Блокхаус Бостона
Blockhouse of Boston — новаторский художественный и дизайнерский кооператив выпускников Массачусетского колледжа искусств в Бостоне , штат Массачусетс, открывший свои двери в 1947 году. [ 1 ] Ремесленники Blockhouse, в первую очередь недавняя выпускница художественной школы Джанет Дуб Эриксон , проектировали и производили оригинальные текстильные изделия, включая драпировки, настенные ковры, столовое белье, костюмы и другие произведения искусства. Кооператив специализировался на ксилографической печати на линолеуме (также известной как линогравюра) и трафаретной печати . Блокхаус был известен оригинальным использованием тем и мотивов Новой Англии в сочетании со смелым этническим дизайном. [ 2 ] иногда вдохновленный доколумбовым искусством , а иногда и модернистскими мотивами. [ 3 ] Как журналист описал некоторые из вдохновений главного дизайнера Blockhouse Джанет Дуб Эриксон в профиле 1952 года: «Она едет в Новую Гвинею за своим мотивом «Шахматная доска», в Китай за своим дизайном «Гуань-Инь», в Гватемалу за «Стелой Майя», и в резервацию на северо-западе Индии для «Тотемотифа». [ 4 ]
Однако довольно часто она просто оставалась дома в поисках вдохновения в архитектуре и истории Бостона и близлежащих городов Новой Англии.
Истоки, организация, влияние и наследие
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Основанная в 1947 году двенадцатью студентами и выпускниками Массачусетского колледжа искусств , [ 6 ] Блокхаус стремился «предоставить художникам возможность установить достойные и взаимовыгодные отношения с покупателями». Основатели описали миссию Blockhouse следующим образом:
«Ткани с ручной печатью Blockhouse — это продукт группы художников, ищущих новый и социально полезный выход для выражения своих талантов. Мы надеемся, что наши проекты, задуманные со свежестью видения и выполненные с техническим мастерством, будут способствовать и стимулировать интерес к современному дизайну по мере его развития в сторону универсальной идиомы».
Организация
[ редактировать ]Первоначально располагался в галерее отеля и казино Oceanside на Лексингтон-авеню в Магнолии, штат Массачусетс . [ 7 ] затем на Кембридж-стрит в Бостоне, когда Blockhouse стал более успешным, кооператив переехал и занял этаж на Арлингтон-авеню, 10 с видом на Бостон-Коммон .
Вначале у Blockhouse было две небольшие квартиры: одна для мужчин, а другая для женщин, где художники могли практически бесплатно жить в общежитии и работать в студии на территории. [ 8 ] Первоначальные члены заплатили по пять долларов каждый для самофинансирования первоначальных расходов кооператива на аренду помещения.
Как сообщается в газете Boston Globe, «все обязанности по дому были разделены. Никто не получал зарплату. Чтобы заработать деньги, члену приходилось разрабатывать и печатать. Когда статья продавалась, 70 процентов выручки шло дизайнеру, а остальная часть — Блоку». Домашний фонд установил низкие цены на изделия ручной работы — всего 5 долларов за ярд ткани для драпировок — чтобы охватить как можно более широкий рынок». [ 9 ]
Художники Blockhouse несли ответственность за каждый этап создания своих проектов. Этот традиционный ремесленный метод, хотя и замедлял и ограничивал производство, гарантировал им контроль над воплощением своих идей в готовых изделиях без искажений. Помимо того, что Блокхаус выступал в качестве центра для художников, он также проводил занятия по шелкографии и блочной печати, керамике, рисованию и рисованию акварелью и маслом.

Со временем Blockhouse превратился из своего утопического начала в более коммерчески ориентированное предприятие. Из основателей только партнеры Джанет Дуб Эриксон и Пол Кумбс оставались активными до закрытия Blockhouse в 1955 году. [ 10 ] и последующий отъезд Джанет Дуб Эриксон в Мексику для реализации других художественных проектов.
Влияние
[ редактировать ]В дополнение к своим инновационным проектам, которые неоднократно получали дизайнерские награды и национальное признание, значение Blockhouse было подкреплено использованием послевоенных маркетинговых методов для продвижения художественных новаторских работ на более широкий рынок Новой Англии и национального рынка посредством синтеза традиционных методов. разнообразный дизайн и современная тактика партизанского маркетинга. С 1947 по 1955 год, когда он закрылся, работы Блокхауса освещались в журнале Life . [ 11 ] Мода [ 12 ] Житель Нью-Йорка , [ 13 ] Нью-Йорк Таймс , [ 14 ] Харперс Базар , [ 15 ] The Christian Science Monitor , Женская одежда на каждый день , [ 16 ] Бостон Глобус [ 17 ] и множество других региональных изданий.
Модели из коллекции Blockhouse были воспроизведены в коммерческих объемах компаниями Wesley Simpson, Inc., Stoffel and Company, Strauss & Mueller, JH Thorp, Arundell Clarke, M. Lowenstein Sons, Century Sportswear и The Boka Company. Текстиль Blockhouse проник в широкую культуру благодаря своей популярности среди коммерческих рекламодателей.
Блокхаус также стремился проникнуть в цитадели высокой культуры. Работы Блокхауса были представлены на выставках в Гарвардском музее Фогга , Институте современного искусства в Бостоне и Бостонском музее изящных искусств . [ 18 ] Работы Блокхауса также появлялись в Галерее американского искусства Аддисона , Атенеуме Уодсворта , Художественном музее Фарнсворта , Музее изящных искусств Далласа и других галереях по всей стране.
Государственный США департамент включил текстиль Blockhouse в международные выставки, которые проходили в Европе и Израиле в пятидесятых годах. [ 19 ]
Наследие
[ редактировать ]После расформирования Blockhouse участники разбрелись по Новой Англии и другим регионам Соединенных Штатов, занимаясь искусством и обучая текстилю и художественному дизайну в стиле Blockhouse по всей стране. Сохранившийся текстиль Blockhouse находится в основном в руках частных коллекционеров и галерей.
Известные участники
[ редактировать ]Blockhouse была основана и возглавлена Полом Кумбсом и Джанет Дуб Эриксон , недавними выпускниками Массачусетского колледжа искусств . Кумбс был ветераном двух мировых войн, который заинтересовался искусством, когда лечился в больнице после травмы, полученной в Тихоокеанском регионе. [ 20 ] Значительно старше своих партнеров, он сосредоточился на коммерциализации проектов Blockhouse и руководил бизнес-подразделением Blockhouse, хотя также вносил оригинальные разработки.
Среди других членов-основателей были Элейн Биганесс и Дэвид Бергер .
Джанет Дуб Эриксон была партнером-основателем, главным дизайнером и руководителем производства. Ей приписывают создание девяноста процентов проектов Blockhouse. [ 21 ] Среди почестей, наград и признаний за свою профессиональную жизнь в Blockhouse она была второй молодой бостонской художницей, получившей признание Института современного искусства, и ее описание было опубликовано в выпуске журнала Life за 1951 год. [ 22 ] В дальнейшем она станет автором популярных книг по ксилографии, в том числе «Изготовление гравюр без пресса» (Рейнхольд, 1966). [ 23 ] и блочная печать на текстиле (Watson-Guptill, 1961). [ 24 ] За свою долгую карьеру после Blockhouse она преподавала блочную печать в Массачусетсе, Коннектикуте, Нью-Йорке, Калифорнии и других местах. Ее энтузиазм в продвижении блочной печати оказал влияние на ее послевоенный художественный ренессанс. Позже она писала о текстильном дизайне и народной архитектуре и опубликовала еще одну книгу своих штриховых рисунков Бостона периода Блокхауса.
Еще восемь художников присоединились к Blockhouse, но были менее активны в дизайне, производстве и коммерциализации.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Информационный бюллетень Ассоциации выпускников Массачусетской школы искусств , март 1948 г., «Блок-хаус».
- ^ Женская одежда на каждый день; Нью-Йорк Том. 84, вып. 6, (9 января 1952 г.): 70
- ^ Boston Sunday Globe , статья без даты.
- ↑ The Christian Science Monitor , 2 июля 1952 г., стр. 10.
- ↑ Portland Press Herald , 17 апреля 1949 г., стр. 49.
- ↑ The Boston Globe , 24 октября 1948 г., A3.
- ↑ The Boston Globe , 27 июля 1947 г., B6.
- ↑ Christian Science Monitor , 1 ноября 1947: 5.
- ↑ The Boston Globe» , 24 октября 1948 г., A3.
- ^ Женская одежда на каждый день ; Нью-Йорк Том. 90, вып. 121, (22 июня 1955 г.): 33
- ↑ Жизнь , 9 июля 1951 г.
- ↑ Vogue , январь 1949 г.
- ↑ Житель Нью-Йорка , 6 ноября 1948 года, «На авеню и за ее пределами»
- ↑ The New York Times , 2 ноября 1948 г. «Здесь представлены работы декораторов»
- ^ Базар Харпера ; Нью-Йорк Том. 83, вып. 2845, (январь 1949 г.): 116–117.
- ^ Женская одежда на каждый день ; Нью-Йорк Том. 84, вып. 10 (15 января 1952 г.): 49.
- ^ Boston Globe, 27 июля 1947 г., страница B6.
- ↑ Интерьеры , 1 июня 1949 г., «Отпечатки ног, заблокированные ногой».
- ↑ Boston Traveler , 22 сентября 1955 г., стр. 32.
- ↑ Beacon Hill News , 7 июня 1947 г., «Блокхаус — цитадель для молодых художников»
- ↑ The Christian Science Monitor, 2 июля 1952 г., стр. 10.
- ↑ Жизнь , «Прыгающая Джанет», 9 июля 1951 года, Гьон Мили .
- ^ Изготовление эстампов без прессы ISBN 978-0442223236
- ^ Блочная печать на текстиле ISBN 978-0442785901
- Бостон
- Культурная история Бостона
- Образование в области изобразительного искусства
- Художественные движения
- Американские граверы
- Графический дизайн
- Проектные компании, основанные в 1947 году.
- Дизайнерские компании прекратили свое существование в 1955 году.
- Дизайнерские компании США
- История дизайна
- Проектирование женщин
- Американские графические дизайнеры
- Выпускники Массачусетского колледжа искусств и дизайна
- Текстильный дизайн
- Американские дизайнеры по текстилю