Абхинава Тандава
Автор | Сатьянатха Тиртха |
---|---|
Язык | санскрит |
Предмет | Индуистская философия |
Жанр | Двайта Веданта |
Издатель | Оригинал: 17 век. |
Место публикации | Индия |
Часть серии о |
индуизм |
---|
![]() |
Часть серии о |
Двайта |
---|
Портал индуизма |
Абхинава Тандава (также пишется как Абхинава Тандавам ), также называемый Абхинава Таркатандава ( санскрит : अभिनावताण्डवम् ), представляет собой санскритский труд по философии Двайты , написанный Сатьянатхой Тиртхой . [ 1 ] [ 2 ]
Содержание
[ редактировать ]Абхинава Таркатандава разделен на три Париччеды (главы), Мангалаваду, самодостоверность знания. Санникарша-Самавая, связь между субъектами и его атрибутами, невидимость Ваю , Партхиватва золота и взгляд на него Удаяны , достоверность Смрити (воспоминания), определение Умозаключения, Вьяпти и критика второго Вьяпти -лакшана, сформулированная Мани, определение Упадхи , Пакшатхи, Аваява-лакшаны, [ 3 ] Хетвабаша, объединение других Праман , таких как Упамана, в три, обоснованность Шабда, его пригодность для признания в качестве независимого Прамана , определения Аканкши, Йогьяты и Асатти, а также исследование взглядов Гангеши на них Апаурушеятва , Веды , вечность звука, критика взглядов мимансаков на то, что Веды Нитьянумейя , [ 4 ] импорт судебных запретов [ 5 ] опровержение Прабхакары взгляда на Карьята -джняну как стержень деятельности, Апурву , физическое существование богов , [ 6 ] Шактивада, Самаса-Шакти, импорт негатива, [ 7 ] и т. д., вот некоторые темы, поднятые и обсужденные в ходе работы. Помимо Гангеши , автор также ссылается на взгляды Рагхунатхи Сиромани и Ручидатты. В этом смысле работа Сатьянатхи вносит особый вклад в развитие исследований Навья-Ньяи и ее оценку мыслителями Двайты . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]«Абхинава Таркатандава» — это объемный оригинальный труд Сатьянатхи, который представляет собой диалектическую классику, разъясняющую природу и строение логических и эпистемологических категорий системы Двайты и опровергающую категории конкурирующих систем, особенно систем ньяя - вайшешиков , в том же духе, что и « Абхинава Таркатандава». Тарка Тандава из Вьясатиртхи . [ 1 ] На работу будет выделено 11 367 грантов. [ 1 ] взгляды Рагхунатхи Сиромани и Ручидатты Мишры, комментаторов Гангеша Упадхьяи , взгляды Прабхакары , Рамануджи и Вайшешиков . Здесь цитируются и подробно опровергаются [ 1 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Шарма 2000 , с. 448.
- ^ Глазенапп 1992 , с. 240.
- ^ Шарма 2000 , с. 103.
- ^ Шарма 2000 , с. 43.
- ^ Шарма 2000 , с. 47.
- ^ Шарма 2000 , с. 76.
- ^ Шарма 2000 , стр. 126–128.
- ^ Бхатта и Сэмюэл 1997 , стр. 368.
Библиография
[ редактировать ]- Шарма, Б. Н. Кришнамурти (2000). История школы веданты Двайта и ее литературы, Том 1. 3-е издание . Мотилал Банарсидасс (перепечатка 2008 г.). ISBN 978-8120815759 .
- Глазенапп, Хельмут фон (1992). Философия веры Вишну Мадхвы . Фонд исследований и исследований Двайта Веданты.
- Бхатта, К. Пандуранга; Сэмюэл, Дж. Джон (1997), Вклад Карнатаки в санскрит , Институт азиатских исследований.