Скиния


Согласно Библии , скиния ( иврит : מִשְׁכַּן , романизированный : Мишкан , горит . еврейской ), было портативным земным жилищем Бога, использовавшегося израильтянами из исхода до завоевания Ханаана . Моисею было указано на горе Синай построить и транспортировать скинию [ 1 ] с израильтянами на их пути через пустыню и последующим завоеванием земли обетованной . Через 440 лет храм Соломона в Иерусалиме заменил его как жилище Бога.
Основным источником, описывающим скинию, является библейская книга Исхода , в частности, Исход 25–31 и 35–40. Эти отрывки описывают внутреннее святилище, святое святых , созданные вуалью, подвешенную четырьмя колоннами. В этом святилище содержалось ковчег Завета , с его херубимским покрытым сиденьем . Внешнее святилище («святое место») содержало золотую лампу или свечу. На северной стороне стоял стол, на котором лежали шоу . На южной стороне была менора , у которой было семь масляных ламп, чтобы дать свет. На западной стороне, незадолго до завесы, был золотой алтарь ладана . [ 2 ] Он был построен из 4 тканых слоев штор и 48 15-футовых стоящих деревянных досок, наложенных на золото и удерживаемых на месте его барами и серебряными розетками, и был богато обставлен ценными материалами, взятыми из Египта по командованию Бога.
Значение
[ редактировать ]Английское слово скиния происходит от латинской оберна (что означает «палатка» или «хижина»), которая в древней римской религии была ритуальной структурой. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Еврейское слово Мишкан подразумевает «жилье», «отдых» или «жить в». [ 6 ] [ 7 ] На греческом языке , включая Септуагинту , иврит переводится σκηνή ( skēnē ), сам по себе семитское заимствование, означающее «палатку». [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]Подробное описание скинии, расположенного в 25–27 Исход и главах Исхода 35–40 , относится к внутренней святыне, святы , главах , таблица для шоу -хлеба и алтарь ладана . [ 2 ] Приложение, содержащее жертвенный алтарь и бронзовый лавер для священников, чтобы мыть окружали эти камеры. [ 2 ]

Традиционные ученые утверждают, что он описывает фактическую скинию, используемую во времена Моисея и после этого. [ 6 ] Эта точка зрения основана на существовании значительных параллелей между библейской скинией и аналогичными структурами из древнего Египта во время позднего бронзового века. [ 9 ]
Подробные очертания для скинии и ее священников перечислены в книге Исхода:
- Исход 25 : Материалы необходимы: ковчег, таблица для 12 шоу -хлеба, менора.
- Исход 26 : Скиния, бары, перегородки.
- Исход 27 : Медный алтарь, корпус, масло.
- Исход 28 : Обладания для священников, одежды для эфодов , настройки кольца , нагрудника , халата, хвоста, туники, тюрбана, створки, брюк.
- Исход 29 : Освящение священников и алтаря.
- Исход 30 : Алтарь ладана, стирная станция, масло, благовония.
Палатка присутствия
[ редактировать ]Некоторые переводчики утверждают, что палатка присутствия была специальным местом встречи возле лагеря, в отличие от скинии, которая была размещена в центре лагеря. [ 10 ] [ 11 ] Согласно Исходу 33: 7–11 , эта палатка была для причастия с Яхве , чтобы получить ораки и понять божественную волю. [ 12 ] были Старейшины людей предметом замечательного пророческого события на месте этой палатки в числах 11: 24–30 . [ 13 ]
Строители
[ редактировать ]
В Исходе 31 главный строитель и производитель священнических областей указан как Безалель , сын Ури, сын ура из племени Иуды , которому помогал Охолиаб и ряд опытных ремесленников. [ 14 ]
План
[ редактировать ]Во время исхода , блуждание в пустыне и завоевание Ханаана , скиния была частично переносной палаткой, а частично деревянным корпусом, нанесенным десятью шторами, синего ( Tekhelet תְּכֵלֶת), фиолетовый ( 'argāmān אַרְגָּמָן), и и и Скарлет ( Шани שָׁנִי) ткань. У него был прямоугольный, периметровый забор из ткани, столбов и статей. Этот прямоугольник всегда был установлен, когда израильские племена разбивали лагерь, ориентированные на восток, поскольку у Ист -Сайда не было кадров. В центре этого корпуса находилось прямоугольное заповедник, накрытый козьим шторами, с крышными покрытиями, сделанными из шкур Рэмса. [ 14 ]
Святой святой
[ редактировать ]За этой занавеской была внутренняя комната в форме куба, Кодеш Хакедасим ( святой святой ). В этом районе находился ковчег Завета , внутри которого были две каменные таблетки, сбитые с горы Синай Моисеем, на котором были написаны десять заповедей , золотая урна, держащая манну , и миндаль стержень Аарона, который пудрил и носил зрелый ( Исход 16: 33–34 , числа 17: 1–11 , Второзаконие 10: 1–5 ; Евреям 9: 2–5 ).
Таппс
[ редактировать ]Тачаш упоминается пятнадцать раз в еврейской Библии ; [ 15 ] [ 16 ] 13 из них относятся к покрытиям крыши.
-
Верхний вид, параллельная проекция скинии.
-
Размеры палатки в скинии в соответствии с книгой Исход
-
Ограничения палатки в скинии и двора в соответствии с Книгой Исход
Ограничения
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Сентябрь 2020 г. ) |
- Вино запрещено священникам в скинии: Левит 10: 8–15
- Люди с кожей цараат не допустили вступления в скинию: Левит 22: 4
- Жертва только на скинии: Левит 17
- Священники могли войти в третью комнату палатки только один раз в год: Leviticus 16
Существует строгий набор правил, которые необходимо соблюдать для транспортировки скинии, изложенной в еврейской Библии . Например:
Вы должны поставить левиты, отвечающие за скинию Завета, вместе с его мебелью и оборудованием. Они должны нести скинию и ее оборудование во время путешествия, и они должны заботиться о ней и разбить вокруг нее. Всякий раз, когда скиния перемещается, левиты будут снимать его и снова установить. Любой другой, кто идет слишком близко к скинии, будет выполнен.
Ритуалы
[ редактировать ]Дважды в день священник будет стоять перед золотым молитвенным алтарем и сжигать ароматный ладан. [ 17 ] Другие процедуры были также проведены в скинии:
- Ежедневное блюдо : Левит 6: 8–30
- Предложения вины и мирные предложения : Leviticus 7
- Церемония рукоположения : Левит 8
- Октава рукоположения: Левит 9
- Йом Кипур : Левит 16
- Испытание горькой воды для подозреваемых препаратов: Числа 5: 11–29
- Посвящение назиритов : числа 6: 1–21
- Подготовка пепла красной телки к воде очищения : числа 19
Израильтянин, исцеленный из Цараата, будет представлен священником, который подтвердил его исцеление «у двери скинии встречи», [ 18 ] и женщина, исцеленная от длительной менструации, представила бы ее предложение (два туристических или двух молодых голубей) священнику «у двери скинии встречи». [ 19 ]
Именно у двери скинии сообщество плакало в печали, когда все вожди народа были пронзены , и люди, которые присоединились к поклонениям баале Пеота, были убиты по приказу Бога. [ 20 ]
Последующая история
[ редактировать ]![]() | В этом разделе используются тексты изнутри системы религии или веры, не ссылаясь на вторичные источники , которые критически их анализируют. ( Сентябрь 2020 г. ) |
Во время завоевания Ханаана главный израильский лагерь был в Гилгале ( Иисус Навин 4:19 ; 5: 8–10 ), а скиния, вероятно, была возведена в лагере: Иисус Навин 10: 43ESV »… и вернулась в лагерь» ( см. Числа 1: 52–2: 34 "… Они будут разбить лагерь лицом к палатке встречи со всех сторон").
После завоевания и разделения земли среди племен скиния была перенесена в Шило на территории Эфраимита (племя Иисуса Иисуса), чтобы избежать споров среди других племен ( Иисус 18: 1 ; 19:51 ; 22: 9 ; Псалом 78:60 ) Он оставался там во время большинства правил судей . [ 21 ] [ 22 ] Согласно возможным переводу судей 20: 26–28 , Ковчег, и, следовательно, скиния находилась в Вефиле, в то время как Финехас, внук Аарона, был жив.
После того, как ковчег завета был захвачен филистимлянами , последующая история скинии отделена от истории Ковчега, даже после того, как последняя была возвращена. Под королем Саулом скиния была в конечном итоге перенесена в Ноб , недалеко от Саула, его родной город Гибеа , но после того, как он убил там священников ( 1 Царств 21–22 ), она была перенесена в Гибеон , гонкой с холмом ( 1 Хроники 16: 39 ; [ 23 ] Незадолго до того, как Дэвида переехала Ковчег в Иерусалим, Ковчег находился в Кириаф-Джиариме ( 1 Хроники 13: 5–6 ).
Ковчег был в конечном итоге доставлен в Иерусалим, где он был помещен «Внутри палатки, который Дэвид сделал за него» ( 2 Царств 6:17 ; 1 Хроники 15: 1 ), а не в скинии, которая осталась в Гибеоне. Алтарь скинии в Габеоне использовался для жертвенного поклонения ( 1 Хроники 16:39 ; 21:29 ; 1 Царств 3: 2–4 ), пока Соломон не принес конструкцию и ее мебель в Иерусалим, чтобы предоставить и выделить храм ( 1 Короли 8: 4 ).
В танахне нет упоминания о скинии после разрушения Иерусалима и Храма вавилонянами в c. 587 г. до н.э.
Отношение с золотым теленком
[ редактировать ]Некоторые раввины прокомментировали близость повествования о скинии с эпизодом, известным как грех золотого теленка , рассказанного в Исходе 32: 1–6 . Маймонид утверждает, что скиния и ее сопровождение, такие как золотой ковчег Завета и Золотая Менора, были предназначены как «альтернативы» для человеческой слабости и потребностей для физических идолов, как видно в эпизоде «Золотой теленки». [ 24 ] Другие ученые, такие как нахманиды , не согласны и утверждают, что значение скинии не связано с золотым теленком, а вместо этого символизирует более высокие мистические уроки, которые символизируют постоянную близость Бога к детям Израиля. [ 25 ]
План синагог
[ редактировать ]
Строительство синагоги за последние два тысячи лет последовало за очертаниями оригинальной скинии. [ 26 ] [ 27 ] Каждая синагога имеет на передней части ковчег, Арон Кодеш , содержащий свитки Торы , сравнимый с ковчегом завета, в котором содержались таблетки с десятью заповедями. Это самое святое место в синагоге, эквивалентное святым святым.
Также обычно есть постоянно освещенная лампа, нер тамид или канделябрум, освещенная во время служб, рядом с местом, подобным положению оригинальной меноры. В центре синагоги находится большая возвышенная область, известная как Бима , где читается Тора. Это эквивалентно алтарям скинии, на которых были предложены ладан и жертвы животных. На главных праздниках священники собираются в передней части синагоги, чтобы благословить собрание, как и их священнические предки в скинии от Аарона и далее ( Числа 6: 22–27 ). [ 28 ]
Вдохновение для церквей
[ редактировать ]
Некоторые христианские церкви построены как палатка, чтобы символизировать палатку Божьего с людьми, в том числе собор Святого Матфея, Сан -Матеус , Бразилия, Зу ден Хейлиген Энгельн (святых ангелов), Ганновер , Германия и картонный собор , Крайстчерч, Новая Зеландия. [ 29 ]
Мандеизм
[ редактировать ]
Машханна родной ࡌࡀࡔࡊࡍࡀ Машкна (еврейский мишкан ) ,, [ 30 ] Бет Манда ࡁࡉࡕ ࡌࡀࡍࡃࡀ , Бейт Манда или Манди («Дом знаний»), [ 31 ] является культовой хижиной и местом поклонения для последователей мандаизма . Машханна должна быть построена рядом с рекой , чтобы выполнить Машату ( крещение ) и другие церемонии, потому что живая вода является важным элементом в мандайской вере. [ 31 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Числа 4: 1–35 .
- ^ Jump up to: а беременный в Крест, Флорида, изд. (2005). "Скиния". Оксфордский словарь христианской церкви . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
- ^ Фаулер, Уильям Уорд (1922). Религиозный опыт римского народа . Лондон п. 209
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Шейд, Джон (2003). Введение в римскую религию . Издательство Университета Индианы. С. 113–114.
- ^ Линдерски, Джери (1986). «Агенский закон». Подъем и упадок римского мира . Том.
- ^ Jump up to: а беременный
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Сувей, Чарльз Леон (1913). "Скиния" . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- ^ "Мишкан" . Согласие Стронга . Получено 11 октября 2018 года .
- ^ "Скен" . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . Получено 24 октября 2021 года . в учреждении или (Требуется членство участвующее учреждение .)
- ^ Кухня, Кеннет А. (2006). О надежности Ветхого Завета . Wm. B. Eerdmans Publishing. С. 275–283. ISBN 978-0-8028-0396-2 .
- ^ Клементс, Рональд Э. (1972). Исход. Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. Серия: Кембриджский Библия Комментарий: Новая английская Библия. С. 212–213.
- ^ Берлин, Адель и Бреттлер, Марк Зви., Редакторы. (2014). Еврейская библия. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. 2 -е издание. ISBN 9780190263898 . п. 178.
- ^ Morgenstern, Julian (1918). «Палатка встречи» . Журнал Американского восточного общества . 38 : 125–139. doi : 10.2307/592593 . ISSN 0003-0279 .
- ^ Исполнительный комитет редакционного совета, Эдуард Кениг. (1906). "Скиния". В еврейской копедии Фонда Копельмана на сайте COM построен 18 ноября 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный
Певец, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). "Скиния" . Еврейская энциклопедия . Тол. 19 (2 -е изд.). Нью -Йорк: Funk & Wagnalls. п. 419.
- ^ «Парша в глубине: вы сделаете укрытие ... шкуры Tachash» . Чабад .
- ^ Соломон (доктор Рабби), Норман. "Что было в скинии?" Полем Thetorah.com .
- ^ Исход 30: 7-10 .
- ^ Левит 14:11 .
- ^ Левит 15:29 .
- ^ Числа 25: 6 .
- ^ Отношение христианской доктрины, изд. (1987). Новая американская Библия, Ветхий Завет . Нью -Йорк, Нью -Йорк: католическая книжная издательская компания. п. 236. , Книга судей , Предварительные заметки: «… двенадцать судей нынешней книги, однако, вполне вероятно, использовали свою власть, иногда одновременно, в том или ином племени Израиле, никогда не над всей нацией».
- ^ Бренд, Чад; Дрейпер, Чарльз; Англия, Арчи, ред. (2003). Холман проиллюстрировал Библейский словарь . Нэшвилл, Теннесси: издательство Библии Холмана. С. 961–965 "Судьи, книга". «Из -за богословской природы повествования и селективного использования данных автора трудно реконструировать историю Израиля в период судей из счетов в центре книги (3: 7–16: 31) . "
- ^ Eichrodt, Walther (1961). Богословие Ветхого Завета . Интернет -архив. Филадельфия, Пенсильвания: Вестминстерская Пресс. п. 111.
- ^ Maimonides (c. 1190) Ha'yreen (арабский), Морх Невухим, часть 3:32, часть 11:39, часть 111: 46.
- а также Порта (ок. 1242) невеста , или Тора, Исход и Исход Рабба 35а.
- ^
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Уолтер Драм (1913). «Синагога» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- ^ «Синагоги, Шулс и Храмы - Иудаизм 101 (Еврейка)» . www.jewfaq.org . Получено 2024-02-14 .
- ^
Джон Дж. Тирни (1913). «Первосвященник» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- ^ Андерс, Джоанна (2014). Новые церкви в диаспоре (на немецком языке). Kassel University Press. С. ISBN 978-3-86-219682-1 .
- ^ Secunda, Shai и Steven Fine. Секунда, Шай; Поиск, Стивен (3 сентября 2012 г.). Шошаннат Яаков Брилль ISBN 978-9004235441 Полем п. 345.
- ^ Jump up to: а беременный Бакли, Джорунн Якобсен (2002). Мандайцы: древние тексты и современные люди . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-515385-5 Полем OCLC 65198443 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]