Jump to content

Линия Wisbech и March

Координаты : 52 ° 36 ″ N 0 ° 09'07 ″ E / 52,613 ° N 0,152 ° E / 52,613; 0,152
(Перенаправлен с линии Wisbech )

Линия Wisbech и March
Трек к югу от Wisbech, июнь 2009 г.
Обзор
Статус Разбросано, рассматривая частичное повторное открытие
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Англия
Условия
Услуга
Тип Железнодорожное предложение
Система Национальный железнодорожный рельс
История
Открыл 1847
Закрыто 1968 (пассажирам); 2000 (на грузовой)
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Уотлингтон в март через Wisbech
Уотлингтон
Ворота Магдалена
Средний ехал
Smeeth Road
Эмнет
Walsoken
Wisbech East
Бывший Висбек Восток
станция и грузовой терминал
Вальдерси
(запланировано)
Колдхэм
Март -Элм -роуд
(запланировано)
Whitemoor Yard
Маршировать

Линия Wisbech и March - это железнодорожная линия между мартом и Висбеком в Кембриджшире , Англия . В настоящее время рассматривается ряд предложений, касающихся возможного восстановления пассажирских услуг по маршруту.

Wisbech, St. Ives и Cambridge Junction Railway Act 1846
Act of Parliament
Long titleAn Act for making Railways from Wisbech to Saint Ives and to Fenny-Drayton, to be called "The Wisbech, Saint Ives, and Cambridge Junction Railway."
Citation9 & 10 Vict. c. ccclvi
Dates
Royal assent7 August 1846
Other legislation
Repealed byGreat Eastern Railway Act 1862
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

Прохождение Wisbech, St. Ives and Cambridge Junction Railway Act 1846 ( 9 и 10 Vict. C. CCCLVI) разрешили строительство двух линий от мартовской железнодорожной станции : 7,8-мильная (12,6 км) линии до рыночного города и порта Висбех . был достигнут почти прямым северо-восточным маршрутом через Фенс и линию на юг к рыночному городу Айвса Сент- . Двойная линия в Wisbech была первой, которая была открыта 3 мая 1847 года, за которой последовала линия Сент-Айвз девять месяцев спустя. Перед завершением линии Wisbech, March и ST Ives Railway (как переименовала компания) была захвачена железной дорогой Восточных округов ; что само по себе станет частью Великой Восточной железной дороги в 1862 году. Висбеч был обслуживается станцией, построенной в центре города и названа «Wisbeach», а Колдхэм единственной другой станцией между Висбеком и мартом.

Вторая линия достигла Wisbech в марте 1848 года с открытием одной треки 9,5-мильной (15,3 км) линии, построенной Восточной Английской железной дорогой от Уотлингтонской развязки . Хотя между этими двумя линиями была установлена ​​связь для груза, пассажирам первоначально пришлось ходить от одной станции к другой, чтобы совершить путешествие, пока железная дорога Восточных округов не захватила Восточную Английскую железную дорогу в 1852 году. Обе станции продолжали существовать до 1863 года. Когда Великая Восточная железная дорога консолидировала все пассажирские услуги на станции через станцию, а оригинальная станция Термина стала товаром для груза.

Сквозь вокзал был переименован в Wisbech East после национализации железных дорог , чтобы отличить ее от другой станции Висбех, которая была открыта Мидлендом и Великой Северной Совместной железной дорогой на северной стороне реки в 1866 году, которое было дано название Wisbech North (закрыто пассажирам в 1959 году).

Несмотря на то, что не рекомендуется закрывать в отчете о бичах 1963 года, серия линий вокруг Висбеха была постепенно закрыта с 1960 -х годов. Станция Колдхэм была закрыта в 1966 году, после чего в сентябре 1968 года была станция в Висбеке и линия от Висбеха до Уотлингтона. Линия между мартом и Висбехом оставалась открытой для грузового движения до лета 2000 года, носив стальную катушку для фабрики металлической коробки , и время от времени. Парцели, поезда по угольным и домашним кормам из Nestle Purina , но были выделены в марте 1972 года с подъемными рельсами.

Wisbech не остался без услуг пассажиров с 1968 года, и с 2000 года вообще не было железнодорожного соединения.

Состояние маршрута

[ редактировать ]

Восточная станция Wisbech была потеряна для перепланировки после закрытия в 1968 году, и место станции была уничтожена жилищной застройкой в ​​2001 году.

Сейчас трасса заканчивается на пересечении Weasenham Lane после шитья по рельсам от пересечения уровня в 2005 году. Помимо этой точки, старый Wisbech East Gooder Yard (приобретенный Nestle Purina из Railtrack в 1995 году) в последний раз использовался в 2000 году. Три года. Три года. Три года. Три года. После последнего поезда для домашних животных из Wisbech оставшиеся три подъема были сняты. Большая часть зоны двора теперь формирует расширение завода и автостоянки.

Единая трасса, принадлежащая Network Rail , все еще подключена к Национальной железнодорожной сети через перекресток Уайтемор недалеко от марта, но заперт. Новая сигнализация была установлена ​​на перекрестке в конце 2007 года [ 1 ] В интересах инженерных поездов наружу из вновь открытого двора Уайтемура, когда-то второго по величине грузового двора в Европе во время Второй мировой войны , а теперь и стабильной точки для инженерных поездов. [ 2 ] Инфраструктура железной дороги, включая пересечения уровня, остается в основном на месте.

К востоку от бывшего участка восточной станции Висбех, трекбедс был построен над смыслом, было бы невозможно вновь открыть линию с марта до Уотлингтона без крупного сноса.

Предлагаемое повторное открытие

[ редактировать ]

На встрече в июле 2020 года Кембриджшир и Питерборо, комбинированные полномочия , проголосовали за рекомендации планов на службу двух поездов в час между Висбеком, Мартом, Эли и Кембриджем, [ 3 ] и в марте 2021 года уполномочен 300 000 фунтов стерлингов на подготовку подробного бизнес -кейса для Network Rail. [ 4 ] В случае успеха было предложено, что работы могут быть предприняты между 2024 и 2027 годами, после работы в разработке для улучшения мощности вокруг Эли, [ 5 ] С услугами, начиная с 2028 года. [ 3 ] Путешествие из Висбеха в Кембридж займет около 45 минут. [ 6 ]

В ответе на рассмотрение в 2022 году Network Rail определил ряд областей, которые, по его словам, нуждались в более глубоком рассмотрении, прежде чем предложения могут быть оценены дальше. В частности, это подчеркнуло, что любые планы обслуживания Wisbech -Cambridge будут полагаться на то, что пути поезда будут доступны через ELY, без предложений, которые рассмотрели, можно ли достичь. [ 7 ]

Согласно Network Rail, даже если его нынешние предложения по увеличению мощности через перекрестки при получении государственного финансирования, что может увеличить количество поездов с 6,5 до 11 в час, все эти дополнительные мощности уже потребуются для других услуг. Кроме того, согласно Network Rail, даже если бы возможно создать дальнейшие пути поезда. Помимо этого, предлагаемая служба Wisbech -Cambridge 2 в / / ч. Дополнительные услуги Cambridge -Norwich, расширяющие новые услуги East West Rail в Кембридж из Оксфорда; дополнительные пассажирские услуги от Уэст -Мидлендса в Кембридж, Станстед или Норвич; и дополнительные грузовые услуги, особенно между West Midlands и Felixstowe. [ 7 ] ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ ADVOCACY RAILFUTURE поставил под сомнение, будет ли 11 TPH достаточным для надежного обеспечения даже ограниченного роста железнодорожного железнодорожного транспортного транспорта. Вместо этого он предполагает, что сетевой железнодорожный рельс должен быть более амбициозным, выступая за эстакаду , разделенную на классе , которая будет создавать поезда между Уэст-Мидлендсом и Ипсвич или Феликсстоу независимым от поездов между Кембриджем и Кингс-Линн или Норвич. Это говорит о том, что он может достичь 14 трлн, с возможностью увеличить это до 18 трл. [ 8 ]

Обзор сети Rail о ответах на свою консультацию по ely емкостью ожидается позже в 2023 году. Между тем Cambridgeshire и Peterborough Комбинированные полномочия выпустили новую консультацию, спрашивая, следует ли также рассматриваться трансфер или легкий сервис между Wisbech и мартом, как альтернативная или промежуточная мера. [ 9 ]

Более ранние дискуссии по восстановлению

[ редактировать ]

Планы открыть линию в качестве пассажирской службы обсуждались в течение многих лет. В 1974 году был сформирован «Wamrac» ( Wisbech и M Arch R Ailway Comity Comitite ) с намерением возобновить линию Висбеха для пассажирского движения. Комитет никогда не достиг этой цели, хотя 1 июля 1984 года и Обществом по развитию железной дороги (RDS, которое в настоящее время проводит кампанию как Railfuture ), Wamrac организовал последний пассажирский поезд из Wisbech. Это был специальный поезд, состоящий из локомотиков класса 47 и десяти тренеров British Rail Mk2 , которые проходили из Висбеха до Йорка и Скарборо .

Совет графства Кэмбриджшир рассмотрел вопрос о том, что в период с марта и Висбеч в 1990 году в первую очередь раскрыл линию, в 1990 году, однако цитата из британской железной дороги в размере 1,36 млн. Фунтов стерлингов для модернизации тогдашней эксплуатационной грузовой линии в сочетании с ежегодным операционным платежом в 200 000 фунтов стерлингов означало, что это Предложение было отброшено. [ 10 ]

Брэмли линии наследия

[ редактировать ]
Логотип проекта Bramley Line

Железнодорожная группа Wisbech March была сформирована 22 октября 2003 года бизнесменом из Wisbech Питером Даунсом после инициативы, которую он поднял на собраниях местной торговой палаты . В ответ на вопрос о том, как больше посетителей могут быть привлечены к Fens и Wisbech, он предложил восстановить железнодорожную линию. Даунс начал проводить запросы в железнодорожной промышленности в отношении будущих планов завышенной линии, на которой была получена последняя грузовая служба в 2000 году. В местной прессе была опубликована статья, которая была бы проведена на поддержку, и была проведена собрание, которое выбрало Даунс председателем. Название железной дороги было выбрано и официально принято на собрании после большого количества яблок Брэмли , которые раньше проводились по железной дороге из области. [ 11 ]

В декабре 2007 года окружной совет Фенленда отказался от заявки на линию Брэмли о финансировании 20 000 фунтов стерлингов на том основании, что проект не имел «бизнес -основы» и «никаких практических результатов». Совет посоветовал группе подготовить другой бизнес -план и предложил помочь ей обеспечить альтернативное финансирование. [ 12 ]

Линия Брэмли получила лицензию от Network Rail, которая позволяет им очистить растительность, но не выполнять техническое обслуживание. Команда по очистке треков началась в Колдхэме в июле 2006 года и продолжалась до ноября 2014 года, работая в направлении Wisbech. [ 13 ] Команда также заменила и нарисовала ограждение на различных участках, и в Уолдерсеи была заложена изолированный сайдинг, а офис был предоставлен в качестве штаб -квартиры группы. Группа работала, чтобы собрать деньги для оплаты юридических сборов Network Rail, чтобы получить аренду на линии для целей восстановления их для туристических поездов.

В феврале 2005 года Bramley Line Group приобрела пять тренеров класса 488 , включающих грабли из четырех стандартных классов и одного клубного класса. Общественная апелляция собрала 2500 фунтов стерлингов, чтобы перевести тренеров на марш [ 14 ] Но после вандализма в ноябре 2007 года было решено, что тренеры должны быть проданы; Приобретенный новозеландской в мае 2008 железной дорогой года . С момента закрытия коробка использовалась в качестве парикмахеров и была полной и в хорошем порядке. Он был удален на сайт в Висбеке, где он хранился, но не восстановлен. [ 15 ]

В ноябре 2014 года проект прекратил работу и отказался от предложения о пролистых акциях наследия, в то время как будущее маршрута решается. [ 16 ]

В мае 2016 года рабочая группа добровольцев работала над пролежником вокруг предлагаемой станции Уолдерси и депо.

Предложение AtoC

[ редактировать ]

В июне 2009 года Ассоциация операционных компаний (ATOC) обратилась в своем отчете, соединяющем сообщества: расширение доступа к железнодорожной сети для линии, которая будет восстановлена ​​в рамках Национальной железнодорожной сети в рамках планов по 14 дополнительных линиям и около 40 Новые станции. [ 17 ] В этом предложении за 12 миллионов фунтов стерлингов почасовые поезда, работающие по существующей линии между Висбеком, Мартом и Питерборо, и могут быть связаны с предлагаемым продлением Cross Country о службе в Бирмингеме - Лестере в Питерборо. Он будет служить населению Wisbech в 26 500 и более широкой площади вокзала в 50 000 человек, включая деревни и города, такие как Лонг Саттон, в районе между линией Спалдинг-Петерборо и линии короля Линн. Будет построена новая станция в Wisbech и возможный дополнительный парк и езда, прилегая к A47. [ 17 ] Отчет ATOC был основан на подробном профессиональном, рыночном исследовании для восстановления железных дорог с целью улучшения экономической регенерации. Отчет ATOC имеет активную поддержку либеральных демократов , Railfuture, и за ним следует местный консервативный совет .

Просмотрев предложения ATOC, которые Wisbech To March Bramley Line опубликовал свою позицию, [ 18 ] С его основными моментами:-

  1. Служба, предложенная ATOC, находится между Висбеком и Питерборо через март, для которого они считают, что адекватные автобусные услуги экспресс уже существуют.
  2. Капитальные затраты по восстановлению полной национальной железнодорожной службы составляют не менее 12 миллионов фунтов стерлингов и, вероятно, больше, например, с переосмыслением линии Alloa, стоимостью более 65 миллионов фунтов стерлингов.
  3. В отчете в отношении мартовской линии Wisbech содержится только опция для проверки, а не предложение для восстановления услуги.
  4. Network Rail подтвердил линию Брэмли, что создание Службы наследия сообщества не станет препятствием для сетевых услуг, возвращающихся на линию в будущем.
  5. Железные дороги сообщества наследия требуют значительно меньше капитальных затрат для восстановления услуг и снижения эксплуатационных расходов.

Заявление, сделанное консервативным советником Саймоном Кингом, тогдашним председателем обзора и проверки, указал, что Совет «очень довольны, что выявил идею повторного открытия линии» и заявил, что «что угодно Фенленд Районный совет может сделать это, чтобы поддержать его, мы будем делать, потому что это действительно важно для развития области ». В ноябре 2009 года советник Кинг объявил о своем интересе члена совета директоров Bramleyline Group на заседании окружного совета Фенленд. [ 19 ] Новости о предложении ATOC также приветствовали консервативный мэр Wisbech и консервативный Cllr Kit Owen, обладатель портфеля Fenland для Open для бизнеса. [ 20 ]

Предложение Совета графства Кембриджшир

[ редактировать ]

В 2012 году Совет графства Кембриджшир запросил трехфазное исследование от Аткинса в повторное открытие линии для общественного транспорта. Первая часть, детализирующая «потенциальный доход и покровительство, которые могут возникнуть в результате повторного введения пассажирских услуг на линии с оценкой эксплуатационных расходов», была опубликована в начале 2013 года. Она пришла Избыток между 2014 и 2029 годами. [ 21 ]

В отчете рассматривается восстановление линии для тяжелых железнодорожных железнодорожных железнодорожных железнодорожных железной дороги , но отмечается, что «немногие, если какие -либо железные дороги наследия в Великобритании работают в течение года». [ 22 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Кампания группа Railfuture сделала [ когда? ] Непониженное предложение о том, что эта линия должна быть восстановлена ​​в качестве пригородного маршрута, обеспечивающего почасовое обслуживание в Кембридж, с максимальным предложенным временем путешествия 35 минут. Они сравнивают свой случай для восстановления обслуживания до завершенного железнодорожного канала Стерлинг-Аллоа-Кинкардина . [ 23 ]

транспорта, маршрут был объявлен В марте 2014 года, министр «стратегическим приоритетом». Считалось, что стоимость проекта составила от 35 до 52 миллионов фунтов стерлингов, но, по -видимому, по -прежнему считается, что этот маршрут может быть прибыльным, и, как ожидалось, до 78 000 человек отправится из Висбеха в Питерборо. [ 24 ] В феврале 2015 года Дэвид Кэмерон заявил, что намеревался «правильно взглянуть на линию Wisbech to March и посмотреть, может ли это работать. Инфраструктура является большой частью нашего плана на восток Англии». [ 25 ]

Три поезда без фритлики

[ редактировать ]

В феврале 2017 года было объявлено, что поезда без изличей будут испытаны на британских железных дорогах с предложениями, включая линию Wisbech. [ 26 ]

Кампания за лучшую железнодорожную отчет о расширении транспорта

[ редактировать ]

Эта линия была идентифицирована по кампании за лучшую транспорту в качестве кандидата приоритета 1 для открытия. [ 27 ]

  1. ^ Журнал Rail "Вернутся ли железнодорожные перевозки в столицу Фенс?"
  2. ^ Железнодорожные стратегии: Whitemoor Yard получает зеленый свет
  3. ^ Jump up to: а беременный «Столица Фенс» вернулся на правильный путь? План мэра для Wisbech Rail получает зеленый флаг , Cambridgeshire и Peterborough , 9 июля 2020 года]
  4. ^ Транспортный комитет HAL Network Rail Партнерство для Wisbech-Cambridge , Cambridgeshire и Peterborough Комбинированные полномочия , 10 марта 2021 г.
  5. ^ Эли площади повышение емкости , сетевой железнодорожник . Доступ 17 февраля 2023 г.
  6. ^ Проект местного плана транспорта и связи (Секция Фенленда) , Питерборо Кембриджшир и Доступ 17 февраля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный Wisbech Rail Review , Network Rail , май 2022 г.; В частности, страница 11
  8. ^ Улучшения в Восточном - разделение класса в Эли , Railfuture , июль 2021 г.
  9. ^ Браун, Эмма Хоугего и Ханна (20 ноября 2023 г.). «Обсуждаются варианты Wisbech -Mark Rail Link» . BBC News . Получено 20 ноября 2023 года .
  10. ^ «Вокруг регионов». Rail (132): 20. 4–17 октября 1990 г.
  11. ^ Официальные сторонники линии Брэмли, «Старт».
  12. ^ Окружной совет Фенленда, протокол заседания совета, 20 декабря 2007 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ BBC Cambridgeshire - История - Прогулка по линии Брэмли
  14. ^ BBC News, "Общественный поезд повторно открывает", 4 февраля 2005 года.
  15. ^ Эксплуатации эксплуатации по линии «Медленная»
  16. ^ Линия Брэмли снижает предложение перевозки и меняет направление, в то время как будущее Wisbech на мартовский железнодорожный канал решается
  17. ^ Jump up to: а беременный «Соединение сообществ - расширение доступа к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация операционных компаний . Июнь 2009 . Получено 7 сентября 2018 года .
  18. ^ Заявление позиции линии Брэмли
  19. ^ Протокол районного совета Фенленда, ноябрь 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Гражданин Фенланда: заявка на открытие железнодорожной линии [ Постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Март - Wisbech Rail Research, окончательный отчет 1 этапа 1 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Норфолк Железнодорожное общество, февральские новости Архивировали 5 января 2013 года на машине Wayback
  23. ^ Railfuture East Anglia
  24. ^ BBC News: надежды повышены для открытия линии Wisbech
  25. ^ Wisbech Standard: видео: премьер-министр Дэвид Кэмерон на линии Wisbech To March, голосует за 16-летних и общие службы совета
  26. ^ «Мини-поезда без излишеств предлагают маршрут для открытия линий, которые закрываются» .
  27. ^ «Кампания за лучший транспорт» (PDF) . Получено 4 октября 2023 года .
[ редактировать ]

52 ° 36 ″ N 0 ° 09'07 ″ E / 52,613 ° N 0,152 ° E / 52,613; 0,152

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec90325a12b45e0da5f41488394d1562__1725265920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/62/ec90325a12b45e0da5f41488394d1562.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wisbech and March line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)