиона, серия IndyCar стала тем, чем серия Cart, от которой он отделился, и связанные с ним европейские коллеги из открытого колеса : бывшие известные команды CART, такие как Cip Ganassi Racing и Team Penske, являются частыми победителями гонки, есть сильный контингент Из водителей, родившихся в иностранных делах, автомобили все более электронные и аэродинамические и аэрозольные зависимым от аэродинамики, а график включает в себя больше дорожных и уличных курсов, чем овальные трассы.

Объединение с чемпионом

[ редактировать ]

23 января 2008 года Тони Джордж чтобы Champ Car Teams, желающие запустить весь график серий бесплатные автомобили предложил управлению Camp Car предложение, которое включало Indycar аренду двигателей , и 2008 Австралия к графику серии IndyCar, эффективно воссоединение американских автомобильных гонок с открытым колесом . [ 8 ] Предложение было первоначально сделано в ноябре 2007 года. [ 8 ] 10 февраля 2008 года Тони Джордж вместе с представителями IRL Терри Эндштадт и Брайаном Барнхартом , а также бывшим исполнительным директором Honda Робертом Кларком отправились в Японию , чтобы обсудить перемещение Indy Japan 300 на Twin Ring Motegi . [ 9 ] Для размещения этой гонки, или отложить ее, или отложить ее, чтобы разместить Гран -при Лонг -Бич , который был запланирован на те же выходные. [ 9 ] Оптимизм после встречи был высоким. [ 10 ]

В феврале 2008 года основатель и генеральный директор Indy Racing League Тони Джордж и владельцы серии Champ Car World соответствовали соглашению об объединении спорта на 2008 год. [ 11 ] Результатом было то, что серия World Champ Car была приостановлена, за исключением Гран -при Лонг -Бич . Многие из бывших команд чемпионов переехали в серию IndyCar, используя оборудование, предоставленное IRL.

Рэнди Бернард был объявлен новым генеральным директором IRL в феврале 2010 года. [ 12 ] В 2011 году санкционирующий орган сбросил имя лиги Инди, став IndyCar, чтобы отразить объединенную серию. Новый гоночный автомобиль Dallara DW12 был представлен в сезоне 2012 года. IndyCar сотрудничал с DreamWorks Animation, чтобы запустить комедийный фильм Turbo в 2013 году. Бернард был уволен в октябре 2012 года и заменен Марком Майлзом .

Безопасность водителя

[ редактировать ]

Безопасность водителя также была главной проблемой, когда ряд водителей были серьезно ранены, особенно в первые годы серии. В истории серии было пять смертельных аварий. По сравнению с дорожными гонками , отсутствие стоков на овальных трассах, в сочетании с более высокими скоростями из-за длинных прямых поворотов, означает, что погрешность гораздо меньше. Дизайн автомобиля был приписан в качестве основной причины ранних травм, и серия сделала улучшение дизайна шасси для решения этих проблем безопасности. После серии впечатляющих громких несчастных случаев в 2003 году , в том числе легенда американских гонок Марио Андретти и бывшего чемпиона Кенни Брёк , а также смерть Тони Ренна при тестировании в Индианаполисе, IRL внес дополнительные изменения, чтобы снизить скорость и повысить безопасность.

IndyCar была первой гоночной серией, которая приняла более безопасную систему безопасности мягких стен, которая дебютировала в Индианаполисе 500 и теперь была установлена ​​почти на всех основных овальных гоночных цепях. Более безопасное исследование и дизайн системы были поддержаны и финансированы в значительной степени семьей Халмана-Джордж и моторной скоростной дороги Индианаполиса. [ 13 ] [ 14 ]

Смертельные случаи

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о аварии в Лас -Вегасе 2011 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-02-25 . Получено 2012-07-11 .
  2. ^ «Роджер Пенске покупает Indianapolis Motor Speedway, Indycar Series из семьи Халмана» . CBS Sports . Получено 7 ноября 2019 года .
  3. ^ Whitaker, Sigur E. (2015-10-27). Инди-автомобильные войны: 30-летняя борьба за контроль над американскими гонками в открытом колесе . Джефферсон, Северная Каролина. п. 76. ISBN  9781476619804 Полем OCLC   926914971 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  4. ^ Whitaker, Sigur E. (2015-10-27). Инди-автомобильные войны: 30-летняя борьба за контроль над американскими гонками в открытом колесе . Джефферсон, Северная Каролина. п. 81. ISBN  9781476619804 Полем OCLC   926914971 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  5. ^ «Inbiz: ваш универсальный источник для вашего бизнеса» . Bsd.sos.in.gov . Получено 2019-05-19 .
  6. ^ Whitaker, Sigur E. (2015-10-27). Инди-автомобильные войны: 30-летняя борьба за контроль над американскими гонками в открытом колесе . Джефферсон, Северная Каролина. п. 70. ISBN  9781476619804 Полем OCLC   926914971 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  7. ^ Whitaker, Sigur E. (2015-10-27). Инди-автомобильные войны: 30-летняя борьба за контроль над американскими гонками в открытом колесе . Джефферсон, Северная Каролина. п. 107. ISBN  9781476619804 Полем OCLC   926914971 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а беременный «Тони Джордж делает предложение для единства» . Speedtv.com. 2008-01-23. Архивировано из оригинала 2008-01-27 . Получено 2008-01-23 .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Джордж в Японию в поисках объединения» . Indystar.com. 2008-02-09. Архивировано из оригинала 2008-02-18 . Получено 2008-02-13 .
  10. ^ «Официальные оптимистичные переговоры о слиянии автомобилей IRL-чемпионата будут продолжаться» . Indystar.com. 2008-02-12. Архивировано с оригинала 6 ноября 2011 года . Получено 2008-02-13 .
  11. ^ "Сделал сделку" . IndyCar.com. Архивировано из оригинала 2008-03-13 . Получено 2010-08-22 .
  12. ^ Lewandowski, Dave (2010-02-02). «Познакомьтесь с генеральным директором» . Indycar Series . Инди -гоночная лига . Архивировано из оригинала 2011-06-05 . Получено 2010-02-02 .
  13. ^ «Безопасной барьер» . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года.
  14. ^ «Owens Corning Foam помогает более безопасной барьерной защите драйверов» .
  15. ^ "AP" . Архивировано с оригинала 2015-11-07.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cdb30a994f59243c337507acc226b2f__1725739080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/2f/5cdb30a994f59243c337507acc226b2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IndyCar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)