Алан Джей Лернер
Алан Джей Лернер | |
---|---|
![]() Лернер, c. 1962 | |
Справочная информация | |
Рожденный | Нью -Йорк, США | 31 августа 1918 г.
Умер | 14 июня 1986 г. Нью -Йорк, США | (в возрасте 67 лет)
Жанры | Музыкальный театр , популярный |
Занятия | Лирик , либреттист |
Годы активны | 1942–1986 |
Алан Джей Лернер (31 августа 1918 г. - 14 июня 1986 г.) был американским лириком и либреттистом . В сотрудничестве с Фредериком Лоуэ , а затем и Бертон -лейн в мире он создал некоторые из самых популярных и устойчивых произведений музыкального театра как для сцены, так и на фильме. Лернер выиграл три награды Тони и три награды Оскар , среди прочих наград.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Родился в Нью -Йорке , он был сыном Эдит Адельсон Лернер и Джозеф Джей Лернер, чей брат, Сэмюэль Александр Лернер, был основателем и владельцем магазинов Lerner , сети магазинов одежды. Одним из двоюродных братьев Лернера был радиокомедиат и телевизионный участник телевизионного игрока Генри Моргана . Лернер получил образование в школе Бедлеса в Англии, в школе Чоат (ныне Чоат Розмари Холл) в Уоллингфорде, штат Коннектикут (где он написал «Песня Чоат -Марши») и Гарвард . Он посетил как лагерь Андроскоггин , так и лагерь Greylock . [ 1 ] Как в Чоате, так и в Гарварде Лернер был одноклассником Джона Ф. Кеннеди ; В Choate они работали вместе над сотрудниками ежегодника. [ 2 ] Как и Коул Портер из Йельского университета и Ричард Роджерс в Колумбии , его карьера в музыкальном театре началась с его университетского вклада, в случае Лернера в ежегодные мюзиклы Harvard Hasty Pudd . [ 3 ] Летом 1936 и 1937 годов Лернер изучал музыкальную композицию в Джульярде . Во время посещения Гарварда он потерял зрение в левом глазу из -за несчастного случая на боксерском кольце. В 1957 году Лернер и Леонард Бернштейн , еще один из одноклассников Лернера, сотрудничали с «Одиночными людьми Гарварда», насмешливому салюту к их альма-мате.
Карьера
[ редактировать ]Благодаря травме глаз Лернер не мог служить во Второй мировой войне . Вместо этого он писал радиоцценарии, в том числе ваш хит-парад , пока не познакомился с немецко- австрийским композитором Фредерику Лоу , которому нужен был партнер в 1942 году в клубе Lamb . Находясь в ягненке, он также встретил Лоренца Харта , с которым он также сотрудничал. [ 4 ]
Первым сотрудничеством Lerner и Loewe была музыкальная адаптация фарса Барри Коннерса «Пэтси» под названием «Жизнь партии» в Детройтской акционерной компании . Лирика была в основном написана Эрлом Крукером, но он покинул проект, а счет нуждался в огромном улучшении. Он наслаждался девятью недель и призвал дуэт объединить усилия с Артуром Пирсоном для того, что случилось? последовал 63 выступлений , который открылся на Бродвее в 1943 году. Он работал на 63 спектакля, и через день до весны . [ 5 ]
Их первым хитом был Бригадун (1947), романтическая фантазия в мистической шотландской деревне, режиссер Роберт Льюис . За ним последовал в 1951 году золотой росовой историей, рисуя свой универсал . В то время как шоу длилось почти год и включало песни, которые впоследствии стали поп -стандартами, например, « Они называют ветру Марию », это было менее успешным, чем предыдущая работа Лернера. Позже он сказал о покраске вашего универсала , это был «успех, но не удар». [ 6 ]
Лернер работал с Куртом Вейлом над сценической музыкальной Love Life (1948) и Бертон -лейн в фильме «Музыкальная королевская свадьба» (1951). В том же году Лернер также написал получивший Оскар, оригинальный сценарий, для американца в Париже , созданный Артуром Фридом и режиссером Винсенте Миннелли . Это была та же команда, которая позже присоединилась к Лернеру и Лоу, чтобы создать Джиджи .
В 1956 году Лернер и Лоу обнародовали мою честную леди . К этому времени Лернер и Бертон -лейн уже работали над мюзиклом о Ли'л Абнере . Габриэль Паскаль владел правами на пигмалион , который не успел с другими композиторами, которые пытались адаптировать его в мюзикл. Артур Шварц и Говард Дитц сначала попробовали, а затем пытались Ричард Роджерс и Оскар Хаммерштейн II , но сдался, и Хаммерштейн сказал Лернеру: « У Пигмалиона не было сюжета». Адаптация Лернера и Лоуэ к Джорджа Бернарда Шоу сохранила пигмалиону свои социальные комментарии и добавила подходящие песни для персонажей Генри Хиггинса и Элизы Дулиттл, которую первоначально сыграли Рекс Харрисон и Джули Эндрюс . Он установил кассовые записи в Нью-Йорке и Лондоне. Когда версия фильма получила восемь Оскара, в том числе «Лучший картинка» и «Лучший актер для Рекса Харрисона» выиграла восемь Оскара, в том числе «Лучший картинка» и «Лучший актер».
Успех Лернера и Лоуэ продолжил свой следующий проект, адаптация рассказов из Колетт , удостоенного премии «Оскар», мюзикла фильма «Гиги» с Лесли Карон , Луи Журдан и Морис Шевалье . Фильм выиграл все свои девять номинаций на Оскар, в то время и специальный Оскар для коллеги по фильму Мориса Шевалье.
Партнерство Lerner-Loewe взломало под стрессом от создания Артурийского Камелота в 1960 году, когда Лоу сопротивлялся желанию Лернера направлять, а также написать, когда первоначальный директор Мосс Харт пережил сердечный приступ в последние несколько месяцев репетиций и умер около года. Бродвейская премьера шоу. [ 7 ] [ 8 ] Лернер был госпитализирован с кровоточащими язвами , в то время как у Лью продолжала возникать проблемы с сердцем. Камелот, тем не менее, был хитом, и сразу же после убийства Джона Ф. Кеннеди его вдова сказала репортеру Теодору Х. Уайту Лоу , что администрация Джона Кеннк напомнила ей о «одного короткого сияющего момента» Лернера и Камелота . По состоянию на начало 21 -го века Камелот все еще был призван описать идеализм, романтику и трагедию лет Кеннеди. [ 9 ]
Loewe ушел в Палм -Спрингс, штат Калифорния , в то время как Лернер прошел через серию мюзиклов - некоторые успешные, некоторые - не так - с такими композиторами, как Андре Превин ( Коко ), Джон Барри ( Лолита, моя любовь ), Леонард Бернштейн ( 1600 Пенсильванский проспект ), Бертон -лейн ( Кармелина ) и Чарльз Страуз ( немного ближе танцуют , основываясь на фильме «Восхищение идиота» , по прозвищу закрыто немного быстрее бродвейскими юмористами, потому что он закрылся на премьере). Большинство биографов [ ВОЗ? ] Профессионал Лернера в отсутствии сильного режиссера, с которым Лернер мог сотрудничать, как это сделал Нил Саймон с Майком Николсом или Стивеном Сондхеймом с Гарольдом Принцем . (Мосс Харт, который снял мою прекрасную леди, умер вскоре после открытия Камелота .) В 1965 году Лернер снова сотрудничал с Бертон -лейн в мюзикле в явный день, который вы можете увидеть навсегда , который был адаптирован для фильма в 1970 году. Лернер был нанят кинопродюсером Артуром П. Джейкобсом , чтобы написать лечение для предстоящего кинопроекта «Доктор Долиттл» , но Лернер отменил свой контракт после нескольких непродуктивных месяцев некоммуникативной прокрастинации и был заменен Лесли Брикусом . [ 10 ] Лернер был введен в Зал славы авторов песен в 1971 году.
В 1973 году Лернер утащил Лоу из выхода на пенсию, чтобы увеличить оценку Джиджи для музыкальной сцены адаптации . В следующем году они сотрудничали в музыкальной версии « Маленького принца» , основанной на классической детской сказке Антуина де Сен-Экзари . Этот фильм был критическим и кассовым сбоем, но он получил современные последователи. [ Цитация необходима ]
Автобиография Лернера, улица, где я живу (1978), стала отчетом о трех из его успешных сотрудников Лоу и Лоу, моей прекрасной леди , Джиджи и Камелота , а также личной информации. В последний год своей жизни он опубликовал музыкальный театр: праздник , хорошо рецензируемая история театра, с личными анекдотами и юмором. Рецензент Los Angeles Times написал: «Есть несколько причин, по которым эта книга прекрасно знакомится с музыкальным театром. Одним из Причастна к суждению человека ... который выражает свое мнение прямо, теплым и личным образом ». [ 11 ] Книга песен Лернера под названием «Гимн» , под редакцией британского писателя Бенни Грина , была опубликована в 1987 году.
Во время смерти Лернера он работал с Джерардом Кенни и Кристи Кейн в Лондоне над музыкальной версией фильма «Мой человек Годфри» . Он также получил срочный звонок от Эндрю Ллойда Уэббера , попросив его написать текст в «Призрак оперы» . Он написал « Маскарад », но затем сообщил Уэбберу, что хочет покинуть проект, потому что он терял память (у него развился метастатический рак легкого), и Чарльз Харт заменил его. [ 12 ] [ 13 ] Он отказался от приглашения написать английскую лирику для музыкальной версии Les Misérables . [ 14 ]
После смерти Лернера Пол Блейк сделал музыкальный ревю, основанный на текстах и жизни Лернера, под названием почти как влюблен , в которой показана музыка Loewe, Lane, Previn, Strouse и Weill. [ 15 ] [ 16 ] Шоу проходило 10 дней в театре Хербст в Сан -Франциско . [ 17 ] [ 18 ]
Написание песен
[ редактировать ]Лернер часто боролся с написанием его текстов. Он нехарактерно смог завершить « Я мог бы танцевать всю ночь » от моей справедливой леди за один 24-часовой период. Обычно он проводил месяцы на каждой песне и постоянно переписывал их. Лернер был сказал [ кем? ] иметь неуверенность в его таланте. Иногда он писал песни с кем -то. Например, он изменил рифмы в некоторых линиях « Я привык к ее лицу » на те, с которыми Рекс Харрисон был более удобным. [ 19 ]
Лернер сказал о написании:
Вы должны помнить, что в театре нет такой вещи, как реализм или натурализм. Это миф. Если бы в театре был реализм, никогда не было бы третьего акта. Ничто так не заканчивается. Жизнь человека состоит из тысяч и тысяч маленьких кусочков. В письменной литературе вы выбираете 20 или 30 из них. В мюзикле вы выбираете еще меньше, чем это.
Во -первых, мы решаем, где нужна песня в пьесе. Во -вторых, о чем это будет? В -третьих, мы обсуждаем настроение песни. В -четвертых, я даю (Loewe) название. Затем он пишет музыку под названием, и общее чувство песни установлено. После того, как он написал мелодию, тогда я пишу текст.
В интервью 1979 года на NPR 's All Thets Lerner в некоторой степени углубился в свою лирику для моей прекрасной леди . Профессор Генри Хиггинс поет: «Посмотри на нее, заключенного желобов / осужденных каждым слогом, который она произносит / по праву ее следует вывезти и висеть / за хладнокровное убийство английского языка». Лернер сказал, что он знал, что лирика использовала неверную грамматику ради рифмы. Позже к нему подошел другой лирик:
Я подумал, да, может быть, никто не заметит этого, но совсем не. Через две ночи после того, как он открылся, я столкнулся с Нол Трус в ресторане, и он подошел, и он сказал: «Дорогой мальчик, его повесили , а не повешены ». Я сказал: «О, Ноэль, я это знаю, я знаю! Вы знаете, заткнись!» Итак, и есть еще один, «чем когда -либо позволить женщине в моей жизни». Это должно быть «как когда -либо позволить женщине в моей жизни», но это просто не было хорошо.
Гильдия драматургов
[ редактировать ]Алан Джей Лернер был защитником прав писателей в театре. Он был членом Гильдии драматургов Америки . В 1960 году он был избран двенадцатым президентом некоммерческой организации. Он продолжал служить президентом Гильдии до 1964 года.
Личная жизнь
[ редактировать ]В течение почти двадцати лет Лернер был зависим от амфетаминов ; В 1960 -х годах он был пациентом Макса Якобсона , известного как «доктор Фумгуд», который вводил инъекции «витаминов с ферментами», которые на самом деле были пронизаны амфетаминами. Считается, что зависимость Лернера была результатом практики Джейкобсона. [ 20 ] [ 21 ]
Браки и дети
[ редактировать ]Лернер женился на восемь раз: Рут Бойд (1940–1947), певица Марион Белл (1947–1949), актриса Нэнси Олсон (1950–1957), адвокат Мишелин Мулли Поццо Ди Борго (1957–1965), редактор Карен Гундерсен (1966–1974 ), Сандра Пейн (1974–1976), Нина Бушин (1977–1981) и Лиз Робертсон (1981–1986 [его смерть]). Четверо из его восьми жен - Олсон, Пейн, Бушин и Робертсон - были актрисы. [ 2 ] Его седьмая жена, Нина Бушкин, на которой он женился 30 мая 1977 года, была директором по развитию в музыкальном колледже Маннес и дочерью композитора и музыканта Джои Бушкина . [ 22 ] После развода в 1981 году Лернеру было приказано выплатить ей урегулирование в размере 50 000 долларов. [ 23 ] Лернер написал в своей автобиографии (как цитирует New York Times ): «Все, что я могу сказать, это то, что если бы у меня не было таланта для брака, у меня также не было таланта для холостяка». [ 24 ]
У Лернера было четверо детей - трое дочерей, Сьюзен (Бойд), Лиза и Дженнифер (Олсон) и один сын, сценарист и журналист Майкл Алан Лернер (Ди Борго).

Многочисленные разводы Лернера стоили ему большей части его богатства. Тем не менее, он был в первую очередь ответственным за свои финансовые взлеты и падения и был менее чем правдивым в его финансовой бессмысленности. [ 25 ] Утверждалось, что его урегулирование о разводе от Мишелин Муэлли Поццо ди -Борго (его четвертая жена) стоило ему примерно 1 миллион долларов в 1965 году. Это было не соответствует действительности. [ 26 ] Схема финансового неправильного управления Лернера продолжалась до его смерти от рака в 1986 году, когда он, как сообщается, обязан Службе внутренних доходов США свыше 1 млн. Долл. США (2,78 млн. Долл. США в 2023 году) в виде налогов и не смог оплатить его окончательные медицинские расходы. [ 27 ]
Смерть
[ редактировать ]14 июня 1986 года Лернер умер от рака легких в Манхэттене в возрасте 67 лет. Во время его смерти он был женат на актрисе Лиз Робертсон , которая была на 36 лет младшим. [ 24 ] Он жил на Центральном острове, штат Нью -Йорк . [ 28 ] У него есть мемориальная табличка в церкви Святого Павла , церковь актеров в Ковент -Гардене в Лондоне.
Награды и награды
[ редактировать ]- Награда Оскар
- Лучший оригинальный сценарий , 1951 год Американец в Париже
- Лучший адаптированный сценарий , 1958 Gigi
- Лучшая оригинальная песня , 1958 Gigi
- Лучшая книга мюзикла , 1957 г. Моя прекрасная леди
- Лучший оригинальный счет , 1957 My Fair Lady и 1974 Gigi
- Лучший мюзикл , 1947 Бригадун
- Лучший мюзикл , 1956 моя прекрасная леди
- Награда Джонни Мерсера [ 33 ]
- Лирическое письмо , 1985, Lifetime
Работа
[ редактировать ]Этап
[ редактировать ]- Жизнь партии (1942), с Фредериком Лоью
- Как дела? (1943), с Фредериком Лоью
- За день до весны (1945), с Фредериком Лоу.
- Бригадун (1947), с Фредериком Лоу
- Love Life (1948), с Куртом Вейлом
- Нарисуйте свой универсал (1951), Фредерик Лоу
- Моя прекрасная леди (1956), с Фредериком Лоу
- Camelot (1960), с Фредериком Лоу
- В ясный день вы можете увидеть навсегда (1965), с Бертон -лейн
- Коко (1969), с Андре Превином
- Лолита, моя любовь (1971), с Джоном Барри
- Джиджи (1973), основанный на одноименном фильме 1958 года , с Фредериком Лоу.
- 1600 Pennsylvania Avenue (1976), с Леонардом Бернштейном
- Кармелина (1979), с Бертон -лейн и Джозефом Стейном
- Танцуйте немного ближе (1983), с Чарльзом Страузом
- Мой человек Годфри (1984), незакончен, с Джерардом Кенни [ 34 ]
Фильмы
[ редактировать ]Источник: TCM [ 35 ]
- Королевская свадьба , 1951 (сценарист/лирик)
- Американец в Париже (1951) (писатель)
- Бригадун , 1954 (фильм) (сценарист/лирик)
- Gigi , 1958 (сценарист/лирик)
- Приключения Геклберри Финн , 1960 (лирик)
- Моя прекрасная леди , 1964 (сценарист/лирик)
- Camelot , 1967 (сценарист/лирик)
- Нарисуйте свой универсал , 1969 (продюсер/сценарист/лирик)
- В ясный день вы можете увидеть навсегда , 1970 (сценарист/лирик)
- The Little Prince , 1974 (сценарист/лирик)
- Дань , 1980 («Это все для лучшего», лирик)
- Секретные места , 1984 (Lyricist Title Song)
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Исполнительная жизнь; и никто не упоминает много комаров» « Нью -Йорк Таймс» , 14 июня 1992 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Алан Джей Лернер: Биография» Классические фильмы Turner , доступ к 1 августа 2009 г.
- ^ Зеленый, с.238
- ^ Viertel, Джек (15 марта 2015 г.). «Encores! Художественный руководитель Джек Виртель объясняет, как музыкальная краска Lerner и Lowe Your Wagon - это захватывающая аномалия от команды по написанию песен, известной моей честной леди и Camelot» . Playbill . Получено 16 декабря 2016 года .
- ^ Зеленый, с. 239
- ^ Зинк, Джек (12 октября 1986 г.). «Народный музыкальный« универсал »претендует на историю Лернер и Лоу,« Paint Your Wagon », имели три преобразования в своей жизни. И теперь то, что считается лучшей версией, представлена в The Royal Palm Theatre в Бока -Ратон» . Солнечный-Сентинел . Форт -Лодердейл, Флорида. Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 16 декабря 2016 года .
- ^ Таубман, Говард (5 декабря 1960 г.). «Театр:« Камелот частично очарован; мюзикл Лернер-Лоу открывается в величественном » . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 14 июня 2023 года .
- ^ «Youngstown Vindicator - Google News Archive Search» . News.google.com . Получено 14 июня 2023 года .
- ^ Келер, Роберт (23 декабря 1992 г.). «Обзор сцены: введите« Camelot » - без вдохновения» . Los Angeles Times . Получено 16 декабря 2016 года .
- ^ Харрис, Марк (14 февраля 2008 г.). Картинки на революции . Penguin Press. С. 77–78 . ISBN 978-1101202852 Полем
Лернер Брикусс.
- ^ Курсио, Винсент. «Музыкальный театр: праздник» Алана Джея Лернера (McGraw-Hill: 24,95 долл. США; 280 с., Иллюстрированный) » Los Angeles Times , 30 ноября 1986 г.
- ^ Фурия, Филип (2002). Американские лирики песни, 1920-1960 . Детройт: Гейл. С. 322–335. ISBN 978-0-7876-6009-3 .
- ^ Citron, Стивен (13 сентября 2001 г.). Сондхейм и Ллойд-Уэббер . Oxford University Press США. п. 330 . ISBN 978-0195357271 Полем
Лернер.
- ^ Бер, Эдвард (1 января 1993 г.). Полная книга Les Misérables . Arcade Publishing. п. 62. ISBN 978-1559701563 Полем Получено 23 августа 2018 года .
- ^ «Почти как влюблен: музыкальный ревю» . Playbill . Получено 23 февраля 2018 года .
- ^ «Театральная неделя». Тол. 3, нет. 21. That New Magazine, Inc. 1990. с. 8
- ^ Стивенс, Роб (1 декабря 1989 г.). «Театральные обзоры: сцены на западном побережье» . ProQuest 962904448 . Получено 2 декабря 2020 года .
- ^ «Почти как быть влюбленной» . Тол. 24, нет. 3. Сан -Франциско залив. 3 января 1990 года . Получено 2 декабря 2020 года .
- ^ Zinsser, William Knowlton (2000). Легко запомнить: великие американские авторы песен и их песни . Дэвид Р. Годин . С. 231–232. ISBN 1567921477 Полем Получено 21 июня 2024 года - через интернет -архив.
- ^ Брайк, Уильям (20 сентября 2005 г.). "Доктор Фудгуд" . Нью -Йорк Солнце .
- ^ Расмуссен, Николас (1 марта 2008 г.). На скорости: много жизней амфетамина . Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета. п. 169. ISBN 978-0814776278 .
- ^ «Примечание о людях», «Нью -Йорк Таймс» , 10 июня 1977 г., с. 19
- ^ Лис, Джин (2005). Музыкальные миры Лернера и Лоу . U of Nebraska Press. п. 309. ISBN 978-0803280403 .
- ^ Jump up to: а беременный Фридман, Самуил (15 июня 1986 г.). «Алан Джей Лернер, лирик и драматург, мертв в 67» . New York Times . п. 1
- ^ Браун, Гордон В.; Майерс, Скотт (22 февраля 2012 г.). Администрирование воли, траста и поместья . Cengage Learning. п. 358. ISBN 978-1285401034 .
- ^ «Миссис Лернер в Лас -Вегасе готовятся спросить развод» . New York Times . 1 сентября 1965 г. с. 28
- ^ «Алан Джей Лернер подал в суд на нас за 1,4 миллиона долларов» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс . 20 февраля 1986 года.
- ^ «Центр острова» . Лонг -Айленд обмен . 31 декабря 2013 года . Получено 23 августа 2018 года .
- ^ «Зал славы театра регистрирует 51 артиста» . Нью -Йорк Таймс . 19 ноября 1979 года . Получено 7 февраля 2019 года .
- ^ «Награды, 1985» Kennedy-center.org, полученная 13 июля 2019 года
- ^ "Алан Джей Лернер" Goldenglobes.com, полученная 13 июля 2019 года
- ^ Jump up to: а беременный «Алан Джей Лернер Бродвей» Playbill.com, полученная 13 июля 2019 года
- ^ "Церемония награждения 1985 года" Songhall.org, полученная 13 июля 2019 года
- ^ Nemy, Enid (19 марта 1985 г.). « Мой человек, Годфри», связанный с Бродвеем » . Чикаго Трибьюн . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ «Алан Джей Лернер Фимография» TCM.com, полученная 13 июля 2019 года
Ссылки
[ редактировать ]- Зеленый, Стэнли. Мир музыкальной комедии (издание 4, 1984), Da Capo Press, ISBN 0-306-80207-4
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лернер, Алан Джей (1985). Улица, где я живу . Да капо пресса. ISBN 0-306-80602-9
- Шапиро, Дорис (1989). Мы танцевали всю ночь: моя жизнь за кулисами с Аланом Джеем Лернером . Баррикадные книги. ISBN 0-942637-98-4
- Яблонски, Эдвард (1996). Алан Джей Лернер: Биография . Генри Холт и Ко. ISBN 0-8050-4076-5
- Citron, David (1995). Слова: Оскар Хаммерштейн 2 -й и Алан Джей Лернер . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-508386-5
- Грин, Бенни, редактор (1987). Гимн для него: текст Алана Джея Лернера . Хэл Леонард Корпорация. ISBN 0-87910-109-1
- Garebian, Keith (1998). Создание моей честной леди . Издатель: Mosaic Press. ISBN 0-88962-653-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]Архив в | ||||
---|---|---|---|---|
|
||||
Как использовать архивный материал |
- 1918 Рождения
- 1986 Смерть
- Либреттисты американского музыкального театра
- Американский музыкальный театр
- Лучшие адаптированные лауреаты премии Академии сценария
- Лучший оригинальный сценарий Академия лауреата
- Лучшая оригинальная песня Оскар, отмеченная наградами, авторы песен
- Золотой глобус, отмеченные наградами музыканты
- Бродвейские композиторы и лирики
- Выпускники Choate Rosemary Hall
- Смерть от рака легких в Нью -Йорке (штат)
- Победители премии Грэмми
- Выпускники Гарвардского университета
- Еврейские американские авторы песен
- Кеннеди -центральные лауреаты
- Люди получили образование в школе Bedales
- Люди из Уоллингфорда, Коннектикут
- Автор песен из Нью -Йорка (штат)
- Писатели из Нью -Йорка
- Победители премии Тони
- Люди с центрального острова, Нью -Йорк
- Американские драматурги и драматурги 20-го века
- Американские биографы 20-го века
- Американские мужские писатели 20-го века
- Американские сценаристы 20-го века
- Американские евреи 20-го века
- Члены клуба ягнят
- Американские авторы песен 20-го века