Культурный консерватизм
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Консерватизм |
---|
Культурный консерватизм описывается как защита культурного наследия национального государства или культуры, не ограниченной государственными границами. [ 1 ] Иногда это связано с критикой мультикультурализма , антииммиграционными настроениями и противодействием нелегальной иммиграции . Поскольку их цели по сохранению культуры противоречат целям антирасистов , культурных консерваторов часто обвиняют в расизме. [ 2 ] Однако, несмотря на это, культурный консерватизм может иметь более тонкий подход к языкам и культурам меньшинств; иногда он фокусируется на изучении языков наследия или угрозе возрождения языков , таких как особый местный диалект французского языка в Квебеке , акадский французский , канадский гэльский язык и язык микмак в Новой Шотландии и Нью-Брансуике или ирландский язык в Ньюфаундленде. . В других случаях культурный консерватизм больше ориентирован на сохранение находящейся под угрозой исчезновения исконной культуры этнического меньшинства, например, коренных американцев .
В Соединенных Штатах культурный консерватизм может означать консервативную позицию в культурных войнах . Поскольку культурный консерватизм выражает социальное измерение консерватизма согласно теории политического компаса , его иногда называют социальным консерватизмом. Вместо этого социальный консерватизм описывает консервативные моральные и социальные ценности или традиционалистские консервативные позиции по социально-культурным вопросам, таким как аборты и однополые браки , в отличие от культурного либерализма ( социальный либерализм в Соединенных Штатах). [ 3 ] Между тем, национализм также отличается от культурного консерватизма, поскольку он не всегда фокусируется на конкретной культуре.
Аргументы
[ редактировать ]За
[ редактировать ]Сторонники утверждают, что культурный консерватизм сохраняет культурную самобытность страны. Они часто способствуют ассимиляции в доминирующую культуру , полагая, что монокультурализм более конструктивен для национального единства. [ 4 ] [ 5 ] Они утверждают, что ассимиляция облегчает интеграцию иммигрантов и этнических меньшинств в более широкое общество, рассматривая культурный консерватизм как решение этнических распрей. [ 6 ] [ 7 ] Исследователи отмечают, что чем культурнее сообщество, тем больше люди доверяют друг другу. Было показано, что доверие снижается в более культурно разнообразных регионах. [ 8 ]
Сторонники культурного консерватизма критикуют мультикультурализм , полагая, что культурный плюрализм наносит ущерб единой национальной идентичности. Они утверждают, что культурное разнообразие лишь способствует маргинализации иммигрантов, превращая их в аутсайдеров в обществе. Считается, что в некоторых странах мультикультурализм приводит к фактической расовой сегрегации в форме этнических анклавов . [ 6 ] [ 7 ] Противодействие иммиграции также является распространенной позицией среди сторонников. Иммигранты часто приносят с собой культуру, религию и языки своих стран, иногда влияя и меняя культуру принимающих стран . [ 9 ] Сторонники культурного консерватизма утверждают, что некоторые из этих заимствованных культурных практик, таких как хиджаб , полигамия , детские браки и калечащие операции на женских половых органах , находятся в прямом противоречии с ценностями доминирующей культуры . [ 10 ] [ 11 ]
Против
[ редактировать ]Оппоненты утверждают, что культурный консерватизм наносит ущерб культурному разнообразию . Они критикуют культурный консерватизм за пропаганду культурной нетерпимости, создание узкого этноцентрического мышления и подавление самовыражения. [ 12 ] Оппоненты ссылаются на многочисленные исторические злодеяния, которые возникли из крайних форм культурного консерватизма, таких как расизм , геноцид , этнические чистки , колониализм и расовая сегрегация . Они утверждают, что культурная ассимиляция приводит к маргинализации меньшинств, которые не соответствуют доминирующей культуре. [ 13 ]
Оппоненты поддерживают мультикультурализм , полагая, что он создает более разнообразное и толерантное общество. Они утверждают, что это помогает людям, принадлежащим к этническому большинству , больше узнать о других культурах, лучше адаптироваться к социальным изменениям и быть более терпимыми к разнообразию. [ 12 ] Они также считают, что мультикультурализм привлекает больше внимания к историческим достижениям других этнических групп, которым в прошлые времена пренебрегали. [ 14 ] Поддержка иммиграции также является распространенной позицией среди противников культурного консерватизма, которые утверждают, что иммиграция обогащает общество, привнося разнообразные новые идеи. В некоторых случаях искусство, музыка, еда или одежда иммигрантов перенимаются доминирующей культурой . [ 15 ]
По стране
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]В 2006 году правительство Австралии предложило ввести обязательный тест на получение гражданства, который будет оценивать знание английского языка и знание австралийских ценностей. Это вызвало дебаты по поводу культурного консерватизма в Австралии . Эндрю Робб заявил на конференции, что некоторые австралийцы обеспокоены тем, что группы интересов превратили мультикультурализм в философию, которая ставит «верность оригинальной культуре выше национальной лояльности, философию, которая способствует раздельному развитию, федерации этнических культур, а не одной общины». [ 16 ]
Партия «Единая нация» — консервативная политическая партия, которая выступает против мультикультурализма, называя его «угрозой самой основе австралийской культуры, идентичности и общих ценностей». [ 17 ]
Канада
[ редактировать ]В отличие от США, Канада всегда была культурно разделенной страной, хотя и в разной степени. Со времени премьерства Трюдо Пьера канадская идентичность рассматривалась как культурная мозаика . Трюдо-старший однажды заявил, что «не существует такого понятия, как образцовый или идеальный канадец», и что желать его — «катастрофическое» занятие. [ 18 ] Его сын Джастин Трюдо , также являющийся премьер-министром, продолжал распространять этот дух, объявляя Канаду «первым постнациональным государством» из-за отсутствия у нее основной идентичности и основного направления. [ 19 ] Пятая волна иммиграции в Канаду , последовавшая за премьерством Трюдо-старшего и продолжающаяся по сей день, является крупнейшим проявлением этих изменений. Например, в городе Ричмонд, Британская Колумбия, большинство населения составляют китайцы, а почти половина жителей Торонто — иностранцы. Этот город теперь носит девиз «Разнообразие — наша сила». [ 20 ] Канадский культурный консерватизм как реакция на мультикультурализм Пьера Трюдо (а впоследствии и Брайана Малруни ) достиг своего пика вместе с Партией реформ и со временем пошел на убыль. Ее упадок был отмечен провалом на выборах Народной партии Канады , которая сформировалась отчасти в ответ на кажущуюся слабость Консервативной партии в этом вопросе. [ 21 ]
Квебек
[ редактировать ]Квебек уникален в Канаде своим культурным консерватизмом. Хотя Квебек и не является ни социально консервативной, ни религиозно консервативной провинцией (после Великого Нуарсера ) , культура Квебека всегда сохраняла определенную подозрительность и нежелание к единству с остальной частью Канады. Языковой протекционизм (отраженный в таких законах, как законопроект 101 ) является центральной проблемой культурных консерваторов Квебека. Квебек провел два референдума по вопросу отделения и ни разу не ратифицировал Конституционный акт 1982 года . Блок Квебека сформировался в ответ на премьерство Малруни (как и Партия реформ) для защиты интересов Квебека в федеральном парламенте. Когда-то она занимала должность официальной оппозиции , за которой последовал упадок, но в последнее время партия пережила всплеск популярности, в настоящее время занимая 32 из 78 мест Квебека в Палате общин .
Китай
[ редактировать ]Центральным элементом идей Культурной революции было устранение « Четырех старых» , которые были элементами китайской культуры, которые в то время считались противоречащими целям коммунизма в Китае . Однако Коммунистическая партия Китая (КПК) в то время защищала некоторые из наиболее важных китайских исторических памятников, в том числе некоторые археологические открытия, такие как Терракотовая армия . [ 22 ] Генеральный секретарь КПК Си Цзиньпин наблюдал за возрождением популярности исторических деятелей китайской культуры, таких как Конфуций , и уделял больше внимания ценности китайской культуры, чем его предшественники. [ 23 ] Он также включает культуру в свои «всеобъемлющие» политические цели. [ 24 ]
Франция
[ редактировать ]Французский политический теоретик Ален де Бенуа утверждает, что демократия сама по себе должна быть правительством национальной культуры и, следовательно, либеральный плюрализм не является демократическим. [ 25 ]
Германия
[ редактировать ]В Германии созданные параллельные общества, некоторыми общинами иммигрантов, подверглись критике со стороны культурных консерваторов, что привело к возникновению концепции Leitkultur . Консервативный канцлер Ангела Меркель из Христианско-демократического союза назвала попытки построить мультикультурное немецкое общество «провальными, полнейшими провалами». Многие немцы выразили тревогу по поводу большого количества иммигрантов-мусульман в их стране, многие из которых не смогли интегрироваться в немецкое общество. [ 26 ]
Италия
[ редактировать ]Италия – очень консервативное в культурном отношении общество. Недавние опросы показывают, что подавляющее большинство итальянцев хотят, чтобы в страну пускали меньше иммигрантов, и лишь немногие хотят сохранить нынешний уровень или увеличить иммиграцию. [ 27 ] [ 28 ]
Япония
[ редактировать ]Япония была культурно консервативным обществом. Будучи монокультурной , она традиционно отказывалась признавать этнические различия в Японии. [ 29 ]
Нидерланды
[ редактировать ]Поль Клитер критиковал мультикультурализм, политкорректность , культурный релятивизм и незападные культурные ценности. Он утверждал, что культурный релятивизм приведет к принятию устаревших практик, принесенных в западный мир иммигрантами, таких как сексизм , гомофобия и антисемитизм . [ 30 ] [ 31 ]
Пол Схеффер считает, что культурный консерватизм и интеграция необходимы обществу, но присутствие иммигрантов подрывает это. Он называет неспособность ассимилироваться, фактическую сегрегацию, безработицу, преступность и сопротивление мусульман секуляризму основными проблемами, возникающими в результате иммиграции. [ 32 ]
Россия
[ редактировать ]В России . русскую культуру защищают культурные консерваторы на том основании, что разрушение традиционных ценностей недемократично [ 33 ]
Великобритания
[ редактировать ]В 20 веке иммиграция в Соединенное Королевство породила политику мультикультурализма. Однако с начала 21 века правительство Великобритании перешло к культурному консерватизму и ассимиляции сообществ меньшинств. [ 34 ] Оппозиция политике мультикультурного правительства выросла, и некоторые считают ее дорогостоящей неудачей. После 7 июля 2005 года взрывов в Лондоне консерватор Дэвид Дэвис назвал такую политику «устаревшей». [ 35 ]
Эд Уэст утверждает, что британский истеблишмент слепо принял мультикультурализм, не приняв должного внимания к недостаткам этнического разнообразия. [ 36 ] По мнению культурных консерваторов, хотя культурам меньшинств разрешено сохранять самобытность, традиционную британскую культуру ненавидят за ее эксклюзивность, и она адаптируется к меньшинствам, часто без согласия местного населения. [ 37 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Видная критика со стороны культурных консерваторов в Соединенных Штатах заключается в том, что мультикультурализм подрывает национальное единство, препятствует социальной интеграции и ведет к фрагментации общества. [ 38 ] Сэмюэл П. Хантингтон описал мультикультурализм как антизападную идеологию, которая нападает на включение Соединенных Штатов в западную цивилизацию, отрицает существование общей американской культуры и продвигает этническую идентичность выше национальной. [ 39 ]
Дискуссии о сохранении американской культуры часто включают споры об определениях. Некоторые считают Соединенные Штаты страной иммигрантов или « плавильным котлом », другие (например, Дэвид Хакетт Фишер ) утверждают, что британские иммигрантские культуры несут ответственность за развитие современной американской культуры и ценностей. Американские культурные консерваторы часто заявляют, что культура находится под угрозой, прежде всего, из-за демографических изменений, вызванных иммиграцией, а также из-за влияния академических кругов, которые с течением времени приводят к появлению все более левых выпускников. [ 40 ] Динеш Д'Суза утверждает, что мультикультурализм в американских университетах подрывает моральный универсализм , который когда-то отстаивал образование. В частности, он раскритиковал рост программ этнических исследований. [ 41 ]
Список культурных консервативных политических партий
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]- Первая вечеринка Австралии
- Лига защиты Австралии
- Австралийская протекционистская партия
- «Единая нация» Полин Хэнсон
Болгария
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Чешская Республика
[ редактировать ]Дания
[ редактировать ]Эстония
[ редактировать ]Финляндия
[ редактировать ]Франция
[ редактировать ]Греция
[ редактировать ]Венгрия
[ редактировать ]Италия
[ редактировать ]Нидерланды
[ редактировать ]Новая Зеландия
[ редактировать ]Польша
[ редактировать ]Португалия
[ редактировать ]Румыния
[ редактировать ]Сербия
[ редактировать ]Южная Корея
[ редактировать ]Испания
[ редактировать ]Швеция
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Культурный консерватизм, политический либерализм: от критики к культурным исследованиям Джеймса Ситона, University of Michigan Press, 1996. ISBN 978-0472106455
- ^ Хокинс, Маркус (23 февраля 2018 г.). «Культурный консерватизм» . МысльКо . Дотдаш Мередит.
- ^ Чидея, Фараи (2004). «Красное и синее: разделенная Америка». Доверие: охват 100 миллионов пропавших без вести избирателей и другие избранные эссе . Мягкий пресс для черепа. стр. 33–46. ISBN 978-1932360264 .
- ^ «Доклад атакует мультикультурализм» . Новости Би-би-си . 30 сентября 2005 г.
- ^ Нэгл, Джон (2009). Двойная связь мультикультурализма: создание инклюзивности, космополитизма и различий . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 129. ИСБН 978-0754676072 .
- ^ Jump up to: а б Малик, Кенан (14 декабря 2015 г.). «Провал мультикультурализма» . Иностранные дела (март/апрель 2015 г.). Совет по международным отношениям.
- ^ Jump up to: а б Малик, Кенан (18 декабря 2001 г.). «Проблема с мультикультурализмом» . Шипованный онлайн . Архивировано из оригинала 2 января 2002 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Сайлер, Стив (15 января 2007 г.). «Фрагментированное будущее» . Американский консерватор . Джон Бэзил Атли. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Чепмен, Роджер; Саймент, Джеймс (2015). Культурные войны: энциклопедия проблем, точек зрения и голосов . Рутледж. ISBN 978-1317473510 .
- ^ «Плох ли мультикультурализм для женщин?» . Бостонский обзор . 1 октября 1997 г.
- ^ Ньянгвезо, Мэри (2014). Обрезание женских гениталий в промышленно развитых странах: увечье или культурная традиция? . АВС-КЛИО. ISBN 978-1440833472 .
- ^ Jump up to: а б Лерман, Антоний (22 марта 2010 г.). «Guardian.co.uk» . Хранитель . Лондон.
- ^ Сюзанна Вессендорф, Реакция мультикультурализма: европейские дискурсы, политика и практика , с. 35; доступ через Google Книги, 12 февраля 2011 г.
- ^ К. Джеймс Тротман (2002). Мультикультурализм: корни и реалии . Издательство Университета Индианы. стр. 9–10. ISBN 978-0253340023 .
- ^ Бюро переписи населения США (1995 г.). Прославляя разнообразие нашей нации: учебное пособие для K–12 классов . Министерство торговли США, Управление экономики и статистики, Бюро переписи населения. стр. 1–.
- ^ The Courier Mail : Национальная идентичность в центре внимания, 28 ноября 2006 г. [1] Архивировано 10 августа 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ «Единая нация Полины Хэнсон: политика иммиграции, народонаселения и социальной сплоченности, 1998 г.» . Австралийская политика.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года.
- ^ «Пьер Трюдо назвал абсурдом то, что канадцы должны быть похожи друг на друга» . HuffPost Канада . 21 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Пренебрежение Трюдо к нации привело нас в это место» . ЦБК . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «История городских символов» . Город Торонто . 16 августа 2017 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Максим Бернье выходит из консерваторов, чтобы сформировать собственную федеральную партию» . HuffPost Канада . 23 августа 2018 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Гао, Мобо CF; ebrary, Inc (2008). Битва за прошлое Китая [электронный ресурс] : Мао и культурная революция . Библиотечный Бытие. Лондон; Анн-Арбор, Мичиган: Pluto Press. ISBN 978-0745327815 .
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Любовь Си Цзиньпина к Конфуцию может иметь неприятные последствия» . Время . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «От «Трех убеждений» к «Четырем довериям» - Theory-People's Daily Online» Проверено . 14 ноября 2020 г. .
- ^ Де Бенуа, Ален (2011). Проблема демократии . Издательство Арктос. п. 23. ISBN 978-1907166167 .
- ^ «Меркель говорит, что немецкое мультикультурное общество потерпело неудачу» . Новости Би-би-си . 17 октября 2010 г.
- ^ Коннор, Филипп; Крогстад, Йенс Мануэль. «Многие во всем мире выступают против увеличения миграции – как в свои страны, так и из них» . Исследовательский центр Пью .
- ^ «Иммиграция и окружающая среда находятся в центре внимания Европы» . Эль Паис (на испанском языке). 13 мая 2019 г. ISSN 1134-6582 .
- ^ «Эйб согласен с «однородным» замечанием» . Новости Киодо. 27 февраля 2007 г.
- ^ Пол Клитер. Философия прав человека. Неймеген 1999.
- ^ «Бизнес-иммиграция в Канаду» . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Шеффер, Пол. «Мультикультурная трагедия» .
- ^ Аракелян, Лилия (2017). Внешняя политика России в Евразии: национальные интересы и региональная интеграция . Рутледж. ISBN 978-1315468358 .
- ^ Бэм-Хатчисон, июнь. «Раса, вера и политика Великобритании: краткая история» . Институт общественного понимания прошлого; Университет Йорка . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года.
- ^ Джордж Джонс (4 августа 2005 г.). «Мультикультурная Британия не работает, — говорит глава Тори» . Дейли Телеграф . Лондон.
- ^ Уэст, Эд (2013). Иллюзия разнообразия: что мы ошибались в иммиграции и как это исправить , Gibson Square Books Ltd ( ISBN 978-1908096050 )
- ^ «Винтерваль принимает морозно» . Новости Би-би-си . 9 ноября 1998 г.
- ^ Тилове, Джонатан (8 июля 2007 г.). «Разрыв в многообразии: под поверхностью американцы относятся к многообразию глубоко двойственно» . Государственный деятель.com. Архивировано из оригинала 23 сентября 2007 года.
- ^ Хантингтон, Сэмюэл П. , Столкновение цивилизаций и изменение мирового порядка , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1996. ISBN 0684844419
- ^ «Обречен ли культурный консерватизм из-за демографии?» . Зритель США . 27 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Д'Суза, Динеш (1991). Нелиберальное образование: политика расы и пола в кампусе . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN 978-0684863849 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джон Дж. Лэнгдейл III (2012). Лишние южане: культурный консерватизм и Юг, 1920–1990 . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури.