Jump to content

Черный

(Перенаправлено из PETA )

Черный
Бирманское изображение голодных призраков ( Пхетта ).
Группировка Легендарное существо
Подгруппа Ночной , ревенант
Подобные сущности Ancestor spirits, krasue
Фольклор Индийские религии
Китайская народная религия
Даосизм
Вьетнамская народ религия
Другое имя (ы) Голодный призрак
Область Восточная , Южная и Юго -Восточная Азия
Среда обитания индуизм
Шмашаны или крема буддизм
Голодный призрак
Переводы
Черный
Есть Торф
( карта )
Бирманский Ругая
( MLCTS : Peiʔtà )
китайский Голодный призрак
( Пинин : èguǐ )
Японский Голодный призрак
( Rōmaji : Gaki )
Кхмер Выражать
( Ungegn : Gor )
корейский промежность
( RR : я )
Туберкулин Звуковой сигнал
( / ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ / )
Мой Крах
( [ [prɒt] ] )
Монгольский ᠪᠢᠷᠢᠳ
( Birid )
Шан смысл
( [Phet2] )
Сингальский Доверие
( Pretha )
тибетский YII DWAGS
Тагаль Плета
Тайский Джинн
( RTGS : против )
вьетнамский призрак
Глоссарий буддизма

Preta ( санскрит : प्रेत , стандартный тибетский : ཡི་དྭགས་ yi dags ), также известный как голодный призрак , является санскритским названием для типа сверхъестественного , описанного в индуизме , буддизме , даосизме и китайской народной религии как страдающих больших, чем больше люди, особенно крайний уровень голода и жажды. [ 1 ] Они происходят в индийских религиях и были приняты в религии Восточной Азии посредством распространения буддизма. Прете часто переводится на английский как « голодный призрак » из адаптации Китая и Восточной Азии. В ранних источниках, таких как Petavatthu , они гораздо более разнообразны. Приведенные ниже описания применяются в основном в этом более узком контексте. Развитие концепции прея началась с того, что просто думал, что это была душа и призрак человека, когда они умерли, но позже концепция превратилась в переходное состояние между смертью и получением кармической реинкарнации в соответствии с судьбой человека. [ 2 ] Чтобы пройти в цикл кармической реинкарнации, семья умершего должна участвовать в различных ритуалах и предложениях, чтобы направить дух страдания в следующую жизнь. [ 2 ] Если семья не участвует в этих погребальных обрядах, которые длятся один год, душа может оставаться страданиями как предварительная дота остальной вечности . [ 2 ]

Предполагается, что претенки были ложными, испорченными, навязчивыми, обманчивыми, ревнивыми или жадными людьми в предыдущей жизни. В результате своей кармы они страдают от ненасытного голода за конкретное вещество или объект. Традиционно, это то, что отвратительно или унизительно, например, трупы или фекалии , хотя в более поздних историях это может быть что угодно, каким бы странным. [ 3 ] В дополнение к ненасытному голоду за отвратительный предмет, говорят, что у претенций есть тревожные видения. [ 4 ] Препо и люди занимают то же физическое пространство, и в то время как люди, смотрящие на реку, увидят прозрачную воду, Преас видит ту же реку, текущую с отвратительным веществом; Общие примеры таких видений включают гной и грязь. [ 4 ]

Благодаря убеждению и влиянию индуизма и буддизма в большей части Азии фигуры, фигура , видны в культурах Индии, Бангладеш, Шри -Ланка, Китай, Японии, Кореи, Вьетнама, Тибета, Таиланда, Камбоджи, Лаоса и Мьянмы.

Санскритский термин प्रेत preta означает «ушел, умерший, мертвый человек», от Пра-Иты , буквально «Уехал, ушел». В классическом санскрите этот термин относится к духу любого мертвого человека, но особенно перед проведением общительных обрядов, но также более узко до призрака или зла. [ 5 ]

Санскритский термин был принят в буддизме, чтобы описать одно из шести возможных состояний возрождения.

Китайский термин Egui ( 餓鬼 ), буквально «голодный призрак», не является буквальным переводом санскритского термина.

Описание

[ редактировать ]

Препосредакции невидимы для человеческого глаза, но некоторые считают, что они могут быть замечены людьми в определенных психических состояниях. Они описываются как человеческие, но с затонувшей, мумифицированной кожей, узкими конечностями, чрезвычайно растянутыми животами и длинными тонкими шеями. Эта внешность является метафорой для их умственной ситуации: у них есть огромные аппетиты, обозначенные их гигантскими животами, но очень ограниченная способность удовлетворить эти аппетиты, символизируемые их тонкими шеями. [ Цитация необходима ]

Предварительные претензии часто изображаются в японском искусстве (особенно из периода Хейана ) Гаки-Зоши как истощенных человеческих существ с выпуклыми желудками с надежными размерами и довольно тонкими горлами. Их часто показывают облизывание пролитой воды в храмах, сопровождаемых демонами (в частности, ONI ), отчаянно умоляя людей, и удаляя вещи, или зажигают сильную боль, представляя их личную агонию. В противном случае они могут быть показаны как шарики дыма или огня . Часто предварительные претензии обычно изображаются обнаженными, а в то время как другие носят фондоши . [ Цитация необходима ]

В Камбодже особая женщина -предварительная женщина известна как Грак, злой дух, который, как полагают, является духом коррумпированной старухи по имени Ии Планг (យាយប្លង់), которая отвечала за приготовление пищи для королевской семьи и для монахов в храмах рядом Королевский дворец во время правления короля Монивонга между 1927 и 1941 годами. [ 6 ]

Препопроседлением живут в местах земли и пустыне и различаются по ситуации в соответствии с их прошлой кармой . Некоторые из них могут съесть немного, но мне очень трудно найти еду или питье. Другие могут найти еду и напитки, но мне очень трудно глотать. Другие обнаруживают, что пища, которую они едят, кажется, врывается в пламя, когда они ее глотают. Другие видят что -то съедобное или питьевое и желают этого, но это увядает или высыхает на их глазах. В результате они всегда голодны. [ Цитация необходима ]

В дополнение к голоду, Претэ страдают от импомерного тепла и холода; Они обнаруживают, что даже луна выжимает их летом, в то время как солнце замораживает их зимой. [ Цитация необходима ]

Типы страданий указаны в двух основных типах предварительных претензий, те, которые живут коллективно, и те, которые путешествуют через космос. [ 7 ] Из первых есть три подтипа, первые из которых являются Преас, которые страдают от внешних задействий. [ 7 ] Эти предварительные претензии страдают постоянным голодом, жаждой или нечувствительностью температуры. [ 7 ] Второй тип предварительных претензий - это те, кто страдает от внутренних засадков, у которых есть маленькие рты и большие желудки. [ 7 ] Часто их рты настолько малы, что они не могут съесть достаточно пищи, чтобы заполнить большое пространство в желудке, и, таким образом, остаются постоянно голодными. [ 7 ] Последнее из трех подтипов - это предсы, которые страдают от конкретных задействований, таких как существ, которые живут и едят свои тела. [ 7 ] Другая широкая категория прет, которые проходят во времени и пространстве, всегда испугаются и имеют тенденцию причинять боль другим. [ 7 ]

Страдания претензий часто напоминают страдания обитателей в аду , и два типа существа легко смущены. Самое простое различие состоит в том, что существа в аду ограничены их подземным миром, в то время как предварительные претензии могут двигаться.

Отношения между Преасом и людьми

[ редактировать ]
Предварительно изображена во время Кали Пуджи .

Предварительные претензии, как правило, рассматриваются как чуть больше, чем неприятности для смертных, если их тоска не направлена ​​на что -то жизненно важное, например, кровь или плоть. Однако в некоторых традициях Преяс пытается помешать другим удовлетворить свои собственные желания посредством магии , иллюзий или маскировки. Они также могут стать невидимыми или изменить свои лица, чтобы испугать смертных.

Как правило, однако, предварительные предсы, рассматриваются как существа, которые должны быть утихлены. Таким образом, в некоторых буддийских монастырях монахи оставляют предложения о продуктах питания, напитках, блачках, огнях, фруктах или цветах перед едой.

Кроме того, вокруг Азии есть много фестивалей, которые отмечают важность голодных призраков или предлов, и такие фестивали существуют в тибетских буддийских традициях, а также китайской даосской традиции. [ 8 ] Такие страны, как Китай, Камбоджа, Тибет, Таиланд, Сингапур, Япония и Малайзия, участвуют в голодных фестивалях призраков, а в Китае это обычно происходит на 15 -й день 7 -го лунного месяца в соответствии с их календарем. [ 9 ] Многие ритуалы включают в себя сжигание, символизирующие материальные имущества, такие как Joss Paper (в виде денег, одежды, гаджетов, транспортировки, поместья, жилья, роскоши и т. Д.), Таким образом, связывая концепцию Преа с материализмом умершего в их жизни. [ 9 ] Хотя многие претс или голодные призраки цепляются за свои материальные имущества во время их жизни человеческой жизни, некоторые другие призраки представляли на фестивалях за их близких во время их человеческой жизни. [ 9 ] Во время фестивалей люди дают предложения духам и надеются на благословения от своих предков взамен. [ 9 ] Таким образом, голодные фестивали -призраки, посвященные предварительным, являются естественной частью некоторых азиатских культур и не ограничиваются только индуистскими или буддийскими системами убеждений.

В индуизме предсы, очень настоящие существа. Это форма, тело, состоящее только из вайю (воздух) и akaśa ( aether ), двух из пяти великих элементов ( классические элементы ), которые представляют собой тело на земле (другие - Притхви [Земля], Джала [вода] и Агни [огонь]). Существуют и другие формы в соответствии с кармой или «действиями» предыдущих жизней, когда душа рожает в гуманоидных телах с отсутствием от одного до трех элементов. Джива или душа/дух обязательно приведут к возрождению после смерти в теле, состоящем из пяти или более элементов. Душа в переходном режиме чиста, и ее существование сопоставимо с душой ( Богом), но в последней форме физических родов. Элементы, кроме того, как определено, являются общей составляющей во всей вселенной, а остальные четыре являются общими для свойств планет, звезд и загробных мест, таких как подземный мир . Это причина, по которой предсы не могут есть или пить, так как остальные три элемента отсутствуют, и для них невозможно пищеварение или физическое потребление. [ Цитация необходима ]

Препопроводы являются важными элементами индуистской культуры, и существует множество очень специфических погребальных ритуалов, которые траурная семья должна участвовать, чтобы направить умершего духа в следующий цикл кармического возрождения. [ 10 ] Радиные шарики, которые, как говорят, символизируют тело умершего, предлагаются от траурной семьи в Прете [ 10 ] чей дух часто символизируется глинистым курганом где -то в доме. [ 11 ] Эти рисовые шарики предлагаются в трех наборах по 16 в течение одного года, а это количество времени, которое требуется для преи, чтобы завершить свое превращение в свой следующий этап жизни. [ 10 ] Радирующие шарики предлагаются в Прете, потому что в этом переходном состоянии между кремацией и возрождением, как говорят, претена подвергается сильным физическим страданиям. [ 12 ] Три этапа - нечистые шестнадцать, средние шестнадцать и самые шестнадцать, которые происходят в течение периода траура. [ 10 ] После того, как физическое тело умершего кремируется, призраки в целом предлагаются первые шесть рисовых шаров, в то время как следующие десять предлагаются специально для преи или духа человека, который только что умер. [ 10 ] Говорят, что эти десять рисовых шариков помогают предварительному образованию своего нового тела, которое теперь является длиной предплечья. [ 10 ] Во время второго этапа предварительно предлагается шестнадцать рисовых шариков, так как на каждом этапе скорби считается, что предварительные претензии становятся еще голодными. [ 10 ] На последнем и последнем этапе, как говорят, предварительно имеет новое тело, предлагаются четыре рисовых шарика, и пять духовных лидеров брахманов кормят, чтобы они могли символизировать переваривание грехов умершего в течение своей жизни. [ 10 ]

В то время как существуют конкретные шаги, которые направляют прете в свою новую жизнь, во время процесса траура, семья умершего должна пройти ряд ограничений, чтобы помочь преосвящению и облегчить его страдания. [ 12 ] В индийских культурах пища и пищеварение являются символическими, поскольку она отделяет пищу, необходимую для пищеварения от отходов, и, следовательно, та же логика применяется к грехам умерших в их живых родственниках, которые едят и переваривают символические рисовые шарики. [ 12 ] Принимая во внимание эти ритуалы, главный скорбящий покойного человека является символическим представлением духа или преи. [ 12 ] В течение периода траура главный скорбящий может есть только один прием пищи в день в течение первых одиннадцати дней после смерти, а также не спать на кровати, участвовать в сексуальной активности или каких -либо личных практик по уходу или гигиене. [ 12 ]

В целом в буддийской традиции предварительно считается одной из шести форм существования (богов, полубогов, людей, животных, призраков и адских существ), когда человек умирает и возрождается. [ 4 ]

В Gaki Zōshi 餓鬼草紙 «Свиток голодных призраков»: Гаки осужден к фекалий, наблюдает за ребенком, носящим Гета и держит чуги , c. 12 век.

В Японии Прете переводится как Гаки ( японский : 餓鬼 , «Голодный призрак»), заимствование из среднего китайского NGA ЧАС kjwɨj Х ( Китайский : Голодный призрак , «Голодный призрак»).

С 657 года некоторые японские буддисты наблюдали за особым днем ​​в середине августа, чтобы вспомнить Гаки . благодаря таким предложениям и воспоминаниям ( Сегаки Считается, что ), что голодные призраки могут быть освобождены от их мучений.

На современном японском языке слово Gaki часто используется для обозначения избалованного ребенка или Brat.

Изображения Прет в Ват Муанг , Таиланд

В Таиланде Прет ( Тайский : เปรต ) являются голодными призраками буддийской традиции, которые стали частью тайского фольклора . Они описываются как ненормально высокие с крошечными ртами, способные излучать высокий звук, который слышат только монахи или шаманы. Старейшины часто говорят детям не клятву и не быть грубыми с их родителями, чтобы они не стали претендовать в загробной жизни. [ 13 ]

В шри -ланкийской культуре , как и в других азиатских культурах, люди возрождаются как Преа ( Перетхая ), если они слишком много желают в жизни: их большие желудки никогда не могут быть заполнены, потому что у них маленькие рты. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Мейсон, Уолтер (2010). Пункт назначения Сайгон: Приключения во Вьетнаме . ISBN  9781459603059 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кришан Ю. (1985). «Учение о карме и шраддхах». Анналы Бхандаркарского восточного исследовательского института . 66 (1/4): 97–115. ISSN   0378-1143 . JSTOR   41693599 .
  3. ^ Garuda Purana 2.7.92-95, 2.22.52-55
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Цохар, Рой (2017). «Представьте себе, что вы предварительно: ранняя индийская йогакара подходит к межсубъективности». София . 56 (2): 337–354. doi : 10.1007/s11841-016-0544-y . S2CID   171169300 .
  5. ^ «Монье-Уильямс Санскритский словарь 1899 Основной» . www.sanskrit-lexicon.uni-koeln.de .
  6. ^ Хедли, Роберт Кирк (1997). "គ្រក់" [Грак]. Кхмер-английский, английский кхмер словарь . Dunwoody Press. OCLC   277922363 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Адриан Чилере, Джошо (29 августа 2017 г.). Полем Румыния
  8. ^ Хакли, Рунгпака; Хакли, Крис (2015). «Как голодная мифология призрака примиряет материализм и духовность в тайских ритуалах смерти» . Качественное исследование рынка . 4 (18): 427–441. doi : 10.1108/QMR-08-2014-0073 .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хакли. «Как голодные»: 337–354. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Бергер, Питер; КРОВЕН, Джастин. Конечная неоднозначность: расследование смерти и ограниченности . Berghahn Books. С. 66–68.
  11. ^ Гьян, Пракаш (1986). «Воспроизведение неравенства: духовные культы и трудовые отношения в колониальной Восточной Индии». Современные азиатские исследования . 2 (20): 209–230. JSTOR   312575 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Парри, Джонатан (1985). «Смерть и пищеварение: символика пищи и еды в обрядах по зановом северной индийской морских здании». Мужчина . 4 (20): 612–630. doi : 10.2307/2802753 . JSTOR   2802753 .
  13. ^ Thai Ghost Legends . « Включение Страница | 2 »
  14. ^ «Неудачные желания высказывают Шьяма Сельвадураи« Голодных призраков » . 2013-05-22.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ферт, Ширли. Конец жизни: индуистский вид . Lancet 2005, 366: 682-86
  • Шарма, отчет о похоронных пищах HR . Бенарес Индусский университет 2009.
  • Гаруда Пурана. JL Шастри/Совет ученых. Motilal Banarsidass, Дели, 1982.
  • Гаруда Пурана . Эрнест Вуд , SV Subrahmanyam, 1911.
  • Monier-Williams, Monier M. Sir. Санскритский словарь. Дели, Индия: Motilal Banarsidass Publishers, 1990. ISBN   81-208-0069-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c2627aeda50bc6d77eed646c6b8705c__1726537500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/5c/0c2627aeda50bc6d77eed646c6b8705c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Preta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)