Jump to content

Богословие Доминиона

(Перенаправлено от христианского доминиониста )

Богословие Доминиона , также известная как доминионизм , является группой христианских политических идеологий, которые стремятся установить нацию, управляемую христианами , и основываясь на их понимании библейского права . Степень правил и способов приобретения руководящих органов различны. Например, богословие Доминиона может включать теономию , но не обязательно включает в себя пропаганду соблюдения закона о мозаике в качестве основы правительства. Этикетка в основном применяется к группам христиан в Соединенных Штатах .

Выдающиеся приверженцы этих идеологий включают кальвинистский христианский реконструкционизм , харизматическое и пятидесятническое королевство сейчас богословие и новую апостольную реформацию . [ 1 ] [ 2 ] Большинство современных движений, которые названы богословием господства, возникли в 1970 -х годах из религиозных движений, утверждающих аспекты христианского национализма . Римско -католический интегрализм также считается, что он подпадает под владелец зонтик, но католическое интегралистское движение намного старше и теологически заметно отличается от протестантского доминионизма, поскольку оно связано с доктриной, что католическая церковь является единственной истинной церковью .

Этимология

[ редактировать ]

Богословие Доминиона - это ссылка на короля Иакова перевод Библии в Бытие 1:28 , в котором Бог дает человечество «доминирование» над землей.

И Бог благословил их, и Бог сказал им: «Будь плодотворным и размножайся, пополняет землю, и покорил ее: и проживание над рыбой моря и над птицей воздуха и над всеми живыми существами Это движется на землю ".

В конце 1980 -х годов несколько выдающихся евангельских авторов [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Использовал фразу богословие владычества и другие термины, такие как доминионизм, чтобы пометить свободную группировку богословских движений, которые прямым обращением к отрывку в Бытие. [ 7 ] Христиане, как правило, интерпретируют этот отрывок как смысл, что Бог дал человечеству ответственность над землей, но один из наиболее отличительных аспектов богословия Доминиона заключается в том, что оно интерпретируется как мандат для христианского управления в гражданских делах, не меньше, чем в других человеческих вопросах. [ 8 ]

Протестантский христианский реконструкционизм

[ редактировать ]

Примером доминионизма в реформированном богословии является христианский реконструкционизм , который возник в учении RJ Rushdoony в 1960 -х и 1970 -х годах. [ 9 ] Его богословие фокусируется на теономии , правилах закона Божьего и его убеждении в том, что все общество должно быть упорядочено в соответствии с законами, которые управляли израильтянами в Ветхом Завете . Его идеи о библейском праве в гражданском правительстве наиболее всесторонне изложены в Институтах библейского права , но он написал много других книг, посвященных этому предмету. Предлагаемая система Rushdoony сильно кальвинистическая , подчеркивая суверенитет Бога над человеческой свободой и действиями, а также отрицание операции харизматических даров в настоящее время ( консервизм ). Оба эти аспекта находятся в прямом противостоянии богословию Царства (см. Ниже).

Полные приверженцы к реконструкции немного и маргинализированы среди большинства христиан. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Дэйв Хант , [ 3 ] Дни Альберт Джеймс , [ 4 ] Хэл Линдси , [ 5 ] и Томас Лед [ 6 ] В частности, критикуйте христианский реконструкционизм с христианской точки зрения и не согласен по богословским соображениям с его теократическими элементами, а также его кальвинизмом и постмиллениализмом . Дж. Лигон Дункан , [ 13 ] Шерман Исбелл, [ 14 ] Верн Пойтресс , [ 15 ] Роберт Годфри , [ 16 ] и Синклер Фергюсон [ 17 ] Анализ реконструкции как консервативных кальвинистов, в первую очередь давая богословскую критику его теократических элементов. Майкл Дж. Маквикар отметил, что многие ведущие христианские реконструкционисты также являются ведущими писателями в палеолибертарианских кругах. [ 18 ]

Некоторые социологи использовали слово доминионизм для обозначения приверженности христианскому реконструкции. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Католический интегрализм

[ редактировать ]

Католический интегрализм был охарактеризован как форма доминионистской теологии, но на самом деле он намного старше и теологически отличается от доминионизма, который поддерживается протестантами. [ 1 ] [ 2 ] Антонио Спадаро и Марсело Фигероа заявили, что католические интегралисты вступили в нетрадиционный экуменический союз с протестантскими реконструкционистами, которые разделяют «такое же стремление к религиозному влиянию в политической сфере». [ 22 ] [ 23 ] Аналогичным образом, в национальном католическом репортере Джошуа Дж. Макелви написал, что католические интегралисты вместе со своими протестантскими коллегами хотят установить «теократический тип государства». [ 24 ] Но в конечном счете, цели протестантских доминионистов и католических интегралистов являются расходящимися, поскольку католические интегралисты придерживаются доктрины, что католическая церковь является « единственной истинной церковью » и что каждая форма протестантизма является « еретической ». Однако это не предотвратило сотрудничество между ними, когда оно было взаимовыгодным.

Католический интегрализм имеет гораздо более длительную историю, чем протестантский доминионизм, возникший в США в 1970-х годах и фактически имеет корень в традиционной католической доктрине о отношениях церковных государств , которые развивались, когда правительства Европы были почти всеми католическими конфессиональными государствами и имели католизм как их официальная религия. Такая политическая концепция была названа « христианкой » с вершиной политической власти, удерживаемой Императором Священной Римской Римской , и вершиной духовной власти, удерживаемой верховным понтифоном ( Папа ). После движения к либеральному секуляризму и неразрешению, несколько современных государств в конечном итоге отреагировали с возрожденным интегрализмом, часто в фашистской или протофашистской форме, например, в Испании под руководством Франциско Франко , Португалия при Антонио Салазаре и Австрии под Энгельбертом Dollfu. и его отец -фронт . Сегодня лишь несколько государств остается с католицизмом в качестве официальной устоявшейся религии государства, но в других странах все еще есть движения, а также среди некоторых в католической иерархии, которые поддерживают возрождение интегрализма в государствах, которые стали светскими.

Ралли Фронта Отецвы, 1936

В последние годы среди молодого поколения католиков было отмечено «возрожденный католический интегрализм», написанные для таких веб -сайтов, как The Josias . [ 25 ] интегрализм просто является современным продолжением традиционной католической концепции церковных отношений , Можно сказать , что государств Моральное благо. [ 26 ] Например, некоторые католики высоко оценили действия Пия IX в случае Мортары 1858 года , в котором он приказал похитить шестилетнего еврейского мальчика, который был крещен без согласия его родителей. [ 27 ] : 1039–1041  Систематический отчет о католической интегрализме как последовательной политической философии был написан католическими богословами Томасом Крином и Алан Фимистером: интегрализм: руководство по политической философии . [ 28 ]

Аллегория Конкордата 1801 года Пьера Джозефа Селестина Франсуа

Сегодня политические договоры католической церкви с различными странами, известными как Конкордаты , подвергаются критике со стороны некоторых либеральных и демократических правозащитных групп за развитие католической интегрализма. Более 200 соглашений в силе. Некоторые из них явно гарантируют, что католицизм признан официальной религией государства в нескольких странах, а другие дают историческое признание католической веры и предоставляют определенные права и привилегии церкви.

Пятидесятническое королевство сейчас богословие

[ редактировать ]

Королевство сейчас богословие - это ветвь богословия Доминиона, которая имеет последователи в пятидесятнике и привлекла внимание в конце 1980 -х годов. [ 29 ] [ 30 ]

Царство сейчас богословие утверждает, что, хотя сатана контролировал мир с падения человека , Бог ищет людей, которые помогут ему забрать господство. Те, кто уступит авторитету Божьих апостолов и пророков, возьмут под контроль царства этого мира, определяются как все социальные институты, «Царство» образования, «Царство» науки, «Царство» искусств , и т. д. [ 31 ] C. Питер Вагнер , основатель новой апостольской Реформации , пишет: «Практическое богословие, которое лучше всего создает основание в рамках социальной трансформации, - это богословие Доминиона, иногда называемая« Царством ». Его историю можно проследить через RJ Rushdoony и Авраам Куйпер. Джону Кальвину ". [ 32 ]

Королевство сейчас на теологию влияет последнее движение дождя , [ 33 ] и критики связали его с новой апостольской реформацией , [ 34 ] " Христианство духовной войны " [ 33 ] и пятикратное служение мышления. [ 35 ]

Семь гор доминионизм , также известный как «Мандат Семь гор» или 7 мм, стал более распространенным проявлением богословия королевства, ныне с начала 2010 -х годов. Биллу Брайту , Лорен Каннингем и Фрэнсису Шефферу часто приписывают тому же божественное видение, которое выявило Семи горного мандата в 1975 году. [ 36 ] [ 37 ] Мандат предлагает, чтобы было семь «гор», которые христиане должны контролировать, чтобы установить глобальную христианскую теократию и подготовить мир к возвращению Иисуса: правительство, образование, средства массовой информации, искусство и развлечения, религия, семья и бизнес. [ 38 ] Мандат основан на двух библейских отрывках: Исаия 2: 2-3, в котором говорится: «В последние дни гора храма Господа будет создана как самая высокая из гор» и откровение 17: 1–18, которое, которое будет описывает «алый зверь ... [с] было семь голов и десять рогов». [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Видимые христианские лидеры, которые поддерживают доминионизм Семь гор, включают Дэвида Бартона , Джеймса Добсона , Джона Хейджа , Билла Джонсона , Лэнса Уолнау и Паулы Уайт . Примечательные политики, которые приняли его, включают Мишель Бахманн , Сэм Браунбэк , Тед Круз , Ньют Гингрич , Майк Хакаби , Чарли Кирк , Сара Пэйлин и Рик Перри . [ 38 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 37 ] [ 44 ] [ 45 ]

Царство сейчас богословие не следует путать с богословием Царства , которое связано с открытой эсхатологией .

Христианин справа

[ редактировать ]

В конце 1980 -х годов социолог Сара Даймонд начала писать о пересечении богословия Доминиона с политической активностью христианского права . [ 46 ] [ 47 ] Даймонд утверждал, что «основная важность [христианской реконструкционистской] идеологии - это его роль катализатора того, что слабо называют« богословием владычества ».« Согласно Даймонд », в основном благодаря воздействию работ Рашдуни и Север, концепцию, которые христиане христиане» в основном благодаря воздействию работ Рашдуни и Норта, концепции, которые христиане - христиане ». Являются ли библейски обязаны «оккупировать» все светские институты, стали центральной объединяющей идеологией для христианского права » (акцент на оригинале) в Соединенных Штатах. [ 46 ] : 138 

Признавая небольшое количество фактических приверженцев, такие авторы, как Diamond и Frederick Clarkson, утверждают, что постмиллениальный христианский реконструкционизм сыграл важную роль в подтолке, прежде всего, христианского права, в котором приняты более агрессивную доминионистскую позицию. [ 48 ]

Мишталь и Шупе согласны с Сарой Даймонд и Фредериком Кларксоном, утверждая: «Реконструкционисты имеют гораздо больше симпатиков, которые попадают где-то в рамках доминионистской рамки, но которые не являются несущими картами членами». [ 49 ] Согласно Diamond, «реконструкционизм является наиболее интеллектуально обоснованным, хотя и эзотерическим, брендом богословия владычества». [ 48 ]

Журналист Фредерик Кларксон определил доминионизм как движение, которое включает в себя богословие владычества и реконструкцию как подмножества, но гораздо шире по объему и распространяется на большую часть христианского права в Соединенных Штатах. [ 50 ] [ 51 ]

В своем исследовании богословия Доминиона и его влиянии на христианское право, Брюс Баррон написал:

В контексте американских евангелических усилий по проникновению и преобразованию общественной жизни, отличительный знак доминиониста-это обязательство определять и выполнять подход к строительству общества, который самосознательно определяется как исключительно христианский, и зависит специально от работы Христиане, а не основаны на более широком консенсусе. [ 52 ]

В 1995 году Даймонд назвал влияние богословия Доминиона «распространенным на христианское право». [ 53 ]

Журналист Чип Берлет добавил в 1998 году, что, хотя они представляют различные богословские и политические идеи, доминионисты утверждают христианскую обязанность взять «контроль над греховным светским обществом». [ 54 ]

В 2005 году Кларксон перечислил следующие характеристики, разделяемые всеми формами доминионизма: [ 55 ]

  1. Доминионисты празднуют христианский национализм в том смысле, что они считают, что когда -то Соединенные Штаты были и должны снова быть христианской нацией. Таким образом, они отрицают корни просвещения американской демократии.
  2. Доминионисты способствуют религиозному превосходству, поскольку они обычно не уважают равенство других религий или даже других версий христианства.
  3. Доминионисты поддерживают теократические видения, поскольку они считают, что десять заповедей или «библейский закон» должны быть основой американского законодательства, и что Конституция США должна рассматриваться как средство для реализации библейских принципов. [ 55 ]

Эссеист Кэтрин Юрика начала использовать термин доминионизм в своих статьях в 2004 году, начиная с «Обезвреживания Америки» (11 февраля 2004 г.). [ 56 ] [ 57 ] [ Самостоятельно опубликованный источник? ] [ 58 ] Авторы, которые также используют термин доминионизм в более широком смысле, включают журналиста Криса Хеджеса , [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Марион Мэддокс, [ 62 ] Джеймс Рудин, [ 63 ] Мишель Голдберг , [ 64 ] [ 65 ] Кевин Филлипс , [ 66 ] Сэм Харрис , [ 67 ] Райан Лицца , [ 68 ] Фрэнк Шеффер , [ 69 ] и группа TheocracyWatch . [ 70 ] Некоторые авторы применили этот термин к более широкому спектру людей, чем иметь Diamond, Clarkson и Berlet.

Сара Познер в Салоне утверждает, что существуют различные «итерации доминионизма, которые призывают христиан войти ... правительство, право, средства массовой информации и т. Д., чтобы они контролировались христианами». По словам Познера, «христианские правые фигуры способствовали доминионизму ... и Республиканская партия ухаживала за ... религиозными лидерами за голоса их последователей». Она добавила: «Если бы люди действительно понимали доминионизм, они будут беспокоиться об этом между избирательными циклами». [ 71 ]

Мишель Голдберг отмечает [ 72 ] Этот Джордж Грант написал в своей книге 1987 года « Изменение охранника: библейские принципы политических действий :

Христиане имеют обязательство, мандат, комиссию, святую ответственность за восстановление земли для Иисуса Христа - иметь владычество в гражданских структурах, как и в любом другом аспекте жизни и благочестия ... но это господство, мы после Полем Не просто голос .... христианская политика имеет в качестве основного намерения завоевания земли - людей, семей, учреждений, бюрократии, судов и правительств для Царства Христовой.

Спектр доминионизма

[ редактировать ]

Писатели, включая Чип Берлет [ 73 ] и Фредерик Кларксон [ 55 ] Различайте то, что они терпит «жестким» и «мягким» доминионизмом. Такие комментаторы определяют «мягкий» доминионизм как веру в то, что «Америка - это христианская нация» и противодействие разделению церкви и государства , но «жесткий» доминионизм относится к богословию владычества и христианскому реконструкции.

Мишель Голдберг использует термины христианского национализма и доминионизма для первого взгляда. [ 64 ] По словам Голдберга:

Во многих отношениях доминионизм является скорее политическим явлением, чем богословским. Он прорезает христианские деноминации, от строгих, строгие секты до знаков и служебных культур современных мегахеров. Думайте об этом, как политический исламизм, который формирует активизм ряда антагонистических фундаменталистских движений, от суннитских вахабис в арабском мире до шиитских фундаменталистов в Иране. [ 74 ]

Берлет и Кларксон согласились: «Мягкие доминионисты - христианские националисты». [ 73 ] В отличие от «доминионизма», фраза «христианская нация» обычно встречается в трудах лидеров христианского права. Сторонники этой идеи (такой как Дэвид Бартон и Д. Джеймс Кеннеди ) утверждают, что отцы -основатели Соединенных Штатов были в подавляющем большинстве христианских, эти документы, такие как Декларация независимости и Конституция, основаны на христианских принципах и что христианский Характер является фундаментальным для американской культуры. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] Например, они ссылаются на комментарий Верховного суда США в 1892 году, что «эти [Соединенные Штаты] - христианская нация» [ 78 ] После того, как они цитируют многочисленные исторические и юридические аргументы в поддержку этого заявления. [ 79 ]

Кеннеди охарактеризовал свой взгляд на христианское политическое участие как больше сродни демократии участия, чем на доминионизм. В интервью NPR Кеннеди Терри Гросс спросили, хочет ли он, чтобы все владельцы государственных должностей были христианами. Кеннеди ответил: «У нас есть люди, которые являются светскими и гуманистическими и неверующими, которые постоянно поддерживают все возможное Та же самая привилегия голосовать за людей, которые, по их мнению, делятся своими взглядами на жизнь и правительство. [ 80 ]

Критика использования термина

[ редактировать ]

Эти помеченные доминионисты редко используют термины доминиониста и доминионизма для самоотдачи, и некоторые люди напали на использование таких слов. [ 7 ] Журналист и консервативный комментатор Стэнли Курц , написанный для Национального обзора , назвал это «заговорщической чепухой», «Политическая паранойя» и « вина по ассоциации », [ 81 ] и осудил «смутные характеристики» изгороди, которые позволяют ему «нарисовать очень сомнительную картину практически безликой и безымянной« доминирующей »христианской массы». [ 82 ] Курц также жаловался на воспринимаемую связь между средними христианскими евангелистами и экстремизмом , такими как христианский реконструкционизм :

Представление о том, что консервативные христиане хотят восстановить рабство и править геноцидом, не просто сумасшедший, это совершенно опасно. Самой тревожной частью истории обложки Харпера (той, которую Крис Хеджес) была попытка связать христианских консерваторов с Гитлером и фашизмом . Как только мы признаем сходство между консервативными христианами и фашистами, по -видимому, предполагается, что мы можем противостоять христианскому злу, откладывая «Старые вежливые правила демократии». Таким образом, теории диких заговоров и видения геноцида действительно оправдываются, чтобы слева не обращали внимания на правила демократии и побеждать консервативных христиан - любыми необходимыми средствами. [ 81 ]

Джо Картер из первых вещей пишет:

[T] Здесь нет «школы мысли», известной как «доминионизм». Термин был придуман в 1980 -х годах Diamond и никогда не использовался за пределами либеральных блогов и веб -сайтов. Никакие уважаемые ученые не используют этот термин, потому что это бессмысленный неологизм, который Diamond придумал для ее диссертации. [ 83 ]

Даймонд отрицает, что она придумала более широкое ощущение термина доминионизм , [ 84 ] который появляется в ее диссертации и на дорогах к Доминиону исключительно для описания богословия Доминиона. Тем не менее, Diamond возникла идея о том, что богословие Доминиона - это «центральная объединяющая идеология для христианского права». [ 46 ] : 138 

Джереми Пирс из первых вещей придумал слово «Доминионизм», чтобы описать тех, кто продвигает идею о том, что существует доминионный заговор, и пишет:

Меня кажется безответственным, чтобы купить [Rushdoony] вместе с Фрэнсисом Шеффером и теми, кто его влияет, особенно учитывая многочисленные зарегистрированные случаи Шеффера, что сопротивляется именно тем видам, развивающимся Rushdoony. Действительно, это поражает меня как ошибку величины некоторых из собственной исторической чепухи Рашдуни, чтобы считать такую ​​точку зрения, называемую доминионизм [ sic ], что Рушдуи, Шеффер, Джеймс Добсон и все остальные люди в списке как -то разделяют и и и и и и что он стремится привлечь христиан и только христиан на все влиятельные позиции в светском обществе. [ 85 ]

Лиза Миллер из Newsweek пишет, что « доминионизм» - это параноидальный Mot Du Jour »и что« некоторые журналисты используют «доминиониста», как некоторые люди на Fox News используют слово шариат . Его странность пугает людей. Без истории или контекста слово слово Создает осадный менталитет , в котором «нам» нужно защитить от «их» . [ 86 ] Росс Даутат из New York Times отметил, что «многие из людей, которые такие писатели, как Diamond и другие, описывают как« доминионисты », будут дезавуировать этикет Термин вообще полезен. " [ 87 ]

Другая критика была сосредоточена на правильном использовании термина. Берлет писал, что «только потому, что некоторые критики христианского права растянули термин доминионизм после его переломного момента, не означает, что мы должны отказаться от термина». [ 88 ] и утверждал, что вместо того, чтобы назвать консерваторов как экстремистов, было бы лучше «поговорить с этими людьми» и «задействовать их». [ 89 ] Даймонд писал: «Письмо либералов о планах о возврате христианского права приняло форму теории заговора» и утверждает, что вместо этого следует «анализировать тонкие способы», которые такие идеи, как доминионизм, «охватывают движения и почему». [ 53 ] Авторы Роберт Ганьон и Эдит Хамфри решительно выступили против использования термина в отношении кандидата в президенты США Теда Круза в «Эд для христианства 2016 года для христианства» . [ 90 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Нел, Мариус (16 сентября 2019 г.). Африканский пятидесятник и эсхатологические ожидания: он снова возвращается! Полем Кембриджские ученые издательство. п. 74. ISBN  978-1-5275-4007-1 Полем В пятидесятнической практике внимание христианской жизни перешло от «другого мира» к этому миру, и ожидаемость королевства, которое бы осознало бы в этой жизни, изменившись на «Царство сейчас», которое в конечном итоге закончилось в богословии Доминиона (Доминионизм), группе христианских политических идеологий, которые стремятся установить нацию, управляемую христианами, где будет поддержано библейское право. Другие идеологии, представленные этим мышлением, включают теологически разнообразные группы, такие как кальвинистский христианский реконструкционизм и римско -католический интегрализм.
  2. ^ Jump up to: а беременный Faggioli, Massimo (18 июля 2017 г.). «Почему мы должны читать Спадаро по« католическому интегрализму »?» Полем Содружества . Получено 20 июля 2017 года . Спадаро и Фигероа захватывают это напряжение наиболее явно, когда они указывают на разницу между «доминистской» политической культурой консервативного политического экуменизма «евангельских и католических интегралистов» и принятием Папы Франциска о различиях между политической властью и религиозной властью.
  3. ^ Jump up to: а беременный Охота, Дейв 1988. Что случилось с небесами? Дом сбора урожая.
  4. ^ Jump up to: а беременный Дагер, Альберт Джеймс. 1990. Мститель - это наша: Церковь в издательстве мечей Доминиона; Мировое христианское движение издателей мечей.
  5. ^ Jump up to: а беременный Линдси, Хэл 1990. Дорога в Холокост , Бантам
  6. ^ Jump up to: а беременный ICE, Thomas и H. Wayne House 1988. Богословие Доминиона: благословение или проклятие? , Паб Multnomah ( ISBN   0-88070-261-3 )
  7. ^ Jump up to: а беременный McVicar, Michael J. (2013). « Пусть они будут владеть:« богословие владычества »и построение религиозного экстремизма в американских СМИ». Журнал религии и популярной культуры . 25 (1): 120–145. doi : 10.3138/jrpc.25.1.120 . S2CID   143317815 .
  8. ^ Влас, Наталья; Василь Борари (26 июля 2013 г.). Религия и политика в 21 веке: глобальные и местные размышления . Кембриджские ученые издательство. п. 203. ISBN  978-1-4438-5076-6 Полем Получено 6 декабря 2017 года .
  9. ^ «5 фактов о доминионизме» . 1 сентября 2011 года . Получено 3 ноября 2017 года - через Huff Post.
  10. ^ Мартин, Уильям (1996). С Богом на нашей стороне: подъем религиозного права в Америке . Нью -Йорк: Бродвейские книги. [ страница необходима ]
  11. ^ Diamond, Sara (1998). Не только по политике: устойчивое влияние христианского права . Нью -Йорк: Гилфорд Пресс. п. 213.
  12. ^ Ортис, Крис (2007). «Гэри Норт на Д. Джеймс Кеннеди» . Блог Чалкедона . Фонд Чалкедона . Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Получено 6 сентября 2007 года .
  13. ^ «Церковь в Фейетвилле, Северная Каролина» . Провиденс Арп . 2003 . Получено 2023-06-03 .
  14. ^ Исбелл Шерман , . 1997 ​Получено 6 октября 2007 года.
  15. ^ Пойтресс, Верн С. 1991. Тень Христова в законе Моисея . Brentwood Tennessee: Wolgemuth & Hyatt Publishers Inc.
  16. ^ Годфри, У. Роберт 1990, «Кальвин и теономия», в теономии: реформатская критика , Уильям С. Баркер и В. Роберт Годфри Эдс., С. 299–312, (Гранд -Рапидс, Мичиган: Академия книги, 1990) Полем
  17. ^ Фергюсон, Синклер 1990. " В теономии: реформатская критика Уильям С. Баркер и В. Роберт Годфри Эдс., С. 315–349, Гранд -Рапидс, Мичиган: Академия книги, 1990.
  18. ^ McVicar, Michael J. (осень 2007 г.), «Либертарианские теократы: длинная, странная история RJ Rushdoony и христианского реконструкции» , Public Eye , 22 (3), архивирована из оригинала 23 августа 2013 года , восстановлен 24 августа 2013 г.
  19. ^ Баррон, Брюс А. (1992). Небеса на земле?: Социальные и политические повестки дня богословия Доминиона . Гранд -Рапидс, Мичиган: Зондерван. ISBN  0-310-53611-1 .
  20. ^ Дэвис, Дерек Х.; Ханкинс, Барри (2003). Новые религиозные движения и религиозная свобода в Америке . Бэйлорский университет издательство. ISBN  0918954924 . [ страница необходима ]
  21. ^ Дэвидсон, Карл; Харрис, Джерри (2006). «Глобализация, теократия и новый фашизм: подъем права на власть США» (PDF) . Гонка и класс . 47 (3): 47–67. doi : 10.1177/0306396806061086 . S2CID   143793920 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2022 года.
  22. ^ Спадаро, Антонио; Фигероа, Марсело (2017). «Евангельский фундаментализм и католический интегрализм в США: удивительный экуменизм» . LA Civiltà Cattolica . Получено 20 июля 2017 года .
  23. ^ Глатц, Кэрол (13 июля 2017 г.). «Журнал: Снимите религиозную одежду, фундаменталистские тона от политической власти» . Католическая служба новостей . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Получено 20 июля 2017 года .
  24. ^ МакЭлви, Джошуа Дж. (13 июля 2017 г.). «Итальянский журнал иезуитов критикует политические взгляды некоторых американских католиков» . Национальный католический репортер . Получено 20 июля 2017 года .
  25. ^ Doutat, Ross (2016-10-08). «Мнение | Среди пост-либеров» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2023-06-03 .
  26. ^ Папа Пий IX (1864). «Программа ошибок» . Получено 11 марта 2021 года - через PapalencyClicals.net.
  27. ^ Шварцман, Мика; Уилсон, Джоселин (2019). «Неупрощность католического интегрализма» . Сан -Диего Law Review . 56 : 1039–1041.
  28. ^ «Опубликовано изданиями Scholasticae в 2020 году» . Архивировано из оригинала 2020-06-15 . Получено 2022-06-14 .
  29. ^ Андерсон, Гордон (лето 1990). «Королевство сейчас богословие: взгляд на его корни и ветви». Параклет . 24 (3): 1–12.
  30. ^ Гриффин, Уильям А (весна 1988). «Королевство сейчас: новая надежда или новая ересь». Восточный журнал практического богословия . 2 : 6–36.
  31. ^ «Исследование богословия королевства» . Индекс апологетики . Получено 30 января 2011 года .
  32. ^ Вагнер, С. Питер (2008). Доминион!: Как действие Царства может изменить мир . Гранд -Рапидс, Мичиган: Выбранные книги. п. 59. ISBN  978-0-8007-9435-4 .
  33. ^ Jump up to: а беременный Steinkamp, ​​Orrel (ноябрь - декабрь 2003 г.). «Сценарий», лежащий в основе христианства духовной войны » . Плумблина . 8 (4) . Получено 6 ноября 2010 года .
  34. ^ Запад, Марша (25 мая 2010 г.). «Чертовые ереси вторгаются в церковь» . Консервативный крестоносцы. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Получено 6 ноября 2010 года .
  35. ^ Боуман, Роберт М. (осень 1987). «Неисправный фонд пятикратного министерства» . Христианский исследовательский журнал : 31 . Получено 6 ноября 2010 года .
  36. ^ Французский, Дэвид (28 февраля 2021 года). «Как восходящее религиозное движение рационализирует христианское понимание власти» . FrenchPress.Thedispatch.com . Получено 2021-09-15 .
  37. ^ Jump up to: а беременный Харди, Элль (19 марта 2020 г.). «« Современные апостолы », которые хотят изменить Америку впереди конца времени» . Схема . Получено 2021-09-15 .
  38. ^ Jump up to: а беременный Matirko, Jack (2019-02-20). «Доминионизм в Америке, часть 5: мандат Семь гор» . Patheos . Архивировано с оригинала 2019-02-20 . Получено 2021-09-15 .
  39. ^ «Библейский шлюз Пассаж: Исаия 2: 2-3 - Новая международная версия» . Библейские шлюз . Получено 2021-09-15 .
  40. ^ «Библейский шлюз проход: Откровение 17 - Новая международная версия» . Библейские шлюз . Получено 2021-09-15 .
  41. ^ «Самая страшная теория заговора в мире» . AdelaideNow . 2018-12-14 . Получено 2021-09-15 .
  42. ^ Харди, Эль (15 января 2021 года). «Как консервативное христианское движение стало важной частью политической стратегии Трампа» . CBC радио . Получено 15 сентября 2021 года .
  43. ^ «Неохаризматическое христианство и рост новой апостольской реформации» . Журнал Firebrand . 18 января 2021 года . Получено 2021-09-15 .
  44. ^ «Кампания Теда Круза подпитывается доминионистским видением для Америки (комментарий)» . Служба новостей религии . 2016-02-04 . Получено 2021-09-15 .
  45. ^ «Джон Феа на доминионизм Теда Круза - Уоррен Трокмортон» . 4 февраля 2016 года . Получено 2021-09-15 .
  46. ^ Jump up to: а беременный в Diamond, Sara (1989). Духовная война: политика христианского права . Бостон: Саут -Энд Пресс.
  47. ^ Diamond, Sara (1995). Дороги до Доминиона: правые движения и политическая власть в Соединенных Штатах . Нью -Йорк: Гилфорд Пресс. п. 246 ISBN  0-89862-864-4 .
  48. ^ Jump up to: а беременный Diamond, Sara (февраль 1995 г.). «Богословие Доминиона» . Z Magazine . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Получено 24 августа 2013 года .
  49. ^ Брюс Баррон и Ансон Шупе, 1992, «Причины растущей популярности христианского реконструкции: решимость достичь владычества», в Брониславе Мишталь и Энсон Д. Шупе, ред. Религия и политика в сравнительной перспективе: возрождение религиозного фундаментализма на востоке и западе. Westport, Conn: Praeger, p. 85
  50. ^ Кларксон, Фредерик (март -июнь 1994). «Христианский реконструкционизм: теократический доминионизм получает влияние» . Общественный глаз . 8 (1 и 2). Политические научные сотрудники .
  51. ^ Кларксон, Фредерик (1997). Вечная враждебность: борьба между теократией и демократией . Монро, Мэн: Общая смелость. ISBN  1-56751-088-4 . [ страница необходима ]
  52. ^ Баррон, Брюс А. (1992). Небеса на земле?: Социальные и политические повестки дня богословия Доминиона . Гранд -Рапидс, Мичиган: Зондерван. п. 14. ISBN  0-310-53611-1 .
  53. ^ Jump up to: а беременный Алмаз, Сара. 1995. « Богословие Доминиона ». Z Magazine, февраль 1995 г.
  54. ^ Чип Берлет, «Следуя нитям», в Анселле Эми Э. разгадывает право: новый консерватизм в американской мысли и политике, с. 24, Westview Press, 1998, ISBN   0-8133-3147-1
  55. ^ Jump up to: а беременный в Кларксон, Фредерик (зима 2005). «Рост доминионизма: переделание Америки как христианскую нацию» . Общественный глаз . 19 (3) . Получено 2016-02-10 .
  56. ^ Юрика, Кэтрин (11 февраля 2004 г.). «Обеспечение Америки» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 3 октября 2007 года . Также опубликовано в Барри Ф. Сейдман и Нил Дж. Мерфи, изд. (2004). На пути к новому политическому гуманизму . Нью -Йорк: Prometheus Books. [ страница необходима ]
  57. ^ Юрика, Кэтрин (19 января 2005 г.). «Почему Библия приказывает вам быть либеральным (и голосовать за демократов)» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Получено 19 января 2010 года .
  58. ^ Юрика, Кэтрин (23 мая 2005 г.). «Юрика отвечает на атаку Стэнли Курца» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 6 октября 2007 года .
  59. ^ Христианское право и рост американского фашизма Криса Хеджеса заархивировали 2008-05-11 на машине Wayback , TheocracyWatch .
  60. ^ Хеджес, Крис (май 2005 г.). «Чувствует ненависть с национальными религиозными вещателями» . Харпер . Получено 2007-04-11 .
  61. ^ Хеджес, Крис, американские фашисты: христианское право и война с Америкой, свободная пресса, 2006
  62. ^ Мэддокс, Марион 2005. Бог под Говардом: подъем религиозного права в австралийской политике, Аллен и Анвин.
  63. ^ Рудин, Джеймс 2006. Крещение Америки: планы религиозного права для остальных, Нью -Йорк: Громовая пресса.
  64. ^ Jump up to: а беременный Голдберг, Мишель 2006. Прибытие Королевства: рост христианского национализма. Нью -Йорк: WW Norton. ISBN   0-393-06094-2 (10). ISBN   978-0-393-06094-2 (13).
  65. ^ Голдберг, Мишель 2011. "Христианский заговор для господства?" Полем Daily Beast . Опубликовано 14 августа 2011 года. Получено 9 сентября 2011 года.
  66. ^ Филлипс, Кевин 2006. Американская теократия : опасность и политика радикальной религии, нефти и заимствованных денег в 21 веке ISBN   0-670-03486-X
  67. ^ Харрис Сэм . 2007 ,
  68. ^ Лицца, Райан 2011. «Прыжок веры» . Житель Нью -Йорка . Опубликовано 15 августа 2011 года. Получено 9 сентября 2011 года.
  69. ^ Фрэнк Шеффер, 9 августа 2011 года, «Мишель Бахманн был вдохновлен моим отцом и его христианскими друзьями -реконструкционистами - вот почему это ужасно». Альтернат. Получено 3 января 2017 года.
  70. ^ «Рост религиозного права в Республиканской партии», TheocracyWatch , декабрь 2005 года. Получено 8 мая 2006 года.
  71. ^ «Стратегия христианского права« Доминионистская » . Салон . 2011-08-21 . Получено 2023-06-03 .
  72. ^ « Королевство приходит: рост христианского национализма » . Салон . 2006-05-12 . Получено 2023-06-03 .
  73. ^ Jump up to: а беременный Чип Берлет Христианское право, доминионизм и теократия: вторая часть архивирована 11 февраля 2012 года на машине Wayback
  74. ^ Голдберг, Мишель (2011-08-15). «Доминионизм: Мишель Бахманн и опасная религиозная связь Рика Перри» . Daily Beast . Получено 2023-06-03 .
  75. ^ Бартон, Давид 1993. Божественное наследие Америки. Пресс для стен.
  76. ^ Кеннеди, Д. Джеймс и Джим Нельсон Блэк, 1994. Характер и судьба: нация в поисках его души . Zondervan Publishing.
  77. ^ Кеннеди, Д. Джеймс и Джерри Ньюкомб, 2003. Что, если Америка снова была христианской нацией? Томас Нельсон.
  78. ^ Церковь Святой Троицы против Соединенных Штатов , 143 США 457, 12 S.Ct. 511, 36 L.Ed. 226, 29 февраля 1892 года
  79. ^ «Христианские корни Америки» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Получено 3 ноября 2017 года .
  80. ^ «Закрытие разрыва между церковью и государством» . Npr.org . Получено 2018-03-25 .
  81. ^ Jump up to: а беременный Стэнли Курц (2005-05-02). «Доминионистское господство: левое бежит с дикой теорией» . Национальный обзор онлайн . Получено 2007-10-06 .
  82. ^ Стэнли Курц (2005-04-28). "Страшные вещи" . Национальный обзор онлайн . Получено 2007-10-06 .
  83. ^ «Урок журналистики для Нью -Йорка | Джо Картер» . Первые вещи . 2011-08-10 . Получено 2023-06-03 .
  84. ^ Чип Берлет, 2011, «Как мы придумали термин« доминионизм » .
  85. ^ Пирс, Джереми, 2011. Доминионизм . Первые вещи . Опубликовано 14 августа 2011 года. Получено 8 сентября 2011 года.
  86. ^ « Доминионизм» убеждения среди консервативных христиан раздуваются - The Washington Post » . www.washingtonpost.com . Получено 2023-06-03 .
  87. ^ «Нью -Йоркер и Фрэнсис Шеффер» . Росс Дутат . 2011-08-29 . Получено 2023-06-03 .
  88. ^ Berlet, Chip, 2005. Христианское право, доминионизм и теократия архивировали 18 сентября 2008 года на машине Wayback . Получено 25 сентября 2007 года.
  89. ^ Эллис Хеникан, «Духовная оливковая ветвь для крайне правой верующей» архивирована 2008-10-06 на машине . Newsday, 1 мая 2005 года. Репортирован на yuricareport.com. Получено 23 сентября 2006 г.
  90. ^ «Перестань называть Теда Круза доминионистом» . 6 апреля 2016 года . Получено 3 ноября 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc297f7f60e067464e8894c4ea4713a6__1723196700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/a6/bc297f7f60e067464e8894c4ea4713a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dominion theology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)