Jump to content

Движение 630

(Перенаправлено из Potez 63-11 )

Движение 630
Движение 630
Общая информация
Тип
Производитель Sncan
Дизайнер
Луисен и Андре Деларуэль
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Французские ВВС
Номер построен 1,395 [ 1 ]
История
Дата введения Октябрь 1938 года
Первый полет 25 апреля 1936 года

Potez 630 и его производные были семейством двухмоторных самолетов с двумя двигателями, разработанными для военно-воздушных сил Франции в конце 1930-х годов. Дизайн был современником британского Бристоля Бленхейма (который был больше и спроектирован исключительно как бомбардировщик) и немецкого Мессершмитта BF 110 (который был разработан исключительно как бойца).

Potez 630 использовался несколькими операторами во время Второй мировой войны . После битвы во Франции как военно -воздушные силы , и свободные военно -воздушные силы Виши использовали этот тип; Ряд захваченных самолетов управляли несколькими воздушными крыльями полномочий оси . После окончания конфликта в 1945 году горстка самолетов в течение некоторого времени использовалась для тренировочных целей.

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

31 октября 1934 года Министерство воздуха Франции выпустило спецификацию для тяжелого бойца . [ 2 ] Спецификация потребовала, чтобы самолет был способен выполнять три основных роли: направление истребителя, в котором он должен был руководить формированием одиночных истребителей с достаточной маневренностью; Дневная атака, в которой тип также должен был сопровождать дружественную авиационную поддержку и самолеты бомбардировщика; и ночные операции. [ 2 ] Указанные детали производительности включали максимальную скорость 450 км/ч на 4000 метров, скорость крейсерской скорости 300 км/ч и выносливость не менее четырех часов. с фиксированным переживанием 20 мм Требования к вооружению включали две фиксированные пушки и один пулемет сзади для самообороны. [ 2 ] Востребованный самолет также был необходим для размещения двух/трех мест вместе с конфигурацией с двумя двигателями; Однако некоторые из ограничений производительности, налагаемых на самолет, такие как максимальный вес, служили для ограничения диапазона подходящих двигателей для питания типа. [ 2 ]

Первоначальный Potez 630 был разработан для соответствия этой спецификации; Два варианта самолета были первоначально представлены для рассмотрения, один (630), основанный на Hispano-Suiza 14ab радиальных двигателях , а другой (631) с Gnome-Rhône 14n . [ 2 ] Другие компании также произвели заявки в ответ, в том числе Breguet Aviation , Hanriot , Chantiers Aéronavals étienne Romano и Loire-Nieuport . Каждому из конкурирующих производителей было предложено произвести один прототип для оценки за свой счет; Работа над первым прототипом, обозначенная как Potez 630-01 , началась в апреле 1935 года. [ 2 ] В дополнение к Potez 630, та же спецификация в конечном итоге привела к успешной Breguet 690 серии атаковых самолетов .

25 апреля 1936 года Potez 630–01, оснащенный парой 580 л.с. Hispano-Suiza 14, провели свой первый рейс из Меоулте , Пикарди . [ 2 ] Первоначально, прототип был оснащен экспериментальной особенностью в форме приготовленного горизонтального стабилизатора , который не включал в себя не двугранный. 6 мая 1936 года прототип получил некоторый ущерб из-за жесткой посадки после потери в воздухе лезвия пропеллера . [ 2 ] 3 августа 1936 года, после получения ремонта, Potez 630-01 был переведен на авиабазу Вильякублея , Иль-де-Франс ; Вскоре он был переоборудован с альтернативным расположением хвоста, аналогичным более поздним производственным самолетам и длинным ходом шасси . 20 ноября 1936 года возобновлялось летные испытания прототипа; Вскоре после этого он был доставлен в центр D'Essais de Matériels Aériens (CEMA) для официальных испытаний. [ 2 ]

Первоначальные двигатели Potez 630-01 постепенно заменялись улучшенными моделями двигателя Hispano-Suiza, постепенно увеличивая мощность до достижения 700 л.с. при взлете. [ 2 ] При максимальном весе от взлета 3850 кг прототип был способен максимальной скорости 460 км/ч и максимально 1300 км при пролете на экономической скорости крейсерской скорости 300 км/ч. В марте 1937 года второй прототип, обозначенный Potez 630–02, выполнил свой первый полет из Меоулте. [ 3 ] Potez 631-01 был поврежден после посадки с его шасси, не запертым в положении вниз; После ремонта он был передан CEMA для официальных судебных процессов в ноябре 1937 года. [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]
Вырез Potez 630.

23 декабря 1936 года была официально сформирована Société Nationale Des Constructions Aeronautiques du Nord (SNCAN), объединяя пять французских авиационных фабрик; Вскоре произошли дальнейшие объединения в SNCAN, в том числе Potez в начале 1937 года. [ 2 ] Вскоре после своего учреждения SNCAN получил предварительное письмо заказа за десять экспериментальных самолетов; Четыре из них были получены из Potez 630, три из Potez 631 (один из которых представляет собой существующий прототип 631-01), два световых бомбардировщика Potez 633 и один воздушный самолет Potez 637. Это было быстро подтверждено контрактом, в соответствии с которым один Potez 633 был заменен одним самолетом на грузовой атаке Potez 637. [ 4 ]

В июне 1937 года был получен заказ на первоначальную производственную партию из 10 двухместных и 30 трехместных истребителей Potez 631 Day, первые пять из которых должны были быть доставлены к февралю 1938 года. [ 4 ] Поскольку крупномасштабное производство двигателей Gnome-Rhône 14M еще не достигнуто, и, таким образом, не смог достичь желаемой температуры производства Potez 630, был размещен дополнительный заказ для 80 самолетов, приводимых в движение альтернативным двигателем Hispano-Suiza. [ 4 ] Первые 48 самолетов были оснащены двигателями Hispano-Suiza 14AB02/03, они были сменены более поздними моделями улучшенными Hispano-Suiza 14AB10/11. В декабре 1937 года регулярные контракты занимали место предварительных писем; Также был получен еще один заказ на 50 Light Bombers Potez 633, в результате чего общие заказы на этот тип до 180, включая десять прототипов, которые были заказаны. [ 4 ]

В конце 1930 -х годов Potez 630 получил значительный иностранный интерес; Помимо Франции, многие страны находились в процессе повторного выбора своих воздушных сил. [ 4 ] таких иностранных предприятий было приобретение лицензии на производство чехословацкой Одним из авиационной фирмой Avia для производства варианта самолета, обозначенного как Potez 636 ; Никто не был завершен до аннексии Чехословакии нацистской Германией в 1938 году. [ 4 ] В 1938 году было заказано еще 50 дополнительных Potez 631, из которых 20 должны были быть перенесены в Финляндию , хотя они никогда не достигли этой страны. Ряд твердых иностранных заказов был размещен с SNCAN для этого типа; приказала Китайская Республика четырех Потез 631 и пять Потез 633, Королевство Югославия приказало два Потеза 630 и один Потез 631, Королевство Румыния приказало 20 Потез 633, Королевство Греция приказало 24 Потез 633, а Швейцара приказал один Потез 630. и один Potez 633. [ 4 ]

В мае 1937 года началось серийное производство Potez 630. [ 4 ] Производственные работы по различным участкам и компонентам самолета были разделены на различных объектах SNCAN; Фузеляж и пластины были произведены в Caudebec-en-caux , Нормандия , крылья были сделаны в Ле-Хавре , Нормандия, а окончательная сборка была первоначально выполнена в Méaulte; Работа с сборкой была позже передана Les Mureaux . [ 5 ] В феврале 1938 года первый производственный Potez 630 провел свой первый полет; 23 февраля военно -воздушные силы Франции приняли свое первое производство 630 самолетов. [ 6 ] В начале производства Potez 630 пострадали от значительных задержек, вызванных нехваткой двигателей, винтов и пушек; Первая партия Potez 630 была вооружена четырьмя пулеметами вместо двух 20-мм пушек Hispano-Suiza. 2 августа 1938 года был официально принят первый Potez 631. [ 6 ]

крупная программа повторного оборудования и расширения французских ВВС, известная как План V. 15 марта 1938 года была утверждена [ 6 ] Несмотря на то, что были намерены заказать более способный двухмоторный самолет, они не были готовы к производству, поэтому для этой производственной программы были сохранены Potez 631 и 633, в которых впервые участвовали 207 дневных и ночных истребителей с двумя двигателями вместе с 449 дневных легких бомбардировщиков. 25 марта 1938 года приказ для Potez 633 был увеличен до 125 бомбардировщиков, которые также были предложены в трех сеалеров. [ 6 ] Заказы Potez 633 были впоследствии отменены, заказав на их место дополнительные самолеты Potez 631; Дальнейшие заказы Potez 631 были размещены, чтобы обеспечить быстрый снятие неприятного Potez 630. [ 6 ] В период с января по июнь 1940 года сохранялся средний уровень производства 100 самолетов в месяц. [ 7 ]

Фронт Potez 63.11

Potez 630 представлял собой двухместный двигатель, моноплан, полностью металлический трехместный трехместный с эффективными аэродинамическими линиями и двойными хвостовыми ручками. Основная конструкция позволила типу заменить различные устаревшие самолеты во ВВС Франции в широком спектре ролей. [ 7 ] В длинном стекле размещался команда из трех человек, состоящая из пилота, наблюдателя или командира, который был перенесен в зависимости от требований миссии, и задний стрелок, который работал за одним гибким световым пулеметом. В Potez 637 был застекленная гондола, расположенная под фюзеляжем, чтобы наблюдатель был переносится в положении лежа . [ 4 ] Некоторые варианты, такие как Potez 631 и 633, имели вертикальный бомбайный отсек, расположенный между двумя членами экипажа. [ 4 ] 630 был относительно простым и звуковым дизайном, требующим в среднем 7500 человек в часе для сборки каждого самолета. Все члены семьи (за возможным исключением Potez 63.11) поделились приятными полетными характеристиками и были разработаны для легкого обслуживания. [ 7 ]

В качестве дневного истребительного самолета производительность Potez 631 C3 была относительно разочаровывающей из -за низкой максимальной скорости и неадекватной скорости подъема по сравнению с современными истребительными самолетами. [ 7 ] Как ночной боец, отсутствие оборудования для обнаружения резко ограничило их эффективность. [ 7 ] Более поздние модели имели тяжелое вооружение (12 пулеметов для Potez 63.11). Семья Potez 63, как и современная битва Fairey Battle и Bristol Blenheim Bombers и, как и многие французские самолеты того времени, оказалась уязвимыми для Messerschmitt BF 109 . Они сходство с Мессершмиттом BF 110 , оба оснащены двумя двигателями, близнечными плавниками и длинным парниковым навесом, считалось, что несколько самолетов были потеряны для « дружественного огня ». [ 7 ]

Операционная служба

[ редактировать ]

Введение

[ редактировать ]

С мая 1938 года истребители Potez 630 начали доставлять; Первые улучшенные самолеты Potez 631 были получены в августе того же года. [ 6 ] Potez 630 и 631S, в двухместной конфигурации, вскоре использовались для замены устаревшего . и истребителя Одноместные бойцы будут направлены и координированы радио. [ 8 ] [ 9 ] В июле 1938 года в авиасалоне Villacoublay приняли участие первые пятнадцать самолетов Potez 630. [ 6 ]

В мае 1938 года Armée de L'IR (Французские ВВС) разместили заказ на 125 Potez 633 Легкие бомбардировщики; Дополнительные заказы также были размещены Румынией и Грецией на 20 и 24 Potez 633S соответственно. [ 10 ] Франция отменила свой заказ на Potez 633S летом 1938 года, но дальнейшие приказы на 633 были размещены Румынией (еще 20 самолетов, которые были частично построены под французским орденом), а из Китая - девять. Поставки в Румынию начались в конце 1938 года, когда греки получили свой первый самолет весной 1939 года. В августе 1939 года риск войны увеличил реквизиту французского правительства 32 Potez 633s из греческих и румынских орденов, которые все еще ожидали во Франции. доставка. [ 11 ]

К сентябрю 1938 года Potez 630 начал вытеснять устаревшего бомбардировщика Bloch Mb.200 в роли направления истребителя; Тем не менее, двигатели Potez 630 оказались настолько неприятными в службе, что большинство подразделений были быстро оснащены Potez 631 до начала Второй мировой войны. [ 6 ] К 1 апреля 1939 года французские воздушные силы были приняты в общей сложности 77 Potez 630 и 88 Potez 631. Выход на пенсию других устаревших французских самолетов, таких как Morane-Saulnier MS225 и Dewoitine D.510 , может быть приспособлен увеличивающимся числом Potez 631. [ 12 ] Незадолго до начала Второй мировой войны военно -воздушные силы имели 85 Potez 630S, 206 Potez 631S, 22 Potez 633S, 63 Potez 633S и 5 Potez 63.11. [ 13 ]

Самолет Potez 633, которые были экспортированы в Грецию и Румынию, увидели большее обслуживание, чем их французские коллеги, несмотря на их ограниченное количество. Греция имела девять Potez 633S, когда Италия вторглась в Грецию в октябре 1940 года. Они использовались для бомбардировок против итальянских линий снабжения, пока нехватка запчастей не вынудила их снятия. В июне 1941 года Румыния присоединилась к Германии во время вторжения в Советский Союз . Две эскадрильи были оснащены Potez 633, которые использовались для поддержки румынской армии, когда она продвигалась к Одессе . В 1942 году их заменили Junkers Junkers Ju 88 бомбардировщиков, что позволило пережить выживших на передовую тренировочную роль. [ 14 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Potez 630, захваченный во время кампании Сирии -Лебана , 1941 г.

28 августа 1939 года военно -воздушные силы Франции инициировали мобилизацию своих подразделений, в том числе те, которые оснащены серией Potez 630. [ 13 ] Из -за запросов Французской военно -морской авиации некоторые самолеты Potez 631 были вскоре заменить своих боевиков Dewoitine D.371 . новый план войны, План V BIS В феврале 1940 года был принят ; В соответствии с этим планом почти все Potez 630 и ряд самолетов Potez 631 были вышли на пенсию с службы фронта, причем некоторые из 630-х были преобразованы, чтобы стать самолетом двойного контроля. [ 13 ] В том же месяце было решено перевести большинство Potez 631s, заменив их первоначальное вооружение одной пушки и одну пулемевую пушку двумя пушками и четырьмя пулеметами, предназначенными для проведения миссий на наземной атаке; Однако прогресс в этом был относительно медленным. [ 15 ]

Французские ВВС обнаружили использование для самолетов Potez 633 в качестве тренеров по конверсии для подразделений, которые получили атакующий самолет Breguet 691 . 20 мая 1940 года три Potez 633s приняли участие в миссии по борьбе с немецкими войсками недалеко от Арраса . Это была единственная оперативная миссия типа над Францией, так как через два дня самолет был снят с фронтальной службы. [ 16 ] Небольшое количество Potez 633, первоначально предназначенных для Китая, было командовано французской колониальной администрацией в Индокитае и увидела ограниченные действия в короткой войне с французской тайной в начале 1941 года. Припаркованные на открытой площадке, многие из них были уничтожены Thai Hawk 75ns. Strafing во время воздушного рейда в Siem Reap. [ 17 ]

После начала активного боя, Potez 631 быстро оказался неэффективным перехватчиком; Он был медленнее, чем некоторые немецкие самолеты бомбардировщика, и 130 км/калькуляции медленнее, чем истребитель Messerschmitt BF 109 E. Возможно, самым успешным подразделением, работающим в Potez 631, был Flottille F1C французского военно -морского воздушного рука; Между 10 и 21 мая 1940 года самолеты подразделения сбили 12 самолетов противника в обмен на 8 своих собственных потерь до его отказа от активного боя. [ 18 ]

В какой -то момент Potez 637 был единственным современным самолетом, оснащенным групп De Reconnaissance (GOA), который долгое время был оснащен устаревшим самолетом. [ 19 ] С ноября 1939 года первым подразделениям, преобразованным в Potez P.63.11, были назначены три самолета. К середине января 1940 года в эксплуатации было 43 Potez 63.11 с 12 GoA. [ 20 ] К июню 1940 года было доставлено более 700 разведывательных. [ 21 ] Эти самолеты столкнулись с различными судьбами в эксплуатации: более 220 были уничтожены или заброшены. Несмотря на добавление дополнительного вооружения пулемета, самолеты получили либо шесть, восемь или десять пулеметов, Potez 63.11 понес самые тяжелые потери любого французского типа. Одним из факторов, способствующих высоким потерям, было почти полное отсутствие запчастей, приведенное 70 на всех самолетов с.63.11, не подлежащих обслуживанию даже до вторжения Германии; Многие самолеты были уничтожены на земле путем взрыва противника и атаки в бомбардировке, и целые подразделения были уничтожены без проведения ни одной миссии. [ 18 ]

Potez 63.11 продолжил службу в ВВС Виши Франции и с силами свободного француза ; Это привело к тому, что две противоположные стороны работают в театре Северной Африки. [ 22 ] Свободные военно -воздушные силы Франции изначально имели всего три самолета Potez 630, но дальнейшие модели были запечатлены из военно -воздушных сил Виши . Первоначально немцы позволили нескольким подразделениям Potez 630, оснащенным под контролем Vichy French Control; Они обычно были размещены в южной части Франции и Северной Африки. В последнем театре они часто занимаются борьбой с союзными силами. [ 23 ] К 1 ноября 1941 года военно -воздушные силы Vichy имели 22 Potez 630S, 82 Potez 631S, Six Potex 637S и 236 Potez 63.11 самолетов. Большое количество выравниваемых оси Potez 630S, размещенных в Северной Африке, было уничтожено американскими бомбардировщиками во время операции Torch ; Союзные 630 -х также использовались во время операции по проведению миссий по подаче боеприпасов и для реагирования на люфтваффе . самолеты [ 23 ]

27 ноября 1942 года немецкие военные подразделения занимали базы ВВС Виши и захватили их самолеты: было взято около 134 Potez 630S нескольких вариантов. [ 23 ] Из захваченного самолета 53 были отремонтированы и отправлены в Румынию для использования в качестве тренеров и целевых буксиров ; Запасные двигатели также были повторно использованы для питания ряда люфтваффе Henschel HS 129 BS. [ 23 ] Производство типа была возобновлена ​​под контролем немецкого языка; Значительное количество самолетов, по -видимому, было привлечено к обслуживанию немцев, в основном в связи с связями и тренировочными ролями. Последние три Potez 631 в эксплуатации были восстановленными примерами; Они внесли последний вклад после прекращения военных действий в их использовании в качестве самолета тренера в центре D'Essais en Vol для возрожденных военно -воздушных сил. [ 24 ]

Варианты

[ редактировать ]

В отличие от многих современных французских самолетов, производство самолета Potez было достаточно оперативным, и первые поставки были осуществлены до конца 1938 года. чем один моран-сальнер MS406 . По мере увеличения темпа производства также был разработан ряд производных и экспериментальных моделей.

Истребители

[ редактировать ]

Типичной особенностью 630 и 631 было фронтальное вооружение, которое первоначально состояло в двух 20-мм лайспано-суйза Hs.404 в гондолах под фюзеляжем, хотя иногда одна из пушек заменялась MAC 1934 световым пулеметом (LMG ) Позже в своей карьере 631S получила четыре дополнительных LMG в гондолах под внешними крыльями, хотя теоретически было возможно установить шесть.

Potez 635 CN2
Проект Night Fighter был отменен
I Путь 63.12 C3
С Pratt & Whitney Twin Wasp Junior Radials оставался одним прототипом
Движение 670-01
Истребитель -прототип
Движение 671
Тяжелые бойцы были на сборочных линиях, когда немцы захватили фабрику SNCAN Méaulte возле Альберта .

Прототипы

[ редактировать ]
Движение 63.01
Первый прототип
Движение 630.01
Второй прототип
Potez 630 Cn.2 № 01
Прототип ночного истребителя
Движение 631.01
Первый прототип Gnome-Rhone.

Варианты тренера

[ редактировать ]
Движение 634
Была предложена двойное управляющее тренерское производство 630, которое было просто обозначено как
Potez 631 IS
(для инструкции ) 630 Преобразование с двигателями Gnome-Rhône
Potez 63.16 T3
Производная тренера экипажа 63,11 с различными, большими крыльями. Был построен только один прототип.

Варианты бомбардировщика

[ редактировать ]
Potez 633 B2
Двухместный бомбардировщик. Potez 633 сохранил фюзеляж, крылья и двигатели 631, но позиция наблюдателя и Cannon Gondolas были удалены, и между пилотом и задним стрелком добавлялся небольшой бомбардировщик. Переднее вооружение состояло из одного легкого пулемета в носу. В бухте бомбы могут разместиться восемь 50 кг класса или два 200 кг (440 фунтов) -класс. Не было никакой позиции бомбардировщика, так как задний стрелок должен был направить бомбардировку через перископический бомбам, оснащенное ему, распоряжение, которое оказалось нерабочее в поле.
Движение 633.01
Первый двухместный прототип бомбардировщика пролетел в конце 1937 года. В 1938 году Armée de L'IR заказал 133 Potez 633S, но два месяца спустя решили, что все самолеты в категории бомбардировщика на уровне освещенности должны быть 3-мужчина, как Douglas DB-7 и Bloch Mb.175 . Французский приказ на 633 -е годы был преобразован в заказ на более 631. Однако 633 был предложен для экспорта и привлекла заказы из Румынии, Китая и Греции.
Potez 632 BP.2
Один из примеров прототипа дайв-бомбардировщика был запущен, но завершен как 633, однако с двигателями Hispano-Suiza. Он был продан Швейцарии для оценки.
Движение 639 AB2
Одиночный двухместный прототип бомбардировщика был преобразован в качестве стандартного 633.

Варианты распознавания

[ редактировать ]
Potez 63.11 в Северной Африке. Январь 1943 года
Потез 63.11 в Алеппо, Сирия, в июне 1941 года.

Недовольный своим стратегическим разведывательным самолетом, такими как неприятный Bloch MB.131 , Armée de L'IR требовал разработки производного Potez 631 для этой роли.

Движение 637
Стратегические разведывательные самолеты. Наблюдатель был размещен в гондоле под фюзеляжем; Эта договоренность привела к самолету, который сохранил большинство качеств 631. 60 примеров были заказаны в августе 1938 года и доставлены.
В то же время, Armée de L'IR отчаянно пытался повторно обогнать свои подразделения по сотрудничеству в армии , которые имели особенно устаревшее оборудование, но с тех пор, как развитие 637 полностью изменило свое мнение о том, как должна быть расположена позиция наблюдателя. Поэтому Potez должен был разработать вариант, который, сохраняя при сохранении крыльев, двигателей и хвостовых поверхностей 631, организовал наблюдатель в более обычном носовом стекле.
Движение 63.11
Поскольку пилот должен был сидеть над наблюдателем, фюзеляж был выше, что привело к снижению максимальной скорости и маневренности. В результате 63.11 оказался очень уязвимым, несмотря на то, что его защищали с помощью доспехи и базового самообладающего покрытия над топливными баками. В качестве второстепенной возможности бомбардировщика была частью требований (хотя это было редко, если когда-либо использовалось), фюзеляж разместил крошечный залив бомбы, неся до восьми бомб 10 кг. Этот залив бомбы был заменен дополнительным топливным баком на поздних примерах. Кроме того, две бомбы с 50 кг класса могут быть перенесены на жесткие точки под внутренними крыльями. Фронтальное вооружение было первоначально одним, затем тремя MAC 1934s под носом, и многие 63,11 были оснащены теми же дополнительными орудиями в гондолах крыла, что и 631.
Первый Potez 63.11 № 1 и вторые прототипы № 2 впервые проехали в декабре 1938 года, и в сентябре 1939 года были поставлены не менее 1365 примеров, из которых 730 были доставлены, что сделало 63,11 самым многочисленным вариантом семьи на ваш Полем

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
Франция Виши Франция
 Бесплатно Франция
 Германия
 Греция
 Королевство Венгрия
 Италия
 Польша
 Королевство Румынии
 Швейцария
 Королевство Югославия

Гражданские операторы

[ редактировать ]
  • Франция Air Bleu (два самолета, превращенные в почтовые перевозчики)

Технические характеристики (Potez 63.11a.3)

[ редактировать ]
3-й просмотр рисунка Potez 630
Potez 63.11 из группы автономной наблюдения (GAO) 510

Данные из военных самолетов Второй мировой войны: восьмой том: бомбардировщики и разведывательные самолеты [ 25 ] Серия Potez 63 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 10,93 м (35 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 16 м (52 фута 6 дюймов)
  • Высота: 3,08 м (10 футов 1 дюймов)
  • Область крыла: 32,7 м 2 (352 кв. Фута)
  • Пустой вес: 3135 кг (6 911 фунтов)
  • Вес валового веса: 4530 кг (9 987 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 14M-04 14-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 522 кВт (700 л.с.)
  • Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 14M-05 14-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 522 кВт (700 л.с.).
  • Пропеллеры: 3-летопод

Производительность

  • Максимальная скорость: 425 км/ч (264 миль в час, 229 кН) 5500 м (18 000 футов)
  • Скорость круиза: 299 км/ч (186 миль в час, 161 кН) на уровне 4500 м (14 800 футов)
  • Диапазон: 1,500 км (930 миль, 810 нми)
  • Потолок обслуживания: 8500 м (27 900 футов)
  • Скорость подъема: 8,4 м/с (1650 футов/мин)

Вооружение

  • Оружие: (оригинальное вооружение)
    • 1 × фиксированная, направленная 7,5 мм MAC 1934 Пулемет
    • 1 × фиксированный, задним планом 7,5 мм MAC 1934 Пулемет
    • 1 × Гибко монтированный, пулемет 7,5 мм MAC 1934
  • (Окончательный вооружение)
    • 3 × закрепленные вперед с помощью пулеметов под фюзеляжем
    • 4 × фиксированные, впередные пулеметы под внешними крыльями
    • 3 × полуфиксированные пулеметы с обратной стрельбой в вентральном креплении
    • 2 × гибко установленные пулеметы в кормовой кабине
  • Бомбы: 4 × 50 кг (110 фунтов) бомбы

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный Danel 1967, p. 14
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Danel 1967, p. 4
  3. ^ Danel 1967, стр. 4-5.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Danel 1967, p. 5
  5. ^ Danel 1967, стр. 5-6.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Danel 1967, p. 6
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Danel 1967, p. 3
  8. ^ Breffort and Jouineau 2005, p. 67
  9. ^ Danel 1967, стр. 4, 6.
  10. ^ Зеленый 1967, с. 51
  11. ^ Зеленый 1967, с. 52–53.
  12. ^ Danel 1967, стр. 6-7.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Danel 1967, p. 7
  14. ^ Зеленый 1967, с. 54–55.
  15. ^ Danel 1967, стр. 7, 10.
  16. ^ Зеленый 1967, с. 54
  17. ^ Джозеф 2011, с. 275
  18. ^ Jump up to: а беременный Danel 1967, p. 12
  19. ^ Danel 1967, p. 10
  20. ^ Danel 1967, стр. 10-11.
  21. ^ Danel 1967, p. 11
  22. ^ Danel 1967, стр. 12-13.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Danel 1967, p. 13
  24. ^ Danel 1967, стр. 13-14.
  25. ^ Зеленый 1967, с. 59

Источники

[ редактировать ]
  • Axworthy, Mark (сентябрь -октябрь 1999). «Фланг гвардия: продвижение Румынии на Сталинграде, часть вторая». Энтузиаст воздуха (65): 72–75. ISSN   0143-5450 .
  • БЕРФОРТ, ДОМИНК и ЖУЙНО, АНДРЕ. Французские самолеты с 1939 по 1942 год, том 2: от девоита до Поза . Париж, Франция: История и Коллекции, 2005. ISBN   2-915239-49-5 .
  • Бриндли, Джон.Ф. Французские бойцы второй мировой войны . Виндзор, Великобритания: Hylton Lacy Publishers Ltd., 1971. ISBN   978-0-85064-015-1 .
  • Данель, Рэймонд. Серия Potez 63 (самолет в профиле № 195) . Leatherhead, Surrey, UK: Profile Publications, 1967. Нет ISBN.
  • Ehrengardt, C.-J. (Январь 1970). «Действие французской ночной охоты: эпизод, малоизвестный для последней войны» [Французское ночное истребительное занятие: малоизвестный эпизод последней войны]. Альбом авиационной фанатики (на французском языке) (7): 8–12. ISSN   0757-4169 .
  • Ehrengardt, C.-J. «Потез 63 и производные». Aéro-Editions , ноябрь 2005 г.
  • Ehrengardt, C.-J. «Потез 63.11 в бою». Aero-Journal N ° 43, июнь 2005 г.
  • Фернандес, Хосе. Потез 63 Семья . Sandomierz, Польша/Редборн, Великобритания: Mushroom Model Publications, 2008. ISBN   978-83-89450-65-4 .
  • Грин, Уильям. Военные самолеты Второй мировой войны, том первый: бойцы . Лондон: Macdonald & Co. (издатели), 1960. ISBN   0-356-01445-2 .
  • Грин, Уильям. Военные самолеты Второй мировой войны, восьмой том: бомбардировщики и разведывательные самолеты . Лондон: Macdonald & Co. (Издатели), 1967. ISBN   0-356-01478-9 .
  • Джексон, Роберт. Воздушная война над Францией 1939–40
  • Джозеф, Фрэнк. Военно -воздушные силы оси: летающие в поддержку немецкого люфтваффе . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio, 2011. ISBN   978-0-313-39590-1
  • Kotelnikov, v.; Kulikov, V. & Cony, C. (декабрь 2001 г.). «Французские самолеты в СССР, 1921–1941» [Французские самолеты в СССР, 1921–1941]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (105): 50–56. ISSN   1243-8650 .
  • Маршан, Патрик и Такамори, Джунко. Потез 63, Крылья славы № 9 (по -французски). Le Muy, France: Editions D'Ander, 2003. ISBN   2-914403-12-7 .
  • Пеллетье, Ален. Французские бойцы Второй мировой войны . Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, 2002. ISBN   0-89747-440-6 .
  • Янг, Эдвард М. (1984). «Забытая воздушная война Франции». Энтузиаст воздуха . № 25. С. 22–33. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8d5244c068af3926c8b021abec3df01__1725898380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/01/d8d5244c068af3926c8b021abec3df01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 630 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)