Кавади Ааттам
Часть серии о |
индуизм |
---|
![]() |
Часть серии о |
Кумарам |
---|
![]() |
Кавади Ааттам ( тамильский : காவடி ஆட்டம் , латинизированный: танец бремени ) — церемониальное жертвоприношение и подношение, практикуемое преданными во время поклонения Муругану , индуистскому богу войны. [ 1 ] Это центральная часть фестиваля Тайпусам , подчеркивающая долговое рабство. Кавади Муругана («бремя») само по себе представляет собой физическое бремя, неся которое преданный использует для того, чтобы просить о помощи, обычно от имени любимого человека, нуждающегося в исцелении, или как средство уравновешивания духовного состояния. долг. [ 2 ] Преданные проходят и танцуют по маршруту паломничества, неся это бремя.
История
[ редактировать ]В тамильской мифологии говорится , что Шива доверил мудрецу Агастье два холма, холм Шивагири и холм Шактигири, с указанием перенести и установить их в Южной Индии . Мудрец оставил их в лесу, а позже поручил своему ученику Идумбану добыть их. Идумбан на некоторое время опустил холмы недалеко от нынешнего города Палани , штат Тамил Наду , но не смог поднять их обратно. У Идумбана произошла драка с юношей, который заявил, что владеет холмами, и в последовавшей драке Идумбан потерпел поражение. Затем Идумбан понял, что юноша был индуистским богом Муруганом , и помолился ему о помощи. [ 3 ] Храм Палани Муруган стоит на вершине холма в этом месте.
Ранее Муругана перехитрили в состязании за кругосветное путешествие, где его брат Винаякар выиграл гьяна пахам , плод мудрости. В гневе и разочаровании он покинул гору Кайлас и спустился к Тиру Авинанкуди , подножию холма Сивагири. Его божественные родители Шива и Парвати пытались умиротворить его, но Муруган удалился на холм и поселился там отшельником в мире и одиночестве. [ 4 ]
Идумбан молился Муругану, чтобы тот, кто нес на своих плечах кавади , обозначающий два холма, и посещал храм по обету, был благословлен и чтобы ему была предоставлена привилегия стоять на страже у входа на холм. Этот обычай кавади аттам распространился из Палани на другие святилища Муругана по всему миру.
Упражняться
[ редактировать ]
Подготовка начинается за 48 дней до двухдневного фестиваля Тайпусам . Преданные очищают себя от всех умственных и физических загрязнений. Они принимают только один вегетарианский прием пищи в день и за 24 часа до Тайпусама должны соблюдать полный пост. [ 2 ] Преданные готовятся, соблюдая строгие очистительные аскезы, которые включают преодоление желаний, бритье головы, соблюдение вегетарианской диеты и воздержание от алкоголя, сексуальное воздержание, ежедневное омовение в холодной воде, сон на полу и постоянную молитву. [ 1 ]
В день фестиваля преданные совершают паломничество по установленному маршруту, совершая различные акты преданности, в частности, неся различные виды кавади (бремени). Кавади состоит из двух полукруглых кусков дерева или стали, согнутых и прикрепленных к крестообразной конструкции, которую можно балансировать на плечах преданного. Его часто украшают, среди прочего, цветами и павлиньими перьями (гора Муруган). Некоторые кавади могут весить до 30 кг. [ 2 ]
В самом простом случае кавади может включать в себя ношение горшка с молоком ( пал кавади ), но также распространено прокалывание кожи, языка или щек вел шампурами. Самой зрелищной практикой является вел кавади , по сути, переносной алтарь высотой до двух метров, украшенный павлиньими перьями и прикрепленный к верующему посредством множества велов, пронзённых в кожу на груди и спине. хождение по огню и бичевание Также можно практиковать . Утверждается, что преданные способны входить в транс , чтобы преодолеть боль. [ 2 ]
Локации
[ редактировать ]Тайпусам празднуется тамилами и некоторыми людьми телугу вблизи Тамилнаду в Индии и других странах, таких как Шри-Ланка , Малайзия , Фиджи , Маврикий , Сингапур , Канада , США , Великобритания , Германия , Франция , Италия , Южная Африка и Индонезия . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кент, Александра (2005). Божественность и разнообразие: движение за возрождение индуизма в Малайзии . Издательство Гавайского университета . ISBN 8791114896 .
- ^ Jump up to: а б с д Хьюм, Линн. Порталы .
- ^ Кент, Александра (2007). Божественность и разнообразие: движение за возрождение индуизма в Малайзии . Институт исследований Юго-Восточной Азии. п. 170. ИСБН 9789812307408 .
- ^ Белль, Карл Вадивелла (14 февраля 2018 г.). Тайпусам в Малайзии . Flipside Digital Content Company Inc. с. 336. ИСБН 978-981-4786-66-9 .
- ^ «Тайпусам 2020» . Общество Шри Муругана, Альберта . 14 февраля 2020 г. Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ V, Нирупама (5 февраля 2019 г.). «Ятра Храма Согласия: Уникальный подвиг» . Лучший индийско-американский журнал, Сан-Хосе . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ «Храмовый комитет: более 1000 волонтеров будут помогать храму в пещерах Бату, обеспечивая соблюдение СОП во время Тайпусама» . Малайская почта . 13 января 2022 г. Проверено 10 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]