Центральная железная дорога Иллинойса
![]() | |
![]() Комбинированная карта маршрутов Чикагского центрального и Тихоокеанского (красного) и Центральных (синих) железных дорог Иллинойса в 1996 году. [ 1 ] | |
![]() Два Иллинойса Центральная Эмда SD70 -х лидируют поездом в Хоумвуде, штат Иллинойс, штат Иллинойс | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Чикаго , Иллинойс |
Основатели | Роберт Рантул -младший Роберт Шайлер Джонатан Стерджес [ 2 ] |
Отчетность | IC |
Местный | Средний Запад до побережья Мексиканского залива , США |
Даты работы | 1851–1999 |
Преемник | Канадская национальная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик | 5 футов ( 1524 мм ) |
Длина | 3130,21 миль (5,037,58 км) |
Центральная железная дорога штата Иллинойс ( отчетная марка IC ), иногда называемая главной линией Средней Америки , была железной дорогой в центральной части Соединенных Штатов . Его основные маршруты соединяли Чикаго , Иллинойс, с Новым Орлеаном, Луизианой и Мобил, Алабама и, таким образом, Великими озерами в Мексиканском заливе . Другая линия, связанная с Чикаго Западом с Сиу -Сити, штат Айова (1870), в то время как небольшие филиалы достигли Омахи, штат Небраска (1899) из Форт Додж, Айова и Сиу -Фолс, Южная Дакота (1877), из Чероки, Айова . IC также проводил службу в Майами , штат Флорида, на трассах, принадлежащем другим железным дорогам.
IC, основанный в 1851 году, впервые приобрел финансирование, которое позже использовалось несколькими железными дорогами на дальние расстояния, строительство которого было частично финансировано за счет федерального гранта на землю . Канадская национальная железная дорога через Grand Trunk Corporation приобрела контроль над IC в 1998 году и поглотила свою деятельность в следующем году. Центральная железная дорога Иллинойса поддерживает свое корпоративное существование в качестве дочерней компании. В 1971 году Стив Гудман выпустил народный гимн « Город Нового Орлеана » о поездке на поезде «Пользовательские рельсы» в Иллинойсе Централ и прохождение поездки на пассажирском железнодорожном службе в Соединенных Штатах, в которой когда-то доминировано. путешествовать. [ 3 ]
История
[ редактировать ]IC был одним из старейших железных дорог класса I в Соединенных Штатах. Компания была включена Генеральной Ассамблеей Иллинойса 16 января 1836 года. [ 4 ] В течение нескольких месяцев член палаты представителей Задок Кейси (D-Illinois) внес законопроект в Палате представителей США, уполномоченную компанией, разрешающему земельный грант для строительства линии из устья реки Огайо в Чикаго и на Галену . [ 5 ] Федеральная поддержка, однако, не была одобрена до 1850 года, когда президент США Миллард Филлмор подписал грант на землю для строительства железной дороги. [ 6 ] Центральная Иллинойс была первой железной дорогой в Соединенных Штатах. [ 7 ]


Центральная Иллинойс была зафрахтована Генеральной Ассамблеей Иллинойса 10 февраля 1851 года. [ 8 ] Сенатор Стивен А. Дуглас , а затем президент Авраам Линкольн были оба мужчины из Иллинойса, которые лоббировали это. Дуглас владел землей возле терминала в Чикаго. Линкольн был адвокатом железной дороги. Законодатели штата Иллинойс назначили Сэмюэля Д. Локвуда , недавно ушли в отставку из Верховного суда Иллинойса (который, возможно, дал обоим адвокатам устный экзамен, прежде чем принять их в коллегию адвокатов штата Иллинойс), в качестве попечителя в совете директоров Новой железной дороги для охраны интереса общественности. Локвуд, который будет служить более чем за два десятилетия до своей смерти, наблюдал за федеральными земельными средствами вскоре после государственности Иллинойса, а затем помог контролировать раннее строительство недавно завершенного Иллинойса и Мичиганского канала .
После его завершения в 1856 году IC была самой длинной железной дорогой в мире. Его главная линия пошла от Каира, штат Иллинойс , на южной оконечности штата в Галену , в северо -западном углу. Линия филиала пошла от Сентралии (названной в честь железной дороги) до быстро растущего города Чикаго . В Чикаго его следы были проложены вдоль берега озера Мичиган и на морской дороге в центре города, но заполнение земли и естественное осаждение перенесли современный берег на восток. Трасса с центральной части северного до Фрипорта будет заброшена в 1980 -х годах, так как движение в Галену было направлено через Чикаго.
В 1867 году Центральный Иллинойс расширил свой путь в Айову . В 1870 -х и 1880 -х годах IC приобрела и расширила железные дороги на юге Соединенных Штатов. IC Lines пересекала штат Миссисипи и пошел на юг, как в Новом Орлеане, Луизиана , и на восток в Луисвилл, штат Кентукки . В 1880 -х годах северные линии были построены в Доджвилле, штат Висконсин ; Sioux Falls, Южная Дакота ; и Омаха, Небраска . Дальнейшее расширение продолжалось до начала двадцатого века.
Центральный Иллинойс и другие «линии Гарримана», принадлежащие Э.Х. Гарриману в течение двадцатого века, стали целью забастовки Центральных покупателей Иллинойса 1911 года . Несмотря на то, что этот удар был отмечен насилием и саботажем в южном, Среднем Западе и Западном штате, удара фактически закончилась через несколько месяцев. Железные дороги просто наняли замены, в том числе афроамериканские взрывы и выдержали снижение давления союза. Удар был в конечном итоге отменен в 1915 году.
IC (включая Y & MV, G & Si) | Vicksburg, Shreveport и Pacific | Алабама и Виксбург | |
---|---|---|---|
1925 | 15,050 | 239 | 159 |
1933 | 7,776 | (в Y & MV) | (в Y & MV) |
1944 | 24,012 | ||
1960 | 17,171 | ||
1970 | 22,902 |
IC (включая Y & MV, G & Si) | Vicksburg Shreveport & Pacific | Алабама и Виксбург | |
---|---|---|---|
1925 | 982 | 22 | 20 |
1933 | 547 | (в Y & MV) | (в Y & MV) |
1944 | 2225 | ||
1960 | 848 | ||
1970 | 764 |
Итоги выше не включают Waterloo RR, Batesville Southwestern, Short Line или CofG и его дочерние компании. 31 декабря 1925 года IC/Y & MV/G & SI управлял 6 562 маршрутами на 11 030 милях от пути; A & V и VS & P добавили 330 маршрутов и 491 трек-миль. В конце 1970 года IC управлял 6761 миль дороги и 11 159 трассов.
В 1960 году железная дорога удалилась на свой последний паровой локомотив, 2-8-2 Mikado #1518. 31 августа 1962 года железная дорога была зарегистрирована в качестве Illinois Central Industries, Inc. ICI, приобретенная Abex Corporation (ранее американская тормозная обувь и литейная компания Co.) в 1968 году. [ 9 ]
Железная дорога Иллинойса Центрального залива (1972–1988)
[ редактировать ]
10 августа 1972 года Центральная железная дорога штата Иллинойс объединилась с железной дорогой Персидского залива, Мобила и Огайо, чтобы сформировать железную дорогу Центрального залива Иллинойса ( сообщать о Марке ICG ). 30 октября того же года был показан в Центральном заливе Иллинойс в Центральном заливе авария , самая смертоносная компания.
В конце 1980 года ICG управлял 8 366 милями железной дороги на 13 532 милях от пути; В том же году он сообщил о 33 276 млн. Тонн-миль выручки и 323 миллиона пассажирских миль. Позже, в этом десятилетии, железная дорога развернула большую часть своих линий на восток и запад и многие из ее избыточных линий на север -юг, включая большую часть бывшего GM & O. Большинство из этих линий были куплены другими железными дорогами, включая совершенно новые железные дороги, такие как Чикаго, Миссури и Западная железная дорога ; Падука и Луисвилль Железная дорога ; Чикагская центральная и Тихоокеанская железная дорога ; и Midsouth Rail Corporation .
В 1988 году материнская компания железной дороги, IC Industries, отказалась от оставшихся железнодорожных активов и изменила свое название на Whitman Corporation. [ 10 ] 29 февраля 1988 года недавно отдельный ICG отказался от «залива» с названия и снова стал Центральной железной дорогой Иллинойса.
Канадская национальная железная дорога (1998 - Present)
[ редактировать ]11 февраля 1998 года IC был приобретен примерно за 2,4 миллиарда долларов наличными и акциями Канадской национальной железной дороги (CN). Интеграция операций началась 1 июля 1999 года.
Локомотивы
[ редактировать ]-
локомотив IC, взятый на уголь на железнодорожном дворе Чикаго. В ноябре 1942 года
-
IC 1234, EMD SW9 , переключающийся в Тусколе, штат Иллинойс, в 1966 году
-
Сохраненный локомотив Центрального EMD GP11 на статическом дисплее в центре города Карбондейл, штат Иллинойс
-
Иллинойс Central 1018, EMD SD70 , возглавляет в Норфолке смешанный груз
-
IC 3115, EMD GP40R, сидя в Ваукеша, штат Висконсин
Пассажирский поездок
[ редактировать ]

Центральный Иллинойс был основным перевозчиком пассажиров на своей магистрали в Чикаго-Новом Орлеане и между Чикаго и Сент-Луисом. IC также управлял пассажирами на своей линии в Чикаго-о-о-Омахе, хотя он никогда не был среди лучших исполнителей на этом маршруте. Крупнейший пассажирский терминал Центрального Иллинойса, центральный вокзал , стоял на 12 -й улице к востоку от Мичиган -авеню в Чикаго. Из -за железнодорожного маршрута на север -юг от Мексиканского залива до Великих озер, пассажирские поезда в Иллинойсе были одним из средств транспорта во время афроамериканцев великой миграции 1920 -х годов. [ 11 ]
Самым известным поездом Центрального Иллинойса был Panama Limited , ведущий автомобильный сервис между Чикаго и Новым Орлеаном, а отдел разбился в Карбондейле, чтобы служить в Сент-Луисе. В 1949 году он добавил дневного компаньона, состоящего из всех костюмов, город Новый Орлеан , который работал с секцией в Сент-Луисе, разбившейся в Карбондейле, и Фултоне, штат Кентукки в , в Фултоне, штат Кентукки . В 1967 году из-за потерь, понесенных эксплуатацией поезда, Центральная Иллинойс объединила Panama Limited с поездом только для тренера под названием Magnolia Star .
1 мая 1971 года Amtrak взяла на себя межгородство железнодорожную службу. Он сохранил обслуживание над основной линией IC, но бросил Panama Limited в пользу города Новый Орлеан. Однако, поскольку он не соединялся с какими -либо другими поездами в Новом Орлеане или Чикаго, Amtrak переместил маршрут в течение ночи и вернул ограниченное имя Panama . Тем не менее, он восстановил название города Новый Орлеан в 1981 году, сохранив при этом расписание в течение ночи. Это должно было извлечь выгоду из популярности песни о поезде, написанном Стивом Гудманом и исполнением Арло Гатри . Вилли Нельсона Запись «Песня» была № 1 в чартах Hot Country в 1984 году.
Иллинойс Централ управлял несколькими другими поездами вдоль главного маршрута, включая Креоль и Луизиан .
Зеленый бриллиант был главным поездом Центрального Иллинойса между Чикаго, Спрингфилдом и Сент -Луисом. Другие важные поезда включали Соколиного Глаза , который ежедневно проходил между Чикаго и Сиу -Сити и городом Майами, в конечном итоге работал через день между Чикаго и Майами через линию Атлантического побережья , центральной части железной дороги Джорджии и железной дорогой Восточной побережья Флориды .
Центральный Иллинойс также был крупным оператором пригородных поездов в районе Чикаго, в конечном итоге он в конечном итоге стал линейкой «IC Electric» от терминала Randolph Street в центре Чикаго до юго -восточных пригородов. В 1987 году IC продал эту линию Metra , которая управляет ее как Метра Электрический район . Он по-прежнему работает из того, что сейчас является станцией тысячелетия , которая до сих пор называется «терминал Рэндольф-стрит» многих давних жителей Чикаго. В честь Panama Limited, электрический район появляется как «Paname Orange» на картах системы Metra и расписаниях. Кроме того, IC управлял второй пригородной линией из Чикаго (The West Line ), которая служила западным пригородом Чикаго. В отличие от электрифицированной пригородной службы, West Line не генерировала много трафика и была исключена в 1931 году.
В настоящее время Amtrak проводит три поезда в день по этому маршруту, городу Новый Орлеан и Иллини и Салуки между Чикаго и Карбондейлом. Еще одна служба коридоров Иллинойса запланирована для бывшего маршрута Black Hawk между Чикаго, Рокфордом и Дубьюке. Amtrak, по просьбе штата Иллинойс, провели технико -экономическое обоснование, чтобы восстановить маршрут Black Hawk в Рокфорд и Дубьюк. Первоначальные капитальные затраты варьируются от 32 млн. Долл. США до 55 млн. Долл. США, в зависимости от маршрута. После работы служба потребует примерно 5 миллионов долларов в год в субсидии штата. [ 12 ]
10 декабря 2010 года IDOT объявил о выборе маршрута для возобновления службы, который начался в 2014 году, в основном проходя по железной дороге CN . [ 13 ] [ Лучший источник необходим ]
Центральный Иллинойс назван поездами
[ редактировать ]

Сотрудники компании
[ редактировать ]Президенты Центральной железной дороги Иллинойса включали:
![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие предметы . ( Август 2008 г. ) |
- Сидни Бриз , отец Центральной железной дороги Иллинойса
- Роберт Шайлер, 1851–1853
- Уильям П. Берралл , 1853-1854
- Джон На Грисволд , 1855
- Уильям Х. Осборн , 1855–1865 [ 14 ]
- Джон М. Дуглас, 1865–1871, 1875–1876
- Джон Ньюэлл, 1871–1874
- Уилсон Г. Хант , 1874–1875
- Уильям К. Акерман, 1876–1883
- Джеймс С. Кларк, 1883–1887
- Stuyvesant Fish , 1887–1906
- Джеймс Теодор Харахан , 1906-1911
- Чарльз Х. Маркхэм, 1911–1918
- Чарльз А. Пибоди, 1918–1919
- Чарльз Х. Маркхэм, 1919–1926
- Лоуренс А. Даунс, 1926–1938 гг.
- Джон Л. Бивен, 1938–1945
- Уэйн А. Джонстон , 1945–1966 (председатель Центральной промышленности Иллинойса до 1967 года)
- Уильям Б. Джонсон, 1967–1969 гг. (Председатель IC Industries до 1987 года)
- Алан Стивенсон Бойд , 1969–1972 гг. [ 15 ]
- Уильям Дж. Тейлор, 1976–1983 гг.
- Гарри Дж. Брюс, 1983–1990
- Эдвард Л. Мойерс , 1990–1993 гг. [ 16 ] [ 17 ]
- Э. Хантер Харрисон , 1993–1998 гг.
Сохранение
[ редактировать ]
Несколько локомотивов и каллинг, ранее принадлежащих и использовавшихся в Иллинойсе Центральной, сохраняются, и многие из них проживают в парках и музеях по всей территории Соединенных Штатов.
- № 201 , 2-4-4 пригородного танка, который участвовал в конкурсе «Wheels A-Rolling» на Чикагской железнодорожной ярмарке , выставлен на железнодорожном музее Иллинойса в Юнион, штат Иллинойс .
- № 268, переключатель 0-6-0 , проживает в Лорел, штат Миссисипи . [ 18 ]
- № 333, коммутатор 0-6-0, и несколько автомобилей пассажиров выставлены недалеко от исторической железнодорожной компании Yazoo и Mississippi Valley Depot в Батон-Руж, Луизиана .
- № 764, 651 класс 2-8-0 «Консолидация», была пожертвована в Национальный музей транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1956 году.
- № 790 находится на статической экспозиции на национальном историческом месте Steamtown в Скрантоне, штат Пенсильвания .
- № 1518, серия 1500 серии 2-8-2 «Микадо», находится на статическом дисплее в Падуке, штат Кентукки . Он был построен Lima Locomative Works в 1923 году.
- № 2500, первый из 2500 типов класса 4-8-2 «горы», находится на статическом дисплее в эпоху Парового Мемориала в Сентралии, штат Иллинойс.
- № 2542, 2500 класс 4-8-2, находится на статическом дисплее в McComb, штат Миссисипи .
- № 3525, коммутатор 0-8-0, выставлен в парке Танглвуд в Клеммонсе, штат Северная Каролина, в то время как он нарисован в качестве локомотива на юге железной дороги и был перенумерован в 1894 году. [ 18 ]
- № 3706, 2-6-0 «магнат», проживает в Железнодорожном музее Иллинойса. [ 18 ]
- Офис двора и башня-угольная башня остаются на Центральных ярдах Иллинойса в Совете Блафс, штат Айова .
- IC № 8408 GP10 LOCOMOTIVE/IC 9426 Статический дисплей Caboose Homewood, IL
- Illinois Central GP11 #8701, наряду с Caboose IC, сохранился на статическом дисплее на пассажирской станции Carbondale в Карбондейле, штат Иллинойс .
- Иллинойс Центральный GP11 #8733 сохранился в Музее железной дороги Монтичелло в Монтичелло, штат Иллинойс .
- Несколько кусочков IC Rolling Stock также проживают в Музее железной дороги Монтичелло: IC Combine № 892, тренеры Дня IC № 2920, 2855 и 2612, IC Business Car № 7, IC 10-6 Sleeper Nos. 3531 "Bluffs Bluffs ", IC Dorm Baggage № 1906, IC № 518 (Mail Store), IC Panama Limited Наблюдение" Gulfport ", ICG Cement Hopper № 100040, IC № 65018, IC Bridge Crane № X238, IC № X1957 Boxcar, IC № X2000 Flat Flat, IC № X4342 и X4352 Тендеры, IC X9151 Jordan Dloser и IC Cabooses № 9926, 9831 и 9880.
- Центральный камбуз в Иллинойсе и банановый автомобиль сохраняются в Музее железной дороги Кейси Джонс в Уотер -Вэлли, штат Миссисипи .
Центральный «Wickerliner» Иллинойса в Чикаго, штат Иллинойс, 1967 - Центральный камбуз в Иллинойсе находится в частном порядке и сохраняется в Раймонде, штат Миссисипи, в старом поезде в центре города.
- Иллинойс Central SD40X № 6071 (Ex-Gulf, Mobile и Ohio) в Музее железной дороги Монтичелло в Монтичелло, штат Иллинойс
- Иллинойс Центральный залив GP8 № 7738 в Музее железной дороги Bluegrass в Версале, штат Кентукки
- 1974 Иллинойс Центральный залив Кабуз (№ 199422) на службе в качестве IRM 9422 в Музее железной дороги Индианы во Французском Лике, штат Индиана . [ 19 ]
- Иллинойс Центральный Кабуст на исторической главной улице в Палестине, штат Иллинойс .
- Один из Иллинойс Центральный Кабуст проживает в Грейвилле, штат Иллинойс .
Бывший в Центральном Иллинойсе « Хайлайнер », построенный Bombardier на Metra Electric , 2002 - " (построенный Pullman 1926). IC NOS. 1198 и 1380 " Wickerliner
- IC NOS. 1534 и 1630 «Highliner» (построенный в 1971–1972 ) Луисе - Сент . II ")
- (построенный Bombardier 1978–1979 ) » Highliner IC NOS. 1637 и 1645 « . ")
Центральный Миссисипи (1852–1878)
[ редактировать ]Первоначальная центральная линия Миссисипи была зафлашена в 1852 году. Строительство 255 миль (410 км) 5 футов ( 1524 мм ) [ 20 ] Laige Line началась в 1853 году и была завершена в 1860 году, незадолго до гражданской войны , от Кантона, Миссисипи до Джексона, штат Теннесси . [ 21 ] Южный термин линии, соединенного с Новым Орлеаном, Джексоном и Великой Северной железной дорогой в Кантоне. Он также связан с железной дорогой Мемфиса и Чарльстона в Гранд -Джанкшн, штат Теннесси и на железной дороге Mobile и Ohio в Джексоне, штат Теннесси. Центральный Миссисипи был местом нескольких военных действий с 1862 по 1863 год и был сильно поврежден во время боевых действий. [ 22 ] Президент компании, Абсол М. Уэст, удалось восстановить ущерб и вернуть его в рабочее состояние вскоре после окончания войны.
К 1874 году обменивание движения с Центральной железной дорогой Иллинойса было достаточно важным, чтобы IC установил подъемник Nutter в Каире, штат Иллинойс, чтобы обмениваться между его стандартным оборудованием для оборудования, используемого Центральным Миссисипи. Это позволило обменять грузовики на 16-18 грузовых автомобилях в час; Автомобиль Pullman может быть изменен за 15 минут. [ 23 ] Оригинальная центральная линия Миссисипи была объединена в дочернюю компанию Центральной железной дороги Иллинойса Чикаго, Сент -Луис и Новый Орлеан, за несколько сделок, наконец, завершенных в 1878 году. [ 24 ] [ 25 ]
Центральный Миссисипи (1897–1967)
[ редактировать ]
Линия началась в 1897 году, когда «Железная дорога River Rivers» была построена компанией JJ Newman Lumber от Hattiesburg до Sumrall . В 1904 году название было изменено на Центральную железную дорогу Миссисипи ( сообщая о Марке MSC ). В 1906 году были сформированы Натчез и Восточная железная дорога, чтобы построить железнодорожную линию от Натчез до Брукхейвена . В 1909 году эта линия была поглощена Центральным Миссисипи.
В течение короткого времени в течение 1920 -х годов линия управляла сервисом под названием «Маршрут Натчез», управляющий поездами от Натчез до Мобильной, штат Алабама, посредством соглашений о трассах с заливом, мобильной и северной железной дорогой . В Натчезе перевозились грузовые автомобили через реку Миссисипи , чтобы соединиться с железной дорогой Луизианы и Арканзаса, чтобы пройти через движение в Шривпорт, штат Луизиана . В 1967 году имущество Центральной Миссисипи была продана Центральной железной дороге Иллинойса. [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Эдвард Тернер Джеффри , генеральный директор, Центральная железная дорога Иллинойса
- Дэвид Л. Ганн
- ТАММАМИ ТРЕСЯ
- Billups Neon Crossing Signal Уникальный сигнал пересечения железной дороги, построенный в Гренаде, MS
- Иллинойс Центральный мост реки Миссури , самый длинный в мире свинг -мост при построении
- История железнодорожного транспорта в Соединенных Штатах
- Железнодорожные земли гранты в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Годовой отчет Центральной корпорации Иллинойса 1996 года . Центральная железная дорога Иллинойса. 1997.
- ^ Ackerman 1900 , p. 27
- ^ Сандерс, Крейг (сентябрь 2017 г.). «Написание« города Нового Орлеана » . Поезда . Тол. 77, нет. 9. С. 34–39.
- ^ «Закон о включении Центральной железнодорожной компании штата Иллинойс», «Законы штата Иллинойс, принятые девятой Генеральной Ассамблеей» на их второй сессии ... , Vandalia: Jy Sawyer, 1836, p. 129
- ^ Палата представителей США, 24 -й Конгресс, 1 -я сессия, отчет № 1498, 31 марта 1836 года.
- ^ Санборн, Джон Белл (1897). Железнодорожные земли гранты 1850-1857; Тезис представлен для степени магистра писем в истории и экономике . Университет Висконсина. п. 59 - через Google Books.
Центральный Иллинойс ... Закон был утвержден 20 сентября 1850 года ...
- ^ Браунсон, Говард Грей (1967) [1915]. История Центральной железной дороги Иллинойса до 1870 года (первое переиздание изд.). Университет Иллинойса. п. 157 - через Google Books.
Первый земельный грант, когда -либо выданный Конгрессом для оказания помощи в строительстве железной дороги ...
- ^ Национальный исторический участок Steamtown, Центральная железная дорога Иллинойса, № 790 Архивирована 2006-05-08 на машине Wayback . Получено 10 февраля 2006 г.
- ^ Abex Corporation и асбест - история . Доступ 9 июня 2022 года.
- ^ ICI, организация PEPSI OK REALWAY RALWAY Возраст 5 января 1970 г. Стр. 8
- ^ Окли (1997). дьявола Музыка От Capo Press п. 76 ISBN 978-0-306-80743-5 .
- ^ «Технико-экономическое обоснование Amtrak-Illinois Dot определяет наиболее прямой маршрут лучше всего для службы в Рокфорде, Северо-Западном Иллинойсе и Дубьюке, Айова» (PDF) . Амтрак . 16 мая 2007 г. Получено 2 мая 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обновления статуса восстановления сервиса Amtrak Black Hawk» . ТРИЗДЕРЫ . 7 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2018 года . Получено 7 апреля 2011 года .
- ^ Акерман, Уильям К., Железнодорожная историческая компания, Центральная железнодорожная компания штата Иллинойс (1900). История Иллинойсской центральной железнодорожной компании и представителей Уильяма К. Акермана, Железнодорожная историческая компания, Центральная железнодорожная компания штата Иллинойс . Железнодорожная историческая компания . Получено 9 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Стовер, Джон Ф., Университет Пердью. «Управление Центральной железной дорогой Иллинойса в 20 -м веке» (PDF) . Получено 9 февраля 2006 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Дауни, Клиффорд Дж. (2007). Чикаго и Иллинойс Центральная железная дорога . Изображения железнодорожного. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing . п. 10. ISBN 978-0-7385-5074-9 .
- ^ «Харрисон сменил Эда Мойерса в IC». Железнодорожный возраст . 194 (3): 14. Март 1993 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Дауни, Клифф (январь 1998 г.). «Последнее десятилетие в Центральном пар Иллинойс». Railfan & Railroad . Тол. 17, нет. 1. Карстенс публикации . С. 48–49.
- ^ «French Lick West Baden & Southern Rwy Caboose 9422 (Музей железной дороги Индианы)» . www.rrpicturearchives.net .
- ^ «Центральная железная дорога Миссисипи» . CSA железные дороги . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ «Конфедеративные железные дороги - история, карты и оборудование» . csa-railroads.com . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ «Центральная железнодорожная кампания Миссисипи» . Ангельфир . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ Эдвард Вернон, упадок в строительстве железной дороги, редакционная статья, Американское железнодорожное руководство Нью -Йорк, 1874; Page li.
- ^ «Краткий исторический набросок Центральной железной дороги Иллинойса» . Иллинойс Центральное историческое общество . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ № 1737, Графтон Т. Наттер, Джерси -Сити, Нью -Джерси, США, 2 ноября 1872 года, в течение 10 лет: «Машина для подъема железной дороги», Канадский патентный офис, вып. 1 , № 1 (март 1873 г.); Страница 8.
- ^ Moody's Transportation Manual (1975), p. XXX
Библиография
- Акерман, WK (1900). «Глава 1: История Центральной железнодорожной компании Иллинойса». В железнодорожной исторической компании (ред.). История Центральной железнодорожной компании штата Иллинойс и представителей: история роста и развития одной из ведущих артерий транспорта в Соединенных Штатах, от начала до ее нынешних гигантских пропорций, а также биографии многих людей, которые имеют были и отождествлены с различными интересами Центральной железной дороги Иллинойса . С. 11–63.
- Стовер, Джон Ф., Университет Пердью, управление Центральной железной дорогой Иллинойса в 20 -м веке ( PDF ). Получено 9 февраля 2006 года.
- Университет Иллинойса в Архивах Урбана-Шампейн, Уэйн А. Джонстон Пейперы, 1945–1967 . Получено 9 февраля 2006 года.
- Мюррей, Том (2006). Центральная железная дорога Иллинойса . MBI Railroad Color History (1 -е изд.). Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-2254-3 .
Дальнейшее чтение
- Дейли, Эйден Томас. «Дома для трудолюбивых в садовом штате Запад: роль Центральной железной дороги Иллинойса в экономическом, экологическом и сельскохозяйственном развитии Иллинойса, 1850–1861» (диссертация доктора философии, Университет штата Айова; Proquest Dissertations, 2022. 29261430) Полем
- Дауни, Клиффорд Дж. Чикаго и Центральная железная дорога Иллинойса (Arcadia, 2007), популярная история.
- Гейтс, Пол Уоллес. «Продвижение сельского хозяйства Центральной железной дорогой Иллинойса, 1855-1870». История сельского хозяйства 5.2 (1931): 57–76. онлайн
- Гейтс, Пол Уоллес. Центральная железная дорога Иллинойса и ее колонизационные работы (Harvard Up, 1934) .
- Lightner, David L. Labor на Центральной железной дороге Иллинойса, 1852-1900 гг.: Эволюция промышленной среды (1977) онлайн
- Мюррей, Том. Центральная железная дорога Иллинойса (2006), фотографии, многие по цвету, с кратким текстом онлайн
- Стовер, Джон. История Центральной железной дороги Иллинойса (1975), стандартная научная история онлайн
- Стовер, Джон Ф. «Центральный Иллинойс и рост Иллинойса и Чикаго в 1850 -х годах». История железной дороги 159 (1988): 39–50. онлайн
- Стовер, Джон Ф. «Управление Центральной железной дорогой Иллинойса в 20 -м веке». Бизнес и экономическая история (1979): 55–60. онлайн
- Саттон, Роберт М. Центральная железная дорога штата Иллинойс в мире и войне, 1858–1868 (1948).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный веб -сайт, архивированный 1999
- Центральное историческое общество Иллинойса
- Центральная железная дорога Иллинойса
- Страница центрального ресурса Иллинойса
- Решение STB, номер списка Docket FD_33556_0 (предоставление CN управление IC)
- Архив Центральной железнодорожной компании Иллинойса в библиотеке Ньюберри
- Гид по железной дороге Центрального залива Иллинойса. Меморабилии, 1857–1971. 5197. Центр документов и архивов управления трудом Хила, Библиотека Мартина П. Катервуда, Корнелльский университет.
- Энциклопедия Чикагской «Центральная железная дорога Иллинойса».
- Центральная железнодорожная коллекция Иллинойса Архивирована 18 марта 2018 года в The Wayback Machine , Музей истории округа Маклин
- Руководство по Трейси В. Симпсон, Проект электрификации: пригородная служба Центральной железной дороги Иллинойса в Чикаго, штат Иллинойс, 1909 г., в Исследовательском центре специальных коллекций Чикагского университета
- Центральная железная дорога Иллинойса
- Железнодорожные компании созданы в 1851 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1972 году
- Железнодорожные компании созданы в 1988 году
- Канадские национальные железнодорожные дочерние компании
- Предшественники канадской национальной железной дороги
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Железные дороги в столичном районе Чикаго
- Железнодорожные линии, получающие земельные гранты
- Несуществующие компании, базирующиеся в Чикаго
- Неснациональные железные дороги Алабамы
- Неочевидные Арканзасские железные дороги
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Неопределенные железные дороги Айовы
- Неснациональные железные дороги Кентукки
- Неснациональные железные дороги Луизианы
- Неснациональные железные дороги Миннесоты
- Неочевидные железные дороги Миссисипи
- Неочевидные железные дороги Миссури
- Неснациональные железные дороги Небраски
- Неумеренные железные дороги Южной Дакоты
- Неочевидные железные дороги Теннесси
- Неочевидные железные дороги Висконсин
- Superfund сайты в Теннесси
- Неоперационные общие грузовые железные дороги в Соединенных Штатах
- 1851 заведения в Иллинойсе
- Американские компании созданы в 1851 году
- 1998 Слияния и поглощения