Jump to content

Университет

Alma Mater от Daniel Chester French , Колумбийский университет . Альма -матер , означающая «питательную мать» на латыни, является одним из самых стойких символов университета. Эта фраза была впервые использована для описания Университета Болонья , Италия , основанной в 1088 году.

Университет университета (из латинского академические «целый») - это институт высшего , (или третичного ) образования и исследований которые присуждают степени по нескольким академическим дисциплинам . [ 1 ] Университет получен из латинской фразы Universitas Magistorum et Scholarium , который примерно означает «сообщество учителей и ученых». [ 2 ] Университеты, как правило, предлагают программы как бакалавриата , так и аспирантов .

Первые университеты в Европе были созданы католическими монахами . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Университет Болонья ( Университет Ди Болонья ), Италия , которая была основана в 1088 году, является первым университетом в смысле:

  • Быть институтом высокой степени награждения.
  • Используя слово Universitas (которое было придумано на основе).
  • Используя независимость от церковных школ и выдачи светских, а также не сексуальных степеней (с преподаванием, проведенным как духовенством, так и неклергией): грамматика, риторика, логика, богословие, каноническое право, нотариальное право. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Университет Болонья в Италии, основанный в 1088 году, является старейшим в мире университетом в непрерывной эксплуатации .

Определение

[ редактировать ]

Первоначальное латинское слово Universitas в целом относится к «ряду людей, связанных с одним органом, обществом, компанией, сообществом, гильдией, корпорацией и т. Д.». [ 13 ] Поскольку развивались городские городские и средневековые гильдии , специализированные ассоциации студентов и учителей с коллективными законными правами (эти права обычно гарантировались чартерами, выпущенными князьями , прелатами или их городами ), стали деноминированными этим общим сроком. Как и другие гильдии, они были саморегулируются и определили квалификацию своих членов. [ 14 ]

В современном использовании это слово стало означать «высшее образование, предлагающее обучение в основном по неправомерным предметам и обычно имеющему право присматривать за степенями». [ 15 ] Более ранний акцент на его корпоративной организации больше не является основной особенностью, с помощью которого признается современный университет. [ 16 ]

Первоначальное латинское слово относится к учебным заведениям, обучающимся в Западной и Центральной Европе , где была распространена эта форма юридической организации и откуда, где это учреждение распространялось по всему миру. [ 17 ]

Выпускная церемония в День созывов в Оксфордском университете . Прокат-канцлер в платье и капюшон, проктор в официальном платье и новые врачи философии в алой полной платье. Позади них, Бедел , доктор и бакалавр искусств и медицины.

Академическая свобода

[ редактировать ]

Важной идеей в определении университета является понятие академической свободы . Первый документальный документальный доказательство этого поступает в начале жизни Университета Болонья , который принял академическую хартию, конституционную придачу , [ 18 ] в 1155 или 1158, [ 19 ] что гарантировало право путешествующего ученого на беспрепятственный проход в интересах образования. Сегодня это утверждается как происхождение «академической свободы». [ 20 ] В настоящее время это широко распространенная концепция в международных исследованиях. 18 сентября 1988 года 430 University Rectors подписали Magna Charta Universitatum , [ 21 ] Маркировка 900 -летия Фонда Болонья. Количество университетов, подписывающих Magna Charta Universitatum, продолжает расти, опираясь со всех частей света.

Предшественники

[ редактировать ]
Марокканский институт высшего обучения «Аль-Каравийн» , основанный в 859 году нашей эры, был преобразован в университет под наблюдением Министерства образования в 1963 году. [ 22 ]

Раннее учреждение, часто называемое университетом, - это Университет Харрана , основанный в конце 8 -го века . [ 23 ] Ученые иногда называют Университетом аль-Каравииина (имя, данное в 1963 году), основанный в мечети Фатима аль-Фихри в 859 г. н.э., университет, университет, [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Хотя Жак Вергер пишет, что это сделано из научного удобства. [ 28 ] Несколько ученых считают, что аль-Каравийиин был основан [ 29 ] [ 30 ] и бежать [ 22 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Как медресе до после Второй мировой войны . Они датируются превращением Мадрасы Аль-Каравийина в университет в его современную реорганизацию в 1963 году. [ 35 ] [ 36 ] [ 22 ] После этих реформ Аль-Каравийин был официально переименован в «Университет Аль-Кэрауиина» два года спустя. [ 35 ]

Некоторые ученые, в том числе Джордж Макдиси, утверждают, что ранние средневековые университеты находились под влиянием Мадраса в Аль-Андалусе , Эмират Сицилии и на Ближнем Востоке во время крестовых походов . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Норман Даниэль, однако, рассматривает этот аргумент как завышенную. [ 40 ] В 2013 году Рой Лоу и Йошихито утверждали, что влияние стипендии от исламского мира на университеты Западной Европы требует пересмотра развития высшего образования, отказавшись от заботы о местных институциональных структурах, к более широкому рассмотрению в глобальном контексте Полем [ 41 ]

Средневековая Европа

[ редактировать ]
Основанный в 1224 году Фредериком II, Императором Священного Римского , Университета Неаполя Федерико II в Италии является старейшим в мире университетом, финансируемым штатом в постоянной работе. [ 42 ] [ 43 ]

Хотя есть предшественники, современный университет, как правило, рассматривается как формальное учреждение, которое происходит в средневековой христианской традиции. [ 44 ] [ 45 ] Европейское высшее образование имело место в течение сотен лет в соборных школах или в монашеских школах ( Scholae Monasticae ), в которых монахи и монахини преподавали классы; Свидетельство этих непосредственных предшественников более позднего университета во многих местах восходит к 6 веку. [ 46 ] В Европе молодые люди поступили в университет, когда они закончили исследование Trivium - подготовительного искусства грамматики , риторики и диалектической или логики - и квадривиума : арифметика , геометрия , музыка и астрономия .

Самые ранние университеты были разработаны под эгидой латинской церкви папским быком в качестве Studia Generalia и, возможно, из соборных школ. Возможно, однако, что развитие соборных школ в университеты было довольно редким, причем Парижский университет является исключением. [ 47 ] Позже они также были основаны королями - но с предварительным одобрением папала. [ 48 ] ( Университет Неаполя Федерико II , Университет Чарльза в Праге , Ягиллонский университет в Кракове ) или муниципальные администрации ( Университет Кельна , Университет Эрфурта ). В раннем средневековом периоде большинство новых университетов были основаны из ранее существовавших школ, обычно, когда эти школы считались, в первую очередь стали участками высшего образования. Многие историки утверждают, что университеты и соборные школы были продолжением интереса к обучению, продвигаемым монастырями . [ 49 ] Папа Григорий VII имел решающее значение в продвижении и регулировании концепции современного университета, поскольку его папский указ 1079 года приказал регулируемому созданию соборных школ, которые превратились в первые европейские университеты. [ 50 ]

Встреча врачей в Парижском университете . Из средневековой рукописи.

Первыми университетами в Европе с формой корпоративной/гильдии были Университет Болонья ( ок. 1180–1190 ), [ 51 ] ( Парижский университет ок . 1208–1210 , [ 52 ] позже связан с Сорбонной ) и Оксфордским университетом ( ок. 1200–1214 ). [ 53 ] Университет Болонья начинался как юридическая школа, обучающая Гендиума IUS или римского права народов, которое было востребовано по всей Европе для тех, кто защищал право зарождающихся наций против империи и церкви. Университет Болонья, или Alma Mater Studioirum , широко признан самым старым университетом, который не зависит от любой прямой власти, такой как короли, императоры или религиозные организации. Претензия Болонья о том, чтобы быть самым старым университетом, основано на его уникальных характеристиках, таких как его автономия и способность предоставлять степени. [ 54 ] [ 55 ]

Обычная дата начала преподавания в Болонье 1088, или 1087 в соответствии с некоторыми, [ 56 ] Записи, когда Ирнериус начал преподавание императора Юстиниана о кодификации римского права 6-го века, Корпус Иурис Цивинис , недавно обнаруженных в PISA. Младшие студенты прибыли в город из многих земель, заключив контракт с договором, чтобы получить эти знания, в конечном итоге организуя себя на нации , разделенные между соревнованиями Cismontanes и договором ультрамонтанов. Студенты «имели всю власть ... и доминировали в мастерах». [ 57 ] [ 58 ]

По всей Европе правительства правительства и городские правительства начали создавать университеты, чтобы удовлетворить европейскую жажду знаний, и вера в то, что общество выиграет от научной экспертизы, полученной от этих институтов. Князья и лидеры городских правительств воспринимали потенциальные преимущества получения научной экспертизы с способностью решать сложные проблемы и достигать желаемых целей. Появление гуманизма было необходимым для этого понимания возможной полезности университетов, а также возрождения интереса к знаниям, полученным из древнегреческих текстов. [ 59 ]

Восстановление работ Аристотеля - в конечном итоге будет переведено более 3000 страниц - вызвало дух исследования в естественные процессы, которые уже начали появляться в 12 -м веке. Некоторые ученые считают, что эти работы представляли собой одно из самых важных открытий документов в западной интеллектуальной истории. [ 60 ] Например, Ричард Дейлс называет открытие работ Аристотеля «поворотным моментом в истории западной мысли». [ 61 ] После того, как Аристотель вновь появился, сообщество ученых, в первую очередь, общаясь с латыни, ускорила процесс и практику попыток примирить мысли о греческой древности и особенно идеи, связанные с пониманием мира природы, с мыслями церкви. Усилия этой « схоластики » были сосредоточены на применении аристотелевской логики и мыслей о естественных процессах к библейским отрывкам и попытке доказать жизнеспособность этих отрывков по разуму. Это стало основной миссией лекторов и ожидания студентов.

- Оксфордский университет самый старый университет в англоязычном мире .

Университетская культура развивалась иначе в Северной Европе, чем на юге, хотя у северной (в первую очередь Германия, Франция и Великобритания ) и южные университеты (в первую очередь Италия) имели много общих элементов. Латынь был языком университета, использованного для всех текстов, лекций, споров и экзаменов. Профессоры читали лекции по книгам Аристотеля по логике, естественной философии и метафизике ; в то время как Гиппократ , Гален и Авиценна использовались для медицины. Помимо этих общих черт, большие различия разделялись на север и юг, в первую очередь по предмету. Итальянские университеты были сосредоточены на законе и медицине, в то время как северные университеты сосредоточились на искусстве и теологии. Качество обучения в различных областях обучения варьировалось в зависимости от внимания университета. Это привело к тому, что ученых путешествовали на север или на юг в зависимости от их интересов и средств. Университеты также присудили различные типы степеней. Английские, французские и немецкие университеты обычно присуждают степень бакалавра, за исключением степени богословия, для которых докторская степень была более распространенной. Итальянские университеты присуждают в основном докторские степени. Это различие может быть связано с намерением владельца степени после окончания учебы - на севере, как правило, уделялось приобретению должностей преподавания, в то время как на юге студенты часто занимали профессиональные должности. [ 62 ] Структура северных университетов, как правило, смоделирована после того, как система управления факультетом разработана в Парижском университете . Южные университеты, как правило, были узорены после того, как модель, управляемая студентами, началась в Университете Болонья. [ 63 ] Среди южных университетов было отмечено дальнейшее различие между северными Италиями, которые последовали за схемой Болонья как «саморегулирующейся, независимой корпорации ученых» и южной Италии и Иберии, которые были «основаны королевской Имперская хартия, чтобы удовлетворить потребности правительства ». [ 64 ]

Ранние современные университеты

[ редактировать ]
Сент -Андрюс Святого Сальватора Сент -Эндрюс
Университет Сент -Эндрюса , основанный в 1410 году, является старейшим университетом Шотландии. [ 65 ] [ 66 ]

В течение раннего современного периода (примерно с конца 15 -го века до 1800 года) в университетах Европы будет огромное количество роста, производительности и инновационных исследований. В конце средневековья, примерно через 400 лет после того, как был основан первый Европейский университет, по всей Европе было распространено 29 университетов. В 15 -м веке было создано 28 новых, а еще 18 добавлено между 1500 и 1625 годами. [ 67 ] Эти темпы продолжались до конца 18 -го века в Европе не состоялись около 143 университетов, причем самые высокие концентрации в немецкой империи (34), итальянские страны (26), Франция (25) и Испания (23) - это было около 500% увеличения количества университетов к концу средневековья. Это число не включает в себя многочисленные университеты, которые исчезли, или учреждения, которые объединились с другими университетами в течение этого времени. [ 68 ] Идентификация университета не обязательно была очевидна в течение раннего современного периода, так как этот термин применяется к растущему числу институтов. Фактически, термин «университет» не всегда использовался для обозначения высшего образования. В средиземноморских странах термин Studium Generale все еще часто использовался, в то время как «академия» была обычной в странах северной европейской. [ 69 ]

Распространение университетов не обязательно было устойчивым прогрессированием, поскольку 17 -й век был изобиловался событиями, которые отрицательно повлияли на расширение университета. Многие войны, и особенно Тридцать лет войны , в разное время нарушили университетский ландшафт по всей Европе. Война , чума , голод , регцид и изменения в религиозной власти и структуре часто отрицательно влияют на общества, которые оказывали поддержку университетам. Внутренняя борьба в самих университетах, таких как состав студентов и продленные профессора, действовала для дестабилизации этих учреждений. Университеты также неохотно отказывались от старых учебных программ, и постоянная зависимость от произведений Аристотеля бросала вызов современным достижениям в области науки и искусства. [ 70 ] На эту эпоху также повлиял рост национального государства . Поскольку университеты все чаще подвергались государственному контролю или сформировались под эгидой государства, модель управления факультетом (начатая Парижским университетом) становилась все более и более заметной. Хотя пожилые университеты, контролируемые студентами, все еще существовали, они постепенно начали двигаться к этой структурной организации. Контроль над университетами по -прежнему был независимым, хотя государство все больше назначалось государством. [ 71 ]

Несмотря на то, что структурная модель, предоставленная Парижским университетом, где студенты контролируются факультетом «мастерами», предоставили стандарт для университетов, применение этой модели приняло не менее трех различных форм. Были университеты, в которых была система факультетов, чье обучение касалось очень специфической учебной программы; Эта модель имела тенденцию обучать специалистов. Была университетская или учебная модель, основанная на системе в Оксфордском университете , где преподавание и организация были децентрализованы, а знания были более широким характером. Были также университеты, которые объединили эти модели, используя университетскую модель, но имели централизованную организацию. [ 72 ]

Старое главное здание Университета Базеля - старейший университет Швейцарии (1460). Университет входит в число родов гуманизма ренессанса .

Ранние современные университеты изначально продолжали учебную программу и исследования средневековья: естественная философия , логика, медицина, богословия, математика, астрономия, астрология, закон, грамматика и риторика . Аристотель был распространен на протяжении всей учебной программы, в то время как медицина также зависела от стипендии Галена и арабского языка. Важность гуманизма для изменения этого состояния охраны не может быть недооценена. [ 73 ] Как только гуманистические профессора присоединились к университетскому факультету, они начали трансформировать изучение грамматики и риторики через студию Humanitatis . Гуманистические профессора сосредоточились на способности студентов писать и говорить с различием, переводить и интерпретировать классические тексты и жить почетной жизнью. [ 74 ] Другие ученые в университете были затронуты гуманистическими подходами к обучению и их лингвистической экспертизой в отношении древних текстов, а также идеологией, которая защищала окончательную важность этих текстов. [ 75 ] Профессора медицины, таких как Никколо Леонионо , Томас Линакр и Уильям Коп, часто обучались и преподавали с гуманистической точки зрения, а также переводили важные древние медицинские тексты. Критическое мышление, передаваемое гуманизмом, было необходимым для изменений в университетах и ​​стипендии. Например, Андреас Весаль получил образование гуманистическим образом, прежде чем создать перевод Галена, чьи идеи он проверил через свои собственные рассечения. В законе Andreas Alciatus внедрил юрисю корпуса с гуманистической точки зрения, в то время как гуманистические труды Жак Куджас были первостепенными для его репутации юриста. Филипп Меланхтон назвал произведения Эразма очень влиятельным руководством для соединения богословия с оригинальными текстами, что было важно для реформы в протестантских университетах. [ 76 ] Галилей Галилей , который преподавал в университетах Пизы и Падуи , и Мартин Лютер , который преподавал в Университете Виттенберга (как и меланхтон), также проходила гуманистическое обучение. Задача гуманистов заключалась в том, чтобы медленно проникать в университет; Чтобы увеличить гуманистическое присутствие в профессоре и стульях, учебных программах и учебниках, чтобы опубликованные работы продемонстрировали гуманистический идеал науки и стипендии. [ 77 ]

Классная комната 17-го века в Университете Саламанки

Хотя первоначальным направлением гуманистических ученых в университете были обнаружения, экспозиция и вставка древних текстов и языков в университет, а также идеи этих текстов в общество в целом, их влияние в конечном итоге было довольно прогрессивным. Появление классических текстов принесло новые идеи и привело к более творческому университетскому климату (как свидетельствует заметный список ученых). Сосредоточение внимания на знаниях, исходящих от себя, от человека, имеет прямое значение для новых форм стипендии и обучения и стал основой того, что широко известно как гуманитарные науки. Это расположение по отношению к знаниям проявлялось не просто переводом и распространением древних текстов, но и их адаптацией и расширением. Например, Весаль был обязательным для защиты использования Галена, но он также бодрил этот текст экспериментами, разногласиям и дальнейшими исследованиями. [ 78 ] Распространению этих текстов, особенно в университетах, очень помогало появлению печатной прессы и началом использования народного языка, что позволило печатать относительно крупные тексты по разумным ценам. [ 79 ]

Изучение влияния гуманизма на ученых в области медицины, математики, астрономии и физики могут предположить, что гуманизм и университеты были сильным стимулом для научной революции. Хотя связь между гуманизмом и научным открытием вполне могла начаться в пределах университета, связь обычно воспринималась как разорвана изменяющейся природой науки во время научной революции . Такие историки, как Ричард С. Вестфолл, утверждают, что явный традиционализм университетов препятствовал попыткам повторно концептуализировать природу и знания и вызвал неизгладимое напряжение между университетами и учеными. [ 80 ] Это сопротивление изменениям в науке, возможно, стало важным фактором в том, чтобы отвезти многих ученых из университета и к частным благотворителям, обычно в княжеских судах, и ассоциации с недавно формирующими научными обществами. [ 81 ]

Другие историки находят несоответствия в предположении, что то место, где огромное количество ученых, которые повлияли на научную революцию, также получили их образование, также должно быть местом, которое препятствует их исследованиям и развитию науки. Фактически, более 80% европейских ученых в период с 1450 по 1650 год включали в словарь научной биографии , обученные университетом, из которых около 45% занимали университетские должности. [ 82 ] Это был случай, когда академические основы, оставшиеся из средневековья, были стабильными, и они действительно обеспечивали среду, которая способствовала значительному росту и развитию. Со стороны университетов наблюдалось значительное нежелание отказаться от симметрии и всеобъемлющей, предоставленной аристотелевской системой, которая была эффективной в качестве последовательной системы для понимания и интерпретации мира. Тем не менее, профессора университетов по -прежнему обладают некоторой автономией, по крайней мере, в науках, выбирать эпистемологические основы и методы. Например, Меланхтон и его ученики в Университете Виттенберга сыграли важную роль для интеграции математических конструкций Коперника в астрономические дебаты и обучение. [ 83 ] Другим примером было недолгое, но довольно быстрое принятие декартовой эпистемологии и методологии в европейских университетах и ​​дебаты, связанные с этим принятием, что привело к более механистическим подходам к научным проблемам, а также продемонстрировала открытость к изменениям. Есть много примеров, которые считают обычно воспринимаемой непримиримостью университетов. [ 84 ] Хотя университеты, возможно, не спешат принимать новые науки и методологии по мере их появления, когда они принимали новые идеи, они помогли передать легитимность и респектабельность, а также поддерживали научные изменения посредством предоставления стабильной среды для обучения и материальных ресурсов. [ 85 ]

Независимо от того, как воспринимается напряженность между университетами, отдельными учеными и самой научной революцией, оказалось заметное влияние на то, как было построено университетское образование. Аристотелевская эпистемология предоставила последовательную основу не просто для знаний и построения знаний, но и для обучения ученых в условиях высшего образования. Создание новых научных конструкций во время научной революции и эпистемологические проблемы, которые были присущи этим творению, инициировали идею как автономии науки, так и иерархии дисциплин. Вместо того, чтобы вступить в высшее образование, чтобы стать «общим ученым», погруженным в то, чтобы стать опытным во всю учебную программу, появился тот тип ученых, который сначала поставил науку и рассматривал ее как призвание само по себе. Расхождение между теми, кто сосредоточен на науке, и теми, кто до сих пор укоренился в идее общего ученого, усугубила эпистемологическую напряженность, которая уже начала появляться. [ 86 ]

Эпистемологическая напряженность между учеными и университетами была также усилена экономическими реалиями исследований в течение этого времени, поскольку отдельные ученые, ассоциации и университеты боролись за ограниченные ресурсы. Была также конкуренция со стороны создания новых колледжей, финансируемых частными благотворителями и предназначенных для предоставления бесплатного образования общественности или созданных местными органами власти для предоставления популяции, жаждущего знания альтернативой традиционным университетам. [ 87 ] Даже когда университеты поддержали новые научные усилия, а университет обеспечивал основополагающее обучение и авторитет для исследований и выводов, они не могли конкурировать с ресурсами, доступными через частных благотворителей. [ 88 ]

К концу раннего современного периода структура и ориентация высшего образования изменились способами, которые в высшей степени узнаваемы для современного контекста. Аристотель больше не был силой, обеспечивая эпистемологическую и методологическую направленность для университетов, и появлялась более механистическая ориентация. Иерархическое место богословского знания по большей части было перемещено, и гуманитарные науки стали приспособлением, и новая открытость начала схватывать в строительстве и распространении знаний, которые должны были стать необходимыми для формирования современного государства.

Современные университеты

[ редактировать ]
Королевский колледж Лондон , основанный Royal Charter, основанный королем Георгом IV и герцогом Веллингтоном в 1829 году, является одним из основателей Лондонского университета .

Современные университеты представляют собой гильдию или квази-гилдскую систему. Этот аспект университетской системы не изменился из -за его периферийного положения в промышленно развитой экономике; По мере развития торговли между городами в Европе в средние века, хотя другие гильдии стояли на пути развития торговли и, следовательно, в конечном итоге были отменены, гильдия ученых не сделала. По словам историка Эллиота Краузе, «Гильдии университета и ученых удерживали свою власть в отношении членства, обучения и рабочего места, потому что ранний капитализм не интересовался этим». [ 89 ]

К 18 веку университеты опубликовали свои собственные исследовательские журналы , а к 19 -м веку появились модели немецкого и французского университета. Немецкая или гумбольдская модель была задумана Вильгельмом фон Гумбольдтом и основанной на либеральных идеях Фридриха Шлейермахера , касающихся важности свободы , семинаров и лабораторий в университетах. [ Цитация необходима ] Модель Французского университета включала строгую дисциплину и контроль над каждым аспектом университета.

До 19 -го века религия сыграла значительную роль в университетской программе; Однако роль религии в исследовательских университетах снизилась в течение этого столетия. К концу 19 -го века немецкая университетская модель распространилась по всему миру. Университеты сосредоточились на науке в 19 и 20 веках и стали все более доступными для масс. В Соединенных Штатах Университет Джона Хопкинса был первым, кто принял (немецкую) исследовательскую модель и впервые разработал эту модель большинством американских университетов. Когда Джонс Хопкинс был основан в 1876 году, «почти весь факультет учился в Германии». [ 90 ] В Великобритании переход от промышленной революции к современности увидел прибытие новых гражданских университетов с акцентом на науку и инженерию , движение, инициированное в 1960 году сэром Кейтом Мюрреем (председателем комитета по грантам университета) и сэром Сэмюэлем Курраном , с формированием Университета Стратклайда . [ 91 ] Британцы также создали университеты по всему миру, и высшее образование стало доступным для масс не только в Европе.

В 1963 году в докладе Роббинса о университетах в Соединенном Королевстве пришли к выводу, что такие учреждения должны иметь четыре основных «целевых целей, необходимые для любой правильно сбалансированной системы: обучение навыкам; продвижение общих полномочий ума, чтобы создавать не просто специалисты, но Скорее культивируемые мужчины и женщины; [ 92 ]

Университет Тампер в городе Тампер , Финляндия, хорошо известен своим очень современным внешним видом. Здания (часть центрального университетского городка) на картине с 2003 года.

В начале 21 -го века были повышены опасения по поводу растущей управленческой и стандартизации университетов по всему миру. Модели неолиберального управления в этом смысле подвергались критике за создание «корпоративных университетов (где) власть передается от преподавателей в менеджеров, доминируют экономические оправдания и знакомые« итоги »затмевают педагогические или интеллектуальные проблемы». [ 93 ] Понимание академиков времени, педагогического удовольствия, призвания и коллегиальности было названо в качестве возможных способов смягчения таких проблем. [ 94 ]

Национальные университеты

[ редактировать ]
Центральное здание дома Университета Чили , в Сантьяго , государственный университет, основанный в 1842 году.

Национальный университет, как правило, является университетом, созданным или управляемым национальным государством, но в то же время представляет собой государственное автономное учреждение, которое функционирует как совершенно независимый орган внутри того же штата. Некоторые национальные университеты тесно связаны с национальными культурными , религиозными или политическими устремлениями, например, Национальным Университетом Ирландии , который частично сформировался из Католического университета Ирландии , который был создан почти сразу и конкретно в ответ на не деноминационные университеты, которые были Построенный в Ирландии в 1850 году. В годы, предшествовавшие пасхальному восстанию , и в немалой части в результате гэльских романтических возрождений, NUI собрал большое количество информации о ирландском языке и ирландской культуре . [ Цитация необходима ] Реформы в Аргентине стали результатом университетской революции 1918 года и ее задней реформы путем включения ценностей, которые стремились к более равным и LAIC [ необходимо дальнейшее объяснение ] Система высшего образования.

Межправительственные университеты

[ редактировать ]

Университеты, созданные двусторонними или многосторонними договорами между государствами, являются межправительственными . Примером является Академия европейского права , которая предлагает обучение европейскому праву юристам, судьям, адвокатам, адвокатам, внутренним адвокатам и ученым. Евклид (Университет Пола Евклида, Университет Евклида) является зачатостью как университетская и зонтичная организация, занимающаяся устойчивым развитием в подписавших странах, а Университет Организации Объединенных Наций участвует в усилиях по решению насущных глобальных проблем, которые вызывают беспокойство для Организации Объединенных Наций, его народы. и государства -члены. Институт Европейского университета , аспирантура, специализирующийся на социальных науках, официально является межправительственной организацией, созданной государствами-членами Европейского союза .

Организация

[ редактировать ]
Университет Сиднея - старейший университет Австралии.

Хотя каждое учреждение организовано по -разному, почти во всех университетах есть попечительский совет; президент, канцлер или ректор ; по крайней мере один вице-президент, вице-канцлер или вице-ректор; и деканы различных подразделений. Университеты, как правило, делятся на ряд академических департаментов, школ или факультетов . Системы государственных университетов управляются государственными советами высшего образования [ Цитация необходима ] Полем Они рассматривают финансовые запросы и бюджетные предложения, а затем выделяют средства для каждого университета в системе. Они также одобряют новые программы обучения и отмены или вносят изменения в существующие программы. Кроме того, они планируют дальнейший координированный рост и развитие различных высших учебных заведений в штате или стране. Тем не менее, многие государственные университеты в мире имеют значительную степень финансовой, исследовательской и педагогической автономии. Частные университеты финансируются в частном порядке и, как правило, имеют более широкую независимость от государственной политики. Тем не менее, они могут иметь меньшую независимость от деловых корпораций в зависимости от источника их финансов.

Во всем мире

[ редактировать ]
Университет Гронингена в Нидерландах был основан в 1614 году.

Финансирование и организация университетов сильно варьируются между разными странами мира. В некоторых странах университеты преимущественно финансируются государством, в то время как в других финансирование может поступить от доноров или от сборов, которые должны платить студенты, посещающие университет. В некоторых странах подавляющее большинство студентов посещают университет в своем местном городе, в то время как в других странах университеты привлекают студентов со всего мира и могут предоставить университетские жилья для своих студентов. [ 95 ]

Классификация

[ редактировать ]
Интерьер Национальной библиотеки Финляндии , которая является частью Хельсинки Университета Хельсинки

Определение университета широко варьируется, даже в некоторых странах. Там, где есть разъяснения, это обычно устанавливается государственным учреждением. Например:

В Австралии Агентство по качеству и стандартам высшего образования (TEQSA) является независимым национальным регулятором высшего образования Австралии. Права студентов в университете также защищены Законом об образовательных службах для зарубежных студентов (ESO).

В Соединенных Штатах нет стандартизированного определения общенационального университета , хотя этот термин традиционно использовался для обозначения научно-исследовательских учреждений и когда-то был зарезервирован для исследовательских учреждений, получающих докторскую степень. Некоторые штаты, такие как Массачусетс , предоставят школу «статус университета» только в том случае, если он предоставит как минимум две докторанты . [ 96 ]

В Соединенном Королевстве Тайный совет отвечает за утверждение использования слова Университета во имя учреждения, в соответствии с условиями Закона о дальнейшем и высшем образовании 1992 года . [ 97 ]

В Индии для университетов, посвященных высшему образованию, было создано новое обозначение университетов , которые не являются университетами, но работают на очень высоком стандарте в определенной области исследования («Институт высшего образования, кроме университетов, работая на очень Высокий стандарт в конкретной области обучения может быть объявлен центральным правительством по рекомендации Университетской комиссии в качестве учреждения (считается, что это будет унаследовать). академический статус и привилегии университета. [ 98 ] Благодаря этому положению многие школы, которые носят коммерческий характер и были созданы только для использования спроса на высшее образование, возникли. [ 99 ]

В Канаде колледж , как правило, относится к двухлетнему учреждению, не являющемуся деградами, в то время как университет означает четырехлетнее учреждение, получающее диплом. Университеты могут быть подклассифицированы (как в рейтинге Macleans ) в крупные исследовательские университеты со многими программами, предоставляющими PhD и медицинскими школами (например, Университет Макгилла ); «всеобъемлющие» университеты, в которых есть некоторые докторские науки, но не ориентированы на исследования (такие как Ватерлоо ); и меньшие, в первую очередь студенческие университеты (такие как Святой Франциск Ксавье ).

В Германии университеты являются высшим образованием, которые имеют право присматривать за степенью бакалавра, магистра и доктора философии. Они явно признаны как таковые по закону и не могут быть основаны без одобрения правительства. Термин «Университет» (то есть немецкий термин для университета) защищен законом, и любое использование без официального одобрения является уголовным преступлением. Большинство из них являются государственными учреждениями, хотя существуют несколько частных университетов. Такие университеты всегда являются исследовательскими университетами. Помимо этих университетов, в Германии есть другие высшие учебные заведения (Hochschule, Fachhochschule ). Fachhochschule означает высшее образование, которое аналогично бывшему политехнике в британской системе образования, английский термин, используемый для этих немецких учреждений, обычно является «Университетом прикладных наук». Они могут присвоить степень магистра, но нет докторов наук. Они похожи на модель преподавательских университетов с меньшим количеством исследований и исследования, которые были очень практичными. Hochschule может ссылаться на различные виды учреждений, часто специализируемые в определенной области (например, музыка, изобразительное искусство, бизнес). Они могут или не могут иметь право присуждать степень доктора философии, в зависимости от соответствующего государственного законодательства. Если они присуждают степень доктора философии, их ранг считается эквивалентным правильным университетам (Universität), если нет, их ранг эквивалентен университетам прикладных наук.

Разговорное использование

[ редактировать ]

В разговорной речи, термин университет может использоваться для описания этапа своей жизни: «Когда я был в университете ...» (в Соединенных Штатах и ​​Ирландии, колледж вместо этого используется : «Когда я учился в колледже ...» ) Зеландии, Канаде, Соединенном Королевстве, Нигерии, Нидерландах, Испании и немецкоязычных странах . университет часто заключается в UNI В Ирландии, Австралии, Новой В Гане, Новой Зеландии, Бангладеш и в Южной Африке это иногда называют «университетом» (хотя в последние годы это стало необычным в Новой Зеландии). «Университет» был также распространенным использованием в Великобритании в 19 веке. [ Цитация необходима ]

Во многих странах студенты обязаны оплачивать плату за обучение. Многие студенты надеются получить «студенческие гранты», чтобы покрыть стоимость университета. В 2016 году средний непогашенный баланс студенческого кредита на заемщика в Соединенных Штатах составлял 30 000 долларов США. [ 100 ] Во многих штатах США ожидается, что затраты будут расти для студентов в результате снижения государственного финансирования, предоставленного государственным университетам. [ 101 ] Многие университеты в Соединенных Штатах предлагают студентам возможность подать заявку на финансовые стипендии, чтобы помочь оплатить обучение на основе академических достижений.

Есть несколько основных исключений в отношении платы за обучение. Во многих европейских странах можно учиться без платы за обучение. Государственные университеты в скандинавских странах были полностью без платы за обучение до 2005 года. Дания, Швеция и Финляндия затем перешли на плату за обучение для иностранных студентов. Граждане государств и граждан ЕС и граждан ЕС из Швейцарии по -прежнему освобождены от платы за обучение, а количество государственных грантов, предоставленных многообещающим иностранным студентам, было увеличено, чтобы компенсировать некоторые воздействия. [ 102 ] Ситуация в Германии похожа; Государственные университеты обычно не взимают плату за обучение, кроме небольшого административного плата. За степени профессионального уровня аспиранта иногда взимаются плата за обучение. Частные университеты, однако, почти всегда взимают плату за обучение.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "3.1" . Wordnet Search . Получено 30 августа 2023 года .
  2. ^ "Университеты" . Encyclopædia Britannica (11 -е изд.). 1911.
  3. ^ Ден Хейер, Александра (2011). Управление университетским кампусом: информация для поддержки решений в сфере недвижимости . Академический издатель Eburon. ISBN  9789059724877 Полем Многие из средневековых университетов в Западной Европе родились под эгидой католической церкви, как правило, как соборные школы или папские быки в качестве Studia Generali.
  4. ^ А. Лампорт, Марк (2015). Энциклопедия христианского образования . Роуман и Литтлфилд. п. 484. ISBN  9780810884939 Полем Все великие европейские университеты-Оксфорд, Париж, в Кельн, к Праге, Болонью-были установлены с тесными связями с церковью.
  5. ^ Б. М. Леонард, Томас (2013). Энциклопедия развивающегося мира . Routledge. п. 1369. ISBN  9781135205157 Полем Европа создала школы в сотрудничестве со своими соборами для обучения священников, и из них появились в конечном итоге первые университеты Европы, которые начали формироваться в одиннадцатом и двенадцатом веках.
  6. ^ Гавроглу, Костас (2015). Науки в университетах Европы, девятнадцатого и двадцатого века: академические ландшафты . Спрингер. п. 302. ISBN  9789401796361 .
  7. ^ Газету Доусон, Патриция (2015). Первые народы Америки и европейский век исследований . Cavendish Square Publishing. п. 103. ISBN  9781502606853 .
  8. ^ «Университет с 12 до 20 -го века - Университет Болонья» . www.unibo.it . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Получено 23 марта 2021 года .
  9. ^ Лучшие университеты архивировали 17 января 2009 года в Wayback Machine рейтинге Университета Rands
  10. ^ Пол Л. Гастон (2010). Задача Болонья . Стилус. п. 18. ISBN  978-1-57922-366-3 Полем Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Получено 7 июля 2016 года .
  11. ^ Охота на Джанин: «Университет в средневековой жизни, 1179–1499», McFarland, 2008, ISBN   0-7864-3462-7 , с. 55f
  12. ^ de Ridder-Symoens, Hilde: История Университета в Европе: том 1, университеты в средневековье, архивировав 13 декабря 2021 года в The Wayback Machine , Cambridge University Press, 1992, ISBN   0-521-36105-2 , стр. 47-55
  13. ^ Льюис, Чарлтон Т.; Short, Charles (1966) [1879], Латинский словарь , Оксфорд: Clarendon Press
  14. ^ Марсия Л. Колиш , Средневековые основы Западной интеллектуальной традиции, 400-1400, (Нью-Хейвен: Йельский университет Univ. Pr., 1997), p. 267.
  15. ^ "Университет, п." , OED Online (3 -е изд.), Оксфорд: Oxford University Press, 2010, архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года , извлечено 27 августа 2013 г.
  16. ^ "Университет, п." , OED Online (3 -е изд.), Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2010 г., архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года , извлеченные 27 августа 2013 г. , ... в средние века: совокупность учителей и студентов, занимающихся пожертвованиями и получением Инструкция в высших отраслях обучения ... и рассматривается как учебная гильдия или корпорация. Сравнивать «Университет», Оксфордский словарь английского языка (2 -е изд.), Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1989 г., в частном месте, в определенном месте, в высших филиалах обучения, в высших филиалах учителей и ученых; Такие лица, связанные вместе как общество или корпоративный орган, с определенной организацией и признанными полномочиями и привилегиями (особенно в получении степени) и формированием учреждения для продвижения образования в более высоких или более важных ветвях обучения….
  17. ^ Риддер-Саймоенс, Хильде де (1992). История университета в Европе: том 1, университеты средневековья . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-54113-8 .
  18. ^ Malagola, C. (1888), Устав университетов и колледжей Болонского исследования. Болонья: Занихелли.
  19. ^ Rüegg, W. (2003). «Глава 1: Темы». В De Ridder-Symoens, H. (ed.). История университета в Европе . Тол. 1. Кембриджский университет издательство. С. 4–34. ISBN  0-521-54113-1 .
  20. ^ Уотсон, П. (2005), Идеи. Лондон: Вайденфельд и Николсон, стр. 373
  21. ^ «Магна Чарта европейских университетов» . .unibo.it. Архивировано с оригинала 15 ноября 2010 года . Получено 28 мая 2010 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в Белхахми, Закия: «Гендер, образование и феминистские знания в аль-Магриб (Северная Африка)-1950–70», Журнал Ближневосточной и Северной Африканской интеллектуальной и культурной исследования, Vol. 2–3 , 2003, с. 55–82 (65):

    Корректировки оригинальных учреждений высшего обучения: Мадраса. Примечательно, что институциональные коррективы мадрасов повлияли как на структуру, так и содержание этих учреждений. С точки зрения структуры, корректировки были двойными: реорганизация доступных оригинальных мадари и создание новых учреждений. Это привело к двум различным типам исламских учебных заведений в аль-Магрибе. Первый тип был получен из слияния старых мадари с новыми университетами. Например, Марокко превратило аль-Каравийин (859 г. н.э.) в университет под руководством министерства образования в 1963 году.

  23. ^ Фрю, Дональд (1999). «Харран: Последнее убежище классического язычества» . Гранат: Международный журнал языческих исследований . 13 (9): 17–29. doi : 10.1558/pome.v13i9.17 .
  24. ^ Вергер, Жак: «Образцы», в кн.: Риддер-Саймунс, Хильде де (ред.): История университета в Европе. Тол. I: Университеты в средневековье , издательство Кембриджского университета, 2003, ISBN   978-0-521-54113-8 , стр. 35-76 (35)
  25. ^ Эспозито, Джон (2003). Оксфордский словарь ислама . Издательство Оксфордского университета. п. 328. ISBN  978-0-1951-2559-7 .
  26. ^ Джозеф, С. и Наджмабади, А. Энциклопедия женщин и исламских культур: экономика, образование, мобильность и пространство . Brill, 2003, p. 314
  27. ^ Сварли, Кит. Встреча с миром ислама . Аутентичный, 2005, с. 74
  28. ^ История университета в Европе. Тол. Я: Университеты в средние века. Издательство Кембриджского университета, 2003, 35
  29. ^ Петерсен, Эндрю: Словарь исламской архитектуры , Routledge, 1996, ISBN   978-0-415-06084-4 , с. 87 (запись "fez"):

    Мечеть Quaraouiyine, основанная в 859 году, является самой известной мечетью Марокко и привлекла непрерывные инвестиции мусульманскими правителями.

  30. ^ Lulat, YG-M.: История африканского высшего образования от древности до настоящего: критические исследования синтеза в высшем образовании , Greenwood Publishing Group, 2005, 978-0-313-32061-3   . , с 70:

    Что касается природы его учебной программы, то это было типично для других крупных мадрасов, таких как аль-Азхар и Аль-Кэрауийин, хотя многие из текстов, используемых в учреждении, поступили из мусульманской Испании ... Аль-Куауийин начал свою жизнь как построенная мечеть. В 859 году н.э. посредством пожертвований, завещанной богатой женщиной с большим благочестием, Фатима Бинт Мухаммед аль-Фахри.

  31. ^ Шиллингтон, Кевин : Энциклопедия Африканской истории , вып. 2, Фицрой Дирборн, 2005, 978-1-57958-245-6   . , с 1025:

    Высшее образование всегда было неотъемлемой частью Марокко, возвращаясь в девятый век, когда была создана мечеть Карауина. Мадраса . , известная сегодня как Университет Аль -Кайраванииян, стал частью системы государственного университета в 1947 году

    Они считают, что такие институты, как «Аль-Каравийин», являются высшим образовательным колледжами исламского права , где другие предметы имели только второстепенное значение.
  32. ^ Federen, J.; Рахман, Мунурур; Hillenbrand, R.: «Мадраас» - это энциклопедия ислама , 2 -е издание, Brill, 2010:

    Мадраса , в современном использовании, название института обучения, в котором исламские науки преподают , то есть колледж для высшего образования, в отличие от начальной школы традиционного типа ( Kuttab ); колледжам В средневековом использовании, по сути, юридическим , в котором другие исламские науки, включая литературные и философские, были только вспомогательными субъектами.

  33. ^ Meri, Josef W. (ed.): Средневековая исламская цивилизация: энциклопедия , вып. 1, a - k, routledge, ISBN   978-0-415-96691-7 , с. 457 (запись "Мадраса"):

    Мадраса - это колледж исламского права . Мадраса была учебным заведением, в котором исламское право ( фикх ) преподавалось в соответствии с одним или несколькими суннитскими обрядами: Малики , Шафии , Ханафи или Ханбали . Он был поддержан пожертвованием или благотворительным трастом ( WAQF ), который предусматривал, по крайней мере, один председатель для одного профессора права, доход для других преподавателей или сотрудников, стипендий для студентов и средств для обслуживания здания. Мадрасас содержал жилье для профессора и некоторых его учеников. Субъекты, отличные от закона, часто преподавались в Мадрасасе, и даже суфийские сеансы были проведены в них, но не могло быть мадрасы без закона, как технически основной субъект.

  34. ^ Макдиси, Джордж: «Мадраса и университет в средние века», Studia Islamica , № 32 (1970), с. 255–264 (255f.):

    При изучении учреждения, которое является иностранным и отдаленным в течение времени, как и в случае средневековой мадрасы, один представляет собой двойной риск приписывания ИТ -характеристикам, заимствованным у своих собственных учреждений и своего собственного времени. Таким образом, необоснованные переводы могут быть сделаны от одной культуры в другую, и фактор времени может быть проигнорирован или отклонен как отсутствие значения. Поэтому нельзя быть слишком осторожным в попытке сравнительного изучения этих двух учреждений: Мадраса и университета. Но, несмотря на ловушки, присущие такому исследованию, хотя и отрывочно, результаты, которые могут быть получены, стоят того, что касается рисков. В любом случае, нельзя избегать сравнения, когда определенные необоснованные заявления уже сделаны и, по -видимому, в настоящее время принимаются без вопросов. Наиболее необоснованным из этих заявлений является то, что делает из «Мадраса» «Университет».

  35. ^ Jump up to: а беременный Lulat, YG-M.: История африканского высшего образования от древности до настоящего: критический синтез , Greenwood Publishing Group, 2005, ISBN   978-0-313-32061-3 , стр. 154-157
  36. ^ Парк, Томас К.; Бум, Аомар: Исторический словарь Марокко , 2 -е изд., Пресс ScoreCrow, 2006, ISBN   978-0-8108-5341–6 , с. 348

    Аль-Каравийн -самый старый университет в Марокко . Он был основан как мечеть на Фесе в середине девятого века. Это было местом назначения для студентов и ученых исламских наук и арабских исследований на протяжении всей истории Марокко. Были также другие религиозные школы, такие как Мадрас Ибн Юсуфа и другие школы в SU. Эта система базового образования под названием «Аль-Та'лим аль-Асили» финансировалась султанами Марокко и многими известными традиционными семьями. После обретения независимости аль-Каравийн сохранил свою репутацию, но казалось важным превратить его в университет, который подготовит выпускников к современной стране, сохраняя при этом акцент на исламские исследования. Следовательно, Университет Аль-Каравиина был основан в феврале 1963 года, и, хотя в резиденции Дина была хранится в Фесе, в новом университете первоначально было четыре колледжа, расположенные в крупных регионах страны, известных своими религиозными влияниями и медресе . Этими колледжами были Кулиит аль-Шари в Фес, Кулият Усул аль-Дин в Tétouan , Kuliyat al-lugha al-aarabiya в Марракеше (все основаны в 1963 году), и Kuliyat al-Shari'a в Ait Melloul возле Агадира , который был основан в 1979 году.

  37. ^ Nuria Sanz, Sjur Bergaan (1 января 2006 г.). том Наследие европейских университетов , Совет Эре П. 28. ISBN  9789287161215 Полем Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года.
  38. ^ Макдиси, Джордж (апрель -июнь 1989). «Схоластика и гуманизм в классическом исламе и христианском западе». Журнал Американского восточного общества . 109 (2): 175–182 [175–77]. doi : 10.2307/604423 . JSTOR   604423 . ; Макдиси, Джон А. (июнь 1999 г.). «Исламское происхождение общего права». Обзор юридического обозрения Северной Каролины . 77 (5): 1635–1739.
  39. ^ Годдард, Хью (2000). История отношений христиан-мусульман . Эдинбургский университет издательство . п. 99. ISBN  978-0-7486-1009-9 .
  40. ^ Даниэль, Норман (1984). «Обзор» роста колледжей. Институты обучения в исламе и западе Джорджем Макдиси " . Журнал Американского восточного общества . 104 (3): 586–8. doi : 10.2307/601679 . JSTOR   601679 . Профессор Макдиси утверждает, что в развитии западной схоластики существует недостающая связь, и что арабские влияния объясняют «резко резкое» появление метода «sic et non». Многие средневековники будут думать, что этот случай переоценит, и сомневается, что есть что объяснить.
  41. ^ Лоу, Рой; Yasuhara, Yoshihito (2013), «Происхождение высшего обучения: время для новой историографии?», В Feingold, Mordecai (ред.), « История университетов» , вып. 27, Оксфорд: издательство Оксфордского университета, с. 1–19, ISBN  9780199685844 , архивировано с оригинала 5 сентября 2015 года
  42. ^ История Италии . Том. 4. Турин: Утет. 7 августа 1981 г. П. 122. ISBN  88-02-03568-7 .
  43. ^ Женщин, Фулвио (2010). История студии Неаполя в Swabian Age (на итальянском языке). Марио Адда издатель. стр. 9–10. ISBN  978-8880828419 .
  44. ^ Руегг, Уолтер: «Предисловие. Университет как европейский институт», в: История университета в Европе. Тол. 1: Университеты в средневековье , издательство Кембриджского университета, 1992, ISBN   0-521-36105-2 , с. XIX-XX
  45. ^ Вергер, Жак. «Университеты и схоластика», в новой Кембриджской средневековой истории: том V C. 1198 - c. 1300. издательство Кембриджского университета, 2007, 257.
  46. ^ Ричэ, Пьер (1978): «Образование и культура на варварском западе: с шестого до восьмого века», Колумбия: Университет Южной Каролины Пресс, ISBN   0-87249-376-8 , стр. 126-7, 282-98
  47. ^ Гордон Лефф, Париж и Оксфордские университеты в тринадцатом и четырнадцатом веках. Институциональная и интеллектуальная история , Wiley, 1968.
  48. ^ Университет Чарльза получил два уникальных документа из истории Чешского и Европейского образования, 29. 6. 2018. https://cuni.cz/uk-9137.html
  49. ^ Джонсон, П. (2000). Ренессанс: короткая история. Современные библиотечные хроники (современная библиотека изд.). Нью -Йорк: Современная библиотека, с. 9
  50. ^ Томас Остерех (1913). "Папа Святой Григорий VII". В Гербермане Чарльз. Католическая энциклопедия. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  51. ^ Жак Вергер (16 октября 2003 г.). "Заборы" . В Хильде де Риддер-Саймоенах; Уолтер Рюгг (ред.). История университета в Европе . Тол. 1, университеты в средние века. Издательство Кембриджского университета . п. 48. ISBN  9780521541138 Полем Однако нет никаких признаков того, что вплоть до 1180 года болонские юридические школы были чем -то иным, как частные школы, открываемые и управляемыми каждым мастером после его собственной моды, собирая учащихся, которые заключили соглашение с ним и заплатили ему плату (коллекционировать) В обмен на его обучение. Казалось бы, что решающее изменение произошло за эти годы 1180–90. ... Мастера, которые сами были в основном болоньезе по происхождению, согласились с 1189 года клятву клятву не стремиться перевести студию в другом месте. С другой стороны, студенты начали группироваться в народах, согласно их происхождению (мы слышим о нации Ломбард еще в 1191 году), и вскоре они были федералены в «университеты» с избранными ректорами в их голове.
  52. ^ Жак Вергер (16 октября 2003 г.). "Заборы" . В Хильде де Риддер-Саймоенах; Уолтер Рюгг (ред.). История университета в Европе . Тол. 1, университеты в средние века. Издательство Кембриджского университета . п. 51. ISBN  9780521541138 Полем Рождение Парижского университета можно интерпретировать как своего рода компромисс между вовлеченными сторонами. Это позволило мастерам и мастерам искусств, в частности, конечно, еще в 1208–10 гг. Точности канцлера Нотр-Дам-короче говоря, сформировать университет
  53. ^ Жак Вергер (16 октября 2003 г.). "Заборы" . В Хильде де Риддер-Саймоенах; Уолтер Рюгг (ред.). История университета в Европе . Тол. 1, университеты в средние века. Издательство Кембриджского университета . С. 52–53. ISBN  9780521541138 Полем В Оксфорде в Оксфорде были школы, по крайней мере, еще в середине двенадцатого века; Организация эмбрионального университета существовала с 1200 года, еще до того, как первые папские законы (1214), которые были дополнены Королевскими Устав, создали свои первые учреждения
  54. ^ Makdisi, G. (1981), Восстание колледжей: учреждения обучения в исламе и на западе. Эдинбург: издательство Эдинбургского университета.
  55. ^ Daun, H. and Arjmand, R. (2005), Исламское образование, стр. 377-388 в J. Zajda, редактор, Международный справочник по глобализации, образованию и исследованиям политики. Нидерланды: Спрингер.
  56. ^ Huff, T. (2003), Рост ранней современной науки. Издательство Кембриджского университета, с. 122
  57. ^ Керр, Кларк (2001). Использование университета . Гарвардский университет издательство. с. 16 и 145. ISBN  978-0674005327 .
  58. ^ Rüegg, W. (2003), Мифология и историография начала, стр. 4-34 в H. de Ridder-Symoens, редактор, история университета в Европе; Том 1, издательство Кембриджского университета. п. 12
  59. ^ Grendler, PF (2004). «Университеты Ренессанса и Реформации». Ренессанс ежеквартально, 57, с. 2.
  60. ^ Rubenstein, Re (2003). Дети Аристотеля: как христиане, мусульмане и евреи вновь открыли древнюю мудрость и освещали темные века (1 -е изд.). Орландо, Флорида: Харкорт, с. 16-17.
  61. ^ Dales, RC (1990). Средневековые обсуждения вечности мира (том 18). Брилл Архив, с. 144
  62. ^ Grendler, PF (2004). «Университеты Ренессанса и Реформации». Ренессанс ежеквартально, 57, с. 2-8.
  63. ^ Скотт, JC (2006). «Миссия университета: средневековые в постмодернистские преобразования». Журнал высшего образования . 77 (1): 6. doi : 10.1353/jhe.2006.0007 . S2CID   144337137 .
  64. ^ Pryds, Darleen (2000), « Студия как королевские офисы: средиземноморские университеты средневековой Европы», в Courtenay, William J.; Миетке, Юрген; Священник, Дэвид Б. (ред.), Университеты и обучение в средневековом обществе , образование и общество в средневековье и ренессанс, том. 10, Лейден: Брилл, с. 84–85, ISBN  9004113517
  65. ^ «Таблицы Университетской лиги 2021» . www.thecompleteuniversityguide.co.uk . Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Получено 2 мая 2021 года .
  66. ^ «Лучшие университеты Великобритании 2021 - рейтинги» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Получено 2 мая 2021 года .
  67. ^ Grendler, PF (2004). Университеты Ренессанса и Реформации. Ренессанс ежеквартально, 57, с. 1-3.
  68. ^ Frijhoff, W. (1996). Узоры. В HD Ridder-Symoens (ред.), Университеты ранней современной Европы, 1500-1800, история университета в Европе. Кембридж [Англия]: издательство Кембриджского университета, с. 75
  69. ^ Frijhoff, W. (1996). Узоры. В HD Ridder-Symoens (ред.), Университеты ранней современной Европы, 1500-1800, история университета в Европе. Кембридж [Англия]: издательство Кембриджского университета, с. 47
  70. ^ Grendler, PF (2004). Университеты Ренессанса и Реформации. Ренессанс ежеквартально, 57, с. 23
  71. ^ Скотт, JC (2006). «Миссия университета: средневековые в постмодернистские преобразования». Журнал высшего образования . 77 (1): 10–13. doi : 10.1353/jhe.2006.0007 . S2CID   144337137 .
  72. ^ Frijhoff, W. (1996). Узоры. В HD Ridder-Symoens (ред.), Университеты ранней современной Европы, 1500-1800, история университета в Европе. Кембридж [Англия]: издательство Кембриджского университета, с. 65
  73. ^ Ruegg, W. (1992). Эпилог: рост гуманизма. В HD Ridder-Symoens (ред.), Университеты в средние века, история университета в Европе. Кембридж [Англия]: издательство Кембриджского университета.
  74. ^ Grendler, PF (2002). Университеты итальянского ренессанса. Балтимор: издательство Джона Хопкинса, с. 223
  75. ^ Grendler, PF (2002). Университеты итальянского ренессанса. Балтимор: издательство Джона Хопкинса, с. 197
  76. ^ Ruegg, W. (1996). Темы. В HD Ridder-Symoens (ред.), Университеты ранней современной Европы, 1500-1800, история университета в Европе. Кембридж [Англия]: издательство Кембриджского университета, с. 33-39.
  77. ^ Grendler, PF (2004). Университеты Ренессанса и Реформации. Ренессанс ежеквартально, 57, с. 12-13.
  78. ^ Bylebyl, JJ (2009). Рас вызов и описание в противоречии эпохи Возрождения. В A. Wear, RK French, & Im Lonie (Eds.), Медицинский ренессанс шестнадцатого века (1-е изд., С. 223-245). Издательство Кембриджского университета.
  79. ^ Füssel, S. (2005). Гутенберг и влияние печати (английское изд.). Aldershot, Hampshire: Ashgate Pub., P. 145.
  80. ^ Westfall, RS (1977). Строительство современной науки: механизмы и механики. Кембридж: издательство Кембриджского университета, с. 105
  81. ^ Ornstein, M. (1928). Роль научных обществ в семнадцатом веке. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы.
  82. ^ Gascoigne, J. (1990). Переоценка роли университетов в научной революции. В DC ​​Lindberg & RS Westman (Eds.), Переоценка научной революции, с. 208-209.
  83. ^ Уэстман, RS (1975). «Меланхтонный круг:, Rheticus, и Виттенберг интерпретация коперника». ИГИЛ . 66 (2): 164–193. doi : 10.1086/351431 . S2CID   144116078 .
  84. ^ Gascoigne, J. (1990). Переоценка роли университетов в научной революции. В DC ​​Lindberg & RS Westman (Eds.), Переоценка научной революции, с. 210-229.
  85. ^ Gascoigne, J. (1990). Переоценка роли университетов в научной революции. В DC ​​Lindberg & RS Westman (Eds.), Переоценка научной революции, с. 245-248.
  86. ^ Фейнгольд, М. (1991). Традиция против новизны: университеты и научные общества в начале современного периода. В P. Barker & R. Ariew (Eds.), Революция и преемственность: очерки в истории и философии ранней современной науки, исследования в области философии и истории философии. Вашингтон, округ Колумбия: издательство Католического университета Америки, с. 53-54.
  87. ^ Фейнгольд, М. (1991). Традиция против новизны: университеты и научные общества в начале современного периода. В P. Barker & R. Ariew (Eds.), Революция и преемственность: очерки в истории и философии ранней современной науки, исследования в области философии и истории философии. Вашингтон, округ Колумбия: издательство Католического университета Америки, с. 46-50.
  88. ^ Видеть; Болдуин М. (1995). «Эксперименты по Снакстоуну: ранние современные медицинские дебаты». ИГИЛ . 86 (3): 394–418. doi : 10.1086/357237 . PMID   7591659 . S2CID   6122500 .
  89. ^ Краузе, Эллиот (1996). Смерть гильдий: профессии, государства и продвижение капитализма, 1930 г. до настоящего времени} . Издательство Йельского университета, Нью -Хейвен и Лондон.
  90. ^ Мен и Луи; Повторная деятельность, Павел; Wellmon, Chad (2017). «Общее введение» . Рост исследовательского университета: сборник исходных источников . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. С. 2–3. ISBN  9780226414850 Полем Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Получено 25 января 2017 года .
  91. ^ «Оксфордский словарь национальной биографии» . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref: ODNB/69524 . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 28 мая 2010 года . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  92. ^ Андерсон, Роберт (март 2010 г.). «Идея университета» сегодня » . История и политика . Великобритания. Архивировано с оригинала 27 ноября 2010 года . Получено 9 декабря 2010 года .
  93. ^ Мэгги Берг и Барбара Сибер. Медленный профессор: бросает вызов культуре скорости в академии, PX Торонто: издательство Торонто Университет. 2016
  94. ^ Мэгги Берг и Барбара Сибер. Медленный профессор: бросая вызов культуре скорости в академии. Торонто: издательство Торонто Университет. 2016. (Passim)
  95. ^ «Базовая классификация технических деталей» . Фонд Карнеги для развития преподавания. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Получено 20 марта 2007 года .
  96. ^ «Совет по образованию штата Массачусетс: положения о предоставлении получения степени для независимых высших учебных заведений» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2010 года . Получено 28 мая 2010 года .
  97. ^ «Высшее образование» . Офис Тайного совета . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Получено 6 декабря 2007 года .
  98. ^ «Считается университет» . Mhrd.gov.in. ​MHRD. Архивировано с оригинала 7 декабря 2015 года.
  99. ^ - Питер Друкер. « Считаемый» статус свободно распределяется во время пребывания Арджуна Сингха - Learnhub News » . Learnhub.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Получено 29 июля 2010 года .
  100. ^ «Студенты выпускают ссуды в размере 30 000 долларов» . 18 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2017 года . Получено 21 сентября 2017 года .
  101. ^ «Студенты в государственных университетах, колледжи будут нести бремя сокращения финансирования для высшего образования» . Время . 25 января 2012 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2013 года . Получено 14 января 2013 года .
  102. ^ "Studiavgifter I Högskolan" Аархивировано 15 мая 2013 года на машине Wayback Sou 2006: 7 (на шведском)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Aronowitz, Stanley (2000). Фабрика знаний: демонтирование корпоративного университета и создание истинного высшего обучения . Бостон: Beacon Press. ISBN  978-0-8070-3122-3 .
  • Барроу, Клайд В. (1990). Университеты и капиталистическое государство: корпоративный либерализм и реконструкция американского высшего образования, 1894–1928 . Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсин Пресс. ISBN  978-0-299-12400-7 .
  • Diamond, Sigmund (1992). Скомпрометированный кампус: сотрудничество университетов с разведывательным сообществом, 1945–1955 . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Оксфордский университет. Нажимать. ISBN  978-0-19-505382-1 .
  • Педерсен, Олаф (1997). Первые университеты: Studium Generale и происхождение университетского образования в Европе . Кембридж: Cambridge Univ. Нажимать. ISBN  978-0-521-59431-8 .
  • Ridder-Symoens, Hilde de, ed. (1992). История университета в Европе . Тол. 1: Университеты в средние века. Рюгг, Уолтер (генерал изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-36105-7 .
  • Ridder-Symoens, Hilde de, ed. (1996). История университета в Европе . Тол. 2: Университеты ранней современной Европы (1500–1800). Рюгг, Уолтер (генерал изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-36106-4 .
  • Rüegg, Walter, ed. (2004). История университета в Европе . Тол. 3: Университеты в девятнадцатом и начале двадцатого веков (1800–1945). Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-36107-1 .
  • Сегр, Майкл (2015). Высшее образование и рост знаний: исторический план целей и напряженности . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-0-415-73566-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c1bad41817f8f92a1a45867898db0be__1726731120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/be/6c1bad41817f8f92a1a45867898db0be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)