427 -я разведывая эскадрилья
427 -я разведывая эскадрилья | |
---|---|
![]() MC-12 Liberty взлетает из Била AFB, 25 января 2013 г. | |
Активный | 1917–1918; 1933–1935; 1936–1945; 1958–1962; 2012–2015; 2019-Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разведка |
Часть | Air Combat Command |
Прозвище (ы) | Спартанцы [ 1 ] |
Девиз (ы) | Бдительный, подготовленный, посвященный (эра SAC) Никто не должен скрыть (после 2012 года) |
Занятия | Тихоокеанский театр операций Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
427 -я разведка эмблема эскадрильи | ![]() |
427 -й эмблема бомбардировки [ А ] [ 2 ] | ![]() |
Неофициальная 427 -я бомбардировка Эмблема эскадрильи (WW II) [ 3 ] | ![]() |
Коды фюзеляжа Второй мировой войны и эскадрильи [ 3 ] | Треугольник C , GN |
Эмблема 38 -й разведки [ 4 ] | ![]() |
427 -я разведывательная эскадрилья - это активное отделение ВВС США (ВВС США), назначенное на базу ВВС Била , штат Калифорния.
Корни эскадрильи . возвращаются во время Первой мировой войны , когда она была организована как 38 -я аэро -эскадрилья , учебная подразделение, которое служило в Техасе и Иллинойсе Когда авиационная служба армии Соединенных Штатов реорганизовала свои учебные подразделения в июле 1918 года, эскадрилья была переименована в эскадрилью А, Чанут Филд . После перемирия от 11 ноября 1918 года эскадрилья была демобилизована в декабре.
Эскадрилья Первой мировой войны была консолидирована с 38 -й эскадрилья преследования, когда это подразделение было активировано в 1933 году, хотя оно не было оборудовано до того, как она была инактивирована в 1935 году. Эскадрилья была снова активирована в 1936 году в качестве 38 -й разведывательной эска . рука 1 -го крыла . Эскадрилья была прикреплена к 19-й группе бомбардировки и начала развертывание, чтобы присоединиться к группе на Филиппинах в декабре 1941 года. Однако 38-е летающие крепости Boeing B-17 прибыли на Филд Хикэм, в то время как она подверглась атаке Императорской японской военно-морской авиационной службы. Полем Самолеты эскадрильи, не уничтоженные во время нападения, были перемещены в другие подразделения, а эскадрилья реформировалась в рамках 303D -бомбардировки . Будучи 427-й эскадрилья бомбардировки , она была одной из первых подразделений B-17, которые развернулись в Европейском театре операций , получив выдающуюся цитирование подразделения , когда она участвовала в стратегической бомбардировке Германии с 1942 по 1945 год, когда она была инактивирована.
Эскадрилья была активирована на базе ВВС Дэвиса-Монтан в декабре 1958 года, когда стратегическое воздушное командование (SAC) реорганизовало свои крылья B-47 STRATOJET Boeing B-47, чтобы выполнить свою приверженность поддерживать треть своих бомбардировщиков на бдительности . В 1962 году SAC начал держать половину своих бомбардировщиков на бдительности, а эскадрилья была инактивирована.
Эскадрилья была реактивирована в 2012 году и назначена 9-й операционной группе Air Combat Command в Биле, чтобы управлять самолетами MC-12 Liberty Reconnaissance и тренировки Liberty Eircrews. Эскадрилья была инактивирована в ноябре 2015 года, когда ВВС США перевели миссию MC-12 в армию Соединенных Штатов .
Эскадрилья была активирована в 2019 году в Биле и, как сообщается, управляет Grumman RQ-180 Northrop с аэрофотосъемками самолетом наблюдения .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]
Впервые эскадрилья 38 -ю была организована в качестве временного подразделения в Келли Филд , штат Техас, в июне 1917 года. В начале августа подразделение получило официальное признание как аэронастроительную эскадрилью , поскольку Соединенные Штаты расширили воздушную службу армии Соединенных Штатов после вступления в Первую мировую войну . Несколько недель спустя эскадрилья переехала в Chanute Field , штат Иллинойс, где она служила учебным подразделением, оснащенным Curtiss JN-4 и DH-4 единичными бипланами . В июле 1918 года авиационная служба переименовала свои эскадрильи на учебных площадках, если они не были запрограммированы на развертывание за рубежом в качестве эскадрильи с буквами, а 38 -я стала эскадрильей А, Чанутской Филд . Эскадрилья была демобилизована в декабре 1918 года, когда Чанут готовился к переходу из пилотного обучающего поля в временное хранилище после перемирия 11 ноября 1918 года . [ 5 ] [ 6 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Воздушная служба представляла собой 38 -ю эскадрилью преследования в марте 1923 года, но она осталась в неактивном списке. В случае активации или мобилизации эскадрилья должна была стать частью 16 -й группы преследования в Келли Филд, но этот план мобилизации не был реализован. [ 7 ] Эскадрилья была окончательно активирована в августе 1933 года в Selfridge Field , штат Мичиган, после того, как была консолидирована с оригинальной аэро -эскадрой. Несмотря на то, что эскадрилья была номинально назначена в 18 -ю группу преследования на Уилер -Филд , на Гавайях, она была прикреплена к 1 -й группе преследования в Selfridge. Эскадрилья была минимально укомплектована в Selfridge и, по -видимому, никогда не была оборудована во время размещения там. В марте 1935 года 38 -й был инактивирован и одновременно переименовал 38 -ю эскадрилья наблюдения . [ 2 ]

В сентябре 1936 года эскадрилья была переименована 38-й разведывательной эскадрилья и активирована на мартовском поле , штат Калифорния, в 1936 году как разведывательная рука 1-го крыла , летающего Мартина B-10 . Группа была прикреплена к 19-й группе бомбардировки , чьи эскадрильи также летали на B-10. [ 2 ] [ 8 ] Как и большинство разведывательных эскадрильгов того периода, эскадрилья летала в ассортименте самолетов, оснащенных разведыванием, а также его первичным самолетом. В дополнение к бомбардировщику Мартина, эскадрилья также летала на Douglas OA-4 Dolphins и Northrop A-17 . В следующем году эскадрилья добавила Sikorsky Y10A-8 амфибий в свой список самолетов. Наряду с 19-й группой, основной самолет эскадрильи был обновлен до Douglas B-18a Bolo , а затем к ранним моделям летящей крепости B-17 Boeing B-17 . [ 2 ] [ 8 ]
В июне 1941 года эскадрилья отправилась в март вместе с 19 -й группой для недавно построенной армейской авиабазы Альбукерке , штат Нью -Мексико. [ 2 ] [ 8 ] Поскольку напряженность в японской империи поднялась, 19 -й группе было приказано укрепить ВВС Филиппинского департамента . Групповой штаб и 30 -й и 93 -й бомбардировки покинули Альбукерке на авиабазу Кларка в сентябре и октябре 1941 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Жемчужная гавань и антилосмысная война
[ редактировать ]
38 -й эскадрилье было приказано укрепить 19 -ю группу на Филиппинах. Его воздушный эшелон проходил через Гамильтон Филд штат Калифорния, для развертывания, но не начал движение к Кларк Филд до 6 декабря 1941 , года . Воздушная служба атаковала Хикмама . Большинство самолетов эскадрильи были уничтожены или повреждены, когда они пытались приземлиться во время нападения. С декабря 1941 года по февраль 1942 года останки воздушного эшелона выполняли патрульные и поисковые миссии на Гавайях под руководством Гавайских ВВС, когда его персонал и оборудование были поглощены другими подразделениями. Тем временем наземный эшелон эскадрильи также отправился на Филиппины 6 декабря, но отправился на корабле, отправившись из Сан -Франциско . Однако из -за японских нападений на Гавайях и на Филиппинах его транспорт был приказан вернуться 9 декабря 1941 года. [ 2 ]
После атаки японцев в Тихом океане величайшая опасность от подводных лодок, казалось, была вдоль Тихоокеанского побережья. Поэтому, вернувшись в порт, наземному эшелону было приказано в Минтер Филд , штат Калифорния, где он сочетал в Сьерра -бомбардировке , поспешно сформированном подразделении, состоящем из имеющихся самолетов и персонала, перенаправленных от отправки на Филиппины, чтобы защитить побережье Калифорнии от японцев. подводная атака. [ 11 ] Постоянные требования к антилоседжным патрулям задержали расширение и подготовку эскадрильи новым эшелоном воздуха. [ 2 ] [ C ]
К январе 1942 года стало очевидно, что не было непосредственной угрозы для Тихоокеанского побережья [ D ] и перемещение самолета в Тихий океан может быть возобновлено. В феврале 1942 года группа бомбардировки Сьерра была прекращена, и эскадрилья вернулась к своему назначению в 19 -ю бомбардировку. [ 2 ] [ 12 ] В марте эскадрилья переехала в Гоуэн Филд , штат Айдахо, где она была прикреплена к 303D -бомбардировке , которая была организована в предыдущем месяце, [ 13 ] для обучения и расширения с новым воздушным эшелоном. Вскоре после его прибытия в Гоуэн была инактивирована 31 -й разведывательной эскадрильи 303D группы. [ 14 ] и его самолеты и персонал использовались, чтобы повысить 38 -е место. В конце месяца 38 -й был перенесен с 19 -го на 303 -й бомбардировки. [ 2 ]
Бой в европейском театре
[ редактировать ]
В апреле военно -воздушные силы армии признали, что между разведывальными эскадрильгами было мало разницы, назначенных для тяжелых групп бомбардировки , и их сопутствующими эскадрильами бомбардировки, и отказались от их обозначения «разведки». В этом переименовании 38 -й стал 427 -й эскадрой бомбардировки . В августе 1942 года в Форт -Диксе в Форт -Дикс вышел из эшелона покинул Бигс Филд , , в августе 1942 года в Форт -Диксе в августе 1942 года. Он отплыл на борт RMS Queen Mary и прибыл в Великобританию 10 сентября. Воздушный эшелон пролетел через Kellogg Field , штат Мичиган, и Dow Field , штат Мэн, прежде чем переправить свои самолеты через Атлантику. [ 13 ] [ 15 ]
Из -за спешки перемещать тяжелые бомбардировщики в Европу, эскадрилья была недостаточно обучена для боя [ 16 ] и он продолжал тренироваться в Англии, пока не вступил в бой 17 ноября 1942 года [ 15 ] В забастовке против Сен-Назаре , но вернулся без удара, не смог найти свою цель. На следующий день он атаковал Сен-Назаер, хотя его целью была La Pallice . [ 17 ] Его первоначальные рейды были на аэродроме , железных дорогах и подводных ручках во Франции. Как единица одной из четырех групп Flying Fortress в командовании бомбардировщиков VIII в конце 1942 и начале 1943 года, эскадрилья участвовала в разработке тактики , которая будет использоваться на всей воздушной кампании против Германии. [ 18 ]
В 1943 году эскадрилья начала летать в Германии в Германию, участвуя в первой атаке американских тяжелых бомбардировщиков на цель в Германии, на рейд на подводные дворы в Вильгельмшавен 27 января 1943 года. С тех пор он сконцентрировался в основном на стратегической бомбардировке Немецкая индустрия, маршалинг ярдов и другие стратегические цели, в том числе заводы с шариком в Швейнфурте , верфи в Бремене и фабрику авиационного двигателя в Гамбурге . [ 13 ]
427 -й получила выдающуюся цитату подразделения , когда неблагоприятная погода 11 января 1944 года помешала своему истребителю присоединиться к группе, подвергая ее непрерывным атакам бойцов Люфтваффе . Несмотря на эту оппозицию, подразделение успешно ударило завод по сборочному самолету в Очерселбене . [ 13 ]
Несмотря на стратегическое бомбардировочное подразделение, эскадрилья была отдана, чтобы закрыть авиационную поддержку и запрет на сухопутные силы. Он атаковал оружие и мосты в пас-де-кале во время операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию, в июне 1944 года; Бомбили вражеские войска во время операции Cobra , прорыва в Сент -Ло и во время битвы за выпуклость . Он бомбил военные инсталляции возле Уэзеля во время операции «Дровосек» , атака союзников через Рейн . Его последняя боевая миссия была атакой 25 апреля 1945 года на заводу вооружения в Пилзене . [ 13 ]
После дня в мае 1945 года группа 303D была переназначена в североафриканскую дивизию, командование воздушным транспортом и переехала на аэродром Касабланки , Французский Марокко, чтобы использовать своих бомбардировщиков B-17 в качестве транспорта, перевозки персонала из Франции в Марокко. Тем не менее, две группы B-17 переехали в Касабланку, оказавшиеся избытком в отношении потребностей командования воздушного транспорта, и эскадрилья была инактивирована в конце июля 1945 года, и ее самолеты переехали обратно в Соединенные Штаты. [ 13 ] [ 15 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]
С 1958 года Boeing B-47 Stratojet Wings of Strategic Air Command (SAC) начал принимать предупреждение на своих домашних базах, сокращая количество времени, проведенного на предупреждение на зарубежных базах. Цикл оповещения SAC разделился на четыре части: планирование, летание, предупреждение и отдых, чтобы встретить первоначальную цель генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов SAC на пятнадцатиминутном наземном оповещении, полностью питался и готов к бою, чтобы уменьшить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 19 ] Для реализации этой новой системы B-47 крылья реорганизованы от трех до четырех эскадрильи. [ 19 ] [ 20 ] 427-й был активирован на базе ВВС Дэвис-Монтан в качестве четвертой эскадрильи 303-й бомбардировочного крыла . [ 2 ] Предупреждение было увеличено до половины самолета крыла в 1962 году, и четыре шаблона эскадрильи больше не выполняли обязательства по оповещенному циклу, поэтому эскадрилья была инактивирована 1 января 1962 года. [ 2 ] [ 20 ]
Разведка миссия возвращается
[ редактировать ]427-й разведывательной эскадрильи была активирована на базе ВВС Била , штат Калифорния, в мае 2012 года для управления обучением боевой готовности для Liberty MC-12W . Он организовал, обученные, оборудованные и развернутые самолеты MC-12W и экипаж в поддержку боевого командира, направленных на эксплуатационные требования. Его персонал включал пилотов, операторов датчиков и вспомогательный эфир. [ 1 ]
За время пребывания в Биле 427 -й пролетел 4770 боевых миссий, что привело к заявлениям о том, что более 500 вражеских комбатантов были устранены. Миссия MC-12W была перенесена из ВВС США в армию Соединенных Штатов в октябре 2015 года, а эскадрилья была инактивирована на церемонии, состоявшейся 20 ноября 2015 года. [ 21 ]
Эскадрилья была реактивирована в Биле в 2019 году. [ 22 ] Согласно отчету Aviation Week & Space Week и космической технологии в октябре 2019 года , эскадрилья управляет Northrop Grumman RQ-180 Stealth Unmanced Aer Athain ) ( БПК . [ 23 ]
Происхождение
[ редактировать ]38th Aero Squadron
- Организован как 38 -я временная аэро -эскадрилья 12 июня 1917 года.
- года 38 -й аэро -эскадрилья 38 августа 1917
- Перепро заданная эскадрилья А, Чанут Филд, штат Иллинойс , 13 июля 1918 г.
- Демобилизовано 1 декабря 1918 года
- Восстановлен в. 1 августа 1933 года и консолидирована с 38 -й эскадрилья преследования в качестве 38 -й эскадрильи преследования [ 2 ]
427 -я разведывая эскадрилья
- Составляется 38 -й эскадрилья преследования 24 марта 1923 года
- Консолидировано с эскадрой А, Чанут Филд, Иллинойс в. 1 августа 1933 года
- Активировано 1 августа 1933 года
- Переименованная 38 -я эскадрилья наблюдения (дальние бомбардировки) и инактивирована 1 марта 1935 года.
- Переименованная 38 -я разведывательная эскадрилья и активирована 1 сентября 1936 года
- Редактированная 38 -я разведывательная эскадрилья (на дальний расстояние) 6 декабря 1939 года
- Переизимой 38 -й разведывательной эскадрильи (тяжелая) 20 ноября 1940 года
- Переизводительная 427 -й бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 22 апреля 1942 года
- Переименованная 427 -ю эскадрилья бомбардировки , тяжелая c. 20 августа 1943 года [ 24 ]
- Инактивирован 25 июля 1945 года
- Переизгнанная 427 -й эскадрилья бомбардировки , среда 20 августа 1958 г.
- Активировано 1 декабря 1958 года
- Прекращен и инактивирован 1 января 1962 года
- Переизимой 427 -й разведывательной эскадрильи 17 августа 2011 года
- Активируется 1 мая 2012 года [ 2 ]
- Инактивированный c. 20 ноября 2015 года [ 21 ]
- Реактивированный c. 2019
Задания
[ редактировать ]- Штаб -квартира Post, Kelly Field, 12 июня 1917 г.
- Штаб -квартира Post, Chanute Field, 25 августа 1917 г. - 1 декабря 1918 г.
- 18 -я группа преследования (привязана к 1 -й группе преследования), 1 августа 1933 - 1 марта 1935 г.
- 1 -е крыло (позднее 1 -е крыло бомбардировки) (прикреплено к 19 -й группе бомбардировки), 1 сентября 1936 года
- Командование бомбардировщика IV , 19 сентября 1941 года (оставалась прикрепленной к 19 -й группе бомбардировки)
- Sierra Bombardment Group, 16 декабря 1941 года
- Четвертые ВВС , 17 января 1942 года (прикреплено к командованию IV бомбардировщика после 26 января 1942 года)
- 19 -й бомбардировщик, 25 февраля 1942 года (прикреплена к 303D Group Group C. 13 марта 1942 г.)
- 303d Groupment Group, 31 марта 1942 - 25 июля 1945 г.
- 303d крыло бомбардировки, 1 декабря 1958 г. - 1 января 1962 г.
- 9 -я операционная группа , 1 мая 2012 года - c. 20 ноября 2015 года [ 2 ] [ 21 ]
Станции
[ редактировать ]- Кэмп Келли (позже Келли Филд), Техас, 12 июня 1917 г.
- Chanute Field, Иллинойс, 25 августа 1917 г. - 1 декабря 1918 г.
- Selfridge Field, Мичиган, 1 августа 1933 - 1 марта 1935 г.
- Мартовское поле, Калифорния, 1 сентября 1936 года
- Армейская авиабаза Альбукерке, Нью -Мексико, 5 июня - 22 ноября 1941 года
- Минтер Филд, Калифорния, 17 декабря 1941 года
- Гоуэн Филд, штат Айдахо, 13 марта 1942 года (управляется с авиационного поля армии Мурока , Калифорния, 28 мая - ок. 14 июня 1942 г.)
- Alamogordo Army Air Field , Нью -Мексико, 18 июня 1942 года
- Биггс Филд, Техас, 7 - 22 августа 1942 г.
- RAF Molesworth (станция 107), [ 25 ] Англия, 12 сентября 1942 года
- Казабланка аэродром, Французское Марокко, ок. 31 мая - 25 июля 1945 года
- ВВС Дэвис-Монтан База, Аризона, 1 декабря 1958-1 января 1962 г.
- База ВВС Била, Калифорния, 1 мая 2012 года - c. 20 ноября 2015 г. [ 2 ] [ 21 ] 2019 - Present
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss JN-4, 1917–1918
- DH-4 Liberty Plane, 1917–1918 [ f ]
- Мартин B-10B, 1936–1939
- Boeing B-17b/C Flying Fortress, 1937–1941
- Дуглас B-8A был 1937–1941 гг.
- Douglas OA-4 Dolphin, 1936–1941
- Northrop A-17A, 1936–1941
- Sikorsky Y10A-8, 1937–1941
- Boeing B-17 Flying Fortress, 1942–1945
- Boeing B-47 Stratojet, 1958–1961
- Beechcraft MC-12W Liberty, 2012–2015 [ 2 ] [ 21 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 11 января 1944 г. Германия | 427 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 июня 2013 г. - 31 мая 2015 г. | 427 -я разведывая эскадрилья [ 26 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1961 - сентябрь 1961 г. | 427 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 2014 г. - 31 мая 2015 г. | 427 -я разведывая эскадрилья [ 26 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Центральная часть Тихого океана | 7 декабря 1941 - c. Февраль 1942 | 38 -я разведывая эскадрилья [ 2 ] | |
Антисвязанный, азиатский тихоокеанский театр | 7 декабря 1941 - c. Февраль 1942 | 38 -я разведывая эскадрилья [ 2 ] | |
![]() |
Антисвязанный | 7 декабря 1941 - c. 142 февраля | 38 -я разведывая эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 12 сентября 1942 г. - 5 июня 1944 г. | 427 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 427 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 427 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 427 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 427 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 427 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 12 сентября 1942 - 11 мая 1945 г. | 427 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список американских аэро -эскадрильи
- Ли Эмбри (фотограф на самолете эскадрильи во время атаки Перл -Харбор)
- Список разведывательных эскадрилий ВВС США
- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
- Список единиц B-47 ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ июля 1960 Утверждено 18 . года основание и схватить белый шар, земельные районы ВВС синие и зеленая оливковая ветвь, изогнутая от основания треугольника до вершины; Определения и детали рук и глобуса ВВС Блю.
- ^ Этот самолет, серийный 40-2070 был пойман на подходе к Хикмаму 7 декабря 1941 года, пробив японских бойцов, которые оставили его сгоревшим на рампе. Коробка для хранения вспышки бомбардировщика была поражена раундами, уволенными японскими бойцами, когда крепость подошла к Хикмаму. Пилот удалось посадить Burning B-17, который разорвался пополам после удара по взлетно-посадочной полосе, и остановился, не доходя от казарм Хейла Макай. Все члены экипажа, но один пережил посадку.
- ^ В то время как воздушные и наземные элементы эскадрильи были разделены с декабря 1941 года по начало 1942 года, официальная станция эскадрильи была местом земли эшелона. Маурер, боевые эскадрильи , с. 523–525.
- ^ На самом деле, японские подводные лодки не были потоплены с Тихоокеанского побережья в течение всей войны. Warnock, p. 6
- ^ Самолет-Boeing B-17f Flying Fortress Serial 42-5392, названный строгий девять/город Альбукерке . Самолет показывает группу «Треугольник C» на хвосте и символы для 20 выполненных боевых миссий, а 11 вражеских самолетов сбили на его фюзеляже. Этот самолет был потерян 19 августа 1943 года, нападая на аэродромы Гилзе-Риджен и Флашинг в Нидерландах. И сотрудники поддержки экипажа и эскадрилью (включая собаку талисмана) включены в эту фотографию, сделанную в Molesworth. Также отображается версия официальной эмблемы эскадрильи.
- ^ Большинство, но не все, DH-4, построенные в Соединенных Штатах, были построены в компании Dayton-Wright .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень 427 -й разведывательной эскадрильи» . 9 -й разведывательный крыло общественных дел. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Получено 30 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб Робертсон, Пэтси (27 июля 2012 г.). «Факторный лист 427 разведка эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 52–53
- ^ Хаббард, табличка XXVII
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 523–525
- ^ Мюллер, с. 80
- ^ Глина, с. 1402
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертсон, Пэтси (2 апреля 2014 г.). «Факт -лист 19 операционной группы (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 30 ноября 2015 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 148–149
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 311–312
- ^ Warnock, pp. 5–6
- ^ Warnock, p. 6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые подразделения , с. 175–176
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 155
- ^ Jump up to: а беременный в Фриман, с. 247
- ^ Фриман, с. 19
- ^ Фриман, с. 20
- ^ См. Обычно Фримен, глава 3, «Пионеры», с. 21–32 (описывая разработку формирования, методы бомбардировки и т. Д. В течение этого периода).
- ^ Jump up to: а беременный Шейк, с. 220 (примечание 43)
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гатри, капитан Кристин (20 ноября 2015 г.). «Историческая эскадрилья инактивирует» . 9 -е крыло общественные дела. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года .
- ^ «Открытие двери в будущее 427 -й разведчика -эскадрильи церемония разрезания ленты» . База ВВС Била. 26 апреля 2019 года . Получено 27 октября 2019 года .
- ^ Норрис, Гай (23 октября 2019 г.). «USAF UNIT MOVES раскрывает подсказки о дебюте RQ-180 OPS» . Авиационная неделя и космическая технология . Получено 27 октября 2019 года .
- ^ См Робертсон, Пэтси (2 мая 2011 г.). «Факт -лист 303 Air Expeditionary Group (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года . (Группа перепроектирована)
- ^ Номер станции в Андерсоне
- ^ Jump up to: а беременный «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 2 декабря 2015 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919–1941 (PDF) . Тол. 3 Услуги: авиации, инженеры и специальные войска 1919–1941. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 Полем LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 16 октября 2012 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Хаббард, Джерард (июнь 1943 г.). "Знакения самолетов, дух молодости" Тол. LXXXIII (№ 6) National Geographic, стр. 710–722
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Schake, Col Kurt W. (1998). Стратегическая граница: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 Полем Получено 27 июля 2015 года .
- Warnock, A. Timothy (1994). Битва против подводной лодки в американском театре (PDF) . Bolling AFB, DC: Управление поддержки истории ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Получено 1 декабря 2015 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Монкур, Гэри Л. (1 декабря 2015 г.). «427 -я бомбардировка эскадрильи» (PDF) . 303bg.com . Получено 1 декабря 2015 года . (Операции из Англии во время Второй мировой войны)