Jump to content

Общий римский календарь 1954 года.

В этой статье перечислены праздники Общего римского календаря в том виде, в каком они были на конец 1954 года. По сути, это тот же календарь, установленный Папой Пием X (1903–1914) после его литургических реформ, но он также включает изменения, внесенные Папа Пий XI (1922–1939), например, учреждение праздника Христа-Царя (приуроченного к последнему воскресенью октября) и изменения, внесенные Папой Пием. XII (1939–1958) до 1955 года, главным из которых является установление праздника Непорочного Сердца Марии для Вселенской Церкви (22 августа, в существующий октавный день Успения ) в 1944 году, надпись Пия X в Общий календарь (3 сентября) после его канонизации в 1954 году и учреждение праздника Царства Марии (май 31) в октябре 1954 года.

Изменения, которые последний Папа внес в 1955 году, указаны в Общем римском календаре Папы Пия XII . Они включали: пересмотр традиционного церковного ранжирования литургических дней ; установление праздника св. Иосифа Труженика 1 мая как двойника I степени, требующего передачи сс. Филипп и Джеймс — 11 мая; подавление Торжества Святого Иосифа, которое на протяжении чуть более столетия отмечалось во вторую среду после октавы Пасхи. Всего пятнадцать октав — все, кроме Пасхи, Пятидесятницы и Рождества — также были отменены в ходе реформы 1955 года, как и большинство бдений (в частности, бдения всех апостолов, за исключением святых Петра и Павла, и бдения Непорочного Зачатия, Богоявления и Всех Святых).

Пять лет спустя Папа Иоанн XXIII внес дальнейший пересмотр, поручив motu proprio Rubricarum. [ 1 ] от 23 июля 1960 года. Эта редакция, Общий римский календарь 1960 года , была включена в Римский Миссал 1962 года, [ 2 ] который был выпущен как реализация этого motu proprio [ 3 ] Таким образом, календарь 1960 года — это календарь, одобренный Папой Бенедиктом XVI в его документе Summorum Pontificum от 7 июля 2007 года для использования в качестве особой формы римского обряда .

Общий римский календарь вновь был пересмотрен в 1969 году, в связи с пересмотром Римского Миссала , и позже. О его текущем состоянии см. Общий римский календарь .

Для большинства перечисленных здесь праздников месса находится в Римском Миссале того времени в разделе, называемом «Свойство святых», но для тех, которые происходят с 24 декабря по 13 января, она находится в «Свойстве святых». Времена года», так как эти дни не сдвигаются по временам церковного года. Службы этих праздников также организованы в Бревиарии.

Хотя Общий календарь 1954 года, как правило, не разрешен для литургического использования традиционными группами, состоящими в общении со Святым Престолом, некоторые седевакантисты продолжают использовать его, а также старые католики, поскольку их члены считают его последним календарем, незапятнанным Святым Престолом. пересмотры, которые начались в 1955 году. Однако индульты были предоставлены некоторым общинам, находящимся в полном общении с Римом, например, некоторым апостольствам Института Христа, Царя-Суверенного Священника и Священническое братство Святого Петра .

Ранг праздничных дней

[ редактировать ]

Рейтинг праздничных дней, возникший на основе первоначального разделения на двойные и простые. [ 4 ] и что ко времени появления тридентского календаря были включены полудаблы, а Папа Климент VIII добавил в 1604 году к различию между двойниками первого и второго класса новый ранг большего двойника, действовал до 1955 года, когда Папа Пий XII отменил ранг полудабла.

Ранг праздничных дней определяет, какая месса читается, когда в один день приходится два праздничных дня, а также когда праздничный день приходится на воскресенье или некоторые другие привилегированные дни. Праздничные дни делились на простые, полудвойные или двойные, а праздники Двойного обряда далее делились на двойные I степени , двойные II степени , большие двойные или большие двойные и двойные в порядке убывания ранга. На фериях и во многих простых праздниках служащему разрешалось заменить мессу по своему выбору, например, обетную мессу или мессу по умершим.

Каково могло быть первоначальное значение термина «двойной», не совсем ясно. Некоторые думают, что большие праздники были названы таким образом потому, что антифоны до и после псалмов были «удвоены», т. е. дважды повторялись целиком в эти дни. Другие, с большей вероятностью, указывают на тот факт, что до девятого века в некоторых местах, например в Риме, было принято в большие праздничные дни читать два набора утрени: одну из ферии, или будничного дня, и вторую. другие участники фестиваля. Поэтому такие дни были известны как «двойные». [ 4 ]

Католическая энциклопедия первых лет двадцатого века показывает постепенное перенаселение календаря (которое еще больше увеличилось к 1954 году) в следующей таблице, основанной на официальных редакциях Римского Бревиария 1568 года: [ 5 ] 1602, 1631, 1882 гг. и о положении в 1907 г.

Папа Римский Дата Парные разряды I класса. Парный разряд, II класс Большой парный разряд Парный разряд Полупарный разряд Общий
Пий V 1568 19 17 0 53 60 149
Климент VIII 1602 19 18 16 43 68 164
Урбан VIII 1631 19 18 16 45 78 176
Лев XIII 1882 21 18 24 128 74 275
- 1907 23 27 25 133 72 280

В 1907 году, когда в соответствии с правилами, действовавшими со времен Папы Пия V , праздники любой формы удваивались, если им мешало выпадение в один и тот же день. [ 6 ] с праздником более высокого класса, переносились на другой день, такая классификация праздников имела большое практическое значение для решения вопроса о том, какой праздник отмечать в тот или иной день. Папа Пий X значительно упростил ситуацию в своей реформе Римского Бревиария в 1911 году . В случае наступления праздник низшего ранга мог стать поминовением в рамках празднования вышестоящего. Дальнейшие ретуши были сделаны Папой Пием XII в 1955 году. [ 7 ] Папа Иоанн XXIII в 1960 году. [ 8 ] и Папа Павел VI в 1969 году. [ 9 ]

воскресенья

[ редактировать ]

Воскресенья были разделены на большие и малые воскресенья, причем большие воскресенья были разделены на два класса. Великими воскресеньями I класса были I воскресенье Адвента, четыре воскресенья Великого поста, Страстное воскресенье, Вербное воскресенье, Пасхальное воскресенье, Малое воскресенье и Пятидесятница. В эти дни нельзя было отмечать никаких праздников, хотя поминки допускались, за исключением Пасхи и Пятидесятницы. Большие воскресенья II степени допускали празднование только Двойников I степени и состояли из трех других воскресений Адвента и трех предпостных воскресений. Все остальные воскресенья (со II по V после Пасхи и воскресенья после Крещения и Пятидесятницы, за исключением тех, которые могли приходиться на октаву и соответствовали правилам октавы), были меньшими воскресеньями или воскресеньями в год («в течение года»). , и первенство над ними имело только празднование Двойников I или II степени, или праздник Господень. Воскресенье в Октаве Рождества было особым случаем из-за фиксированной даты Рождество и высокий ранг следующих за ним праздников. Если 29, 30 или 31 декабря было воскресеньем, назначенная на него месса совершалась в этот день; в противном случае его отмечали 30 декабря.

До реформы Папы Пия X в 1911 году обычные двойные воскресенья имели приоритет над большинством полудвойных воскресений, в результате чего многие воскресные мессы проводились редко. Сохранив полудвойной чин для воскресенья, реформа разрешила праздновать в воскресенье только самые важные праздники — двойни I или II степени. Когда праздник двойника I или II степени приходился на воскресенье, месса была праздником с воспоминанием наступившего воскресенья; Евангелие пропущенной воскресной мессы будет читаться в конце мессы вместо обычного Евангелия «In principio Erat Verbum» Св. Иоанна. Когда праздник более низкого ранга происходил в воскресенье, этот праздник отмечался в воскресной мессе, включая воспоминание о празднике, а Евангелие от него читалось в конце мессы, при условии, что это было «надлежащим» образом. Евангелие, т.е. не взятое из Общего. [ 10 ]

После реформы Папы Пия X за воскресеньем было закреплено только три праздника: праздники Святого Имени, Святого Семейства и Пресвятой Троицы. Четвертый, Христос-Царь , был добавлен в 1925 году.

Ферии также были разделены на три категории:

  • Большие привилегированные праздники: Пепельная среда и понедельник, вторник и среда Страстной недели. В эти дни нельзя было отмечать ни один праздник.
  • Большие непривилегированные праздники: праздники Адвента, Великого поста и Страстной недели, Рогационный понедельник и Угольные дни . В эти дни мог отмечаться любой праздник, кроме простого, с празднованием ферии.
  • На всех других фериях любой праздник любого ранга мог отмечаться без какого-либо празднования ферии.

Ember Days — это четыре отдельных набора по три дня в пределах одной недели, а именно среда, пятница и суббота, примерно равноудаленные в течение года, которые раньше были отведены для поста и молитвы. Эти дни, отведенные для особой молитвы и поста, считались особенно подходящими для рукоположения священнослужителей. Дни угля известны на латыни как quatuor tempora («четыре сезона») или jejunia quatuor temporum («посты четырех сезонов»). Они происходят в недели между третьим и четвертым воскресеньями Адвента, между первым и вторым воскресеньями Великого поста, между Пятидесятницей и Троицким воскресеньем и начинаются в первую среду после Воздвижения Креста Господня (14 сентября), то есть между литургические третье и четвертое воскресенья сентября. [ 11 ]

Дни рогации в календаре Западной церкви — это четыре дня, традиционно отведенные для торжественных шествий с призывом к милости Божией. Это 25 апреля, Великая Рогация (или Великие ектении), совпадающая со Днем Св. Марка (но перенесенная на следующий вторник, если они приходятся на Пасху); и три дня, предшествующие Четвергу Вознесения, Малым Рогациям (или Малым Литаниям). Они указаны ниже в основной части календаря и в разделе «Передвижные праздники».

В тридентском календаре бдения Рождества, Богоявления и Пятидесятницы назывались «главными бдениями»; остальные были «малыми» или «обычными» бдениями. [ 12 ] В прежние времена на каждом празднике было бдение, но увеличение числа праздников и злоупотребления, связанные с вечерним и всенощным богослужением, из которого первоначально состояли бдения, привели к их уменьшению. Тем не менее, римский обряд проводил гораздо больше бдений, чем другие латинские литургические обряды, такие как Амвросианский обряд и Мосарабский обряд . Если бдение выпадало на воскресенье, его переносили на предыдущую субботу. [ 12 ] хотя Рождественское бдение имело приоритет над IV воскресеньем Адвента.

До подавления некоторых бдений Папой Пием XII в 1955 году существовало три класса бдений. Бдения Рождества и Пятидесятницы относились к I степени и имели приоритет над любыми праздниками. Богоявленское бдение было II степени и допускалось только парное I или II степени или любой праздник Господень. Все остальные бдения были «общими» и имели приоритет только над фериями и простыми праздниками, но ожидались в субботу, если они выпадали на воскресенье. На большинстве праздников Апостолов были бдения; исключением являются те, которые приходятся на Пасху, когда бдения не разрешались. Бдение святого Матьяша было уникальным, поскольку обычно его отмечали 23 февраля, в день памяти святого Петра Дамиана, но в високосный год его отмечали 24 февраля, традиционного високосного дня римского календаря .

В тридентском календаре было много октав, без каких-либо указаний в самом календаре на различие рангов между ними, за исключением того факта, что день октавы (последний день октавы) имел более высокий ранг, чем дни внутри октавы. Несколько октав перекрывались, так что, например, 29 декабря за молитвой святого дня, святого Фомы Бекета , последовали молитвы Рождества , святого Стефана , святого Иоанна Богослова и святых Невинных . Ситуация оставалась такой до реформы Папы Пия X. [ 13 ]

Чтобы сократить монотонность повторения одних и тех же молитв во время мессы и службы каждый день в течение восьми дней, Папа Пий X классифицировал октавы как «привилегированные», «общие» или «простые».

Привилегированные октавы имели три «ранга». [ 14 ] Первый чин принадлежал октавам Пасхи и Пятидесятницы (в этих октавах нельзя было праздновать ни один праздник или даже, до вечерни во вторник, отмечать), второй — Крещению и Телу Христову (день октавы причислялся к Большому чину). Двойные, дни внутри октавы как полудвойные, уступающие место только Двойникам I класса, а в сам день Октавы только Двойнику I класса, который праздновался во всей Церкви), третий приравниваются к праздникам Рождества, Вознесения и Святого Сердца (они уступают место любому празднику выше уровня Простого).

Обычными октавами были октавы Непорочного Зачатия, Успения, Рождества Святого Иоанна Крестителя, Торжества Святого Иосифа, Святых Петра и Павла и Всех Святых, а также, на местном уровне, главного покровителя церкви, собор, орден, город, епархия, провинция или нация. Они также уступили место любому празднику выше уровня Простого; разница между ними и третьим привилегированным чином заключалась в том, что праздничные псалмы произносились во время общих октав, а псалмы праздничного дня - во время привилегированных октав.

Простыми октавами были октавы Святого Стефана , Святого Иоанна Богослова , Святых Невинных , Святого Лаврентия, Рождества Марии и, на местном уровне, второстепенных покровителей. Все это были двойники II класса, их октавный день был простым, и, в отличие от ситуации до Папы Пия X, их месса не повторялась и не совершалось поминовения, за исключением дня октавы, поскольку простые октавы не имели дней в пределах Октава.

В реформе Папы Пия XII были сохранены только октавы Рождества, Пасхи и Пятидесятницы. [ 15 ] Дни в октавах Пасхи и Пятидесятницы были возведены в двойной обряд, имели приоритет над всеми праздниками и не допускали поминок. [ 16 ]

Воскресенье между Обрезанием и Крещением [или 2 января, когда такого воскресенья не бывает]: Пресвятое Имя Иисуса , Двойник II степени.
Воскресенье в октаве Богоявления: Пресвятое семейство Иисуса, Мария, Иосиф , Большой Двойник.

В високосном году месяц февраль состоит из 29 дней, праздник Святого Матьяша празднуется на 25-й день, а праздник Святого Гавриила Скорбящей Богоматери - на 28-й день февраля, и дважды произносится Сексто Календас. , то есть на 24-й и 25-й день; и доминиальная буква , принятая в январе, меняется на предыдущую; что если в январе доминантной буквой была А, то она заменяется на предыдущую, то есть г, и т. д.; и буква f сохраняется дважды, 24 и 25 числа. [ 17 ]

Маршировать

[ редактировать ]

Пятница по Страстной неделе: Семь скорбей Пресвятой Богородицы , Большая Двойка, Товар. Ферии.

Среда во второй неделе после октавы Пасхи: Торжество святого Иосифа , супруга Пресвятой Девы Марии, исповедника и покровителя Вселенской Церкви, двойника I степени с общей октавой (с 1871 по 1954 год)

Сентябрь

[ редактировать ]

Последнее воскресенье октября: Праздник Господа нашего Иисуса Христа Царя , двойника I степени, тов. воскресенья.

  • 1: Ярмарка
  • 2: Святая Вивиана Богородица и мученица Полудвойная.
  • 3: Св. Франциск Ксаверий Исповедник, Большой Двойник.
  • 4: Св. Петр Хризолог Епископ, Исповедник и Учитель Церкви , Двойник, Товар. Святой Варвары Богородицы и мученицы.
  • 5: Ком. святого игумена Саввы .
  • 6: Святитель Николай Епископ и Исповедник, Двойник.
  • 7: Св. Амвросий Епископ, Исповедник и Учитель Церкви , Двойник, Товар. Бдения.
  • 8: Непорочное Зачатие Пресвятой Девы Марии, Двойник I степени с общей Октавой.
  • 9: II дня Октавы Непорочного Зачатия, Полудвойной.
  • 10: О III дне Октавы Непорочного Зачатия, Полудвойной, Товар. святого Мельхиада, папы и мученика.
  • 11: Св. Дамасий I Папа и Исповедник, Полудвойной, Товар. Октавы Непорочного Зачатия.
  • 12: Пятого дня Октавы Непорочного Зачатия, Полудвойной.
  • 13: Св. Лукия Богородица и мученица, Двойная, Товар. Октавы Непорочного Зачатия.
  • 14: VII дня Октавы Непорочного Зачатия, Полудвойного.
  • 15: Октава Непорочного Зачатия, Большой Двойник.
  • 16: Св. Евсевий епископ и мученик Полудвойной.
  • 17: Ярмарка
  • 18: Ярмарка
  • 19: Ярмарка
  • 20: Бдение.
  • 21: Апостол Фома , двойник II степени.
  • 22: Ярмарка
  • 23: Ярмарка
  • 24: Бдение .
  • 25: Рождество Господа нашего Иисуса Христа , Двойник I степени с привилегированной Октавой III ранга.
  • 26: Св. Стефан первомученик, двойник II степени с простой октавой, тов. Октавы Рождества Христова.
  • 27: Св. Иоанн Апостол и Евангелист, Двойник II класса с простой Октавой, Товар. Октавы Рождества Христова.
  • 28: Святые Невинные , Двойник II класса с простой Октавой, Товар. Октавы Рождества Христова.
  • 29: Св. Фома, епископ и мученик, двойник, тов. Октавы Рождества Христова.
  • 30: VI дня Октавы Рождества, Полудвойной.
  • 31: Св. Сильвестр I Папа и Исповедник, Двойник, Товар. Октавы Рождества Христова.

Хотя память святой мученицы Анастасии не указана в общем календаре, ее совершают на второй мессе в Рождество.

Передвижные пиры

[ редактировать ]

Передвижные праздники — это праздники, связанные с пасхальным циклом, а Пасха — это дата, относительно которой окончательно определяется их положение. Дата Пасхи определяется по лунному календарю, используемому евреями. Это правило со времен Средневековья формулировалось так: «Пасха отмечается в воскресенье после первого полнолуния в день весеннего равноденствия или после него». Однако это не совсем точно отражает действительные церковные правила. Одна из причин этого заключается в том, что рассматриваемое полнолуние (называемое пасхальным полнолунием) — это не астрономическое полнолуние, а церковная луна. Другое отличие состоит в том, что астрономическое весеннее равноденствие — это естественное астрономическое явление, которое может приходиться на 20 или 21 марта, тогда как церковное весеннее равноденствие — фиксированное 21 марта (по григорианскому календарю). Пасха определяется по таблицам, которые определяют Пасху на основе описанных выше церковных правил, которые не всегда совпадают с астрономическим полнолунием. Передвижные праздники приведены ниже:

Септуагесима воскресенье (9-е воскресенье перед Пасхой)
Шексагесима воскресенье (8-е воскресенье перед Пасхой)
Пятидесятисима воскресенье (7-е воскресенье перед Пасхой)
Пепельная среда (среда после воскресенья Пятидесятисимы)
Страстное воскресенье (воскресенье за ​​2 недели до Пасхи)
Праздник Семи скорбей Богородицы (пятница после 2-го воскресенья перед Пасхой)
Вербное воскресенье (воскресенье перед Пасхой)
Великий четверг (четверг перед Пасхой)
Страстная пятница (пятница перед Пасхой)
Великая суббота (суббота перед Пасхой)
Пасхальное воскресенье, Торжество Торжеств, Воскресение Господа нашего Иисуса Христа
Низкое воскресенье (воскресенье после Пасхи)
Торжество святителя Иосифа, супруга Девы Марии, духовника и покровителя Вселенской Церкви (среда после 2-го воскресенья по Пасхе)
Октава святого Иосифа, супруга Девы Марии, духовника и покровителя Вселенской Церкви (среда после 3-го воскресенья по Пасхе)
Малые ектении в церкви Св. Марии-Большой (понедельник после 5-го воскресенья после Пасхи)
Малые ектении в храме Св. Иоанна Латеранского (вторник после 5-го воскресенья после Пасхи)
Всенощное бдение Вознесения Господа нашего Иисуса Христа и малые ектении в соборе св. Петра (среда после 5-го воскресенья по Пасхе)
Вознесение (четверг после 5-го воскресенья после Пасхи)
Октава Вознесения (четверг после 6-го воскресенья после Пасхи)
Бдение Пятидесятницы (суббота после 6-го воскресенья после Пасхи)
Пятидесятница (7-е воскресенье после Пасхи)
Святая Троица и октава Пятидесятницы (8-е воскресенье после Пасхи)
Корпус-Кристи (четверг после 8-го воскресенья после Пасхи)
Октава Тела Христова (четверг после 9-го воскресенья после Пасхи)
Святое Сердце Иисуса (пятница после 9-го воскресенья после Пасхи)
Октава Святого Сердца Иисуса (пятница после 10-го воскресенья после Пасхи)
В календаре 1954 года дни в пределах этих Октав, как и дни в пределах Октав фиксированных праздников, также отдавались особым празднованиям.

отмечаются в некоторых местах Праздники

[ редактировать ]

В Римском Миссале до 1962 года также был перечислен ряд торжеств в разделе, озаглавленном «Месса для некоторых мест». Эти торжества были:

Святой Дом Лорето (10 декабря)
Ожидание Пресвятой Богородицы (18 декабря)
Обручение Девы Марии со святым Иосифом (23 января)
Святой Ильдефонс (23 января)
Бегство в Египет (17 февраля)
Святая Маргарита Кортонская (26 февраля)
Молитва Христова (вторник после Септуагесимы)
Память Страстей Христовых (вторник после Сексагесимы)
Священный терновый венец (пятница после Пепельной среды)
Священное копье и гвозди (пятница после первого воскресенья Великого поста)
Святая Плащаница (пятница после второй недели Великого поста)
Пять святых ран (пятница после третьего воскресенья Великого поста)
Драгоценная кровь (пятница после четвертого воскресенья Великого поста)
Святая Екатерина Генуэзская (22 марта)
Святой Бенедикт Жозеф Лабр (16 апреля)
Богоматерь Доброго Совета (26 апреля)
Святой Исидор Земледелец (15 мая)
Святой Иоанн Непомукрен (16 мая)
Святая Рита Кашиа (22 мая)
Святой Иоанн Креститель Росси (23 мая)
Богоматерь в помощь христианам (24 мая)
Святой Фердинанд III (30 мая)
Святая Жанна д'Арк (30 мая)
Богоматерь Королева Всех Святых и Мать Справедливой Любви (31 мая)
Богоматерь Посредница всех милостей (31 мая)
Богоматерь Царица Апостолов (суббота после Вознесения)
Непорочное Сердце Марии (суббота после октавы Тела Христова)
Евхаристическое Сердце Иисуса (четверг после октавы Тела Христова)
Богоматерь Матерь Благодати (9 июня)
Святой Джон Фрэнсис Реджис (16 июня)
Богоматерь Своевременной помощи (27 июня)
Всех Святых Пап (3 июля)
Святой Лаврентий Бриндизи (7 июля)
Святая Вероника Джулиани (9 июля)
Смирение Пресвятой Богородицы (17 июля)
Богоматерь Мать Милосердия (суббота после 4-го воскресенья июля)
Святой Эмигдий (9 августа)
Святая Филомена (11 августа)
Богоматерь, прибежище грешников (13 августа)
Святой Иоанн Берхманс (13 августа)
Святой Рох (16 августа)
Императрица Елена (18 августа)
Богоматерь Утешения (суббота после праздника Святого Августина)
Богоматерь Помощь больным (суббота после последнего воскресенья августа)
Святая Роза Витербо (4 сентября)
Святой Петр Клавер (9 сентября)
Святой Григорий Просветитель (1 октября)
Чистота Пресвятой Богородицы (16 октября)
Праздник Святого Искупителя (23 октября)
Священные реликвии (5 ноября)
Святого Куб Станислава (13 ноября)
Богоматерь Мать Божественного Промысла (суббота после 3-го воскресенья ноября)
Святой Леонард Порт-Морис (26 ноября)
Медаль Богоматери Чудотворной (27 ноября)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «EcclesiaCatholicA.com» .
  2. ^ страницы XLV – LIII воспроизведения на этом интернет-сайте.
  3. ^ Указ, помещенный в начале Миссала 1962 года.
  4. ^ Jump up to: а б Католическая энциклопедия, Христианский календарь
  5. ^ Для получения дополнительной информации об этом календаре Папы Пия V см. Тридентский календарь .
  6. ^ Католическая энциклопедия, sv Происхождение (в литургии)
  7. ^ Общий римский календарь Папы Пия XII.
  8. ^ Общий римский календарь 1960 года.
  9. ^ Общий римский календарь
  10. ^ Дополнения и изменения в рубриках Миссала, 9, 3.
  11. ^ Рубрики Бревиария определяли литургическое первое воскресенье августа, сентября, октября и ноября, что в первую очередь определяло, какие книги Священного Писания читались в течение этой недели на утрене, как воскресенье, ближайшее к первому дню месяца, таким образом. : «То, что называется I воскресеньем месяца, это то, что находится в календах или ближайших к календам этого месяца: так что, если календы выпадают на понедельник, вторник или среду, то I воскресенье месяца , на Книга Писания, которую следует начать, предшествует календам, а если четверг, пятница или суббота, то она следует за ней». Таким образом, первое воскресенье сентября может приходиться на период с 29 августа по 4 сентября. Реформы 1960 года изменили это время на фактическое первое воскресенье месяца, что также скорректировало возможные даты сентябрьских Дней Эмбера.
  12. ^ Jump up to: а б Католическая энциклопедия: Канун праздника
  13. См., например, Missale Romanum , опубликованную Пустетом в 1862 году.
  14. ^ «Ordo» на латыни, а не «classis» (класс), слово, используемое для обозначения праздников, слово, которое также использовалось в пересмотре Папой Иоанном XXIII рубрик для всех видов литургических дней.
  15. ^ Де рубрицис, 11
  16. ^ Де рубрицис, 12
  17. ^ Календарь, Римский Бревиарий : «В високосном году в феврале месяце 29 дней, праздник Святого Матьяша отмечается 25-го числа, а праздник Святого Гавриила Скорбящей Девы - 28 февраля, и это называется Sexto Kalendas дважды, то есть 24-го и 25-го числа, и воскресная буква, которая была принята в январе, заменяется на предыдущую, так что, если в январе, воскресная буква меняется на предыдущий; это g и т. д., а буква f служит дважды, 24 и 25.
  18. Возможно, неясно, когда было прекращено отождествление Святого Феликса 29 июля с антипапой Феликсом II . Идентификация все еще встречается в типичном издании Римского Миссала 1920 года с праздниками, обновленными до конца 1920-х годов. Архивировано 1 марта 2020 г. в Wayback Machine , но не появляется в типичном издании 1962 года , в котором он назван просто мучеником ( см. Общий римский календарь 1960 г. ). В печатном издании Мариетти Миссала 1952 года, которое предшествует 1954 году, базовому году для этой статьи, также отсутствуют цифра «II» и слово «Papae», однако издания Pustet 1952 года и Typis Polyglottis Vaticanis 1956 года из Бревиария все еще перечисляются. Феликс как Папа и с цифрой II. Необоснованность этой идентификации была признана задолго до этого: в статье 1909 года о Феликсе II Католическая энциклопедия назвала эту идентификацию «искажением истинных фактов».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ea8e41066171f0ed681f4433f1cb797__1714403460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/97/5ea8e41066171f0ed681f4433f1cb797.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Roman Calendar of 1954 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)