Jump to content

Школьная психология

(Перенаправлен от школьных психологов )
Школьная психология

Школьная психология - это область, которая применяет принципы из образовательной психологии , психологии развития , клинической психологии , общественной психологии и анализа поведения для удовлетворения потребностей детей и подростков в области обучения и поведенческого здоровья. Это область прикладной психологии, практикуемой школьным психологом . Они часто сотрудничают с педагогами, семьями, школьными лидерами, членами сообщества и другими специалистами для создания безопасной и поддерживающей школьной среды.

Они проводят психологическое тестирование , психообразовательную оценку , вмешательство , профилактику , консультирование и консультации в этических, юридических и административных кодексах своей профессии. [ 1 ]

Исторические основы

[ редактировать ]

Школьная психология восходит к началу американской психологии в конце 19 и начале 20 -го веков. [ Цитация необходима ] Поле связано как с функциональной, так и клинической психологией . Школьная психология фактически вышла из функциональной психологии . Школьные психологи интересовались поведением в детстве, учебных процессах и дисфункции с жизнью или в самом мозге. [ 2 ] Они хотели понять причины поведения и их влияние на обучение.

В дополнение к его происхождению в функциональной психологии, школьная психология также является самым ранним примером клинической психологии, начиная с 1890 года. [ 3 ] В то время как клинические и школьные психологи хотели помочь улучшить жизнь детей, они по -разному обращались к ней. Школьные психологи фактически были обеспокоены обучением в школе и детских поведенческих проблемах, которые в значительной степени контрастируют с психическим здоровьем клинических психологов. [ 2 ]

Еще одним важным событием в основе школьной психологии, как и сегодня, была конференция Thayer. Конференция Thayer была впервые проведена в августе 1954 года в Вест -Пойнте, Нью -Йорк в отеле Thayer. 9-дневная конференция была проведена Американской психологической ассоциацией (APA). [ 4 ] Цель конференции состояла в том, чтобы развить позицию по ролям, функциям и необходимому обучению и полномочиям школьного психолога. На конференции сорок восемь участников, которые представляли практикующих и тренеров школьных психологов, обсуждали роли и функции школьного психолога и наиболее подходящий способ их обучения. [ 4 ]

Во время конференции Thayer школьная психология по -прежнему была очень молодой профессией только с 1000 практикующих школьных психологии. [ 5 ] Одной из целей конференции Thayer было определение школьных психологов. В согласованном определении говорилось, что школьные психологи были психологами, которые специализируются на образовании и имеют особое знание оценки и изучения всех детей. Школьные психологи используют эти знания, чтобы помочь персоналу школы в обогащении жизни всех детей. Эти знания также используются для выявления и работы с детьми с исключительными потребностями. [ 5 ] Обсуждалось, что школьный психолог должен иметь возможность оценивать и разрабатывать планы для детей, которые считаются подверженными риску. Ожидается, что школьный психолог также улучшит жизнь всех детей в школе; Поэтому было установлено, что школьные психологи должны быть консультантами по планированию и внедрению школьной программы. [ 4 ] Участники конференции считали, что, поскольку школьная психология является специальностью, люди на местах должны пройти двухлетнюю программу обучения выпускников или четырехлетнюю докторскую программу. [ 6 ] Участники считали, что государства следует поощрять к установлению стандартов сертификации для обеспечения надлежащего обучения. Также было решено, что практикум требуется, чтобы помочь облегчить эмпирические знания в этой области. [ 4 ]

Конференция Thayer является одним из самых важных событий в истории школьной психологии, потому что именно там эта область была первоначально сформирована в том, что она является сегодня. До того, как конференция Thayer определила школьную психологию, практикующие использовали семьдесят пять различных профессиональных названий. [ 5 ] Предоставляя одно название и определение, конференция помогла признать школьных психологов на национальном уровне. Поскольку был достигнут консенсус относительно стандартов обучения и основных функций школьного психолога, общественность теперь может быть уверена, что все школьные психологи получают достаточную информацию и обучение, чтобы стать практикующим врачом. Крайне важно, чтобы школьные психологи знали ту же квалификацию и получали соответствующее обучение по всей стране. Эти основные стандарты были впервые адресованы на конференции Тейера. На конференции Thayer некоторые участники чувствовали, что для того, чтобы занять звание школьного психолога, человек должен был получить докторскую степень.

Проблемы названий, ярлыков и уровней степени сегодня все еще обсуждаются среди психологов. Тем не менее, APA и NASP достигли решения по этому вопросу для США в 2010 году. [ 7 ]

Социальные реформы в начале 1900 -х годов

[ редактировать ]

В конце 19 -го века отмечалась эра социальных реформ, направленных на детей. [ 3 ] Именно из -за этих социальных реформ возникла необходимость в школьных психологах. Эти социальные реформы включали в себя обязательное обучение, суды несовершеннолетних, законы о детском труде, а также рост учреждений, обслуживающих детей. Общество начинало «изменять« значение детей »с экономического источника труда на психологический источник любви и привязанности». [ 3 ] Историк Томас Фаган утверждает, что выдающейся силой, лежащей в основе необходимости школьной психологии, были обязательные законы об обучении. [ 3 ] До законодательства об обязательном школьном образовании только 20% детей школьного возраста завершили начальную школу и только 8% завершили среднюю школу. [ 2 ] Из -за обязательных законов о школьном образовании был приток учеников с психическими и физическими дефектами, которые по закону должны были учиться в школе. [ 3 ] Должен быть альтернативный метод обучения для этих разных детей. В период с 1910 по 1914 год школы как в сельских, так и в городских районах создали небольшие классы специального образования для этих детей. [ 3 ] Из появления классных комнат специального образования возникла необходимость «экспертов», чтобы помочь в процессе отбора детей для специального образования. Таким образом, школьная психология была основана. [ 8 ]

Важные участники основания

[ редактировать ]

Lightner Witmer

[ редактировать ]

Lightner Witmer был признан основателем школьной психологии. [ 2 ] Витмер был студентом Вильгельма Вундта и Джеймса Маккина Кэттелла . Хотя Вундт считал, что психология должна иметь дело со средним или типичным результатом, учения Кэттелла подчеркивали индивидуальные различия. [ 9 ] Витмер последовал учениям Кэттелла и сосредоточился на изучении потребностей каждого отдельного ребенка. Витмер открыл первую психологическую и детскую клинику в 1896 году в Университете Пенсильвании. [ 9 ] Цель Витмера состояла в том, чтобы подготовить психологов, чтобы помочь преподавателям решить проблемы обучения детей, в частности, с индивидуальными различиями. [ 10 ] Витмер стал защитником этих особых детей. Он не был сосредоточен на их дефиците как таковых, а скорее помогал им преодолеть их, глядя на позитивный прогресс человека, а не на все, кого они все еще не могли достичь. [ 9 ] Витмер заявил, что его клиника помогла «обнаружить психические и моральные дефекты и относиться к ребенку таким образом, чтобы эти дефекты могли быть преодолены или облегчены благодаря развитию других умственных и моральных признаков». [ 3 ] Он твердо верил, что активные клинические вмешательства могут помочь улучшить жизнь отдельных детей. [ 9 ]

С тех пор, как Витмер увидел большой успех в своей клинике, он увидел необходимость большего количества экспертов, чтобы помочь этим людям. Витмер спорил о специальной подготовке экспертов, работающих с исключительными детьми в специальных учебных классах. [ 3 ] Он призвал к «новой профессии, которая будет использоваться в частности в связи с проблемами образования, но для которой подготовка психолога станет предпосылкой». [ 3 ]

Как верил Витмера в соответствующую подготовку этих школьных психологов, он также подчеркнул важность соответствующего и точного тестирования этих специальных детей. Движение по тестированию IQ было охвачено миром образования после его создания в 1905 году. [ 10 ] Однако тест IQ негативно повлиял на специальное образование. Создатели испытаний IQ, Льюис Терман и Генри Годдард , придерживались нативистского взгляда на интеллект, полагая, что интеллект был унаследован и трудным, если не невозможно изменять каким -либо значимым образом через образование. [ 10 ] Эти понятия часто использовались в качестве основы для исключения детей с ограниченными возможностями из государственных школ. [ 10 ] Витмер выступил против стандартных тестов IQ и типа Binet, чтобы помочь выбрать детей для специального образования. [ 9 ] Процесс отбора детей Витмера включал наблюдения и наличие детей, выполняющих определенные умственные задачи. [ 3 ]

Гранвиль Стэнли Холл

[ редактировать ]

Еще одной важной фигурой происхождения школьной психологии был Гранвиль Стэнли Холл . Вместо того, чтобы смотреть на отдельного ребенка, как это делал Витмер, Холл больше сосредоточился на администраторах, учителях и родителях исключительных детей [ 3 ] Он чувствовал, что психология может внести вклад в уровень администратора системы применения школьной психологии. [ 3 ] Холл создал движение по изучению детей, которое помогло изобретать концепцию «нормального» ребенка. Благодаря изучению детей Холла он помог определить сопоставления развития детей и сосредоточиться на природе и развитии дебатов о дефиците человека. [ 3 ] Основное внимание Холла на движении все еще было исключительным ребенком, несмотря на то, что он работал с нетипичными детьми.

Арнольд размножен

[ редактировать ]

Соединение разрыва между движением изучения детей, клинической психологией и специальным образованием, Арнольдом Геселлом , был первым человеком в Соединенных Штатах, который официально получил звание школьного психолога. [ 3 ] Он успешно объединил психологию и образование, оценивая детей и давая рекомендации по специальному обучению. [ 3 ] Арнольд Геселл проложил путь для будущих школьных психологов.

Гертруда Хилдрет

[ редактировать ]

Гертруда Хильдрет была психологом в школе Линкольна в колледже преподавателей, Колумбия, а затем в Бруклинском колледже в Нью -Йорке. Она является автором многих книг, включая первую книгу, касающуюся школьной психологии под названием «Психологическая служба для школьных проблем», написанная в 1930 году. [ 11 ] В книге обсуждалась применение науки психологии для решения предполагаемых проблем в школах. Основное внимание в книге было уделено прикладной образовательной психологии для улучшения результатов обучения. Хилдрет перечислил 11 проблем, которые можно решить путем применения психологических методов, в том числе: учебные проблемы в классе, оценку достижений, интерпретацию результатов теста, учебные группы студентов для оптимальных результатов, профессиональное руководство, разработку учебных программ и исследования исключительных учеников. [ 12 ] Хилдрет подчеркнул важность сотрудничества с родителями и учителями. Она также известна своим развитием испытаний столичной готовности и своим вкладом в тест столичного достижения . [ 13 ] В 1933 и 1939 годах Хилдрет опубликовал библиографию умственных тестов и шкалы рейтинга, охватывающих 50-летний период времени и более 4000 титулов. Она написала около 200 статей и бюллетеней и имела международную репутацию за свою работу в области образования. [ 14 ]

Споры и дебаты

[ редактировать ]

Процесс оценки

[ редактировать ]

Эмпирические данные не подтвердили смещения в направлении, оценке или идентификации. Некоторые утверждают, что лучший процесс оценки не обязательно сосредоточится на том, если студент имеет право на специальную образовательную программу, а скорее уникальный стиль обучения каждого студента, и как наилучшим образом помочь им добиться успеха. [ 15 ]

Национальный исследовательский совет обратил внимание на сомнительную надежность принятия образовательных решений в специальном образовании, поскольку может быть огромное количество ложных срабатываний и/или ложных отрицательных. Неупомянутые студенты в специальном образовании проблематичны и могут способствовать долгосрочным негативным результатам. Эффекты этих результатов отличаются в зависимости от многих факторов, включая расу или местоположение. [ 16 ]

В ходе процесса идентификации школьные психологи должны учитывать экологические факторы и экологический контекст, такие как социально -экономический статус. Социально-экономический статус может ограничивать финансирование и материалы, качество учебной программы, увеличить соотношение учителей и учеников и увековечить негативную школьную климат. [ 17 ]

Технология

[ редактировать ]

Благодаря постоянно растущему использованию технологий, школьные психологи сталкиваются с несколькими проблемами, как этическими, так и среди населения, которые они пытаются служить. Поскольку так легко поделиться и общаться с технологиями, возникают проблемы в отношении того, насколько легко посторонним, чтобы посторонние получали доступ к частной информации, с которой сталкиваются школьные психологи каждый день. Таким образом, обмен и хранение информации в цифровом виде может подвергаться тщательному изучению, если меры предосторожности, такие как документы, защищающие пароль, и специально ограничение доступа в школьных системах для личных файлов. [ 18 ]

Другая проблема заключается в том, как студенты общаются, используя эту технологию. Существуют как о том, как решить эти виртуальные сообщения, и о том, насколько уместно получить к ним доступ. Опасения в том, где эта линия может быть основана на том, где методы вмешательства заканчиваются и начинаются вторжение в конфиденциальность, поднимаются студентами, родителями, администраторами и преподавателями. Решение об этом поведении становится еще более сложным при рассмотрении текущих методов лечения проблемного поведения, и реализация этих стратегий может стать сложным, если не невозможным, в рамках использования технологии.

Диспропорциональность относится к группе под или чрезмерным представлением по сравнению с другими группами в определенном контексте. [ 19 ] [ 20 ] В области школьной психологии непропорциональность учащихся меньшинств в специальном образовании является проблемой. [ 21 ] [ 22 ] Специальное образование непропорциональности была определена как взаимосвязь между членством в конкретной группе и вероятностью размещения в определенной категории инвалидности. [ 23 ] [ 22 ] Системные предрассудки считают, что некоторые являются одной из основных причин неправильной характеристики детей меньшинства как инвалида или проблематично. [ 24 ] «Исследования по диспропорциональности в контексте США включали два перекрывающихся типа рациональных рациональных действий: те, кто считал непропорциональным представительством, связано с результатами бедности и здоровья по сравнению с теми, кто верил в общесистемные расистские практики, которые способствовали чрезмерным предложениям студентов-меньшинств». [ 25 ]

Конгресс Соединенных Штатов недавно получил годовой отчет о реализации идеи, которая заявила, что пропорционально коренные американцы (14,09%) и афроамериканцы (12,61%) были двумя наиболее представленными расовыми группами в сфере специального образования. [ 26 ] В частности, афроамериканские мужчины были чрезмерно идентифицированы как эмоциональные нарушения и интеллектуальные нарушения. Они составляют 21% специального образования с эмоциональными нарушениями и 12% с нарушениями обучения. [ 27 ] Американские индейцы и коренные студенты Аляски также чрезмерно представлены в специальном образовании. Показано, что они в 1,53 раза чаще получают услуги по различным нарушениям обучения и на 2,89 чаще получают услуги, нацеленные на задержки в развитии, чем все другие не коренные американские студенческие группы вместе взятые. [ 28 ] В целом, студенты -латиноамериканцы часто чрезмерно идентифицируются для специального образования в целом; Тем не менее, им обычно недостаточно идентифицировано для расстройства аутистического спектра и речевых и языковых нарушений по сравнению с белыми студентами. [ 29 ]

Популяции меньшинств часто имеют повышенную восприимчивость к экономическим, социальным и культурным недостаткам, которые могут повлиять на академические достижения. По данным Министерства образования США, «чернокожие дети в три раза чаще жили в бедных семьях, чем белые дети в 2015 году. 12 процентов белых и азиатских детей жили в бедных семьях по сравнению с 36 процентами чернокожих детей, 30 процентов от Латиноамериканские дети, 33 процента детей американских индейцев и 19 процентов других ». [ 30 ] Там могут быть и другие альтернативные объяснения поведения и успеваемости. Например, чернокожие дети в два раза чаще, чем белые, испытывают повышенный уровень свинца в крови из -за длительного воздействия свинца. Можно известно, что отравление свинцом влияет на поведение ребенка за счет повышения уровня их раздражительности, гиперактивности и невнимательности даже в менее тяжелых случаях. [ 31 ] [ 32 ]

Культурная предвзятость

[ редактировать ]

Некоторые школьные психологи осознают необходимость понимания и принятия своих собственных культурных убеждений и ценностей, чтобы понять, какое влияние он может оказать при предоставлении услуг клиентам и семьям. [ 33 ] [ 34 ] Например, эти школьные психологи гарантируют, что ученики, которые являются меньшинствами, включая афроамериканцев, латиноамериканцев, азиатов и коренных американцев, одинаково представлены на системном уровне, в классе и получают справедливое образование.

Для персонала важно смотреть на собственную культуру, видя ценность в разнообразии. Убедиться, что каждый отдельный студент имеет равные возможности для образования, может значительно повысить общее качество этого образования. [ 35 ] Также жизненно важно научиться адаптироваться к разнообразию и интегрировать всеобъемлющий способ понимания культурных знаний. Сотрудники должны помнить об условиях гонки, привилегии, неявных предвзятости, микрогрессии и культурной значимости, думая о социальной справедливости.

Вмешательство

[ редактировать ]

Одна из основных ролей и обязанностей школьных психологов, работающих в школах, - это разработка и реализация программ, ориентированных на оптимальное обучение и психическое благополучие учащихся. Школьные психологи называют эти программы «вмешательствами», когда они реализованы в ответ на значительную проблему, затрагивающую одного или нескольких учеников. [ 36 ] Вмешательства в школьную психологию обычно классифицируются как «прямые», когда практикующие работают со студентами, чтобы исправить свои собственные академические или поведенческие проблемы и как «косвенные», когда они сотрудничают с семьей ученика или учителям для исправления академических или поведенческих проблем. Популярные форматы вмешательства включают отдельные встречи, школьные собрания, конференции родителей-учителей, семинары и кампании по повышению осведомленности. [ 37 ] После значительных событий в связанных психологических областях во второй половине двадцатого века школьные психологи начали двигаться к структурам вмешательства, которые сосредотачиваются на индивидуально адаптированных оценках и основанных на фактических данных вмешательствах, а не к диагностированным нарушениям. Это является частью более крупного движения, чтобы расширить роль школьных психологов за пределами специального образования. [ 26 ]

Школьные психологи, как исследователи и практики, могут внести важный вклад в разработку и реализацию научно обоснованных программ вмешательства и профилактики для удовлетворения учебных и поведенческих потребностей учащихся. Недавно разработанные вмешательства должны быть эмпирически протестированы с помощью ряда рандомизированных исследований, проведенных исследователями, чтобы оказаться эффективными для школьной среды. Основанные на фактических данных вмешательства, известные в этой области как EBIS, хотя и широко распространены среди исследователей, могут быть трудно реализовать в школьной среде. Это связано с небольшим количеством летней природы школьной психологии как поля, но также из -за разницы между исследованиями и клиническими или классными условиями, причем позже, как правило, более непредсказуемым и уязвимым к внешним влияниям, чем первое. [ 38 ] Таким образом, практикующие часто изменяют исследовательские вмешательства, чтобы удовлетворить конкретные потребности студента или студентов.

Исследования вмешательства и профилактики необходимо для решения ряда вопросов, связанных не только с эффективностью и эффективностью, но и с техникой, учитывая ресурсы, приемлемость, социальную достоверность, целостность и устойчивость.

Конкретным примером вмешательства, которое в последнее время стало популярным среди школьных психологов, является вмешательство в масштабе по поведенческим вмешательствам и поддержке (SWPBIS). SWPBIS включает в себя общинные усилия среди школьных сотрудников по установлению поведенческих ожиданий общегосударственных поведенческих веществ, которые подкрепляются системами вознаграждения для продвижения позитивных форм коучинга и наставничества. [ 39 ] Уполномоченная в соответствии с Законом об улучшении образования инвалидов (IDIEA), система SWPBIS была внедрена в более чем 25 000 школ по состоянию на 2018 год. Как и другие вмешательства, основанные на фактических данных, SWPBIS имеет большое количество исследований, поддерживающих ее эффективность в продвижении позитивных академических и межличностных поведение среди студентов. [ 40 ]

Школьные психологи участвуют в реализации академических, поведенческих и социальных/эмоциональных вмешательств в школе в континууме поддержки. Эти системы и политика должны передавать четкие ожидания поведения и способствовать последовательности среди преподавателей. Непрерывное подкрепление положительного поведения может дать чрезвычайно положительные результаты. [ 41 ] Позитивное поведение общего пользования поддерживает систематический подход, который активно способствует конструктивному поведению в школе, может привести к положительным результатам. Эти программы предназначены для улучшения и поддержки социальных, поведенческих и обучающих результатов учащихся, а также продвижения позитивного школьного климата и проведения целенаправленного обучения учащихся и преподавателям в школе. [ 42 ] Данные следует последовательно собираться для оценки эффективности реализации, скрининга и мониторинга поведения учащихся, а также разработки или изменения планов действий. [ 43 ]

Проверьте и подключите

C & C - это структурированное наставничество для содействия успеху учащихся и участия в школе с обучением посредством построения отношений и систематического использования данных. Это структурировано, чтобы максимизировать личный контакт и возможности для построения доверительных отношений. Он был разработан в 1990 году в Институте общественной интеграции Университета Миннесоты в сотрудничестве с системой государственных школ Миннеаполиса. Это подчеркивает завершение школы, академическим, социальным и эмоциональным компетенциям. Студенты могут быть направлены в программу, если они демонстрируют признаки вывода в академических, эмоциональных или поведенческих областях. Команда состоит из студента, координатора проверки и подключения, общественных служб, школьных сотрудников, монитора и семьи. Основными компонентами этого вмешательства являются компонент наставника, контрольный компонент и компонент Connect. Программа реализована монитором, который выполняет несколько ролей в качестве наставника, адвоката и координатора по обслуживанию. Они служат для строительства прочных отношений с учеником, основанным на взаимном доверии и открытом общении, развиваемой благодаря долгосрочной приверженности, сосредоточенной на успехе в школе и обучении. Компонент «проверки» наблюдается с уровня участия учащихся. Это такие вещи, как посещаемость, приостановка, кредиты, оценки и поведение, которые «регулярно проверяются» на наставники и используются для руководства их усилиями по увеличению и поддержанию «связи» учащихся со школой. Компонент «Connect»-это своевременные, персонализированные, основанные на данных вмешательства, предназначенные для обеспечения поддержки, адаптированной для индивидуальных потребностей учащихся, в зависимости от уровня взаимодействия учащегося в школе. Цель монитора состоит в том, чтобы сделать образование приоритетом для снятых студентов. Это вмешательство дает студентам человека мотивации, поощрения и информирования о том, насколько важна выпускная. [ 44 ]

Академические вмешательства

[ редактировать ]

Академические вмешательства могут быть концептуализированы как набор процедур и стратегий, предназначенных для повышения успеваемости учащихся с целью сокращения разрыва между тем, как в настоящее время выступает студент, и ожиданиями того, как они должны выполнять. Краткосрочные и долгосрочные вмешательства, используемые в модели решения проблем, должны быть основаны на фактических данных. Это означает, что стратегии вмешательства должны были быть оценены с помощью исследований, в которых использовался строгий анализ данных и процедуры рецензирования для определения эффективности. Внедрение основанных на фактических данных вмешательств для поведения и академических проблем требует значительного обучения, развития навыков и контролируемой практики. Связывание оценки и вмешательства имеет решающее значение для определения того, что было выбрано правильное вмешательство. [ 45 ] [ 46 ] Школьные психологи были специально обучены для обеспечения того, чтобы вмешательства были реализованы с целостностью для максимизации положительных результатов для детей в школьной обстановке.

Исторически основной роль школьных психологов заключалась в том, чтобы оценить и диагностировать учащихся с поведенческими нарушениями или обучением, а также определять их право на получение исключительных потребностей. [ 47 ] В современной области роли и обязанности отдельных практикующих значительно вышли за рамки обслуживания студентов с особыми потребностями; Тем не менее, оценка остается центральной службой, выполненной школьными психологами. [ 36 ]

Текущие тенденции в области школьной психологии призывают, чтобы практикующие врачи отказались от методов оценки на основе IQ и поощряют оценки, которые рассматривают индивидуальные профили учащихся и достижимые, более индивидуальные методы вмешательства. Индивидуальные образовательные программы (IEP) - это отчеты, обобщающие текущие результаты студента, цели для руководства прогрессом студента и предлагают ресурсы для удовлетворения любых особых образовательных потребностей. [ 47 ]

Школьные психологи оснащены для проведения оценки и определения, когда оправдана оценка. Школьный психолог завершил глубокую продвинутую подготовку при выборе и администрировании тестов, а также в интерпретации и оценке информации, полученной в результате оценки. Усовершенствованное обучение позволяет школьным психологам быть чрезвычайно знакомы с центральными принципами измерения с использованием мульти-методов, мульти-источника и многопоставления подходов, которые чувствительны к контекстуальным влияниям. Они выбирают и используют наиболее подходящие инструменты и методы оценки, для которой они были разработаны, и для которых есть подтверждающие психометрические доказательства. Школьные психологи знают об ограничениях оценки и информации, которая собирается, интерпретируется и сообщает. Школьные психологи используют информацию об оценке таким образом, что минимизирует потенциал для недоразумения и неправильного использования. Школьные психологи играют существенную роль в принятии решений, управляемых данными в каждой из следующих областей: рутинные решения, скрининг, мониторинг прогресса, идентификация проблем, решения в масштабах школьного. подотчетность, право на участие и диагностические решения. [ 48 ]

Услуги системного уровня

[ редактировать ]

Лидеры в области школьной психологии осознают практические проблемы, с которыми сталкиваются школьные психологи при стремлении к изменениям системного уровня, и выделили более управляемую область в рамках подхода на системном уровне-классной комнате. [ 49 ] В целом, для школьных психологов имеет смысл посвятить значительные усилия для мониторинга и улучшения успеваемости в школе и классной комнате для всех детей и молодежи, потому что это было показано, что он является эффективным профилактическим подходом. [ 50 ]

Универсальный скрининг

[ редактировать ]

Школьные психологи играют важную роль в поддержке психического благополучия молодежи, но выявление молодежи, которая испытывает стресс, может быть сложной задачей. Некоторые школы внедрили универсальные программы скрининга психического здоровья, чтобы помочь школьным психологам найти и помочь бороться с молодежью. Например, школы в округе Кинг, штат Вашингтон [ 51 ] Измерить, понимать и развивать благополучие отдельных студентов. Проверьте себя собирает информацию о образе жизни, поведении и социальных детерминантах здоровья, чтобы выявить молодежь из группы риска, чтобы школьные психологи могли вмешиваться и направлять молодежь на необходимые им услуги. [ 52 ] Скрининг психического здоровья предоставляет школьным психологам ценную информацию, чтобы вмешательства лучше соответствовали потребностям учащихся.

Кризисное вмешательство

[ редактировать ]

Кризисное вмешательство является неотъемлемой частью школьной психологии. Школьные администраторы рассматривают школьных психологов как школьных кризисных вмешательства «эксперты». Кризисные события могут значительно повлиять на способность учащегося эффективно учиться и функционировать. Многие модели реагирования на кризис школьного кризиса предполагают, что быстрое возвращение к нормальным ритуалам и процедурам может быть полезно для справки с кризисами. Основная цель кризисных вмешательств-помочь студентам, подвергшимся кризису, вернуться к своим основным способностям решения проблем, чтобы студент мог вернуться к своему докризисному уровню функционирования. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Профилактика

[ редактировать ]

Способ, которым школьные психологи могут помочь учащимся, - это создание первичных программ профилактики. [ 56 ] Информация о профилактике также должна быть связана с текущими событиями в сообществе. [ 57 ]

Социальная справедливость

[ редактировать ]

Три основных элемента, которые включают социальную справедливость, включают в себя справедливость, справедливость и уважение. [ 58 ] Концепция социальной справедливости включает всех людей, имеющих равный доступ к возможностям и ресурсам. Основным компонентом социальной справедливости является идея быть культурно осведомленным и чувствительным. Американская психологическая ассоциация (APA) и Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) имеют этические принципы и кодексы поведения, которые представляют желательные элементы социальной справедливости, которыми могут соблюдать школьные психологи. Хотя существуют этические принципы, существует федеральное законодательство, которое действует соответственно с социальной справедливостью. Например, Закон об начальном и среднем образовании 1965 года (ESEA) и Закон о улучшении образования с ограниченными возможностями (IDEA) (IDEA) (IDEA) посвящены таким вопросам, как бедность и инвалидность для содействия концепции социальной справедливости в школах. [ 59 ]

Школы становятся все более разнообразными с растущей осведомленностью об этих различиях. Факторы культурного разнообразия, которые могут учитывать с помощью практики социальной справедливости, включают расу/этническую принадлежность, пол, социально -экономический статус (SES), религию и сексуальную ориентацию. С различными элементами, которые могут повлиять на образование студента и стать источником дискриминации, в школах есть более широкий призыв к практике социальной справедливости. Школьные психологи, которые рассматривают основу социальной справедливости, знают, что несправедливость, с которыми сталкиваются ученики с низким уровнем SES, иногда могут отличаться по сравнению с учениками с высоким SES. [ 60 ]

Пропаганда

[ редактировать ]

Основная роль школьных психологов включает в себя пропаганду и выступление за людей по мере необходимости. Адвокация может быть сделана на окружном, региональном, государственном или национальном уровне. [ 61 ] Школьные психологи выступают за учащихся, родителей и ухаживания. [ 60 ]

Консультации и сотрудничество являются ключевыми компонентами школьной психологии и адвокации. Могут быть времена, когда школьный персонал может не согласиться со школьным психологом. Разные мнения могут быть проблематичными, потому что школьный психолог выступает за то, что отвечает наилучшим интересам ученика. [ 59 ] Школьные психологи и сотрудники могут помочь облегчить осведомленность через смелые разговоры. [ 60 ]

Мультикультурная компетентность

[ редактировать ]

Школьные психологи предлагают много видов услуг, чтобы быть многокультурно компетентными. [ 62 ] Мультикультурная компетентность распространяется на расу, этническую принадлежность, социальную класс, пол, религию, сексуальную ориентацию, инвалидность, возраст и географический регион. [ 33 ] Поскольку область школьной психологии служит такому разнообразному ассортименту учащихся, поддержание представительства для групп меньшинств по -прежнему остается приоритетом. Несмотря на такое значение, в истории наблюдалась недопредставленность культурно и лингвистически разнообразных (CLD) школьных психологов. [ 26 ] что может показаться тревожным, учитывая, что разнообразие нашей молодежи продолжает увеличиваться в геометрической прогрессии. Таким образом, нынешние специалисты в этой области приоритет приоритетном приобретению школьных психологов CLD. Школьные психологи обучены использовать свои навыки, знания и профессиональную практику в содействии разнообразию и пропаганду услуг для всех учащихся, семей, учителей и школ. [ 5 ] Школьные психологи также могут работать с учителями и преподавателями, чтобы обеспечить интегрированное мультикультурное образование классную комнату и учебную программу, которая позволяет больше учащихся быть представленными в обучении. Усилия по увеличению многокультурных перспектив среди школьных психологов растут, чтобы учесть увеличение разнообразия в школах. [ 26 ] Такие усилия включают в себя создание возможностей для отдельных лиц, представивших групп меньшинств, чтобы стать школьными психологами и реализацию разнообразных программ обучения CLD в этой области.

Образование

[ редактировать ]

Чтобы стать школьным психологом, нужно сначала узнать о школьной психологии, успешно завершив программу обучения на уровне выпускников. [ 63 ] BA или BS недостаточно.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Программы обучения школьной психологии размещаются в университетских школах образования или департаментах психологии. Школьные психологические программы требуют курсов, практики и стажировки.

Требования к степени

[ редактировать ]

Конкретные требования к степени варьируются в зависимости от учебных программ. Школьные программы обучения психологии предлагают степень магистра (MA, MS, M.Ed.), степень на уровне специализированного уровня ( Ed.S. , Psy.s. , SSP , CAGS ) и степень докторанта (Ph.D., Psy.d. или Ed.D.) степени. Независимо от названия степени, контролируемая стажировка является определяющей особенностью обучения на уровне выпускников, которая приводит к сертификации для практики в качестве школьного психолога.

Обучение на уровне специалиста, как правило, требует 3–4-летнего обучения выпускникам, включая 9-месячную (1200-часовую) стажировку в школьной обстановке.

Программы обучения на уровне доктора обычно требуют 5–7 лет обучения выпускникам. Требования обычно включают в себя больше курсовых работ в основной психологии и профессиональной психологии, более продвинутую статистическую курсовую работу, участие в исследованиях в исследованиях, докторской диссертации и стажировку на один год (1500+ часов) (которые могут быть в школе или других условиях, таких как клиники или больницы). [ 64 ]

В прошлом степень магистра считал стандартом для практики в школах. По состоянию на 2017 год степень на уровне специализированного уровня считается степенью начального уровня в школьной психологии. [ 65 ] Степень магистра по школьной психологии может привести к получению связанных полномочий (таких как образовательный диагност, школьной психологический экзаменатор, школьной психометрист) в одном или двух штатах.

Международный

[ редактировать ]

В Великобритании аналогичная практика и изучение школьной психологии чаще называют образовательной психологией и требует докторантуры (в области образовательной психологии), которая затем позволяет людям регистрироваться и впоследствии практиковать в качестве лицензированного психолога по образованию.

Занятость в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах перспективы работы в школьной психологии превосходны. Во всех дисциплинах психологии изобилие возможностей считается одним из лучших как для специализированных, так и для практикующих докторантов. [ 66 ] Они в основном работают в школах. Другие условия включают клиники, больницы, исправительные учреждения, университеты и независимую практику. [ 67 ] [ 1 ]

Демографическая информация

[ редактировать ]

По данным исследовательского комитета NASP, 87,5% школьных психологов составляют женщины со средним возрастом 42,7. [ 68 ] В 2004–05 годах средний заработок для практикующих школьников варьировался от 56 262 долл. США для тех, кто имел 180-дневный годовой контракт до 68 764 долл. США для школьных психологов с 220-дневным контрактом. В 2009–10 годах средняя прибыль для практикующих школьников варьировалась от 64 168 долл. США для тех, кто имел 180-дневный годовой контракт до 71 320 долл. США для школьных психологов с 200-дневным контрактом. В 2019–2020 гг. Средний заработок для практикующих постоянных работников варьировался от 65 397 до 81 458 долл. США со средним уровнем 74 000 долл. США. [ 69 ] Для университетского факультета школьной психологии оценка зарплаты составляет 77 801 долл. США. [ 70 ]

Основываясь на опросах, проведенных NASP в 2020–2021 годах, показано, что 85,7% школьных психологов белые, в то время как меньшинство участвует в гонках тех, кто решил не определять свою расу, составляющую оставшиеся 14,3%. Из этого оставшегося процента следующим крупнейшим населением, представленным в школьной психологии, являются афроамериканские и многорасовые люди, на 3,9% и 2,7% соответственно. [ 68 ]

Нехватка в поле

[ редактировать ]

В этой области не хватает обученных школьных психологов. Хотя рабочие места доступны по всей стране, просто не хватает людей, чтобы заполнить их. [ 18 ]

Из -за низкого предложения и высокого спроса на школьных психологов, будучи школьным психологом очень требовательно. Школьные психологи могут испытывать давление, чтобы предоставлять студентам адекватные услуги по психическому здоровью и вмешательству. [ 71 ] Выгорание - это риск быть школьным психологом. Этот риск увеличился в последние годы из-за нехватки школьных психологов по всей стране, увеличения зачисления в школу в небольших городах и последствий психического здоровья, которое пандемия Covid-19 имела на детей всех возрастов.

В январе 2022 года NASP опубликовал обновленную статистику о нехватке школьных психологов по всей стране и по государству. NASP заявляет, что рекомендуемое соотношение учащихся к школьным психологам составляет от 500 до 1, однако национальное соотношение для 2020-2021 учебного года составило 1162 ученика на 1 школьного психолога. Государства, которые в настоящее время имеют наибольшее соотношение между учениками и школьными психологами (> с 2000 по 1 соответственно), являются Техас, Нью -Мексико, Арканзас, Оклахома, Луизиана, Миссисипи, Алабама и Джорджия. Алабама имеет наибольшее неравенство в любом штате: 369 280 учеников до 1 школьного психолога. По состоянию на публикацию этих данных, Коннектикут является единственным государственным собранием стандартов NASP соотношения до 500 учеников на 1 школьного психолога. [ 72 ]

Двуязычные школьные психологи

[ редактировать ]

Приблизительно 21% детей школьного возраста в возрасте от 5 до 7 лет говорят на языке, отличном от английского. [ 73 ] По этой причине в Соединенных Штатах существует огромный спрос на двуязычных школьных психологов. Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) в настоящее время не предлагает двуязычную сертификацию в этой области. Тем не менее, существует ряд возможностей профессиональной подготовки, которые двуязычные LSSP/школьные психологи могут присутствовать, чтобы подготовиться к адекватному управлению оценками. Кроме того, существует 7 одобренных NASP школьные психологические программы, которые предлагают двуязычную специализацию:

  • Бруклинский колледж-Сити-Университет Нью-Йорка- Специализированный уровень
  • Университет Галлоде- специалист
  • Колледж-колледж-Сити-Университет Нью-Йорка- Специализированный уровень
  • Сан-Диего Государственный университет- Специализированный уровень
  • Техасский государственный университет- Специализированный уровень
  • Университет Колорадо Денвер- докторский уровень
  • Университет Фордхэма- Центр Линкольна- Докторский уровень

Нью -Йорк и Иллинойс - единственные два штата, которые предлагают двуязычные полномочия для школьных психологов. [ 74 ]

Школьная психология на международном уровне

[ редактировать ]

Роль школьного психолога в Соединенных Штатах и ​​Канаде может значительно отличаться от роли школьного психолога в других местах. [ 75 ] Особенно в Соединенных Штатах роль школьного психолога тесно связана с публичным правом для обучения учащихся с ограниченными возможностями. В большинстве других стран это не так. Несмотря на это различие, многие из основных функций школьного психолога, такие как консультации, вмешательство и оценка, разделяются большинством школьных психологов по всему миру.

Трудно оценить количество школьных психологов по всему миру. Недавние опросы показывают, что в 48 странах могут содержаться от 76 000 до 87 000 школьных психологов, в том числе 32 300 в Соединенных Штатах и ​​3500 в Канаде. [ 76 ] [ 77 ] После Соединенных Штатов Турция имеет следующее по величине предполагаемое количество школьных психологов (11 327), за которым следует Испания (3600), а затем и Канада, и Япония (3500 каждая).

Условия в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

В большинстве штатов (за исключением Техаса и Гавайев) государственное агентство по образованию, школьные психологи, для практики в школах. [ 78 ]

Сертифицированные национально среды школьного психолога (NCSP) предлагается Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP). Учетные данные NCSP являются примером не практики, поскольку удержание NCSP не дает права предоставлять услуги без сначала выполнения государственных требований для работы в качестве школьного психолога.

Государственные советы по психологии (которые могут носить разные имена в каждом штате) также предлагают учетные данные для школьных психологов в некоторых штатах. [ 78 ] Например, Техас предлагает учетные данные LSSP, которая позволяет лицензиатам предоставлять школьные психологические услуги в государственных и частных школах. [ 79 ]

Субспецилизация в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Педиатрическая школьная психология

[ редактировать ]

Педиатрическая школьная психология-это подразделение, которая включает в себя компетенции школы, образования и психологии здоровья. Педиатрические школьные психологи приносят знания о обучении и развитии человека, а также о понимании школьных систем, хронических состояниях здоровья и биопсихосоциальных влияниях. Педиатрические школьные психологи работают в нескольких условиях и делятся схожими ролями. Оба профессионала сосредоточены на профилактике и вмешательстве, связанных с поведением, образованием и физическим здоровьем студентов. Кроме того, педиатрические школьные психологи могут упростить сотрудничество между школьными системами, поставщиками медицинских услуг и семейными системами для устранения академического, социально-эмоционального, поведенческого и общего состояния здоровья учащихся. Педиатрические школьные психологи также способствуют развитию и поддержанию профилактических мероприятий 1 -го уровня и содействию программам укрепления здоровья, структурированных для устранения населения, которое они обслуживают. [ 80 ]

Область педиатрической школьной психологии является относительно новой и требует образования докторского уровня. Традиционные программы обучения школьной психологии начинают поддерживать субспециализацию педиатрической школьной психологии. Например, Университет Южной Флориды требует учащихся школьной психологии доктор философии. Программа, чтобы сделать область акцента, одним из вариантов является педиатрическая школьная психология. [ 81 ] Университет Лихай в Пенсильвании имеет аналогичный вариант, чтобы завершить одобрение в детской школьной психологии в рамках их докторской подготовки, что требует 8 кредитных часов за пределами регулярных докторских требований. Учащиеся Университета Лихай зачисляются на одобрение психологии педиатрической школы в рамках проекта по обучению конкурентного обучения лидерства, поддерживаемого Министерством образования США. [ 82 ]

В то время как большинство традиционных школьных психологических программ не предлагают подпециализацию в детской школьной психологии, это не обязательно ограничивает учащихся. Когда формальная опция субспециализации недоступна, можно запросить и выбрать полевой опыт в типичных условиях педиатрической школьной психологии. Типичные условия включают больницы, школьные медицинские клиники и медицинские центры. - Группа интересов в области психологии педиатрической школы это группа интересов в Национальной ассоциации школьных психологов, где члены могут обсудить темы, связанные с субспециализацией с экспертами в этой области. [ 83 ] Группа также проводит ежегодное собрание на ежегодной конвенции.

Поведенческая школа психология

[ редактировать ]

Поведенческая школьная психология использует те же принципы, что и поведенческая психология, которая восходит к 1913 году, где она стала установленной Джоном Б. Уотсоном. [ 84 ] Есть несколько других мыслителей, которые повлияли на область поведенческой психологии. Поле действительно расцвело от идей классической кондиционирования Ивана Павлова и оперантной кондиционирования BF Skinner. Оперантная кондиционирование использует вознаграждения и наказания для увеличения и снижения поведения. Школьные психологи используют эти идеи для повышения позитивного поведения и снижения проблемного поведения, которое мешает обучению учащегося. В то время как идея поведенческой психологии имеет своих критиков, и многие из них говорят, что есть и другие факторы, которые входят в поведение, одна из сильных сторон заключается в том, что поведение наблюдаемо, поэтому гораздо проще измерить, собирать данные и распознавать изменения.

Поведенческая психология в школах в значительной степени расширилась за последние 15 лет из -за двух основных причин. [ 85 ] Инклюзивное обучение становится все более распространенным в современном мире, начиная с «свободного и подходящего государственного образования» (FAPE) (1997), требуя, чтобы студенты, имеющие нарушения развития, когнитивные нарушения и расстройства поведения Государственные школы со своими сверстниками, у которых нет расстройств или инвалидности. [ 85 ] Перед реализацией инициативы регулярного образования (REI) ответ на выявленные проблемы в системе для обучения детей с низким показателем. [ 85 ] Это население было зарегистрировано в частных программах или в других учебных заведениях, отличных от государственных школ с внешними ресурсами. [ 85 ] Из -за увеличения числа учащихся с этими осложнениями государственные школы признали преимущества сотрудничества с консультантами по поведению для улучшения академического обучения и снижения проблем дисциплины. [ 85 ] Это дает много направлений профессионалам, которые проводят консультации в качестве психологов или специалистов по поведению, связанных с частной практикой, клиникой или агентством социальных служб. [ 85 ]

Школьное психическое здоровье

[ редактировать ]

Психическое здоровье у детей является важным фактором, который влияет на успех в школе и жизни. Если проблемы с психическим здоровьем у детей нерешены, могут возникнуть негативные результаты, такие как академические и поведенческие проблемы. [ 86 ] Психическое здоровье - это не только отсутствие психических заболеваний, но также включает в себя социальное, эмоциональное и поведенческое здоровье, а также способность справляться с жизненными проблемами. По мере роста потребности в психиатрических услугах для детей и молодежи школы становятся идеальным местом для предоставления этой формы обслуживания.

Преимущества решения проблем психического здоровья в жизни ребенка являются важными различными способами. Качество жизни для ребенка увеличивается, физическое здоровье может улучшиться, и они имеют лучшие шансы на получение качественного образования, а также здоровые социальные навыки. Еще более экономически эффективно решать проблемы с психическим здоровьем у молодых людей, чем позже в жизни. [ 86 ]

Профессиональные организации

[ редактировать ]

Международный

[ редактировать ]

Национальный

[ редактировать ]
  • Отдел 16 -го дивизии Американской психологической ассоциации: школьная психология
  • Австралийские психологи и консультанты в школах
  • Экспертная группа педагогическая психология («Специальная группа по психологии») Германского общества психологии («Германское психологическое общество»)
  • Индийская школьная ассоциация психологии
  • Национальная ассоциация школьных психологов (Америка)
  • Институт образования и развития психологии новозеландского психологического общества

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «О школьной психологии» . Национальная ассоциация школьных психологов . Получено 2021-04-25 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Филлипс 1990 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Фаган 1992 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ysseldyke & Schakel 1983 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фаган, Томас К. (2005). «50 -летие конференции Тейера: исторические перспективы и достижения». Школьная психология ежеквартально . 20 (3). Американская психологическая ассоциация: 224–251. doi : 10.1521/scpq.2005.20.3.224 . ISSN   1939-1560 .
  6. ^ D'Amato, RC; Зафирис, C.; McConnell, E.; Дин, Р.С. (2011). «История школьной психологии: понимание прошлого, чтобы не повторять его». В Ма Брея; TJ Kehle (ред.). Оксфордский справочник школьной психологии . Издательство Оксфордского университета. С. 9–46.
  7. ^ «Закон о моделях APA для государственного лицензирования психологов» (PDF) . apa.org .
  8. ^ Д'Амато, Рик; Идеально, Мишель (2020). «История будущего упреждающей школьной психологии: исторический обзор на нашей 75 -й годовщине APA, чтобы превзойти прошлое, превзойти в настоящем и преобразовать будущее». Школьная психология . 35 (6): 375–384. doi : 10.1037/spq0000420 . PMID   33444051 . S2CID   231611600 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Routh 1996 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Merrell, Ervin & Gimpel 2006 .
  11. ^ История школьной психологии 2012 .
  12. ^ Плоты и Лассер 2013 .
  13. ^ Гертруда Хилдрет .
  14. ^ Saretzkky 2012 .
  15. ^ Фрей, Дженнифер Р. (май 2019). «Оценка специального образования: диагностика и размещение» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 683 (1): 149–161. doi : 10.1177/0002716219841352 . ISSN   0002-7162 . S2CID   181614978 .
  16. ^ Fletcher, Todd v.; Наваррет, Лори А. (декабрь 2003 г.). «Неспособность к обучению или разница: критический взгляд на вопросы, связанные с неправильной идентификацией и размещением латиноамериканских студентов в специальных образовательных программах» . Сельское специальное образование ежеквартально . 22 (4): 37–46. doi : 10.1177/875687050302200406 . ISSN   8756-8705 . S2CID   142917944 .
  17. ^ Санки, Кристен (2016-05-23). «Социально -экономический статус и его связь с образовательными ресурсами» . Тезисы и диссертации .
  18. ^ Jump up to: а беременный Харрисон, Патти; Томас, Алекс (2014). Лучшие практики в школьной психологии: фонды . Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьной психологии. С. 383, 385, 475–487. ISBN  978 0932955-56-2 .
  19. ^ "Диспропорциональность" . Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) . Получено 2020-12-03 .
  20. ^ Скиба, Рассел Дж.; Симмонс, Ада Б.; Риттер, Шана; Гибб, Эшли С.; Рауш, М. Карега; Куадрадо, Джейсон; Чунг, Чунг-Геун (апрель 2008 г.). «Достижение справедливости в специальном образовании: история, статус и текущие проблемы» . Исключительные дети . 74 (3): 264–288. doi : 10.1177/001440290807400301 . ISSN   0014-4029 . S2CID   14892269 .
  21. ^ Освальд, Дональд П.; Коутиньо, Марта Дж.; Лучший, Ал М.; Сингх, Нирбхай Н. (2016-08-18). «Этническое представительство в специальном образовании: влияние связанных с школьными экономическими и демографическими переменными» . Журнал специального образования . 32 (4): 194–206. doi : 10.1177/002246699903200401 . S2CID   145711820 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Освальд, Дональд П.; Коутиньо, Марта Дж.; Лучший, Ал М.; Сингх, Нирбхай Н. (январь 1999 г.). «Этническое представительство в специальном образовании» . Журнал специального образования . 32 (4): 194–206. doi : 10.1177/002246699903200401 . ISSN   0022-4669 . S2CID   145711820 .
  23. ^ "Диспропорциональность" . Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) . Получено 2020-12-04 .
  24. ^ Losen, Daniel J.; Орфилд, Гэри , ред. (2002). Расовое неравенство в специальном образовании . Проект гражданских прав в Гарвардском университете. Кембридж, Массачусетс: Гарвардская образовательная пресса. ISBN  1-891792-05-9 Полем OCLC   51526741 .
  25. ^ Kulkarni, Saili S. (2020-06-30). «Расовая и этническая непропорциональность в специальных образовательных программах» . Оксфордская исследовательская энциклопедия образования . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acrefore/9780190264093.013.1242 . ISBN  978-0-19-026409-3 Полем Получено 2020-12-04 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Меррелл, Кеннет В. (2012). Школьная психология для 21 -го века: фонды и практики . Эрвин, Рут А., Гиммпл Пикок, Гретхен. (2 -е изд.). Нью -Йорк: Гилфорд Пресс. ISBN  978-1-60918-752-1 Полем OCLC   706024015 .
  27. ^ «Средство представленность афроамериканских мужчин в специальных образовательных программах: последствия и стратегии пропаганды для школьных консультантов» (PDF) .
  28. ^ Кольер, Кэтрин (2011). Семь шагов к отделению различия от инвалидности . Тысяча Оукс Калифорния: Corwin Press. doi : 10.4135/9781452219424 . ISBN  978-1-4129-7160-7 .
  29. ^ Старейшина, Тодд; Фиглио, Дэвид; Имберман, Скотт; Персико, Клаудия (май 2019). «Школьная сегрегация и расовые пробелы в идентификации специального образования» . Серия рабочих документов NBER . Кембридж, Массачусетс. doi : 10.3386/w25829 . S2CID   164341012 .
  30. ^ Гордон, Нора (2017-09-20). «Раса, бедность и интерпретация чрезмерной представленности в специальном образовании» . Брукингс . Получено 2020-12-04 .
  31. ^ Морган, Пол Л. (2016-08-10). «Неправильные и правильные способы обеспечения справедливости в идее» . Образование Далее . Получено 2020-12-04 .
  32. ^ «Воздействие свинца у детей влияет на мозг и поведение» . www.aacap.org . Получено 2020-12-04 .
  33. ^ Jump up to: а беременный Кэрролл (2009), «На пути к компетентности мультикультурализма: практическая модель реализации в школах», психология мультикультурализма в школах , NASP, с. 1–15
  34. ^ Аманда Л. Салливан; Элизабет А'Вант (ноябрь 2009 г.). «О необходимости культурной отзывчивости» . Коммюнике . Тол. 38, нет. 3. nasp. Архивировано из оригинала 2010-05-14 . Получено 2012-04-10 .
  35. ^ Лео, Элизабет; Бартон, Лен (апрель 2006 г.). «Включение, разнообразие и лидерство: перспективы, возможности и противоречия» . Администрация управления образованием и лидерство . 34 (2): 167–180. doi : 10.1177/1741143206062489 . ISSN   1741-1432 . S2CID   141366171 .
  36. ^ Jump up to: а беременный Hosp, John L.; Reschly, Daniel J. (2002-03-01). «Региональные различия в практике школьной психологии» . Обзор школьной психологии . 31 (1): 11–29. doi : 10.1080/02796015.2002.12086139 . S2CID   67820859 .
  37. ^ Меррелл, Кеннет В. (2012). Школьная психология для 21 -го века: фонды и практики . Рут А. Эрвин, Гретхен Гимпл Пикок (2 -е изд.). Нью -Йорк: Гилфорд Пресс. ISBN  978-1-60918-752-1 Полем OCLC   706024015 .
  38. ^ Саймон, Деннис Дж. (2016). Школьные вмешательства: основанные на фактических данных стратегии социального, эмоционального и академического успеха . Вашингтон. ISBN  978-1-4338-2086-1 Полем OCLC   929502428 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  39. ^ Брэдшоу, Кэтрин П.; Waasdorp, Tracy E.; Лист, Филипп Дж. (2012-11-01). «Влияние широких позитивных поведенческих вмешательств и поддержки на проблемы с поведением детей» . Педиатрия . 130 (5): E1136 - E1145. doi : 10.1542/peds.2012-0243 . ISSN   0031-4005 . PMC   3483890 . PMID   23071207 .
  40. ^ «Общенациональные позитивные поведенческие вмешательства и поддержки (уровень 1)» . Окружные рейтинги здравоохранения и дорожные карты . 4 февраля 2016 года . Получено 2022-04-17 .
  41. ^ McGraw, K. & Koonce, D. (2011). Роль школьного психолога: Орчондация континуума поддержки позитивного поведения в масштабах общеготь школы. Comminique, 39 (8)
  42. ^ Sullivan, Al, A'vant, E., Baker, J., Chandler, D., Graves, S., McKinney, E., et al. (2009). Противостояние неравенства в специальном образовании, часть I: Понимание проблемы непропорциональности. Коммуникация, 38 (1), 1, 14–15.
  43. ^ Sugai, G. & Horner, RH (2009). Определение и описание общепринятой позитивной поддержки поведения. В W. Sailor, G. Dunlap, G. Sugai & Rh Horner (Eds.), Справочник по позитивной поддержке поведения (стр. 307–326). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Springer
  44. ^ Кристенсон, С.Л., Стаут, К.Е., Пол, А.Дж. (2012). Check & Connect: всеобъемлющее вмешательство учащихся: внедрение с помощью Fidelity. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты, Институт интеграции сообщества.
  45. ^ Batsche, GM, Castillo, JM, Dixon, DN, & Forde, S. (2008). Лучшие практики в связи с оценкой с вмешательством. Bethesda, MD: NASP Publications.
  46. ^ Upah, KRF (2008). Лучшие практики в разработке, реализации и оценке качественных вмешательств. Bethesda, MD: NASP Publications.
  47. ^ Jump up to: а беременный Меррелл, Кеннет В. (2012). Школьная психология для 21 -го века: фонды и практики . Рут А. Эрвин, Гретхен Гимпл Пикок (2 -е изд.). Нью -Йорк: Гилфорд Пресс. С. 124–127. ISBN  978-1-60918-752-1 Полем OCLC   706024015 .
  48. ^ web | url = http://www.nasponline.org/x36851.xml%7ctitle=school Pscyhologists 'Участие в оценке | Publisher = nasp | format = pdf | Date = 2 ноября 2021 г.
  49. ^ Ноэлл 2008 .
  50. ^ Лер, Калифорния; Кристенсон, SL (2002). «Лучшие практики, способствующие позитивному школьному климату». В Томасе, Алекс; Граймс, Джефф (ред.). Лучшие практики в школьной психологии (4 -е изд.). Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов . 930. ISBN  978-0-932955-85-2 Полем OCLC   49659814 .
  51. ^ «Наше приложение: проверьте себя» . Проверка здоровья подростка . н.д.
  52. ^ Ричардсон, Лора П.; Чжоу, Чуан; Герш, Элон; Spielvogle, Heather; Тейлор, Джеймс А.; Маккарти, Кэролин А. (10 мая 2019 г.). «Влияние электронного скрининга с персонализированной обратной связью на поведение риска для здоровья подростков в условиях первичной медицинской помощи» . Джама сеть открыта . 2 (5). Американская медицинская ассоциация : E193581. doi : 10.1001/jamanetworkopen.2019.3581 . ISSN   2574-3805 . PMC   6512281 . PMID   31074815 .
  53. ^ Болник, Лорен; Брок, Стивен Э. (2005). «Самооценка последствий кризисного вмешательства работает на школьных психологов» . Калифорнийский школьный психолог . 10 (1). Springer Science and Business Media LLC : 117–124. doi : 10.1007/bf03340926 . ISSN   1087-3414 . S2CID   145654323 .
  54. ^ Харрисон, Патти; Томас, Алекс (2014). «15: лучшие практики в школьном кризисном вмешательстве». Лучшие практики в школьной психологии: услуги системного уровня . Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьного психолога. С. 211–230. ISBN  9780932955-55-5 .
  55. ^ Akin-Little, A., Little, SG, Bray, MA, & Kehle, Ta (Eds.). (2009). Поведенческие вмешательства в школах: основанные на фактических данных положительные стратегии. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация (стр. 14-19)
  56. ^ Mule et al. 2009
  57. ^ «Щит или меч? Пересмотреть дебаты о расовой непропорциональности в специальном образовании и последствиях для школьных психологов» . Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) . Получено 2019-12-09 .
  58. ^ Шриберг 2014 .
  59. ^ Jump up to: а беременный Shriberg & Moy 2014 .
  60. ^ Jump up to: а беременный в NASP 2019 .
  61. ^ Power 2008 .
  62. ^ «Ресурсы и подкасты» . nasponline.org .
  63. ^ «Факты аспиранта» . Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) . Получено 2020-07-05 .
  64. ^ Комитет по аккредитации 2008 .
  65. ^ Обзор различий между степенями в школьной психологии, разработанной Национальной ассоциацией школьных психологов, апрель 2017 года.
  66. ^ Справочник по производству профессиональных взглядов Соединенных Штатов (OOH), 2006-2007 издание. США Бюро статистики труда
  67. ^ Американский совет профессиональной психологии (ND). Специальная сертификация в школьной психологии. Брошюра получена 31 января 2008 года от Американского совета по профессиональной психологии.
  68. ^ Jump up to: а беременный Фермер, Райан Л.; Гофорт, Аниса Н.; Ким, Самуэль Л.; Naser, Shereen C.; Локвуд, Адам Б.; Affrunti, Николас В. (ноябрь 2021 г.). «Национальная ассоциация школьных психологов». Исследовательские отчеты . 5 (3): 4.
  69. ^ «Информация о рабочей силе и зарплате» . Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) . Получено 2023-07-14 .
  70. ^ «Заработная плата в школьной психологии» . Нас . Архивировано из оригинала 2013-07-02 . Получено 2013-07-04 .
  71. ^ «Школьные психологи чувствуют сжатие» . www.apa.org . Получено 2018-12-01 .
  72. ^ «Состояние нехватки данных панели данных» . NASP: Национальная ассоциация школьных психологов . Получено 2022-12-07 .
  73. ^ Aud, S., Hussar, W., Kena, G., Bianco, K., Frohlich, L., Kemp, J. & Tahan, K. (2011, May). А Условие образования 2011 (NCES 2011–033). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр образования Статистика, Министерство образования США.
  74. ^ «Двуязычная сертификация школьной психологии» . nasponline.org .
  75. ^ Merrell, KW, Ervin, RA, & Gimpel, GA (2012). Школьная психология для 21 -го века: фонды и практики (2 -е издание). Нью -Йорк: Гилфорд.
  76. ^ Jimerson, SR, Steward, K., Skokut, M., Cardenas, S. & Malone, H. (2009). Сколько школьных психологов в каждой стране мира? Международные оценки школьных психологов и школьных психолога и ученических соотношений. Школьная психология International, 30, 555-567.
  77. ^ Oakland, TD, & Cunningham, J. (1992). Опрос школьной психологии в развитых и развивающихся странах. Школьная психология International, 13, 99-129.
  78. ^ Jump up to: а беременный «Государственные данные о том, как часто задаваемые вопросы» . Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) . Получено 2020-07-05 .
  79. ^ «Техасский административный кодекс» . texreg.sos.state.tx.us . Получено 2020-07-05 .
  80. ^ Власть, Томас Дж.; Parrish, John M.; Дюпоул, Джордж Дж.; Шапиро, Эдвард С. (1995-06-01). «Педиатрическая школьная психология: появление специалиста» . Обзор школьной психологии . 24 (2): 244–257. doi : 10.1080/02796015.1995.12085765 . ISSN   2372-966X .
  81. ^ «Обзор | Ph.D. | Школьная психология | Усф -колледж образования» . www.usf.edu . Получено 2023-07-14 .
  82. ^ «Доктор философии. Субпециализация: педиатрическая школьная психология одобрение | Университетский колледж Университета Лехай» . ed.lehigh.edu . Получено 2023-07-14 .
  83. ^ "NASP заинтересованные группы" . Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) . Получено 2023-07-14 .
  84. ^ «6.2 Короткая история бихевиоризма - вводная психология» . opentext.wsu.edu . Получено 2023-07-14 .
  85. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Диамент, Чарльз; Луиселли, Джеймс (2014). Психология поведения в школах: инновации в оценке, поддержке и консультациях . Лондон: Routledge. ISBN  978-1-315-79981-0 .
  86. ^ Jump up to: а беременный Murphy, M. & Fonagy, P. (2012). Проблемы с психическим здоровьем у детей и молодежи. Годовой отчет главного медицинского сотрудника , 1-13.

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Комитет по аккредитации (1 января 2008 г.), Руководство и принципы аккредитации программ в области профессиональной психологии , Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация
  • Фаган, Томас К. (1992). «Обязательное обучение, изучение детей, клиническая психология и специальное образование: происхождение школьной психологии». Американский психолог . 47 (2): 236–243. doi : 10.1037/0003-066x.47.2.236 . ISSN   0003-066X . PMID   1567089 .
  • Гертруда Хилдрет , Северный Центральный колледж, Ассоциация выпускников
  • История школьной психологии , 2012
  • Меррелл, Кеннет У.; Эрвин, Рут А.; Gimpel, Grechen (2006). Школьная психология для 21 -го века: фонды и практики . Нью -Йорк: Гилфорд Пресс. ISBN  978-1-59385-250-4 .
  • Mulé, C.; Lippus, K.; Сантора, К.; Cicala, G.; Смит, Б.; Cataldo, J.; Ли, С. (июнь 2009 г.), продвижение социальной справедливости посредством первичной профилактики. Коммюнике.
  • Национальная ассоциация школьных психологов (2019), социальная справедливость
  • Ноэлл, GH (2008). «Оценка и восхваление системной работы для поддержки изменений систем: где мы могли бы быть и куда мы могли бы пойти». Обзор школьной психологии . 37 (3): 333–336. doi : 10.1080/02796015.2008.12087880 . ISSN   0279-6015 . S2CID   142828222 .
  • Филлипс, Биман Н. (1990). Школьная психология в поворотном моменте: обеспечение светлого будущего для профессии . Сан-Франциско: Джосси-Басс. ISBN  978-1-55542-195-3 .
  • Плотт, Синтия; Лассер, Джон (2013). Школьный психолог как консультант: справочник практикующих . Национальная ассоциация публикаций школьных психологов.
  • Power, TJ (2008). Редакционная примечание: продвижение социальной справедливости (PDF) . Национальная ассоциация школьных психологов.
  • Рут, Дональд К. (1996). «Lightner Witmer и первые 100 лет клинической психологии». Американский психолог . 51 (3): 244–247. doi : 10.1037/0003-066x.51.3.244 .
  • Сарецки, Гэри (2012). «Известные женщины в тестировании» . Крингс на оценке и оценке.
  • Шриберг, Д. (сентябрь 2014 г.), Исследовательская практика: новая серия о перспективах социальной справедливости. Коммюнике.
  • Шриберг, Д.; Мой, Г. (2014). Лучшие практики в школьных психологах, действующих в качестве агентов социальной справедливости . Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.
  • Ysseldyke, Je; Schakel, JA (1983). «Направления в школьной психологии». В Hynd, GW (ред.). Школьный психолог: введение (1 -е изд.). Сиракуз Нью -Йорк: издательство Сиракузского университета. С. 3–26. ISBN  978-0-8156-2290-1 .
  • «Участие школьных псигологов в оценке» (PDF) . Нас . Получено 2 ноября 2021 года .
  • Кеннеди, Дженис Х.; Кеннеди, Чарльз Э. (2004). «Теория привязанности: последствия для школьной психологии» . Психология в школах . 41 (2): 247–259. doi : 10.1002/pits.10153 .
  • Hosp, John L.; Рэше, Даниэль Дж. (2002) Даниэль Дж . . 31 (1): 11-29. doi : 10.1080/02796015.2002.12086139
  • Merrell, KW, Ervin, RA и Peacock, GG (2012). Школьная психология для 21 -го века: фонды и практики . Guilford Press.
  • Саймон, DJ (2016). Школьные вмешательства: основанные на фактических данных стратегии социального, эмоционального и академического успеха . Американская психологическая ассоциация.
  • Американская психологическая ассоциация. (ND). Закон об образовании с ограниченными возможностями (Закон) . Американская психологическая ассоциация. Получено 27 февраля 2022 года, с https://www.apa.org/advocacy/education/idea
  • Университет Висконсинского института здоровья населения. (ND). Положительные поведенческие вмешательства и поддержки в школе (уровень 1) . Окружные рейтинги здравоохранения и дорожные карты. Получено 16 апреля 2022 года с https://www.countyhealthrankings.org/take-action-to-improve-health/what-works-for-health/strategies/school-prove-behaviorals-endship -tier-1
  • Bradshaw, CP, Waasdorp, Te & Leaf, PJ (2012). Влияние широких положительных поведенческих вмешательств и поддержки на проблемы поведения детей. Педиатрия , 130 (5). https://doi.org/10.1542/peds.2012-0243

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Комиссия Американской психологической ассоциации по признанию специальностей и профессиональной психологии (ND). Архивное описание школьной психологии. Получено 29 декабря 2007 года из Американской психологической ассоциации
  • Кертис, MJ; Кастильо, JM; Cohen, RM (2009). «Лучшие практики в изменении системного уровня». Коммюниник онлайн. 38 (2). Архивировано из оригинала 2010-01-23. Получено 2012-04-09.
  • Фаган, Т.К. (1996). Вклад Витмера в школьные психологические услуги. Американский психолог, 51 год.
  • Fagan, Tk & Wise, PS (2007). Школьная психология: прошлое, настоящее и будущее, (3 -е изд.). Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.
  • Харрисон, PL & Thomas, A. (Eds.). (2014). Лучшие практики в школьной психологии. Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.
  • Национальная ассоциация школьных психологов (15 июля 2000 г.). Стандарты для обучения и программ по размещению на местах по школьной психологии / стандартам для учетных вещей школьных психологов. Национальная ассоциация школьных психологов.
  • Оритц, Сэмюэль О. (2008). Лучшие практики в школьной психологии V: лучшие практики в практике недискриминационной оценки. Национальная ассоциация школьных психологов. ISBN   978-0-932955-70-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9625b012f15f195a195f1c63dbce2b3e__1725252540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/3e/9625b012f15f195a195f1c63dbce2b3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School psychology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)