Jump to content

Скиния

(Перенаправлен из палатки свидетеля )
Модель скинии в парке Тимна -Вэлли , Израиль
The tabernacle, engraving from Robert Arnauld d'Andilly's 1683 translation of JosephusИосиф

Согласно Библии , скиния ( иврит : מִשְׁכַּן , романизированный : Мишкан , горит . еврейской ), было портативным земным жилищем Бога, использовавшегося израильтянами из исхода до завоевания Ханаана . Моисею было указано на горе Синай построить и транспортировать скинию [ 1 ] с израильтянами на их пути через пустыню и последующим завоеванием земли обетованной . Через 440 лет храм Соломона в Иерусалиме заменил его как жилище Бога.

Основным источником, описывающим скинию, является библейская книга Исхода , в частности, Исход 25–31 и 35–40. Эти отрывки описывают внутреннее святилище, святое святых , созданные вуалью, подвешенную четырьмя колоннами. В этом святилище содержалось ковчег Завета , с его херубимским покрытым сиденьем . Внешнее святилище («святое место») содержало золотую лампу или свечу. На северной стороне стоял стол, на котором лежали шоу . На южной стороне была менора , у которой было семь масляных ламп, чтобы дать свет. На западной стороне, незадолго до завесы, был золотой алтарь ладана . [ 2 ] Он был построен из 4 тканых слоев штор и 48 15-футовых стоящих деревянных досок, наложенных на золото и удерживаемых на месте его барами и серебряными розетками, и был богато обставлен ценными материалами, взятыми из Египта по командованию Бога.

Значение

[ редактировать ]

Английское слово скиния происходит от латинской оберна (что означает «палатка» или «хижина»), которая в древней римской религии была ритуальной структурой. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Еврейское слово Мишкан подразумевает «жилье», «отдых» или «жить в». [ 6 ] [ 7 ] На греческом языке , включая Септуагинту , иврит переводится σκηνή ( skēnē ), сам по себе семитское заимствование, означающее «палатку». [ 8 ]

Описание

[ редактировать ]

Подробное описание скинии, расположенного в 25–27 Исход и главах Исхода 35–40 , относится к внутренней святыне, святы , главах , таблица для шоу -хлеба и алтарь ладана . [ 2 ] Приложение, содержащее жертвенный алтарь и бронзовый лавер для священников, чтобы мыть окружали эти камеры. [ 2 ]

Макет скинии со святым святым

Традиционные ученые утверждают, что он описывает фактическую скинию, используемую во времена Моисея и после этого. [ 6 ] Эта точка зрения основана на существовании значительных параллелей между библейской скинией и аналогичными структурами из древнего Египта во время позднего бронзового века. [ 9 ]

Подробные очертания для скинии и ее священников перечислены в книге Исхода:

Палатка присутствия

[ редактировать ]

Некоторые переводчики утверждают, что палатка присутствия была специальным местом встречи возле лагеря, в отличие от скинии, которая была размещена в центре лагеря. [ 10 ] [ 11 ] Согласно Исходу 33: 7–11 , эта палатка была для причастия с Яхве , чтобы получить ораки и понять божественную волю. [ 12 ] были Старейшины людей предметом замечательного пророческого события на месте этой палатки в числах 11: 24–30 . [ 13 ]

Строители

[ редактировать ]
Возведение скинии и священных сосудов, как в Исходе 40: 17–19; Из библейских фигур 1728 года Библия

В Исходе 31 главный строитель и производитель священнических областей указан как Безалель , сын Ури, сын ура из племени Иуды , которому помогал Охолиаб и ряд опытных ремесленников. [ 14 ]

Во время исхода , блуждание в пустыне и завоевание Ханаана , скиния была частично переносной палаткой, а частично деревянным корпусом, нанесенным десятью шторами, синего ( Tekhelet תְּכֵלֶת), фиолетовый ( 'argāmān אַרְגָּמָן), и и и Скарлет ( Шани שָׁנִי) ткань. У него был прямоугольный, периметровый забор из ткани, столбов и статей. Этот прямоугольник всегда был установлен, когда израильские племена разбивали лагерь, ориентированные на восток, поскольку у Ист -Сайда не было кадров. В центре этого корпуса находилось прямоугольное заповедник, накрытый козьим шторами, с крышными покрытиями, сделанными из шкур Рэмса. [ 14 ]

Святой святой

[ редактировать ]

За этой занавеской была внутренняя комната в форме куба, Кодеш Хакедасим ( святой святой ). В этом районе находился ковчег Завета , внутри которого были две каменные таблетки, сбитые с горы Синай Моисеем, на котором были написаны десять заповедей , золотая урна, держащая манну , и миндаль стержень Аарона, который пудрил и носил зрелый ( Исход 16: 33–34 , числа 17: 1–11 , Второзаконие 10: 1–5 ; Евреям 9: 2–5 ).

Тачаш упоминается пятнадцать раз в еврейской Библии ; [ 15 ] [ 16 ] 13 из них относятся к покрытиям крыши.

Ограничения

[ редактировать ]
  • Вино запрещено священникам в скинии: Левит 10: 8–15
  • Люди с кожей цараат не допустили вступления в скинию: Левит 22: 4
  • Жертва только на скинии: Левит 17
  • Священники могли войти в третью комнату палатки только один раз в год: Leviticus 16

Существует строгий набор правил, которые необходимо соблюдать для транспортировки скинии, изложенной в еврейской Библии . Например:

Вы должны поставить левиты, отвечающие за скинию Завета, вместе с его мебелью и оборудованием. Они должны нести скинию и ее оборудование во время путешествия, и они должны заботиться о ней и разбить вокруг нее. Всякий раз, когда скиния перемещается, левиты будут снимать его и снова установить. Любой другой, кто идет слишком близко к скинии, будет выполнен.

Дважды в день священник будет стоять перед золотым молитвенным алтарем и сжигать ароматный ладан. [ 17 ] Другие процедуры были также проведены в скинии:

Израильтянин, исцеленный из Цараата, будет представлен священником, который подтвердил его исцеление «у двери скинии встречи», [ 18 ] и женщина, исцеленная от длительной менструации, представила бы ее предложение (два туристических или двух молодых голубей) священнику «у двери скинии встречи». [ 19 ]

Именно у двери скинии сообщество плакало в печали, когда все вожди народа были пронзены , и люди, которые присоединились к поклонениям баале Пеота, были убиты по приказу Бога. [ 20 ]

Последующая история

[ редактировать ]
Расположение и остатки скинии в Шило , 2019

Во время завоевания Ханаана главный израильский лагерь был в Гилгале ( Иисус Навин 4:19 ; 5: 8–10 ), а скиния, вероятно, была возведена в лагере: Иисус Навин 10: 43ESV »… и вернулась в лагерь» ( см. Числа 1: 52–2: 34 "… Они будут разбить лагерь лицом к палатке встречи со всех сторон").

После завоевания и разделения земли среди племен скиния была перенесена в Шило на территории Эфраимита (племя Иисуса Иисуса), чтобы избежать споров среди других племен ( Иисус 18: 1 ; 19:51 ; 22: 9 ; Псалом 78:60 ) Он оставался там во время большинства правил судей . [ 21 ] [ 22 ] Согласно возможным переводу судей 20: 26–28 , Ковчег, и, следовательно, скиния находилась в Вефиле, в то время как Финехас, внук Аарона, был жив.

После того, как ковчег завета был захвачен филистимлянами , последующая история скинии отделена от истории Ковчега, даже после того, как последняя была возвращена. Под королем Саулом скиния была в конечном итоге перенесена в Ноб , недалеко от Саула, его родной город Гибеа , но после того, как он убил там священников ( 1 Царств 21–22 ), она была перенесена в Гибеон , гонкой с холмом ( 1 Хроники 16: 39 ; [ 23 ] Незадолго до того, как Дэвида переехала Ковчег в Иерусалим, Ковчег находился в Кириаф-Джиариме ( 1 Хроники 13: 5–6 ).

Ковчег был в конечном итоге доставлен в Иерусалим, где он был помещен «Внутри палатки, который Дэвид сделал за него» ( 2 Царств 6:17 ; 1 Хроники 15: 1 ), а не в скинии, которая осталась в Гибеоне. Алтарь скинии в Габеоне использовался для жертвенного поклонения ( 1 Хроники 16:39 ; 21:29 ; 1 Царств 3: 2–4 ), пока Соломон не принес конструкцию и ее мебель в Иерусалим, чтобы предоставить и выделить храм ( 1 Короли 8: 4 ).

В танахне нет упоминания о скинии после разрушения Иерусалима и Храма вавилонянами в c. 587 г. до н.э.

Отношение с золотым теленком

[ редактировать ]

Некоторые раввины прокомментировали близость повествования о скинии с эпизодом, известным как грех золотого теленка , рассказанного в Исходе 32: 1–6 . Маймонид утверждает, что скиния и ее сопровождение, такие как золотой ковчег Завета и Золотая Менора, были предназначены как «альтернативы» для человеческой слабости и потребностей для физических идолов, как видно в эпизоде ​​«Золотой теленки». [ 24 ] Другие ученые, такие как нахманиды , не согласны и утверждают, что значение скинии не связано с золотым теленком, а вместо этого символизирует более высокие мистические уроки, которые символизируют постоянную близость Бога к детям Израиля. [ 25 ]

План синагог

[ редактировать ]
Синагога Мишкан Шило в Шило - это копия еврейского храма

Строительство синагоги за последние два тысячи лет последовало за очертаниями оригинальной скинии. [ 26 ] [ 27 ] Каждая синагога имеет на передней части ковчег, Арон Кодеш , содержащий свитки Торы , сравнимый с ковчегом завета, в котором содержались таблетки с десятью заповедями. Это самое святое место в синагоге, эквивалентное святым святым.

Также обычно есть постоянно освещенная лампа, нер тамид или канделябрум, освещенная во время служб, рядом с местом, подобным положению оригинальной меноры. В центре синагоги находится большая возвышенная область, известная как Бима , где читается Тора. Это эквивалентно алтарям скинии, на которых были предложены ладан и жертвы животных. На главных праздниках священники собираются в передней части синагоги, чтобы благословить собрание, как и их священнические предки в скинии от Аарона и далее ( Числа 6: 22–27 ). [ 28 ]

Вдохновение для церквей

[ редактировать ]
Святую Энгельну , Ганновер , завершен 1964

Некоторые христианские церкви построены как палатка, чтобы символизировать палатку Божьего с людьми, в том числе собор Святого Матфея, Сан -Матеус , Бразилия, Зу ден Хейлиген Энгельн (святых ангелов), Ганновер , Германия и картонный собор , Крайстчерч, Новая Зеландия. [ 29 ]

Мандеизм

[ редактировать ]
Мандан Машханна (Бет Манда) в Насирии, Ирак

Машханна родной ࡌࡀࡔࡊࡍࡀ Машкна (еврейский мишкан ) ,, [ 30 ] Бет Манда ࡁࡉࡕ ࡌࡀࡍࡃࡀ , Бейт Манда или Манди («Дом знаний»), [ 31 ] является культовой хижиной и местом поклонения для последователей мандаизма . Машханна должна быть построена рядом с рекой , чтобы выполнить Машату ( крещение ) и другие церемонии, потому что живая вода является важным элементом в мандайской вере. [ 31 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Числа 4: 1–35 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Крест, Флорида, изд. (2005). "Скиния". Оксфордский словарь христианской церкви . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
  3. ^ Фаулер, Уильям Уорд (1922). Религиозный опыт римского народа . Лондон п. 209 {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  4. ^ Шейд, Джон (2003). Введение в римскую религию . Издательство Университета Индианы. С. 113–114.
  5. ^ Линдерски, Джери (1986). «Агенский закон». Подъем и упадок римского мира . Том.
  6. ^ Jump up to: а беременный Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Сувей, Чарльз Леон (1913). "Скиния" . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  7. ^ "Мишкан" . Согласие Стронга . Получено 11 октября 2018 года .
  8. ^ "Скен" . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . Получено 24 октября 2021 года . в учреждении или (Требуется членство участвующее учреждение .)
  9. ^ Кухня, Кеннет А. (2006). О надежности Ветхого Завета . Wm. B. Eerdmans Publishing. С. 275–283. ISBN  978-0-8028-0396-2 .
  10. ^ Клементс, Рональд Э. (1972). Исход. Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. Серия: Кембриджский Библия Комментарий: Новая английская Библия. С. 212–213.
  11. ^ Берлин, Адель и Бреттлер, Марк Зви., Редакторы. (2014). Еврейская библия. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. 2 -е издание. ISBN   9780190263898 . п. 178.
  12. ^ Morgenstern, Julian (1918). «Палатка встречи» . Журнал Американского восточного общества . 38 : 125–139. doi : 10.2307/592593 . ISSN   0003-0279 .
  13. ^ Исполнительный комитет редакционного совета, Эдуард Кениг. (1906). "Скиния". В еврейской копедии Фонда Копельмана на сайте COM построен 18 ноября 2019 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный  Певец, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). "Скиния" . Еврейская энциклопедия . Тол. 19 (2 -е изд.). Нью -Йорк: Funk & Wagnalls. п. 419.
  15. ^ «Парша в глубине: вы сделаете укрытие ... шкуры Tachash» . Чабад .
  16. ^ Соломон (доктор Рабби), Норман. "Что было в скинии?" Полем Thetorah.com .
  17. ^ Исход 30: 7-10 .
  18. ^ Левит 14:11 .
  19. ^ Левит 15:29 .
  20. ^ Числа 25: 6 .
  21. ^ Отношение христианской доктрины, изд. (1987). Новая американская Библия, Ветхий Завет . Нью -Йорк, Нью -Йорк: католическая книжная издательская компания. п. 236. , Книга судей , Предварительные заметки: «… двенадцать судей нынешней книги, однако, вполне вероятно, использовали свою власть, иногда одновременно, в том или ином племени Израиле, никогда не над всей нацией».
  22. ^ Бренд, Чад; Дрейпер, Чарльз; Англия, Арчи, ред. (2003). Холман проиллюстрировал Библейский словарь . Нэшвилл, Теннесси: издательство Библии Холмана. С. 961–965 "Судьи, книга". «Из -за богословской природы повествования и селективного использования данных автора трудно реконструировать историю Израиля в период судей из счетов в центре книги (3: 7–16: 31) . "
  23. ^ Eichrodt, Walther (1961). Богословие Ветхого Завета . Интернет -архив. Филадельфия, Пенсильвания: Вестминстерская Пресс. п. 111.
  24. ^ Maimonides (c. 1190) Ha'yreen (арабский), Морх Невухим, часть 3:32, часть 11:39, часть 111: 46.
  25. а также Порта (ок. 1242) невеста , или Тора, Исход и Исход Рабба 35а.
  26. ^ Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Уолтер Драм (1913). «Синагога» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  27. ^ «Синагоги, Шулс и Храмы - Иудаизм 101 (Еврейка)» . www.jewfaq.org . Получено 2024-02-14 .
  28. ^  Джон Дж. Тирни (1913). «Первосвященник» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  29. ^ Андерс, Джоанна (2014). Новые церкви в диаспоре (на немецком языке). Kassel University Press. С. ISBN  978-3-86-219682-1 .
  30. ^ Secunda, Shai и Steven Fine. Секунда, Шай; Поиск, Стивен (3 сентября 2012 г.). Шошаннат Яаков Брилль ISBN  978-9004235441 Полем п. 345.
  31. ^ Jump up to: а беременный Бакли, Джорунн Якобсен (2002). Мандайцы: древние тексты и современные люди . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-515385-5 Полем OCLC   65198443 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91e1a46f800d00f3ed76a28cd1687f7a__1723365840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/7a/91e1a46f800d00f3ed76a28cd1687f7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tabernacle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)