Jump to content

Grand Trunk Western Railroad

Grand Trunk Western Railroad
Обзор
Штаб -квартира Трой, Мичиган
Отчетность GTW
Местный Мичиган , Иллинойс , Индиана , Огайо
Даты работы 1859–1991
Преемник Канадская национальная железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Grand Trunk Western Railroad Company ( сообщающая о Mark GTW ) была американской дочерней компанией железной дороги Grand Trunk , позже в Канадской национальной железной дороге ( сообщает Mark CN ), работающая в Мичигане , Иллинойсе , Индиане и Огайо . С момента корпоративной реструктуризации в 1971 году железная дорога находится в рамках дочерней холдинговой компании CN , Grand Trunk Corporation . Маршруты Grand Trunk Western являются частью Мичиганского дивизиона CN. [ 1 ] Его основная основная линия между Чикаго и Порт -Гуроном, Мичиган, служит связи между железнодорожными развязками в Чикаго и железнодорожными линиями в Восточной Канаде и северо -восточной части Соединенных Штатов . Обширный трассы железной дороги в Детройте и по всему Южному Мичигану сделали его важной связью для автомобильной промышленности как вывоз запчастей и автомобилей с производственных предприятий.

Ранняя история

[ редактировать ]
Открытка в 1912 году Grand Trunk Depot в Шарлотте, штат Мичиган, построенная в 1885 году предшественником GTW Chicago и Grand Trunk Railroad

Grand Trunk Western вырос из коллекции железнодорожных линий 19 -го века Мичиган [ 2 ] который включал:

Магистраль

[ редактировать ]

Grand Trunk Western начал как маршрут для железной дороги Grand Trunk (GTR), чтобы связать свою линию с Чикаго через Нижний Мичиган. Цель GTR состояла в том, чтобы иметь основную линию от судоходных портов в Портленде, штат Мэн , до железнодорожных соединений в Чикаго через южную часть провинции Канады , которые будут служить Торонто и Монреалю . [ 3 ] [ 4 ]

В 1859 году Grand Trunk завершил свой маршрут в Сарнию , Канада, и начал паромную службу через реку Сент -Клер до Порт -Гурон. GTR сдал в аренду железную дорогу Grand Trunch Junction в Чикаго, Детройте и Канаде, чтобы добраться до Детройта, а затем пробежала через линию Центральной железной дороги Мичиган из Детройта в Чикаго. [ 4 ] Именно на линии от Порт-Гурона до Детройта 12-летний Томас Эдисон провел свою первую работу в качестве пассажирских поездов для газетчиков и конфет на борту. [ 5 ] Grand Trunk основал свой собственный маршрут в Чикаго по всему Мичигану, когда Нью -Йорка Центральной железной дороги из Уильям Генри Вандербильт взял на себя контроль над Централом Мичигана в 1878 году. [ 5 ] GTR стремился собрать маршрут, приобретая три железные дороги, которые уже отправили некоторые из своих поездов, связанных с Чикаго с 1877 года. [ 4 ] Чикагская железная дорога и железная дорога в Чикаго и Лейк -Гурон, Чикаго и северо -восточная железная дорога (C & NE) и полуостровная железная дорога Мичигана и Индианы вместе сформировали прямой маршрут из Порт -Гурон через Флинт и Лансинг, штат Мичиган , в Вальпараисо, штат Индиана , где он подключился к Чикаго на Питтсбург, Форт -Уэйн и Чикаго Железная дорога. Тем не менее, Вандербильт владел Чикаго и северо -восточной частью маршрута от Флинта до Лансинга, и взимал более высокие ставки Grand Trunk, чтобы перемещать свой фрахт на линию. Вандербильт вскоре продал C & NE Grand Trunk, когда GTR купил две другие линии в 1879 году и предложил строить свой собственный маршрут между Флинтом и Лансингом к северу от линии Вандербильта. [ 4 ] Grand Trunk завершил свой собственный маршрут в Чикаго из Вальпараисо в 1880 году и включил всю линию от Порт -Гурона в Чикаго в качестве железной дороги Чикаго и Гранд Танк . [ 6 ]

Больше маршрутов

[ редактировать ]

В течение следующих двух десятилетий с договором аренды или покупки Grand Trunk приобрел несколько других филиалов в Мичигане. Он взял под свой контроль железной дороги Мичиганской воздушной линии через аренду в 1881 году. Линия, связанная с развязкой в ​​Чикаго, Детройте и Канаде, в Ричмонде, штат Мичиган , и побежала в Джексон, Мичиган , через Ромео и Понтиак. [ 7 ] Когда Grand Trunk приобрел Великую Западную железную дорогу в 1882 году, она также приобрела Детройт Гранд -Хейвен и Милуоки железную дорогу (DGH & M), которой владел Грейт -Вестерн с 1877 года. [ 8 ] DGH & M дал Гранд Танку маршрут из Детройта через Понтиак , Дюран и Гранд -Рапидс в Гранд -Хейвен, штат Мичиган , где он начал свои озера Мичиган в 1902 году. операции на железнодорожном пароме [ 6 ] DGH & M связан с Чикаго и Гранд -Танком в Дюранде, а также с Чикаго, Детройтом и Канадой Гранд -Танк -Джанкшн в Детройте. Дюран стал главной точкой развязки для Гранд Танк, когда он продолжал увеличивать свой пробег. Он приобрел 96-мильную (154 км) железной дороги Толедо, Сагино и Маскегона из Эшли, штат Мичиган , в Маскегон, штат Мичиган , в 1888 году. GTR получил права на отслеживание, чтобы добраться до линии в Эшли из Оровассо, штат Мичиган , с Толедо, Энн Арбор и железная дорога Северного Мичигана, предшественник железной дороги Энн -Арбор . [ 4 ] Grand Trunk приобрел маршрут в Сагино, штат Мичиган , в 1890 году с арендой железной дороги Цинциннати, Сагино и Макино из Дюранда в Бэй -Сити, штат Мичиган . Линия была последней, которая была проведена в качестве арендованной собственности до января 1943 года, когда она была полностью объединена в Grand Trunk Western. [ 4 ]

Западная дивизия

[ редактировать ]

К 1900 году Grand Trunk объединился операции Чикагской и Гранд -Танк Железной дороги, а также все свои линии в Мичигане, Иллинойсе и Индиане под руководством дочерней компании под названием The Grand Trunk Western Railway Company. Название, полученное из того факта, что железнодорожные линии GTR к западу от рек Сент -Клер и Детройт были названы его западной дивизией . Линии также работали под названием железнодорожной системы Grand Trunk. [ 5 ] Понтиак также продолжал становиться еще одной важной точкой соединения, когда в 1909 году была приобретена Понтиак Оксфорд и Северная железная дорога. Он пробежал к северу от Понтиака до Кейвилля в регионе большого пальца Мичигана. [ 9 ] К 1910 году у GTW была сеть трассы, соединяющей все основные производственные города Нижнего Мичигана, когда он приобрел аренду на короткой филиале Чикаго, Каламазу и Сагино, предоставляя ему доступ к Каламазу, штат Мичиган . Несколько лет назад, в 1902 году, GTW приобрела доступ в Огайо с общим владением железной дорогой Детройт и Толедо Шор . Линия представляла собой небольшой носитель, у которого был многоцелевой магистраль, соединяющий Детройт и Толедо, штат Огайо , и был приобретен в равной степени GTW и Толедо, Сент-Луис и Западная железная дорога, предшественник никелевой дороги . [ 5 ] В конечном итоге GTW полностью контролировал линию, когда она купила наполовину процент никелевой пластины у своего преемника Норфолка и Западной железной дороги в 1981 году. [ 10 ]

Терминальные железные дороги

[ редактировать ]

Grand Trunk Western также принадлежал или принадлежал координационным железнодорожным компаниям в некоторых городах, в которых он работал. Начиная с 1905 года, он совместно с собственными доли Детройтской терминальной железной дороги с New York Central (Нью-Йорк). К 1970 -х годам Детройтский терминал понес финансовые потери, и GTW договорился о продаже своей доли преемникам Нью -Йорка Пенн Централ и Конраила, пока не сократила свою собственность в 1981 году. [ 6 ] В Гранд-Рапидсе, штат Мичиган, он приобрел железную дорогу Терминала Гранд-Рапидс в 1906 году. В Бэй-Сити, штат Мичиган, она владела железной дорогой Терминала Бэй-Сити и в Каламазу, она взяла на себя почти 3-мильную (4,8 км) Чикаго и Каламазу-терминал Железная дорога к 1910 году. До переезда паромных операций в Маскегон, GTW также приобрела железнодорожную и навигационную компанию по железной дороге Muskegon в 1924 году. Компания существовала в качестве дочерней компании GTW до 1955 года. [ 11 ] Для его въезда в Чикаго GTW вместе с железной дорогой Эри , Вабаш , Чикаго и Восточный Иллинойс и Монон , был совладельцем железной дороги Чикаго и Западной Индианы (C & WI), начиная с 1883 года. Чикаго Обязанности на станции Дирборна . GTW также была частью группы, которая создала и общая собственность в Чикаго компании Belt Railway , которая соединяет каждую железнодорожную линию в районе Чикаго. [ 5 ]

Канадский гражданин

[ редактировать ]

К 1919 году родитель GTW, Grand Trunk Railway of Canada, страдал от финансовых проблем, связанных с его владением Гранд Танк Тихоокеанской железной дороги . Канадское правительство национализировало Grand Trunk и другие финансово проблемные канадские железнодорожные компании к 1923 году и объединило их в новую государственную организацию, Канадскую национальную железную дорогу. [ 3 ] GTW стала дочерней компанией новой организации и была переработана как Grand Trunk Western Railroad Company 1 ноября 1928 года, когда почти все его линии были официально объединены под компании. [ 3 ] [ 6 ]

Речный туннель

[ редактировать ]

Предшественник GTW Grand Trunk Railway также стремился ускорить его железнодорожное сообщение между Порт -Гуроном и Сарнией, построив первый в мире международный подводной железнодорожный туннель под рекой Сент -Клер . Туннель Сент-Клер , завершенный в 1891 году, длиной около 6000 футов (1800 м) и ручной работы, позволил Grand Trunk прекратить свое паромное обслуживание через реку. Туннель был последним звеном в полной основной линии GTR от Чикаго до южной Канады. [ 6 ] В 1992 году канадский гражданин начал строительство нового, более крупного туннеля рядом с оригинальным туннелем для размещения интермодальных контейнеров с двойным стеклом и автомобильных перевозчиков с тремяуровками, используемыми в сервисе грузовых поездов. Новый туннель был завершен в 1994 году и посвящен 5 мая 1995 года. GTW также получила права на отслеживание в 1975 году для использования Central Penn Central туннеля Detroit между Детройтом и Виндзором, Онтарио . Преемник Penn Central Conrail продал туннель CN и канадской Тихоокеанской железной дороге в 1985 году. В конечном итоге CN продала свою долю в Детройтском туннеле в 2000 году после того, как был завершен новый туннель Сент -Клер. [ 6 ]

Первая главная линейка железной дороги произошло в 1951 году, когда она отказалась от половины бывшей линии железной дороги Толедо, Сагино и Маскегона от Маскегона в Гринвилл, штат Мичиган . В том же году Grand Trunk Western купил свое здание штаб -квартиры на 131 West Lafayette Avenue в центре Детройта. [ 6 ] В конце 1970 года GTW проехал 2154 мили (3467 км) дороги на 946 милях (1522 км) дороги, и в том же году он сообщил о 2 732 миллионах чистой доходов и 49 миллионов пассажирских миль.

Grand Trunk Corporation

[ редактировать ]

После нескольких лет канадского национального субсидирования финансовых потерь Grand Trunk Western, CN в 1971 году будет создана новой холдинговой компанией для управления GTW. Корпорация Grand Trunk была создана для смены полного контроля операций GTW в Детройт и начать стратегию, чтобы сделать железную дорогу прибыльными. Другие американские объекты CN, Центральная железная дорога Вермонта и Duluth, Winnipeg и Тихоокеанская железная дорога (DW & P), также будут размещены под новой корпорацией первоначально для налоговых целей. [ 6 ]

GTW GP9R #4623 находится на дворе CN Грин Бэй.

С новой корпорацией появилась новая автономия для GTW от своего родителя CN. Grand Trunk Western всегда имел оборудование, цветовые схемы и корпоративные логотипы с канадским гражданином. Он поделился стилями CN Herald со своим собственным именем на предыдущих логотипах «Tilted Herald» и «Maple Leaf». В 1960 году, когда CN запустила свое новое изображение, GTW имели свои собственные инициалы, включенные в логотип «Wet Noodle», а затем CN Black Red/Orange и Orange и серый локомотив. Однако, чтобы показать свою новую автономию от CN, в 1971 году GTW начал получать свои новые локомотивы в своей знаменитой яркой синей, красной/оранжевой и белой схеме. [ 6 ] Большинство грузовых автомобилей GTW также получили синюю и белую цветовую гамму. С новым управлением железная дорога внедрила новую стратегию для рынка грузоотправителей и улучшения ее производительности. В 1975 году железная дорога приняла лозунг компании: Good Track Road. Этот лозунг продвигал усилия GTW по обслуживанию трассы в то время, когда многие железные дороги Восточного и Среднего Запада страдали от отложенного технического обслуживания. Компания также поощряла лучшую практику безопасности, которая заслужила награду EH Harriman за безопасность в 1980 -х годах. [ 5 ] [ 6 ]

Слияние Детройта, Толедо и Айронтона

[ редактировать ]

Частью новой стратегии железной дороги в 1970-х и 1980-х годах было поиск новых маршрутов, чтобы расширить и конкурировать на рынке железной дороги на длинные дороги. После того, как Conrail взял на себя железнодорожные операции Penn Central в 1976 году, Центральная корпорация Penn стремилась отказаться от своей дочерней компании, Детройтской, Толедо и железной дороги Айронтон (DT & I). После ходатайства Комиссии по межгосударственной торговле , GTW получила одобрение в связи с совместной заявкой Norfolk и Western and Chessie System на приобретение DT & I в июне 1980 года. Приобретение увеличило трасс GTW в области отраслей Детройта, включая Ford Motor Company, комплекс Rouge , DT & I's Classification. Горб -двор в Флэт -Рок, штат Мичиган и маршруты на юг в Огайо с доступом к железнодорожным обмену в Цинциннати, штат Огайо . В рамках одобрения МУС, GTW был обязан лишить свою половину или купить долю Норфолка и Запада в линии Детройта и Толедо. Он приобрел долю N & W в апреле 1981 года за 1,9 миллиона долларов и полностью объединил линию в GTW в том же году. [ 6 ]

Милуоки -роуд

[ редактировать ]

Grand Trunk Western стремился дополнительно расширить свой трассы, пытаясь приобрести одну из банкротных железных дорог на Среднем Западе , Милуоки -роуд или на Рок -Айленде в 1970 -х годах. После осмотра собственности на Рок -Айленде и поиска его трассы, нуждающегося в дорогостоящем ремонте, GTW в 1981 году обратила свое внимание на приобретение дороги Милуоки. GTW рассматривал приобретение дороги Милуоки (стриженное его расширением Тихоокеанского побережья и многие из ее филиалов на Среднем Западе) в качестве возможности расширить свой маршрут дальше на юг и запад к рельсам в Канзас -Сити, Миссури и Луисвилле, Кентукки . Это также предоставит GTW возможность напрямую связаться со своим корпоративным двоюродным братом, DW & P, в Дулуте, штат Миннесота . Вместо того, чтобы изначально размещать заявку на Милуоки -роуд и обращать на себя немедленное одобрение МУС, GTW приступил к стратегии по улучшению доходов линии и обслуживанию линии. Road GTW и Milwaukee заключатся в добровольном координационном соглашении , где GTW направит больше своих поставков по маршруту Милуоки -роуд. Это также запустит маркетинговые усилия по продвижению слияния. Однако, поскольку дорога Милуоки стала более успешной, два других потенциальных участников, которые SOO Line Railroad и Чикаго и Северо -Западная железная дорога обратились в МУС приобрести железную дорогу. Несмотря на усилия GTW, МУС отклонил свою ставку и после дальнейшей войны между SUO и C & NW одобрила приобретение SOO Line на Милуоки -роуд. Две дороги были объединены в январе 1986 года. [ 6 ]

Повышение эффективности и сокращения

[ редактировать ]

В течение 1970 -х и 1980 -х годов Grand Trunk Western продолжит повысить свою эффективность и приступить к усилиям по улучшению его операционного соотношения. Он консолидировал некоторые из своих операций, в том числе отправление в Pontiac, локомотивное обслуживание в боевом ручье и техническое обслуживание на железной дороге в Порт -Гурон. пассажирские операции будут переданы Amtrak 1 мая 1971 года. Ответственность за Его межготовые операцию GTW в Детройте была передана в 1974 году в региональное транспортное управление Semta . [ 5 ] GTW перешел в интермодальный грузовой бизнес, создав межмодальные трансферные ярды в Чикаго в 1975 году и в пригородном Детройте в 1978 году. [ 6 ] В то время президент железной дороги Джон Х. Бурддакин также был сторонником системы автоматической идентификации автомобилей (ACI). Это было средством для определения местоположения поставки и оборудования с метками штрих -кода по бокам грузовых автомобилей и локомотивов. Метки были прочитаны автоматическими сканерами на различных железнодорожных дворах. Когда Conrail был сформирован в 1976 году, GTW стремился приобрести некоторые из своих маршрутов в Мичигане. Он достиг 151 мили (243 км) трассы между Сагино и Бэй -Сити, а также недалеко от Маскегона и Мидленда, штат Мичиган . [ 6 ] Некоторые из сокращений GTW в его расходах произошли из -за сокращения ее рабочей силы за счет изменений, которые он договорился в правилах работы профсоюзов. [ 6 ] В 1978 году он прекратил свою деятельность по железнодорожным паромам на озере Мичиган после нескольких лет годовых финансовых потерь в размере более 1 миллиона долларов. К 1987 году компания продала свое здание штаб-квартиры на Lafayette Avenue в Детройте и переехала в новый пивоваренный парк Office-Park. Комплекс был разработан на месте пивоваренного завода бывшего в центре Детройта. Производительность локомотива также была повышена благодаря программе восстановления его EMD GP9 . [ 6 ] К 1990 -м годам несколько миль маршрутов и объектов были заброшены или проданы региональным железнодорожным компаниям. GTW устранит все бывшие производственные заводы Pontiac, Oxford и Northern к северу от производственного завода Lake Orion в General Motors к 1985 году. [ 12 ] В 1987 году бывшие маршруты Цинциннати, Сагино и Макино и бывшие маршруты Детройта, Гранд -Хейвен и Милуоки к северу от Дюранда были проданы на железной дороге Центрального Мичигана . году он также продал почти весь маршрут Детройта, Толедо и Айронтона в 1997 году для железнодорожного железнодорожного оператора Elsdon Yard, основной терминал и железнодорожный двор GTW в Чикаго, был сокращен и закрыт к 1990 году. В 1997 . К 1998 году он отказался от всего бывшего маршрута Michigan Air Line, за исключением части в округе Окленд, штат Мичиган , которую он продал Coe Rail . С окончанием Semta Commuter Rail Service в центр города Детройт, в 1983 году, GTW отказался и продал свой трассы из района Милуоки Джанкшн в центр города Детройт. Эта линия была бывшим маршрутом на станцию ​​Брейс -стрит и его железнодорожным паромом на реке Детройт. Он известен как разрез из декиндра , который был превращен в городской железнодорожной тропы . К 2000 году терминалы двигателя и услуги по техническому обслуживанию также были устранены или сокращены в Чикаго, Детройте, Дюран, Понтиак, Порт -Гуроне и Батл -Крик.

CN Северная Америка

[ редактировать ]
Grand Trunk Western GP38-2 4900 в Battle Creek, штат Мичиган, в цветовой гамме CN с GTW Marks

В декабре 1991 года канадский национальный объявил о программе корпоративного имиджа и реструктуризации для консолидации всех своих железных дорог США под брендом CN North America . Grand Trunk Western, Наряду с другими дочерними компаниями, принадлежащими CN, будут заменены их изображения логотипом CN и именем. [ 6 ] Вся корпоративная идентификация GTW и его новые корпоративные кузены, Центральная железная дорога Иллинойса (приобретенная CN в 1999 году) и Wisconsin Central Ltd. (приобретенная CN в 2001 году), направлены на имя CN и корпоративное изображение. Однако, хотя локомотивы каждой железной дороги в конечном итоге получат логотип CN и схему Black, красно-оранжевой и белой краски, они все равно сохранят свои соответствующие отметки отчетности. Несмотря на корпоративную повторную брендингу, синяя цветовая гамма GTW и ее логотип сохранятся на катящихся акциях и локомотивах в течение нескольких лет, в то время как они медленно перекрашены или вышли на пенсию. CN также реинтегрировал управленческий и некоторый операционный контроль GTW, поскольку он постепенно перешел из Детройта и в штаб -квартиру CN в Монреале. [ 6 ] GTW продолжит поддерживать некоторые офисные и отправлять функции из офисов в пригородном Трою, штат Мичиган . Все маршруты, которые составляют GTW, являются частью подразделения CN на Среднем Западе в ее зоне Мичигана. Корпорация Grand Trunk, в настоящее время официально со штаб -квартирой в CN в Монреале, является холдинговой компанией которые включают Grand Trunk Western, Illinois Central, Visconsin Central, Duluth, Winnipeg & почти для всех объектов CN US , Pacif & Железная дорога озера Эри и железная дорога Дулут, Миссабе и Железной Ассортимент . Ассоциация американских железных дорог считала корпорацию Grand Thank как единую, не оперативную железную дорогу класса I с 2002 года. Grand Trunk Western все еще существует как корпоративная организация, но теперь может считаться компанией на бумаге . CN называет маршруты и операции GTW в своих корпоративных коммуникациях как бывшая территория Grand Trunk Western. [ 1 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Grand Trunk Western был одним из последних железных дорог США, которые использовали паровые локомотивы. Он прошел последний запланированный пассажирский поезд в Соединенных Штатах 27 марта 1960 года на своем поезде № 21 от Детройтской станции Брод -стрит на север до станции Durand Union . Бег нарисовал тысячи рельсовых энтузиастов. С 3600 пассажирами, проводящими билеты, поезда № 21 пришлось запустить в двух секциях (в виде двух отдельных поездов), чтобы приспособить избыток пассажиров. GTW U-3-B Class 4-8-4 Локомотив северного типа 6319 руководил первым участком поезда № 21 с 15 пассажирскими автомобилями, а GTW 4-8-4 Northern 6322 вытащил вторую часть с 22 пассажирскими автомобилями. Пар использовался в некоторых грузовых поездах до 1961 года. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ]

Фотография Grand Trunk Western Locomotive и команды в 1909 году , штат Мичиган

Предшественники GTW в основном использовали 4-4-0 американских локомотивов до начала 20-го века. [ 5 ] На протяжении всей своей истории GTW разделял тот же тип и классовые обозначения своих локомотивов с родителями Grand Trunk Railway и Canadian National. Его локомотивные номера также будут интегрированы в реестр CN. К первой половине 20-го века крупнейшей паровой мощностью железной дороги будут его локомотивы северного типа 4-8-4 , называемые Конфедерациями CN. Локомотивы, построенные американской локомотивной компанией в 1930-х и 1940-х годах, имели 73-дюймовые (1,854 м) колеса за рулем с 60 000 фунтов стерлингов и будут использоваться в обслуживании Mainline Freight и Passenger. Шесть GTW U-4-B Class 4-8-4 S, построенные Lima Locomotive Works, будут обтекаемыми ощущением и 77-дюймовыми (1,956 м), которые будут использоваться только в обслуживании пассажиров. [ 15 ]

Другие паровые локомотивы в флоте GTW в то время включали в себя Mikado Type 2-8-2, построенные Болдуином Локомотива и ALCO, в основном используемые в обслуживании Mainline Freight. 4-6-2 Тип Тихоокеанского типа и 4-8-2 локомотивы горного типа, также построенные Болдуином и Алко в 1920-х годах, и 4-6-0 десятиколесных транспортных средств, построенных около 1900 года. На филиалах и смешанном поезде . GTW также имел множество других моделей паровых двигателей, в том числе несколько локомотивов с 0-8-0 и 0-6-0 , используемыми для перемещения каллинг на железнодорожных дворах. [ 5 ] [ 15 ]

Выжившие паровые локомотивы

[ редактировать ]

Некоторые из паровых двигателей GTW выживают сегодня в качестве дисплеев Static Park или в эксплуатации. Три парковые дисплеи в Мичигане; Они включают в себя два 4-6-2 «Тихоокеанских океана» в Дюранде и Джексоне и 0-6-0 Сидни в деревне Наследия Колледжа Монткальм . Национальный исторический сайт Steamtown имеет GTW № 6039 , тип горы U-1-C 4-8-2 . Иллинойский железнодорожный музей в Союзе, штат Иллинойс , имеет № 6323 , класс U-3-B 4-8-4 и № 8380, класс P-5-G 0-8-0 , как часть своей коллекции Полем Локомотив № 4070 , S-3-A 2-8-2 Light Mikado , использовался в службе экскурсии Обществом сохранения железных дорог Среднего Запада и по состоянию на 2021 год. was being restored back to service in Cleveland, Ohio. As of 2012Единственным управляющим бывшим локомотивом GTW 4-8-4 является класс U-3-B № 6325 в Центральной системе Огайо . Один из двух 4-6-2 с в Мичигане, K-4B 5632 , демонстрируется в Дюранде. J-3-B № 5030 был приобретен в феврале 2021 года железной дорогой Colebrookdale , которая намерена восстановить ее в рабочем состоянии после переезда в Бойертаун, штат Пенсильвания . [ 16 ] Несмотря на то, что в июле 1960-х годов он использовался третий тихоокеан, K-4A 5629 , который использовался на экскурсиях с 1960-х по 1970-е годы, в июле 1987 года в Голубом острове, штат Иллинойс .

GTW 4619, направляющийся на юг от Каламазу, возле Батл -Крик является одним из GP9, железная дорога восстановила и обозначена GP9R

Первый дизельный локомотив , работающий на регулярном обслуживании в Мичигане, прибыл в 1938 году. Это был GTW 7800, локомотив EMC SC для работы в Детройте. Ранее, в 1925 году, GTW приобрела у EMC ранний моторизованный бензиновый электрический вагол, известный как Doodlebug . Автомобили были самоходными подразделениями, напоминающими пассажирский автомобиль, с багажным отделением и тренером для пассажиров, которые GTW использовали на своем Детройте в Порт-Гурон и Ричмонд на маршрутах Джексона до 1953 года. GTW также имел еще один бензино-электрический локомотив Коробка, построенная Brill в 1926 году. Первоначально построенная для Long Island Rail Road , GTW приобрела его в 1934 году и пронумеровал его 7730. Он был переведен на погрузку и разгрузку грузовых автомобилей с паромов GTW в Милуоки, штат Висконсин . Подразделение в конечном итоге было преобразовано в дизельную власть в 1939 году и служил в Милуоки до 1960 года. [ 17 ]

GTW продолжала дизелизировать свой локомотивный флот в 1940 -х и 1950 -х годах, в основном с моделями EMD, который принадлежал одним из крупнейших грузовых клиентов GTW, General Motors. Исключения были приблизительно 40 локомотивами ALCO S-2 и S-4 . Другие дизельные локомотивы из EMD включали несколько NW2 , SW900 и SW1200 , приобретенные для переключения обязанностей на железнодорожных дворах и на филиалах . Первыми локомотивами Grand Trunk Western Mainline Road были почти две дюжины EMD F3AS , приобретенные в 1948 году. В 1950 -х годах они следили в 1950 -х годах EMD GP9 и GP18 для грузовых и пассажирских услуг. GP9 были перестроены в магазинах локомотивов GTW Battle Creek в GP9R, с улучшенными внутренними компонентами и современными кабинами с низкой носой.

Дизельные локомотивы второго поколения

[ редактировать ]
GTW 5812, EMD GP38-2 , в Ваукеша, штат Висконсин , 16 мая 2020 года.

Следующей новой мотивной силой, которая будет приобретена, была EMD SD40 в 1969 году. Это были первые локомотивы GTW с шестью осинами, и большинство из них продолжались на GTW не менее четырех десятилетий. [ 18 ] Самым доминантным дизельным локомотивом GTW в его флоте была EMD GP38 EMD GP38 на 2000 лошадиных сил (1,5 МВт) . Первые GP38 были доставлены в 1971 году, а также были первыми локомотивами, которые носили синюю, красную/оранжевую и белую схему GTW. [ 5 ] Это оказалось универсальным локомотивом для GTW, используемого при переключении и основном обслуживании. GP38AC генератор был первой версией, которая была приобретена GTW, которая имела тока переменного вместо типичного постоянного тока генератора . За этим последовало приобретение нескольких GP38-2 в 1980-х годах. GTW также приобрела свои новые локомотивы без динамических тормозов ? [ Цитация необходима ] Поскольку у компании не было никаких значительных оценок на своих маршрутах. GTW также унаследовал несколько локомотивов, в том числе его первые 3000 лошадиных сил (2,2 МВт) GP40-2S , от приобретения железной дороги Детройта, Толедо и Айронтона . он также переписал свои первые EMD GP7 , когда он получил полное владение железной дорогой Детройт и Толедо Шор -Шор . В 1981 году [ 18 ] GTW Management сочтела экономически эффективной арендой или покупкой подержанных дизельных локомотивов. Он приобрел несколько бывших Rock Island GP38-2S после того, как эта железная дорога была закрыта в 1980 году. Union Pacific продал GTW нескольких избытков бывших в Миссури-Тихоокеанском SD40-2S после того, как он приобрел эту железную дорогу. [ 18 ] GTW и CN также были обычным явлением, чтобы обмениваться паровыми и дизельными локомотивами, когда кто -либо из них нуждался в дополнительной мотиве. [ 5 ] GTW также отправила дизельные локомотивы для использования своим коллегам по дочерним железной дороге GTC Central Vermont и Duluth, Winnipeg и Pacific. По состоянию на 2012 год , many GTW GP38s still wore their original blue, red/orange and white paint scheme and were found operating throughout CN's other US subsidiaries. However, since 1991, CN gradually retired, sold or applied its own paint scheme to GTW locomotives. As of December 2020Последний GTW SD40-2, 5936, все еще работал CN.

Удобства

[ редактировать ]
Первый локомотив в локомотивном локомотивном магазине Grand Trunk Western. в 1908

За свою историю у Grand Trunk Western был железные дворы и терминалы двигателя, расположенные в Детройте, Батл -Крик , Дюран, Флэт -Рок, Флинт, Гранд -Рапидс, Понтиак, Порт -Гурон, Голубой остров, Иллинойс и Чикаго. В каждом из этих городов GTW имели терминалы двигателя и объекты для технического обслуживания локомотива, включая круглые дома и поворотные столы. До 1900 года железная дорога построила свои основные ремонтные мастерские локомотива в Батл -Крик, в то время как ремонт и техническое обслуживание железнодорожных вагонов было выполнено автомобильными магазинами GTW Huron. [ 5 ] [ 6 ] Магазины Battle Creek были модернизированы и модернизированы в 1907 году. Оригинальные автомобильные магазины Port Huron были уничтожены огнем в 1913 году и восстановлены на новом участке площадью 55 акров на Грисволд-роуд и 32-й улице. Его основными грузовыми ярдами были Durand Yard и Pontiac Yard, расположенные в двух городах Мичигана, которые были основными точками GTW Junction. В Батл -Крик также есть Nichols Yard, [ 13 ] Туннельный двор в Порт -Гурон, двор Торри, недалеко от Флинта и Восточного двора недалеко от районы соединения Милуоки в Детройтском анклаве Хамтрамка . Городской двор был железнодорожным железнодорожным двором на набережной Детройт, прилегающей к станции Брод -стрит , и его док -станцией на паром. Двор, док и станция в конечном итоге были удалены и перепланированы к 1975 году для строительства центра эпохи Возрождения. Он также получил бывший двор Penn Central Wonona в Бэй -Сити, когда он приобрел этот трассы из Conrail, в 1976 году. [ 6 ]

На юго -западной стороне Чикаго ярд Elsdon в GTW служил там основным двором и локомотивным объектом, так как железная дорога заложила пути в город в 1880 -х годах. GTW также имел меньший переводчик к югу от Чикаго возле железнодорожного перекрестка Blue Island, штат Иллинойс. В 1975 году GTW открыл межмодальный грузовой терминал в Чикаго, известный как Railport. Объект находится на заднем сиденье Чикаго в районе ярдов и ранее находился на железной дороге Пенсильвании на улице Левитт -стрит. GTW также увеличил интермодальные операции в Детройте в 1976 году, когда он расширил свой Ферндейл, Мичиган Рейлиард в межмодальный объект, который он называл мотором GT . [ 6 ] Двор Эльсдона был закрыт и заброшен к 1990 году и был перестроен. Детройт, Толедо и бывшая классификация горба от Айронтона в Флэт -Рок, который GTW приобрел со слияния 1983 года с DT & I. Он по -прежнему служит важным грузовым центром для канадского гражданина. GTW также поддерживались несколько взаимосвязанных и пересекающих башен -ворот.

Пассажирские поезда

[ редактировать ]
Станция Durand Union в Дюранде, штат Мичиган , бывший майор GTW.

Основными пассажирскими поездами Grand Trunk Western были Maple Leaf , International Limited , Inter-City Limited и LaSalle Чикаго , которые предоставляли услуги между станцией Дирборна и станцией Торонто Юнион . В 1967 году GTW представил ирокез как пост через поезда между Чикаго и Стрит -станцией в Детройте. Пассажирские операции были переданы Amtrak (Национальная пассажирская корпорация железной дороги) 1 мая 1971 года. Чикагские поезда Amtrak в Порт-Гурон, известные как его Служба голубой воды , работают над маршрутом GTW между Battle Creek и Port Huron.

Железная дорога также управляла пригородными пригородными поездами между центром города Детройт и Понтиаком, штат Мичиган , с августа 1931 года по январь 1974 года, когда ныне несуществующая транспортная Управление Юго-Восточного Мичигана (SEMTA) приняло управление пригородными поездами . Поезда Amtrak в Детройт -Чикаго в настоящее время происходят или прекращаются над этой бывшей пригородной линией, останавливаясь в северном Детройтском пригороде Понтиака, Троя и Королевского Дуба, штат Мичиган . Часть бывшего маршрута GTW в Детройте, на станцию ​​Brush Street и его док -док на железнодорожном пароме, известный как разрез Dequindre , была превращена в городской Greenway железнодорожной тропы .

Автомобильные паромы

[ редактировать ]

Озеро Мичиган

[ редактировать ]
Carferry Steamship Grand Rapids в Маскегоне, штат Мичиган, в 1980 году

Grand Trunk Western был одной из трех железных дорог Мичиган, наряду с железной дорогой Энн -Арбор и железной дорогой Пере Маркетт , которые управляли отдельной службой железнодорожного парома через озеро Мичиган между Мичиганом и Висконсином . Загрузка железнодорожных вагонов на судам, на которых рельсы были установлены на их палубах, и переправляют автомобили на восток и запад через озеро Мичиган, позволили железным дорогам обойти перегруженные железнодорожные обмены в Чикаго и быстрее перемещать грузовые перевозки.

Служба парома GTW изначально управлялась бывшей железной дорогой Детройт, Гранд -Хейвен и Милуоки (DGH & M), которую Гранд -Танк Приобрела в 1882 году. DGH & M Изначально заключили соглашения с паромными компаниями, работающими на озере Мичиган с переводом своих пассажиров и грузовых кораблей, связанных с Милувики, на озере Мичиган с из Гранд -Хейвена, Мичиган. [ 19 ] Служба железнодорожных автомобилей GTW началась в 1902 году с операционного соглашения с пароходной компанией Crosby Transportation Company. Железная дорога построила доки парома в Гранд -Хейвене и Милуоки и построила два парохода, SS Grand Haven и SS Milwaukee , способные перевозить 26 грузовых вагонов. В 1905 году Grand Trunk взял интерес Кросби и включил в себя компанию Car Ferry Milwaukee Milwaukee Milwaukee для управления кораблями. В Милуоки, GTW взаимозаменяемые железнодорожные вагоны с Милуоки -роуд, Чикаго и Северо -Западным и Линией Су. [ 17 ] Владение паромной компанией было разделено на железной дороге Пенсильвании (PRR) с 1927 по 1954 год и отправилась в качестве маршрута Grand Thank-Pennsylvania . [ 19 ] SS Milwaukee затонул, загруженный железнодорожными автомобилями, во время ухода в Милуоки в октябре 1929 года, все на борту потерялись. Три новых корабля, Гранд -Рапидс , Мэдисон и город Милуоки , построенные в период с 1926 по 1931 год, заменили Гранд -Хейвен и Милуоки . [ 5 ] Корабли потребовались экипажа 34 и с укрепленными корпусами, разрушенными льдом, работали круглый год. [ 6 ] По просьбе PRR GTW перенес свои доки в Мичигане в Маскегон, штат Мичиган , в 1937 году, где ее дочерняя компания, железнодорожная и навигационная компания Muskegon, первоначально управляла операциями по загрузке и переключению паром. GTW также изменила свой маршрут в Маскегон, с правами на трассу над линией PRR от Гранд -Рапидс.

К 1968 году GTW отправила более 800 000 коротких тонн (710 000 длинных тонн; 730 000 т) грузов в год на озере Мичиган. Тем не менее, паромная служба начала выполнять дефицит более 1 миллиона долларов в год в 1970 -х годах, и в 1975 году GTW обратился к ICC о прекращении обслуживания. В конечном итоге разрешение было предоставлено, и последний паром отплыл 31 октября 1978 года. [ 6 ]

Речные паромы

[ редактировать ]

Река Св. Клер

[ редактировать ]

Первая служба паром на реке началась в 1860 году, когда пути Гранд Трунга железной дороги достигли Сарнии, Онтарио, и ей пришлось перенести своих пассажиров и груз через реку Сент -Клер в Порт -Гурон, а также в Чикаго, Детройт и Канада Гранд Танк Железная дорога в Детройт или его железнодорожный маршрут в Чикаго и Гранд Танк в Чикаго. GTR начал свой паромный сервис Сент-Клер с типом качающейся паромной паром . Баржа была закреплена на 1000 футов (300 м) цепи. Когда баржа была загружена, она была выпущена в ток, чтобы приставать на противоположной стороне реки. Когда это оказалось ненадежным, Grand Trunk заменил его на деревянный паровщик International II в 1872 году. [ 20 ] Вскоре к нему присоединились пароход Гурон . Ферры продолжались до 1891 года, когда Гранд Транк завершил свой железнодорожный туннель, соединяющий Сарнию и Порт -Гурон под рекой. Тем не менее, GTW и CN восстановили службу парома 80 лет спустя, в 1971 году, с его железнодорожным перепонку туннеля 1891 года для размещения более крупных грузовых вагонов, которые были выше, чем зазоры высоты . Баржи реки Сент -Клер снова прекратили обслуживание в 1995 году после того, как был завершен новый, более крупный туннель Святого Клер. [ 20 ]

Детройтская река

[ редактировать ]

Служба речного парома Гранд Танка на реке Детройт, соединяющая Детройт и Виндзор, Онтарио также была унаследована после покупки Великой Западной железной дороги 1882 года. Служба парома Грейт -Вестерн началась после того, как его рельсы достигли Виндзора в 1853 году. Поскольку трасса Грейт -Вестерн в размере 5 футов 6 в ( 1676 мм ) отличался от стандартного американского измерения 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ), он должен был перенести свой груз с железнодорожных перерывов на корабли. К 1860 -м годам Great Western сделал свою железнодорожную двойную датчик , добавив третий рельс на свои пути, чтобы разместить железнодорожные автомобили обоих датчиков. Его первый паровой паром с боковым колесом, Великий Западный , прибыл в 1866 году, и при первом запуске было крупнейшее стальное сосуд на Великих озерах . [ 20 ] В 1897 году железная дорога Wabash заключила контракт с Grand Trunk, чтобы использовать свой паромный сервис, чтобы соединить собственный маршрут Wabash от Детройта через юго -запад Онтарио в Буффало, штат Нью -Йорк . Wabash начал свою службу после 1910 года, когда он приобрел паромы Michigan Central после того, как эта железная дорога открыла туннель реки Детройт. [ 20 ] В конце концов, родительский CN GTW взял на себя единственную ответственность за операции на паромных паромных операциях на реках Детройта и Сент -Клер. [ 5 ] Операция Detroit River Ferry прекратила работу в 1975 году, когда GTW получили права на трек для использования Central Penn туннеля Detroit River для соединения с CN в Виндзоре. Начало строительства Центра Ренессанса в Детройте в 1973 году потребовало удаления доков GTW от Detroit Ferry Slip. [ 6 ] За более чем 130 -летние операции на железнодорожных автомобилях на реках Детройта и Сент -Клер, все основные железные дороги, в том числе Мичиган Центральный, Пере Маркетт, Вабаш и Канадский Тихий океан, имели паромные операции на реке Детройт. Служба паромных паромных транспортных средств GTW/CN была последней, которая работала в Великих озерах, когда в 1995 году он закончил работу на реке Сент -Клер. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Канадский национальный CN-новый
  2. ^ Карты службы железнодорожной почты Гэлбрейт, Мичиган. Издательство Чикаго 1897, C1898. Библиотека Конгресса. Доступ к апреле 2020 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Мика, Ник и Хельма. Железные дороги Канады, изобразительная история. 1972. McGraw Hill Ryerson Ltd. ISBN   0-07-082815-6
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Перепечатка истории GTW Mainline от Порт -Гурона в Чикаго, Клеланд Б. Уайлли, внутренняя трасса, сентябрь 1972 года» . MichiganrailRoads.com. 1961-05-18. Архивировано из оригинала 2014-02-16 . Получено 2014-07-22 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Дорин (1977) .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Хофсомер, Дон. Grand Trunk Corporation, Канадские национальные железные дороги в Соединенных Штатах 1971–1992. 1995. издательство Мичиганского государственного университета. ISBN   18790-94703
  7. ^ «Orchard-Trail-News-2008-SMR-1.pdf Platz, Richard. Rail Trails. Macomb Orchard Trail News, июль 2008 г.» . Orchardtrail.org. Архивировано из оригинала на 2009-07-06 . Получено 2014-07-22 .
  8. ^ «Энциклопедия Истории Квебека, Гранд Транковая железная дорога» . Факультет.marianopolis.edu. 1923-01-30 . Получено 2014-07-22 .
  9. ^ «История Окленда, средства транспорта» . Avonhistory2008.com . Получено 2014-07-22 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Moody's Transportation Manual , 1992, p. 233, 237
  11. ^ Labelle Models Muskegon Railway and Navigation [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Наслаждайтесь кусочком тропы Полли Энн от Оксфорда до Леонарда, Джонатана Шехтера, The Oakland Press, 11 июня 2011 года» . Theoaklandpress.com . Получено 2014-07-22 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Jump up to: а беременный Уэллс, Чарльз Чонси. Поездка на всю жизнь, когда Grand Trunk Western получил просьбу о кабинете 12-летнего. Журнал Classic Trains, Kalambach Publishing, весна 2010
  14. ^ «Grand Trunk Western / Canadian National 4-8-4 северного типа локомотив» . Steamlocomotive.com. 1960-03-23. Архивировано из оригинала 2014-07-28 . Получено 2014-07-22 .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Архив парового локомотива Ричарда Леонарда, Grand Trunk Western» . Railarchive.net . Получено 2014-07-22 .
  16. ^ "Наше оборудование" . Колебрукдейл Железная дорога . Получено 2021-04-04 .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Депо Дона, Grand Trunk Western в Милуоки» . Donsdepot.donrossgroup.net. 2011-07-19 . Получено 2014-07-22 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в «Diesel Shop, Grand Trunk Western, Diesel Sister All Time (до 1982 года)» . Thedieselshop.us . Получено 2014-07-22 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Автомобильные паромы Great Lakes - гран -сундук, Suite101.com, 18 сентября 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Автомобильные паромы Great Lakes - River Ferries, Suite101.com, 18 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8400d6dbc307929ba1ca9dc8e18c0fe__1723891200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/fe/e8400d6dbc307929ba1ca9dc8e18c0fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Trunk Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)