Шри Раджараджешвари Питам
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Шри Раджараджешвари Питам | |
---|---|
![]() | |
Религия | |
Принадлежность | индуизм |
Божество | Раджараджешвари ( Трипура Сундари ) |
Расположение | |
Расположение | Торопиться |
Состояние | Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Часть серии о |
индуизм |
---|
![]() |
Раджараджешвари Питам в Раше , штат Нью-Йорк, представляет собой храм Санатана Дхармы , практикующий учение Шривидья . Шри Чайтаньянанда Натха Сарасвати (с любовью называемый Айя) — это питатипати храма вместе со своей женой Гнанамбой (или Аммой). Айя — ученик Шри Амритананды Натхи Сарасвати, Питатипати храма Девипурама . Храм был основан в Замбии , затем перенесен в дом Айи в Раше в штате Нью-Йорк, прежде чем был построен нынешний, специально построенный храм. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Храм и его община стали предметом углубленного исследования Коррин Демпси. [ 4 ]
Линия Гуру
[ редактировать ]Линия Гуру . начинается с Дакшинамурти (формы учителя Шивы), который передал знания Балатрипурасундари, который передал их Даттатрее, и линия передачи продолжалась до тех пор, пока в конечном итоге не разветвилась до Шриласри Свапракасананды Тиртхи Авадхуты, который передал их Шри Амритананде Натхе Сарасвати, который в пятницу, 5 октября 1979 года, дал инициацию Шри Чайтаньянанде Натхе Сарасвати (Айе).
Шри Чайтаньянанда Натха Сарасвати (Айя)
[ редактировать ]Девятый и последний ребенок Шри. Синнайя Пиллаи Наваратнам и Смт. Камаламбал Шри Виджаяхаран (Айя) родился в семье Деви -упасаков . Поклонение Матери продолжалось в семье его отца на протяжении более шести поколений, но было внезапно прекращено в 1918 году после внезапной кончины тети Шри Виджаяхарана по отцовской линии. Шри Харан узнал об этой традиции в возрасте десяти лет от своего отца.
Юный Харан хотел возродить богатую традицию поклонения Деви в своей семье. Дэви Благословение было с ним в тот момент, когда в его юном сердце сформировалось желание поклоняться Матери.
Окончив знаменитый колледж Джафны , Шри Харан получил мантра-дхикшу Шадакшара от покойного Шриласри Шивасачитхананды Матхаджи, парамахамсы саньясини, ученика Шриласри Шивананды Сарасвати. Он впитал знания ритуальных практик под руководством Шри Матаджи и ее ученицы Шримати Сельванаяки Кальянасундарама в Шивананда Тапованам в Тируконешвараме.
Айя эмигрировал в Замбию , чтобы работать архитектором в правительстве Лусаки . В этом маленьком городке он встретил несколько южноиндийских семей и был тронут истинной преданностью божественному, которую он нашел в них. Семьи регулярно собирались на бхаджаны Сатья Саи и пятничные бхаджаны, и семья Харан решила начать регулярную пуджу с постоянно растущим кругом преданных регулярное пение Лалита Сахасранамы , и поэтому в 1976 году началось .
Именно в Лусаке Айя встретил своего нынешнего Гуру, Шриласри Амритананду Сарасвати (доктор Н. П. Шастри) из Андхра-Прадеша . Его ошеломили сострадательные глаза и глубина чувств, которые он почувствовал, когда впервые познакомился со Шри Амританандой. Он заметил, что Шри Амритананда выполняет дашамудру во время чтения Лалиты Сахасранамы, и решил попросить его о посвящении в Шри Видью. Шри Виджаяхаран был осыпан милостью и бесценной мантрой в день Пурнимы, в пятницу, 5 октября 1979 года. Шри Амритананда совершил восьмичасовую пуджу Нававарана в доме Айи и инициировал мантрами Айю и его жену Шримати Сакунталу. Затем Айю обучили тонкостям выполнения различных аспектов махаягны, называемой пуджей Нававарана.
Айя переехал в Соединенные Штаты в 1980 году. Первоначально названный «Канчи Питам», Питам, ныне известный как Шри Раджараджешвари Питам, был основан в его собственном доме. Поклонение Деви в Питаме продолжается, и сюда начали стекаться волны преданных. В начале 1981 года, во время утренней пуджи, Айя испытала Пурнабхишекам от Самой Деви и получила дхикша имя Шри Чайтаньянанда. Его жену Шримати Сакунталу звали Гнанамба. В том же году, во время празднования Наваратри седьмого вечера, Деви оставила отпечаток раковины на правой ладони Шри Чайтаньянанды. А в 1984 году Шри Чайтаньянанда получил призыв составить исчерпывающий текст по тонкостям пуджи Нававараны. Неутомимо работая над этой книгой целый год, первое издание было предложено Ее лотосным стопам во время Шарада Наваратри .
Шри Гнанамба (Амма)
[ редактировать ]Амма - старшая дочь Саттанатара Кумарасами и Раджаммы. Она родилась в деревне Тамбачеттипонпедро в Ижаме и является старшей из девяти детей. Она была посвящена в Шива Панчакшарам Шивой Сачиданандой Матаджи в 1963 году, когда она училась в колледже Раманатан в Чуннакаме. Она вышла замуж за Айю в 1970 году в Кадхиргамаме на Цейлоне и сопровождала Айю в Замбию в 1971 году. Амма была посвящена в Шри Видью Гуруджи 5 октября 1979 года. Она получила Пурна Дикшу вместе с Айей, и Деви назвала ее Гнанамбой. В ее роду один из величайших тамильских светил — «Садхавадхани» Кадхирвел Пиллаи, человек, который мог сосредоточиться на ста разных вещах одновременно. Он хорошо известен своими литературными произведениями, особенно своим комментарием к Тирувачакам , которому нет равных на сегодняшний день. Амма изо всех сил играет вспомогательную роль упасаки и учит своим примером.
Шри Чайтаньянанда и Гнанамба открыли свои сердца, дом и Питам всем преданным со всех уголков мира. Любовь Айи к тамильской литературе, карнатической музыке и ведическим заклинаниям проявляется в разработанном им уникальном стиле поклонения. Шри Раджараджешвари Питам воспитал более 100 дочерних Питамов по всему миру.
Шри Амритананда Натха Сарасвати (Гуруджи)
[ редактировать ]
Шри Амритананда Натха Сарасвати (доктор Н. Прахалада Шастри) родился в Вишакхапатнаме и был первым ребенком Шри Нарасимхи Рао и Шримати Лакшминарасаммы. Гуруджи, как его называют, начал свои духовные поиски в очень молодом возрасте. Одаренный божественным опытом в раннем детстве, его юный ум был полон вопросов в поисках истины. Была подготовлена почва для его духовных наклонностей, которые в дальнейшем усилились.
Со временем его интерес обратился к науке. Он окончил Университет Андхры со степенью магистра ядерной физики и получил докторскую степень в Бомбейском университете , одновременно работая в Институте фундаментальных исследований Тата. Гуруджи провел 23 года в TIFR, занимаясь исследованиями. В последние годы работы он работал над оборонным проектом ПВО. Но его духовно настроенная совесть не устраивала разрушительный характер его исследований.
Тем временем в 1977 году Гуруджи посетил храм Баладжи в Хайдарабаде . Он вошел и поклонился Господу. Он почувствовал, как сильнейший трепет пробежал по его телу; и Гуруджи получил свое первое посвящение от Баладжи, то есть Балатрипурасундари. Это оказалось поворотным моментом в его жизни. После глубоких раздумий он решил заглянуть в духовные аспекты немного глубже и посвятить время работе на благо возвышения общества. Он получил Шривидья Пурна Дхикшу от Шри Свапракашананды Натхи Тиртхи Авадхуты из Анакапалли. И он был осыпан милостью Деви Сарасвати и получил дхикша имя Шри Амритананда Натха Сарасвати.
Участвуя в оборонных исследованиях в TIFR, он искал истину внутри себя. Именно в этот момент ему предложили должность профессора физики в Университете Замбии в Замбии. Поняв, что это возможность по-новому взглянуть на себя, он принял двухлетний контракт на работу в Замбии. Именно там Гуруджи встретил своего «духовного сына» Шри Виджаяхарана и принял его в качестве своего ученика в Шривидья-упасане.
Гуруджи вернулся в Индию в 1981 году. Он ушел из TIFR и поселился в Вишакхапатнаме , занимаясь Шривидья-упасаной и поклонением Деви . Он постепенно начал работать над средствами, которые помогут улучшить уровень жизни своих собратьев.
В 1983 году, во время Деви -ягны , к Гуруджи обратились братья семьи Путреву с просьбой построить храм божественной Матери. Помимо 3 акров (12 000 м²) 2 ) земли, которую они пожертвовали, Гуруджи купил прилегающие 10 акров (40 000 м²). 2 ), и она была зарегистрирована как земля для храма Деви. Приобретя землю, Гуруджи искал божественного руководства, знака одобрения на начало строительства храма.

Рядом с подаренной землей находился небольшой холм, где Гуруджи часто проводил время в медитации . На склонах холма он заметил образование, очень похожее на образование Камахья Питам в Ассаме. Однажды во время медитации он почувствовал себя лежащим на Питаме, в то время как четверо других совершали хомуму с пламенем, исходящим из его тела. И во время пурнахути он почувствовал, как к его сердцу положили тяжелый предмет. Проснувшись от медитативного состояния, Гуруджи побудили раскопать это место. Раскопанный в этом самом месте, он нашел Шри Чакру МахаМеру, сделанную из панчаулохи. Позже выяснилось, что более 250 лет назад в этом районе проводилась огромная яджна.
Гуруджи видел Деви шестнадцатилетней девочкой. С ее благословения он построил Камакхья Питам на холме и храм Шивы на вершине в 1984 году. Строительство Шри Меру Нилайи в Девипураме началось в 1985 году. Построенный площадью 108 квадратных футов (10,0 м ) 2 ), храм имеет три уровня и имеет высоту 54 фута (16 м). В храме есть идолы всех Дэви, описанных в Деви Кхадгамала стотре . Строительство храма было завершено в 1994 году, и кумбхабхишекам отпраздновали с большой пышностью и благочестием. Этот храм уникален тем, что позволяет преданным самим совершать пуджу Деви, независимо от касты или вероисповедания.
Шриласри Свапракасананда Тиртха Авадхута (Гуругару)
[ редактировать ]Свами Шриласри Свапракасананда Тиртха Авадхута, нежно известный своим ученикам как Гуругару, родился в 1915 году в маленькой деревне Видурбарти в Андхра-Прадеше . Родом из линии Даттатрейи , Шри Свапракасананда не получил никакого формального образования, однако, по благословению Матери, обладает обширными знаниями Вед и Шастр и хорошо знает санскрит.
Шри Гуругару познакомился с некоторыми из лучших духовных гуру Индии на двадцатом году своей жизни. Он получил Дхикшу от Шри Пурнананды Йога, ученика тибетского гуру Мару Махариши. Со Шривидья-упасаной его познакомил Шри Кесари Камешвара Рао из Мадхвачарья-сампрадаи. На 32-м году жизни Шри Гуругару получил Дхикшу в махавидьях Шри Раджараджешвари, Ванадурги и Саптасати Чанди. Он достиг Пурна-дхикши у Шри Гнанананды Сарасвати из Анакапалли .
Он путешествовал по Индии вдоль и поперек, чтобы расширить свои духовные знания. К 40 годам он освоил 64 тантры из Ориссы и Раджамандри. В 43 года он выучил 70 миллионов мантр из учений 18 питамов и многих гуру. Он провел несколько лет в Каши, размышляя и анализируя источник мантр, которые он выучил. Ему очень помог Шри Дакшинамурти Парамахамса из Лалитанагара, Вишакхапатнам .
В дополнение к уже полученным сиддхам он стал знатоком Вед в возрасте 58 лет по милости Чинтамани Махавидьешвари.
К 1980 году, на 65-м году жизни, Шри Гуругару почувствовал побуждение отречься от материального мира и принять саньяси. С этой целью он отправился в Шри Бхадракали Махапитам в сароваре Саптариши Харидхвара. Саньяса-дхикшу излил на него Шриласри Кальянананда Бхарати Тиртха Махарадж. Спустя годы, с благословения своего Гуру, Шри Гуругару основал ашрам Авадхута .
Шри Гуругару достиг Маха Саматхи в день Гурупурнимы в 2002 году.
Галерея
[ редактировать ]![]() | Этот раздел содержит неэнциклопедическую или чрезмерную галерею изображений . |
-
Это Шри Амритананда Натха Сарасвати.
-
Это храм Девипурам.
-
Это Айя и Амма делают Пуджу.
-
Это главные божества в храме
-
Это Нанди в храме
-
Это Ардинарешвара в храме.
-
Это Бхайрава в храме
-
Это Натараджа и Шиваками вместе с четырьмя святыми под ними в храме.
-
Это Дэви, которая выходит во время фестивалей.
-
Это Даттатрея в храме
-
Это Вишну Дурга в храме.
-
Это Наваграхи в храме
-
Это Шанмуга в храме
-
Это Камадену в храме, она Вахана Деви.
-
Это Курукулла Деви в храме.
-
Это Шива в Каши, в храме.
-
Это Деви выводят на улицу во время фестиваля.
-
Это святые в храме
-
Это Шричакра в храме
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джоан Пунзо Вагхорн (2004). Диаспора Богов . Издательство Оксфордского университета. п. 174. ИСБН 0-19-515663-3 .
- ^ Коррин Демпси (30 апреля 2000 г.). «Мать любит индивидуалиста! Преданность богине хорошо укоренилась в сельской местности Нью-Йорка» . Индуизм сегодня.
- ^ Джим Меммотт (23 апреля 2006 г.). «Культуры Индии и США объединяются» . Рочестерский демократ и хроника .
- ^ Демпси, Коринн Г. (2005). Богиня живет в северной части штата Нью-Йорк: нарушая условности и обретая дом в североамериканском индуистском храме . Издательство Оксфордского университета. стр. 288 страниц . ISBN 0-19-518729-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со Шри Раджараджешвари Питамом , на Викискладе?
- Домашняя страница Шри Раджараджевари Питама