Немного фильма


Тихий фильм - это фильм без синхронизированного записанного звука (или, в целом, без слышимого диалога ). Хотя тихий фильмы передают повествование и эмоции визуально, различные сюжетные элементы (такие как обстановка или эра) или ключевые линии диалога могут, когда это необходимо, быть передано использованием межголочных карт .
Термин «тихий фильм» - это что -то вроде неправильного, так как эти фильмы почти всегда сопровождались живыми звуками. В тихую эпоху, которая существовала с середины 1890-х до конца 1920-х годов, пианист , театральный органист -или даже в более крупных городах, оркестре -будет играть музыку, чтобы сопровождать фильмы. Пианисты и органисты будут играть либо из ноты , либо импровизации . Иногда человек даже рассказывал карты между титулами для аудитории. Хотя в то время технологии синхронизировать звук с фильмом не существовали, музыка рассматривалась как неотъемлемая часть опыта просмотра. «Тихий фильм» обычно используется в качестве исторического термина для описания эпохи кино до изобретения синхронизированного звука, но также относится к таким фильмам о звуковой эпохе, как городские огни , современные времена и тихий фильм , которые сопровождаются музыкой -только саундтрек вместо диалога.
Термин «Silent Film» - это ретроним - термин, созданный для задним числом, отличите что -то от более поздних разработок. Ранние звуковые фильмы, начиная с джазового певца в 1927 году, по -разному называли «разговорами», «звуковые фильмы» или «Talking Pictures» . Идея объединения кинофильмов с записанным звуком старше, чем пленка (было предложено почти сразу после того, как Эдисон представил фонограф в 1877 году), и некоторые ранние эксперименты заставили проекционистскую регулировку вручную регулировку кадров, чтобы соответствовать звуку, [ 1 ] Но из -за технических проблем, введение синхронизированного диалога стало практичным только в конце 1920 -х годов с совершенством трубки усилителя Audion и появлением системы витафона . [ 2 ] В течение десяти лет широко распространенное производство немой фильмов для популярных развлечений прекратилось, и индустрия полностью перешла в эру звука , в которой фильмы сопровождались синхронизированными звукозаписи разговорного диалога, музыки и звуковых эффектов .
Большинство ранних кинофильмов считаются потерянными из -за их физического распада, поскольку нитратный фильм, используемый в той эпохе, был чрезвычайно нестабильным и легковоспламеняющимся. Кроме того, многие фильмы были намеренно уничтожены, потому что у них была незначительная оставшаяся непосредственная финансовая ценность в ту эпоху. Часто утверждалось, что около 75 процентов немой фильмов, снятых в США, были потеряны, хотя эти оценки неточны из -за отсутствия численных данных. [ 3 ]
Элементы и начало (1833–1894)
[ редактировать ]

Проекция пленки в основном эволюционировала из шоу Magic Lantern , в которых изображения из стекла из ручной работы проецировались на стену или экран. [ 4 ] После появления фотографии в 19 веке иногда фотографии использовались . Повествование о шоумене было важным в впечатляющих развлечениях и жизненно важных в лекционной трассе. [ 5 ]
Принцип стробоскопической анимации был хорошо известен с момента введения «Фенакистископа » в 1833 году, популярной оптической игрушки , но развитие кинематографии было затруднено длительным временем воздействия для фотографических эмульсий , пока Эйдворд Мейбридж не смог записать хронофотографическую последовательность в 1878 году. После того, как другие анимировали свои фотографии в Zoetropes , Muybridge начал читать лекции со своим собственным проектором анимации Zoopraxiscope в 1880 году.
Работа других новаторских хронофотографов, в том числе Этиенн-Жульс Мари и осмара Аншуца , продвинула развитие кинофильмов, проекторов и прозрачной целлулоидной пленки.
Хотя Томас Эдисон заинтересовался в разработке фильма -системы, которая была бы синхронизирована с его фонографом , он в конечном итоге представил кинетоскоп в качестве тихого зрителя для кинофильмов в 1893 году, а затем «кинетофонные» версии оставались безуспешными.
Елкая эпоха фильма
[ редактировать ]Искусство кинофильмы превратилось в полную зрелость в «Тихой эпохе» ( 1894 в фильме - 1929 в фильме ). Высота тихой эры (с начала 1910 -х годов в кино до конца 1920 -х годов) была особенно плодотворным периодом, полным художественных инноваций. В этот период начались движения фильмов классического Голливуда , а также французский импрессионизм , немецкий экспрессионизм и советский монтаж . Тихий кинематографисты пионеровали художественную форму в той степени, в которой практически все стиль и жанр кинопроизводства 20-го и 21-го веков имеют свои художественные корни в тихой эпохе. Тихая эра была также новаторской с технической точки зрения. Three-point lighting, the close-up , long shot , panning , and continuity editing all became prevalent long before silent films were replaced by " talking pictures " or "talkies" in the late 1920s. Некоторые ученые утверждают, что в начале 1930-х годов художественное качество кино снижалось в течение нескольких лет, пока директора , актеры и производственный персонал полностью адаптировались к новым «разговорам» в середине 30-х годов. [ 6 ]

Визуальное качество тихий фильмов, особенно те, которые были созданы в 1920 -х годах, часто было высоким, но остается широко распространенное заблуждение, что эти фильмы были примитивными или едва смотрят по современным стандартам. [ 7 ] Это заблуждение происходит от незнакомого общественности со средой, а также от небрежности со стороны отрасли. Большинство тихих фильмов плохо сохраняются, что приводит к их ухудшению, а хорошо сохранившиеся фильмы часто воспроизводятся на неправильной скорости или страдают от сокращений цензуры и отсутствующих рам и сцен, что дает появление плохого редактирования. [ 8 ] [ 9 ] Многие тихие фильмы существуют только в копиях второго или третьего поколения, часто сделанными из уже поврежденных и заброшенных пленок. [ 6 ]
Много раннего скрининга мучилось из -за мерцания на экране, когда стробоскопические прерывания между кадрами лежали ниже критической частоты мерцания . Это было решено с введением трехлетнего затвора (с 1902 года), что привело к еще двум перерывам на кадр. [ 10 ]
Еще одно широко распространенное заблуждение - это то, что немому фильмам не хватало цвета. На самом деле, цвет был гораздо более распространен в немой фильмах, чем в первые несколько десятилетий звуковых фильмов. К началу 1920-х годов 80 процентов фильмов можно было увидеть в каком-то цвете, обычно в виде тонирования пленки , тонирования или даже раскраски рук, а также с довольно естественными двумя цветными процессами, такими как Kinemacolor и Technicolor . [ 11 ] Традиционные процессы окрашивания прекратились с принятием технологии звука на фильме . Традиционная окраска пленки, все из которых включало использование красителей в той или иной форме, вмешавшись в высокое разрешение, необходимое для встроенного звука, и поэтому были заброшены. Инновационный процесс Technicolor с тремя полосками, введенный в середине 1930-х годов, был дорогостоящим и чреватым ограничениями, и цвет не будет иметь такой же распространенности в фильме, как и в Silants в течение почти четырех десятилетий.
Взаимодействие
[ редактировать ]
Поскольку кинофильмы постепенно увеличивались во время выполнения, для внутреннего переводчика была необходима замена, которая объяснила бы части фильма. Поскольку у тихих фильмов не было никакого синхронизированного звука для диалога, на экране межбитуты использовались для рассказа, представляют сюжетные очки, представление ключевого диалога, а иногда даже комментировать действие для аудитории. Автор названия стал ключевым профессионалом в немого фильма и часто отделялся от автора сценариев, который создал историю. Междунащения (или названия , как их обычно называли в то время) «часто сами были сами графические элементы, с иллюстрациями или абстрактными украшениями, которые прокомментировали действие». [ 12 ] [ 13 ] [ Цитация необходима ]
Живая музыка и другое звуковое сопровождение
[ редактировать ]Показ немой фильмов почти всегда показывали живую музыку, начиная с первой публичной проекции фильмов братьев Lumière 28 декабря 1895 года в Париже. Это было продвинуто в 1896 году первой выставкой в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах в Koster и Music Hall в Нью-Йорке. На этом мероприятии Эдисон установил прецедент, что все выставки должны сопровождаться оркестром. [ 14 ] С самого начала музыка была признана важной, способствующей атмосфере и давала зрителям жизненно важные эмоциональные сигналы. Музыканты иногда играли на съемочной площадке во время съемки по аналогичным причинам. Однако, в зависимости от размера выставочной площадки, музыкальное сопровождение может резко измениться в масштабе. [ 4 ] В кинотеатрах в маленьком городке и соседях обычно были пианист . Начиная с середины 1910-х годов, в крупных городских кинотеатрах, как правило, были органисты или ансамбли музыкантов. Массивные театральные органы , которые были разработаны, чтобы заполнить разрыв между простым солистом фортепиано и большим оркестром, имели широкий спектр спецэффектов. Театральные органы, такие как знаменитый « могучий Вурлитцер », могут имитировать некоторые оркестровые звуки вместе с рядом ударных эффектов, таких как бас -барабаны и тарелки, и звуковые эффекты, начиная от «трассовых и лодочных свистков» до автомобильных рогов и птичьих свистков; . [ 15 ]
Музыкальные оценки для ранних немой фильмов были либо импровизированы , либо составлены из классической или театральной репертуарной музыки. Однако, как только полные функции стали обычным явлением, музыка была составлена из Photoplay Music пианистом, органистом, дирижером -оркестром или самой киностудией , которая включала в себя лист подсказки с фильмом. Эти простыни часто были длинными, с подробными заметками о эффектах и настроениях, на которые можно наблюдать. Начиная с в основном оригинальной партитуры, составленной Джозефом Карлом Брейлом для D. W. Griffith Epic The Birth of the Nation (1915), он стал относительно распространенным явлением для крупнейших фильмов, которые прибывают в выставочный театр с оригинальными, специально составленными результатами. [ 16 ] Тем не менее, первые обозначенные полномасштабные оценки были на самом деле составлены в 1908 году Камиллом Сен-Санс за убийство герцога Гизе , [ 17 ] and by Mikhail Ippolitov-Ivanov for Stenka Razin .
Когда органисты или пианисты использовали ноты, они все равно могут добавить импровизационные процветания, чтобы усилить драму на экране. Даже когда спецэффекты не были указаны в партитуре, если органист играл театральный орган, способный к необычному звуковому эффекту, такому как «галопирующие лошади», он использовался бы во время сцена драматических погон на лошадях.
В разгар эпохи тихой фильмы были крупнейшим источником занятости для инструментальных музыкантов, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Тем не менее, введение разговоров, в сочетании с примерно одновременным началом Великой депрессии , было разрушительным для многих музыкантов.
Ряд стран разработал другие способы привлечения звука в немой фильмы. в раннем кино в Бразилии Например, участвовал Fitas Cantatas (Singing Films), снятые оперетты с певцами, выступающими за экраном. [ 18 ] В Японии фильмы имели не только живую музыку, но и Бенши , живой рассказчик, который предоставил комментарии и голоса персонажа. Бенши . стал центральным элементом в японском фильме, а также предоставив перевод для иностранных (в основном американских) фильмов [ 19 ] Популярность Бенши была одной из причин, по которой молчаливые фильмы сохранились в 1930 -х годах в Японии. И наоборот, поскольку в фильмах с Бенши часто не хватало индикатов, современной аудитории иногда может быть трудно следить за участками без специализированного субтитров или дополнительных комментариев.
Оценка восстановления с 1980 по настоящее время
[ редактировать ]Немногие результаты фильмов выжили нетронутыми от периода молчания, и музыкологи все еще сталкиваются с вопросами, когда они пытаются точно реконструировать те, которые остаются. Оценки, используемые в нынешних переизданиях или показ немой фильмов, могут быть полными реконструкциями композиций, недавно составленных для этого случая, собранных из уже существующих музыкальных библиотек или импровизированных на месте в манере театрального музыканта безмолвного эры.
Интерес к оценке немой фильмов несколько вышел из моды в 1960 -х и 1970 -х годах. верили Во многих кинопрограммах колледжа и репертуарных кинотеатрах , что зрители должны воспринимать немой фильм как чистый визуальный среду, не связанный с музыкой. Эта вера, возможно, была воодушевлена плохим качеством музыкальных треков, найденных во многих тихих фильмах. Примерно с 1980 года было заинтересовано в представлении немой фильмов с качественными музыкальными баллами (либо переработка баллов, либо листами реплика, либо состав соответствующих оригинальных результатов). Ранним усилием этого рода стало восстановление Кевина Браунлоу 1980 года Абеля Ганса » «Напольон (1927), в котором показан счет Карла Дэвиса . Слегка отредактированная и ускоренная версия реставрации Браунлоу была позже распространена в Соединенных Штатах Фрэнсисом Фордом Копполой , с живым оркестровым счетом, составленным его отцом Кармином Копполой .
В 1984 году было выпущено отредактированное восстановление Метрополиса (1927) с новой рок-музыкой продюсером-композитором Джорджо Мородером . Хотя современный счет, который включал в себя поп -песни Фредди Меркьюри , Пэта Бенатара и Джона Андерсона из «Да» , была спорной, дверь была открыта для нового подхода к презентации классических тихий фильмов.
Сегодня большое количество солистов, музыкальных ансамблей и оркестров исполняют традиционные и современные оценки для немой фильмов на международном уровне. [ 20 ] Легендарный театральный органист Гейлорд Картер продолжал выступать и записывать свои оригинальные результаты немого фильма до незадолго до своей смерти в 2000 году; Некоторые из этих результатов доступны на переиздании DVD. Другие поставщики традиционного подхода включают таких органистов, как Деннис Джеймс и пианисты, такие как Нил Брэнд , Гюнтер Бучвальд, Филипп С. Карли, Бен Модель и Уильям П. Перри . Другие современные пианисты, такие как Стивен Хорн и Габриэль Тибодо, часто придерживались более современного подхода к оценке.
Оркестровые дирижеры, такие как Карл Дэвис и Роберт Израиль, написали и собрали очки для многочисленных немой фильмов; Многие из них были представлены в «Показ на Turner Classic Movies» или были выпущены на DVD. Дэвис сочинил новые оценки для классических тихих драм, таких как «Большой парад» (1925) и «Флоса и Дьявол» (1927). Израиль работал в основном в тихой комедии, забивая фильмы Гарольда Ллойда , Бастера Китона , Чарли Чейза и других. Тимоти Брок восстановил многие результаты Чарли Чаплина , в дополнение к составлению новых результатов.
Современные музыкальные ансамбли помогают представить классические тихий фильмы для более широкой аудитории с помощью широкого спектра музыкальных стилей и подходов. Некоторые исполнители создают новые композиции, используя традиционные музыкальные инструменты, в то время как другие добавляют электронные звуки, современные гармонии, ритмы, импровизацию и звуковые элементы дизайна для улучшения опыта просмотра. Среди современных ансамблей в этой категории находятся музыкальный мюзикл Instantané , спланный оркестр , клубный оркестр , молчаливый оркестр , Мон -альт -картинный оркестр, минимумы и трио Каспервек, RPM Orchestra . Дональд Сосин и его жена Джоанна Ситон специализируются на добавлении вокала в немой фильмы, особенно там, где есть экрановое пение, которое выгодно слышать фактическую песню. Гриффита Фильмы в этой категории включают в себя леди тротуаров с Лупе Велесом , Карью Эдвина Эванджелина с Долорес дель -Рио и Рупертом Джулианом « Призрак оперы» с Мэри Филбин и Вирджинии Пирсон . [ Цитация необходима ]
Архив звука и музыкального фильма оцифровывает музыку и простыни, написанные для немой фильмов, и делает их доступными для использования исполнителями, учеными и энтузиастами. [ 21 ]
Актерские методы
[ редактировать ]
Актеры безмолвного фильма подчеркнули язык тела и выражение лица , чтобы зрители могли лучше понять, что чувствует актер и изображает на экране. Много немого фильма склоняется к тому, чтобы поразить современную аудиторию как упрощенную или ласковую . Мелодраматический стиль актерского мастерства в некоторых случаях был актерами привычки, перенесенных из их прежнего сценического опыта. Водевиль был особенно популярным происхождением для многих американских актеров немого фильма. [ 4 ] Производительное присутствие актеров сцены в фильме стало причиной этого вспышки режиссера Маршалла Нейлана в 1917 году: «Чем раньше сцены люди, которые пришли на картинки, тем лучше для фотографий». В других случаях, такие директора, как Джон Гриффит Рэй, требовал, чтобы их актеры предоставили выражения более чем жизни для акцента. Еще в 1914 году американские зрители начали сообщать о своем предпочтении большей естественности на экране. [ 22 ]

Тихий фильмы стали менее водевиллианскими в середине 1910-х годов, так как различия между сценой и экраном стали очевидными. Из-за работы директоров, таких как DW Griffith , кинематография стала менее похожей на стадию, и развитие крупного плана позволило для заниженной и реалистичной деятельности. Лилиан Гиш была названа «Первая настоящая актриса» фильма для своей работы в период, когда она впервые выступала за новые методы исполнения фильма, признавая решающие различия между действием на сцене и экране. Такие директора, как Альберт Капеллани и Морис Турнер, начали настаивать на натурализме в своих фильмах. К середине 1920-х годов многие американские немой фильмы приняли более натуралистический стиль актерского мастерства, хотя не все актеры и директора сразу же приняли натуралистическую, сдержанную деятельность; Еще в 1927 году фильмы, в которых представлены экспрессионистские актерские стили, такие как Metropolis , все еще были выпущены. [ 22 ] Грета Гарбо , чей первый американский фильм был выпущен в 1926 году, станет известна своей натуралистической игрой.
По словам Антона Кейса, научного фильма из Калифорнийского университета в Беркли, американского тихого кино начал сдвиг в актерских техниках в период между 1913 и 1921 годами, под влиянием методов, найденных в немецком тихом фильме. Это в основном объясняется притоком эмигрантов из Республики Веймар , «включая режиссеров, продюсеров, операторов, техников освещения и сцены, а также актеров и актрис». [ 24 ]
Скорость проекции
[ редактировать ]До стандартизации скорости проекции 24 кадров в секунду (FPS) для звуковых пленок в период между 1926 и 1930 годами, молчаливые пленки были сняты на переменных скоростях (или « частоте кадров ») от 12 до 40 кадров в секунду, в зависимости от года и студии Полем [ 25 ] «Стандартная скорость тихого фильма» часто называется 16 кадров в секунду в результате братьев Lumière Cinématographe , но отраслевая практика значительно варьировалась; Там не было никакого фактического стандарта. Уильям Кеннеди Лори Диксон , сотрудник Эдисона, остановился на удивительно быстрых кадрах в секунду. [ 4 ] Кроме того, операторы эпохи настаивали на том, что их техника проработки составляла ровно 16 кадров в секунду, но современное изучение фильмов показывает, что это будет ошибочно, и что они часто быстрее проходили. Если тщательно не показано на их предполагаемых скоростях, молчаливые пленки могут выглядеть неестественно быстро или медленными. Тем не менее, некоторые сцены были преднамеренно подчеркнуты во время съемки, чтобы ускорить действие, особенно для комедий и боевиков. [ 25 ]

Медленная проекция базовой пленки нитратной целлюлозы несла риск пожара, так как каждая рама была обнажена в течение более длительного времени на интенсивную теплота проекционной лампы; Но были и другие причины, чтобы проецировать фильм в большем темпе. Часто проекционисты получали общие инструкции от дистрибьюторов на листе музыкального директора относительно того, как быстро должны прогнозироваться конкретные катушки или сцены. [ 25 ] В редких случаях, как правило, для более крупных постановок, листы Cue, производимые специально для проекциониста, предоставили подробное руководство по представлению фильма. Театры также - для максимизации прибыли - иногда варьируются скорости проекции в зависимости от времени суток или популярности фильма, [ 26 ] Или вставить пленку в прописанный временной интервал. [ 25 ]
Все пленочные проекторы движения требуют движущегося затвора, чтобы заблокировать свет, пока фильм движется, в противном случае изображение размазано в направлении движения. Однако этот затвор заставляет изображение мерцать , а изображения с низкими показателями мерцания очень неприятны для наблюдения. Ранние исследования Томаса Эдисона для его кинетоскопной машины определили, что любая скорость ниже 46 изображений в секунду «напрягает глаз». [ 25 ] И это верно для прогнозируемых изображений в обычных условиях кино. Решение, принятое для кинетоскопа, состояло в том, чтобы запустить фильм более 40 кадров/сек, но это было дорого для фильма. Однако, используя проекторы с двойными и тройными ставнями лезвия, скорость мерцания умножается в два или три раза выше, чем количество пленочных кадров- каждый кадр прошивает два или три раза на экране. Трехлетний затвор, проецирующий фильм 16 FPS, слегка превзойдет фигуру Эдисона, давая аудитории 48 изображений в секунду. Во время тихой эпохи проекторы обычно оснащены 3-летними ставнями. С тех пор, как введение звука с 24 рамки/секунду стандартной скорости 2-летней шерсти стала нормой для 35-мм проекторов кино Кадры сняли в 16 или 18 кадрах/сек. Ставка кадров пленки 35 мм 24 кадров в секунду приводит к скорости пленки 456 миллиметров (18,0 дюймов) в секунду. [ 27 ] Один 1000-футовый (300 м) катушка требует 11 минут и 7 секунд, чтобы проецироваться на уровне 24 кадров в секунду, в то время как проекция на 16 кадров на той же катушке займет 16 минут и 40 секунд, или 304 миллиметра (12,0 дюйма) в секунду. [ 25 ]
В 1950 -х годах многие телечеки преобразования немой фильмов с чрезвычайно неправильной частотой кадров для вещательного телевидения могли отчуждать зрителей. [ 28 ] Скорость пленки часто является раздраженной проблемой среди ученых и любителей пленки в представлении Silants сегодня, особенно когда речь идет о DVD -выпусках восстановленных фильмов , таких как случай восстановления мегаполиса в 2002 году . [ 29 ]
Тонирование
[ редактировать ]
Благодаря отсутствию естественной обработки цвета, пленки тихой эры часто опускались в красители и окрашивали различные оттенки и оттенки, чтобы сигнализировать о настроении или представлять время дня. Ручная тонировка датируется 1895 году в Соединенных Штатах с выпуском Эдисона выбранных ручных принтов танца бабочки . Кроме того, эксперименты по цветовой пленке начались уже в 1909 году, хотя потребовалось гораздо больше времени для того, чтобы цвет был принят отраслью и эффективным процессом, который должен быть разработан. [ 4 ] Синий представлял ночные сцены, желтый или янтарь означал день. Красный представлял огонь, а зеленый представлял таинственную атмосферу. Аналогичным образом, тонирование пленки (например, общее обобщение немой пленки сепии -столовой) со специальными решениями заменило частицы серебра в пленке на складе солями или красителями различных цветов. Сочетание тонирования и тонирования может быть использовано в качестве эффекта, который может быть поразительным.
Некоторые фильмы были вручную, такие как Annabelle Serpentine Dance (1894), от Edison Studios . В нем Аннабель Уитфорд , [ 30 ] Молодая танцовщица из Бродвея, одетый в белые вуали, которые, кажется, меняют цвета, когда она танцует. Эта техника была разработана для того, чтобы захватить эффект живых выступлений Лои Фуллера , начиная с 1891 года, в котором сценические огни с цветными гелями превратили ее белые плавные платья и рукава в художественное движение. [ 31 ] Раскраска ручной работы часто использовалась в ранних «трюке» и фэнтезийных фильмах Европы, особенно в « Жорже Мелиес» . Мельес начал то, что он начал тонивать свою работу еще в 1897 году, а Центрион (Золушка) и 1900 Жанна д'Арк (Жанна д'Арк) дают ранние примеры пленок с точки 1899 года -EN-SCène ; Такое точное тонирование использовало мастерскую Элизабет Тулье в Париже, когда команды художников -артистов добавляли слои цвета в каждый кадр вручную, а не использовали более распространенный (и менее дорогой) процесс трафарета. [ 32 ] Недавно отреставрированная версия Méliès ' A Trip to the Moon , первоначально выпущенная в 1902 году, показывает обильное использование цвета, предназначенного для добавления текстуры и интереса к изображению. [ 33 ]
Комментарии американского дистрибьютора в каталоге фильма 1908 года еще больше подчеркивают продолжающееся господство Франции в области фильмов ручного цвета в раннюю эпоху безмолвного. Дистрибьютор предлагает продажу по разным ценам «Высококлассные» кинофильмы Pathé , Urban-Eclipse , Gaumont , Kalem , Itala Film , Ambrosio Film и Selig . Некоторые из более длинных, более престижных фильмов в каталоге предлагаются как в стандартном черно-белом «простом запасе», так и в «раскрашенном» цвете. [ 34 ] Например, копия простых акций, выпущенного 1907 года, предлагается за 120 долларов США (сегодня 4 069 долларов США), в то время как цветная версия того же 1000-футового 15-минутного фильма стоит 270 долларов (9 156 долл. США), включая дополнительные 150 долларов. заряд, который составил на 15 центов больше на фут. [ 34 ] Хотя причины цитируемой дополнительной платы, вероятно, были очевидны для клиентов, дистрибьютор объясняет, почему цветные фильмы его каталога имеют такие значительно более высокие цены и требуют больше времени для доставки. Его объяснение также дает представление об общем состоянии социальных услуг в Соединенных Штатах к 1908 году:

Раскраска движущихся изображений - это линия работы, которая не может быть удовлетворительно выполнена в Соединенных Штатах. Ввиду огромного количества труда, которое призывает к индивидуальной рисованию рук каждой из шестнадцати картинок к ноге или 16 000 отдельных картинок для каждого 1000 футов фильма, очень немногие американские колористы будут выполнять работу по любой цене.
Поскольку раскраска пленки продвигалась гораздо быстрее во Франции, чем в любой другой стране, все наши окраски делаются для нас лучшим раскраски в Париже, и мы обнаружили, что мы получаем более качественное, более дешевые цены и более быстрые поставки, даже в раскраске Американские фильмы сняли фильмы, чем если бы работа была сделана в другом месте. [ 34 ]
К началу 1910-х годов, с началом функциональных фильмов, тонирование использовалось в качестве еще одного сеттера настроения, столь же обычного, как и музыка. Режиссер Д. В. Гриффит проявил постоянный интерес и заботу о цвете и использовал тонирование как особый эффект во многих своих фильмах. Его эпопея 1915 года «Рождение нации» использовало ряд цветов, в том числе янтарь, синий, лаванда и поразительный красный оттенок для таких сцен, как «сжигание Атланты» и поездка Ку -клукс -клана на кульминации картины Полем Позже Гриффит изобрел цветную систему, в которой цветные огни мигали на участках экрана, чтобы достичь цвета.
Благодаря разработке технологии звука на фильме и принятием отрасли об этом, тонирование было полностью заброшено, потому что красители, используемые в процессе тонирования, мешали саундтрекам, присутствующим на пленках. [ 4 ]
Ранние студии
[ редактировать ]Ранние студии были расположены в районе Нью -Йорка . Edison Studios были первыми в West Orange, штат Нью -Джерси (1892), они были перенесены в Бронкс, Нью -Йорк (1907). Фокс (1909) и Биограф (1906) начали в Манхэттене , с студиями в Сент -Джордж, Стейтен -Айленд . Другие фильмы были сняты в Форт -Ли, штат Нью -Джерси . В декабре 1908 года Эдисон руководил формированием компании Picture Patent Company в попытке контролировать отрасль и закрыть меньших производителей. «Edison Trust», как его прозвали, состоял из Edison , Biograph , Essanay Studios , Kalem Company , George Kleine Productions , Lubin Studios , Georges Méliès , Pathé , Selig Studios и Vitagraph Studios , и доминируемое распределение через генерал Кино компания . Эта компания доминировала в отрасли как вертикальной и горизонтальной монополии и является способствующим миграции студий на западное побережье. законодателя Co. и The General Film Co. В октябре 1915 года были признаны виновными в нарушении антимонопольного и были распущены.
Фильм -студия Thanhouser была основана в Нью -Рошель, штат Нью -Йорк , в 1909 году американским театральным импресарио Эдвином Танхаузером . Компания сняла и выпустила 1086 фильмов в период с 1910 по 1917 год, в том числе первый сериал фильма , «Загадка на миллион долларов» выпущенный в 1914 году. [ 35 ] Первые вестерны были сняты на Фреда Скотта ранчо в Саут -Бич, Стейтен -Айленд. Актеры, костюмированные ковбоями и коренными американцами, скакали по набору фильмов Скотта, у которого была пограничная главная улица, широкий выбор диограбтов и 56-футовый билет. Остров обеспечил исправную замену для мест, столь же разнообразных, как и пустыня Сахара и британский шаг для крикета. Военные сцены были сняты на равнинах Грэммера, Стейтен -Айленд . Опасности Полины и его еще более популярного продолжения «Эксплойты Элейны» были сняты в основном на острове. Как и в 1906 году блокбастер « Ковбой» , Эдвин С. Портер , и съемки переехали на Западное побережье около 1912 года.
Самые кассовые немой фильмы в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Ниже приведены американские фильмы из эпохи немого фильма, которая заработала самый высокий валовой доход по состоянию на 1932 год. Приведенные суммы-это валовая аренда (доля дистрибьютора в кассовых сбоях), в отличие от выставки. [ 36 ]
Заголовок | Год | Директор (ы) | Валовая аренда |
---|---|---|---|
Рождение нации | 1915 | Д. В. Гриффит | $10,000,000 |
Большой парад | 1925 | Король Видор | $6,400,000 |
Бен-Хау | 1925 | Фред Нибло | $5,500,000 |
Ребенок | 1921 | Чарли Чаплин | $5,450,000 |
Путь вниз на восток | 1920 | Д. В. Гриффит | $5,000,000 |
Городские огни | 1931 | Чарли Чаплин | $4,300,000 |
Золотая лихорадка | 1925 | Чарли Чаплин | $4,250,000 |
Цирк | 1928 | Чарли Чаплин | $3,800,000 |
Покрытый универсал | 1923 | Джеймс Круз | $3,800,000 |
Горбун Нотр -Дам | 1923 | Уоллес Уорсли | $3,500,000 |
Десять заповедей | 1923 | Сесил Б. Демилль | $3,400,000 |
Сироты шторма | 1921 | Д. В. Гриффит | $3,000,000 |
Ради всего святого | 1926 | Сэм Тейлор | $2,600,000 |
Дорога к разрушению | 1928 | Нортон С. Паркер | $2,500,000 |
7 -е рай | 1928 | Фрэнк Борзаге | $2,500,000 |
Какую ценовую славу? | 1926 | Рауль Уолш | $2,400,000 |
Аби ирландская роза | 1928 | Виктор Флеминг | $1,500,000 |
Во время эры звука
[ редактировать ]Переход
[ редактировать ]Хотя попытки создать синхронизионные кинофильмы возвращаются в Edison Lab в 1896 году, только с начала 1920-х годов были основные технологии, такие как усилители вакуумных труб и доступные высококачественные громкоговорители. В следующие несколько лет была в гонке по проектированию, внедрению и продаж несколько конкурирующих звуковых и звуковых форматов звука и звуковых фильмов , таких как Photokinema (1921), Phonofilm (1923), Vitaphone (1926), Fox Movietone ( 1927) и фотофон RCA (1928).
Warner Bros. был первой студией, которая приняла звук в качестве элемента в кинопроизводстве и использовал для этого технологию Vitaphone, звукорежигающего на диска. [ 4 ] Студия затем выпустила джазовую певицу в 1927 году, которая стала первым коммерчески успешным звуковым фильмом , но тихий фильмы по-прежнему были большинством функций, выпущенных как в 1927, так и 1928 годах, а также так называемые козий железистые фильмы: молчание с подразделами звуковой фильм вставлен. Таким образом, эпоха современного звукового фильма может рассматриваться как доминирование, начиная с 1929 года.
Для списка известных фильмов о тихой эре см. Список лет в фильме за годы между началом фильма и 1928 года. В следующем списке включены только фильмы, снятые в эпоху звука с конкретным художественным намерением молчать.
- Городская девушка , FW Murnau , 1930
- Earth , Aleksandr Dovzhenko , 1930
- Тихой враг , HP Carver, 1930 [ 37 ] [ 38 ]
- Borderline , Kenneth Macpherson , 1930
- Городские огни , Чарли Чаплин , 1931
- Tagu , FW Sisteru, 1931
- Я родился, но ... , Ясудзиро Озу , 1932
- Проходящая фантазия , Yasujirō Ozu, 1933
- Богиня , Ву Юнганг , 1934
- История плавающих сорняков , Yasujirō Ozu, 1934
- Падение Osen , Kenji Mizuguchi , 1935
- Legong , Anri de la Falaise , 1935
- Гостиница в Токио , Ясудзиро Одзу, 1935
- Счастье , Александр Медведкин , 1935
- Cosmic Voyage , Vasili Zhuravlov, 1936
Более поздние уважения
[ редактировать ]комедиям безмолвного уважения кинематографистов эпохи Несколько отдали дань Suiter (1962) и Mel Brooks с Silent Movie (1976). тайваньского режиссера Хоу Сяо-Хсинь Признанная драма три раза (2005) молчит во время своей средней трети, в комплекте с обменами; Стэнли Туччи » « Самозванцы имеет открывающуюся тихой последовательность в стиле ранних молчаливых комедий. Бразильский режиссер Ренато Фалькао «Праздник Маргарет» (2003) молчит. Писатель/режиссер Майкл Плекиаттис ставит свой собственный поворот в жанре с Silent (2007). Несмотря на то, что телесериал и фильмы «Мистер Бин» и фильмы использовали не так-титульный персонаж, чтобы создать подобный стиль юмора. Менее известный пример- Jérôme Savary 's La Fille du Garde-Barrière (1975), дань уважения фильмам о тихой эпохе, в которых используются комедия, драма и явные сцены с явными сексуальными сценами (что привело к тому, что он отказался от сертификата кино по Британский совет классификации кино ).
В 1990 году Чарльз Лейн снялся и сыграл главную роль в «Сторивах» , с низким бюджетным приветствием для сентиментальных молчаливых комедий, особенно Чарли Чаплина « Ребенок ».
Немецкий фильм Tuvalu (1999) в основном молчит; Небольшое количество диалога представляет собой странное сочетание европейских языков, увеличивая универсальность фильма. Парень Мэддин выиграл награды за то, что он дал уважение к нему в советской эпохе с его коротким сердцем мира, после чего он сделал тихий тисский бренд на мозг! (2006), включив живых художников Фоли , повествования и оркестра в определенных шоу. Shadow of the Vampire (2000) - это высококаущное изображение съемки Фридриха Вильгельма Мурнау » «Тихой вампиров классического фильма Nosferatu (1922). Вернер Херцог удостоился того же фильма в своей собственной версии, Носферату: Phantom der Nacht (1979).
Некоторые фильмы выводят прямой контраст между эрой немого фильма и эпохой разговоров. Сансет -бульвар показывает разрыв между двумя эпохами в персонаже Нормы Десмонд , которую играет звезда немой фильма Глория Свансон , и Singin 'in the Rain сражается с голливудскими артистами, приспосабливающимися к разговорам. Питера Богдановича Фильм в 1976 году «Никелодеон» посвящен смятению немого кинопроизводства в Голливуде в начале 1910 -х годов, что привело к выпуску Д. У. Гриффита эпопея «Рождение нации» (1915).
В 1999 году финский режиссер Aki Kaurismäki выпустил Juha в черно -белом, что отражает стиль немого фильма, используя интернетты вместо разговорного диалога. Специальные отпечатки выпуска с названиями на нескольких разных языках были созданы для международного распространения. [ 39 ] В Индии фильм Pushpak (1988), [ 40 ] В главной роли Камаль Хаасан был черной комедией, полностью лишенной диалога. Австралийский фильм «Доктор Плонк» (2007) был тихой комедией, снятой Рольфом де Хиром . Сценические пьесы опираются на стили и источники фильма. Актер/писатели Билли Ван Зандт и Джейн Милмор устроили свою комедию в вне Бродвея безмолвный смех в качестве живого действия в эпоху безмолвного экрана. [ 41 ] Джефф Собелль и Трей Лайфорд создали и снялись во всех Wear Bowlers (2004), который начался как дань уважения Лорел и Харди, а затем развивался, чтобы включить в жизнь тихий пленки в натуральную величину Собелле и Лайфорда, которые прыгают взад-вперед между живым действием и серебром экран. [ 42 ] Анимационный фильм Fantasia (1940), который представляет собой восемь различных анимационных последовательностей, подставленных для музыки, можно считать немое фильмом, и только одна короткая сцена, включающая диалог. Шпионатный фильм The Thief (1952) имеет музыку и звуковые эффекты, но нет диалога, как и Thierry Zéno 1974 года Vase De Noces и Патрика Бокановски 1982 года Ангел .
В 2005 году Историческое общество Х. П. Лавкрафта создало немой фильма версии истории Лавкрафта «Золование Ктулху» . Этот фильм поддерживал стиль съемок с точным периодом и был получен как «лучшая адаптация HPL на сегодняшний день», так и, ссылаясь на решение о том, чтобы сделать его тихим фильмом, «блестящим тщеславием». [ 43 ]
Французский фильм The Artist (2011), написанный и режиссер Мишель Хазанавициус , играет в качестве немого фильма и снят в Голливуде в тихой эпохе. Он также включает в себя сегменты вымышленных немой фильмов с участием главных героев. Он выиграл премию Оскар за лучшую картину . [ 44 ]
Японский фильм о вампирах Sanguivour (2011) не только в стиле немого фильма, но и даже гастролировал с живым оркестровым сопровождением. [ 45 ] [ 46 ] Юджин Чедборн был среди тех, кто играл в живую музыку для фильма. [ 47 ]
Blancanieves -это испанский черно-белый драматический фильм в 2012 году в 2012 году, написанный и режиссер Пабло Бергер . [ 48 ]
Американский художественный фильм « Silent Life» , который начался в 2006 году и включает в себя выступления Изабеллы Росселлини и Галины Йовович , мать Миллы Йовович , состоящая в 2013 году. Фильм основан на жизни тихого экрана Рудольф Валентино , известный как Голливуд Первый "отличный любовник". После экстренной операции Валентино теряет свою деятельность по реальности и начинает видеть воспоминание о своей жизни в Голливуде с точки зрения комы - как тихий фильм, показанный во дворце кино, волшебный портал между жизнью и вечностью, между реальностью и иллюзией Полем [ 49 ] [ 50 ]
Пикник -короткометражный фильм 2012 года, снятый в стиле тихой мелодрамы и комедий с двумя лучами. Это было частью выставки, без зрителей: искусство Burning Man, выставка 2018–2019 гг. Куратор, курируемая галереей Ренвика Смитсоновского американского художественного музея . [ 51 ] Фильм был показан в миниатюрном 12-местном фильме «Дворец ар-деко» на колесах под названием «Театр Капитолия» , созданный Оклендом, Калифорния. Арт -коллектив пять тонн крана .
Прямо есть короткометражный фильм 2013 года, который дает дань уважения немой комедии фильма.
Британский анимационный фильм 2015 года Shaun the Sheep Movie , основанный на Shaun the Sheep , был выпущен в позитивные отзывы и имел кассовые сборы. Aardman Animation также продюсировала Morph и Timmy Time , а также многие другие тихие короткометражные фильмы.
Американское театральное общественное общество отдает дань уважения музыке немой фильмов, а также театральным органам , которые играли такую музыку. С более чем 75 местными главами организация стремится сохранить и продвигать театральные органы и музыку в качестве художественной формы. [ 52 ]
The Globe International Silent Film Festival (GISFF) - это ежегодное мероприятие, посвященное изображению и атмосфере в кино, которое проводится в авторитетном университете или в академической среде каждый год и является платформой для демонстрации и оценки фильмов от кинематографистов, которые активны в этой области. [ 53 ] В 2018 году режиссер Кристофер Аннино выстрелил в нынешний фильм « Silent Times» , удостоенный наград, награждал . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Фильм отдает дань уважения многим персонажам 1920 -х годов, включая офицера Кейстоун, которого играет Дэвид Блэр; Энцио Марчелло, который изображает персонажа Чарли Чаплина. Silent Times выиграла лучший тихий фильм на кинофестивале Oniros. Расположенный в маленьком городе Новой Англии, рассказывается на Оливере Генри III (которого играет уроженец Вестерли Джефф Бланшетт), маленький мошенник, ставший владельцем театра Водевиля. От скромного начала в Англии он иммигрирует в США в поисках счастья и быстрых денег. Он познакомится с людьми из всех слоев общества, от бурлеск -исполнителей, мимов, бродяги до классных девушек, когда его состояние поднимается, и его жизнь выходит из -под контроля.
Сохранение и потерянные фильмы
[ редактировать ]
Подавляющее большинство тихих фильмов, снятых в конце 19 -го и начале 20 -го веков, считаются потерянными. Согласно отчету в сентябре 2013 года, опубликованном Библиотекой Конгресса Соединенных Штатов , около 70 процентов американских тихих художественных фильмов попадают в эту категорию. [ 57 ] Есть множество причин, по которым это число было таким высоким. Некоторые фильмы были потеряны непреднамеренно, но большинство немой фильмов были нарочно уничтожены. Между концом тихой эры и ростом домашнего видео , киностудии часто отказывались от большого количества молчаливых фильмов из желания освободить хранение в своих архивах, предполагая, что они потеряли культурную значимость и экономическую ценность, чтобы оправдать количество места, которое они заняли. Кроме того, благодаря хрупкому характеру нитратного пленки , который использовался для съемки и распространения немой пленки, многие кинофильмы безвозвратно ухудшились или были потеряны в несчастных случаях, включая пожары (потому что нитрат очень легковоспламеняется и может спонтанно сжигать, когда хранится неправильно. ) Примеры таких инцидентов включают пожар в хранилище MGM 1965 года и Fox Vault Fire 1937 года , которые вызвали катастрофические потери фильмов. Многие такие фильмы не полностью уничтожены только частично или в сильно поврежденных отпечатках. Некоторые потерянные фильмы, такие как Лондон после полуночи (1927), потерянный в огне MGM, был предметом значительного интереса со стороны коллекционеров и историков .
Основные тихий фильмы предполагают, что потерянные включают:
- Fairylogue и Radio-Plays (1908)
- Спасен от Titanic (1912), в котором были выжившие катастрофы; [ 58 ]
- Жизнь генерала виллы , Панчо -Виллой в главной роли с самой
- Апостол , первый анимационный художественный фильм (1917)
- Клеопатра (1917) [ 59 ]
- Поцелуй меня снова (1925)
- Ариранг (1926)
- Великий Гэтсби (1926)
- Лондон после полуночи (1927)
- Патриот (1928), единственный по утраченной лучшей картине номинант ; Только трейлер выживает
- Джентльмены предпочитают блондинки (1928) [ 60 ]
Хотя большинство потерянных немой фильмов никогда не будут восстановлены, некоторые были обнаружены в кино архивов или частных коллекций. Обнаруженные и консервированные версии могут быть изданиями, сделанными для рынка аренды дома 1920 -х и 1930 -х годов, которые обнаруживаются в продажах недвижимости и т. Д. [ 61 ] Разложение старого пленки может быть замедлено с помощью надлежащего архивирования, а фильмы могут быть перенесены в пленку по безопасности или в цифровые носители для сохранения. Сохранение . тихих фильмов стало главным приоритетом для историков и архивистов [ 62 ]
Dawson Film Find
[ редактировать ]Доусон -Сити , на территории Юкона Канады, когда -то был концом линии распространения для многих фильмов. В 1978 году во время раскопок на свободном участке был обнаружен кэш из более чем 500 барабанов нитратной пленки, ранее участвующего в любительской спортивной ассоциации Доусона, которая начала показывать фильмы в своем центре отдыха в 1903 году. [ 62 ] [ 63 ] Были включены работы Перл Уайт , Хелен Холмс , Грейс Кунард , Лоис Вебер , Гарольд Ллойд , Дуглас Фэрбенкс и Лон Чейни . Названия хранились в местной библиотеке до 1929 года, когда воспламеняющийся нитрат использовался в качестве свалки в осужденном бассейне. Проведя 50 лет под вечной мерз меры Юкона, катушки оказались чрезвычайно хорошо сохраненными. Из -за опасной химической волатильности, [ 64 ] Историческая находка была перенесена военным транспортом в библиотеку и архив Канады и Библиотеку Конгресса США для хранения (и перенести в фильм о безопасности ). Документальный фильм о Find, Dawson City: Frozen Time , был выпущен в 2016 году. [ 65 ] [ 66 ]
Кинофестивали
[ редактировать ]Есть ежегодные фестивалы немой кино по всему миру. [ 67 ]
- Capitolfest, в Театре Капитолия в Риме, Нью -Йорк . [ 68 ]
- Канзасский тихий кинофестиваль, в Канзас -Сити Мюзик -холл в Канзас -Сити, штат Миссури . [ 69 ]
- Сан -Франциско тихий кинофестиваль, в театре Кастро в Сан -Франциско, штат Калифорния . [ 70 ]
- ТОНОНТО НИОВОГО кинофестиваля, в Театре Фокса в Торонто, Онтарио . [ 71 ]
- Фестиваль д'Анер в Анресе , Франция. [ 72 ]
- Гипподром немой кинофестиваль в Фолкерке, Шотландия . [ 73 ]
- Internationale Stummfilmtage (Международные дни тихого кино), который проводится каждый август в Бонне, Германия . [ 74 ]
- Le Giornate Del Cinema Muto (Pordenone Nite Film Festival), который ежегодно проводится в Pordenone, Италия . Это первый и крупнейший международный кинофестиваль, посвященный сохранению, рассеянию и изучению немого фильма. [ 75 ]
- Mute Film Festival (Международный тихий кинофестиваль, Forssa), проведенный в Forssa , Финляндия. [ 76 ]
- Немного кинофестиваля Недерлендса состоялся в Эйндховен , Голландский. [ 77 ]
- Фестиваль фильма Slapstick состоялся в Бристоле, Великобритания . [ 78 ]
- Mute Film Festival Карлсруэ, проведенный в Карлсруэ, Германия . [ 79 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Категория: немой фильмы
- Категория: немой кино актеров
- Афроамериканские женщины в эру тихого кино
- Классические изображения
- Laurel и Hardy Films
- Список форматов фильма
- Немецкий экспрессионизм
- Чембер -художественный фильм
- Список немой фильмов, выпущенных на 8 -мм или супер 8 -мм фильме
- Список ранних звуковых художественных фильмов (1926–1929)
- Список черно-белых фильмов, снятых с 1966 года
- Мелодрама
- Звуковая сцена
- Вкладка шоу
- « На движущейся картинке мяч » - песня о немой кинозвездах)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Торрес-Прунососа, Хосе; Plaza-Navas, Микель-Ангел; Браун, Сайлас (2022). «Принятие Свидетелей Иеговы в цифровых опосредованных услугах во время пандемии COVID-19» . Убедительные социальные науки . 8 (1). doi : 10.1080/23311886.2022.2071034 . HDL : 10261/268521 . S2CID 248581687 .
Синхронизированный звук в эпоху безмолвного происхождения (выполненный, играя граммофон, в то время как вручную регулируя частоту кадров проектора для синхронизации губ)
- ^ «Тихий фильмы» . JStor . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Получено 29 октября 2019 года .
- ^ Слайд 2000 , с. 5
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Льюис 2008 .
- ^ Деллман, Сара (2016). «Лекция без эксперта» (PDF) . Волшебная фонаря газета .
- ^ Jump up to: а беременный Диркс, Тим. «История кино 1920 -х годов, часть 1» . AMC. Архивировано с оригинала 20 февраля 2014 года . Получено 7 марта 2014 года .
- ^ Brownlow 1968b , p. 580.
- ^ Харрис, Пол (4 декабря 2013 г.). «Библиотека Конгресса: 75% тихих фильмов потерялись» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Получено 27 июля 2017 года .
- ^ С., Леа (5 января 2015 г.). "Как тихий фильмы становятся« потерянными »?» Полем Безмолвная тока . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Получено 27 июля 2017 года .
- ^ Росселл, дьяк. «Двойной думайте: кинотеатр и культура магического фонаря» : 2, 9–10.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Джереми Поласек (6 июня 2014 г.). «Быстрее, чем звук: цвет в эпоху немого фильма» . Гипераллергический. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 14 декабря 2015 года .
- ^ Влад Струков, «Путешествие во времени: российский ковчег Александра Сокурова и теории меморизации» в Лусии Нагиб и Сесилия Мелло, ред. Реализм и аудиовизуальные средства массовой информации (Нью -Йорк: Palgrave Macmillan, 2009), 129–30. ISBN 0230246974 ; и Томас Эльзесер, Раннее кино: Космос, Кадр, Повествование (Лондон: Британский институт кино, 1990), 14. ISBN 0851702457
- ^ Фостер, Диана (19 ноября 2014 г.). «История тихих фильмов и субтитров» . ВИДЕО подписывалась корпорация . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Получено 24 февраля 2019 года .
- ^ Кук 1990 .
- ^ Миллер, Мэри К. (апрель 2002 г.). «Это Вурлитцер» . Смитсоновский институт . Получено 24 февраля 2018 года .
- ^ Эйман 1997 .
- ^ Маркс 1997 .
- ^ Паркинсон 1996 , с. 69
- ^ Standish 2006 , p. 68
- ^ «Справочник тихий фильмы музыкантов» . Брентон Фильм . 10 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ "О" . Тихий фильм звука и музыкальный архив . Архивировано с оригинала 17 июня 2016 года . Получено 24 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Brownlow 1968a , с. 344–353.
- ^ "Lon Chaney" . www.tcm.com . Архивировано с оригинала 30 июня 2022 года . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Kaes 1990
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Браунлоу, Кевин (лето 1980). "Тихий фильмы: какова была правильная скорость?" Полем Зрелище и звук . С. 164–167. Архивировано с оригинала 9 ноября 2011 года . Получено 24 марта 2018 года .
- ^ Карта, Джеймс (октябрь 1955 г.). "Silent Speed Film" . Изображение : 5–56. Архивировано с оригинала 7 апреля 2007 года . Получено 9 мая 2007 г.
- ^ Read & Meyer 2000 , с. 24–26.
- ^ Режиссер Гас Ван Сант описывает в своем директоре комментарии к Psycho: Collector's Edition (1998), что он и его поколение, вероятно, были выключены в Silent Film из -за неправильных скоростей телевизионной трансляции.
- ^ Эриксон, Гленн (1 мая 2010 г.). «Метрополис и проблема с частотой кадров» . DVD разговор . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Получено 11 октября 2018 года .
- ^ "Аннабель Уитфорд" . База данных интернет -бродвейского . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Получено 7 марта 2014 года .
- ^ Текущий и текущий 1997 .
- ^ Bromberg & Lang 2012 .
- ^ Дюваль, Жиль; Wemaere, Северин (27 марта 2012 г.). Поездка на Луну в его оригинальных цветах 1902 года . Technicolor Foundation для кинотеатра и переулка. С. 18–19.
- ^ Jump up to: а беременный в Пересмотренный список высококлассных оригинальных кинофильмов (1908) , каталог продаж неопределенного дистрибьютора фильмов (Соединенные Штаты, 1908), с. [4], 191. Интернет-архив. Получено 7 июля 2020 года.
- ^ Кан, Ева М. (15 августа 2013 г.). «Получение крупного плана эпохи тихого фильма» . New York Times . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 29 ноября 2017 года .
- ^ «Самые большие деньги». Разнообразие . 21 июня 1932 г. с. 1. цитируется в «Самые большие деньги» . Cinemaweb. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Карр, Джей. «Тихой враг» . Тернер Классические фильмы . Архивировано с оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 11 сентября 2017 года .
- ^ Шром, Бенджамин. «Тихой враг» . Сан -Франциско тихий кинофестиваль . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Получено 11 сентября 2017 года .
- ^ JUHA в IMDB
- ^ Pushpak в IMDB
- ^ "О шоу" . Молчаливый смех. 2004. Архивировано с оригинала 12 марта 2014 года . Получено 7 марта 2014 года .
- ^ Зиноман, Джейсон (23 февраля 2005 г.). «Потерян в театральном мире фарса и магии» . New York Times . Получено 7 марта 2014 года .
- ^ На экране: Call of Cthulhu DVD Архивировал 25 марта 2009 г. на The Wayback Machine
- ^ «Интервью с Мишелем Хазанавичём» (PDF) . Английский пресс -комплект художник . Дикая куча . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2011 года . Получено 10 мая 2011 года .
- ^ «Сангиядные» . Фильм Smash. 8 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2013 года . Получено 7 марта 2014 года .
- ^ «School of Film Spotlight Series: Sanguivory» (пресс -релиз). Университет искусств . 4 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2013 года . Получено 7 марта 2014 года .
- ^ "Сангуристый" . Фолио еженедельно . Джексонвилл, Флорида. 19 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2013 года . Получено 7 марта 2014 года .
- ^ Санчес, Диана. «Бланканьев» . Международный кинофестиваль в Торонто . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Получено 6 февраля 2023 года .
- ^ «Еще один тихий фильм, который выйдет в 2011 году:« Silent Life »перемещает дату релиза» (пресс -релиз). Рудольф Валентино Производство. 22 ноября 2011 г. Получено 7 марта 2014 года .
- ^ Официальный веб -сайт Silent Life Archied 8 марта 2014 года на The Wayback Machine
- ^ Шефер, Брайан (23 марта 2018 г.). "Выживет ли дух искусства горящего человека в музеях?" Полем New York Times . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Получено 12 июня 2020 года .
- ^ "О нас" . Американское театральное общество. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 7 марта 2014 года .
- ^ Globe International Silent Film Festival Wikipedia
- ^ «Тихой художественный фильм Silent Times - это первый в своем роде за 80 лет» , архивная 10 декабря 2018 года на The Wayback Machine (30 апреля 2018 года). Broadway World.com . Получено 20 января 2019 года.
- ^ Данн, Сьюзен (19 мая 2018 г.). «Мировая премьера немого фильма в библиотеке Мистик-Нонк». Архивировано 10 декабря 2018 года, на машине Wayback Hartford Courant . Получено с courant.com, 23 января 2019 года.
- ^ Библиотека Mystic & Noank, показывающая тихий фильм, снятый в Mystic, Westerly », архивировав 10 декабря 2018 года, в The Wayback Machine (24 мая 2018 г.). Theday.com . Получено 23 января 2019 года.
- ^ «Библиотека сообщает о подвижном наследии в Америке» . Новости из Библиотеки Конгресса (пресс -релиз). Библиотека Конгресса. 4 декабря 2013 года. ISSN 0731-3527 . Получено 7 марта 2014 года .
- ^ Томпсон 1996 , с. 12–18.
- ^ Томпсон 1996 , с. 68–78.
- ^ Томпсон 1996 , с. 186–200.
- ^ «Бен модель интервью по радиосвязи» . Получено 4 августа 2013 г. - через Archive.org.
- ^ Jump up to: а беременный Примечание 1979 .
- ^ «Другой вид сокровищ Клондайк - Yukon News» . 24 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 20 июня 2017 года . Получено 25 февраля 2018 года .
- ^ Моррисон 2016 , 1:53:45.
- ^ Уэшлер, Лоуренс (14 сентября 2016 г.). «Открытие и замечательное выздоровление из гробницы короля Тута кинотеатра тихой эпохи» . Тщеслаковая ярмарка . Получено 20 июля 2017 года .
- ^ Слайд 2000 , с. 99
- ^ -только проверенные активные фестивали включены; отдельными сайтами, чтобы увидеть, не активны ли фестивали. Пожалуйста, проконсультируйтесь с
- ^ Capitolfest https://www.romecapitol.com/capitolfest/
- ^ Канзас тихий кинофестиваль, http://www.kssilentfilmfest.org/
- ^ Сан -Франциско тихий кинофестиваль, https://silentfilm.org/
- ^ Toronto Silent Film Festival, http://www.torontosilentfilmfestival.com/
- ^ «Фестиваль д'Анрес» . www.festival-aneres.fr . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ «Ипподром» . веб -сайт . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ "Дом в" . www.internationale-stummfilmtage.de . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ «GCM Home Pre 2024» . Дни тихого кино . Получено февраль 20, 2024 .
- ^ «Главная | Mute Film Festival 21.8.-27.8.2023 в Forssa» . www.forssasilentmovie.com . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ «Главная - Немедлендс немой кинофестиваль» . nsff.nl (на голландском языке). 24 октября 2022 года . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ «Фестиваль фарса, Бристоль | Тихий фильм и визуальный комедийный фестиваль» . Slapstick.org.uk . 29 марта 2021 года . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ «Добро пожаловать на тихий кинофестиваль Карлсруэ» . Немного кинофестиваля Карлсруэ (на немецком языке). 26 февраля 2018 года . Получено 20 февраля 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]- Бромберг, Серж, Ланг, Эрик (директора) (2012). Необычайное путешествие (DVD). MKS/Steamboat Films.
- Браунлоу, Кевин (1968a). Парад ушел . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф.
- ——— (1968b). Люди на ручье . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф.
- Кук, Дэвид А. (1990). История повествовательного фильма (2 -е изд.). Нью -Йорк: WW Norton. ISBN 978-0-393-95553-8 .
- Текущий, Ричард Нельсон ; Current, Marcia Ewing (1997). Лои Фуллер: Богиня Света . Бостон: издательство Северо -Восточного университета. ISBN 978-1-55553-309-0 .
- Эйман, Скотт (1997). Скорость звука: Голливуд и революция на разговор, 1926–1930 . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-684-81162-8 .
- Kaes, Anton (1990). "Тихое кино". Ежемесячные книги . 82 (3): 246–256. ISSN 1934-2810 . JSTOR 30155279 .
- Кобель, Питер (2007). Тихий фильмы: Рождение фильма и триумф кино культуры (1 -е изд.). Нью -Йорк: Литтл, Браун и Компания. ISBN 978-0-316-11791-3 .
- Кула, Сэм (1979). «Спасен от вечной мерзлоты: Коллекция кинофильмов Доусона» . Архивария (8). Ассоциация канадских архивистов: 141–148. ISSN 1923-6409 . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Получено 7 марта 2014 года .
- Льюис, Джон (2008). Американский фильм: история (1 -е изд.). Нью -Йорк: W. W. Norton & Company. ISBN 978-0-393-97922-0 .
- Маркс, Мартин Миллер (1997). Музыка и тихий фильм: контексты и тематические исследования, 1895–1924 . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-506891-7 .
- Моррисон, Билл (2016). Доусон -Сити: замороженное время . Кинолорберт.
- Musser, Charles (1990). Появление кино: американский экран до 1907 года . Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера.
- Паркинсон, Дэвид (1996). История кино . Нью -Йорк: Темза и Хадсон. ISBN 978-0-500-20277-7 .
- Читать, Пол; Мейер, Марк-Поль, ред. (2000). Восстановление кинофильма . Сохранение и музея. Оксфорд: Баттерворт-Хейнеманн. ISBN 978-0-7506-2793-1 .
- Слайд, Энтони (2000). Нитрат не будет ждать: история сохранения фильмов в Соединенных Штатах . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. ISBN 978-0-7864-0836-8 .
- Standish, Isolde (2006). Новая история японского кино: столетие повествовательного фильма . Нью -Йорк: континуум. ISBN 978-0-8264-1790-9 .
- Томпсон, Фрэнк Т. (1996). Потерянные фильмы: важные фильмы, которые исчезли . Нью -Йорк: Кэрол издательство. ISBN 978-0-8065-1604-2 .
- Браунлоу, Кевин (1980). Голливуд: пионеры . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 978-0-394-50851-1 .
- Корн, Джона (2011). «Боги и никомы: дополнения, октябрьский юбилей и последняя команда фон Стернберга ». Film International . 9 (6). ISSN 1651-6826 .
- Дэвис, Лон (2008). Молчаливая жизнь . Олбани, Нью -Йорк: Bearmanor Media. ISBN 978-1-59393-124-7 .
- Эверсон, Уильям К. (1978). Американский тихий фильм . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-502348-0 .
- Маллоцци, Винсент М. (14 февраля 2009 г.). «Примечание по примечанию, он сохраняет эпоху безмолвного фильма» . New York Times . п. A35. Архивировано с оригинала 11 января 2015 года . Получено 11 сентября 2013 года .
- Стивенсон, Дайан (2011). «Три версии Стеллы Даллас ». Film International . 9 (6). ISSN 1651-6826 .
- Толс, Джордж (2011). Мурнау «Кокон огня: пробуждение к любви в восходе ». Film International . 9 (6). ISSN 1651-6826 .
- USAI, Паоло Черчи (2000). Silent Cinema: введение (2 -е изд.). Лондон: Британский институт кино. ISBN 978-0-85170-745-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]