Бхиккху
Бхиккху | |||
---|---|---|---|
Бхикху в Таиланде | |||
Китайское имя | |||
китайский | Бичук | ||
| |||
Коренное китайское имя | |||
китайский | Монахи и монахи | ||
| |||
Бирманское имя | |||
Бирманский | Вал | ||
Тибетское имя | |||
тибетский | монах | ||
| |||
Вьетнамское имя | |||
Вьетнамский алфавит | Бокса (миллиард кау) Духовенство | ||
Китайский иеханс | Бичук монах | ||
Тайское имя | |||
Тайский | Монах | ||
Rtgs | Phiksu | ||
Японское имя | |||
Кандзи | Монахи и монахи | ||
| |||
Тамильское имя | |||
Тамильский | Святой, Тухави | ||
Санскритское имя | |||
санскрит | Монах (Бхикшу) | ||
ПАЛИ имя | |||
Есть | Бхиккху | ||
Кхмерское имя | |||
Кхмер | Матрас Ukign : phĭkhŏ Ala-LC : Бхиккху | ||
Непальское имя | |||
Непальский | Монах | ||
Сингальское имя | |||
Сингальский | Монах | ||
Название телугу | |||
телугу | Бхикшу, Бхикшуву | ||
Одиа имя | |||
Одиа | Монах, бхихи |
Бхиккху : ( Пали : Бхиккху, Санскрит Бхикшу, Бхикшу ) - рукоположенный мужчина в монашском буддийском [ 1 ] Мужские и женские монасты (« монахиня », Бхикхуни , санскрит Бхикшуни ) являются членами Сангхи ( буддийской общины). [ 2 ]
Жизнь всех буддийских монастов регулируется набором правил, называемых праттиоком или патокекой . [ 1 ] Их образ жизни сформирован для поддержки их духовной практики: жить простой и медитативной жизнью и достичь нирваны . [ 3 ]
Человек в возрасте до 20 лет не может быть рукоположен в бхиккху или бхикхуни, но может быть назначен как шраманера или шраманари .
Определение
[ редактировать ]Бхиккху буквально означает « нищий » или «тот, кто живет по милостям ». [ 4 ] Исторический Будда, принц Сиддхартха , отказавшись от жизни удовольствия и статуса, жил в качестве клевного менеджика в рамках своего стиля жизни Шраманы . Те из его более серьезных студентов, которые отказались от своей жизни в качестве домохозяйств и пришли на полный рабочий день под его надзором, также приняли этот образ жизни. работающие на полную ставку, Эти студенческие члены Сангхи, стали сообществом рукоположенных монастов, которые бродили из города в город в течение года, живя от милостыни и останавливаясь в одном месте только для Вассы , дождливых месяцев сезона муссонов.
В Дхаммапады комментарии Буддхагоши бхиккху определяется как «человек, который видит опасность (в Самсаре или цикл возрождения)» (Пали: Бхайя Икхатити: Бхикку ). Поэтому он ищет посвящение , чтобы получить освобождение от цикла возрождения. [ 5 ] Дхаммапада заявляет : [ 6 ]
[266–267] Он не монах только потому, что живет на милостынях других. Не путем принятия внешней формы станет настоящим монахом. Тот, кто здесь (в устроении) живет святой жизнью, преодолевая как заслуги, так и демит, и ходит с пониманием в этом мире - его действительно называют монахом.
Будда принял женщину бхикхуни после его мачехи Махападжапати Готами организовал женский марш в Весали. и Будда попросил ее принять восемь Гарудхаммов . Итак, Готами согласился принять восемь Гарудхаммов и получил статус первого бхикхуни. Последующие женщины должны были пройти полное посвящение, чтобы стать монахинями. [ 7 ]
Посвящение
[ редактировать ]Травада
[ редактировать ]Моназм Thuravada организован вокруг руководящих принципов, обнаруженных в разделении канона Пали, называемого Vinaya Pitaka . Младшие проходят посвящение как новитит (śrāmaṇera или саманера) в обряде, известном как «уход» (пали: pabbajja ). Саманеры подвержены десять заповедей . Оттуда полное рукоположение (пали: Упасампада может произойти ). Бхикха подвергаются гораздо более длинным правилам, известным как Ptimokkhha (Thuravada) или Prātimokṣa (Mahayana и Vajrayana ).
Махаяна
[ редактировать ]

В махаяне моназм является частью системы «клятвы индивидуального освобождения». [ 5 ] Эти клятвы взяты монахами и монахинями из обычной Сангхи, чтобы развить личную этическую дисциплину. [ 5 ] В Махаяне и Ваджраяне термин «Сангха», в принципе, часто понимается, особенно к Арьясанге ( Wylie : Mchog Kyi Tshogs ), «сообщество благородных, которые достигли первого бхуми ». Они, однако, не должны быть монахами и монахинями.
Обеты индивидуального освобождения предпринимаются в четырех шагах. Младший человек может взять пять клятвы Упасаки и Упасика ( Wylie : Dge Snyan (MA) , «приближаясь к добродетели»). Следующий шаг - войти в Pabbajja или монашеский образ жизни (SKT: Pravrajyā , Wylie : Rab Byung ), который включает в себя ношение одежды Monk's или Nun's. После этого можно стать саманерой или саманери «новичок» (Skt. Srāmaṇera , śrāmaṇeri , Wylie : Dge tshul, dge tshul ma ). Последний шаг - принять все обеты бхиккху или бхикхуни «полностью рукоположен в монашеске» (санскрит: бхикшу, бхикшуни , Вили : Dge Long (MA) ).
Монашики приобретают свои клятвы на всю жизнь, но могут отказаться от них и вернуться к немонастической жизни [ 8 ] И даже снова возьмите клятвы позже. [ 8 ] Человек может взять его до трех раз или семь раз в одной жизни, в зависимости от конкретной практики каждой школы дисциплины; После этого Сангха не должна принять их снова. [ 9 ] Таким образом, буддизм держит клятвы «чистыми». Можно сохранить их или покинуть этот образ жизни, но считается чрезвычайно негативным нарушать эти клятвы.
В Японии 9 -го века монах Сайчо полагал, что 250 заповедей были для Шравакайны , и что ордена должен использовать заповедь махаяны Брахмаджала Сутра . Он предусматривал, что монасты остаются на горе Hiei в течение двенадцати лет изолированного обучения, и следуют основным темам 250 заповедей: безброзность, безподощание, без опсимикантов, вегетарианское питание и снижение труда для получения. Через двенадцать лет монасты затем использовали бы предварительные точки Vinaya в качестве предварительного или дополнительного руководства для проведения себя при служении в немастических общинах. [ 10 ] Тендайские монасты следовали этой практике.
в Японии Во время восстановления Мейдзи в 1870 -х годах правительство отменило безбрачие и вегетарианство для буддийского монасты, чтобы секуляризировать их и содействовать недавно созданному государственному синто . [ 11 ] [ 12 ] Японские буддисты выиграли право прозелитизировать в городах, заканчивая пятьсотлетний запрет на членов духовенства, въезжающих в города. [ 13 ] [ страница необходима ] В настоящее время священники (миряны религиозных лидеров) в Японии предпочитают наблюдать за наставлением, как уместно для их семейной ситуации. Небрачие и другие формы воздержания, как правило, «по желанию» в течение разных периодов времени.
После Японского договора 1910 года , когда Япония аннексировала Корею, корейский буддизм претерпел много изменений. Jōdo Shinshū и Школы Nichiren начали отправлять миссионеров в Корею под японским правлением и сформированными там новыми сектами, такими как выигранный буддизм . Храмовое постановление 1911 года ( Корейское : 사찰령 ; Ханджа : 寺刹令 ) изменило традиционную систему, посредством которой храмы проводились в качестве коллективного предприятия со стороны Сангхи, заменив эту систему методами управления в японском стиле, в которых аббаты храма назначали губернатор . Генерал Кореи получил частную собственность на собственности Храма и дали права на наследство на такую собственность. [ 14 ] Что еще более важно, монахи из про-японских фракций начали принимать японские практики, женившись и имея детей. [ 14 ]
В Корее практика безбрачия варьируется. Две секты Корейского Сеона, разделенные в 1970 году по этому вопросу; Заказ Jogye полностью селибат, в то время как порядок Taego имеет как селибатную монатику, так и нечлибные японские священники.
Ваджраяна
[ редактировать ]В Тибете правительства Упасаки, Правджья и Бхикшу обычно принимаются в возрасте от шести лет, четырнадцать и двадцать один или старше, соответственно.
Тибетская Ваджраяна часто называет рукоположенных монахов ламы . [ 15 ]
Дополнительные клятвы в традициях Махаяны и Ваджраяны
[ редактировать ]В традициях Махаяны бхикшу может принять дополнительные клятвы, не связанные с рукоположением, включая обеты Бодхисаттвы , клятвы Самая и другие, которые также открыты для слоев в большинстве случаев.
Халаты
[ редактировать ]

Специальное платье рукоположенных людей, называемая на английском языке как одежды , происходит от идеи носить простую прочную форму защиты от тела от погоды и климата. В каждой традиции в цвете и стиле платья есть однородность. Цвет часто выбирается из -за более широкой доступности определенных пигментов в данной географической области. В Тибете и Гималайских регионах (Кашмир, Непал и Бутан) красный является предпочтительным пигментом, используемым в крапе для одежды. В Мьянме, красновато -коричневый; В Индии преобладают Шри-Ланка и Юго-Восточная Азия различные оттенки желтого, охры и апельсина. В Китае, Корея, Япония и Вьетнам, серый или черный встречаются. Монахи часто делают свои одежды из ткани, которая пожертвована им. [ 1 ]
Главы тибетских новичков и монахов различаются по различным аспектам, особенно при применении «отверстий» в одежде монахов. Некоторые монахи разрывают свои одежды на куски, а затем снова заправляют эти кусочки. Упасаки не могут носить «Чо-Гео», желтую ткань, которую носят во время учения как новичками, так и полными монахами.
В связи с соблюдением Катина Пуджи специальная халата Kathina производится через 24 часа от пожертвований от местных сторонников храма. Малат подарен в храм или монастырь, а резидентные монахи выбирают из своего собственного номера одного монаха, чтобы получить эту специальную одежду. [ 16 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Буддийский монах в Лаосе
-
Буддийский монах в США в США
-
Китайский буддийский монах в материковом Китае
-
Китайский буддийский монах на Тайване
-
Буддийский монах в США ( китайский буддизм )
-
Буддийский монах в Тибете
-
Монахи в Луанг Прабанг , Лаос
-
Монахи в Таиланде
-
Монахи в Мьянме (Бирма)
-
Монахи, пение в Боробудуре , Индонезия
Исторические термины в западной литературе
[ редактировать ]
В английской литературе до середины 20-го века буддийские монахи, особенно из Восточной Азии и французского Индокитая, часто упоминали термин Бонзе . Этот термин получен от португальского и французского от японского священника Bonsō 'Monk'. Это редко в современной литературе. [ 17 ]
Буддийские монахи когда -то называли талапоем или талапоном от французского талапоина , самого от португальского талапао , в конечном итоге от Mon Tala Pōi 'нашего Господа ». [ 18 ] [ 19 ]
Талапои не могут быть вовлечены ни в одну из временных забот жизни; Они не должны торговать или делать какого -либо ручного труда, ради награды; Им не разрешается оскорблять землю, копая ее. Не имея ничьей, которая объединяет свои интересы с интересами людей, они всегда готовы, с духовным оружием, чтобы обеспечить послушание воле суверена.
Талапоин обезьяна - это обезьяна, названная в честь буддийских монахов, так же, как капуцина названа в честь ордена малого капуцина монаха (который также является происхождением слова капучино ).
Смотрите также
[ редактировать ]Люди из канона Пали | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Руководство по правилам монахов» . Архивировано с оригинала 2016-12-02 . Получено 2010-11-08 .
- ^ Buswell, Robert E., ed. (2004). Энциклопедия буддизма (монцизм ) Macmillan ссылка USA. П. 556. ISBN 0-02-865718-7 .
- ^ "Что такое бхиккху?" Полем Архивировано из оригинала 2010-11-28 . Получено 2010-11-25 .
- ^ словарь, руководство по буддийским терминам и доктринам Nyanatiloka Буддийский Mahatera.
- ^ Jump up to: а беременный в «Ресурсы: монашеские клятвы» . Архивировано с оригинала 2014-10-14 . Получено 2010-11-08 .
- ^ Буддхаракхита, Ачарья. «Дхаммапада XIX - Дхамматтхавага: справедливо» . Доступ к пониманию. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Получено 18 декабря 2012 года .
- ^ «Жизнь Будды: Маха Паджапати Готами - Орден монахини (часть 2)» . www.buddhanet.net . Архивировано из оригинала 2010-12-13 . Получено 2021-01-24 .
- ^ Jump up to: а беременный "Как стать монахом?" Полем Архивировано из оригинала 2010-11-26 . Получено 2010-11-25 .
- ^ "05-05 《律制生活》 стр. 0064" . Архивировано из оригинала 2017-04-24 . Получено 2010-03-13 .
- ^ Сока Гаккай Словарь буддизма, Сока Гаккай, «Денгио»
- ^ «Синто -история» . Архивировано из оригинала 2011-12-11 . Получено 2011-12-05 .
- ^ «Японский буддизм сегодня» . Архивировано из оригинала 2011-12-10 . Получено 2011-12-05 .
- ^ Кларк, Дональд Н. (2000). Культура и обычаи Кореи . Greenwood Publishing Group. ISBN 978-0-313-30456-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Соренсен, Хенрик Хьорт (1992). Оле Брун; Арне Калланд; Хенрик Хорт Соренсен (ред.). Азиатские представления о природе . Северный институт азиатских исследований. ISBN 978-87-87062-12-1 .
- ^ Коэн, Дэвид, изд. (1989). День из жизни Китая . Сан -Франциско: Коллинз . п. 129. ISBN 978-0-00-215321-8 .
- ^ Буддийские церемонии и ритуалы Шри-Ланки Архивировали 2013-03-28 на машине Wayback , AGS Kariyawasam
- ^ "Dictionary.com: Bonze" . Архивировано из оригинала 2003-02-28 . Получено 2008-06-10 .
- ^ "Талапоин" . Коллинз Краткий английский словарь © HarperCollins Publishers . WordReference.com. 23 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 25 мая 2013 года . Получено 23 июня 2013 года .
Этимология: 16 век: от французского, буквально: буддийский монах, от португальского талапао, от Mon Tala Pōi, наш Господь ...
- ^ Jump up to: а беременный Робертс 1837 , с. 237
Источники
[ редактировать ]- Робертс, Эдмунд (1837). Посольство в восточные суды Кочина-Китай, Сиам и Маскат: в павлине США в США ... В 1832–3–4 годах . Харпер и братья. ISBN 9780608404066 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Inwood, Кристиан. Бхиккху, ученик Будды . Бангкок, Таиланд: Тайский Ватана Панич, 1981. Пересмотренное издание. Бангкок: Orchid Press, 2005. ISBN 978-974-524-059-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

Буддийские монахи .