Jump to content

Ванволл

(Перенаправлено из Vanwall VW 55 )

Ванволл
Полное имя Великобритания Ванволл
База Актон , Лондон , Великобритания
Основатель (ы) Тони Вандервелл
Отметил персонал Колин Чепмен
Фрэнк Костин
Отмеченные водители Великобритания Стирлинг Мосс
Франция Морис Тринтингет
Соединенные Штаты Гарри Шелл
Великобритания Стюарт Льюис-Эванс
Великобритания Тони Брукс
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1954 Гран -при Британского Гран -при
Вступили гонки 29 (28 стартов)
Двигатели Ванволл
Конструкторы '
Чемпионаты
1 ( 1958 )
Водители
Чемпионаты
0
Расовые победы 9
Подиумы 13
Точки 57
Полюсные позиции 7
Самые быстрые круги 6
Окончательная запись 1960 Гран -при Франции
Vanwall как производитель двигателя Formula -One
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1954 Гран -при Британского Гран -при
Последняя запись 1960 Гран -при Франции
Вступили гонки 29 (28 стартов)
Шасси Ванволл
Чемпионаты конструкторов 1 ( 1958 )
Водители
Чемпионаты
0
Расовые победы 9
Подиумы 13
Точки 57
Полюсные позиции 7
Самые быстрые круги 6
Четвертый и последний, тонкий стенд . Используется между 1952 и 1954 годами .
Победивший Vanwall VW5 до Британского Гран -при 1957 года .

Ванволл был британской командой автоспорта и гоночным автомобильным конструктором, который был активным в Формуле -1 в течение 1950 -х годов. Основанное Тони Вандервеллом , имя Vanwall было получено путем сочетания имени владельца команды с названием его Thinwall Production Products Factory в Актоне , Лондон. Первоначально вступив в модифицированные Ferraris в гонках без чемпионата, Vanwall построил свои первые автомобили для гонка в сезоне Формулы-1 1954 года . Команда достигла своей первой победы в гонке в Британском Гран-при 1957 года , когда Стерлинг Мосс и Тони Брукс поделились VW 5, заработав команду различие в создании первой британской машины, которая выиграла гонку чемпионата мира. Ванволл выиграл чемпионат «Инаугурационные конструкторы» в Формуле -1 в 1958 году , что позволило Мосс и Бруксу финишировать вторым и третьим в турнирной таблице водителей, каждая из которых выигрывает три гонки для Vanwall. Неспособное здоровье Вандервелла означало, что 1958 год станет последним полным сезоном; В последующие годы команда проводила машины в нескольких гонках, но закончила гонки в 1961 году.

Компания Tony Vandervell's Vanwall сделала Babbit подшипники (UK White Metal Persings) под лицензией от Cleveland Graphite Bronze Company ; WA Robotham из Rolls-Royce сказал, что «это была чрезвычайно сложная задача ... хорошо зная американскую компанию». [ 1 ]

Тони Вандервелл был одним из оригинальных сторонников британских гоночных двигателей . В начале 1950 -х годов он вошел в серию модифицированных Ferrari в гонках Formule Libre под названием «Thinwall Special». [ 2 ]

Первые фактические Vanwalls были известны как Specials Vanwall и были построены для новых правил Формулы 1 в 1954 году в Кокс Грин , Maidenhead . Шасси было разработано Оуэном Мэддоком и построено автомобильной компанией Cooper . Двигатель 2,0 л был разработан Norton инженером Leo Kuzmicki и по сути был четырьмя Manx [ 3 ] Одноцилиндровый 498 куб 30,4 ( . См . куб [ 3 ] с индукцией четырьмя Amal мотоциклами -карбюраторами . [ 3 ] Эта комбинация была установлена ​​на военном картере Rolls-Royce B40 , скопированном в алюминиевом . [ 4 ] Спроектирован для Формулы -2 , которая была вытеснена до его появления, [ 4 ] Автомобиль дебютировал в Grande Epreuve в Британском Гран -при 1954 года . Против соревнования Формулы -1 2,5 литра , это было в решительном недостатках. Dioudyear Disc Braimes (построенные Vanwall) оказались успешными, [ 4 ] Но системы передней подвески и топлива и охлаждения были неприятными. [ 4 ] Развитие продолжалось с переходом на Bosch впрыск топлива (благодаря «убеждающему» Vandervell Daimler-Benz , крупному клиенту Bosch, чтобы разрешить это), [ 5 ] сохраняя амаль дроссельную заслонку ; Их страдали от проблем с дроссельной заслокой из-за вибрации от большого четырехцилиндрового. [ 4 ] Vanwall также увеличил способность двигателей с первого до 2237 куб. (96,0 мм × 86,0 мм (3,78 дюйма × 3,39 дюйма)). Затем Vanwalls побежал на сезон в F1 без особого успеха. В конце сезона 1955 года было ясно, что двигатель был звуко [ 4 ] Шасси нуждалось в улучшении. Вандервеллу было предложено нанять услуги молодого начинающего дизайнера, чтобы улучшить свои автомобили. Дизайнер был Колин Чепмен .

Новый 1956 [ 4 ] Автомобили, разработанные Чепменом (наряду с аэродинамиком Фрэнком Костином ), были из космической рамки , De Dion задних оси непреднамеренный вес уменьшался и добавил передний шарнир . [ 4 ] (Ни одна из этих идей не была революционной, но Чепмен был счастлив просто быть дотошным.) [ 6 ] были добавлены пятая передача и Porsche синхромеш Кроме того, в передачу . [ 4 ] Сиденье было помещено над этим и не могло быть уменьшено ниже 13 на (330 мм) над дорогой, что делает высоту очень проблематичной (верхняя часть шлема водителя была полностью 50 дюймов (1270 мм) от дорожной поверхности, в то время как вертикально монтированный двигатель сделал в любом случае восстановление нецелесообразно), [ 4 ] И обработка была подозрительной, несмотря на все усилия Чепмена. [ 4 ] Решение, которое сегодня очевидно, устанавливая двигатель за водителем, потребуется еще два года, чтобы быть принятым. Костин максимально использовал его и произвел автомобиль «гораздо быстрее по прямой линии, чем любой из его соперников». [ 7 ]

Новый автомобиль показал раннее обещание в 1956 году, выиграв гонку F1 без чемпиона в Сильверстоуне против сильной оппозиции. Он установил запись круга в Сиракузах [ 7 ] Стерлинг Мосс отвез машину к победе в том, что было его единственным стремлением к Ванволлу в этом году, так как его все еще заключали договоры, чтобы поехать в Масерати в F1. Талантливые гонщики Гарри Шелл и Морис Тринтигенсионт были полномочиями в сезоне. Однако ни один из них не имел большого успеха, хотя автомобиль проявил очевидный потенциал.

Поскольку автомобиль развивался и стал все более конкурентоспособным, Мосс в конечном итоге решил поехать в команду в 1957 году. К нему присоединились два англичане, Тони Брукс и Стюарт Льюис-Эванс . Когда сезон 1957 года разворачивался, автомобили стали быстрее и надежнее. Мосс и Брукс должным образом поделились первой победой Ванволла в Британии в Айнтри продолжил выиграть оба ( только пилотировал где Фангио , и Мосс Фангио итальянца пит -стоп ) [ 7 ] и Pescara Grands Prix.

В конце 1957 года алкогольное топливо было запрещено и заменено обязательным авиационным бензином 130-октановой авиации . Это вызвало проблемы для Vanwall и BRM с их крупными двигателями, которые требовали метанола для охлаждения двигателя. В результате энергия Vanwall упала с 290 л.с. (220 кВт) при 7500 об / мин [ 7 ] (308 л.с. с нитрометаном) до 278 л.с. (207 кВт) на испытательном руле. Во время гонки, где были сокращены обороты, было доступно только 255–262 л.с. при 7,200–7 400 об / мин. Это поставило их в невыгодное положение для новых автомобилей Dino Ferrari V6 с заявленным 290 пс (286 л.с.) на 8300 об / мин. Высшая дорога Vanwall (благодаря изменениям подвески, новым стальным колесам и новым нейлоно -кордовым Dunlop R5), гоночным шинам [ 7 ] Оптимирование, 5-ступенчатая коробка передач и дисковые тормоза помогли компенсировать это.

Все три гонщика остались с командой в 1958 году, а Мосс (победит в Нидерландах, Португалии и Марокко) и Брукс (побед в Бельгии, Германии и Италии) в этом сезоне выиграли три гонки чемпионата. Ванволл стал первой командой, выигравшей чемпионат конструкторов , который впервые прошел в этот сезон. Тем не менее, Мосс проиграл Майку Хоторн на чемпионате водителей на одну точку, чтобы финишировать вторым, а Брукс заканчивает сезон третьим. Их триумф в конце сезона был, к сожалению, омрачен, когда во время финальной гонки года в Марокко Льюис-Эванс был смертельно ранен в результате несчастного случая.

Сезон 1958 года был последним, когда Ванволл участвовал в каждой гонке. Здоровье Вандервелла провалилось, и его врачи посоветовали ему отдохнуть. Команда продолжала нерешительно. Брукс выступил в более низком и более легкомысленном ванволле на Гран-при Британского Гран-при 1959 года , оказавшись менее успешными против новых с средним двигателем куперов , и команда попробовала еще раз с другой машиной во французском Гран-при 1960 года . Однако этим усилиям не хватало серьезности прошлого, и они были безуспешными.

Последняя гонка Ванволл был «громоздким» [ 7 ] Машина с задним двигателем, произведенная для 3,0-литровой межконтинентальной формулы 1961 года . Несмотря на то, что он продемонстрировал обещание, когда проводил кампанию Джона Суртоса в двух гонках, развитие было прекращено, когда формула не нашла успеха в Европе. Двигатель был увеличен до 2605 куб. См (159 куб.

Коллекция Donington имела полный пример каждой модели, включая автомобиль с задним двигателем.

В 2003 году Vanwall Cars был сформирован Артуром Волстенхолме, производящий Vanwall GPR V12, однорядочный автомобиль с дорогой, имел сильное сходство с ранними гоночными автомобилями Vanwall, и спортивным гонщиком, двухместным подобным стилем. [ 8 ] В 2012 году торговая марка была приобретена у Mahle Engine Systems UK Sanderson International Marketing Ltd. Летом 2016 года Vanwall завершил и продал официальную копию 1957 года Vanwall, а затем в октябре 2020 года Vanwall 1958 Ltd, большинство из которых принадлежит Иэн Сандерсон, объявил о вводе в эксплуатацию Hall & Hall для построения 6 оригинальных спецификаций 1958 года «Contination Cars». [ 9 ] [ 10 ]

Результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Точки Wcc
1954 Vanwall Special Vanwall L4 П Арг 500 Бель ОТ Гбр Герм На ОНА Особенно n/a n/a [ А ]
Великобритания Питер Коллинз Верно 7 DNS
1955 Vanwall VW 55 Vanwall L4 П Арг МОЙ 500 Бель ВНИЗ Гбр ОНА n/a n/a [ А ]
Великобритания Майк Боярышник Верно Верно
Великобритания Кен Уортон 9 [ B ] Верно
Соединенные Штаты Гарри Шелл 9 [ B ] Верно
1956 VWALL VW 2 Vanwall L4 П Арг МОЙ 500 Бель ОТ Гбр Герм ОНА n/a n/a [ А ]
Франция Морис Тринтингет Верно Верно Верно Верно
Соединенные Штаты Гарри Шелл Верно 4 10 [ B ] Верно Верно
Великобритания Майк Боярышник 10 [ B ]
Великобритания Колин Чепмен DNS
Аргентина Жозе Фроил Гонсалес Верно
Италия Пьеро Тауффи Верно
1957 Vanghall VW 5 Vanwall L4 П Арг МОЙ 500 ОТ Гбр Герм Пес ОНА n/a n/a [ А ]
Великобритания Стирлинг Мосс Верно 1 П Фон [ B ] 5 1 Фон 1
Великобритания Тони Брукс 2 1 [ B ] 9 Верно 7 Фон
Великобритания Стюарт Льюис-Эванс Верно 7 Верно 5 Верно П
Великобритания Рой Сальвадори Верно
1958 Vanghall VW 5 Vanwall L4 Дюймовый Арг МОЙ ВНИЗ 500 Бель ОТ Гбр Герм К ОНА НЕЖНЫЙ 48
(57)
1 -й
Великобритания Стирлинг Мосс Верно 1 Фон Верно 2 Верно П Верно Фон 1 П Верно П 1 Фон
Великобритания Тони Брукс Верно П Верно 1 Верно 7 1 Верно 1 Верно
Великобритания Стюарт Льюис-Эванс Верно Верно П 3 Верно 4 3 Верно Верно
1959 Vanghall VW 59 Vanwall L4 Дюймовый МОЙ 500 ВНИЗ ОТ Гбр Герм К ОНА олень 0 Северо -запад
Великобритания Тони Брукс Верно
1960 Vanwall VW 11 Vanwall L4 Дюймовый Арг МОЙ 500 ВНИЗ Бель ОТ Гбр К ОНА олень 0 Северо -запад
Великобритания Тони Брукс Верно

Результаты не чемпионата Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
1954 Vanwall Special Vanwall L4 Сэр БОЛЬШЕ НИКОГДА НИЗКИЙ Иметь Инт БАР Добавлять ПЗУ Сюда Коррекция BRC ПЛАКАТЬ Ру CAE Август Коррекция Ведущий КРАСНЫЙ Пес ДЖО Атмосфера Направление ИДТИ Дтт
Италия Альберто Аскари ДНК
Великобритания Алан Браун Верно
Великобритания Питер Коллинз ДНК 2
Великобритания Майк Боярышник 2
1955 Vwall vw 1 /
VW2 /
VW3
Vanwall L4 Nzl ПОКЛОН Дольдо БОЛЬШЕ НИКОГДА ПОЛАГАТЬ Иметь Инт Дремот БЕЛЫЙ Добавлять Коррекция Лонг Доктор КРАСНЫЙ Дтт Ведущий Высокий Сэр
Великобритания Майк Боярышник ДНК Верно
Великобритания Кен Уортон Верно 2
Соединенные Штаты Гарри Шелл 2 1 Верно 1 П Фон
Великобритания Десмонд Титтернгтон 3
1956 Vwall vw 1 /
VW2
Vanwall L4 ПОКЛОН GLLV Сэр Айн Инт Дремот 100 Vnw CAE BRH
Соединенные Штаты Гарри Шелл ДНК Верно
Великобритания Стирлинг Мосс ДНК 1 П Фон
1957 Vwall vw 1 /
VW3 /
VW7 /
VW8 /
VW10
Vanwall L4 ПОКЛОН Сэр БОЛЬШЕ НИКОГДА GLLV Дремот Среднеквадратичный CAE Инт ПРОТИВ НЕЖНЫЙ
Великобритания Стирлинг Мосс 3 Фон Верно П DNS
Великобритания Тони Брукс Верно 6 Фон ДНК Верно
Великобритания Стюарт Льюис-Эванс 3 2
Великобритания Рой Сальвадори 5
1960 Vanghall VW 5 Vanwall L4 GLLV Инт SIL Пример Ведущий
Великобритания Тони Брукс 7 ДНК
Лотос 18 DNS

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чемпионат конструкторов не был присужден до 1958 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Общий диск

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Роботэм , Уильям Артур (1970). Серебряные призраки и серебряный рассвет . Лондон: констебль. С. 113, 114.
  2. ^ Картер, Энтони (2011). Автомобильные гонки: погоня за победой, 1930-1962 . Дорчестер, Англия: Велос Публикации. п. 72. ISBN  9781845842796 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Setright, LJK "Vanwall: конец эры", в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), Vol. 21, с.2461.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Setright, с.2462.
  5. ^ С угрозой удерживать тонкие подшипники. Setright, с.2462.
  6. ^ Setright, ljk "Lotus: The Golden Mean", в Норти, том 11, с.1230.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Setright, с.2463.
  8. ^ «Имя Ванволла снова живет» . Гигмаг. 11 марта 2005 г. Получено 14 октября 2010 года .
  9. ^ «Купите совершенно новый автомобиль Vanwall F1 за 1,6 млн фунтов» . www.goodwood.com .
  10. ^ «Vanwall Brand вернул из The Dead, выпустит шесть автомобилей 1958 года F1 Continuation Cars» . Carscoops . 19 октября 2020 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшествует
Нет (инаугурационный чемпион)
Чемпион конструкторов Формулы -1
1958
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1e9d8bee1c80def33208449a837bb93__1722633300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/93/c1e9d8bee1c80def33208449a837bb93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vanwall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)