Jump to content

United Airlines

Страница полузащита
(Перенаправлено из груза United Airlines )

United Airlines, Inc.
Вот Икао Callsign
Делать Ual Объединенная
Основан 6 апреля 1926 года ; 98 лет назад ( 1926-04-06 )
(Как воздушные линии Варни в Бойсе , Айдахо ) [ 1 ]
Начатые операции 28 марта 1931 года ; 93 года назад ( 1931-03-28 ) [ 2 ]
AOC # CALA014A [ 3 ]
Концентраторы
Программа частых флеев Пробег
Альянс Звездный альянс
Размер флота 967 [ Цитация необходима ]
Направления 362 [ 4 ]
Материнская компания United Airlines Holdings
Ты US9100471096
Штаб -квартира Уиллис Тауэр , Чикаго , Иллинойс , США
Ключевые люди
Основатель Уолтер Варни
Сотрудники 103,300 (2023) [ 8 ]
Веб -сайт www . United

United Airlines, Inc. является крупной авиакомпанией в Соединенных Штатах со штаб -квартирой в Тауэр Уиллис в Чикаго , штат Иллинойс . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] United управляет обширной внутренней и международной сетью маршрутов по всей территории Соединенных Штатов и всех шести населенных континентов [ 12 ] В первую очередь из его восьми центров, когда в Чикаго - о'харе самое большое количество ежедневных рейсов [ 13 ] и Денвер несет большинство пассажиров в 2023 году. [ 14 ] Региональная служба эксплуатируется независимыми перевозчиками в рамках бренда United Express .

Юнайтед был сформирован путем объединения нескольких авиакомпаний в конце 1920 -х годов, самой старой из них были воздушные линии Варни , [ 1 ] Создан в 1926 году Уолтером Варни, который впоследствии стал соучредителем предшественника в Continental Airlines . В 1997 году «Юнайтед» стал одним из пяти авиакомпаний -основателей звездного альянса , из которых он остается членом сегодня. С момента его слияния с Continental в 2010 году, [ 15 ] United постоянно считается одной из крупнейших в мире авиакомпаний ; В настоящее время это первое место по количеству обслуживаемых направлений, а второе - с точки зрения доходов и размера флота.

История

Логотип United Airlines 1997–2010 гг. Tulip, разработанный Saul Bass , был иконой авиакомпании с 1973 по 2010 год.

«Юнайтед» прослеживает свои корни в воздушных линиях Варни (ВАЛ), которые Уолтер Варни основал в 1926 году в Бойсе, штат Айдахо . Continental Airlines является преемником линий Speed ​​Lines, которые Варни основал к 1932 году и чье имя изменилось на линии скорости Varney в 1934 году. Валь вылетел в первый частный авиационный рейс в США в США 6 апреля 1926 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В 1927 году Уильям Боинг основал Air Transport Boeing для эксплуатации маршрутов Air Mail по контракту с отделом почты США . [ 19 ] В 1929 году Boeing объединил свою компанию с Pratt & Whitney , чтобы сформировать Объединенную авиационную и транспортную корпорацию (UATC), которая затем приступила к покупке всего за 28 месяцев, Pacific Air Transport , Stout Air Services , Val и национального воздушного транспорта , а также многочисленные производители оборудования одновременно. [ 20 ] [ 21 ] 28 марта 1931 года UATC сформировал United Air Lines, Inc., в качестве холдинговой компании для своих дочерних компаний авиакомпаний. [ 22 ]

В 1973 году United Airlines стала первой гражданской авиакомпанией, которая носила активного президента Соединенных Штатов , когда тогдашний президент Ричард Никсон находился на борту регулярного перелета из Вашингтона в Лос-Анджелес . Используемый самолет, McDonnell Douglas DC-10 Callingign . , поэтому получил « Исполнительная» [ 23 ]

В декабре 2002 года, в основном из-за высадки после 11 сентября в авиаперелетах, а также от плохих отношений между корпорацией и одним из ее ключевых профсоюзов, Международной ассоциации машинистов United Airlines, поданной на банкротство. [ 24 ] Он оставался под защитой суда более трех лет. Это позволило ему безжалостно сократить расходы. Наконец, в начале 2006 года он появился в результате защиты суда и возобновил нормальные операции. [ 25 ]

В конце 2006 года Continental Airlines и United начали дискуссии о слиянии, [ 26 ] [ 27 ] который успешно завершился в 2010 году. [ 28 ] Перевозчики планировали начать слияние своей деятельности в 2011 году. [ 29 ] Объединенная авиакомпания начала работать в рамках сертификата единого авиаперевозчика от Федеральной авиационной администрации 30 ноября 2011 года. [ 30 ] 3 марта 2012 года United и Continental объединили свои системы обслуживания пассажиров, частые программы и веб-сайты, которые практически исключили континентальный бренд, за исключением его логотипа. [ 31 ] 27 июня 2019 года название материнской компании изменилось с United Continental Holdings на United Airlines Holdings . [ 32 ]

В январе 2021 года исполнительный директор Скотт Кирби выдвинул возможность для компании поручить сотрудникам получить вакцину Covid-19, предоставляя при этом потенциальные трудности при реализации мандата. [ 33 ] Компания была первой крупной авиакомпанией США, которая объявила о мандате на вакцину для всех сотрудников 6 августа, после чего более 80% бортпроводников и 90% пилотов были вакцинированы, согласно заявлениям соответствующих профсоюзов. [ 34 ] За несколько дней до внутреннего срока 27 сентября компания объявила, что более 97% сотрудников США были привиты. [ 35 ]

В начале 2024 года Федеральная авиационная администрация объявила в марте 2024 года, что она повысит надзор за безопасности United Airlines после ряда связанных с безопасностью инцидентов. [ 36 ] В результате авиакомпания была вынуждена отложить запуск двух объявленных международных маршрутов на Фаро , Португалия и Себу , Филиппины . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Что из Мексики

Что из Мексики SA CV
Тип компании Анонимная компания
Промышленность Авиация ( аутсорсинг )
Основан Май 1994
Штаб -квартира Мехико , Мексика
Ключевые люди
Хуан Карлос Мальдонадо предохранитель (генеральный директор)
Продукция Обработка на земле самолета
Количество сотрудников
144 (согласно siem.gob.mx)
Родительский United Continental Holdings
Веб -сайт Kion.com.mx

Кион де Мексика , основанная в 1994 году, была компанией по обслуживанию авиационных услуг и авиакомпании, связанной с авиакомпаниями в международном аэропорту Мехико . Кион в основном обслуживал United Airlines, еще одно подразделение United Continental Holdings , но также обслуживала другие авиакомпании, включая Air Canada , Lufthansa и US Airways ( Star Alliance члены ). Услуги, которые предлагал Кион де Мексика, включали в себя услуги рампы , обслуживание клиентов и управление грузами . В январе 2009 года компания прекратила деятельность и продала свои контракты на обслуживание и оборудование Menzies Aviation .

Направления и центры

С мая 2024 года United управляет рейсами в 238 внутренних пунктов назначения и 134 международных направления в 67 странах или регионах во всех шести населенных континентах. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Концентраторы

В рамках своей бизнес-модели Hub и Spoke United United в настоящее время управляет восемью концентраторами . [ 43 ]

  • Чикаго - О'Харе - центр «Юнайтед» для Среднего Запада и крупнейшего центра в целом. Объединенные контролируют 47% доли рынка в О'Харе, что делает его крупнейшим перевозчиком в аэропорту. [ 44 ] Корпоративная штаб -квартира «Юнайтед» также находится в Чикаго.
  • Денвер - центр Юнайтед для региона Роки Маунтин в Соединенных Штатах. [ 45 ] United насчитывает около 42% доли рынка в Денвере, что делает его крупнейшим перевозчиком в аэропорту. Он стал крупнейшим центром United по количеству рейсов в 2021 году. [ Цитация необходима ]
  • Гуам - Хаб Юнайтед для полетов в Тихоокеанском регионе, включая остров Хоппер . [ 43 ] United насчитывает около 98,8% доли рынка в Guam International, что делает его крупнейшим перевозчиком в аэропорту. [ 46 ] Несмотря на свой статус центра, аэропорт не имеет безостановочных рейсов в какие -либо другие United Hubs или на материковую часть США. Бывший центр Continental Airlines .
  • Хьюстон - Intercontinental - центр Юнам для южных Соединенных Штатов и первичные ворота в Латинскую Америку. [ 47 ] В настоящее время «Юнайтед» имеет около 78% доли места в IAH, что делает ее крупнейшим перевозчиком в аэропорту. [ 48 ] Бывший центр Continental Airlines.
  • Лос -Анджелес - Вторичный центр Юнайтед для Западного побережья и ворот в Азию и Австралазию. [ 49 ] United имеет 15% доли рынка в LAX, что делает его третьим по величине перевозчиком в аэропорту. [ 50 ]
  • NEWARK - Основной центр «Юнайтед» для Восточного побережья и ворота в Европу, включая другие выбранные рейсы в Латинскую Америку, Африку и Азию. [ 51 ] United имеет 68% доли рынка в Ньюарке, что делает его крупнейшим перевозчиком в аэропорту. [ 52 ] [ 53 ] Бывший центр Continental Airlines.
  • Сан -Франциско - основной центр «Юнайтед» для западного побережья и ворот в Азию и Австралазию. [ 54 ] United имеет около 46% доли рынка в SFO, что делает его крупнейшим перевозчиком в аэропорту. [ 55 ]
  • Вашингтон -Дэллес - второстепенный центр Юнайтед для Восточного побережья и ворота в Европу и Африку. [ 56 ] United насчитывает около 65% доли рынка в Вашингтоне Даллесе, что делает его крупнейшим перевозчиком в аэропорту. [ 57 ]

Соглашения об альянсе и кодеш

United Airlines является членом Star Alliance и имеет соглашения Codeshare со следующими авиакомпаниями: [ 58 ]

Флот

United Airlines Boeing 787-9 в самой последней посадке на ливрею в международном аэропорту Пекинской столицы в апреле 2020 года.

По состоянию на 12 сентября 2024 года Флот United Airlines состоит из 972 основных самолетов, что делает его вторым по величине коммерческим парком авиакомпаний в мире. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] United Airlines управляет смесью Airbus и Boeing Countbody и All Boeing Widebody самолетов.

В среднем в возрасте 16,3 года «Юнайтед» имеет самый старый флот всех крупных авиакомпаний США. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] Их самые старые самолеты- Boeing 767-300ER с начала 1990-х годов, которым от 30 до 32 лет. [ 68 ] Тем не менее, «Юнайтед» недавно разместил несколько заказов на новые самолеты с узким телом и широким телом и ожидает более 700 новых самолетов в своем флоте к 2033 году.

Домик

Polaris Business
Polaris Business Seat

United Polaris является международным продуктом бизнес -класса . Сиденье Polaris преобразуется в 6-футовый 6-дюймовый (1,98 м), и имеет несколько зон хранения, несколько зарядных портов, поясничной поддержки и улучшенных ресторанов и удобств. [ 69 ]

Сиденья Polaris можно найти на всех Boeing 757-200S , Boeing 767S , Boeing 777-300ers , и Boeing 787 Dreamliners , а также на международном уровне, настроенных Boeing 777-200ers . На 757S Polaris настроен в конфигурации 2-2 места, поэтому пассажиры у оконных пассажиров не имеют прямого доступа к проходу. На самолетах широкофюзехи, каюты настроены для обеспечения доступа к проходу каждому пассажиру, [ 70 ] С 767S с конфигурацией сиденья 1-1-1, в то время как 777S и 787S имеют конфигурацию 1-2-1.

Пассажиры Polaris регистрируются на отдельных прилавках и могут использовать приоритетные дорожки для проверки безопасности, где это доступно. Услуги в полете включают в себя напитки перед отъездом, столовое постельное белье и мультиклассные блюда. [ 71 ] Пассажирам также уделяется приоритет в посадке и обработке багажа и доступом к гостиной United Polaris, United Club или авиакомпании партнеров.

Первый

United First предлагается на всех внутри страны, настроенных на самолеты. Когда такие самолеты используются в международных услугах, таких как услуги в Мексике, Центральной Америке и направлениях Карибского бассейна (за исключением Пуэрто -Рико ), эта салона маркирована как объединенная бизнес. Объединенные первые места на самолете узких тела имеют 38-дюймовый (97 см) сиденья , в то время как внутри страны настройки Boeing 777-200 с полными сиденьями с полным слоем, которые чередуются лицом вперед и назад, аналогично сиденьям Polaris Boeing 757-200S Полем Пассажиры получают приоритетную посадку и обработку багажа, напитки перед отъездом, бесплатные блюда и отдельные столы регистрации. [ 72 ]

В 2015 году «Юнайтед» выпустила свой новый внутренний первоклассный дизайн сидений. Новые кожаные сиденья оснащены подгороженными подголовниками, гранитными коктейль -столами и табличкой. Эти места дебютировали на самолетах Airbus A319 и Airbus A320 и в конечном итоге были развернуты на всех внутренних самолетах. [ 73 ]

В 2019 году было объявлено, что «Юнайтед» увеличивается первыми и местами для бизнес -класса «на 1600» на всех их самолетах в их парке, включая бомбардировщик CRJ550, для которого United является клиентом запуска. [ 74 ]

Premium Plus
Премиум плюс сиденье

Premium Plus является международным продуктом « Юнайтед» . По сравнению с Объединенной экономикой или экономикой плюс, Premium Plus предлагает больше комфорта и удобств. Premium Plus Seats Secliner шире, имеют больше места для ног и оснащены ногами и подножками.

Сиденья Premium Plus можно найти на всех на всемирно настраиваемых широкофузионных самолетах с конфигурацией сиденья 2-2-2 на Boeing 767S, 2-3-2 на 787S и 2-4-2 на 777S.

Модернизированная обеденная столовая подается на обеденной посуде с бесплатными алкогольными напитками. Пассажирам снабжены одеялом и подушкой Saks Fifth Avenue, а также набором для удобств. Первые самолеты с этими местами летели в середине 2018 года, а полная служба была запущена в 2019 году. В течение промежуточного периода эти места были проданы в рамках экономики плюс. [ 75 ]

Экономика
Экономическая сидения на Boeing 787
Экономические места на Airbus A320

Экономический класс доступен на всех самолетах и ​​обычно имеет высоту 31 дюйма (79 см) и откидывание от 2 до 5 дюймов (от 5,1 до 12,7 см).

Экономические места на Boeing 767, Boeing 787 и Boeing 757-200, и большинство самолетов Boeing 777 оснащены личным 7-дюймовым (18 см) сенсорным экраном на задней части каждого места. Airbus A319, A320, Boeing 737, Boeing 757-300, и самолеты на внутреннем режиме Boeing 777-200 Aircraft оснащены личным устройством развлечений, транслируемых из системы Wi-Fi. Некоторые самолеты Boeing 737 имеют DirectV. [ 76 ] Юнайтед планирует добавить личное телевидение с сенсорным экраном в конце каждого места по всей семье Airbus A320 и Boeing 737 самолетов к концу 2025 года.

Еда доступна для покупки на домашнем, Карибском бассейне и некоторых латиноамериканских рейсах. К ним относятся закуски, свежие блюда и коробки с закусками, в зависимости от времени полета и расстояния. [ 77 ] Питание бесплатно на всех других международных рейсах. Напитки и небольшие закуски бесплатны в экономическом классе на рейсах Северной Америки. Алкогольные напитки доступны для покупки на рейсах в Северной Америке, но они бесплатны по международным рейсам с длинными ими. [ 78 ] На рейсах, где подается блюда, вскоре после взлета подается коктейльная закуска с напитком, а затем основное блюдо и десерт. Более длинные международные рейсы показывают предварительную еду, которая обычно состоит из легкого завтрака или сэндвича.

Экономика плюс

Economy Plus доступна на всех самолетах. Экономика плюс сиденья расположены в первых нескольких рядах и выйти из рядов экономной кабины и имеют 2 дюйма (5,1 см) больше откидка и не менее 5-6 дюймов (от 13 до 15 см) дополнительного шага, на общей сложности от 4 до 7 дюймов ( От 10 до 18 см) откидка и от 35 до 37 дюймов (от 89 до 94 см) шага.

Economy Plus бесплатно для всех членов Premier . Премьер 1K, платиновые и золотые члены могут выбрать экономику плюс место при бронировании, в то время как серебряные члены могут выбрать экономику плюс место при регистрации. [ 79 ]

Основная экономика

Основная экономика доступна на некоторых маршрутах. Основные тарифы «Основная экономика», предназначенные для того, чтобы быть самым низким тарифом «Юнайтед», предоставляют большинство тех же услуг и удобств, что и стандартная экономика. [ 80 ] С базовой экономикой пассажиры не могут выбирать свои места. Они часто помещаются в заднюю часть самолета. Кружный багаж не допускается; Тем не менее, пассажиры могут принести меньший личный предмет, который можно поместить под сиденье перед ними.

Пассажиры, бронирующие базовую экономику, не могут использовать некоторые выгоды от пробега и ведущих участников, такие как бесплатные обновления. [ 81 ]

Награды программы

Частые программы флаера

MealeagePlus - это программа часто летающих вещей для United Airlines. [ 82 ] Опубликованные Premier Leiers Premier - Premier Silver, Premier Gold, Premier Platinum и Premier 1K. [ 83 ] Неопубликованные уровни включают в себя United Global Services и Circleman's Circle.

Поскольку «Юнайтед» является участником Star Alliance , клиенты, достигающие определенной квалификации, имеют право на определенные преимущества , которые могут использоваться в целом сети Star Alliance. Premier Silver клиентам предоставляется статус Silver Alliance Silver, в то время как Premier Gold Customs и Higher предоставляется статус Gold Alliance. [ 84 ]

Залы аэропорта

United Club - это лаундж авиакомпании, связанный с United Airlines и United Express Carriers. United Club заменил бывший клуб United Red Carpet и Continental Airlines Club до слияния United Airlines с Continental . [ 85 ]

United Polaris Lounges-это эксклюзивные залы, доступные только для путешественников Bolaris Polaris Business, а также первых и путешественников бизнес-класса на перевозчиках Star Alliance. Удобства включают в себя ресторан, душевые объекты и спальные стручки. [ 86 ] [ 87 ]

Корпоративные дела

Ключевыми тенденциями United Airlines являются (по состоянию на финансовый год, заканчивающийся 31 декабря):

2015 [ 88 ] 2016 [ 89 ] 2017 [ 90 ] 2018 [ 91 ] 2019 [ 92 ] 2020 [ 93 ] 2021 [ 94 ] 2022 [ 95 ] 2023 [ 96 ]
Чистый доход (доллар США) 7,340 2,263 2,131 2,122 3,009 −7,069 −1,964 737 2,618
Количество сотрудников 84,000 88,000 89,800 92,000 95,900 74,400 84,100 92,800 103,300
Количество пассажиров (м) 140 143 148 158 162 57.7 104 144 164
Коэффициент нагрузки пассажира (%) 83.4 82.9 82.4 83.6 84.0 60.2 72.2 83.4 83.9
Размер флота (магистраль) 715 737 744 770 777 812 826 868 945

Владение и структура

United Airlines, Inc., публично продается через свою материнскую компанию United Airlines Holdings , Inc., которая является корпорацией штата Делавэр , [ 97 ] На нью -йоркской фондовой бирже NYSE : UAL с рыночной капитализацией более 21 миллиарда долларов США по состоянию на январь 2018 года. [ 98 ] Операционные доходы United и операционные расходы составляют почти 100% доходов холдинговой компании и операционных расходов. [ 97 ]

Штаб -квартира и другие объекты

United Airlines Holdings World штаб -квартира, Willis Tower

Штаб -квартира United Airlines расположена в The Willis Tower , 233 South Wacker Drive, Чикаго, штат Иллинойс. [ 99 ]

В 2007 году «Юнайтед» перенесла свою штаб -квартиру из городка Элк -Гроув , пригорода Чикаго, на 77 West Wacker Drive в Chicago Loop [ 100 ] После получения 5,5 млн. Долл. США в виде стимулов от города Чикаго. [ 101 ]

Затем, в 2010 году, «Юнайтед» принял предложение города Чикаго в размере 35 миллионов долларов США в виде стимулов, включая грант в размере 10 миллионов долларов США, чтобы «Юнайтед» переводит свои оставшиеся 2500 сотрудников из городка Элк -Гроув в Тауэр Уиллис (ранее Тауэр Сирс) в Чикагская петля. [ 101 ] 31 мая 2012 года United открыла свой операционный центр, который занимал там двенадцать этажей. [ 102 ] В 2019 году «Юнайтед» возобновил свою аренду в Тауэр Уиллис, первоначально закончившаяся в 2028 году, и теперь срок действия истекает в 2033 году и планирует построить крышу и 30 000 кв. Футов (2800 м. 2 ) Столовая на четвертом этаже. [ 103 ]

Бывший кампус штаб -квартиры в городке Элк -Гроув был постепенно аннексирован в деревню Маунт -Проспект , [ 104 ] [ 105 ] и служит объектом ИТ -операций с новым 172 000 кв. Футов (16 000 м. 2 ) Центр обработки данных, построенный в 2013 году. [ 106 ]

United поддерживает большое присутствие в центре Хьюстона, арендованная 225 000 кв. Футов (20 900 м. 2 ) пространства (семь этажей) для занятости в 2017 году. [ 107 ]

United имеет учебные заведения для своих летных бригад в Денвере и Хьюстоне, крупном центре технического обслуживания самолетов в Сан -Франциско, и в центрах колл в Хьюстоне и Чикаго.

24 сентября 2020 года «United Airlines» объявила, что развернет новую программу тестирования COVID-19 для пассажиров с 15 октября того же года. Первоначально тестирование было доступно только для пассажиров, путешествующих на Гавайи из Сан -Франциско . международного аэропорта [ 108 ]

Корпоративная идентичность

Имидж бренда

Логотип Pre-Merger United, обычно названный «тюльпаном», был разработан в начале 1970-х годов дизайнером Саулом Басом в рамках нового имиджа бренда. [ 109 ] Логотип представлял монограмму авиакомпании, а также модернизированную версию логотипа щита авиакомпании [ 110 ] который был принят в 1930 -х годах, но в конце 1960 -х годов выпал из -за использования. Говорят, что ленточный рендеринг символизирует движение полета. [ 111 ] В 2010 году «Юнайтед» объявила, что слияет с Continental Airlines , и в результате комбинированная авиакомпания сохранит объединенное имя, но прекратит использование логотипа тюльпана и использует идентификацию Continental Airlines " Globe " и ливрея, разработанные в 1991 году Lippincott компания. [ 109 ]

Маркетинговые темы

Самый ранний слоган «Юнайтед», «Главная линия дыхательных путей», подчеркнул свой фирменный маршрут из Нью-Йорк-Чикаго-Сан-Франциско и был заменен в 1965 году на «Fly the Friendly Skies», который использовался до 1996 года в своей первой итерации. [ 112 ] Слоган «Пришло время летать» был создан в 2004 году. После слияния United и Continental в октябре 2010 года лозунг изменился на «Let's Fly вместе» до сентября 2013 года, [ 112 ] Когда Юнайтед объявил о возвращении слогана «Fly the Friendly Skies» в рекламной кампании, чтобы начать на следующий день. [ 113 ] Воскресенный лозунг будет сопровождаться песней Джорджа Гершвина 1924 года « Rhapsody in Blue » в качестве тематической песни и голос за кадром, предоставленным Мэттом Дэймоном . [ 112 ]

United лицензировала свою тематическую песню "Rhapsody in Blue", из поместья Гершвина за 500 000 долл. США (эквивалентно 2677 193 долл. США в 2023 году) в 1976 году. [ 114 ] «Рапсодия» вошла бы в общественный достояние в 2000 году, но Закон о расширении сроков авторского права 1998 года продлил свое авторское право еще на 20 лет до 1 января 2020 года, когда он официально вошел в общественный достояние. [ 115 ] [ 116 ] United объявил, что будет продолжать использовать «Rhapsody in Blue» в качестве своей тематической песни после слияния с Continental. [ 117 ]

Экологические инициативы

Поскольку более 98 процентов выбросов парниковых газов «Юнайтед» принадлежат реактивному топливу, его экологическая стратегия была сосредоточена на инициативах эффективности эксплуатации и инвестициях в устойчиво производимые альтернативные виды топлива с низким содержанием углерода . [ 118 ]

23 августа 2011 года, United Continental Holdings, Inc., объявила о переходе в безбумажные полеты и, по прогнозам, к концу года 11 000 iPad будут развернуты для всех пилотов United и Continental. Каждый iPad, который весит менее 1,5 фунтов (0,68 кг), заменит приблизительно 38 фунтов (17 кг) руководств по эксплуатации бумаги, навигационных диаграмм, справочных справочников, контрольных списков полетов, журналов и информации о погоде. Зеленые преимущества включают сокращение использования бумаги, печати и расхода топлива. [ 119 ] Сдвиг в безбумажную систему не только оптимирует процесс полета, но и значительно повышает эффективность работы, гарантируя, что пилоты имеют самую современную информацию, легко доступную.

7 ноября 2011 года «Юнайтед» управляла первым в мире коммерческим авиационным рейсом на биопроизводстве, полученном из микробы. Самолет был заправлен 40-процентным Solajet, который представляет собой возобновляемое возобновляемое реактивное топливо из водорослей , а также 60-процентное реактивное топливо, полученное из нефти. Этот рейс управлял экологическими самолетами Boeing 737-800 от Хьюстона до Чикаго-О'Хара. [ 120 ]

15 января 2013 года Aviation Partners Boeing (APB), совместное предприятие Aviation Partners Inc. и Boeing, объявило, что «Юнайтед» согласился заменить смешанные крылья на самолетах Boeing Next Generation 737 с разделенным Scimitar Winglet APB (SSW), Значительно уменьшая сопротивление. После установки SSWS, подсчитано, что технология APB Winglet будет сэкономить United более чем 250 миллионов долларов в год на затраты на топливо. [ 121 ]

30 июня 2015 года United инвестировала 30 миллионов долларов США в Fulcrum Bioenergy, альтернативную топливную компанию. Альтернативное топливо Fulcrum производится с помощью чистого и эффективного термохимического процесса и снижает выбросы углерода в течение всего 80 процентов. В рамках своих инвестиций United будет работать с Fulcrum для разработки до пяти альтернативных нефтеперерабатывающих заводов в пределах своих концентраторов в США. Эти нефтеперерабатывающие заводы будут производить до 180 миллионов галлонов США (680 миллионов литров) устойчивого авиационного альтернативного топлива в год, и United будет иметь возможность приобрести не менее 90 миллионов галлонов США (340 миллионов литров) в год как минимум 10 лет. , делая его крупнейшим авиационным альтернативным обязательством на сегодняшний день. [ 122 ]

11 марта 2016 года «Юнайтед» стала первой авиакомпанией в мире, которая летала на коммерческих масштабах такого топлива на постоянной основе, которая была закуплена у Altair Fuels. Это топливо было произведено из устойчивого сырья, таких как несъедобные натуральные масла и сельскохозяйственные отходы, и, как ожидается, обеспечит более 60-процентное сокращение выбросов углекислого газа на весь жизненный цикл по сравнению с традиционным реактивным топливом. United согласился приобрести до 15 миллионов галлонов США (57 миллионов литров) устойчивого альтернативного топлива у Altair Fuels для использования в Лос-Анджелесе в течение трехлетнего периода. [ 123 ]

В 2016 году «Юнайтед» начал сотрудничать с «Чистым миром» для перепрофилирования предметов из международных наборов авиакомпании премиум -класса и пожертвовать гигиеническую продукцию на критические потребности. Чистый мир обеспечивает гигиеновое образование и мыло для стимулирования мытья рук, что помогает предотвратить гигиенную смерть. В течение первого года этого партнерства United ожидали, что он отведет 60 000 фунтов (27 200 кг) материала, которые в противном случае пошли бы на свалки. [ 124 ]

В 2017 году «Юнайтед» начал партнерство с Audubon International для защиты Raptors, включая ястребов, оспах и совы, в аэропортах и ​​вокруг Нью-Йорка, и пересекают птиц приим. [ 125 ]

Рабочие отношения

Все пилоты United Airlines представлены Ассоциацией пилотов Air Line . Новое совместное коллективное соглашение было ратифицировано большинством пилотов United/Continental 15 декабря 2012 года, [ 126 ] [ 127 ] который отстранился от положения о сфере сфера, который запретил континентал от аутсорсинга полетов региональных самолетов с 70 или более пассажирскими сиденьями. [ 128 ]

United Airlines была первой авиакомпанией, которая увидела успешную объединение бортпроводников, когда Ассоциация бортпроводников была основана в 1945 году пятью бортпроводниками United Airlines. [ 129 ] С тех пор AFA представляла стюардессы из United Airlines. [ 130 ]

В январе 2021 года, в качестве плана по сокращению его расходов в 2023 году, United Airlines предложила своим сотрудникам добровольный отпуск с трудом или пособия по здоровью. [ 131 ]

В апреле 2021 года United Airlines объявила, что в течение следующего десятилетия половина своих пилотных курсантов в Объединенной академии Aviate станет женщиной или цветными людьми. [ 132 ]

Несчастные случаи и инциденты

1930 -е годы
1940 -е годы
1950 -е годы
1960 -е годы
1970 -е годы
1980 -е годы
1990 -е годы
2000 -е годы
2010 -е
2020 -е годы

Источник: United Airlines Accedents and Inccedents History в сети авиационной безопасности . [ 168 ]

Споры и пассажирские инциденты

Животный транспорт

В 2013 году, после давления со стороны PETA , United объявила, что больше не будет транспортировать обезьян в лаборатории. «Юнайтед» была последней авиакомпанией пассажиров в Северной Америке, которая перевозила этих животных в лаборатории. [ 169 ] [ 170 ] United летает больше животных и имеет более длительную длину этапа полета, чем любая другая авиакомпания США, и приходится к трети смерти от животных авиакомпаний США в период с 2012 по 2017 год. [ 171 ]

Начиная с 20 марта 2018 года, программа PETSAFE была приостановлена ​​без новых бронирований на грузовой транспорт домашних животных. [ 172 ] Это произошло после того, как «Юнайтед» объявил о планах пометить ПЭТ -перевозчиков в пассажирской кабине с яркими метками [ 173 ] и законодательство было введено в Палату представителей Соединенных Штатов [ 174 ] и Сенат Соединенных Штатов запрещают размещение домашних животных в накладных отделениях. [ 175 ] Это было в ответ на смерть собаки после того, как пассажир поместил ее в верхний отсек после инструкций стюардессы, но стюардесса отрицала, что знал, что в багаже ​​содержалась собака. [ 176 ]

Проблемы кибербезопасности

«Юнайтед» присудил авиакомпаниям миль как « багажники » хакерам, которые могли бы определить пробелы в веб -безопасности перевозчика. По состоянию на 15 июля 2015 года каждый хакер был вознагражден с 1 миллионами авиаперелетов. Эта программа по кибербезопасности была объявлена ​​через несколько недель после того, как компания испытала два программных сбоя. Первый инцидент задержал 150 единых рейсов 2 июня из -за проблемы с системой отправки полета. Через шесть дней система резервирования United отложила рейсы, не позволив пассажирам регистрироваться. В дополнение к программе «Bug Bounty», United заявила, что она проверяет системы внутри и привлекает фирмы по кибербезопасности. [ 177 ] [ 178 ]

В июле 2019 года исследователь безопасности Сэм Джадали выявил катастрофическую утечку данных, известную как Dataspii , включающую поставщик данных ClickStream DDMR и компанию по маркетинговой интеллектуальной интеллекте Nacho Analytics (NA). [ 179 ] NA предоставила своим членам доступ к данным в реальном времени, включая возможность наблюдать за пассажирами United Airlines, проверяющих их рейсы через веб-сайт United. [ 180 ] The Washington Post подчеркнул, как Dataspii привела к информации о распространении пассажиров, включая фамилии и номера подтверждения полета. [ 181 ] Распространенные данные также позволили просмотреть текущие географические местоположения United клиентов, когда они зарегистрировались на своих рейсах через веб -сайт United. [ 182 ] DATASPII собрали данные от миллионов пользователей Chrome и Firefox посредством скомпрометированных расширений браузера, используя метод внедрения United лично идентифицируемой информации (PII) непосредственно в URL. Исследование Джадали показало, что DDMR способствовал быстрому распространению этих данных дополнительным третьим сторонам, часто в течение нескольких минут после сбора, что ставило под угрозу конфиденциальность собранных конфиденциальных данных. [ 183 ]

Проблемы конфиденциальности

В феврале 2019 года возникли проблемы с конфиденциальностью после того, как появилось, что «Юнайтед» установил камеры на некоторых спинах места. «Юнайтед» сказал, что камеры были «не активированы», но журналисты сообщили, что злонамеренные хакеры могут по -прежнему потенциально позволить камерам шпионить за пассажирами. [ 184 ] [ 185 ] [ 186 ] [ 187 ] [ 188 ]

Мошенничество с почтой

В феврале 2021 года United Airlines была оштрафована Министерством юстиции США на 49 миллионов долларов США по обвинению в мошенничестве по контрактам на почтовые услуги за транспортировку международной почты. По словам следователей, в период с 2012 по 2015 год United представили данные о доставке, чтобы показать, что United и ее партнерские авиакомпании соответствовали международным требованиям к коммерческому воздуху с точными сроками доставки, когда на самом деле они были автоматизированными сканированием доставки с желанием доставки. Некоторые сотрудники United работали, чтобы скрыть этот факт от почтовой службы США . [ 189 ] [ 190 ] [ 191 ]

Полет 976

Полет United Airlines 976 был регулярно запланированный рейс из международного аэропорта Ministro Pistarini, Buenos Aires в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Нью -Йорк , 19 октября 1995 года. До взлета инвестиционный банкир стал разрушительным после употребления двух бокалов шампанской,, начал угрожать членам экипажа и пытался вылить свои собственные напитки против авиакомпании и федеральных правил. После взлета банкиру было подано еще два бокала красного вина, после чего команда отказалась подавать ему больше алкоголя из -за его очевидного опьянения. Когда его просьбы о большем алкоголе были отклонены, он оттолкнул на борту -стюардессу, забрался на сервисную тележку , снял штаны и испражнялся, использовал льняные салфетки в качестве туалетной бумаги, вытеря руки на различных счетчиках обслуживания и отслеживало фекалии по всему самолету В [ 192 ] после чего он вошел в туалет и запер себя. [ 193 ] [ 194 ] Просьба отвлечься в международный аэропорт Луиса Муньоса Марина в Сан -Хуане, Пуэрто -Рико , была отклонена из -за рисков безопасности, созданных присутствием президента Португалии Марио Соарес , министра иностранных дел Аргентины Гидо Ди Теллой и их подробностей безопасности в полете. Подрывной пассажир был арестован ФБР после приземления в Нью -Йорке и обвинено в вмешательстве в летной экипаж и угрозе бодрствования. Позже он признал себя виновным в последнем обвинении и был оштрафован на 5000 долларов США (ранее согласившись возместить авиакомпанию за расходы на очистку и всех других пассажиров, которые составили почти 50 000 долларов США) и дали двухлетний испытательный срок. [ 195 ] Позднее инцидент был назван худшим в истории ярости воздуха . [ 196 ] [ 197 ]

Удаление пассажиров 2017 года

Вечером 9 апреля 2017 года правоохранительные органы от рейса United Airlines 3411 в Chicago-O'hare , направленном в Луисвилл в Луисвилле . [ 198 ] United объявила, что ему нужно четыре места для персонала авиакомпании на аншлаговом. [ 199 ] Когда пассажиры не вызвались после того, как им предложили ваучеры стоимостью 800 долларов, United сотрудники выбрали четырех пассажиров для ухода. Трое из них сделали это, но четвертый, врач по имени Дэвид Дао, отказался, когда он сказал, что у него есть пациенты для лечения на следующее утро. Он был вытащен с места со стороны чикагского департамента авиационной службы безопасности и потянул за руки по проходу. Дао получил сотрясение мозга, сломанные зубы и сломанный нос среди других травм. [ 200 ] Инцидент был запечатлен на камерах смартфонов и опубликован в социальных сетях, что вызвало гневную публичную реакцию. Впоследствии тогдашний исполнительный директор Юнайтед Оскар Муньос назвал Дао «разрушительным и воинственным», извинился за «повторное акцентирование» платящих клиентов, защищал и похвалил персонал за «следующие устоявшиеся процедуры». Он был широко раскритикован как «глухой». [ 201 ] Позже Муньос выступил с вторым заявлением, в котором говорилось, что произошло «по -настоящему ужасным событием» и приняв за это «полную ответственность». [ 202 ] После судебного разбирательства Дао достиг нераскрытого урегулирования с Юнайтед и полицией аэропорта. После последствий совет директоров Юнайтед решил, что Муньос не станет его председателем, и что исполнительная компенсация будет связана с удовлетворенностью клиентов. [ 203 ] После этого инцидента жалобы пассажиров увеличились на 70 процентов. [ 204 ]

Лето 2023 Оперативный кризис

Начиная с субботы, 24 июня 2023 года, суровая погода вдоль восточного побережья вызвала эксплуатационный кризис для United Airlines, аналогичных кризису планирования авиакомпаний Southwest Airlines 2022 года , в результате которого задержки, отмены и диверсии были затронуты не менее 150 000 пассажиров. [ 205 ] Генеральный директор United Airlines Скотт Кирби первоначально обвинил FAA, недоукомплектованные как основную причину сотен отмены, однако министр транспорта Соединенных Штатов Пит Баттегиг отказался от этих претензий, ссылаясь на исследования, финансируемые отрасли. [ 206 ]

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а беременный Марвин Э. Берриман. «История United Airlines» . United Airlines Historical Foundation. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 года . Получено 3 декабря 2014 года .
  2. ^ «Boeing Logbook: 1927–1932» . Boeing. Архивировано с оригинала 7 января 2015 года . Получено 3 декабря 2014 года .
  3. ^ «Информация о сертификате авиакомпании - подробное представление» . av-info.faa.gov . Федеральное авиационное управление. 11 августа 1938 года. Архивировано с оригинала 4 сентября 2015 года . Получено 11 января 2015 года . Номер сертификата CALA014A
  4. ^ «United Airlines» . CH-авиация . Архивировано из оригинала 8 января 2024 года . Получено 2 мая 2024 года .
  5. ^ «Новый генеральный директор United Gees Conition Союз, чтобы избежать сокращений персонала в пандемическом кризисе» . CNBC . 20 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 21 мая 2020 года . Получено 20 мая 2020 года .
  6. ^ «United Airlines называет Эдварда« Теда »Филиппа в качестве неисполнительного председателя своего совета директоров» . 27 мая 2021 года. Архивировано с оригинала 29 октября 2022 года . Получено 10 октября 2022 года .
  7. ^ «Бретт Дж. Харт назвал президента United Airlines» . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 29 мая 2020 года .
  8. ^ «United Airlines, Inc. 2022 Годовой отчет (форма 10-K)» . Sec.gov . Комиссия США по ценным бумагам и биржам . 16 февраля 2023 года . Получено 17 марта 2022 года .
  9. ^ «Объединенные технические операции» . www.unitedtechops.com . Архивировано с оригинала 10 января 2016 года . Получено 11 января 2016 года .
  10. ^ «United Mainline Fleet - сайт флота United Airlines» . Google.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Получено 3 апреля 2015 года .
  11. ^ Наблюдения за архивированием 5 июня 2013 года на машине Wayback . Официальная статистика United Airlines.
  12. ^ «Факты и фигуры звездного альянса» (PDF) . Звездный альянс. 31 марта 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Получено 4 апреля 2014 года .
  13. ^ «Аэропорт Чикаго О'Хара» . Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Получено 8 января 2024 года .
  14. ^ «Международный аэропорт Денвера» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 8 января 2024 года .
  15. ^ «Continental Airlines и United Merge в 8,5 млрд. Долл. США слияния по сравнению с Equals | Experience» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Получено 8 февраля 2022 года .
  16. ^ "Уолтер Т. Варни" . Зал славы Аэрокосмии Невады. 2011. Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Получено 19 февраля 2018 года .
  17. ^ Фредерикс, Дарольд (29 ноября 2010 г.). «Аэродром Уолтера Варни и United Airlines» . Сан -Матео Daily Journal . Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Получено 30 октября 2023 года .
  18. ^ Дэвид Фушер; Билл Гарви. «История полета в США-семьдесят пять лет объединены» . Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 19 февраля 2018 года .
  19. ^ «Boeing Logbook: 1927–1932» . Boeing. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Получено 19 февраля 2018 года .
  20. ^ «История UAL Corporation» . Fundinguniverse. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 12 декабря 2012 года .
  21. ^ Джеймс, Нэнси (10 августа 2023 г.). «United Airlines Updage Seat Presembure & Types и типы обновления» . Архивировано с оригинала 2 ноября 2023 года . Получено 2 ноября 2023 года .
  22. ^ «График (запись на 28 марта 1931 г.)» . United Airlines. Архивировано из оригинала 15 марта 2004 года.
  23. ^ Масгрейв, Пол (24 декабря 2021 г.). «Последний рождественский трюк Ричарда Никсона» . Внешняя политика . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Получено 16 октября 2023 года .
  24. ^ Персонал (9 декабря 2002 г.). «United Airlines файлы на банкротство» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Получено 13 ноября 2023 года .
  25. ^ «Senerer United Airlines вылезают из банкротства» . New York Times . 1 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 13 ноября 2023 года . Получено 13 ноября 2023 года .
  26. ^ С. Кэри; М. Троттман; Д.К. Берман (13 декабря 2006 г.). «Ual, Continental обсуждает слияние как Airtran, дает заявку на Средний Запад» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Получено 13 декабря 2006 г. (требуется подписка)
  27. ^ Эндрю Росс Соркин; Джефф Бэйли (12 декабря 2006 г.). «Юнайтед и Континентал обсуждает возможное слияние» . New York Times . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Получено 19 февраля 2018 года .
  28. ^ Томас Дж. Сабатино-младший «Форма 8-K Continental Airlines Inc» . Sec.org . Комиссия по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов. Архивировано с оригинала 20 ноября 2015 года . Получено 19 ноября 2015 года .
  29. ^ Кларк, Эндрю (19 сентября 2010 г.). «Юнайтед, континентальные листовки, чтобы увидеть изменения слияния, начинаются в 2011 году» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Получено 31 октября 2023 года .
  30. ^ Линда Блашли (1 декабря 2011 г.). «FAA одобряет однократный сертификат операционного действия для United, континентального слияния» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Получено 9 декабря 2012 года .
  31. ^ Пол Риглер. «United и Continental Complete Computer System и слияние веб -сайта» . Частый бизнес -путешественник. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 6 марта 2012 года .
  32. ^ «United Airlines полосы« Continental »от названия материнской компании» . Bloomberg News . 27 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2019 года . Получено 29 июня 2019 года .
  33. ^ Сидер, Элисон (22 января 2021 г.). «United Airlines, по-видимому, требует от сотрудников, чтобы получить вакцины Covid-19» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Получено 23 января 2021 года .
  34. ^ Джозефс, Лесли (6 августа 2021 г.). «Юнайтед потребует вакцинирования своих сотрудников США, что является первым для крупных авиакомпаний страны» . CNBC . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Получено 27 сентября 2021 года .
  35. ^ Агустин, Фрэнсис. «Объединенные сотрудники предъявляют иск авиакомпании по поводу освобождений от мандата вакцины COVID-19, поскольку компания объявляет, что 97% работников получили выстрел» . Бизнес -инсайдер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Получено 27 сентября 2021 года .
  36. ^ «Юнайтед откладывает начало Фаро, Себу из -за ограничений ФАА - капризного ягодика» . 7 апреля 2024 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2024 года . Получено 10 апреля 2024 года .
  37. ^ Шелк, Роберт (9 апреля 2024 г.). «Юнайтед вынужден отложить запуск двух маршрутов из -за повышенного контроля FAA» . Путешествие еженедельно . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Получено 10 апреля 2024 года .
  38. ^ Кумаресан, Шивани. «Обзор безопасности FAA задерживает два новых маршрута United Airlines: отчет - United Airlines Holdings (NASDAQ: UAL)» . Бензинга . Архивировано из оригинала 10 апреля 2024 года . Получено 10 апреля 2024 года .
  39. ^ «United Airlines задерживает два новых маршрута на фоне обзора безопасности FAA» . Bloomberg.com . 8 апреля 2024 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 10 апреля 2024 года .
  40. ^ «Корпоративный информационный бюллетень» . Центр . United Airlines. Архивировано с оригинала 7 ноября 2018 года . Получено 10 ноября 2018 года .
  41. ^ «United Airlines укрепляет глобальную сеть, добавляя новые неэтапные в Африку, Индию и Гавайи» (пресс -релиз). United Airlines. 9 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2021 года . Получено 28 июля 2021 года .
  42. ^ Гран, Бен (24 мая 2024 г.). «Лучшие авиакомпании для международных путешествий» . www.fool.com . Получено 13 сентября 2024 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный «Аэропорты и карты терминалов» . United Airlines. Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Получено 30 июля 2019 года .
  44. ^ «Факты аэропорта, международный аэропорт Чикаго О'Харе» . United Airlines. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
  45. ^ «Факты аэропорта, международный аэропорт Денвера» . United Airlines. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
  46. ^ "Rita | bts | transtats" . Transtats.bts.gov. 24 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 28 февраля 2020 года . Получено 26 ноября 2017 года .
  47. ^ «Факты аэропорта, межконтинентальный аэропорт Хьюстона Буша» . United Airlines. Архивировано с оригинала 10 июля 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
  48. ^ «Spirit Airlines делает новый толчок из Хьюстона, добавив несколько новых соревнований для United и Southwest» . Центр авиации. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
  49. ^ «Факты аэропорта, международный аэропорт Лос -Анджелеса» . United Airlines. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
  50. ^ «10 Top 10 Carriers в Лос -Анджелесе, 10 января 2015 года по март 2015 года» . Лос -Анджелес Мировой Аэропорты. 22 января 2016 года. Архивировал (PDF) с оригинала 6 июня 2015 года . Получено 30 октября 2023 года .
  51. ^ «Факты аэропорта, международный аэропорт Liberty» . United Airlines. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
  52. ^ «Проблемы, поднятые предлагаемым слиянием American Airlines и US Airways» (PDF) . Гао. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
  53. ^ «Организация порта Нью -Йорка и Нью -Джерси, июль 2014 года, отчет о трафике» (PDF) . Порт -авторитет Нью -Йорка и Нью -Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
  54. ^ «Факты аэропорта, международный аэропорт Сан -Франциско» . United Airlines. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
  55. ^ «SFO объявляет о новой записи пассажирского трафика в 2013 году» . Международный аэропорт Сан -Франциско. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
  56. ^ «Факты аэропорта, международный аэропорт Вашингтона Даллеса» . United Airlines. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
  57. ^ «Статистика воздушного движения январь 2014 года» (PDF) . metwashairport.com. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2014 года . Получено 22 июня 2015 года .
  58. ^ «Профиль на United Airlines» . Центр авиации. Архивировано с оригинала 30 октября 2016 года . Получено 30 октября 2016 года .
  59. ^ «Air Canada / United начинает Flydubai Codeshare в 2Q23» . Aeroroutes . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Получено 9 февраля 2024 года .
  60. ^ Лю, Джим (20 января 2020 года). «Юнайтед возобновляет код Lufthansa в Россию с февраля 2020 года» . RouteSonline . Архивировано с оригинала 30 января 2020 года . Получено 20 января 2020 года .
  61. ^ «Virgin Australia и United Airlines запускают Codeshare» . Virgin.com . 15 декабря 2021 года. Архивировано с оригинала 8 января 2023 года . Получено 8 июля 2022 года .
  62. ^ «Детали флота American Airlines» . Flightradar24.com . Получено 3 января 2024 года .
  63. ^ «Детальные линии флота Delta Air Lines» . Flightradar24.com . Получено 3 января 2024 года .
  64. ^ «Детали флота United Airlines» . Flightradar24.com . Получено 3 января 2024 года .
  65. ^ "United Airlines Fleet Age" . Airfleets.com . Получено 16 сентября 2023 года .
  66. ^ "American Airlines Fleet Age" . Airfleets.com . Получено 16 сентября 2023 года .
  67. ^ "Delta Airlines Fleet Age" . Airfleets.com . Получено 16 сентября 2023 года .
  68. ^ «Объединенные авиакомпании детали и историю флота» . Planespotters.net . 16 сентября 2023 года . Получено 16 сентября 2023 года .
  69. ^ Авиакомпании, Юнайтед. «United Airlines раскрывает переосмысление международного опыта путешествий - United Polaris Business Cluse» . www.prnewswire.com . Архивировано с оригинала 27 сентября 2017 года . Получено 13 марта 2019 года .
  70. ^ "United Polaris FAQ" . United Airlines. Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Получено 13 марта 2019 года .
  71. ^ «Подставки для столовой | United Airlines» . Архивировано с оригинала 3 октября 2016 года . Получено 1 ноября 2023 года .
  72. ^ TripAdvisor. «Информация United Airlines» . seatguru.com. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Получено 7 декабря 2012 года .
  73. ^ Смит, Грэм (21 сентября 2015 г.). «Юнайтед дебютирует новое домашнее место в первом классе - деловой путешественник» . BusinessTraveller.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Получено 31 октября 2023 года .
  74. ^ Mutzabaugh, Ben (13 февраля 2019 г.). «Юнайтед добавляет удобные для обновления места премиум-класса в битве за больших травмов» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Получено 31 октября 2023 года .
  75. ^ «United планирует премиальная экономика запуска в 2019 году» . FlightGlobal.com . 19 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 21 апреля 2018 года . Получено 21 апреля 2018 года .
  76. ^ «DirectTV - United Airlines» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 30 ноября 2017 года .
  77. ^ Фоттрелл, Квентин (11 декабря 2015 г.). «United присоединяется к этому очень короткому списку авиакомпаний, которые все еще дают вам« бесплатные «закуски» . Marketwatch . Архивировано с оригинала 11 декабря 2015 года . Получено 29 января 2016 года .
  78. ^ "Объединенная служба напитков" . United.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Получено 31 марта 2013 года .
  79. ^ «Экономика плюс» . United Airlines. Архивировано с оригинала 26 апреля 2016 года . Получено 26 апреля 2016 года .
  80. ^ «United Airlines запускает новые тарифы на базовую экономику для Twin Cities Travel» . PR Newswire . 22 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 23 февраля 2017 года . Получено 31 октября 2023 года .
  81. ^ «Основная экономика» . Объединенная Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 22 февраля 2017 года .
  82. ^ «Пробег плюс» . United.com . United Airlines. Архивировано с оригинала 24 апреля 2019 года . Получено 29 апреля 2019 года .
  83. ^ «Премьер -членство в MALEAGEPLUS» . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Получено 8 декабря 2022 года .
  84. ^ «Преимущества главного статуса» . United Airlines . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Получено 12 августа 2023 года .
  85. ^ Карп, Грегори (30 сентября 2011 г.). «United Continental Rename Lounges United Clubs» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Получено 31 октября 2023 года .
  86. ^ «United Polaris - бизнес -класс переосмыслен» . United Airlines . Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года . Получено 12 августа 2023 года .
  87. ^ "Клуб и доступы в лаундже" . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Получено 8 декабря 2022 года .
  88. ^ «Годовой отчет United Airlines 2015» . United Airlines . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Получено 8 октября 2023 года .
  89. ^ «Годовой отчет United Airlines 2016» . United Airlines . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Получено 8 октября 2023 года .
  90. ^ «Годовой отчет United Airlines 2017» . United Airlines . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Получено 8 октября 2023 года .
  91. ^ «Годовой отчет United Airlines 2018» . United Airlines . Архивировано из оригинала 17 октября 2023 года . Получено 8 октября 2023 года .
  92. ^ «Годовой отчет United Airlines 2019» . United Airlines . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Получено 8 октября 2023 года .
  93. ^ «Годовой отчет United Airlines 2020» . United Airlines . Архивировано из оригинала 17 октября 2023 года . Получено 8 октября 2023 года .
  94. ^ «Годовой отчет United Airlines 2021» . United Airlines . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Получено 8 октября 2023 года .
  95. ^ «Годовой отчет United Airlines 2022» . United Airlines . Архивировано с оригинала 3 ноября 2023 года . Получено 8 октября 2023 года .
  96. ^ «Годовой отчет United Airlines 2023» . United Airlines . 29 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2024 года . Получено 19 апреля 2024 года .
  97. ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет по форме 10-K за год, закончившийся 31 декабря 2018 года» . 28 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2019 года . Получено 17 октября 2019 года .
  98. ^ «United Airlines сообщает о результатах четвертого квартала и в 2017 году» . Newsroom.united.com . 23 января 2018 года. Архивировано с оригинала 24 января 2018 года . Получено 23 января 2018 года .
  99. ^ «Расположение штаб -квартиры» . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Получено 20 октября 2019 года .
  100. ^ Томас А. Корфман; Грег Хинц (13 июля 2006 г.). «Объединенные штаб -квартира в Чикаго» . Чикагский бизнес Крэйна . Получено 18 февраля 2018 года .
  101. ^ Jump up to: а беременный Моника Дэйви (4 мая 2010 г.). «Чикаго выигрывает приз в качестве дома крупного перевозчика» . New York Times . Архивировано с оригинала 29 июля 2018 года . Получено 18 февраля 2018 года .
  102. ^ «United Airlines перенести корпоративную штаб -квартиру в Тауэр Уиллис» . CBS News . 13 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 23 июня 2012 года . Получено 1 ноября 2023 года .
  103. ^ Ори, Райан. «Колонна: United Airlines расширяет аренду штаб -квартиры в Тауэр Уиллис до 2033 года» . Чикаго Трибьюн . Архивировано с оригинала 24 апреля 2019 года . Получено 24 апреля 2019 года .
  104. ^ «ПРОВЕРКА MOUNT PROMPECTER часть Объединенного кампуса» . Daily Herald ( Арлингтон Хайтс, Иллинойс ). 16 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2017 года . Получено 8 июля 2017 года .
  105. ^ «Mount Prospect Annexes United Property, еще 44 акра» . Daily Herald ( Арлингтон Хайтс, Иллинойс ). 19 января 2017 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2017 года . Получено 8 июля 2017 года .
  106. ^ Майер, Ричард (14 августа 2013 г.). «Что будет в будущем для почти пустого объединенного сайта» . Journal-topics.com . Журнал и темы Media Group. Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Получено 31 октября 2023 года .
  107. ^ Малвани, Эрин (25 февраля 2016 г.). «Юнайтед с арендами места в новом центре города» . Хьюстон Хроника . Архивировано с оригинала 3 июля 2017 года . Получено 8 июля 2017 года .
  108. ^ «United Airlines станет первой авиакомпанией США с программой тестирования Covid-19 для пассажиров» . CBS News . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Получено 24 сентября 2020 года .
  109. ^ Jump up to: а беременный Мууавад, Джейд (23 декабря 2011 г.). «На Jet Exteriors, парад ванили» . New York Times . С. 1–2. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Получено 4 января 2013 года .
  110. ^ «Пятнадцать лет Flying United» . Pentagram.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Получено 27 апреля 2014 года .
  111. ^ «Как Саул Басс изменил дизайн» . Csmonitor.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Получено 27 апреля 2014 года .
  112. ^ Jump up to: а беременный в Левере, Джейн Л. (20 сентября 2013 г.). «Старый лозунг возвращается, как утверждает« Юнайтед », ориентирован на клиента» . New York Times . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Получено 20 февраля 2017 года .
  113. ^ «Объединенные планы возвращаются к« дружескому небу » » . Часто businessTraveler.com . Архивировано с оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 3 апреля 2015 года .
  114. ^ Элдред против Эшкрофта , 01 США 618 , с. Джорджа Гершвина 1924 года платить за право играть в классическую рапсодию 67 (Верховный суд 15 января 2003 г.) («Даже 500 000 долларов США, которые United Airlines пришлось в синем . »), Архивировано из оригинала.
  115. ^ «1924 авторские права, ставшие частью общественного достояния» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 30 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2020 года . Получено 1 января 2020 года .
  116. ^ «День общественного достоя 2 2020» . Герцога Центр изучения общественного достояния . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Получено 1 января 2020 года .
  117. ^ Розенталь, Фил (8 января 2012 г.). « Рэпсодия» остается знакомым возвышением в «Юнайтед» . Чикаго Трибьюн . Архивировано с оригинала 29 июля 2018 года . Получено 31 октября 2023 года .
  118. ^ «United Airlines летит на биотопливе. Вот почему это действительно большое дело» . The Washington Post . 11 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2021 года . Получено 23 мая 2019 года .
  119. ^ «United Airlines запускает безбумажную полевую палубу с iPad» . PR Newswire . 23 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 16 февраля 2013 года . Получено 1 ноября 2023 года .
  120. ^ «United Airlines летает первым американским коммерческим продвинутым биотопливным рейсом» . PR Newswire . 7 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2023 года . Получено 2 ноября 2023 года . {{cite news}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  121. ^ Aviation Partners, Inc. (15 января 2013 г.). «Авиационные партнеры Boeing запускают программу Split Scimitar Winglet» . PR Newswire. Архивировано с оригинала 29 июля 2018 года . Получено 18 февраля 2018 года .
  122. ^ «United Airlines покупает долю в биоэнергетике Fulcrum с инвестициями в 30 миллионов долларов» (пресс -релиз). United Airlines. 30 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 2 декабря 2017 года . Получено 1 декабря 2017 года .
  123. ^ «United Airlines воплощает в жизнь историю с запуском регулярно запланированных рейсов с использованием устойчивого биотоплива» (пресс -релиз). United Airlines. 11 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2017 года . Получено 1 декабря 2017 года .
  124. ^ «United Airlines и очистите мирового партнера для сборки гигиенических комплектов для благотворительных организаций на основе концентраторов» (пресс-релиз). United Airlines. 26 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 2 декабря 2017 года . Получено 19 февраля 2018 года .
  125. ^ «United Airlines и Audubon International Team Up для защиты Raptors в аэропортах Нью-Йорка» (пресс-релиз). United Airlines. 24 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 2 декабря 2017 года . Получено 1 декабря 2017 года .
  126. ^ «Форма 10-К подачи» . United Airlines SEC заявки . United Continental Holdings, Inc. с. 13. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Получено 6 января 2013 года .
  127. ^ Рансон, Лори (2 сентября 2011 г.). «Неопределенность применения заставляет Skywest изучать большие турбовинтовые» . Вашингтон, округ Колумбия : FlightGlobal.com . Архивировано с оригинала 25 марта 2019 года . Получено 4 января 2013 года .
  128. ^ Сьюзен Кэри (15 декабря 2012 г.). «Объединенные континентальные пилоты одобряют договор» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Получено 16 августа 2013 года .
  129. ^ Куттнер, Роберт (28 сентября 2023 г.). «Собственный союз» . Американская перспектива . Получено 30 июля 2024 года .
  130. ^ «Наши авиакомпании» . Ассоциация стюардессы CWA . Получено 30 июля 2024 года .
  131. ^ Rucinski, Трейси (22 января 2021 г.). «United Airlines запускает новые сделки с выходом сотрудников с оплатой, показывают меморандумы» . Рейтер . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Получено 22 января 2021 года .
  132. ^ Д'Анджело, Боб (8 апреля 2021 года). «United Airlines устанавливает новую цель разнообразия для подготовки пилотов» . Киро-7 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  133. ^ «ASN Wikibase Acderence#34169» . Aviation-sfeepety.net . 10 октября 1933 года. Архивировано с оригинала 9 июля 2021 года . Получено 13 апреля 2022 года .
  134. ^ «ASN Wikibase Acderence#34165» . Aviation-sfeepety.net . 23 февраля 1934 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Получено 13 апреля 2022 года .
  135. ^ Ф. Роберт Ван дер Линден (1 декабря 1991 г.). Boeing 247: первый современный авиалайнер . Университет Вашингтона Пресс. п. 174. ISBN  978-0-295-97094-3 Полем Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Получено 3 мая 2010 года .
  136. ^ «ASN Wikibase Acderence#28921» . Aviation-sfeepety.net . 24 ноября 1936 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2022 года . Получено 11 марта 2022 года .
  137. ^ Ф. Роберт Ван дер Линден (1 декабря 1991 г.). Boeing 247: первый современный авиалайнер . Университет Вашингтона Пресс. п. 186. ISBN  978-0-295-97094-3 Полем Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Получено 3 мая 2010 года .
  138. ^ Описание несчастного случая для NC16073 в сети авиационной безопасности . Получено 11 марта 2022 года.
  139. ^ Описание несчастного случая для NC16074 в сети авиационной безопасности . Получено 11 марта 2022 года.
  140. ^ Описание несчастного случая для NC18108 в сети авиационной безопасности . Получено 11 марта 2022 года.
  141. ^ Описание несчастного случая для NC16066 в сети авиационной безопасности . Получено 11 марта 2022 года.
  142. ^ Описание несчастного случая для NC16086 в сети авиационной безопасности . Получено 11 марта 2022 года.
  143. ^ Описание несчастного случая для NC25678 в сети авиационной безопасности . Получено 11 марта 2022 года.
  144. ^ Описание несчастного случая для NC18146 в сети авиационной безопасности . Получено 11 марта 2022 года.
  145. ^ Описание аварии для NC25675 в сети авиационной безопасности . Получено 11 марта 2022 года.
  146. ^ Описание несчастного случая для NC30065 в сети авиационной безопасности . Получено 26 декабря 2023 года.
  147. ^ Описание аварии для NC30051 в авиационной сети безопасности . Получено 11 марта 2022 года.
  148. ^ Описание несчастного случая для NC19947 в сети авиационной безопасности . Получено 11 марта 2022 года.
  149. ^ Описание несчастного случая для NC30050 в авиационной сети безопасности . Получено 22 февраля 2023 года.
  150. ^ Описание несчастного случая для NC17713 в сети авиационной безопасности . Получено 26 декабря 2023 года.
  151. ^ Описание несчастного случая для N16088 в авиационной сети безопасности . Получено 11 марта 2022 года.
  152. ^ Описание несчастного случая для N31230 в сети авиационной безопасности . Получено 11 марта 2022 года.
  153. ^ Описание аварии для N17109 в авиационной сети безопасности . Получено 11 марта 2022 года.
  154. ^ Описание несчастного случая для N37512 в сети авиационной безопасности . Получено 11 марта 2022 года.
  155. ^ Описание несчастного случая для N37519 в авиационной сети безопасности . Получено 23 февраля 2023 года.
  156. ^ Описание несчастного случая для N6339C в авиационной сети безопасности . Получено 26 декабря 2023 года.
  157. ^ Описание несчастного случая для N7465 в авиационной сети безопасности . Получено 22 февраля 2023 года.
  158. ^ Описание несчастного случая для N7431 в сети авиационной безопасности . Получено 11 февраля 2023 года.
  159. ^ Описание несчастного случая для N7429 в авиационной сети безопасности . Получено 22 февраля 2023 года.
  160. ^ Описание аварии для N7425U в авиационной сети безопасности . Получено 26 декабря 2023 года.
  161. ^ Описание несчастного случая для N9005U в авиационной сети безопасности . Получено 11 февраля 2023 года.
  162. ^ Описание несчастного случая для N332UA в авиационной сети безопасности . Получено 22 февраля 2023 года.
  163. ^ "N816UA" . Aviation-sfeepety.net . Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Получено 25 января 2024 года .
  164. ^ «Авария: United Airlines A319 в Ньюарке 10 января 2010 года, правая главная передача не развернулась» . avherald.com . Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Получено 3 января 2024 года .
  165. ^ Описание несчастного случая для N553UA в авиационной сети безопасности . Получено 21 февраля 2023 года.
  166. ^ "N773UA" . Aviation-sfeepety.net . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Получено 25 января 2024 года .
  167. ^ Описание несчастного случая для N26123 в сети авиационной безопасности . Получено 11 марта 2022 года.
  168. ^ «Объединенные авиакомпания и история инцидентов в авиационной сети безопасности» . Aviation-sfeepety.net . Архивировано из оригинала 12 марта 2022 года . Получено 11 марта 2022 года .
  169. ^ Уодман, Мередит (8 января 2013 г.). «United Airlines заканчивает транспорт приматов исследования» . Природа . Архивировано с оригинала 4 апреля 2015 года . Получено 28 января 2015 года .
  170. ^ Стюарт, Охотник (9 января 2013 г.). «PETA: United Airlines больше не будет летать обезьяны для использования в лабораторных экспериментах» . Huffington Post . Архивировано с оригинала 25 марта 2019 года . Получено 28 января 2015 года .
  171. ^ Янсен, Барт (26 апреля 2017 г.). «United Airlines приходилось на треть смерти животных на рейсах США за последние 5 лет» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Получено 23 июля 2017 года .
  172. ^ Смит, Аарон (20 марта 2018 г.). «Юнайтед приостанавливает полеты для домашних животных» . Money.cnn.com. Архивировано с оригинала 20 сентября 2020 года . Получено 5 мая 2018 года .
  173. ^ «United Airlines использовать специальные теги для питомцев после смерти собак» . WGN-TV. Ассошиэйтед Пресс. 15 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 26 марта 2018 года . Получено 5 мая 2018 года .
  174. ^ «Донован, Коэн представляет двухпартийный законопроект, запрещающий домашних животных из накладных отделений | Конгрессмен Стив Коэн» . Cohen.house.gov. 15 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 26 марта 2018 года . Получено 5 мая 2018 года .
  175. ^ «Сенатор планирует подать законопроект, запрещающий авиакомпаниям помещать домашних животных в накладные корзины» . Бостонский глобус . Архивировано с оригинала 26 марта 2018 года . Получено 5 мая 2018 года .
  176. ^ Лиам Стэйк (13 марта 2018 г.). «United Airlines приносит извинения после того, как собака умирает в верхнем отделении» . New York Times . Архивировано с оригинала 24 марта 2018 года . Получено 5 мая 2018 года .
  177. ^ Дастин, Джеффри (16 июля 2015 г.). «United Airlines награждает хакеров миллионы миль за раскрытие рисков» . Рейтер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Получено 16 июля 2015 года .
  178. ^ Богадж, Джейкоб (16 июля 2015 г.). «Почему United Airlines вознаграждает хакеров миллионами свободных миль» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Получено 16 июля 2015 года .
  179. ^ Гутин, Дэн (18 июля 2019 г.). «Мой браузер,« Шпион: как расширения »забили истории просмотра от 4M пользователей» . Ars Technica . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Получено 4 марта 2024 года .
  180. ^ «Dataspii повлиял на компании» . Безопасность с Сэмом . Архивировано из оригинала 19 февраля 2024 года . Получено 4 марта 2024 года .
  181. ^ Фаулер, Джеффри А. (19 июля 2019 г.). «Перспектива | Я нашел ваши данные. Это продается» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Получено 4 марта 2024 года .
  182. ^ Джадали, Сэм (18 июля 2019 г.). «DATASPII - глобальная утечка катастрофических данных через расширения браузера» . Безопасность с Сэмом . Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Получено 4 марта 2024 года .
  183. ^ Гутин, Дэн (18 июля 2019 г.). «Подробнее о Dataspii: как расширения скрывают их схватки данных - и как они обнаружены» . Ars Technica . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Получено 4 марта 2024 года .
  184. ^ Портер, Джон (22 февраля 2019 г.). «Обнаружение камер, встроенных в проблемы авиакомпаний, спаркс, проблемы конфиденциальности» . Грава . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Получено 23 февраля 2019 года .
  185. ^ «Люди беспокоятся о камерах развлекательной системы Singapore Airlines. Оказывается, у American Airlines тоже есть камеры» . BuzzFeed News . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года . Получено 23 февраля 2019 года .
  186. ^ «Авиакомпании признаются, что имеют камеры на своих развлекательных экранах сидений» . Вечерний стандарт . 23 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 24 февраля 2019 года . Получено 23 февраля 2019 года .
  187. ^ «Сингапурские авиакомпании говорят, что камеры спинки« отключены » . Боинг . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Получено 23 февраля 2019 года .
  188. ^ Рейли, Клэр. «Камеры сидений самолета могут быть вашим новым шпионом в небе» . CNET . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года . Получено 23 февраля 2019 года .
  189. ^ Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Министерства юстиции США . «United Airlines заплатить 49 миллионов долларов за разрешение обвинений в уголовном мошенничестве и гражданских требований» . www.justice.gov . 26 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Получено 2 марта 2021 года .
  190. ^ Снайдер, Таня. «Юнайтед соглашается на штраф в размере 49 миллионов долларов за мошенничество с почтовым сканированием» . Политик . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Получено 2 марта 2021 года .
  191. ^ Дабай, Майкл (26 февраля 2021 г.). «United Airlines соглашается выплатить 49 миллионов долларов США за разрешение расходов на почту» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Получено 2 марта 2021 года .
  192. ^ «Жалоба - Соединенные Штаты Америки против Джеральда Финнеран» . Окружной суд США для восточного округа Нью -Йорка . 23 октября 1995 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2020 года . Получено 17 января 2022 года - через курительный пистолет .
  193. ^ Стаси, Линда (2 ноября 1995 г.). «Боришский Биз Флиер не ехал на классе» . New York Daily News . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 17 января 2022 года .
  194. ^ Старк, Мишель (13 февраля 1996 г.). «Пассажир, который нарушил рейс, чтобы выплатить ущерб» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Получено 2 ноября 2023 года .
  195. ^ Борг, Гэри (15 мая 1996 г.). «Неуправляемый воздушный пассажир становится в порядке, испытательный срок» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 13 октября 2020 года .
  196. ^ Рид, Дэн (5 февраля 2015 г.). «Обвал Конрада Хилтона III на 35 000 футов обновляет разговоры о недоумении ярости воздушного ярости» . Форбс . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Получено 13 октября 2020 года .
  197. ^ Frauenfelder, Марк (25 ноября 2015 г.). « Худший когда -либо» пассажирский пассажир с яростью, заключенным в тюрьму за пьяный буйство » . Боинг . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Получено 13 октября 2020 года .
  198. ^ «United Airlines: пассажир насильно удален с полета» . BBC.com . 10 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2018 года . Получено 21 июля 2018 года .
  199. ^ Джон Бэкон (11 апреля 2017 г.). «United Airlines теперь говорит, что полет, который вызвал шум, не был перебронирован» . USA сегодня . Архивировано с оригинала 11 апреля 2017 года . Получено 11 апреля 2017 года .
  200. ^ Митч Смит (13 апреля 2017 г.). «По словам адвоката, пассажир United Airlines может потребоваться операция» . New York Times . Архивировано с оригинала 16 апреля 2017 года . Получено 20 апреля 2017 года .
  201. ^ Тодд Венесла (11 апреля 2017 г.). «Генеральный директор Done Deh United United считает, что дела идут очень хорошо» . New York Post . Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Получено 17 апреля 2017 года .
  202. ^ Джон Остроуэр (12 апреля 2017 г.). «Генеральный директор United приносит извинения за« по -настоящему ужасающий »пассажирский инцидент» . Деньги CNN . Архивировано с оригинала 16 апреля 2017 года . Получено 17 апреля 2017 года .
  203. ^ «United Airlines завязать Periect Pay с удовлетворенностью клиентов» . BBC News . 22 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2017 года . Получено 23 апреля 2017 года .
  204. ^ Лебо, Фил (14 июня 2017 г.). «Жалобы с клиентами авиакомпании взлетают после ужасного апреля» . CNBC. Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Получено 17 сентября 2017 года .
  205. ^ «Генеральный директор United Airlines обвиняет FAA, так как штормы вызывают больше отмены полетов» . Рейтер . 27 июня 2023 года. Архивировано с оригинала 30 июня 2023 года . Получено 1 июля 2023 года .
  206. ^ Маруф, Рамиша (30 июня 2023 г.). «Генеральный директор United приносит извинения за летучую частную частную линию, поскольку авиакомпания отменяет тысячи рейсов | CNN Business» . CNN . Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Получено 1 июля 2023 года .

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fa124e652bb7df9fb1992edcf8a8e3e__1726554360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/3e/2fa124e652bb7df9fb1992edcf8a8e3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)