Jump to content

Североамериканский B-25 Митчелл

B-25 Митчелл
B-25J Mitchell над Airshow Chino 2014
Общая информация
Тип Средний бомбардировщик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Североамериканская авиация
Основные пользователи ВВС армии США
Номер построен 9,816 [ 1 ] [ А ]
История
Дата введения 1941
Первый полет 19 августа 1940 года
Ушедший на пенсию 1979 (Индонезия)
Разработан из Североамериканский NA-40
Превратился в Североамериканский XB-28 Dragon

Североамериканский B-25 Mitchell -американский средний бомбардировщик , который был представлен в 1941 году и назван в честь бригадного генерала Уильяма «Билли» Митчелла , пионера военной авиации США. [ 2 ] Используемые многими авиационными силами союзников , B-25 служил в каждом театре Второй мировой войны , и после окончания войны многие остались в эксплуатации, работая в течение четырех десятилетий. Произведенные в многочисленных вариантах, было построено почти 10 000 B-25. [ 1 ] Это был самый производимый американский средний бомбардировщик и третий наиболее наиболее продуцированный американский бомбардировщик в целом . Они включали в себя несколько ограниченных моделей, таких как самолеты разведки F-10 , тренеры экипажа AT-24 и морской пехоты Соединенных Штатов патрульный бомбардировщик .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В марте 1939 года воздушный корпус армии США выпустил спецификацию для среднего бомбардировщика, который был способен носить полезную нагрузку в 2400 фунтов (1100 кг) более 1200 миль (1900 км) со скоростью 300 миль в час (480 км/ч). [ 3 ] Североамериканская авиация (NAA) использовала свой дизайн NA-40B для разработки NA-62, который боролся за контракт среднего бомбардировщика. Никакого YB-25 не было доступно для прототиповых сервисных тестов. В сентябре 1939 года воздушный корпус приказал NA-62 в производство в качестве B-25, а также другой новый бомбардировщик Air Corps, Martin B-26 Marauder «с чертежной доски».

Интерьер огромного авиационного завода, где собираются ряды бомбардировщиков
Североамериканский B-25 Митчелл Производство в Канзас-Сити в 1942 году

В начале производства B-25 NAA включила значительную редизайну для диэдрического крыла . Первые девять самолетов имели постоянную дигенальную, а это означает, что крыло имело постоянный, вверх угла от фюзеляжа до поединки крыла. Этот дизайн вызвал проблемы с стабильностью. «Сплюдинг» панели внешнего крыла, находящегося только по борту двигателя, аннулировали проблему и дали B-25 конфигурации крыла для чайки . [ 4 ] Менее заметные изменения в течение этого периода включали увеличение размера хвостовых плавников и уменьшение их внутреннего наклона на их вершине.

NAA продолжил проектирование и разработку в 1940 и 1941 годах. И серия B-25A и B-25B вошла в службу USAAF. B-25B был введен в эксплуатацию в 1942 году. Боевые требования привели к дальнейшим событиям. До окончания года NAA производила серию B-25C и B-25D на разных растениях. Также в 1942 году производитель начал дизайнерские работы над серией B-25G, вооруженной пушкой. NA-100 1943 и 1944 гг. Был промежуточным развитием вооружений в комплексе Канзас-Сити, известном как B-25D2. Подобные модернизации вооружения американскими коммерческими центрами модификации включали около половины серии B-25G. Дальнейшее развитие привело к B-25H, B-25J и B-25J2. Концепция дизайна Gunship датируется в конце 1942 года, а NAA отправила полевого технического представителя в SWPA. Фабричный продукт B-25G вступил в производство во время порядка NA-96, за которым последовал модернизированный боевой корабль B-25H. B-25J вернулся к роли бомбардировщика, но это тоже могло быть оснащено как Strafer.

Черно -белая фотография раннего бомбардировщика, припаркованного перпендикулярно камере, обращенной слева, задняя часть крыла - звезда перед горизонтальными полосами.
Поздняя война развития B-25J2 Митчелл Страфер Бомбардировщик

NAA производила наибольшее количество самолетов во Второй мировой войне, впервые, когда компания одновременно производила тренеров, бомбардировщиков и бойцов ( AT-6/SNJ Texan/Harvard , B-25 Mitchell и P-51 Mustang ). [ 5 ] Он произвел B-25 на своем главном заводе Инглвуда и еще 6 608 самолетах в своем Канзас-Сити, штат Канзас , завода в аэропорту Фэрфакса . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

После войны ВВС США заключили контракт на тренера TB-25L в 1952 году. Это была программа модификации Хейса из Бирмингема, штат Алабама . Его основной ролью было двигателя . обратное обучение пилота [ 9 ]

Разработкой B-25 был североамериканский дракон XB-28 , разработанный в качестве высокогорного бомбардировщика. Два прототипа были построены со вторым прототипом, XB-28A, оцениваемой как фото-рекониссовая платформа, но самолет не входил в производство. [ 10 ]

Характеристики полета

[ редактировать ]

B-25 был безопасным и прощающим самолетом. [ 11 ] При одном двигателе было возможно 60 -й банковское дело в мертвый двигатель, и управление можно было легко поддерживать до 145 миль в час (230 км/ч). Пилот должен был помнить, чтобы поддерживать управление направлением двигателя на низких скоростях после взлета с рулем; Если бы этот маневр был предпринят с элеронами, самолет мог выходить из -под контроля. Помещание трехколесного велосипеда сделано для отличной видимости при такси. Единственной значительной жалобой на B-25 была его чрезвычайно шумные двигатели; В результате многие пилоты в конечном итоге пострадали от некоторой степени потери слуха . [ 12 ]

Высокий уровень шума был связан с ограничениями проектирования и пространства в каплингах двигателя, что привело к выхлопным «стеке», выступающему непосредственно от кольца капота и частично покрытого небольшим треугольным обтеканием. Такое расположение направило выхлоп и шум непосредственно в отсеках пилота и экипажа. [ Цитация необходима ]

Долговечность

[ редактировать ]
B-25 двигатель сборка
B-25 двигатель

Митчелл был исключительно прочным и мог выдержать огромное наказание. Один B-25C 321-й группы бомбы был прозвил «Пласти», потому что его главный команда нарисовал все цинком пятна воздушного суда с ярко-желтым - хроматом . К концу войны этот самолет завершил более 300 миссий, был полон живота шестью разами и имел более 400 исправленных отверстий. Планель «пятен» был настолько искажен из-за ущерба для боя, что прямо и уровне полет потребовал 8 ° отделки левой элероны и 6 ° правого руля, в результате чего самолет был «крабовым» в сторону через небо. [ 13 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Экипаж и их B-25
Doolittle Raid B-25B на борту USS Hornet

Азиатско-Тихоокеанский регион

[ редактировать ]

Большинство B-25 в американской службе использовались в войне против Японии в Азии и Тихоокеанском регионе . Митчелл сражался из северной части Тихого океана в южную часть Тихого океана и на Дальний Восток. Эти районы включали кампании на Алеутских островах , Папуа -Новая Гвинеи , Соломоновые острова, Новая Британия , Китай, Бирма и кампания «Специалисты на остров» в центральной части Тихого океана, а также в рейде Дулиттл . Потенциал самолета как самолета на земле атаки появился во время войны в Тихоокеанском регионе. Окружающая среда джунглей снизила полезность бомбардировки среднего уровня и сделала атаку низкой уровень лучшей тактикой. Используя аналогичную тактику уровня мачты и пропустить бомбардировку , B-25 зарекомендовал себя как способное оружие против суши и затонуло много вражеских морских судов. Вечно растущее количество стрелковых оружия сделало B-25 грозным самолетом Strafing для островной войны. Модели Strafer были B-25C1/D1, B-25J1 и с носом NAA Strafer, подсеги J2.

В Бирме B-25 использовался для нападения на японские связи, особенно мосты в центральной Бирме. Это также помогло предоставить осажденные войска в Imphal в 1944 году. Целевая группа Китая, китайско-американское композитное крыло, первое Air Commando Group, 341-я бомбардировка, и в конечном итоге «Пересмотренная 12-я бомбардировка», все они управляли B-25 В китайском бирманском театре Индии . Многие из этих миссий включали в себя изоляцию боевого поля, запрет и тесную поддержку воздуха .

Позже в войне, когда USAAF приобрел базы в других частях Тихого океана, Митчелл мог ударить цели в Индокитае , Формозе и Кюшу , увеличивая полезность B-25. Он также использовался в некоторых из самых коротких набегов Тихоокеанской войны, ударяясь из Сайпана против Гуама и Тиниана . 41-я группа бомбы использовала его против занятых японцев островов, которые были оборудованы главной кампанией, такими как Маршалл-Острова .

Ближний Восток и Италия

[ редактировать ]

Первые B-25 прибыли в Египет и выполняли независимые операции к октябрю 1942 года. [ 14 ] Операции там против аэродромов Axis и моторизованных колонн транспортных средств поддерживали основные действия Второй битвы при Эль -Аламеине . После этого самолет принял участие в остальной части кампании в Северной Африке , вторжении в Сицилию и на продвижении Италии . В проливе Мессины в Эгейское море B-25 проводил морские зачистки в рамках прибрежных воздушных сил. В Италии B-25 использовался в роли наземной атаки , концентрируясь на атаках на дорожные и железнодорожные связи в Италии, Австрии и Балканах. B-25 имел более длинный диапазон, чем у Douglas A-20 Havoc и Douglas A-26 Invader , что позволило ему дальше в оккупированную Европу. Пять групп бомбардировки-20 эскадрильи-девятых и двенадцатых воздушных сил, которые использовали B-25 в Средиземноморском театре операций, были единственными подразделениями США, которые использовали B-25 в Европе. [ 15 ]

RAF получил почти 900 Митчеллс, используя их для замены Дугласа Бостонса , Локхид Венурс и Виккерса Веллингтона Бомбардировщика [ Цитация необходима ] Полем Митчелл вступил в активную службу RAF 22 января 1943 года. Сначала он использовался для бомбардировки целей в оккупированной Европе. После вторжения в Нормандию RAF и Франция использовали Митчеллса в поддержку союзников в Европе. Несколько эскадрилий переехали на авиабазы ​​на континенте. USAAF использовал B-25 в бою в Средиземноморском театре операций . [ 16 ]

B-25 Митчелл взлетел из USS Hornet для набега Doolittle

B-25B обнаружил славу как бомбардировщик, используемый во время рейда Дулиттл , в котором 15 апреля 1942 года, в котором 15 B-25B, возглавляемые подполковником Джимми Дулиттлом, напали на материнную Японию, через четыре месяца после нападения японцев на Жемчужную гавань (16-й самолет, в котором участвовал был Вынужден прервать, посадить в России, где они и экипаж были изначально станонированы). Миссия дала столь необходимую лифт в моральном духе американцам и встревожила японцев, которые полагали, что их родные острова не могут быть непригодными от вражеских сил. Хотя количество фактического нанесенного ущерба было относительно незначительным, он заставил японцев отвлечь войска для защиты домов до конца войны.

Рейдеры вышли из носителя USS Hornet и бомбили Токио и четыре других японских города. Пятнадцать из бомбардировщиков впоследствии потерпели крушение на пути к полям восстановления в восточном Китае. Потери возникли в результате того, что целевая группа была обнаружена японским сосудом, которое заставило бомбардировщиков взлететь на 170 миль (270 км) на ранней стадии, истощение топлива, бурные ночные условия с нулевой видимость базы. Только один бомбардировщик B-25 приземлился в целом, в Владивостоке , где его команда из пяти человек была интернирована, а самолет конфисковал. Из 80 членов экипажа 69 пережили свою историческую миссию и в конечном итоге вернулись в американские линии.

Североамериканский B-25C Митчелл из 90-го BS , 3-й BG (L) USAAF , Дободура Аэродром 1943

После дополнительных модификаций, включая добавление купола из плексигласа для навигационных наблюдений, чтобы заменить верхнее окно для навигатора, а также более тяжелое вооружение носа, обезживание и обезжиренное оборудование, B-25C вступил в операции USAAF. Через Block 20 B-25C и B-25D различались только в месте производства: C Series в Inglewood, California , и D в Канзас-Сити, штат Канзас . После блока 20 некоторые NA-96 начали переход к серии G, в то время как некоторые NA-87 приобрели промежуточные модификации в конечном итоге в качестве B-25D2 и заказаны в качестве NA-100. NAA построил в общей сложности 3915 B-25C и DS во время Второй мировой войны.

Несмотря на то, что B-25 был разработан для бомбардировки со средних высот в полете на уровне, он часто использовался в юго-западном театре Тихоокеанского театра на уровне деревьев в бомбардировке и миссиях с фрагментационными бомбами с парашютом против японских аэродромов в Новой Гвинеи и Филиппинах. Эти сильно вооруженные Митчеллс были модифицированы на местах в Таунсвилле , Австралия, под руководством майора Пола I. Эти «эсминцы торговли» также использовались на протяжении бомбардировочных миссий против японских судоходных судов, пытаясь пополнить свои армии.

Под руководством генерала лейтенанта Джорджа К. Кенни , Митчелса из ВВС Дальне Восточной и существующих компонентов, пятых и тринадцатых воздушных сил , опустошивших японских целей в театре юго -западного Тихого океана в течение 1944–1945 годов. отталкивая японцев на свои родные острова. Тип действовал с большим эффектом в кинотеатрах центральной части Тихого океана , Аляски , Северной Африки , Средиземноморья и Китая Бурма-Индия .

Антисвязанное командование USAAF широко использовало B-25 в 1942 и 1943 годах. Некоторые из самых ранних бомбардировочных групп B-25 также пролетели Митчелла на прибрежных патрулях после нападения Перл-Харбора, перед организацией AAFAC. Многие из двух десятков или около того антисвязных эскадрильи пролетели серии B-25C, D и G в американской театральной антисвязной кампании, часто в отличительном камуфляже с белым поиском морских исследований.

Боевые события

[ редактировать ]
Использовать в качестве боевого корабля
[ редактировать ]
Вид на B-25G показывает место в мировом корабле дорсальной башни.

В отношении борьбы с пособием USAAF имели неотложную потребность в жестких самолетах, а Северная Америка ответила B-25G. В этой серии прозрачное положение носа и бомбардировщика/навигатора было изменено для более короткого вылупленного носа с двумя фиксированными .50 в (12,7 мм) пулеметами и вручную загруженную 75 мм (2,95 дюйма) M4 Cannon , [ 17 ] Одно из крупнейших оружия, приспособленное для самолета, аналогично британскому 57 -миллиметровым комару с оружием Mosquito Mk. Xviii и автозагрузка немецкая 75 мм в длину бордонганоне BK 7,5 боеприпаса с тяжелым калибра, установленные как Henschel HS 129B-3, так и Junkers JU 88p-1 . Более короткий нос B-25G поместил пушечный казен позади пилота, где его можно было вручную загрузить и обслуживать навигатором; Его экипаж был перенесен на должность прямо за пилотом. Навигатор сигнализировал пилота, когда пистолет был готов, и пилот выстрелил из оружия, используя кнопку на его колесе управления.

Королевские воздушные силы, военно -морской флот США и советские VVS проводили испытания с этой серией, но ни один из них не принял. Серия G включала один прототип, пять преобразования C, 58 модификаций серии C и 400 производственных самолетов в общей сложности 464 B-25G. В своей окончательной версии G-12, временная модификация вооружения, устранила башню Нижнего Бендикс и добавил правый пакет с двойным оружием, пистолет для талии и навес для хвостового стрелка, чтобы улучшить вид при стрельбе из одного хвостового пистолета. В апреле 1945 года воздушные склады на Гавайях отремонтировались около двух десятков из них и включали в себя нос и ракетные установки из восьми летчиков. [ Цитация необходима ]

Серия B-25H продолжила разработку версии Gunship. Naa Inglewood произвел 1000. У H было еще больше огневой мощи. Большинство заменило пистолет M4 более легким T13E1 , [ 17 ] Разработанный специально для самолета, но 20 с лишним самолета H-1, завершенным Центром модификации Republic Aviation в Эвансвилле, имел вооружение M4 и с двумя машинами. Пистолет 75 мм (2,95 дюйма) выстрелил при скорости дульной части 2362 фута/с (720 м/с ). Из -за медленной скорости пожара (около четырех раундов можно было выстрелить в одном пробеге ), относительной неэффективности по отношению к наземным целям и существенным отдачи, 75 -мм пистолета иногда удаляли как из моделей G, так и H и заменены двумя дополнительными. .50 в (12,7 мм) пулемет в качестве модификации поля. [ 18 ] В новом FEAF они были переименованы в серию G1 и H1 соответственно.

Восстановленный B-25H "Barbie III", показывающий 75-мм пистолет M5 и четыре 0,50 Brownings с кормами для ремней

Серия H обычно происходила из заводских пулеметов с четырьмя фиксированными, вперед .50 в (12,7 мм) пулеметов в носу; четыре в паре пары с подключенным к боковым пистолетам (два пистолета на сторону); Еще двое в пилотируемой дорсальной башне, переехали вперед на позицию сразу за кабиной (которая стала стандартной для J-модели); по одному в паре новых позиций талии, введена одновременно с прямой дорсальной башней; и, наконец, пара орудий в новой позиции хвостовой губернации. Рекламный материал компании похвастался тем, что B-25H может «принести 10 пулеметов и четыре, в дополнение к 75-мм пушке, восемью ракетами и 3000 фунтов (1360 кг) бомб». [ 19 ]

У H был модифицированная кабина с отдельным управлением полета, управляемым пилотом. Станция и элементы управления совместно-пилота были удалены и заменены меньшим сиденьем, используемым Навигатором/Каннонерером, позиция экипажа радиопередача была кормовой в бухте бомбы с доступом к орудиям талии. [ 20 ] Итоги фабрики составляли 405 B-25GS и 1000 B-25HS, причем 248 из последних были использованы военно-морским флотом в качестве PBJ-1HS. [ 17 ] Устранение сэбранного со-пилота и перемещение дорсальной башни вперед частично уравновешивало оружие по талии и пилотируемую заднюю башню. [ 21 ]

Вернуться к среднему бомбардировщику
[ редактировать ]

После серии с двумя пулеметами NAA снова произвела конфигурацию среднего бомбардировщика с серией B-25J. Он оптимизировал смесь промежуточного NA-100 и серии H, имеющих как станцию ​​Bombardier, так и фиксированные орудия D и передней башни и изысканный вооружение серии H. NAA также произвела Strafer Nose-First, отправленную на воздушные склады в качестве комплектов, затем введенных на производственной линии в чередующихся блоках с носом Bombardier. Сплошной металлический «Strafer» в носу размещены восемь центральной линии Browning M2,50 калибра. Остальная часть вооружения была как в H-5. NAA также поставлял комплекты для завода восьми подсветке 5 -дюймовых высоких скоростных ракет в непосредственной близости от дуги винта. Они были установлены на выпускных рельсах с нулевой длиной, четыре на крыло.

Отреставрированное время взлета B-25J Mitchell в Музее авиации средней атлантики для Второй мировой войны в выходные дни 2015 года в Рединге, Пенсильвания

Финальная и самая многочисленная серия «Митчелл», B-25J , выглядела не более ранняя серия, помимо хорошо глазкого носа бомбардировщика почти идентичного внешнего вида до самых ранних подтипов B-25. [ 17 ] Вместо этого J последовал за общей конфигурацией серии H из кабины кормовой. У него была прямая спинная башня и другие достижения вооружения и планера. Все модели J включали в себя четыре .50 в (12,7 мм) светоотборных сборочных пушках в паре «пакетов фюзеляжа», конформные пистолеты, каждый фланкируя нижнюю кабину, каждый из которых содержит два потемнения M2 . К 1945 году, однако, боевые эскадроны удалили их. Серия J восстановила сиденье совместного пилота и управление двумя полетами. Фабричные наборы, доступные для системы Air Depot для создания Brafer-Nose B-25J-2. Эта конфигурация носила в общей сложности 18,50 в (12,7 мм) светоотводных пулеметов AN/M2 Browning M2: восемь в носу, четыре в пакетах конформного пистолета с фланком, два в спинной башне, по одному в Пара позиций талии и пара в хвосте - с 14 орудиями, нацеленных непосредственно вперед, либо направлена ​​на то, чтобы выстрелить непосредственно для проведения миссий. Некоторые самолеты имели восемь 5-дюймовых (130 мм) высокоскоростных самолетов . [ 17 ] NAA ввел J-2 в производство в чередующихся блоках в J-22. Общее производство серии J составило 4318.

Послевоенное (ВВС США) использование

[ редактировать ]

В 1947 году законодательство создало независимые ВВС США , и к тому времени инвентарь B-25 насчитывал всего несколько сотен. Некоторые B-25 продолжили службу в 1950-х годах по обучению, разведыванию и поддержке ролей. Основным использованием в течение этого периода была обучение бакалавриата многоэнергетических пилотов самолетов, предназначенных для поршневого двигателя или турбовинтового груза, воздушного заправки или разведывательных самолетов. Другие были назначены подразделениям Национальной гвардии воздуха в учебных ролях в поддержке Northrop F-89 Scorpion и Lockheed F-94 Starfire Operations. [ Цитация необходима ]

Во время своего пребывания в США многие B-25 получали так называемую «модификацию Хейса», и в результате выживающие B-25 часто имеют выхлопные системы с полубоковым кольцом, которое разделяет выбросы на две разные системы. Верхние семь цилиндров собираются кольцом, в то время как другие цилиндры остаются направленными на отдельные порты.

TB-25J-25-NC Mitchell, 44-30854 , последний B-25 в инвентаре ВВС США, назначенный в марте AFB , штат Калифорния, по состоянию на март 1960 года, [ 22 ] Был доставлен в Эглин АФБ , штат Флорида, от базы ВВС Тернера , штат Джорджия, 21 мая 1960 года, последний полет ВВС БА-25. Он был представлен бригадным генералом AJ Russell, командиром SAC в 822D воздушного дивизиона Turner AFB, командиру Air Provising Center, бригадному генералу Роберту Х. Уоррену. Он, в свою очередь, подарил бомбардировщику Вальпараисо, штат Флорида , мэра Рэндаллу Робертса от имени Торговой палаты Ницвиль-Валпараисо. Четверо оригинальных токийских рейдеров присутствовали на церемонии, полковник (позже генерал -майор) Дэвид Джонс , полковник Джек Симмс, подполковник Джозеф Манске и ушедший в отставку сержант Эдвин В. Хортон. [ 23 ] Он был подарен обратно в Музей вооружения ВВС c. Дулиттла 1974 и отмечен как 40-2344 . [ 24 ]

ВМС США и USMC

[ редактировать ]
PBJ-1D

Обозначением ВМС США для Митчелла было PBJ-1, и, помимо более широкого использования радара, оно было настроено, как и его коллеги армейских воздушных сил. В рамках системы обозначения самолетов USN/USMC/USMC/USCG PBJ-1 стоял для бомбардировщика Patrol (P) (B), построенного в североамериканской авиации (J), первый вариант (-1) под существующей системой обозначения американских военно-морских самолетов эпохи . PBJ имел свое происхождение в межсетевом соглашении в середине 1942 года между военно-морским флотом и USAAF, обменяющим завод Boeing Renton на завод Канзаса для B-29 SuperFortress производства . Летающая лодка Boeing XPBB Sea Ranger , соревнуясь за двигатели B-29, была отменена в обмен на часть производства Канзас-Сити Митчелл. Другие условия включали перевод межсервисного обслуживания 50 B-25CS и 152 B-25D в военно-морской флот. Бомбардировщики несли номера Бюро ВМФ (Bunos), начиная с Buno 34998. Первый PBJ-1 прибыл в феврале 1943 года, и почти все достигли эскадрилий морской пехоты, начиная с морской бомбардировки 413 (VMB-413). После формата AAFAC у морских Митчеллов был поиск радар в выдвижном радоме, заменяющем дистанционно управляемую вентральную башню. Позже D и J Series имели радар APS-3 с носом; А позже, серия J и H монтировал радар в правом бортовом кончике крыла. Большие количества серии B-25H и J стали известны как PBJ-1H и PBJ-1J соответственно. Эти самолеты часто работали вместе с более ранней серией PBJ в морских эскадрильях.

PBJ работали почти исключительно Корпусом морской пехоты в качестве наземных бомбардировщиков. Корпус морской пехоты США создал эскадрильи морских бомбардировщиков (VMB), начиная с VMB-413, в марте 1943 года в MCAS Cherry Point , штат Северная Каролина. Восемь эскадрильи VMB летали PBJS к концу 1943 года в качестве первоначальной группы морской средней бомбардировки. Еще четыре эскадрильи были в процессе формирования в конце 1945 года, но еще не развернулись к тому времени, когда война закончилась.

Операции корпуса морской пехоты PBJ-1 начались в марте 1944 года. Морские PBJS вылетели из Филиппин, Сайпан, Иво Джима и Окинава в течение последних нескольких месяцев войны в Тихоокеанском регионе. Их основной миссией был долгосрочный запрет врага, пытаясь запустить блокаду, которая удушала Японию. Оружием выбора во время этих миссий обычно была пятидюймовая ракета HVAR, восемь из которых можно было перенести. Некоторые самолеты VMB-612 Intruder PBJ-1D и J серии пролетели без лучших турелей, чтобы сохранить вес и увеличить диапазон ночных патрулей, особенно к концу войны, когда было достигнуто превосходство воздуха. [ 25 ] [ Оригинальное исследование? ]

Во время войны военно-морской флот проверил серию G-образной руки и провел испытания носителей с H, оснащенным арестом. После Второй мировой войны некоторые PBJS, размещенные в ракетной лаборатории ВМФ в Иниёкерне, штат Калифорния , на месте современной военно-морской станции воздушного оружия в Китае озеро , проверили ракеты и аранжировки с воздухом к земле. Одной из аранжировков был нос с двумя стволами, который мог выстрелить 10-дюймовыми пятидюймовыми ракетами в одном залже. [ 26 ]

Королевские ВВС

[ редактировать ]

Королевские ВВС (RAF) были ранним клиентом B-25 через Lend-Lease . Первым Митчеллам было дано название услуги Митчеллом I RAF и была доставлена ​​в августе 1941 года в отдел эксплуатационной подготовки № 111, базирующейся на Багамах . Эти бомбардировщики использовались исключительно для обучения и ознакомления и никогда не стали работоспособными. B-25C и DS были обозначены Митчеллом II. Всего 167 B-25C и 371 B-25D были доставлены в RAF. В RAF проверил серию G, но не принял ни серию, ни в последующей серии H.

К концу 1942 года RAF взял на себя 93 Митчелла, отметки I и II. Некоторые служили с эскадрильами № 2 группы RAF , тактических сил среднего бомбардировщика RAF, в том числе RAF № 139 в RAF Dunsfold . Первая операция RAF с Mitchell II состоялась 22 января 1943 года, когда шесть самолетов из RAF № 180 атаковали масляные установки в Генте . После вторжения в Европу (в которой группа 2 была частью второго тактического ВВС ), все четыре эскадрильи Митчелла переехали на базы во Франции и Бельгии (Мелсбрук), чтобы поддержать сухопутные силы союзников. Британские эскадрильи Митчелла присоединились к 342 (Лорейн) эскадрильи военно -воздушных сил Франции в апреле 1945 года.

В рамках своего перехода от командования бомбардировщика, эскадрилья № 305 (польская) пролетела Митчеллом IIS с сентября по декабрь 1943 года, прежде чем преобразовать в комар де Хавиллэнд . В дополнение к группе № 2, B-25 использовался различными подразделениями RAF второго ряда в Великобритании и за рубежом. На Дальнем Востоке, № 3 PRU, который состоял из № 681 и 684 эскадрилий, пролетел Митчелл (в первую очередь MK IIS) на фотографических разведывательных вылетах.

Королевские канадские ВВС

[ редактировать ]

Королевские канадские ВВС (RCAF) использовали B-25 Mitchell для обучения во время войны. Послевоенное использование продолжение работы с большинством из 162 полученных Митчелл. Первые B-25 были отвлечены в Канаду от заказов RAF. К ним относятся один Митчелл I, 42 Митчелл IIS и 19 Митчелла IIIS. № 13 (P) эскадрилья была сформирована неофициально в RCAF Rockcliffe в мае 1944 года и использовала Митчелл IIS на вылетах высотой аэрофотосъемки. Оперативное подразделение № 5 в Брит-Бэй, Британская Колумбия и Эбботсфорд, Британская Колумбия, управляла B-25D Митчеллом в учебной роли вместе с Laberators B-24 для тяжелого конверсии в рамках BCATP. RCAF сохранил Митчелл до октября 1963 года. [ 27 ]

№ 418 (вспомогательная) эскадрилья получила свой первый Mitchell IIS в январе 1947 года. За ней последовали № 406 (вспомогательный), который управлял Митчеллом IIS и IIIS с апреля 1947 года по июнь 1958 года. Нет 418. . единицы. [ 28 ]

Королевская австралийская воздушная сила

[ редактировать ]

Австралийцы получили Митчеллса к весне 1944 года. У совместного австралийского гончика № 18 (Нидерландская Ост-Индия) у RAAF RAAF было более чем достаточно Митчеллов для одной эскадрильи, поэтому избыток пошел, чтобы повторно обогнать эскадрилью № 2 , заменив Их Бофорт .

Голландские ВВС

[ редактировать ]
B-25 Mitchells, назначенный № 18 (Нидерландская Ост-Индия) Эскадрилья RAAF в 1943 году

Во время Второй мировой войны Митчелл служил в довольно большом количестве с военно-воздушными силами голландского правительства в избытке. Они участвовали в бою в Ост -Индии , а также на европейском фронте. 30 июня 1941 года Комиссия по закупкам Нидерландов, действующая от имени голландского правительства в Лондоне, подписала контракт с Североамериканской авиацией на 162 самолета B-25C. Бомбардировщики должны были быть доставлены в Нидерландскую Ост -Индию, чтобы помочь удержать какую -либо японскую агрессию в регион.

В феврале 1942 года Британская корпорация за рубежом Airways согласилась переправить 20 голландских B-25 из Флориды в Австралию, путешествуя по Африке и Индии, и еще 10 по маршруту южной части Тихого океана из Калифорнии. В течение марта пять бомбардировщиков по приказу голландского приказа достигли Бангалора , Индия и 12, достигли Арчерфилда в Австралии. B-25 в Австралии использовались в качестве ядра новой эскадрильи, № 18. Эта эскадрилья была укомплектована совместно австралийскими и голландскими воздушными заводами, а также вспыльчиванием воздушных заводов от других стран и управлялась под командованием Королевских австралийских военно-воздушных сил для остальных Война.

B-25 эскадрильи № 18 были нарисованы голландскими национальными знаками (в то время флаг прямоугольных Нидерландов) и несли сериалы Neiaf. Дисконтирование десяти «временных» B-25, доставленных в 18 эскадрилье в начале 1942 года, в общей сложности 150 мчеллеров были привлечены к силу. рейды на японские цели в Ост -Индии. В 1944 году более способные B-25J Mitchells заменили большую часть более ранних моделей C и D.

В июне 1940 года эскадрилья № 320 (Нидерланды) была сформирована от персонала, ранее служившего в Королевской голландской военно -морской авиационной службе , которая сбежала в Англию после немецкой оккупации Нидерландов. Эскадрилья № 320, оснащенная различными британскими самолетами, управляла антисвязанными патрулями, выполняла миссии Convoy Escort и выполняла обязанности спасения Air-Sea. Они приобрели Митчелла II в сентябре 1943 года, выполняя операции по Европе против оружия, железнодорожных ярдов, мостов, войск и других тактических целей. Они переехали в Бельгию в октябре 1944 года и перешли в Митчелл III в 1945 году. Эскадрилья № 320 была расформирована в августе 1945 года. После войны B-25 использовались голландскими войсками во время национальной революции Индонезии .

Советские ВВС

[ редактировать ]

СССР получил 862 B-25 (B, C, D, G и J типа) от Соединенных Штатов в соответствии с Lend Lease во время Второй мировой войны [ 29 ] Через маршрут на паром Аляски -Сиберии . В общей сложности 870 B-25 были отправлены в Советы, [ 30 ] Это означает, что 8 самолетов были потеряны во время транспорта.

Другие поврежденные B-25 прибыли или потерпели крушение на Дальнем востоке России, и один самолет Doolittle Raid приземлился там, за исключением топлива после нападения на Японию. Этот одинокий воздушный рейд -самолет для достижения Советского Союза был потерян в результате пожара в ангаре в начале 1950 -х годов, проходя обычное техническое обслуживание. В целом, B-25 работал как бомбардировщик по поддержке наземного и тактического дня (как использовали аналогичные хаоги Дугласа A-20). Он видел действия в боях от Сталинграда (с моделями B/C/D) до немецкой капитуляции в мае 1945 года (с типами G/J).

B-25, которые остались в службе советских ВВС после войны, было назначено имя отчетности НАТО «Банк».

Более 100 B-25C и DS были предоставлены националистическим китайцам во время второй китайско-японской войны . Кроме того, в общей сложности 131 B-25J было предоставлено в Китай в соответствии с Lend Lease.

Во время войны были образованы четыре эскадрильи 1 -й BG (1 -й, 2 -й, 3 -й и 4 -й) 1 -й группы средних бомбардировщиков. Раньше они управляли российскими бомбардировщиками Туполева , а затем перевели в B-25. 1-й BG находился под командованием китайско-американского композитного крыла во время работы B-25. После окончания войны в Тихом океане эти четыре бомбардировки были созданы для борьбы с коммунистическим мятежом, которое быстро распространялось по всей стране. Во время гражданской войны в Китае китайские Митчеллс сражались вместе с комарами де Хавиллэнда.

В декабре 1948 года националисты были вынуждены отступить на остров Тайвань, взяв с собой многие из своих Митчеллов. Тем не менее, некоторые B-25 были оставлены позади и были прижаты к служению военно-воздушными силами Китайской Народной Республики .

Бразильские ВВС

[ редактировать ]
B-25J Mitchell 44-30069 в аэропадском музее в Кампос-Дос-Афос Авиабаза , Рио-де-Жанейро

Во время войны Força Aérea Brasileira получила несколько B-25 под лизой. Бразилия объявила войну против полномочий оси в августе 1942 года и участвовала в войне против подводных лодок в южной Атлантике. Последний бразильский B-25 был наконец объявлен избытком в 1970 году.

Бесплатный французский

[ редактировать ]

Королевские ВВС издали не менее 21 Митчелла IIIS в № 342 эскадрильи, которая была составлена ​​в основном из свободных французских экипажей. После освобождения Франции эта эскадрилья перешла в недавно сформированные военно -воздушные силы Франции ( Armée de L'IR ) в качестве GB I/20 Lorraine. Самолет продолжал работать после войны, а некоторые преобразованы в быстрый VIP -транспорт. Они были поражены обвинением в июне 1947 года.

В октябре 1967 года, во время гражданской войны в Нигерии , Биафра купил два Митчелла. После нескольких взрывов в ноябре они были выведены в декабре в декабре. [ 31 ]

Варианты

[ редактировать ]
Рисунок с 3 видами B-25 или B-25A
B-25C Митчелл
USAAF B-25C/D, оснащенный ранним радиолокационным набором, с поперечной дипольной антенной яги, установленной на нос
B-25J
B-25
Первоначальная производственная версия B-25, они работали на 1350 л.с. (1 007 кВт) двигателей R-2600-9. и донесло до 3600 фунтов (1600 кг) бомб и оборонительного вооружения трех пулеметов .30 в носу, талии и вентральных положениях, с одним пулеметом. Первые девять самолетов были построены с постоянным двугранным углом. Из -за низкой стабильности крыло было перепроектировано так, чтобы диэдрический был устранен на подвесной секции (число сделано: 24). [ 32 ] [ 33 ]
B-25A
Эта версия B-25 была изменена, чтобы сделать его готовым; Дополнения включали в себя самоочитывающие топливные баки , броню экипажа и улучшенную станцию ​​хвостовой губернации. В вооружении не было сделано никаких изменений. Он был переименован устарел ( RB-25A ) в 1942 году (число сделано: 40). [ 34 ]
B-25B
Положение хвоста и пистолета удалялось и заменено пилотируемой дорсальной башней на задней части фюзеляжа и выдвижной, дистанционно управляемой вентральной башни, каждая с пулеметы .50 в (12,7 мм) пулеметов. Всего было построено 120 (эта версия использовалась в рейде Дулиттл). В общей сложности 23 были поставлены в Королевские ВВС в качестве Митчелла М.К. I. [ 35 ] [ 36 ]
B-25C
Улучшенная версия B-25B, его силовые установки были обновлены с Right R-2600 -9 Radials до R-2600-13S; Было добавлено обезжиренное и охраняемое оборудование; Навигатор получил наблюдение за пузырем; и вооружение носа было увеличено до двух .50 в (12,7 мм) пулеметов, одного фиксированного и одного гибкого. Модель B-25C была первой массовой версией B-25; Он также использовался в Соединенном Королевстве (как Mitchell MK II), в Канаде, Китае, Нидерландах и Советском Союзе (число сделано: 1625).
ZB-25C
B-25D
Через блок 20 серия была почти идентична B-25C. Обозначение серии отличалось тем, что B-25D был сделан в Канзас-Сити, штат Канзас, тогда как B-25C был сделан в Инглвуде, штат Калифорния. Более поздние блоки с промежуточным обновлением вооружения D2S впервые пролетели 3 января 1942 года (число сделано: 2290).
Североамериканский разведка F-10 самолетов
F-10
Обозначение F-10 отличалось 45 B-25D, модифицированным для фотографической разведки. Все вооружение, доспехи и бомбардировочное оборудование были разделены. Были установлены три камеры K.17, одна указывающая вниз и еще две, установленные под косой углами внутри волдырей на каждой стороне носа. Необязательно, в кормовой фюзеляже также может быть установлена ​​вторая камера, указанная на нисходящем. Несмотря на то, что эти самолеты предназначены для боевых операций, в основном использовались для картирования земли.
B-25D Weather Reonnaissance Variant
В 1944 году четыре B-25D были преобразованы для разведки погоды. Одним позже пользователь была 53D -разведка по погоде , первоначально называемую подразделением разведывания урагана армии, которое теперь называется «охотниками за ураганами». Погодная разведка впервые началась в 1943 году с 1 -й погоды разведывательной эскадрильи с рейсами на маршрутах Северной Атлантики. [ 37 ] [ 38 ]
ZB-25d
XB-25E
Один B-25C был модифицирован для тестирования обезживания и оборудования, которое распространялось на выхлопные технологии из двигателей в камерах в ведущих и зацепленных краях и эмпании. Самолет был протестирован почти два года, начиная с 1942 года; В то время как система оказалась чрезвычайно эффективной, не было создано никаких производственных моделей, которые использовали ее до окончания Второй мировой войны. Многие выжившие самолеты Warbird -flown B-25 сегодня используют систему обезживания от XB-25E (число сделано: 1, преобразовано).
ZXB-25E
XB-25F-A
Модифицированный B-25C, он использовал изолированные электрические катушки, установленные внутри крыла и ведущих краев Empennage, чтобы проверить эффективность в качестве системы обедания. Система обмотки горячего воздуха, протестированная на XB-25E, была определена как более практичная для двух (число сделано: 1, преобразовано).
XB-25G
Этот модифицированный B-25C заменил прозрачный нос, чтобы создать короткому носовому оружию с двумя фиксированными пулеметами (12,7 мм) и 75-мм (2,95 дюйма) M4 Cannon, затем самое большое оружие, когда-либо носившее американское бомбардировку (Число сделано: 1, преобразовано).
B-25G
B-25G последовал успеху прототипа XB-25G, а производство было продолжением NA96. Производственная модель была увеличена доспеха и большую подачу топлива, чем XB-25G. Один B-25G был передан англичанам, которые дали ему имя Митчелл II, которое использовалось для B-25C. СССР также проверил G (число сделано: 463; пять преобразованных CS, 58 модифицированных CS, 400 производства).
А.
B-25 "Mitchell Madness" Эстакада в Willow Run, штат Мичиган, в 2007 году
B-25H
Улучшенная версия B-25G, эта версия перенесла пилотируемую дорсальную башню в более прямое место на фюзеляже, только для кормовой палубы. В нем также было два дополнительных фиксированных .50 в (12,7 мм) пулеметах в носу и в H-5, четыре в фюзеляже, установленные на фюзеляже. Легкая пушка T13E1 заменила тяжелую пушку M4 75 мм (2,95 дюйма). Одиночные элементы управления были установлены с завода с Navigator на правом сиденье (число сделано: 1000; два воздушных дохода по состоянию на 2015 год ).
B-25J-NC
Следующее производство в Канзас-Сити, B-25J можно назвать нечто средством между B-25D и B-25H. У него был прозрачный нос, но многие из доставляемых самолетов были модифицированы, чтобы иметь нос с прямым носом (J2). Большинство его 14–18 пулеметов были направлены вперед для перерыва, в том числе два орудию спинной спинной башни. RAF получил 316 самолетов, которые были известны как Митчелл III. Серия J была последней фабричной серией B-25 (число сделано: 4,318).
CB-25J
Утилита транспорта версии
VB-25J
Ряд B-25 были преобразованы для использования в качестве персонала и VIP-транспорта. Генри Х. Арнольд и Дуайт Д. Эйзенхауэр оба использовали обращенные B-25J в качестве их личных транспортов. Последний VB-25J в активном обслуживании был вышел на пенсию в мае 1960 года на базе ВВС Eglin во Флориде. [ 39 ]

Варианты тренера

[ редактировать ]

Большинство моделей B-25 были использованы в какой-то момент в качестве тренировочных самолетов.

TB-25d
Первоначально обозначенный AT-24A (Advanced Trainer, Model 24, версия A), модификация тренера B-25D часто с дорсальной башней, в общей сложности, было построено 60 AT-24.
TB-25G
Первоначально назначен AT-24B, модификация тренера B-25G
TB-25C
Первоначально назначен AT-24C, модификация тренера B-25C
TB-25J
Первоначально обозначенный AT-24D, модификация тренера B-25J, еще 600 B-25J были изменены после войны.
TB-25K
Hughes E1 Radar Radar Trainer (Hughes) (Hughes) (число сделано: 117)
TB-25L
Конверсия пилота-тренер Хейса (число сделано: 90)
TB-25M
Hughes E5 Radar Radar Trainer (число сделано: 40)
TB-25N
Конверсия Hayes Navigator-Trainer (число сделано: 47)

Варианты морской пехоты США / США.

[ редактировать ]
PBJ-1H VMB-613.
Два PBJ-1D на Минданао, 1945.
PBJ-1C
Подобно B-25C для военно-морского флота США, он часто оснащен воздушным поисковым радаром и использовался в роли антизнакмарина.
PBJ-1D
Подобно B-25D для военно-морского флота США и корпуса морской пехоты США, он отличался тем, что имел один пулемет с одним 0,50 в (12,7 мм) в хвостовой башне и положениях с оружием, аналогичными B-25H. Часто он был оснащен воздушным поисковым радаром и использовался в роли антизнакмарина.
PBJ-1G
Обозначение корпуса морской пехоты США/США.
PBJ-1H
Обозначение корпуса морской пехоты США для ВМС/США для B-25H
Один PBJ-1H был изменен с помощью взлета и посадочного оборудования для перевозчика и успешно протестировано на USS Shangri-La , но военно-морской флот не продолжал разработку. [ Цитация необходима ]
PBJ-1J
Обозначение ВМС США для B-25J (блоки с -1 до -35), оно имело улучшения в радио и другое оборудование. Помимо стандартного пакета вооружений, морские пехотинцы часто устанавливали его 5-дюймовыми ракетами и поиском радара для антисписки/антилосвязной роли. Большая крошечная боеголовка с ракетной ракету была использована в 1945 году. [ Цитация необходима ]

Операторы

[ редактировать ]
 Аргентина
  • Экс-USAAF TB-25N (S/N 44-31173) был приобретен в июне 1961 года и зарегистрирован на местном уровне как LV-GXH, он был в частном порядке в качестве самолета контрабанды . Он был конфискован провинциальными властями в 1971 году и передано провинции Эмпреса провинции «Гражданский де Сан -Хуан» , который управлял им до выхода на пенсию из -за двойного сбоя двигателя в 1976 году. В настоящее время он находится под восстановлением господства. [ 40 ]
 Австралия
B-25 Митчелл бомбардировщики из эскадрильи № 18 (NEI) RAAF на учебном полете недалеко от Канберры в 1942 году.
 Биафра
 Боливия
Боливийский североамериканский B-25J Митчелл.
 Бразилия
 Канада
  • Королевские канадские ВВС управляли 164 самолетами в бомбардировщике, легком транспорте, тренере и специальных миссии.
    • № 13 (P) эскадрилья Митчелл II на станции RCAF Rockcliffe
    • № 406 Вспомогательная эскадрилья Митчелл III
 Китайская Республика
 Китайская Народная Республика
 Чили
 Колумбия
 Куба
 Доминиканская Республика
 Франция
 Индонезия
  • Индонезийские ВВС -В 1950 году получили несколько Митчеллов B-25, ранее управляемых военной авиацией-Королевская голландская Армия Ост-Индии ( ML-Knil ). Последний из них служил индонезийским военным до 1979 года.
 Мексика
  • Мексиканские ВВС получили три B-25JS в декабре 1945 года, которые оставались в использовании как минимум до 1950 года. [ 43 ]
  • Восемь мексиканских гражданских регистраций были выделены на B-25, в том числе один самолет, зарегистрированный в Банке Мексики, но использовался президентом Мексики . [ 44 ]
 Нидерланды
Формирование B-25JS 16 эскадрильи ML-KNIL , образованное в 1946 году, во время Индонезийской войны за независимость . Эти самолеты использовались в роли наземной атаки, что привело к удалению дорсальной башни.
 Перу
 Польша
 Испания
  • Испанские ВВС управляли одним бывшим примером USAAF, пройденным в 1944 году и работали в период с 1948 по 1956 год. [ 45 ]
 Советский Союз
 Великобритания
 Соединенные Штаты
См. B-25 Митчелл подразделения ВВС армии Соединенных Штатов
 Уругвай
 Венесуэла

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Эмпайр государственная авария здания

[ редактировать ]

В 9:40 28 июля 1945 года USAAF B-25D врезался в толстый туман в северную сторону здания Empire State между 79-м и 80-м этажами. Четырнадцать человек погибли - 11 в здании и три жителя самолета, в том числе пилот, полковник Уильям Ф. Смит. [ 48 ] Бетти Лу Оливер, служащая лифтом, пережила воздействие и последующее падение лифта Кейджа 75 этажей в подвал. [ 49 ]

Французский генерал Филипп Леклерк был на борту своего североамериканского B-25 Mitchell, Tailly II, когда 28 ноября 1947 года он потерпел крах возле Коломба-Бехара, убив всех на борту. [ 50 ]

Бедствие с парашютом с парашютом озера Эри

[ редактировать ]

Немного после 16:00 27 августа 1967 года обращенная гражданская B-25 ошибочно упала восемнадцати прыжков с парашютом на озеро Эри , четыре или пять морских миль (7,5–9,3 км) от Гурона , штат Огайо. Авиадиспетчер запутал B-25 с Cessna 180 Skywagon , который следил за его фотографированием, заставляя пилота B-25 думать, что он был над предполагаемым участком падения в аэропорту Ортнера . Шестнадцать прыгунов утонули , а двое были спасены. [ 51 ] Национальный отчет Совета по безопасности на транспорте нарушил пилота, и, в меньшей степени, парашютисты, для выполнения прыжка, когда они не могли видеть землю, и исказили контроллер для неверной идентификации. [ 52 ] [ 53 ] Впоследствии Соединенные Штаты несут ответственность за халатность контроллера. [ 54 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]
Митчелл III, в конфигурации RAF с полосками вторжения , Канадского музея наследия во время авиасалоны в Брантфорде в Брантфорде, Онтарио , Канада, в 2010 году

Многие B-25 в настоящее время находятся в воздушном состоянии музеями и коллекционерами воздуха.

Спецификации (B-25H)

[ редактировать ]
B-25J Митчелл

Данные военного самолета США с 1909 года [ 55 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5 (один пилот, навигатор/бомбардировщик, башня/инженер, радио оператор/стрелок по талии, хвостовой стрелок)
  • Длина: 52 фута 11 в (16,13 м)
  • Размах крыльев: 67 футов 7 в (20,60 м)
  • Высота: 16 футов 4 дюйма (4,98 м)
  • Область крыла: 618 кв. Футов (57,4 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 23017 ; Совет: NACA 4409R [ 56 ]
  • Пустой вес: 19 480 фунтов (8 836 кг)
  • Максимальный вес взлета: 35 000 фунтов (15 876 ​​кг)
  • Силовая установка: 2 × Wright R-2600-92 Двойной циклон 14-цилиндровый двух рядовой радиальные поршневые двигатели с воздушным охлаждением, 1700 л.с. (1300 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 272 миль в час (438 км/ч, 236 кН) при 13000 футов (4000 м)
  • Скорость круиза: 230 миль в час (370 км/ч, 200 кН)
  • Диапазон: 1350 миль (2,170 км, 1,170 нми)
  • Потолок обслуживания: 24 200 футов (7400 м)

Вооружение

  • Оружие: 12–18 × .50 в (12,7 мм) Пулеметы и 75 мм (2,95 дюйма) T13E1 Cannon
  • Жесткие точки: вентральные кандалы 2000 фунтов (900 кг), чтобы удерживать одну внешнюю отметку 13 торпеды [ 57 ]
  • Ракеты: стойки для восьми 5 в (127 мм) Высокоэтажные самолеты (HVAR)
  • Бомбы: 3000 фунтов (1360 кг) бомбы

Примечательные выступления в СМИ

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Этот номер не включает самолеты, построенные после Второй мировой войны.
  2. ^ Максимум на силе RAF был 517 в декабре 1944 года [ Цитация необходима ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Североамериканский B-25B Митчелл». ВВС США . Получено: 8 июля 2017 года.
  2. ^ United Press, «Бомбардировщик, названный в честь Митчелла», The San Bernardino Daily Sun, Сан -Бернардино, Калифорния, пятница, 23 января 1942 года, том 48, стр. 21.
  3. ^ Боугер, Джо. «Североамериканский B-25 Митчелл». Американские военные самолеты: самолеты бомбардировщиков США , 6 марта 2000 года. Получено: 24 мая 2015 года.
  4. ^ Chorlton Airoplane , май 2013, с. 74
  5. ^ «Информация T-6/SNJ/HVD (Ray)-Nata» . Flynata.org . Получено 13 июля 2020 года .
  6. ^ Parker 2013, с. 77–79, 83, 88, 92.
  7. ^ Борт, 1945, стр. 70, 92, 244.
  8. ^ Herman 2012, с. 11, 88, 115, 140–143, 263, 297.
  9. ^ Джонсон, ER (2015). Американские военные самолеты: фиксированные и роторные тренеры с 1916 года . Макфарланд. п. 162. ISBN  9780786470945 .
  10. ^ Нортон 2012, с. 68
  11. ^ Tallman 1973, с. 216, 228.
  12. ^ Higham 1975, 8; Higham 1978, 59.
  13. ^ «Краткая история B-25». Архивировано 3 марта 2015 года на Wayback Machine USAF.com. Доступ: 25 мая 2015 года.
  14. ^ PACE, 2002 P23
  15. ^ Пейс 2002, с. 6
  16. ^ «340 -я история бомбардировки» . 57thbombwing.com .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Мерриам, Рэй, изд. «Военные самолеты США Второй мировой войны». Журнал Второй мировой войны, № 15, 1 июля 2000 г., с. 8
  18. ^ Kinzey 1999, с. 51, 53.
  19. ^ Yenne 1989, p. 40
  20. ^ Kinzey 1999, с. 52–53.
  21. ^ Боугер, Джо. Североамериканский B-25H Митчелл .
  22. ^ "Doolittle Park будет иметь бомбардировщик AF B-25". Playground News (Форт Уолтон -Бич, Флорида), том 15, номер 7, 10 марта 1960 г., с. 10
  23. ^ «B-25 совершает последний рейс во время церемонии в Эглин». Новости Playground (Форт Уолтон -Бич, Флорида), том 15, номер «17» (фактически № 18: Специальный), 26 мая 1960 г., с. 2
  24. ^ "B-25 44-330854." Warbirdregistry.org . Получено: 30 декабря 2009 года.
  25. ^ «Закрытие: Морские пехотинцы в захвате Иво Джимы (штурмовая подготовка)» . www.nps.gov .
  26. ^ "Smash Hits." Популярная механика , март 1947 г., с. 113.
  27. ^ Skaarup 2009, с. 333–334.
  28. ^ Уокер, RWR "RCAF 5200 до 5249, подробный список". Архивировано 4 марта 2016 года в The Wayback Machine Canadian воинственные серийные номера , 25 мая 2013 года. Получено: 25 мая 2015 года.
  29. ^ Харди, фон (1982). Red Phoenix: рост советской воздушной власти 1941–1945 . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновская институциональная пресса. п. 253. ISBN  0874745101 .
  30. ^ Гланц, Дэвид (2005). Компаньон Colossus Reborn: ключевые документы и статистика . Соединенные Штаты Америки: университетская пресса Канзаса. п. 148. ISBN  0700613595 .
  31. ^ Джоветт, Филипп (2016). Современные африканские войны (5): Нигерийская биафранская война 1967–70 . Оксфорд: Osprey Publishing Press. п. 18. ISBN  978-1472816092 .
  32. ^ Дорр Крылья славы Том 3, с. 124
  33. ^ «Фактические листы: североамериканский B-25». Национальный музей ВВС США, 26 июня 2009 года. Получено: 16 июля 2017 года.
  34. ^ «Факторные листы: североамериканский B-25а» . Национальный музей ВВС США, 26 июня 2009 года. Получено: 16 июля 2017 года.
  35. ^ Dorr Wings of Fame Том 3, с. 125–126.
  36. ^ «Факторные листы: североамериканский B-25B». Национальный музей ВВС США, 26 июня 2009 года. Получено: 16 июля 2017 года.
  37. ^ Робисон, Том. «B-29 в погодной разведке». Ассоциация разведки с аэрофотоснимками: охотники за ураганами. Получено: 2 октября 2010 года.
  38. ^ Гиббинс, Скотт и Джеффри Лонг. «История охотников за ураганами». Архивировано 12 сентября 2010 года в Ассоциации охотников за ураганами Wayback Machine . Получено: 2 октября 2010 года.
  39. ^ Друкер, Грэм. «Североамериканский B-25 Митчелл». Fleetairarmarchive.net . Получено: 31 марта 2013 года.
  40. ^ "B-25J-30-NC SN 44-31173" Huaira Bajo " . Проект B-25 History . Получено 15 ноября 2018 года .
  41. ^ Чорлтон, самолет, май 2013, с. 85
  42. ^ Чорлтон. Airoplane, май 2013, с. 86
  43. ^ Хагедорн, энтузиаст воздуха , май/июнь 2003 г., с. 53–54.
  44. ^ Хагедорн, энтузиаст воздуха , май/июнь 2003 г., с. 55
  45. ^ Leeuw, Ruud. «Четыре ветра - Мадрид». Ruudleeuw.com. Получено: 25 августа 2010 года.
  46. ^ Hardesty 1991, p. 253.
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Митчеллс: североамериканский Митчелл в Службе Королевских ВВС». Aeromilitaria ( воздушные историки), выпуск 2, 1978, с. 41–48.
  48. ^ Робертс, Уильям. "ESB News". Мир лифта, март 1996 г.
  49. ^ Kingwell 2007, p. 12
  50. ^ Фонтон, Микаэль (5 августа 2010 г.). «Таинственные смерти: 4. Леклерк, загадка 13 -го пассажира» . Текущие ценности (на французском) . Получено 8 сентября 2018 года .
  51. ^ Джексон, Том (14 августа 2017 г.). «Бедствие 50 лет назад убила 16 спортивных парашютистов» . Сандаско -регистр . Огден газеты . Получено 2 июля 2023 года .
  52. ^ Кларк, Эверт (26 сентября 1967 г.). «Пилот, контроллер и прыгуны, обнаруженные виноватыми в смерти 16 -го неба -дайверов» . New York Times . п. 36 ProQuest   117481014 .
  53. ^ Фатальная авария с парашютом возле Гурона, штат Огайо, 27 августа 1967 года: отчет о специальном расследовании (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 1967.
  54. ^ Маккарти, Джеймс Дж. (1978). «Аэробатика, спортивная авиация и обучение студентов» . Журнал авиации и торговли . 44 (2): 315 . Получено 8 июля 2023 года .
  55. ^ Swanborough and Bowers 1963, p. 359.
  56. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
  57. ^ Caiden 1957, p. 176

Библиография

[ редактировать ]
  • Борт, Кристи. Мастера массового производства . Индианаполис, Индиана: Bobbs-Merrill Co., 1945.
  • Бриджман, Леонард, изд. «Североамериканский Митчелл». Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон: Студия, 1946. ISBN   1-85170-493-0 .
  • Кадин, Мартин . Военно -воздушные силы. Нью -Йорк: Arno Press, 1957.
  • Чорлтон, Мартин. «База данных: Северная Америка B-25 Митчелл». Самолет , вып. 41, № 5, май 2013 г. с. 69–86.
  • Дорр, Роберт Ф. «Брифинг варианта североамериканского B-25». Крылья славы , том 3, 1996. Лондон: аэрокосмическая публикация. ISBN   1-874023-70-0 . ISSN   1361-2034 . С. 118–141.
  • Грин, Уильям. Известные бомбардировщики Второй мировой войны . Нью -Йорк: Doubleday & Company, 1975. ISBN   0-385-12467-8 .
  • Хагедорн, Дэн. «Латинские Митчеллс: североамериканские B-25 в Южной Америке, часть первой». Энтузиаст воздуха № 105, май/июнь 2003 г. с. 52–55. ISSN   0143-5450
  • Хагедорн, Дэн. «Латинские Митчеллс: североамериканские B-25 в Южной Америке, часть третья». Энтузиаст воздуха Mo. 107, сентябрь/октябрь 2003 г. с. 36–41. ISSN   0143-5450
  • Хардста, фон. Red Phoenix: рост советской воздушной власти 1941–1945 . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 1991, первое издание 1982. ISBN   0-87474-510-1 .
  • Хеллер, Джозеф. Поймать 22 . Нью -Йорк: Simon & Schuster, 1961. ISBN   0-684-83339-5 .
  • Герман, Артур. Freedom's Forge: как американский бизнес одержал победу во Второй мировой войне, Нью -Йорк: Random House, 2012. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  • Хайэм, Рой и Кэрол Уильямс, ред. Летающие боевые самолеты USAAF-USAF (том 1) . Эндрюс АФБ, Мэриленд: Исторический фонд ВВС, 1975. ISBN   0-8138-0325-X .
  • Хайэм, Рой и Кэрол Уильямс, ред. Летающие боевые самолеты USAAF-USAF (том 2) . Эндрюс АФБ, Мэриленд: Исторический фонд ВВС, 1978. ISBN   0-8138-0375-6 .
  • Джонсен, Фредерик А. Североамериканский B-25 Митчелл . Стиллуотер, Миннесота: Voyageur Press, 1997. ISBN   0-933424-77-9 .
  • Кингвелл, Марк. Ближайшая вещь к небесам: Эмперия государственного здания и американские мечты . Нью -Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета, 2007. ISBN   978-0-300-12612-9 .
  • Кинзи, Берт. B-25 Митчелл в деталях . Кэрроллтон, Техас: эскадрилья/Signal Publications Inc., 1999. ISBN   1-888974-13-3 .
  • Кит, Мистер и Жан-Пьер де Кок. Североамериканский B-25 Митчелл (на французском языке). Париж, Франция: éditions Atlas, 1980.
  • Лоуренс, Джозеф (1945). Книга самолетов наблюдателя . Лондон и Нью -Йорк: Frederick Warne & Co.
  • McDowell, Ernest R. B-25 Mitchell в действии (самолет № 34) . Кэрроллтон, Техас: эскадрилья/Signal Publications Inc., 1978. ISBN   0-89747-033-8 .
  • Макдауэлл, Эрнест Р. Североамериканский B-25A/J Mitchell (Aircam № 22). Кентербери, Кент, Великобритания: Osprey Publications Ltd., 1971. ISBN   0-85045-027-6 .
  • Мизрахи, СП, Северная Америка B-25: Полная история классической среды Второй мировой войны . Голливуд, Калифорния: Challenge Publications Inc., 1965.
  • Нортон, Билл. Развитие самолетов американского бомбардировщика во Второй мировой войне. Hersham, Surrey, UK: Midland Publishing, 2012. ISBN   978-1-85780-330-3 .
  • Темп, Стив. B-25 Митчелл подразделения в MTO . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 2002. ISBN   978-1-84176-284-5 .
  • Темп, Стив. История Warbird: B-25 Митчелл . Сент -Пол, Миннесота: Motorbooks International, 1994. ISBN   0-87938-939-7 .
  • Паркер, Дана Т. Здание Победа: Производство самолетов в районе Лос -Анджелеса во Второй мировой войне . Cypress, California: Dana Parker Enterprises, 2013. ISBN   978-0-9897906-0-4 .
  • «Пентагон над островами: тридцатилетняя история индонезийской военной авиации». Энтузиаст воздуха ежеквартально (2): 154–162. ND ISSN   0143-5450 .
  • Пауэлл, Альбрехт. «Тайна в пн». Архивировано 31 декабря 2015 года в The Wayback Machine 1994
  • Рейнхард, Мартин А. (январь -февраль 2004 г.). "Talkback". Энтузиаст воздуха . № 109. с. 74. ISSN   0143-5450 .
  • Скаттс, Джерри. B-25 Митчелл на войне . Лондон: Ян Аллан, 1983. ISBN   0-7110-1219-9 .
  • Скаттс, Джерри. Североамериканский B-25 Митчелл . Рамсбери, Мальборо, Уилтшир, Великобритания: Crowood Press, 2001. ISBN   1-86126-394-5 .
  • Скаруп, Гарольд А. Канадские военные самолеты . Блумингтон, Индиана: Iuniverse, 2009. ISBN   978-1-4401-6758-4 .
  • Сванборо, Ф.Г. и Питер М. Бауэрс . Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Патнэм, 1963.
  • Сванборо, Гордон. Северная Америка, авиационный альбом № 6 . Нью -Йорк: Arco Publishing Company Inc., 1973. ISBN   0-668-03318-5 .
  • Таллман, Фрэнк. Летать по старым самолетам . Нью -Йорк: Doubleday and Company, 1973. ISBN   978-0-385-09157-2 .
  • Вернон, Джерри (зима 1993). "Talkback". Энтузиаст воздуха . № 52. С. 78–79. ISSN   0143-5450 .
  • Волк, Уильям. Североамериканский B-25 Митчелл, Ultimate Like: от чертежной доски до летающего арсенала . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 2008. ISBN   978-0-7643-2930-2 .
  • Йенн, Билл. Роквелл: наследие Северной Америки . Нью -Йорк: Полумесяц, 1989. ISBN   0-57-67252-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93476ad0477000716648080310b25cff__1725966000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/ff/93476ad0477000716648080310b25cff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North American B-25 Mitchell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)