Jump to content

Центральная железная дорога Иллинойса

Центральная железная дорога Иллинойса
Комбинированная карта маршрутов Чикагского центрального и Тихоокеанского (красного) и Центральных (синих) железных дорог Иллинойса в 1996 году. [ 1 ]
Два Иллинойса Центральная Эмда SD70 -х лидируют поездом в Хоумвуде, штат Иллинойс, штат Иллинойс
Обзор
Штаб -квартира Чикаго , Иллинойс
Основатели Роберт Рантул -младший
Роберт Шайлер
Джонатан Стерджес [ 2 ]
Отчетность IC
Местный Средний Запад до побережья Мексиканского залива , США
Даты работы 1851–1999
Преемник Канадская национальная железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик 5 футов ( 1524 мм )
Длина 3130,21 миль (5,037,58 км)

Центральная железная дорога штата Иллинойс ( отчетная марка IC ), иногда называемая главной линией Средней Америки , была железной дорогой в центральной части Соединенных Штатов . Его основные маршруты соединяли Чикаго , Иллинойс, с Новым Орлеаном, Луизианой и Мобил, Алабама и, таким образом, Великими озерами в Мексиканском заливе . Другая линия, связанная с Чикаго Западом с Сиу -Сити, штат Айова (1870), в то время как небольшие филиалы достигли Омахи, штат Небраска (1899) из Форт Додж, Айова и Сиу -Фолс, Южная Дакота (1877), из Чероки, Айова . IC также проводил службу в Майами , штат Флорида, на трассах, принадлежащем другим железным дорогам.

IC, основанный в 1851 году, впервые приобрел финансирование, которое позже использовалось несколькими железными дорогами на дальние расстояния, строительство которого было частично финансировано за счет федерального гранта на землю . Канадская национальная железная дорога через Grand Trunk Corporation приобрела контроль над IC в 1998 году и поглотила свою деятельность в следующем году. Центральная железная дорога Иллинойса поддерживает свое корпоративное существование в качестве дочерней компании. В 1971 году Стив Гудман выпустил народный гимн « Город Нового Орлеана » о поездке на поезде «Пользовательские рельсы» в Иллинойсе Централ и прохождение поездки на пассажирском железнодорожном службе в Соединенных Штатах, в которой когда-то доминировано. путешествовать. [ 3 ]

IC был одним из старейших железных дорог класса I в Соединенных Штатах. Компания была включена Генеральной Ассамблеей Иллинойса 16 января 1836 года. [ 4 ] В течение нескольких месяцев член палаты представителей Задок Кейси (D-Illinois) внес законопроект в Палате представителей США, уполномоченную компанией, разрешающему земельный грант для строительства линии из устья реки Огайо в Чикаго и на Галену . [ 5 ] Федеральная поддержка, однако, не была одобрена до 1850 года, когда президент США Миллард Филлмор подписал грант на землю для строительства железной дороги. [ 6 ] Центральная Иллинойс была первой железной дорогой в Соединенных Штатах. [ 7 ]

Центральная реклама Иллинойса (1870)
Акция Центральной железной дороги Иллинойса, выпущенная в 1899 году

Центральная Иллинойс была зафрахтована Генеральной Ассамблеей Иллинойса 10 февраля 1851 года. [ 8 ] Сенатор Стивен А. Дуглас , а затем президент Авраам Линкольн были оба мужчины из Иллинойса, которые лоббировали это. Дуглас владел землей возле терминала в Чикаго. Линкольн был адвокатом железной дороги. Законодатели штата Иллинойс назначили Сэмюэля Д. Локвуда , недавно ушли в отставку из Верховного суда Иллинойса (который, возможно, дал обоим адвокатам устный экзамен, прежде чем принять их в коллегию адвокатов штата Иллинойс), в качестве попечителя в совете директоров Новой железной дороги для охраны интереса общественности. Локвуд, который будет служить более чем за два десятилетия до своей смерти, наблюдал за федеральными земельными средствами вскоре после государственности Иллинойса, а затем помог контролировать раннее строительство недавно завершенного Иллинойса и Мичиганского канала .

После его завершения в 1856 году IC была самой длинной железной дорогой в мире. Его главная линия пошла от Каира, штат Иллинойс , на южной оконечности штата в Галену , в северо -западном углу. Линия филиала пошла от Сентралии (названной в честь железной дороги) до быстро растущего города Чикаго . В Чикаго его следы были проложены вдоль берега озера Мичиган и на морской дороге в центре города, но заполнение земли и естественное осаждение перенесли современный берег на восток. Трасса с центральной части северного до Фрипорта будет заброшена в 1980 -х годах, так как движение в Галену было направлено через Чикаго.

В 1867 году Центральный Иллинойс расширил свой путь в Айову . В 1870 -х и 1880 -х годах IC приобрела и расширила железные дороги на юге Соединенных Штатов. IC Lines пересекала штат Миссисипи и пошел на юг, как в Новом Орлеане, Луизиана , и на восток в Луисвилл, штат Кентукки . В 1880 -х годах северные линии были построены в Доджвилле, штат Висконсин ; Sioux Falls, Южная Дакота ; и Омаха, Небраска . Дальнейшее расширение продолжалось до начала двадцатого века.

Центральный Иллинойс и другие «линии Гарримана», принадлежащие Э.Х. Гарриману в течение двадцатого века, стали целью забастовки Центральных покупателей Иллинойса 1911 года . Несмотря на то, что этот удар был отмечен насилием и саботажем в южном, Среднем Западе и Западном штате, удара фактически закончилась через несколько месяцев. Железные дороги просто наняли замены, в том числе афроамериканские взрывы и выдержали снижение давления союза. Удар был в конечном итоге отменен в 1915 году.

Доходные грузовые тона-миль (миллионы)
IC (включая Y & MV, G & Si) Vicksburg, Shreveport и Pacific Алабама и Виксбург
1925 15,050 239 159
1933 7,776 (в Y & MV) (в Y & MV)
1944 24,012
1960 17,171
1970 22,902
Доход пассажирских мил (миллионы)
IC (включая Y & MV, G & Si) Vicksburg Shreveport & Pacific Алабама и Виксбург
1925 982 22 20
1933 547 (в Y & MV) (в Y & MV)
1944 2225
1960 848
1970 764

Итоги выше не включают Waterloo RR, Batesville Southwestern, Short Line или CofG и его дочерние компании. 31 декабря 1925 года IC/Y & MV/G & SI управлял 6 562 маршрутами на 11 030 милях от пути; A & V и VS & P добавили 330 маршрутов и 491 трек-миль. В конце 1970 года IC управлял 6761 миль дороги и 11 159 трассов.

В 1960 году железная дорога удалилась на свой последний паровой локомотив, 2-8-2 Mikado #1518. 31 августа 1962 года железная дорога была зарегистрирована в качестве Illinois Central Industries, Inc. ICI, приобретенная Abex Corporation (ранее американская тормозная обувь и литейная компания Co.) в 1968 году. [ 9 ]

Железная дорога Иллинойса Центрального залива (1972–1988)

[ редактировать ]
Логотип ICG
ICG Hopper с тарелкой ACI

10 августа 1972 года Центральная железная дорога штата Иллинойс объединилась с железной дорогой Персидского залива, Мобила и Огайо, чтобы сформировать железную дорогу Центрального залива Иллинойса ( сообщать о Марке ICG ). 30 октября того же года был показан в Центральном заливе Иллинойс в Центральном заливе авария , самая смертоносная компания.

В конце 1980 года ICG управлял 8 366 милями железной дороги на 13 532 милях от пути; В том же году он сообщил о 33 276 млн. Тонн-миль выручки и 323 миллиона пассажирских миль. Позже, в этом десятилетии, железная дорога развернула большую часть своих линий на восток и запад и многие из ее избыточных линий на север -юг, включая большую часть бывшего GM & O. Большинство из этих линий были куплены другими железными дорогами, включая совершенно новые железные дороги, такие как Чикаго, Миссури и Западная железная дорога ; Падука и Луисвилль Железная дорога ; Чикагская центральная и Тихоокеанская железная дорога ; и Midsouth Rail Corporation .

В 1988 году материнская компания железной дороги, IC Industries, отказалась от оставшихся железнодорожных активов и изменила свое название на Whitman Corporation. [ 10 ] 29 февраля 1988 года недавно отдельный ICG отказался от «залива» с названия и снова стал Центральной железной дорогой Иллинойса.

Канадская национальная железная дорога (1998 - Present)

[ редактировать ]

11 февраля 1998 года IC был приобретен примерно за 2,4 миллиарда долларов наличными и акциями Канадской национальной железной дороги (CN). Интеграция операций началась 1 июля 1999 года.

Локомотивы

[ редактировать ]

Пассажирский поездок

[ редактировать ]
Планируемая карта маршрутов Illinois Central 1850
Карта маршрутов в Иллинойсе 1892

Центральный Иллинойс был основным перевозчиком пассажиров на своей магистрали в Чикаго-Новом Орлеане и между Чикаго и Сент-Луисом. IC также управлял пассажирами на своей линии в Чикаго-о-о-Омахе, хотя он никогда не был среди лучших исполнителей на этом маршруте. Крупнейший пассажирский терминал Центрального Иллинойса, центральный вокзал , стоял на 12 -й улице к востоку от Мичиган -авеню в Чикаго. Из -за железнодорожного маршрута на север -юг от Мексиканского залива до Великих озер, пассажирские поезда в Иллинойсе были одним из средств транспорта во время афроамериканцев великой миграции 1920 -х годов. [ 11 ]

Самым известным поездом Центрального Иллинойса был Panama Limited , ведущий автомобильный сервис между Чикаго и Новым Орлеаном, а отдел разбился в Карбондейле, чтобы служить в Сент-Луисе. В 1949 году он добавил дневного компаньона, состоящего из всех костюмов, город Новый Орлеан , который работал с секцией в Сент-Луисе, разбившейся в Карбондейле, и Фултоне, штат Кентукки в , в Фултоне, штат Кентукки . В 1967 году из-за потерь, понесенных эксплуатацией поезда, Центральная Иллинойс объединила Panama Limited с поездом только для тренера под названием Magnolia Star .

1 мая 1971 года Amtrak взяла на себя межгородство железнодорожную службу. Он сохранил обслуживание над основной линией IC, но бросил Panama Limited в пользу города Новый Орлеан. Однако, поскольку он не соединялся с какими -либо другими поездами в Новом Орлеане или Чикаго, Amtrak переместил маршрут в течение ночи и вернул ограниченное имя Panama . Тем не менее, он восстановил название города Новый Орлеан в 1981 году, сохранив при этом расписание в течение ночи. Это должно было извлечь выгоду из популярности песни о поезде, написанном Стивом Гудманом и исполнением Арло Гатри . Вилли Нельсона Запись «Песня» была № 1 в чартах Hot Country в 1984 году.

Иллинойс Централ управлял несколькими другими поездами вдоль главного маршрута, включая Креоль и Луизиан .

Зеленый бриллиант был главным поездом Центрального Иллинойса между Чикаго, Спрингфилдом и Сент -Луисом. Другие важные поезда включали Соколиного Глаза , который ежедневно проходил между Чикаго и Сиу -Сити и городом Майами, в конечном итоге работал через день между Чикаго и Майами через линию Атлантического побережья , центральной части железной дороги Джорджии и железной дорогой Восточной побережья Флориды .

Центральный Иллинойс также был крупным оператором пригородных поездов в районе Чикаго, в конечном итоге он в конечном итоге стал линейкой «IC Electric» от терминала Randolph Street в центре Чикаго до юго -восточных пригородов. В 1987 году IC продал эту линию Metra , которая управляет ее как Метра Электрический район . Он по-прежнему работает из того, что сейчас является станцией тысячелетия , которая до сих пор называется «терминал Рэндольф-стрит» многих давних жителей Чикаго. В честь Panama Limited, электрический район появляется как «Paname Orange» на картах системы Metra и расписаниях. Кроме того, IC управлял второй пригородной линией из Чикаго (The West Line ), которая служила западным пригородом Чикаго. В отличие от электрифицированной пригородной службы, West Line не генерировала много трафика и была исключена в 1931 году.

В настоящее время Amtrak проводит три поезда в день по этому маршруту, городу Новый Орлеан и Иллини и Салуки между Чикаго и Карбондейлом. Еще одна служба коридоров Иллинойса запланирована для бывшего маршрута Black Hawk между Чикаго, Рокфордом и Дубьюке. Amtrak, по просьбе штата Иллинойс, провели технико -экономическое обоснование, чтобы восстановить маршрут Black Hawk в Рокфорд и Дубьюк. Первоначальные капитальные затраты варьируются от 32 млн. Долл. США до 55 млн. Долл. США, в зависимости от маршрута. После работы служба потребует примерно 5 миллионов долларов в год в субсидии штата. [ 12 ]

10 декабря 2010 года IDOT объявил о выборе маршрута для возобновления службы, который начался в 2014 году, в основном проходя по железной дороге CN . [ 13 ] [ Лучший источник необходим ]

Центральный Иллинойс назван поездами

[ редактировать ]
Город Новый Орлеан в Шампейне, штат Иллинойс, 27 октября 1962 года.
Город IC в Новом Орлеане в Канкаки, ​​штат Иллинойс, в 1964 году
Тренироваться Северный термин Южный термин
Cannonball Express
Чикасо Св. Луис Новый Орлеан
Город Майами Чикаго Майами
Город Новый Орлеан Чикаго Новый Орлеан
Креольский Чикаго , Луисвилл и Сент -Луис Новый Орлеан
Дневной свет Чикаго Св. Луис
Delta Express Мемфис, Теннесси Гринвилл, Миссисипи
Флорида Чикаго и Сент -Луис Майами
Зеленый бриллиант Чикаго Св. Луис
Губернатор Специальный Чикаго Спрингфилд, Иллинойс
Ястребин Чикаго Сиу Сити, Айова / Сиу -Фолс, Южная Дакота
Иллини Чикаго Шампейн, Иллинойс
Айоуэн Чикаго Сиу Сити, Айова
Ирвин С. Кобб Луисвилл, Кентукки Мемфис, Теннесси
Кентукки Кардинал Луисвилл, Кентукки Мемфис, Теннесси
Земля О'Корн Чикаго Ватерлоо, Айова
Луизиана Чикаго и Луисвилл Новый Орлеан
Магнолия звезда Чикаго Новый Орлеан
Среднеамериканский Чикаго Сент -Луис / Мемфис, Теннесси
Мисс Лу Джексон, Миссисипи Новый Орлеан
Ночной бриллиант Чикаго Св. Луис
Северный экспресс Чикаго Новый Орлеан
Северо -Восточная Limited Шривпорт, Луизиана Меридиан, Миссисипи, Южной железной дороги с продолжающимися спящими в Нью -Йорк на Пеликане
Panama Limited Чикаго Новый Орлеан
Плантатор Мемфис, Теннесси Новый Орлеан
Семинол Чикаго и Сент -Луис Джексонвилл, Флорида
Шони Чикаго Карбондейл, Иллинойс
Секретность Чикаго Freeport, Айова
Южный экспресс Чикаго Новый Орлеан
Southwestern Limited Меридиан, Миссисипи, Южной железной дороги с продолжающимися спящими из Нью -Йорка на Пеликане Шривпорт, Луизиана
Sunchaser (только зима) Чикаго и Сент -Луис Майами, Флорида

Сотрудники компании

[ редактировать ]

Президенты Центральной железной дороги Иллинойса включали:

Сохранение

[ редактировать ]
IC № 201 демонстрируется в Железнодорожном музее Иллинойса
IC № 333 демонстрируется в Железнодорожной компании Yazoo и Mississippi Valley Depot

Несколько локомотивов и каллинг, ранее принадлежащих и использовавшихся в Иллинойсе Центральной, сохраняются, и многие из них проживают в парках и музеях по всей территории Соединенных Штатов.

Центральный Миссисипи (1852–1878)

[ редактировать ]

Первоначальная центральная линия Миссисипи была зафлашена в 1852 году. Строительство 255 миль (410 км) 5 футов ( 1524 мм ) [ 20 ] Laige Line началась в 1853 году и была завершена в 1860 году, незадолго до гражданской войны , от Кантона, Миссисипи до Джексона, штат Теннесси . [ 21 ] Южный термин линии, соединенного с Новым Орлеаном, Джексоном и Великой Северной железной дорогой в Кантоне. Он также связан с железной дорогой Мемфиса и Чарльстона в Гранд -Джанкшн, штат Теннесси и на железной дороге Mobile и Ohio в Джексоне, штат Теннесси. Центральный Миссисипи был местом нескольких военных действий с 1862 по 1863 год и был сильно поврежден во время боевых действий. [ 22 ] Президент компании, Абсол М. Уэст, удалось восстановить ущерб и вернуть его в рабочее состояние вскоре после окончания войны.

К 1874 году обменивание движения с Центральной железной дорогой Иллинойса было достаточно важным, чтобы IC установил подъемник Nutter в Каире, штат Иллинойс, чтобы обмениваться между его стандартным оборудованием для оборудования, используемого Центральным Миссисипи. Это позволило обменять грузовики на 16-18 грузовых автомобилях в час; Автомобиль Pullman может быть изменен за 15 минут. [ 23 ] Оригинальная центральная линия Миссисипи была объединена в дочернюю компанию Центральной железной дороги Иллинойса Чикаго, Сент -Луис и Новый Орлеан, за несколько сделок, наконец, завершенных в 1878 году. [ 24 ] [ 25 ]

Центральный Миссисипи (1897–1967)

[ редактировать ]
Миссисипи центральный железнодорожный пассажирский поезд в Самарелле, штат Миссисипи , в начале 1900 -х годов.

Линия началась в 1897 году, когда «Железная дорога River Rivers» была построена компанией JJ Newman Lumber от Hattiesburg до Sumrall . В 1904 году название было изменено на Центральную железную дорогу Миссисипи ( сообщая о Марке MSC ). В 1906 году были сформированы Натчез и Восточная железная дорога, чтобы построить железнодорожную линию от Натчез до Брукхейвена . В 1909 году эта линия была поглощена Центральным Миссисипи.

В течение короткого времени в течение 1920 -х годов линия управляла сервисом под названием «Маршрут Натчез», управляющий поездами от Натчез до Мобильной, штат Алабама, посредством соглашений о трассах с заливом, мобильной и северной железной дорогой . В Натчезе перевозились грузовые автомобили через реку Миссисипи , чтобы соединиться с железной дорогой Луизианы и Арканзаса, чтобы пройти через движение в Шривпорт, штат Луизиана . В 1967 году имущество Центральной Миссисипи была продана Центральной железной дороге Иллинойса. [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Годовой отчет Центральной корпорации Иллинойса 1996 года . Центральная железная дорога Иллинойса. 1997.
  2. ^ Ackerman 1900 , p. 27
  3. ^ Сандерс, Крейг (сентябрь 2017 г.). «Написание« города Нового Орлеана » . Поезда . Тол. 77, нет. 9. С. 34–39.
  4. ^ «Закон о включении Центральной железнодорожной компании штата Иллинойс», «Законы штата Иллинойс, принятые девятой Генеральной Ассамблеей» на их второй сессии ... , Vandalia: Jy Sawyer, 1836, p. 129
  5. ^ Палата представителей США, 24 -й Конгресс, 1 -я сессия, отчет № 1498, 31 марта 1836 года.
  6. ^ Санборн, Джон Белл (1897). Железнодорожные земли гранты 1850-1857; Тезис представлен для степени магистра писем в истории и экономике . Университет Висконсина. п. 59 - через Google Books. Центральный Иллинойс ... Закон был утвержден 20 сентября 1850 года ...
  7. ^ Браунсон, Говард Грей (1967) [1915]. История Центральной железной дороги Иллинойса до 1870 года (первое переиздание изд.). Университет Иллинойса. п. 157 - через Google Books. Первый земельный грант, когда -либо выданный Конгрессом для оказания помощи в строительстве железной дороги ...
  8. ^ Национальный исторический участок Steamtown, Центральная железная дорога Иллинойса, № 790 Архивирована 2006-05-08 на машине Wayback . Получено 10 февраля 2006 г.
  9. ^ Abex Corporation и асбест - история . Доступ 9 июня 2022 года.
  10. ^ ICI, организация PEPSI OK REALWAY RALWAY Возраст 5 января 1970 г. Стр. 8
  11. ^ Окли (1997). дьявола Музыка От Capo Press п. 76 ISBN  978-0-306-80743-5 .
  12. ^ «Технико-экономическое обоснование Amtrak-Illinois Dot определяет наиболее прямой маршрут лучше всего для службы в Рокфорде, Северо-Западном Иллинойсе и Дубьюке, Айова» (PDF) . Амтрак . 16 мая 2007 г. Получено 2 мая 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Обновления статуса восстановления сервиса Amtrak Black Hawk» . ТРИЗДЕРЫ . 7 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2018 года . Получено 7 апреля 2011 года .
  14. ^ Акерман, Уильям К., Железнодорожная историческая компания, Центральная железнодорожная компания штата Иллинойс (1900). История Иллинойсской центральной железнодорожной компании и представителей Уильяма К. Акермана, Железнодорожная историческая компания, Центральная железнодорожная компания штата Иллинойс . Железнодорожная историческая компания . Получено 9 февраля 2009 г. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Стовер, Джон Ф., Университет Пердью. «Управление Центральной железной дорогой Иллинойса в 20 -м веке» (PDF) . Получено 9 февраля 2006 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Дауни, Клиффорд Дж. (2007). Чикаго и Иллинойс Центральная железная дорога . Изображения железнодорожного. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing . п. 10. ISBN  978-0-7385-5074-9 .
  17. ^ «Харрисон сменил Эда Мойерса в IC». Железнодорожный возраст . 194 (3): 14. Март 1993 г.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Дауни, Клифф (январь 1998 г.). «Последнее десятилетие в Центральном пар Иллинойс». Railfan & Railroad . Тол. 17, нет. 1. Карстенс публикации . С. 48–49.
  19. ^ «French Lick West Baden & Southern Rwy Caboose 9422 (Музей железной дороги Индианы)» . www.rrpicturearchives.net .
  20. ^ «Центральная железная дорога Миссисипи» . CSA железные дороги . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 27 марта 2018 года .
  21. ^ «Конфедеративные железные дороги - история, карты и оборудование» . csa-railroads.com . Получено 27 марта 2018 года .
  22. ^ «Центральная железнодорожная кампания Миссисипи» . Ангельфир . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 27 марта 2018 года .
  23. ^ Эдвард Вернон, упадок в строительстве железной дороги, редакционная статья, Американское железнодорожное руководство Нью -Йорк, 1874; Page li.
  24. ^ «Краткий исторический набросок Центральной железной дороги Иллинойса» . Иллинойс Центральное историческое общество . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Получено 27 марта 2018 года .
  25. ^ № 1737, Графтон Т. Наттер, Джерси -Сити, Нью -Джерси, США, 2 ноября 1872 года, в течение 10 лет: «Машина для подъема железной дороги», Канадский патентный офис, вып. 1 , № 1 (март 1873 г.); Страница 8.
  26. ^ Moody's Transportation Manual (1975), p. XXX

Библиография

  • Акерман, WK (1900). «Глава 1: История Центральной железнодорожной компании Иллинойса». В железнодорожной исторической компании (ред.). История Центральной железнодорожной компании штата Иллинойс и представителей: история роста и развития одной из ведущих артерий транспорта в Соединенных Штатах, от начала до ее нынешних гигантских пропорций, а также биографии многих людей, которые имеют были и отождествлены с различными интересами Центральной железной дороги Иллинойса . С. 11–63.
  • Стовер, Джон Ф., Университет Пердью, управление Центральной железной дорогой Иллинойса в 20 -м веке ( PDF ). Получено 9 февраля 2006 года.
  • Университет Иллинойса в Архивах Урбана-Шампейн, Уэйн А. Джонстон Пейперы, 1945–1967 . Получено 9 февраля 2006 года.
  • Мюррей, Том (2006). Центральная железная дорога Иллинойса . MBI Railroad Color History (1 -е изд.). Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-2254-3 .

Дальнейшее чтение

  • Дейли, Эйден Томас. «Дома для трудолюбивых в садовом штате Запад: роль Центральной железной дороги Иллинойса в экономическом, экологическом и сельскохозяйственном развитии Иллинойса, 1850–1861» (диссертация доктора философии, Университет штата Айова; Proquest Dissertations, 2022. 29261430) Полем
  • Дауни, Клиффорд Дж. Чикаго и Центральная железная дорога Иллинойса (Arcadia, 2007), популярная история.
  • Гейтс, Пол Уоллес. «Продвижение сельского хозяйства Центральной железной дорогой Иллинойса, 1855-1870». История сельского хозяйства 5.2 (1931): 57–76. онлайн
  • Гейтс, Пол Уоллес. Центральная железная дорога Иллинойса и ее колонизационные работы (Harvard Up, 1934) .
  • Lightner, David L. Labor на Центральной железной дороге Иллинойса, 1852-1900 гг.: Эволюция промышленной среды (1977) онлайн
  • Мюррей, Том. Центральная железная дорога Иллинойса (2006), фотографии, многие по цвету, с кратким текстом онлайн
  • Стовер, Джон. История Центральной железной дороги Иллинойса (1975), стандартная научная история онлайн
  • Стовер, Джон Ф. «Центральный Иллинойс и рост Иллинойса и Чикаго в 1850 -х годах». История железной дороги 159 (1988): 39–50. онлайн
  • Стовер, Джон Ф. «Управление Центральной железной дорогой Иллинойса в 20 -м веке». Бизнес и экономическая история (1979): 55–60. онлайн
  • Саттон, Роберт М. Центральная железная дорога штата Иллинойс в мире и войне, 1858–1868 (1948).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b13b0e4ea641f1b03b84f3a8a1fbfce1__1726352460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/e1/b13b0e4ea641f1b03b84f3a8a1fbfce1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)