RG де С. Веттимуни
Рамзи Веттимуни | |
---|---|
Персональный | |
Рожденный | |
Умер | 13 июля 1974 г. | ( 49 лет
Религия | буддист |
Национальность | цейлонский |
Партнер | Индрани |
Дети | Сунил , Митра , Ранджан, Сидат и Нимал |
Школа | Тхеравада |
Образование | Колледж Ананда, Шри-Ланка |
Занятие | писатель , дважды дипломированный инженер |
Старшая должность | |
Учитель | Пт. Военно-Морской Флот Тера |
Веб-сайт | pathpress.org |
Рамзи Г. де Силва Веттимуни (26 января 1925 — 13 июля 1974) — буддийский писатель.
Сочинения
[ редактировать ]Его привлекала Дхамма с юных лет, и на более поздних этапах своей жизни он практически отказался от мирской деятельности и полностью посвятил себя Дхамме.
Веттимуни в ранние годы интересовался наукой и буддизмом, что привело к написанию книги «Буддизм и его связь с религией и наукой». Позже он обнаружил дост. Ньянавира Тхера , читая его книгу «Заметки о Дхамме». Веттимуни нравились сочинения Ньянавиры, потому что они были основаны на науке, известной в то время, - науке и буддизме. Веттимуни прислал ему копию своей книги, однако Ньянавира нашел в ней противоречие. [1] У него была серьезная критика, и он отправил обратно письмо. Веттимуни сразу же отправился к Ньянавире, а затем изменил свои взгляды на Дхамму, что оказало глубокое влияние на его более поздние произведения. Веттимуни все еще продолжал идти навстречу Ньянавире. [2] Позже Веттимуни получил больше знаний и стал более красноречивым. Его последняя книга «Учение Будды и двусмысленность существования» (опубликованная посмертно) стала одной из классических среди современных буддийских книг.
Его сочинения не поверхностны; как и у Шанавиры, они требуют от читателя проникнуть в суть Учения Будды и достичь его. Его сочинения «нельзя сравнивать с общим тиражом книг по буддизму и должны стоять отдельно от нескольких работ, бросающих вызов поверхностным взглядам на Дхамму, столь популярным сегодня». [3] Более того, его сочинения можно считать неортодоксальными среди буддистов Шри-Ланки. «Но так расценили бы это только те, кто, вероятно, из-за отсутствия чего-то более адекватного, принял как ортодоксальное какое-то современное неправильное толкование Сутт (Беседей)». [4] Веттимуни также обращался в первую очередь к тем, кто был обеспокоен экзистенциализмом или экзистенциальными вопросами и искал решение двусмысленности существования.
Книги, написанные Веттимуни
[ редактировать ]За это время он написал пять книг по буддизму:
- Буддизм и его связь с религией и наукой (Буддийское исследовательское общество, 1984).
- Учение Будды и двусмысленность существования (Гунасена, 1978)
- Учение Будды: его основной смысл (MD Gunasena, Коломбо, 1969)
- Затишье после бури (МД Гунасена, 1970)
- Нефрит у собаки (Университет Глазго, 1964 г.)
- Буду дахама саха эйа агаматат видьяватат сама-висама вана айуру: (Ам. Ши. Гунасена, 1967)
Личная жизнь
[ редактировать ]Он получил образование в колледже Ананда. Он был дипломированным инженером с двойным дипломом (механическим и гражданским), был женат на Индрани и имел пятерых мальчиков: Сунила , Митру , Ранджана, Сидата и Нимала. Рамзи научил своих сыновей играть в крикет, и именно его усилия вывели Шри-Ланку на международный уровень крикета. Сунил и Сидат сыграли на двух чемпионатах мира.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Письма к Веттимуни, 1962 , Страница Нанавира Тхера Дхаммы.
- ^ Интервью с Багодой Премаратне
- ^ Достопочтенный. Р. С. Ванасундера, судья Верховного суда, Предисловие к книге «Учение Будды и двусмысленность существования», ix.
- ^ RS Наасундера, x.