Jump to content

Устная история

(Перенаправлен из проекта по устной истории )
Волонтер -волонтер Evergreen Grotective Association записывает устную историю в День истории Розмонта.

Устная история - это сбор и изучение исторической информации из Люди, семьи, важные события или повседневная жизнь, использующие аудиотапы, видеозапись или транскрипции запланированных интервью . Эти интервью проводятся с людьми, которые участвовали в прошлых событиях или наблюдали или наблюдали за воспоминаниями и восприятием, которые должны быть сохранены в качестве слухового рекорда для будущих поколений. Устная история стремится получить информацию с разных точек зрения, и большинство из них не могут быть найдены в письменных источниках. Устная история также относится к информации, собранной таким образом, и к письменной работе (опубликованной или неопубликованной) на основе таких данных, часто сохранившихся в архивах и крупных библиотеках . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Знание, представленные устной историей (OH), уникальны тем, что разделяют молчаливую перспективу, мысли, мнения и понимание интервьюируемого в его основной форме. [ 5 ]

Термин иногда используется в более общем смысле для обозначения изучения информации о прошлых событиях, которые свидетели сказали кому -либо еще, [ 6 ] [ 7 ] Но профессиональные историки обычно считают, что это изучение устной традиции или традиционной устной истории из -за того, что источник, получающий информацию об слухе.

Считается, что термин « Устная история» происходит с Джо Гулдом , бездомным, живущим в Нью -Йорке , который попросил пожертвования, утверждая, что он работал над массовой рукописью, называемой «устная история нашего времени», которая, по его словам, состояла из тысяч тысяч записанных разговоров по различным темам. [ 8 ] Несмотря на то, что он был известен в истории психических заболеваний и насилия, Гулд любил некоторые писатели в Гринвич -Виллидж , включая Эзру Паунд и Ээ Каммингс . Его письмо, предположительно выдержки из этой «устной истории», было опубликовано в элитных литературных журналах, и в конечном итоге он был представлен в Нью -Йорке . [ 9 ]

Устная история стала международным движением в исторических исследованиях. [ 10 ] [ 11 ] Это частично объясняется разработкой информационных технологий, что позволило методу, основанному на усте, внести свой вклад в исследования, особенно использование личных свидетельств, сделанных в широком спектре общественных условий. [ 11 ] Например, устные историки обнаружили бесконечные возможности публикации данных и информации в Интернете , что делает их легко доступными для ученых, учителей и обычных людей. [ 12 ] Это усилило жизнеспособность устной истории, поскольку новые способы передачи позволили истории выходить из архивных полков и достичь более крупного сообщества. [ 12 ]

Устные историки в разных странах подошли к сбору, анализу и распространению устной истории в разных способах. Есть много способов создания и изучения устных историй даже в отдельных национальных контекстах.

Согласно Энциклопедии Колумбии : [ 1 ] Доступность магнитоспособности в 1960 -х и 1970 -х годах привела к устной документации о движениях и протестах эпохи. После этого устная история все чаще становится уважаемым типом записи. Некоторые устные историки также также объясняют субъективные воспоминания о опрошенных из -за исследования итальянского историка Алессандро Портелли и его партнеров.

Устные истории также используются во многих общинах для документирования опыта выживших трагедий. После Холокоста появилась богатая традиция устной истории, особенно еврейских выживших. имеет Мемориальный музей Холокоста Соединенных Штатов обширный архив из более чем 70 000 устных исторических интервью. [ 13 ] Есть также несколько организаций, посвященных специально для сбора и сохранения устных историй выживших. [ 14 ] [ 15 ] Устная история как дисциплина имеет довольно низкие барьеры для входа, поэтому это акт, в котором миряне могут легко участвовать. В своей книге «Расстная история » Дональд Ричи написал, что «устная история имеет место как для академического, так и для мирянина. С разумным обучением ... каждый может провести полезную устную историю». [ 16 ] Это особенно значимо в таких случаях, как Холокост, где выжившим может быть менее комфортно рассказывать свою историю журналисту, чем их историку или члену семьи.

В Соединенных Штатах есть несколько организаций, посвященных устной истории, которые не связаны с университетами или конкретными местами. StoryCorps -один из самых известных из них: Следуя модели проекта федеральных писателей, созданной как часть администрации работ , миссия StoryCorps состоит в том, чтобы записать истории американцев из всех слоев общества. [ 17 ] В отличие от научной традиции устной истории, предметы StoryCorps опрошены людьми, которых они знают. Существует ряд инициатив StoryCorps, которые имеют нацеленные на конкретные группы населения или проблемы, следуя традиции использования устной истории в качестве метода усиления голосов, которые в противном случае могли бы быть маргинализованными.

Разработка цифровых баз данных с их инструментами для поиска текста является одним из важных аспектов устной историографии, основанной на технологии. Они облегчали собирание и распространение устной истории, поскольку доступ к миллионам документов на национальном и международном уровнях может быть мгновенным. [ 18 ]

Рост и развитие

[ редактировать ]

В Европе

[ редактировать ]

Великобритания и Ирландия

[ редактировать ]

С начала 1970 -х годов устная история в Великобритании выросла из метода в исследованиях фольклора (см., Например, работу Школы шотландских исследований в 1950 -х годах) до становления ключевым компонентом в истории сообщества. Устная история по-прежнему остается важным средством, с помощью которого неакадемики могут активно участвовать в сборнике и изучении истории. Практикующие в широком спектре академических дисциплин также превратили этот метод в способ записи, понимания и архивирования рассказанных воспоминаний. Влияние включало историю женщин и историю труда.

В Британии Общество устной истории сыграло ключевую роль в содействии и развитию использования устной истории.

Более полный отчет об истории устной истории в Британии и Северной Ирландии можно найти на «Сделании устной истории» на веб -сайте Института исторических исследований . [ 19 ]

Бюро военной истории провело более 1700 интервью с ветеранами Первой мировой войны и ирландским революционным периодом в Ирландии. Документация была выпущена для исследования в 2003 году. [ 20 ]

В течение 1998 и 1999 годов местные радиостанции 40 BBC зафиксировали личные устные истории из широкого поперечного сечения населения для серии веков . Результатом стало 640 получасовых документальных фильмов, транслируемых в последние недели тысячелетия, и одна из крупнейших коллекций в одиночном устной истории в Европе, Банке памяти тысячелетия (MMB). Записи на основе интервью проводится Британским библиотечным звуковым архивом в коллекции устной истории. [ 21 ]

В одном из крупнейших проектов памяти в любом месте Би-би-си в 2003-6 годах пригласила свою аудиторию отправить воспоминания о домашней фронте во второй мировой войне. Он поместил 47 000 воспоминаний в Интернете, а также 15 000 фотографий. [ 22 ]

В Италии

[ редактировать ]

Алессандро Портелли - итальянский устный историк. Он известен своей работой, которая сравнивала опыт рабочих в округе Харлан, Кентукки и Терни, Италия. Другие устные историки опирались на анализ памяти, идентичности и построения истории Портелли. [ 23 ]

В постсоветских/восточных блоках штатах

[ редактировать ]

Беларусь

[ редактировать ]

По состоянию на 2015 год Поскольку правительственная историография в современной Беларуси почти полностью исключает репрессии во время эпохи, когда Беларусь была частью Советского Союза , только частные инициативы охватывают устные воспоминания о белоруссях. Граждане в Беларуси используют методы устной истории и записывают повествовательные интервью на видео; Виртуальный музей советских репрессий в Беларуси представляет полный виртуальный музей с сильным использованием устной истории. [ Цитация необходима ]

Чешская Республика

[ редактировать ]

Чешская устная история начала развиваться в начале 1980 -х годов с акцентом на социальные движения и политическую активность. [ Цитация необходима ] Практика устной истории и любые попытки документировать истории до этого довольно неизвестна. [ Цитация необходима ] Практика устной истории начала формироваться в 1990 -х годах. В 2000 году был создан Центр устной истории (COH) в Институте современной истории, Академия наук, Чешская Республика (AV čR) с целью «систематической поддержки методологии устной истории и ее применения в исторических исследованиях». [ 24 ]

В 2001 году была создана Пост Беллум , некоммерческая организация, была создана для «документирования воспоминаний о важных исторических явлениях 20 -го века» в Чехии и окружающих европейских странах. [ 25 ] Пост Беллум работает в партнерстве с Чешским радио и Институтом изучения тоталитарных режимов . Их устная историческая память о нации была создана в 2008 году, и интервью архивированы в Интернете для доступа к пользователям. По состоянию на январь 2015 года в проекте более 2100 опубликованных счетов свидетелей на нескольких языках с более чем 24 000 фотографий.

Другие проекты, в том числе статьи и книги, были профинансированы Чешским научным фондом (AV čR), включая:

  • «Студенты в период падения коммунизма - Life Stories», опубликованные в качестве книги « Сто студенческих революций » (1999) М. Ванка и М. Отахала;
  • «Политические элиты и диссиденты в период так называемой нормализации-исторические интервью», которые привели к победителям? Vanquised (2005), двухтомная коллекция из 50 интервью;
  • Компиляция оригинальных интерпретирующих эссе под названием «Мощные»! Или беспомощно?!
  • «Расследование чешского общества в эпоху« нормализации »: биографические повествования работников и интеллигенции» и
  • Книга интерпретаций под названием обычные люди ...?! (2009).

Эти публикации направлены на то, чтобы продемонстрировать, что устная история способствует пониманию человеческой жизни и самой истории, таких как мотивы деятельности диссидентов, формирование оппозиционных групп, общение между диссидентами и представителями государства, а также появление бывших коммунистических элит и их процессы принятия решений. [ Цитация необходима ]

Устные исторические центры в Чешской Республике подчеркивают образовательную деятельность (семинары, лекции, конференции), архивирование и поддержание коллекций интервью, а также предоставление консультаций для тех, кто заинтересован в методе. [ 24 ]

В Испании

[ редактировать ]

Из -за репрессий в франкоистской Испании (1939–75) развитие устной истории в Испании было довольно ограниченным до 1970 -х годов. Он стал хорошо развитым в начале 1980-х годов, и часто уделялось вниманию годам гражданской войны (1936–39), особенно в отношении тех, кто проиграл войну и чьи истории были подавлены. В Университете Барселоны профессор Мерседес Виланова был ведущим ученом, который объединил устную историю с ее интересом к количественной оценке и социальной истории. Ученые из Барселоны стремились интегрировать устные источники с традиционными письменными источниками для создания основных, а не гетто, исторических интерпретаций. Они стремились дать публичный голос пренебрежимым группам, таким как женщины, неграмотные, политические левые и этнические меньшинства. [ 26 ] В 1987 году в Universidade de Santiago de Compostela, Марк Вутерс и Исаура Варела начали проект устной истории, ориентированный на гражданскую войну в Испании, изгнание и миграцию. Проект исследовал жертв войны и франкоистской диктатуры и включает 2100 интервью и 800 часов аудио.

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Устная история началась с акцента на национальных лидерах в Соединенных Штатах, [ 27 ] но расширился, чтобы включить группы, представляющие все население. В Британии влияние «истории снизу» и интервьюирования людей, которые были «скрыты от истории», было более влиятельным. В обеих странах элитная устная история стала важной цепью. Ученые, например, были рассмотрены в многочисленных устных исторических проектах. Доэль (2003) обсуждает использование устных интервью учеными в качестве первичных источников, он перечисляет основные устные исторические проекты в истории науки, начатых после 1950 г. повлиял на их исследование. Доэль признает общие проблемы, которые историки имеют относительно обоснованности устной истории. Он идентифицирует исследования, в которых успешно использовали устные истории, чтобы дать критическое и уникальное понимание неясных предметов, таких как роль, которые ученые играли в формировании политики США после Второй мировой войны. Кроме того, интервью могут предоставить дорожные карты для исследования архивов и даже служить нестандартным ресурсом, когда письменные документы были потеряны или уничтожены. [ 28 ] Roger D. Launius (2003) показывает огромный размер и сложность программы устной истории Национального авиационного управления и космического управления (НАСА) с 1959 года. НАСА систематически документировало свои операции посредством устных историй. Они могут помочь изучить более широкие вопросы, касающиеся эволюции крупного федерального агентства. Коллекция состоит в основном из устных историй, проведенных учеными, работающими над книгами об агентстве. С 1996 года он включает в себя устные истории старших администраторов НАСА и чиновников, астронавтов и руководителей проектов, входящих в более широкий проект по документированию жизни ключевых агентов. Launius подчеркивает усилия по включению таких менее известных групп в агентство, как астробиологическая программа, и собирать устные истории женщин в НАСА . [ 29 ]

Фольклорные корни и обычные люди

[ редактировать ]

Современная устная история включает в себя запись или транскрибирование свидетельств очевидцев исторических событий. Некоторые антропологи начали собирать записи (сначала особенно на фольклоре коренных американцев ) на фонограф -цилиндрах в конце 19 -го века. В 1930 -х годах федеральный проект писателей - часть Администрации прогресса работ (WPA) - выступил с интервьюерами для сбора счетов от различных групп, включая выживших свидетелей гражданской войны, рабства и других крупных исторических событий. [ 30 ] Библиотека Конгресса также начала записывать традиционную американскую музыку и фольклор на ацетатные диски . С разработкой звукозаписи аудиотепе после Второй мировой войны задача устных историков стала легче.

В 1946 году Дэвид П. Бодер , профессор психологии в Иллинойском технологическом институте в Чикаго, отправился в Европу, чтобы записать долгие интервью с «перемещенными лицами» - большинство из них выживших в Холокосте. Использование первого устройства, способного захватить часы аудио - The Wire Recorder - Boder вернулся с первыми зарегистрированными показаниями Холокоста, и, по всей вероятности, первые зарегистрированные устные истории значительной длины. [ 31 ]

В течение некоторых сорок лет Фрэн Липер Бусс опросил маргинальных женщин, таких как Иисуста Арагон , традиционно обученная акушерка, и Мария Елена Лукас , активист работника мигрантов, используя транскрипты интервью, чтобы написать свои жизненные истории. [ 32 ]

Многие государственные и местные исторические общества имеют программы устной истории. Синклер Копп (2002) сообщил о программе Исторического общества Орегона . Это началось в 1976 году с найма Чарльза Дигорио, который учился в Колумбии с Невинсом. Тысячи звукозаписей, катушки с катушками, транскрипции и радиопередачи сделали его одной из крупнейших коллекций устной истории на Тихоокеанском побережье. В дополнение к политическим деятелям и выдающимся бизнесменам, Историческое общество штата Орегон дало интервью с меньшинствами, женщинами, фермерами и другими простыми гражданами, которые внесли необычайные истории, отражающие культурное и социальное наследие штата. Хилл (2004) поощряет устные исторические проекты на курсах средней школы. Она демонстрирует план урока, который поощряет изучение истории местного сообщества посредством интервью. Изучая массовую активность и жизненный опыт его участников, ее старшеклассники стали оценить, как афроамериканцы работают над прекращением законов Джима Кроу в 1950 -х годах.

Марк Д. Наисон (2005) описывает исторический проект по афроамериканцу Бронкса (BAAHP), проект по истории устного сообщества, разработанный историческим обществом округа Бронкс. Его целью было документировать истории чернокожих жителей рабочего и среднего класса в районе Южного Бронкса Моррисании в Нью-Йорке с 1940-х годов. [ 33 ]

Ближний Восток

[ редактировать ]

Катарина Ланге изучала племенные истории Сирии . [ 34 ] Устные истории в этой области не могут быть перенесены в осязаемую, письменную форму из -за их позиции, которые Ланге описывает как «взятые стороны». Позиционность устной истории может привести к конфликту и напряженности. Истории племен обычно рассказываются мужчинами. Хотя женщины также рассказывают женщинам, они не принимаются на местном уровне как «реальная история». Устные истории часто подробно описывают жизни и подвиги предков.

Генеалогия является выдающимся предметом в этом районе. По словам Ланге, устные историки часто говорят о своей индивидуальной генеалогии, чтобы продемонстрировать их авторитет, как в их социальном положении, так и в своем опыте в этой области.

Палестина

[ редактировать ]

Устные источники зарекомендовали себя как жизненно важный, разнообразный и адаптируемый источник информации для изучения истории палестинской истории. Исследователи извлекли выгоду из материального вклада устных исследований в исследованиях, изучающих широкий спектр тем, в том числе народные сказки, пищу и одежду , лингвистику и топонимию , генеалогию , сельскохозяйственную деятельность и религиозный культ . Кроме того, из -за нехватки существующей по коренным народам документации , устные истории продолжают играть решающую роль в постоянных усилиях палестинских ученых по рассмотрению значительных моментов в истории Палестины. Исследователи участвовали в потоке методологических дискуссий , поскольку исследование палестинской устной истории достигло своего зенита в последнем квартале 20 -го века. Некоторые из этих исследователей опубликовали свои рекомендации в руководствах, специально предназначенных для стандартизации и информирования исследований устной истории в палестинском контексте. [ 35 ] [ 36 ]

Примечательные палестинские устные исторические проекты включают Архив Американского университета Бейрута в палестинском устном архиве ( POHA ), [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] и карта палестинской устной истории , Колумбийского университета в проект устной истории уральной истории Нью -Йорке , Университета Герцога , Палестинский устный проект [ 40 ] Палестинский проект истории сельской местности (PRHP) , Палестина вспоминает и зохрот .

Рост устной истории является новой тенденцией в исторических исследованиях в Китае, которая началась в конце двадцатого века. Некоторые устные историки, подчеркивая коллекцию свидетельств очевидцев слов и поступки важных исторических деятелей и того, что действительно произошло во время этих важных исторических событий, что похоже на обычную практику на Западе, в то время как другие сосредоточены больше на важных людях и событиях, событиях. просить важные фигуры для описания принятия решений и деталей важных исторических событий. В декабре 2004 года была создана китайская ассоциация исследований устной истории. Считается, что создание этого института сигнализирует о том, что область устной истории в Китае, наконец, перешла на новую фазу организованного развития. [ 41 ]

Узбекистан

[ редактировать ]

С 2003 по 2004 год профессора Марианна Камп и Рассел Занка исследовали сельскохозяйственную коллективизацию в Узбекистане частично, используя методологию устной истории для заполнения пробелов в информации, отсутствующей в архиве центрального государства Узбекистана. [ 42 ] Целью проекта было узнать больше о жизни в 1920 -х и 1930 -х годах, чтобы изучить влияние завоевания Советского Союза. Каждое по 20 интервью проводилось в регионах долины Ферганы , Ташкента , Бухара , Хорезма и Кашкадарья . Их интервью обнаружили истории голода и смерти, которые не были широко известны вне местной памяти в регионе.

Юго -Восточная Азия

[ редактировать ]

В то время как устная традиция является неотъемлемой частью древней истории Юго -Восточной Азии, устная история является относительно недавним развитием. С 1960 -х годов устная история получила больше внимания к институциональным и индивидуальному уровням, представляя «историю сверху» и «историю снизу». [ 43 ] [ 44 ]

В устной истории и публичных воспоминаниях, [ 45 ] Блэкберн пишет об устной истории как о инструменте, который использовался «политическими элитами и государственными учреждениями для внесения вклад в цель национального строительства» в постколониальных странах Юго-Восточной Азии. Блэкберн привлекает большинство своих примеров устной истории в качестве средства для «истории сверху» из Малайзии и Сингапура.

С точки зрения «истории снизу», в Камбодже предпринимаются различные инициативы в области устной истории, чтобы записать жизненный опыт из правила режима кхмерского рубажа, в то время как выжившие все еще живут. Эта инициатива воспользуется краудсорсинговой историей, чтобы раскрыть молчание, наложенные на угнетенные. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Южная Азия

[ редактировать ]

Два выдающихся и продолжающихся устных исторических проектов из Южной Азии связаны с периодами этнического насилия, которые были друг от друга на десятилетия: 1947 и 1984.

Архив разделения 1947 года был основан в 2010 году Гунитой Синг Бхаллой, физиком в Беркли, штат Калифорния, который начал проводить и записывать интервью, чтобы собирать и сохранить истории тех, кто пережил это бурное время, чтобы убедиться, что эта великая человеческая трагедия не 't забыто ". [1]

Сикхский проект диаспоры [ 51 ] был основан в 2014 году Бражешем Самартом, старшим преподавателем по хинди-урду в Университете Эмори в Атланте, когда он был преподавателем в Стэнфордском университете в Калифорнии. Проект посвящен интервью с членами сикхской диаспоры в США и Канаде, в том числе многих, кто мигрировал после резни в 1984 году сикхов в Индии.

В Океании

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Хейзел де Берг начала записывать австралийских писателей, артистов, музыкантов и других людей в художественном сообществе в 1957 году. Она провела почти 1300 интервью. Вместе с Национальной библиотекой Австралии она была пионером в области Австралии, работая вместе в течение двадцати семи лет. [ 52 ]

В декабре 1997 года, в ответ на первую рекомендацию о возвращении их домой: докладу о национальном расследовании разделения аборигенов и детей жителей островов Торресова от их семей , правительство Австралии объявило о финансировании национальной библиотеки для развития и управления Проект устной истории. Проект «Принести их домой устной истории» (1998–2002 гг.) Соберил и сохранил истории коренных австралийцев и других, вовлеченных в устранение ребенка или пострадавшие, что привело к украденным поколениям . Среди других участников были миссионеры , полицейские и государственные администраторы. [ 53 ]

В настоящее время по всей Австралии есть много организаций и проектов, участвующих в записи устных историй австралийцев всех этнических групп и во всех сферах жизни. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Устная история Виктория поддерживает ежегодную награду устной истории в рамках премии «История общественной общества», проводимой ежегодно, чтобы признать вклад викторианцев в сохранение истории государства, опубликованные в предыдущем году. [ 57 ]

Академия и учреждения

[ редактировать ]

В 1948 году Аллан Невинс , историк Колумбийского университета , основал Управление по исследованию устной истории Колумбии, в настоящее время известное как Центр исследований устной истории устной истории , [ 58 ] с миссией записи, транскрибирования и сохранения устной истории интервью. Региональное устное историческое управление было основано в 1954 году как отдел Калифорнийского университета, библиотеки Беркли Бэнккли . [ 59 ] В 1967 году американские исторические историки основали Ассоциацию устной истории , а британские устные историки основали Общество устной истории в 1969 году. В 1981 году Мансел Дж. Блэкфорд , историк бизнеса в Университете штата Огайо , утверждал, что устная история была полезным инструментом для написания писать История корпоративных слияний. [ 60 ] Совсем недавно Гарвардская школа бизнеса запустила проект «Создание развивающихся рынков», который «исследует эволюцию лидерства бизнеса в Африке, Азии и Латинской Америке в течение последних десятилетий» в рамках устной истории. «По своей сути - интервью, многие на видео, со стороны факультета школы с лидерами или бывшими лидерами фирм и неправительственных организаций, которые оказали большое влияние на их общества и предприятия на трех континентах». [ 61 ] В настоящее время существует многочисленные национальные организации и Международная ассоциация устной истории , которая проводит семинары и конференции, а также публикуйте информационные бюллетени и журналы, посвященные теории и практике устной истории. Специализированные коллекции устной истории иногда имеют архивы широко распространенного глобального интереса; Примером является библиотека Льюиса Уолпола в Фармингтоне, штат Коннектикут , кафедра университетской библиотеки Йельского университета . [ 62 ] [ 63 ]

Внешние видео
видео значок Как записать устное историческое интервью , Университет Лестера [ 64 ]

Историки , фольклористы , антропологи , географы человека , социологи , журналисты , лингвисты и многие другие используют какую -то форму интервьюирования в своих исследованиях. Несмотря на междисциплинарные, устные историки продвигают общую этику и стандарты практики, что наиболее важно, достижение « информированного согласия » тех, кто опросил. Обычно это достигается за счет подарка , который также устанавливает владение авторским правом , которое имеет решающее значение для публикации и сохранения архив.

Устные историки обычно предпочитают задавать открытые вопросы и избегать ведущих вопросов, которые побуждают людей говорить то, что, по их мнению, интервьюер хочет, чтобы они сказали. Некоторые интервью являются «жизненными обзорами», проведенными с людьми в конце их карьеры. [ 65 ] Другие интервью посвящены определенному периоду или конкретному событию в жизни людей, например, в случае ветеранов войны или выживших урагана.

Фельдштейн (2004) считает, что устная история сродни журналистике, оба привержены раскрытию истин и составление рассказов о людях, местах и ​​событиях. Фелштейн говорит, что каждый может извлечь выгоду из принятия методов от другого. Журналистика может выиграть, подражая исчерпывающим и нюансированным методологиям исследований, используемых устными историками. Практика устных историков может быть улучшена за счет использования более сложных методов интервьюирования, используемых журналистами, в частности, использование состязательных встреч в качестве тактики для получения информации от респондента. [ 66 ]

Первые архивы устной истории были сосредоточены на интервью с выдающимися политиками, дипломатами, военными офицерами и лидерами бизнеса. К 1960 -м и 70 -м годам, под влиянием роста новой социальной истории, интервьюирование стало чаще всего занято, когда историки исследовали историю снизу . Какими бы ни были поле или фокус проекта, устные историки пытаются записать воспоминания о многих разных людях при исследовании данного события. Интервью с одним человеком обеспечивает единственную перспективу. Люди не воспринимают события или искажают свои счета по разным причинам. В широком интервью устные историки ищут точки согласия между многими различными источниками, а также регистрируют сложность проблем. Природа воспоминаний является такой же частью практики устной истории, как и собранные истории.

Археология

[ редактировать ]

Археологи иногда проводят устные исторические интервью, чтобы узнать больше об неизвестных артефактах . Устные интервью могут предоставить повествования, социальное значение и контексты для объектов. [ 67 ] Описывая использование устных историй в археологической работе, Пол Маллинс подчеркивает важность использования этих интервью для замены «IT-навоз». Это-это голоса от самих объектов, а не людей; По словам Маллинса, они приводят к повествованиям, которые часто являются «трезвыми, пессимистичными или даже антиутопиями».

Интервью устной истории использовались для обеспечения контекста и социального значения в проекте по раскопкам из перерывов в Нортумберленде . [ 68 ] Overstone состоит из ряда четырех коттеджей. Команда раскопок, состоящая из Джейн Вебстер, Луизу Толсона, Ричарда Карлтона и добровольцев, обнаружила, что обнаруженные артефакты трудно определить. Команда сначала перенесла артефакты в археологическую группу, но единственный человек, имеющий знания о найденном фрагменте, узнал фрагмент из такого горшка, который имел ее мать. Это вдохновило команду провести групповые интервью с добровольцами, которые выросли в домохозяйствах, используя такие объекты. Команда взяла свою справочную коллекцию артефактов на интервью, чтобы вызвать воспоминания о добровольцах, раскрывая «общую культурную идентичность».

[ редактировать ]

В 1997 году Верховный суд Канады , по делу Делгамукв против Британской Колумбии , постановил, что в контексте претензий « титул аборигенов » устные истории были столь же важны, как и письменные показания.

Писатели, которые используют устную историю, часто обсуждали свои отношения с исторической истиной. Джильда О'Нил пишет в «Потерянных голосах» , устной истории хмеля в Ист-Энде : «Я начал беспокоиться. доказательств - факты. [ 69 ] Дункан Барретт , один из соавторов сахарных девушек, описывает некоторые опасности, связанные с устной историей: «Два раза стало ясно, что субъект пытается ввести нас в заблуждение о том, что произошло-рассказывая самоуничтожение История в одном интервью, а затем представлять другую и более лестную, версию событий, когда мы пытались выполнить его. об исторических изменениях с конкретными историями из их жизни ». [ 70 ] Алессандро Портелли утверждает, что устная история, тем не менее, ценна: «Она говорит нам меньше о событиях как таковых, чем об их значении [...] уникального и драгоценного элемента, который устные источники насильно насильствуют историку ... - это субъективность говорящего». [ 71 ]

Относительно точности устной истории, Жан-Лап Гассенд завершает в вскрытии книги битвы »,-я обнаружил, что каждый счет свидетелей может быть разбит на две части: 1) Описания событий, в которых свидетель участвовал напрямую, и 2) Описания событий, в которых свидетель, на самом деле не участвовал, но он слышал из других источников. Предоставлено удивительно надежным, как было подтверждено сравнением с другими источниками. был только надежным, как и то, что был источник информации (различные слухи); [ 72 ]

В 2006 году американский историк Кэролайн Элкинс опубликовала Императорский расчет: невыразимая история Британского Гулага в Кении , подробно описывая восстание Мау Мау против британского правления и его подавление колониальным правительством. Работа получила как похвалу, так и критику за использование устных показаний кенийцев. Три года спустя, в 2009 году, группа кенийцев, которая была интернирована в концентрационных лагерях во время восстания колониальными властями, подала иск против британского правительства . [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Дело, известное как Мутуа и пять других против иностранного и Содружества , было рассмотрено в Высоком суде в Лондоне с председательством почетного юстиции Маккомб . Устные показания, подробно описывающие злоупотребления колониальными чиновниками, зарегистрированные Элкинсом в Имперском расчете , было названо доказательством обвинения в ходе дела, британского адвоката Мартина Мартина и Комиссии по правам человека Кении . В ходе судебного разбирательства в ходе обнаружения FCO обнаружило около 300 ящиков ранее нераскрытых файлов, которые подтвердили претензии Элкинса в имперском расчете и предоставили новые доказательства, подтверждающие дело заявителей. В конце концов Маккомб постановил в пользу кенийских заявителей, подчеркивая «существенную документацию, подтверждающую обвинения в систематических злоупотреблениях». [ 74 ] [ 76 ]

Плюсы и минусы

[ редактировать ]

При использовании устной истории в качестве исходного материала существует несколько предостережений. Человек, проведенный опрошенным, может не точно вспомнить фактическую информацию, такую ​​как имена или даты, и они могут преувеличить. Чтобы избежать этого, интервьюеры могут провести тщательное исследование перед собеседованием и формулировать вопросы с целью разъяснения. Также существует предварительно продуманное представление о том, что устная история менее надежна, чем письменные записи. Письменные исходные материалы отличаются при выполнении информации, и что они могут иметь дополнительные источники. Устные источники идентифицируют нематериальные активы, такие как атмосфера, понимание характера и разъяснения в точках, которые были кратко в печати. Устная история также может указывать на образ жизни, диалект и терминологию, а также обычаи, которые больше не могут быть заметными. Устная история может быть использована в академической форме для запуска независимой контекстуализации и независимых исследований относительно мнений, выраженных респондентами. [ 77 ] Успешная устная история усиливает его письменного аналога. [ 78 ]

Другие опасения, которые ученые указывают на то, что данные, собранные в форме устных историй, трудно определить количественно, могут отражать предубеждения исследователей в отношении их объекта исследования и открыты для многих интерпретаций. [ 79 ]

Кроме того, пожилые мужчины из сельских общин, которые провели там всю свою жизнь и которые обычно не продолжали образование в прошлом возрасте 14 лет, пропорционально перепредставлены в некоторых устных материалах истории. [ 80 ]

Транскрипция

[ редактировать ]

Транскрибирование полученных данных, очевидно, является полезной, и намерения для будущего использования транскриптов в значительной степени определяют способ, которым будет транскрибирован интервью. Поскольку устная история, как правило, не включает в себя занятость профессионального транскрибера, «аберрантные» характеристики, такие как диалектные особенности и лишние повторения, могут быть нейтрализованы и устранены, чтобы сделать транскрипты более доступными для средних читателей, которые не привыкли к такому ». аберрации "; То есть стенограммы могут не полностью отражать оригинальные, реальные высказывания интервьюируемых. [ 80 ]

Противоречия

[ редактировать ]

В Гватемальской литературе I, Rigoberta Menchú (1983), привносит устную историю в письменную форму через жанр Teltimonio . Я, Ригоберта Менчу, составлена ​​венесуэльским антропологом Бургосом-Дебрей, на основе серии интервью, которые она провела с Менчу. Менчу-контраверсия возникла, когда историк Дэвид Столл не согласился с утверждением Менчу о том, что «это история всех бедных гватемалов». [ 81 ] В Ригоберте Менчу и истории всех бедных гватемальцев (1999) Столл утверждает, что детали в свидетельстве Менчу не согласуются с его собственными полевыми работами и интервью, которые он провел с другими мая. [ 82 ] По словам гватемальского романиста и критика Артуро Ариаса, это противоречие подчеркивает напряженность в устной истории. С одной стороны, он дает возможность превратить подчиненную субъекту в «говорящий субъект». С другой стороны, это бросает вызов исторической профессии в подтверждении «фактической жизни своего опосредованного дискурса», поскольку «подчиненные субъекты вынуждены [переводить в эпистемологические и лингвистические рамки и] использовать дискурс колонизатора для выражения своей субъективности». [ 83 ]

Организации

[ редактировать ]

Примечательные устные историки

[ редактировать ]

Примечательные устные исторические проекты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный устная история. (ND) Columbia Electronic Encyclopedia®. (2013). Получено 12 марта 2018 г. с https://enceclopedia2.thefreedictionary.com/oral+history
  2. ^ «Определение устной истории из онлайн -словаря библиотеки и информационной науки» .
  3. ^ «Устная история» . Американский словарь английского языка (5 -е изд.). HarperCollins.
  4. ^ «Устная история» . Lexico UK English Dictionary . Издательство Оксфордского университета . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года.
  5. ^ Нкала, Гугюлету Шамаин; Дэвид, Родрек (2015). «Устная история источников как учебные материалы: тематическое исследование Национального университета науки и технологий» . Устная история журнала Южной Африки . 3 (2): 82. doi : 10.25159/2309-5792/340 .
  6. ^ «Определение устной истории из словаря Макмиллана» .
  7. ^ «Определение устной истории из Кембриджского словарного участия» .
  8. ^ Моррисси, Чарльз Т. (1 января 1980 г.). «Зачем называть это» устная история »? Поиск раннего использования общего термина» . Обзор устной истории . 8 (1): 20–48. doi : 10.1093/ohr/8.1.20 . ISSN   0094-0798 .
  9. ^ Джилл Лепор, Зубы Джо Гулда (Нью -Йорк: Knopf, 2016).
  10. ^ Мирослав, Ванек (2013). Во всем мире: переосмысление устной истории со своими главными героями . Прага: Karolinum Press. п. 109. ISBN  9788024622262 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Льготы, Роберт; Томсон, Алистер (1998). Читатель устной истории . Лондон: Psychology Press. п. 357. ISBN  978-0203435960 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Ричи, Дональд (2003). Делая устную историю . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 246 . ISBN  978-0195154337 .
  13. ^ «Поиск коллекций - результаты поиска Мемориального музея Холокоста Соединенных Штатов» . Коллекции.ushmm.org . Получено 2017-11-08 .
  14. ^ «Проект устной истории: выжившие в Холокосте - Фонд - NCRA» . www.ncra.org . Получено 2017-11-08 .
  15. ^ «Устные истории - JFCS Holocast Center SF» . JFCS Holocaust Center SF . Получено 2017-11-08 .
  16. ^ Ричи, Дональд (2002). Делая устную историю . Соединенные Штаты Америки: издательство Оксфордского университета.
  17. ^ «Storycorps, устная история Америки» . Npr.org . Получено 2017-11-08 .
  18. ^ Hesse-Biber, Sharlene; Ливи, Патриция (2010). Справочник по возникающим методам . Нью -Йорк: Гилфорд Пресс. с. 224 . ISBN  9781593851477 .
  19. ^ «Создание устной истории» . Институт исторических исследований .
  20. ^ Ферггал МакГарри, «Слишком много историй»? Бюро военной истории и Пасхи 1916 года ». История Ирландия (2011) стр.: 26-29.
  21. ^ «Устная история | Британская библиотека» . Звуки . Получено 2016-06-11 .
  22. ^ «Би -би -си - Война Второй мировой войны» . www.bbc.co.uk.
  23. ^ «Алессандро Портелли» . Устная история Магистр искусств . Получено 2022-08-11 .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Устный исторический центр - Институт современной истории ASCR, VVI» . Чешский институт современной истории . Получено 2018-02-22 .
  25. ^ "О" . Пост Беллум (в чешском) . Получено 2018-02-22 .
  26. ^ Mercedes Vilanova, «Борьба за историю без прилагательных: примечание об использовании устных источников в Испании», Oral History Review (1997) 24#1 с. 81-90 в JSTOR
  27. ^ Ritchie 2010 рассматривает сенаторов и других лучших лидеров.
  28. ^ Доэль, Рональд Э. «Устная история американской науки: сорок лет». История науки 2003 41 (4): 349-378.
  29. ^ Роджер Д. Лауниус , «Мы можем лизать гравитацию, но иногда документы подавляют»: НАСА, устная история и современное прошлое ». Обзор устной истории 2003 г. 30 (2): 111-128.
  30. ^ «Американские истории жизни» . Проект писателей WPA 1936–1940 . Библиотека Конгресса .
  31. ^ Марциали, Карл (26 октября 2001 г.). «Мистер Бодер исчезает» . Эта американская жизнь .
  32. ^ «Книги и работы автора Фрэн Липер Бусс» . Franleeperbuss . Получено 2024-04-19 .
  33. ^ Марк Найсон, Афроамериканский исторический проект . Бронкса
  34. ^ Ланге, Катарина (2014). «Производство (племенная) история: гендерные представления генеалогии и войны в северной Сирии». Кочевые народы . 18 (2): 36–38. doi : 10.3197/np.2014.180204 .
  35. ^ Nur, Masalha (2008). «Запоминание палестинской накбы: память, устная история и повествования о памяти» . Изучение Святой Земли . 7 (2): 123–156. doi : 10.3366/e147494750800019x . ISSN   1474-9475 .
  36. ^ Маром, Рой (2023-01-01). «Абу Хамедс из Мулаббиса: устная история палестинской деревни, обнаруженной в позднем османском периоде» . Британский журнал ближневосточных исследований . 50 (1): 87–106. doi : 10.1080/13530194.2021.1934817 . ISSN   1353-0194 .
  37. ^ «Повествование Палестины: проект палестинской устной истории архива» . Институт исследований Палестины . Получено 2023-05-12 .
  38. ^ Слейман, Хана; Chebaro, Kaoukab (2018). «Повествование Палестины: проект палестинской устной истории архива» . Журнал Палестинских исследований . 47 (2 (186)): 63–76. doi : 10.1525/jps.2018.47.2.63 . ISSN   0377-919X . JSTOR   26407673 .
  39. ^ Шехабеддин, Набила. «Libguides: Al-Nakba: 1948 Палестинский Исход: устная история» . aub.edu.lb.libguides.com . Получено 2023-05-12 .
  40. ^ «Палестинский проект по устной истории, 2017-2020 годы - Архивы и рукописи в библиотеках Университета Дьюка» . Дэвид М. Рубенштейн редкая книга и библиотека рукописей . Получено 2023-05-12 .
  41. ^ Zuo, Yuhe (2015). «Устные истории исследования в современном Китае». Журнал современной истории Китая . 9 (2): 259–274. doi : 10.1080/175356544.2015.1103049 . S2CID   147593017 .
  42. ^ Мадаева, Шахноза (2008). «Духовная травма советской реальности в Узбекистане, 1920-х 1930-х годов». Антропология Ближнего Востока . 3 (1): 44–45. doi : 10.3167/ame.2008.030105 .
  43. ^ Ло, Ка -Сенг; Доббс, Стивен; Ко, Эрнест (2013). Устная история в Юго -Восточной Азии: воспоминания и фрагменты . Basingstoke: Palgrave Macmillan. ISBN  978-1-137-31167-2 .
  44. ^ Моррисон, Джеймс; Лим, Патриция; Ква, Чонг Гуан (1998). Устная история в Юго -Восточной Азии: теория и метод . Сингапур: Национальный архив Сингапура. ISBN  978-9813055773 .
  45. ^ Гамильтон, Паула; Shopes, Линда (2008). Устная история и публичные воспоминания . Филадельфия: издательство Темпл Университет. ISBN  978-1592131419 .
  46. ^ Кирк, Мими (31 октября 2016 г.). «Столкнувшись с камбоджийским геноцидом через устную историю» . Bloomberg.com .
  47. ^ «Камбоджа: устные истории и биографии» . www.mekong.net .
  48. ^ «BYU Cambodia Oral History Project - камбоджийские устные истории» . Камбоджинские устные истории .
  49. ^ «Проект устной истории приносит скрытую историю Камбоджи в жизнь | eifl» . www.eifl.net .
  50. ^ «Свидетельства» . Камбоджийская женская устная история истории: жизненные истории выживания под режимом кхмеров -Руж .
  51. ^ «Задержка справедливости» . Задержка справедливости . Получено 2018-05-03 .
  52. ^ Портреты художников: отобраны и представлены Джеффри Даттоном . Канберра: Национальная библиотека Австралии. 1992. с. 1. ISBN  0642105790 .
  53. ^ «Принесение им проекта устной истории устной игры» . Национальная библиотека Австралии . 10 апреля 2012 года . Получено 9 марта 2020 года .
  54. ^ «Устная история» . Далее, когда . 16 января 2014 года . Получено 9 марта 2020 года .
  55. ^ «Устная история Австралии» . Устная история Австралия . Получено 9 марта 2020 года .
  56. ^ "Наши проекты" . Австралийский центр устной истории . Получено 9 марта 2020 года .
  57. ^ «Устная история наград» . Устная история Виктория . Получено 2020-05-31 .
  58. ^ «Устные истории истории в Колумбии | Библиотеки Колумбийского университета» .
  59. ^ «О региональном устном управлении истории» . Региональное устное историческое управление.
  60. ^ Блэкфорд, Мансель (5–7 мая 1981 г.). «Процесс слияния: внутренний вид устной истории». Бизнес и экономическая история . 10 : 57–59. JSTOR   23702531 .
  61. ^ «Создание развивающихся рынков» . Гарвардская школа бизнеса.
  62. ^ «История библиотеки | Библиотека Льюиса Уолпола» . Walpole.library.yale.edu . Получено 7 ноября 2017 года .
  63. ^ «Добро пожаловать | Библиотека Льюиса Уолпола» . Walpole.library.yale.edu . Получено 7 ноября 2017 года .
  64. ^ «Интервью для исследований» . Университет Лестера . Получено 28 марта 2016 года .
  65. ^ Сара С. Данстан, «Женская международная мысль в англо-американской академии двадцатого века: автобиографическое отражение, устная история и научная привычка», Пол и история , 33 (2) (июль 2021 г.): 487-512
  66. ^ Марк Фельдштейн, «Поцелуи кузенов: журналистика и устная история». Обзор устной истории 2004 г. 31 (1): 1-22
  67. ^ Маллинс, Пол (2014). «Риторика вещей: историческая археология и устная история». Историческая археология . 48 (1): 105–106, 109. doi : 10.1007/bf03376922 . HDL : 1805/4862 . S2CID   142160356 .
  68. ^ Вебстер, Джейн; Толсон, Луиза; Карлтон, Ричард (2014). «Артефакт как интервьюер: экспериментирование с устной историей на коттеджах в коттеджах в очероне, Нортумберленд». Историческая археология . 48 (1): 11, 19–20. doi : 10.1007/bf03376916 . S2CID   160431759 .
  69. ^ Джильда О'Нил (2006). Потерянные голоса . Стрелка. п. 146. ISBN  978-0-09-949836-0 .
  70. ^ «Устная история и творческая научная литература: рассказывать о жизни сахарных девушек» . История семинара онлайн. 11 марта 2012 года . Получено 2012-03-11 .
  71. ^ Портелли, Алессандро. «Особенности устной истории». История мастерская журнал . 12 (1) (1981): 96–107.
  72. ^ Жан-Лапа Гассенд (февраль 2014 г.). Вскрытие битвы, Освобождение союзников французской Ривьеры, август сентябрь 1944 года . Шиффер. п. 12. ISBN  978-0-7643-4580-7 .
  73. ^ «Восстание Мау Мау: жертвы Кении» . 2013-06-06 . Получено 2019-10-25 .
  74. ^ Jump up to: а беременный Парри, Марк (2016-08-18). «Раскрытие жестокой правды о Британской империи | Марк Парри» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 2017-11-07 .
  75. ^ «Письма: смерти во время чрезвычайной ситуации Мау Мау» . Хранитель . 2010-06-18. ISSN   0261-3077 . Получено 2019-10-25 .
  76. ^ «Мау Мау утверждает - парк Ханслопа» . www.leighday.co.uk . Получено 2019-10-25 .
  77. ^ Мосс, Джоан «Критические перспективы: оффшорные ветряные фермы в Северном море.: Устные истории, эстетика и отобранные правовые рамки, относящиеся к Северному морю». (2021) https://uu.diva-portal.org/smash/get/diva2:1611092/fulltext01.pdf Получено 2 октября 2023 г.
  78. ^ Pfaff, E. устная история . Бюллетень библиотеки Уилсона; Май 1980, вып. 54, p568-571.
  79. ^ Грим, Валери (1995-04-01). «Интеграция устной истории в учебную программу в классе» . История преподавания: журнал методов . 20 (1): 3–19. doi : 10.33043/th.20.1.3-19 . ISSN   2766-6174 .
  80. ^ Jump up to: а беременный Сюзанна Вагнер (2004-07-22). Пол в английском местоимении: миф и реальность (PDF) (докторская диссертация). Albert-Ludwigs-Universität Freiburg .
  81. ^ Бургос-Дебрей, Элизабет; Менчу, Ригоберта; Райт, Энн (2009). Я, Ригоберта Менчу: индийская женщина в Гватемале (второе англоязычное изд.). Лондон: стих. ISBN  978-1844674183 .
  82. ^ Столл, Дэвид (2008). Ригоберта Менчу и история всех бедных гватемалов (расширенное изд.). Boulder, CO: Westview. ISBN  978-0813343969 .
  83. ^ Ариас, Артуро (2001). «Авторизация этнических субъектов: Ригоберта Менчу и перформативное производство субитона». PMLA . 116 (1): 75–88. JSTOR   463643 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чарлтон, Томас Л.; Майерс, Лоис Э.; Шарплесс, Ребекка, ред. (2007). История устной истории: основы и методология . Altamira Press . ISBN  978-0-7591-0230-9 .
  • Круикшанк, Джули. «Слушают ли ледники? Местные знания, колониальные встречи и социальное воображение». UBC Press, 2005. ISBN   0-7748-1187-0 .
  • Доэль, Рональд Э. «Устная история американской науки: сорок лет». История науки 2003 41 (4): 349–378. ISSN   0073-2753
  • Фельдштейн, Марк. «Поцелуи двоюродных братьев: журналистика и устная история». Устная история обзора 2004 31 (1): 1-22. ISSN   0094-0798
  • Греле, Рональд Дж. «Устная история» в Келли Бойд, изд. (1999). Энциклопедия историков и исторического письма, том 2 . Тейлор и Фрэнсис. С. 881–83. ISBN  9781884964336 .
  • Греле, Рональд Дж. И соавт. Конверты звука: искусство устной истории Praeger Publishers, 1991
  • Хилл, Ирис Тиллман. «Общественные истории: учебная программа для старшеклассников». Журнал истории 2004 18 (2): 43–45. ISSN   0882-228X
  • Хупс, Джеймс. Устная история: введение для студентов U of North Carolina Press, 1979.
  • Келин, Даниэль, II. Чувствовать себя, как наши предки: сбор и выполнение устных историй. Heinemann, 2005. 200 стр.
  • Launius, Roger D. «Мы можем лизать гравитацию, но иногда документы подавляют»: НАСА, устная история и современное прошлое ». Обзор устной истории 2003 г. 30 (2): 111–128. ISSN   0094-0798
  • Ливи, Патриция (2011). Устная история: понимание качественных исследований . Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-539509-9 .
  • Merolla, D. and Turin, M. Поиск обмена: наследие и мультимедиа в издательстве Africa Open Book, 2017. два : 10.11647/obp.0111 .
  • НАИСОН, Марк. «История Bronx American American Project». OAH Информационный бюллетень 2005 33 (3): 1, 14. ISSN   1059-1125
  • Ричи, Дональд А. Делает устную историю. Оксфорд, Англия: издательство Оксфордского университета, 2014.
  • Ричи, Дональд А. (2010). Оксфордский справочник устной истории . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-533955-0 .
  • Соммер, Барбара В.; Куинлан, Мэри для (2009). Руководство по устной истории (2 изд.). Altamira Press. ISBN  978-0-7591-1157-8 .
  • Синклер, Донна и Копп, Питер. «Голоса Орегона: двадцать пять лет профессиональной устной истории в Орегонском историческом обществе». Орегон Исторический квартал 2002 103 (2): 250–263. ISSN   0030-4727
  • Стоукс, Синтия (2000). Как это было: полное руководство по написанию устной истории . Учителя и писатели сотрудничают . ISBN  978-0-915924-12-7 .
  • Том, Нэнси. «Устная история в истории медицины». Журнал американской истории 1991 78 (2): 607–617. ISSN   0021-8723
  • Вансина, января устная традиция как история (Университет Висконсин Пресс, 1985), сосредоточиться на Африке
  • Виланова, Мерседес. «Международная устная история», «История семинаров» (1995) № 39 с. 67–70. JSTOR   4289352 ; лидером движения устной истории в Испании
[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Организации

[ редактировать ]

Технический

[ редактировать ]

Этические руководящие принципы

[ редактировать ]
  • Устная история в Великобритании была впервые опубликована в 1972 году; создан за два года до обзора . ( «Журнал | Журнал Общества устной истории» . Устное историческое общество . Получено 4 октября 2018 года . )
  • Обзор устной истории в США был впервые опубликован в 1974 году ( «Обзор устной истории» . Ассоциация устной истории . 16 июля 2009 г. Получено 4 октября 2018 года . )
  • H-Oralhist-это дискуссионная сеть H-Net, созданная в 1996 году, основанная на более раннем списке, OHA-L, разработанном Терри Бердвоистеллом из Университета Кентукки ( «Об этой сети | h-oralhist | h-net» . Networks.h-net.org. 2016-04-02 . Получено 2016-06-11 . ) Он работает по электронной почте и объединяет международную сеть исследователей, заинтересованных в создании и использовании устной истории. Его ежедневная электронная почта достигает 3400 подписчиков с обсуждениями текущих проектов, методов обучения и состояния историографии в этой области. H-Oralhist особенно заинтересован в методах обучения устной истории для выпускников и студентов в различных условиях. H-Oralhist публикует программы, очертания, раздаточные материалы, библиографии, таблицы содержимого журналов, руководства по курсовым документам, списки новых источников, библиотечные каталоги и архивы, а также отчеты о новом программном обеспечении, наборах данных и других материалах. H-Oralhist Pusts объявления о конференциях, стипендии и рабочих местах. Он также содержит информацию о новых книгах и обзорах комиссий.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58f89ec35fb570f931df8e1efee71f56__1726445160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/56/58f89ec35fb570f931df8e1efee71f56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oral history - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)