Jump to content

Город Элизабет против американской Николсон Pavement Co.

Город Элизабет против американской Николсон Pavement Co.
Аргумент октябрь 1877 года
Решил 13 мая 1878 года
Полное имя корпуса City of Elizabeth v. American Nicholson Pavement Company
Цитаты 97 США 126 ( подробнее )
24 Л. Эд . 1877 US Lexis 1761; 7 Отто 126
Случай История
Прежний Апелляция из окружного суда Соединенных Штатов по округу Нью -Джерси
Держащий
Общественное использование изобретения с целью тестирования и экспериментов с ним не создает планку для патентоспособности.
Членство суда
Главный судья
Моррисон Уэйт
Ассоциированные судьи
Натан Клиффорд   · Ноа Х. Суэййн
Сэмюэл Ф. Миллер   · Стивен Дж. Филд
Уильям Стронг   · Джозеф П. Брэдли
Уорд Хант   · Джон М. Харлан
Дело мнение
Большинство Брэдли, к которому присоединились единодушные
Законы применяются
35 USC   § 102

Город Элизабет против американской Nicholson Pavement Co. , 97 US 126 (1878), был случай, когда Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что, хотя общественное использование изобретения более чем за год до подачи заявления о изобретателе на Патент обычно заставляет изобретателя терять право на патент, существует исключение из этого правила для общественного использования для экспериментальных целей. [ 1 ]

Факты и процедурная история

[ редактировать ]
Запатентованная тротуар Николсона, как показано в его патенте

Изобретатель Сэмюэль Николсон (Alt. Spelling Nicolson) запатентовал процесс для Nicolson Pavement 8 августа 1854 года, систему тротуара с использованием деревянных блоков. Хотя Николсон умер до начала судебного процесса, Джордж Т. Бигелоу, представитель американской компании Nicholson Pavement Company, подал иск от своего имени, утверждая, что город Элизабет , Нью -Джерси и Нью -Джерси , Джордж В. Таббс -Paving Co. нарушила свой патент. Николсон публично проверял свой новый процесс в момент подачи патента. Ответчики утверждали , что патент Николсона был недействительным, потому что изобретение не имело новизны , и что он публично использовал систему в течение предыдущих шести лет до выдачи патента, что составляет отказ от его права на патент под патентом . -sale Bar ". Суд нижней части обнаружил для Николсона, [ 2 ] и обвиняемые обжаловали.

Судья Брэдли впервые изучил предыдущее искусство в США и Англии и определил, что ничто в нем не подтвердило требование обвиняемых об отсутствии новизны. Николсона, Хотя элементы, указанные в претензиях не были новыми, в предыдущем искусстве ничего не было, чтобы предложить его особую комбинацию этих элементов.

Что касается вопроса о том, отказался ли Николсон свои права благодаря общественному использованию заявленного изобретения, Брэдли изучил обстоятельства, связанные с общественным пользой. Николсон положил часть своего нового тротуара на магистрали в Бостоне, штат Массачусетс, в 1848 году, чтобы проверить его долговечность и реакцию общественности на него. Магистраль управлял частной корпорацией , в которой Николсон был акционером и офицером .

Брэдли полагал, что Николсон ничего не сделал, что указывало бы на его намерение отказаться от его права на запатентование его изобретения. У него не было других средств для проверки тротуара, кроме как позволить широкой общественности использовать его, и контролировал сам эксперимент. Он не продавал и не лицензировал свое изобретение какой -либо другой стороне. Хотя широкая общественность, возможно, принесла некоторую случайную выгоду от публичного тестирования Николсона по этому изобретению, он не дал никакого общего согласия на изобретение, которое будет использовано какой -либо другой стороной, и он подал заявку на патент, как только он смог Чтобы определить, что его система мощения была звучной. Брэдли считал, что это не тот вариант, который создал планку для патентоспособности .

Брэдли продолжил подтвердить вывод низкого суда о том, что обвиняемые нарушили патенты Николсона и что, хотя город Элизабет не принес прямой прибыли от договоренности, два других обвиняемых имели, и их сумма ответственности не была снижена Николсоном более позднее назначение патента.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Город Элизабет против американской Николсон Pavement Co. , 97 U.S. 126 (1878).
  2. ^ American Nicholson Pavement Co. против Элизабет , 1 F. Cas. 708, 1870 US App. Лексис 1433, 4 рыбы. Похлопывание Кассу 189 (CCDNJ 1870).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc667cbeac5a3800c45b0a71fbd5894c__1694559480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/4c/fc667cbeac5a3800c45b0a71fbd5894c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of Elizabeth v. American Nicholson Pavement Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)