Охотника армии аэродром
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
Охотника армии аэродром ![]() ![]() ![]() | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2006 USGS Airphoto | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Армия Соединенных Штатов ![]() | ||||||||||
Служит | Форт Стюарт | ||||||||||
Расположение | Саванна, Грузия | ||||||||||
Построенный | 1929 | ||||||||||
В использовании | 1929 - настоящий | ||||||||||
Командир | Подполковник Боб Катбертсон [ 1 ] | ||||||||||
Жители | 3 -я пехотная дивизия Береговая охрана США 1 -й батальон , 75 -й полк Рейнджер (Соединенные Штаты) 3 -й батальон, 160 -й специальный операционный полк (Соединенные Штаты) Компания поддержки посадки, боевой логистический полк 45 (Корпус морской пехоты США) | ||||||||||
Возвышение Amsl | 42 фута / 12 м | ||||||||||
Координаты | 32 ° 00′36 ″ N 081 ° 08′44 ″ W / 32,01000 ° N 81,14556 ° W | ||||||||||
Веб -сайт | home.army.mil/stewart | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 2 ] |
Аэродром Хантер Армии ( IATA : SVN , ICAO : KSVN , FAA LID : SVN ), расположенная в Саванне, штат Джорджия , США, является военным аэродромом и подчиненным установкой в Форт Стюарт , расположенный в Хайнсвилле, штат Джорджия .
Охотник имеет взлетно -посадочную полосу длиной 11 375 футов (3468 м) и парковка самолетов , которая превышает 350 акров (1,4 км 2 ) Взлетно -посадочная полоса и фартук в сочетании с 72 000 кв. Футов (6689 м. 2 ) Установка по борьбе с аэродромом (A/DACG) и близлежащая железнодорожная группа, позвольте 3 -м пехотному подразделению из соседнего форта Стюарт эффективно развернуть солдат и груз по всему миру. НАСА идентифицировало Охотника как альтернативную площадку для посадки для орбитажей космического челнока . [ 3 ]
Арендаторы
[ редактировать ]В настоящее время аэродром Хантер Армии насчитывает около 5500 солдат, летчиков, береговых гвардейцев и морских пехотинцев на станции. Он является домом для авиационных единиц 3 -й пехотной дивизии (механизированной) со штаб -квартирой в Форт Стюарт . Существует также ряд недивизионных единиц, назначенных и Хантеру.
- Армия США
1 -й батальон , 75 -й полк Рейнджер (Соединенные Штаты)
3 -й батальон, 160 -й специальный операционный полк (Соединенные Штаты)
3 -я пехотная дивизия
- Боевая авиационная бригада (CAB) «Сокол» [ 4 ]
HHC CAB "Когтя"
2-й батальон (общая поддержка), 3-й авиационный полк ( UH-60 A/UH-60L/CH-47) "Knighthawk"
4-й батальон (штурм), 3-й авиационный полк ( UH-60 м) "Brawler"
3-я эскадрилья, 17-й кавалерийский полк ( AH-64D /AH-64DW)
603 -й батальон авиационной поддержки (ASB) «Рабочая лошадь»
224 -й батальон военной разведки (воздушная эксплуатация)
- 260 -й батальон с интендантом
- 3 -я группа депутатов (CID), командование по уголовным расследованиям армии США
Полевой офис Саванны ( контрразведка ), 308 -й батальон военной разведки.
- ВВС США
Расположение Расположение-А, Отряд 3, 18-я погодная эскадрилья ( ВВС США )
15 -я эскадрилья операционной поддержки ( ВВС США) ( ВВС США ) [ 5 ]
117 -я эскадрилья воздуха ( ВВС США / Грузия Национальная гвардия Air )
- Корпус морской пехоты США
- Компания поддержки посадки, боевой логистический полк 45 USMC
Авиационная станция береговой охраны Саванна
[ редактировать ]
Аэродром Береговой охраны Саванна также расположена на аэродроме Армии Охотника. Air Station Savannah, оснащенная вертолетами Dolphin MH-65 , обеспечивает район Саванны, прибрежную Грузию и Южную Каролину с круглосуточным поиском и спасением района, включающего как внутренние воды, так и за пределами береговых районов. Они также обеспечивают безопасность берегам и границам со специализированными снайперскими подразделениями береговой охраны.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1929 году комитет по авиации общей авиации городского совета Саванны рекомендовал 730 акра (3 км 2 ) Белмонт тракт, принадлежащий JC Lewis, будет принят Советом в качестве будущего места муниципального аэропорта Саванны. Стоимость земли составила 35 000 долларов. К сентябрю 1929 года взлетно -посадочная полоса и несколько зданий были готовы, и город официально открыл новый объект, известный как муниципальный аэропорт Саванны.
Аэропорт стал частью Восточного воздушного транспорта, включенного в воздушный маршрут 2 декабря 1931 года, когда Ида Хойнс, дочь мэра Томаса М. Хойнса, сломала бутылку реки Саванна на лезвии пропеллера 18-пассажирского Curtiss Condor II Во время церемонии крещения.

Аэропорт был назван муниципальным аэродромом Охотника во время Авиационной недели Саванны в мае 1940 года в честь подполковника (лейтенант -полковник) Фрэнка О'Дрисколла Хантера , уроженца Саванны и летающего туза Первой мировой войны . [ 6 ] Подполковник Хантер не должен был появиться в Саванне на этой неделе; Тем не менее, он нанес неожиданный визит на поле в первый день авиационной недели, когда он по пути во Францию в качестве военного атташе Соединенных Штатов.
Авиабаза армии Саванны
[ редактировать ]30 августа 1940 года воздушный корпус армии США получил разрешение на строительство базы на муниципальном аэродроме Хантера. Официальная посвящение аэродрома в качестве авиабазы Армии Саванны состоялось 19 февраля 1941 года. Авиационный корпус армии назначил Саванну Ааб изначально в районе Юго -Восточного воздуха (более поздние третьи ВВС) , III Air Support. [ 7 ]
27- я группа бомбардировки , оснащенная Douglas B-18 Bolo Bombers, была первым назначенным подразделением для нового аэродрома. 27 -е было переназначено на поле от Барксдейл Филд , Луизиана . Группа состояла из 15 -го, 16 -го и 17 -го бомбардировщиков. В 1941 году группа была вновь подготовлена с помощью Douglas A-24 Banshee Dive Bombers , а 21 октября 1941 года группа была приказана на Филиппинские острова в ответ на растущий кризис в Тихом океане. 27 -й вернулся к Охотнику, без персонала или оборудования 4 мая 1942 года после того, как во время битвы при Филиппинах (1942) и последующих боевых действиях в голландской Ост -Индии и Новой Гвинее (1942) и последующих боевых действиях в голландской Ост -Индии и Новой Гвинее (1942). Подразделение было повторно оснащено ущерб A-20 , отдохнув и переподготовлено в Хантере. Затем он был развернут для борьбы с двенадцатыми ВВС в Северной Африке в июле 1942 года.
В начале 1942 года после нападения в Перл-Харборе Саванна Ааб стала базой для нескольких антилосмысных групп и эскадрильей командования I бомбардировщика , а затем и антилосвязанного командования армии с миссией по патрулированию Атлантического побережья, поиска и нападения на немецкие подводные лодки .
На протяжении 1942 года группы легких бомбардировщиков и бомбардировщиков получали боевую подготовку в Саванне Ааб, а затем были развернуты в боевых зонах за рубежом. Эти группы включали::
- 85 -я группа бомбардировки (свет) , 9 июня - 15 августа 1942 года
- 86 -я группа бомбардировки (свет), 20 июня - 7 августа 1942 г.
- 311th Gombardment Group (свет) , 4 июля - 22 октября 1942 года
- 339th Grapardment Group (Dive) , 10 августа 1942 - 6 февраля 1943 г.
С миссией подводной лодки, принятой военно -морским флотом после середины 1943 года, Саванна Ааб стала учебной базой для команды Martin B-26 Marauder Medium Bomber. Группы мародера, которые прошли окончательное боевое обучение, были:
- 344 -й Grobardment Group (Medium), 19 декабря 1943 г. - 26 января 1944 г.
- 397 -й Grobardment Group (Medium) , 1 ноября 1943 г. - 13 марта 1944 г.
В конце войны Саванна AAB использовалась в качестве центра разделения для выписки и отпуска военнослужащих, возвращающихся из Европы. В июне 1946 года аэродром был возвращен в город Саванна.
С 1946 по 1949 год многие его здания были сданы в аренду промышленным предприятиям. Некоторые из зданий использовались в качестве жилых домов, а детский дом в кварталах бывшего командира был расположен . Университет Джорджии также основал кампус расширения на части старой базы.
ВВС США
[ редактировать ]1 марта 1949 года авиабаза Чатем , расположенная в восемь милях (13 км) к северо -западу от Саванны, была вновь открыта ВВС США стратегическим воздушным командованием . Группа 2-й бомбардировки была переназначена из Дэвиса-Монтан АФБ , штат Аризона в Чатем, с B-50 Superfortress . Ограниченные объекты в Чатема сделали базу непригодной для постоянного использования. Были составлены планы по закрытию базы и перемещения B-50 на более подходящие объекты. Вместо того, чтобы увидеть, как военно -воздушные силы движутся в другое место, Саванна предложила обменять аэродромы с федеральным правительством вместе с 3500 акрами (14 км 2 ) дополнительной земли вокруг Охотника для будущих базовых расширений. Эта договоренность была согласована, и 29 сентября 1950 года 2D -бомбардировка переехала на базу, вновь открылась в качестве базы ВВС Охотника , а Чатем был передан в город Саванна. В то время Hunter AFB стал единственной военной установкой США, названной в честь живого американца, генерального майора (в отставке) Фрэнка Хантере.
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]Hunter AFB был назначен стратегического воздушного командования (SAC) вторым ВВС . Два основных крыла средней бомбардировки SAC были назначены охотнику в течение 1950 -х годов. Оба оказались под 38 -й воздушной дивизией , которая также была штаб -квартира в Хантере.
- 2 -е крыло бомбардировки , 22 сентября 1950 - 1 апреля 1963 г.
- 2D-бомбардировное крыло было хозяином в Охотнике с момента вновь открыта база в 1950 году до SAC в 1963 году. Первоначально он был оснащен тяжелыми бомбардировщиками B-50 SuperFortress он был заменен B-47. , в 1953 году 2D -бомбарное крыло часто развернуто на мешковых базах, в основном в Соединенном Королевстве, о рефлекторных развертываниях, где оно оказалось под контролем 7 -й воздушной дивизии . Ограниченный диапазон B-47 сделал критическим, чтобы найти его близко к базам вблизи Восточной Европы и Советского Союза в случае войны. С поэтапным вопросом B-47, начиная с начала 1960-х годов, крыло переехало в Barksdale AFB , Луизиана в 1963 году, где оно было вновь вновь с B-52 и осталось по сей день.
- 308 -е крыло бомбардировки , 17 апреля 1952 - 15 июля 1959 года
- 308-е крыло бомбы было вторым крылом B-47, назначенным охотнику. 308 -е развернуто в основном на мешковых базах в Марокко на рефлекторных развертываниях, где оно оказалось под контролем 5 -го воздушного подразделения . Закрытие баз ВВС США в Марокко в 1959 году привело к тому, что крыло было переназначено в Платтсбург АФБ , Нью-Йорк, как крыло стратофрактора KC-97 , а затем в качестве стратегического ракетного крыла Titan II в Литл-Рок , штат Арканзас , в 1962 году.
11 марта 1958 года B-47E, который покинул Охотника на смоделированной боевой миссии, случайно сбросил бомбу с делением от Марка за вычетом ядерного компонента возле Флоренции, штат Южная Каролина . [ 8 ] Дом был уничтожен, и несколько человек получили ранения. [ 9 ] Самолет принимал участие в эксплуатации Snow Flurry во время инцидента. [ 10 ]
Военный воздушный транспорт
[ редактировать ]Поэтапное положение среднего бомбардировщика SAC (крылья B-47) в начале 1960-х годов привело к тому, что SAC покинул Охотника в 1963 году. База была переназначена в военную службу воздушного транспорта (Mats). Восточное транспортное военно -воздушное крыло Восточного транспорта 63D, Heavy, было назначено охотнику из Дональдсона AFB , Южная Каролина , которая закрывалась. Из Охотника 63-й C-124 Globemaster II межконтинентальный грузовой самолет .
Командование ПВО
[ редактировать ]Начиная с 1955 года командование AIN Defense назначило Hunter AFB в рамках запланированного развертывания мобильных радиолокационных станций сорок четырех этапов. Это была одна из двадцати девяти станций, которые были расположены по периметру страны для поддержки постоянной сети АЦП из семидесяти пяти станций. На сайте радиолокационных радаров в Хантере было назначено обозначение M-112 .
1 марта 1955 года 702D-управление самолетами и предупреждающей эскадрилья начала эксплуатировать AN/MPS-7 , AN/TPS-10 D и RADARS /MPS-14 в Хантере, и первоначально станция функционировала как перехват земли (GCI). и предупреждающая станция. В качестве станции GCI роль эскадрильи заключалась в том, чтобы направлять самолеты перехватчика к неопознанным злоумышленникам, подхваченным на радатных областях подразделения. С 1956 по 1958 год AN/GPS-3 также видел обслуживание. только наборы AN/FPS-20 A и AN/MPS-14 К 1959 году работали . Около 1961 года Хантер получил радар AN/FPS-26 .
В конце 1961 года Hunter AFB присоединился к системе полу автоматической наземной среды (SAGE), подавая данные в DC-09 AT Gunter AFB , штат Алабама. После присоединения эскадрилья была переизведена в качестве 702D радиолокационной эскадрильи (SAGE) 1 февраля 1962 года. Радарная эскадрилья предоставила информацию 24/7 Центр направления мудреца, где она была проанализирована для определения диапазона, скорости высоты направления и независимо от того, является ли самолеты или нет или нет. были дружелюбными или враждебными. Позже в том же году AN/FPS-20A был модернизирован, чтобы стать AN/FPS-6 7, и 31 июля 1963 года сайт был переименован в NORAD ID Z-112. AN/FPS-67 был обновлен до AN/FPS-67 B в 1966 году, а AN/MPS-14 был удален в 1968 году.
В дополнение к основному объекту, командование ПВО в Хантере управляло тремя беспилотными AN/FPS-18 участками .
- Остров MCAS Parris, SC (M-112A): 32 ° 19′42 ″ N 080 ° 42′21 ″ W / 32,32833 ° N 80,70583 ° W
- Alma, GA (M-112c): 31 ° 36′30 ″ с.ш. 082 ° 32′48 ″ ш / с
- Джефферсонвилль, Джорджия (M-112E): 32 ° 33′45 ″ с.ш. 083 ° 23′32 ″ стр. / 32,56250 ° с.ш. 83,39222 ° С
Когда Hunter AFB был переведен в армию США в 1967 году, став аэродромом Армии Охотника, радар был переименован в станцию ВВС Саванны (AFS) . 702 -й радиолокационной эскадрильи продолжала обычные операции в течение многих лет, и оборудование на станции было модернизировано или модифицировано для повышения эффективности и точности информации, собранной радарами.
Станция была деактивирована 5 июня 1979 года.
Аэродром армии США
[ редактировать ]
В 1964 году Министерство обороны объявило, что база будет закрыта вместе с 94 другими военными установками. Военно -воздушные силы были предоставлены три года для выхода из операций.
В декабре 1966 года, в разгар войны во Вьетнаме , департамент армии объявил, что министр обороны одобрил увеличение числа армейских пилотов вертолетов, которые будут обучены. В то время школа Армии Соединенных Штатов в Форт -Ракер, штат Алабама Авиационная Охотниковая база ВВС была передана армии и работала совместно с Форт Стюарт, расположенной в 45 милях (72 км) к юго -западу от Хантера.
Бригадный генерал Фрэнк Месзар , командующий генералом Форт Стюарт, официально принял базу от полковника Джеймса А. Эванса -младшего , командира Hunter AFB, в официальном смене командования и церемонии обслуживания 1 апреля 1967 Охотничья армия Авиационное поле (Охотник ААФ). Штаб-квартира элемента армейской авиационной школы переехала в Охотник из Форт Стюарт, где она была основана летом 1966 года. Миссия элемента состояла в том, чтобы координировать обучение авиаторов с фиксированным крылом и ротари Программы в Форт -Ракер и Форт Уолтерс , штат Техас .
28 июля 1967 года объединенные объекты аэродрома Форт Стюарт и Армии Охотника были перепроизводили Центр полетов армии США . Включен отдел подготовки вертолета атаки («Cobra Hall»), первая армейская вертолетная школа, целью которой было обучение пилотов в AH-1G Cobra , первой в мире специально построенной вертолете атаки. Первый класс Республики Вьетнамские студенты ВВС начали продвинутую обучение на вертолете в Хантере 13 марта 1969 года. По мере увеличения числа студентов вьетнамского полета, летное обучение для офицеров армии США и ордеров в Хантере было постепенно снято, что заканчивается 16 июня. 1970.
В 1973 году Hunter AAF был деактивирован, но позже он был вновь открыт в 1975 году, служащий опорной средой для 24 -й пехотной дивизии (механизированный) в Форт Стюарт. 1980 года. Способность подразделения победы развертываться в короткие 24 -й пехотный отдел, или подразделение победы, стало частью быстрого развертывания страны 1 октября срок глубоководная порта и отличные железнодорожные и дорожные сети.
Военные самолеты и турбовизионные самолеты, базирующиеся в Moody AFB , Robins AFB , Dobbins Arb и Savannah Angb в Грузии; НАС Джексонвилл и Джексонвилль Ангб во Флориде; А MCAS Beaufort , AFB Charleston AFB и Shaw AFB в Южной Каролине также продолжают регулярно использовать длинную взлетно -посадочную полосу Hunter AAF для местного обучения, чтобы включать в себя тренировочные подходы и посадки.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Shettle, ML (2005), Авиационные поля штата Джорджия Второй мировой войны. ISBN 0-9643388-3-1
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 гг.
- Винклер, Дэвид Ф. (1997), Поиск небо: наследие радарной программы защиты от холодной войны США. Подготовлено к штаб -квартире ВВС США.
- Информация для Savannah AFS (Hunter AFB), GA
- ^ «Изменение командования на аэродроме Армии Охотника» . WTOC канал 11. 28 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года.
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для SVN PDF , с 10 апреля 2008 г.
- ^ «Аэродрома Хантер -Армии / аэродрома береговой охраны Саванна» . Архивировано с оригинала 2 апреля 2013 года . Получено 5 апреля 2013 года .
- ^ «Штаб -квартира и штаб -квартира Компании (HHC) Авиационная бригада 3 -я пехотная дивизия» . ИСТОРИЯ.ammy.mil. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Получено 14 августа 2012 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 28 мая 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Краков, Кеннет К. (1975). Грузия. Плотские названия: их история и происхождение (PDF) . Macon, GA: Winship Press. п. 114. ISBN 0-915430-00-2 .
- ^ История аэродромов Армии Охотников в команде Стюарт. Миль архивировал 8 декабря 2010 года на машине Wayback
- ^ "Oxnard Press -Courier - Google News Archive Search" . News.google.com . Получено 4 мая 2018 года .
- ^ «Атомная бомба сброшена на Флоренцию, Южная Каролина, 11 марта 1958 года - www.thecolumbiastar.com - Columbia Star» . Thecolumbiastar.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Получено 4 мая 2018 года .
- ^ "Марс Блафф Бомба" . Музей округа Флоренция . Архивировано с оригинала 26 октября 2014 года . Получено 22 сентября 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэродроме Армии Охотника , официальное место
- Аэродром Армии Охотника / Аэродром Береговой охраны Саванна на globalsecurity.org
- История аэропорта Саванны
- Ресурсы для этого военного аэропорта США:
- Информация об аэропорту FAA для SVN
- Информация об аэропорту Airnav для KSVN
- ASN История несчастных случаев для SVN
- NOAA/NWS Последние погодные наблюдения
- Skyvecter Aeronautical Bart для KSVN
- 1929 заведения в Грузии (штат США)
- Аэродромы Авиационного корпуса армии Соединенных Штатов
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов в Грузии (штат США)
- Военные объекты в Саванне, штат Джорджия
- Установки стратегического воздушного команды
- Аэродромы армии Соединенных Штатов
- Военные инсталляции в Грузии (штат США)
- Аэропорты в Грузии (штат США)
- Радиолокационные станции ВВС США
- Аэрокосмическая защита командования военные установки
- Транспорт в графстве Чатем, штат Джорджия