Jump to content

Блокхаус Бостона

Blockhouse of Boston — новаторский художественный и дизайнерский кооператив выпускников Массачусетского колледжа искусств в Бостоне , штат Массачусетс, открывший свои двери в 1947 году. [ 1 ] Ремесленники Blockhouse, в первую очередь недавняя выпускница художественной школы Джанет Дуб Эриксон , проектировали и производили оригинальные текстильные изделия, включая драпировки, настенные ковры, столовое белье, костюмы и другие произведения искусства. Кооператив специализировался на ксилографической печати на линолеуме (также известной как линогравюра) и трафаретной печати . Блокхаус был известен оригинальным использованием тем и мотивов Новой Англии в сочетании со смелым этническим дизайном. [ 2 ] иногда вдохновленный доколумбовым искусством , а иногда и модернистскими мотивами. [ 3 ] Как журналист описал некоторые из вдохновений главного дизайнера Blockhouse Джанет Дуб Эриксон в профиле 1952 года: «Она едет в Новую Гвинею за своим мотивом «Шахматная доска», в Китай за своим дизайном «Гуань-Инь», в Гватемалу за «Стелой Майя», и в резервацию на северо-западе Индии для «Тотемотифа». [ 4 ]

Однако довольно часто она просто оставалась дома в поисках вдохновения в архитектуре и истории Бостона и близлежащих городов Новой Англии.

Истоки, организация, влияние и наследие

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
Джанет Дуб демонстрирует блочную печать в Художественном музее Фарнсворта в Рокленде, штат Мэн, 1949 год. [ 5 ]

Основанная в 1947 году двенадцатью студентами и выпускниками Массачусетского колледжа искусств , [ 6 ] Блокхаус стремился «предоставить художникам возможность установить достойные и взаимовыгодные отношения с покупателями». Основатели описали миссию Blockhouse следующим образом:

«Ткани с ручной печатью Blockhouse — это продукт группы художников, ищущих новый и социально полезный выход для выражения своих талантов. Мы надеемся, что наши проекты, задуманные со свежестью видения и выполненные с техническим мастерством, будут способствовать и стимулировать интерес к современному дизайну по мере его развития в сторону универсальной идиомы».

Организация

[ редактировать ]

Первоначально располагался в галерее отеля и казино Oceanside на Лексингтон-авеню в Магнолии, штат Массачусетс . [ 7 ] затем на Кембридж-стрит в Бостоне, когда Blockhouse стал более успешным, кооператив переехал и занял этаж на Арлингтон-авеню, 10 с видом на Бостон-Коммон .

Вначале у Blockhouse было две небольшие квартиры: одна для мужчин, а другая для женщин, где художники могли практически бесплатно жить в общежитии и работать в студии на территории. [ 8 ] Первоначальные члены заплатили по пять долларов каждый для самофинансирования первоначальных расходов кооператива на аренду помещения.

Как сообщается в газете Boston Globe, «все обязанности по дому были разделены. Никто не получал зарплату. Чтобы заработать деньги, члену приходилось разрабатывать и печатать. Когда статья продавалась, 70 процентов выручки шло дизайнеру, а остальная часть — Блоку». Домашний фонд установил низкие цены на изделия ручной работы — всего 5 долларов за ярд ткани для драпировок — чтобы охватить как можно более широкий рынок». [ 9 ]

Художники Blockhouse несли ответственность за каждый этап создания своих проектов. Этот традиционный ремесленный метод, хотя и замедлял и ограничивал производство, гарантировал им контроль над воплощением своих идей в готовых изделиях без искажений. Помимо того, что Блокхаус выступал в качестве центра для художников, он также проводил занятия по шелкографии и блочной печати, керамике, рисованию и рисованию акварелью и маслом.

Фрагмент «Салема», большого (примерно один на два метра) принта «Блокхаус» на хлопке работы Джанет Дуб Эриксон. В этом примере показано, как художница повторила изображение с небольшими вариациями, чтобы создать более крупный текстильный узор, который она искала.

Со временем Blockhouse превратился из своего утопического начала в более коммерчески ориентированное предприятие. Из основателей только партнеры Джанет Дуб Эриксон и Пол Кумбс оставались активными до закрытия Blockhouse в 1955 году. [ 10 ] и последующий отъезд Джанет Дуб Эриксон в Мексику для реализации других художественных проектов.

В дополнение к своим инновационным проектам, которые неоднократно получали дизайнерские награды и национальное признание, значение Blockhouse было подкреплено использованием послевоенных маркетинговых методов для продвижения художественных новаторских работ на более широкий рынок Новой Англии и национального рынка посредством синтеза традиционных методов. разнообразный дизайн и современная тактика партизанского маркетинга. С 1947 по 1955 год, когда он закрылся, работы Блокхауса освещались в журнале Life . [ 11 ] Мода [ 12 ] Житель Нью-Йорка , [ 13 ] Нью-Йорк Таймс , [ 14 ] Харперс Базар , [ 15 ] The Christian Science Monitor , Женская одежда на каждый день , [ 16 ] Бостон Глобус [ 17 ] и множество других региональных изданий.

Модели из коллекции Blockhouse были воспроизведены в коммерческих объемах компаниями Wesley Simpson, Inc., Stoffel and Company, Strauss & Mueller, JH Thorp, Arundell Clarke, M. Lowenstein Sons, Century Sportswear и The Boka Company. Текстиль Blockhouse проник в широкую культуру благодаря своей популярности среди коммерческих рекламодателей.

Блокхаус также стремился проникнуть в цитадели высокой культуры. Работы Блокхауса были представлены на выставках в Гарвардском музее Фогга , Институте современного искусства в Бостоне и Бостонском музее изящных искусств . [ 18 ] Работы Блокхауса также появлялись в Галерее американского искусства Аддисона , Атенеуме Уодсворта , Художественном музее Фарнсворта , Музее изящных искусств Далласа и других галереях по всей стране.

Государственный США департамент включил текстиль Blockhouse в международные выставки, которые проходили в Европе и Израиле в пятидесятых годах. [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]

После расформирования Blockhouse участники разбрелись по Новой Англии и другим регионам Соединенных Штатов, занимаясь искусством и обучая текстилю и художественному дизайну в стиле Blockhouse по всей стране. Сохранившийся текстиль Blockhouse находится в основном в руках частных коллекционеров и галерей.

Известные участники

[ редактировать ]

Blockhouse была основана и возглавлена ​​Полом Кумбсом и Джанет Дуб Эриксон , недавними выпускниками Массачусетского колледжа искусств . Кумбс был ветераном двух мировых войн, который заинтересовался искусством, когда лечился в больнице после травмы, полученной в Тихоокеанском регионе. [ 20 ] Значительно старше своих партнеров, он сосредоточился на коммерциализации проектов Blockhouse и руководил бизнес-подразделением Blockhouse, хотя также вносил оригинальные разработки.

Среди других членов-основателей были Элейн Биганесс и Дэвид Бергер .

Джанет Дуб Эриксон была партнером-основателем, главным дизайнером и руководителем производства. Ей приписывают создание девяноста процентов проектов Blockhouse. [ 21 ] Среди почестей, наград и признаний за свою профессиональную жизнь в Blockhouse она была второй молодой бостонской художницей, получившей признание Института современного искусства, и ее описание было опубликовано в выпуске журнала Life за 1951 год. [ 22 ] В дальнейшем она станет автором популярных книг по ксилографии, в том числе «Изготовление гравюр без пресса» (Рейнхольд, 1966). [ 23 ] и блочная печать на текстиле (Watson-Guptill, 1961). [ 24 ] За свою долгую карьеру после Blockhouse она преподавала блочную печать в Массачусетсе, Коннектикуте, Нью-Йорке, Калифорнии и других местах. Ее энтузиазм в продвижении блочной печати оказал влияние на ее послевоенный художественный ренессанс. Позже она писала о текстильном дизайне и народной архитектуре и опубликовала еще одну книгу своих штриховых рисунков Бостона периода Блокхауса.

Еще восемь художников присоединились к Blockhouse, но были менее активны в дизайне, производстве и коммерциализации.

  1. Информационный бюллетень Ассоциации выпускников Массачусетской школы искусств , март 1948 г., «Блок-хаус».
  2. ^ Женская одежда на каждый день; Нью-Йорк Том. 84, вып. 6, (9 января 1952 г.): 70
  3. ^ Boston Sunday Globe , статья без даты.
  4. The Christian Science Monitor , 2 июля 1952 г., стр. 10.
  5. Portland Press Herald , 17 апреля 1949 г., стр. 49.
  6. The Boston Globe , 24 октября 1948 г., A3.
  7. The Boston Globe , 27 июля 1947 г., B6.
  8. Christian Science Monitor , 1 ноября 1947: 5.
  9. The Boston Globe» , 24 октября 1948 г., A3.
  10. ^ Женская одежда на каждый день ; Нью-Йорк Том. 90, вып. 121, (22 июня 1955 г.): 33
  11. Жизнь , 9 июля 1951 г.
  12. Vogue , январь 1949 г.
  13. Житель Нью-Йорка , 6 ноября 1948 года, «На авеню и за ее пределами»
  14. The New York Times , 2 ноября 1948 г. «Здесь представлены работы декораторов»
  15. ^ Базар Харпера ; Нью-Йорк Том. 83, вып. 2845, (январь 1949 г.): 116–117.
  16. ^ Женская одежда на каждый день ; Нью-Йорк Том. 84, вып. 10 (15 января 1952 г.): 49.
  17. ^ Boston Globe, 27 июля 1947 г., страница B6.
  18. Интерьеры , 1 июня 1949 г., «Отпечатки ног, заблокированные ногой».
  19. Boston Traveler , 22 сентября 1955 г., стр. 32.
  20. Beacon Hill News , 7 июня 1947 г., «Блокхаус — цитадель для молодых художников»
  21. The Christian Science Monitor, 2 июля 1952 г., стр. 10.
  22. Жизнь , «Прыгающая Джанет», 9 июля 1951 года, Гьон Мили .
  23. ^ Изготовление эстампов без прессы ISBN   978-0442223236
  24. ^ Блочная печать на текстиле ISBN   978-0442785901
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 847b29372239cc8d26962342ef6a43a0__1700384040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/a0/847b29372239cc8d26962342ef6a43a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Blockhouse of Boston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)