Jump to content

Бхиккху

(Перенаправлено из Bonzes )
Бхиккху
Бхикху в Таиланде
Китайское имя
китайский Бичук
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu Pinyinbǐqiū
Wade–GilesPi3-ch'iu1
Коренное китайское имя
китайский Монахи и монахи
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu Pinyinhéshàng, sēnglǚ
Wade–Gileshe2-shang4
Бирманское имя
Бирманский Вал
Тибетское имя
тибетский монах
Транскрипции
Wyliedge slong
THLgelong
Вьетнамское имя
Вьетнамский алфавит Бокса (миллиард кау)
Духовенство
Китайский иеханс Бичук
монах
Тайское имя
Тайский Монах
Rtgs Phiksu
Японское имя
Кандзи Монахи и монахи
Транскрипции
RomanizationSō, biku
Тамильское имя
Тамильский Святой, Тухави
Санскритское имя
санскрит Монах
(Бхикшу)
ПАЛИ имя
Есть Бхиккху
Кхмерское имя
Кхмер Матрас
Ukign : phĭkhŏ
Ala-LC : Бхиккху
Непальское имя
Непальский Монах
Сингальское имя
Сингальский Монах
Название телугу
телугу Бхикшу, Бхикшуву
Одиа имя
Одиа Монах, бхихи

Бхиккху : ( Пали : Бхиккху, Санскрит Бхикшу, Бхикшу ) - рукоположенный мужчина в монашском буддийском [ 1 ] Мужские и женские монасты (« монахиня », Бхикхуни , санскрит Бхикшуни ) являются членами Сангхи ( буддийской общины). [ 2 ]

Жизнь всех буддийских монастов регулируется набором правил, называемых праттиоком или патокекой . [ 1 ] Их образ жизни сформирован для поддержки их духовной практики: жить простой и медитативной жизнью и достичь нирваны . [ 3 ]

Человек в возрасте до 20 лет не может быть рукоположен в бхиккху или бхикхуни, но может быть назначен как шраманера или шраманари .

Определение

[ редактировать ]

Бхиккху буквально означает « нищий » или «тот, кто живет по милостям ». [ 4 ] Исторический Будда, принц Сиддхартха , отказавшись от жизни удовольствия и статуса, жил в качестве клевного менеджика в рамках своего стиля жизни Шраманы . Те из его более серьезных студентов, которые отказались от своей жизни в качестве домохозяйств и пришли на полный рабочий день под его надзором, также приняли этот образ жизни. работающие на полную ставку, Эти студенческие члены Сангхи, стали сообществом рукоположенных монастов, которые бродили из города в город в течение года, живя от милостыни и останавливаясь в одном месте только для Вассы , дождливых месяцев сезона муссонов.

В Дхаммапады комментарии Буддхагоши бхиккху определяется как «человек, который видит опасность (в Самсаре или цикл возрождения)» (Пали: Бхайя Икхатити: Бхикку ). Поэтому он ищет посвящение , чтобы получить освобождение от цикла возрождения. [ 5 ] Дхаммапада заявляет : [ 6 ]

[266–267] Он не монах только потому, что живет на милостынях других. Не путем принятия внешней формы станет настоящим монахом. Тот, кто здесь (в устроении) живет святой жизнью, преодолевая как заслуги, так и демит, и ходит с пониманием в этом мире - его действительно называют монахом.

Будда принял женщину бхикхуни после его мачехи Махападжапати Готами организовал женский марш в Весали. и Будда попросил ее принять восемь Гарудхаммов . Итак, Готами согласился принять восемь Гарудхаммов и получил статус первого бхикхуни. Последующие женщины должны были пройти полное посвящение, чтобы стать монахинями. [ 7 ]

Посвящение

[ редактировать ]

Моназм Thuravada организован вокруг руководящих принципов, обнаруженных в разделении канона Пали, называемого Vinaya Pitaka . Младшие проходят посвящение как новитит (śrāmaṇera или саманера) в обряде, известном как «уход» (пали: pabbajja ). Саманеры подвержены десять заповедей . Оттуда полное рукоположение (пали: Упасампада может произойти ). Бхикха подвергаются гораздо более длинным правилам, известным как Ptimokkhha (Thuravada) или Prātimokṣa (Mahayana и Vajrayana ).

Тибетские монахи
Японские монахи Jōdo Shinshū , Sōtō и Shingon Buddhism .

В махаяне моназм является частью системы «клятвы индивидуального освобождения». [ 5 ] Эти клятвы взяты монахами и монахинями из обычной Сангхи, чтобы развить личную этическую дисциплину. [ 5 ] В Махаяне и Ваджраяне термин «Сангха», в принципе, часто понимается, особенно к Арьясанге ( Wylie : Mchog Kyi Tshogs ), «сообщество благородных, которые достигли первого бхуми ». Они, однако, не должны быть монахами и монахинями.

Обеты индивидуального освобождения предпринимаются в четырех шагах. Младший человек может взять пять клятвы Упасаки и Упасика ( Wylie : Dge Snyan (MA) , «приближаясь к добродетели»). Следующий шаг - войти в Pabbajja или монашеский образ жизни (SKT: Pravrajyā , Wylie : Rab Byung ), который включает в себя ношение одежды Monk's или Nun's. После этого можно стать саманерой или саманери «новичок» (Skt. Srāmaṇera , śrāmaṇeri , Wylie : Dge tshul, dge tshul ma ). Последний шаг - принять все обеты бхиккху или бхикхуни «полностью рукоположен в монашеске» (санскрит: бхикшу, бхикшуни , Вили : Dge Long (MA) ).

Монашики приобретают свои клятвы на всю жизнь, но могут отказаться от них и вернуться к немонастической жизни [ 8 ] И даже снова возьмите клятвы позже. [ 8 ] Человек может взять его до трех раз или семь раз в одной жизни, в зависимости от конкретной практики каждой школы дисциплины; После этого Сангха не должна принять их снова. [ 9 ] Таким образом, буддизм держит клятвы «чистыми». Можно сохранить их или покинуть этот образ жизни, но считается чрезвычайно негативным нарушать эти клятвы.

В Японии 9 -го века монах Сайчо полагал, что 250 заповедей были для Шравакайны , и что ордена должен использовать заповедь махаяны Брахмаджала Сутра . Он предусматривал, что монасты остаются на горе Hiei в течение двенадцати лет изолированного обучения, и следуют основным темам 250 заповедей: безброзность, безподощание, без опсимикантов, вегетарианское питание и снижение труда для получения. Через двенадцать лет монасты затем использовали бы предварительные точки Vinaya в качестве предварительного или дополнительного руководства для проведения себя при служении в немастических общинах. [ 10 ] Тендайские монасты следовали этой практике.

в Японии Во время восстановления Мейдзи в 1870 -х годах правительство отменило безбрачие и вегетарианство для буддийского монасты, чтобы секуляризировать их и содействовать недавно созданному государственному синто . [ 11 ] [ 12 ] Японские буддисты выиграли право прозелитизировать в городах, заканчивая пятьсотлетний запрет на членов духовенства, въезжающих в города. [ 13 ] [ страница необходима ] В настоящее время священники (миряны религиозных лидеров) в Японии предпочитают наблюдать за наставлением, как уместно для их семейной ситуации. Небрачие и другие формы воздержания, как правило, «по желанию» в течение разных периодов времени.

После Японского договора 1910 года , когда Япония аннексировала Корею, корейский буддизм претерпел много изменений. Jōdo Shinshū и Школы Nichiren начали отправлять миссионеров в Корею под японским правлением и сформированными там новыми сектами, такими как выигранный буддизм . Храмовое постановление 1911 года ( Корейское : 사찰령 ; Ханджа : 寺刹令 ) изменило традиционную систему, посредством которой храмы проводились в качестве коллективного предприятия со стороны Сангхи, заменив эту систему методами управления в японском стиле, в которых аббаты храма назначали губернатор . Генерал Кореи получил частную собственность на собственности Храма и дали права на наследство на такую ​​собственность. [ 14 ] Что еще более важно, монахи из про-японских фракций начали принимать японские практики, женившись и имея детей. [ 14 ]

В Корее практика безбрачия варьируется. Две секты Корейского Сеона, разделенные в 1970 году по этому вопросу; Заказ Jogye полностью селибат, в то время как порядок Taego имеет как селибатную монатику, так и нечлибные японские священники.

Ваджраяна

[ редактировать ]

В Тибете правительства Упасаки, Правджья и Бхикшу обычно принимаются в возрасте от шести лет, четырнадцать и двадцать один или старше, соответственно.

Тибетская Ваджраяна часто называет рукоположенных монахов ламы . [ 15 ]

Дополнительные клятвы в традициях Махаяны и Ваджраяны

[ редактировать ]

В традициях Махаяны бхикшу может принять дополнительные клятвы, не связанные с рукоположением, включая обеты Бодхисаттвы , клятвы Самая и другие, которые также открыты для слоев в большинстве случаев.

монах Камбоджийский в его одежде
Два монаха в апельсиновых одеждах

Специальное платье рукоположенных людей, называемая на английском языке как одежды , происходит от идеи носить простую прочную форму защиты от тела от погоды и климата. В каждой традиции в цвете и стиле платья есть однородность. Цвет часто выбирается из -за более широкой доступности определенных пигментов в данной географической области. В Тибете и Гималайских регионах (Кашмир, Непал и Бутан) красный является предпочтительным пигментом, используемым в крапе для одежды. В Мьянме, красновато -коричневый; В Индии преобладают Шри-Ланка и Юго-Восточная Азия различные оттенки желтого, охры и апельсина. В Китае, Корея, Япония и Вьетнам, серый или черный встречаются. Монахи часто делают свои одежды из ткани, которая пожертвована им. [ 1 ]

Главы тибетских новичков и монахов различаются по различным аспектам, особенно при применении «отверстий» в одежде монахов. Некоторые монахи разрывают свои одежды на куски, а затем снова заправляют эти кусочки. Упасаки не могут носить «Чо-Гео», желтую ткань, которую носят во время учения как новичками, так и полными монахами.

В связи с соблюдением Катина Пуджи специальная халата Kathina производится через 24 часа от пожертвований от местных сторонников храма. Малат подарен в храм или монастырь, а резидентные монахи выбирают из своего собственного номера одного монаха, чтобы получить эту специальную одежду. [ 16 ]


Исторические термины в западной литературе

[ редактировать ]
«Бонзе» фермер из универсального путешественника , Томаса Сэлмона Лондон, 1752 [1729

В английской литературе до середины 20-го века буддийские монахи, особенно из Восточной Азии и французского Индокитая, часто упоминали термин Бонзе . Этот термин получен от португальского и французского от японского священника Bonsō 'Monk'. Это редко в современной литературе. [ 17 ]

Буддийские монахи когда -то называли талапоем или талапоном от французского талапоина , самого от португальского талапао , в конечном итоге от Mon Tala Pōi 'нашего Господа ». [ 18 ] [ 19 ]

Талапои не могут быть вовлечены ни в одну из временных забот жизни; Они не должны торговать или делать какого -либо ручного труда, ради награды; Им не разрешается оскорблять землю, копая ее. Не имея ничьей, которая объединяет свои интересы с интересами людей, они всегда готовы, с духовным оружием, чтобы обеспечить послушание воле суверена.

-Эдмунд Робертс , посольство восточных судов Кочина-Китая, Сиама и Маската [ 19 ]

Талапоин обезьяна - это обезьяна, названная в честь буддийских монахов, так же, как капуцина названа в честь ордена малого капуцина монаха (который также является происхождением слова капучино ).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Руководство по правилам монахов» . Архивировано с оригинала 2016-12-02 . Получено 2010-11-08 .
  2. ^ Buswell, Robert E., ed. (2004). Энциклопедия буддизма (монцизм ) Macmillan ссылка USA. П. 556. ISBN  0-02-865718-7 .
  3. ^ "Что такое бхиккху?" Полем Архивировано из оригинала 2010-11-28 . Получено 2010-11-25 .
  4. ^ словарь, руководство по буддийским терминам и доктринам Nyanatiloka Буддийский Mahatera.
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Ресурсы: монашеские клятвы» . Архивировано с оригинала 2014-10-14 . Получено 2010-11-08 .
  6. ^ Буддхаракхита, Ачарья. «Дхаммапада XIX - Дхамматтхавага: справедливо» . Доступ к пониманию. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Получено 18 декабря 2012 года .
  7. ^ «Жизнь Будды: Маха Паджапати Готами - Орден монахини (часть 2)» . www.buddhanet.net . Архивировано из оригинала 2010-12-13 . Получено 2021-01-24 .
  8. ^ Jump up to: а беременный "Как стать монахом?" Полем Архивировано из оригинала 2010-11-26 . Получено 2010-11-25 .
  9. ^ "05-05 《律制生活》 стр. 0064" . Архивировано из оригинала 2017-04-24 . Получено 2010-03-13 .
  10. ^ Сока Гаккай Словарь буддизма, Сока Гаккай, «Денгио»
  11. ^ «Синто -история» . Архивировано из оригинала 2011-12-11 . Получено 2011-12-05 .
  12. ^ «Японский буддизм сегодня» . Архивировано из оригинала 2011-12-10 . Получено 2011-12-05 .
  13. ^ Кларк, Дональд Н. (2000). Культура и обычаи Кореи . Greenwood Publishing Group. ISBN  978-0-313-30456-9 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Соренсен, Хенрик Хьорт (1992). Оле Брун; Арне Калланд; Хенрик Хорт Соренсен (ред.). Азиатские представления о природе . Северный институт азиатских исследований. ISBN  978-87-87062-12-1 .
  15. ^ Коэн, Дэвид, изд. (1989). День из жизни Китая . Сан -Франциско: Коллинз . п. 129. ISBN  978-0-00-215321-8 .
  16. ^ Буддийские церемонии и ритуалы Шри-Ланки Архивировали 2013-03-28 на машине Wayback , AGS Kariyawasam
  17. ^ "Dictionary.com: Bonze" . Архивировано из оригинала 2003-02-28 . Получено 2008-06-10 .
  18. ^ "Талапоин" . Коллинз Краткий английский словарь © HarperCollins Publishers . WordReference.com. 23 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 25 мая 2013 года . Получено 23 июня 2013 года . Этимология: 16 век: от французского, буквально: буддийский монах, от португальского талапао, от Mon Tala Pōi, наш Господь ...
  19. ^ Jump up to: а беременный Робертс 1837 , с. 237

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Inwood, Кристиан. Бхиккху, ученик Будды . Бангкок, Таиланд: Тайский Ватана Панич, 1981. Пересмотренное издание. Бангкок: Orchid Press, 2005. ISBN   978-974-524-059-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c9cec5c1a43b85541800a7004dfd655__1726320900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/55/9c9cec5c1a43b85541800a7004dfd655.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bhikkhu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)