Столпы Ашоки
Столпы Ашоки | |
---|---|
![]() Один из столпов Ашоки, в Вайшали | |
Материал | Полированный песчаник |
Период/культура | 3 -й век до н.э. |
Столпы Ашоки представляют собой серию монолитных колонн, разбросанных по всему индийскому субконтиненту , построенным - или, по крайней мере, вписанными в эдикты - третьим Маурья императором Ашока , который царствовал от c. 268–232 до н.э. [ 2 ] Ашока использовала выражение dhaṃma thaṃbhā ( dharma stambha ), т.е. «Столпы дхармы », чтобы описать свои собственные колонны. [ 3 ] [ 4 ] Эти столбы представляют собой важные памятники архитектуры Индии , большинство из которых демонстрируют характерный лак Маурьян . Двадцать столбов, установленных Ашокой, все еще выживают, в том числе с надписями его указов. Выживают лишь немногие с столицами животных, из которых известны семь полных образцов. [ 5 ] Два столпа были перемещены Фирузом Шахом Туглаком в Дели . [ 6 ] Несколько столбов были перенесены позже правителями империи Моголов , а также столицы животных удалялись. [ 7 ] В среднем от 12 до 15 м (40 и 50 футов) в высоту и весом до 50 тонн каждый, столбы тянули, иногда сотни миль, туда, где они были возведены. [ 8 ]
Столпы Ашоки являются одними из самых ранних известных каменных скульптурных останков из Индии. Только другой фрагмент столба, столица Паталипутры , возможно, с немного более ранней даты. Считается, что до 3 -го века до н.э. древесина, а не камень, использовался в качестве основного материала для индийских архитектурных конструкций, и что камень мог быть принят после взаимодействия с персами и греками . [ 9 ] Графическое представление львиной столицы Ашоки из колонны было принято в качестве официальной государственной эмблемы Индии в 1950 году. [ 10 ]
Все столпы Ашоки были построены в буддийских монастырях, многие важные места из жизни Будды и мест паломничества. Некоторые из столбцов несут надписи, адресованные монахам и монахиням. [ 11 ] Некоторые были построены в память о посещениях Ашокой. Основные колонны присутствуют в индийских , Уттар штатах Бихар -Прадеш , Мадхья -Прадеш и в некоторых частях Харьяны .
Ашока и буддизм
[ редактировать ]
Ашока поднялась на трон в 269 году до нашей эры, унаследовав империю Маурьян, основанную его дедушкой Чандрагуптой Маурей . Ашока, по общему мнению, в начале своего правления был тираном. Через восемь лет после его вступления он провел кампанию в Калинга , где, по его собственным словам: «Сто пятьдесят тысяч человек были депортированы, сотня тысяч были убиты и столько, сколько это погибла ...», как он объясняет в своих указывает, после этого события Ашока обратилась к буддизму в раскаянии за потерю жизни. Буддизм стал государственной религией, и при поддержке Ашоки она быстро распространилась. Надписи на столпах устанавливают указы о морали, основанных на буддийских принципах. [ 15 ] [ 16 ] Они были добавлены в 3 -м веке до нашей эры.
Строительство
[ редактировать ]Традиционная идея о том, что все были изначально добывались в Чунаре , к югу от Варанаси и доставлены на их участки до или после резьбы, «больше не может быть уверенно утверждается», », [ 17 ] И вместо этого кажется, что колонны были вырезаны в двух типах камня. Некоторые из них были из пятнистого красного и белого песчаника из области Матхуры, остальные из тонкозернистого песчаника из баффы , обычно с небольшими черными пятнами, добываемыми в Чунаре недалеко от Варанаси. Единообразие стиля в столицах столба предполагает, что все они были скульпментованы мастерами из одного и того же региона. Поэтому казалось бы, что Стоун был доставлен из Матхуры и Чунара в различные места, где были найдены колонны, и были вырезаны и вырезаны мастерами. [ 18 ]
Столпы имеют четыре компонентных частях в двух частях: три секции столиц сделаны в одном куске, часто из другого камня к монолитному валу, к которому они прикреплены большим металлическим дюбелем . Валы всегда простые и гладкие, круглые по поперечному сечению, слегка сужаются вверх и всегда вылиты из одного куска камня. Внизу вала нет отчетливого основания. Нижние части столиц имеют форму и внешний вид мягкого арочного колокола, образованного из лепестков лотоса. Abaci из двух типов: квадратные и простые, круговые и украшенные, и они имеют разные пропорции. Венчинщики - это шедевры искусства Маурьяна , показанные либо сидящими, либо стоящими, всегда в круглом и закрепленном как единственный кусок с абаци. [ 19 ] [ 20 ] Предположительно, все или большинство других колонн, в которых теперь не хватает того, когда они когда -то имели столицы и животные. Они также используются, чтобы отметить события жизни Будды.
В настоящее время выживают семь скульптур животных из столбов Ashoka. [ 5 ] [ 22 ] Эти формируют «первую важную группу индийской каменной скульптуры», хотя считается, что они вытекают из существующей традиции деревянных колонн, увенчанных скульптурами животных в меди , ни один из которых не выжил. Также возможно, что некоторые из каменных столбов предшествуют правлению Ашоки. [ 23 ]
Нижнее изображение : довольно похожий фриз от Delphi , 525 г. до н.э.
Источник
[ редактировать ]Западное происхождение
[ редактировать ]Было много обсуждения степени влияния от Ахеменидной Персии , [ 24 ] Там, где столицы колонны, поддерживающие крыши в Персеполисе, имеют сходство, а «довольно холодный, иератический стиль» столицы Сарнатх Льва Ашоки особенно показывает «очевидное ахэменидное и саргонидское влияние». [ 25 ] Индия и империя Ахеменидов находились в тесном контакте с момента завоевания ахеменидов долины Инда , от c. От 500 до 330 г. до н.э.
Эллинистическое влияние также было предложено. [ 26 ] В частности, абачи некоторых столбов (особенно Булл Рампурва , слон Санкиссы и столица столба Аллахабада ) используют полосы мотивов, такие как рисунок из бусинки и катушки , оволо , пламенные пальто , лотосы , которые, вероятно, происходили из греческого и ближневосточное искусство. [ 21 ] Такие примеры также можно увидеть в остатках столицы Маурьяна Паталипутра .
Также было высказано предположение, что греческие колонны 6 -го века, такие как Сфинкс Наксоса , ионная колонна 12,5 м, увенчанная животным в религиозном центре Дельфи , может быть источником вдохновения для столбов Ашоки. [ 27 ] Многие подобные колонны, увенчанные сфинксами, были обнаружены в древней Греции, как в Спарте , Афинах или Спате , а некоторые были использованы в качестве погребальных стелов . [ 27 ] Греческий сфинкс , льва с лицом человеческой женщины, считался свирепой силой, и его считали опекуном, часто перевозившись в входы в храмы или королевские гробницы. [ 28 ]
Индийское происхождение
[ редактировать ]Некоторые ученые, такие как Джон Ирвин, подчеркнули переоценку от популярного мнения персидского или греческого происхождения столбов Ашокана. Он утверждает, что колонны Ашокан представляют джваджу или стандарт, который индийские солдаты несли с собой во время битвы, и считалось, что разрушение вражеского джваджи принесло несчастье их противников. Облегчение перила Бхархут Ступа изображает королевский персонаж на лошадях с гарудадхваджей. [ 29 ] Столк Heliodorus был назван Гарудадхваджей, буквально Гаруда-Стандартом, Столп, датированный 2 веком до н.э. [ 30 ]
Сами Эдикты Ашокана утверждают, что его слова должны быть вырезаны на любой каменной плите или столбах, указывающих на то, что традиция вырезания каменных столбов присутствовала до периода Ашоки. [ Цитация необходима ]
Джон Ирвин также подчеркивает тот факт, что резьба на столпах, таких как Allahabad Pillar, были сделаны, когда он уже был возведен, что указывает на его предварительное происхождение Ашокана. [ 31 ]

Стилистический аргумент
[ редактировать ]Хотя влияние с Запада общепризнанно, особенно персидские колонны ахэменидной персии, существует ряд различий между этими и столпами. Персидские колонны построены в сегментах, в то время как колонны Ашокана являются монолитами , как некоторые гораздо более поздние римские колонны. Большинство персидских столбов имеют рифленую вал, в то время как колонны Маурьян гладкие, а персидские колонны служат вспомогательными структурами, тогда как столбы Ашокан являются отдельными отдельно стоящими памятниками. Есть также другие различия в украшении. [ 32 ] Индийский историк Updinder Singh комментирует некоторые различия и сходства, написав, что «если столбы Ашокана не могут быть полностью отнесены к персидскому влиянию, они должны были иметь недокументированную доисторию в субконтиненте, возможно, традиция деревянной резьбы. Но у Переход от камня к дереву был сделан в одном великолепном прыжке, без сомнения, подстегнутым имперскими вкусами и амбициями императоров Маурья ». [ 33 ]
Какими бы ни были культурные и художественные заимствования с Запада, колонны Ашоки, вместе со большей частью искусства Маурьяна и архитектурных мастерств, таких как город Паталипутра или Барабарские пещеры , остаются выдающимися в своих достижениях и часто сравнивают с остальными Мир в то время. Комментируя скульптуру Маурьяна, Джон Маршалл однажды написал о «необычайной точности и точности, которые характеризуют все работы Маурьян, и которые никогда не хотели сказать, что даже превзошло даже лучшим рабочим мастерством в афинских зданиях». [ 34 ] [ 35 ]
Полный список столбов
[ редактировать ]Пять столбов Ашоки, два в Рампурве , по одному в Вайшали , Лаурия Арарадж и Лаурии Нандангарх, возможно, отметили ход древнего королевского шоссе от Паталипутры в Непал . Несколько столбов были перемещены более поздними правителями империи Моголов , а столицы животных удалялись. [ 7 ]
Два китайского средневекового пилигрима записывают наблюдения за несколькими колоннами, которые сейчас исчезли: Faxian записывает шесть и пятнадцать Xuanzang , из которых только пять могут быть идентифицированы с выжившими столпами. [ 36 ] Все сохранившиеся столбы, перечисленные с любыми венчающими скульптурами животных и надписанными указывались, следующие: [ 19 ] [ 37 ]
Полные стоящие столбы или столбы с надписями Ашокана
[ редактировать ]
- Delhi-Topra Pillar , в крепости Фероз Шах Котла , Дели (Пилд Эдикты I, II, III, IV, V, VI, VII); Переехал в 1356 году из Topra Kalaan в Ямунанагар районе Хариана в Дели от Firuz Shah Tghluq . [ 1 ]
- Delhi-Meerut , Delhi Ridge , Дели (Edicts II, II, III, III, IV, V, VI); в Firuz 1356 году Shah Tughluq . [ 1 ]
- Нигали Сагар (или Ниглива, Нигалихава), Лумбини , Непал недалеко от Плиллар отсутствует капитал, один указ Ашока. Построен в 20 -м Ресвнском году Ашока ( C. 249 г. до н.э. ). [ 1 ]
- Рупандехи , недалеко от Лумбини , Непал . Также построен в 20 -м году Редлент Ашока ( ок. 249 г. до н.э. ), чтобы отметить паломничество Ашоки в Люмбини . Столица отсутствует, но, очевидно, была лошадью. [ 1 ]
- Allahabad Pillar , Уттар-Прадеш (первоначально расположен в Каусамби и, вероятно, переехал в Аллахабад Джахангиром ; пилоты Эдиктов I-VI, указатель королевы, указатель раскола). [ 1 ]
- Рампурва , Чампаран , Бихар . Два столбца: лев с колоннами Эдиктов I, II, III, IV, V, VI; Бык без надписей. Абакус , из бычьего капитала включает в себя жимочие и конструкции Palmette полученные из греческих дизайнов. [ 1 ]
- Санчи , недалеко от Бхопала , Мадхья -Прадеш, четыре льва, указатель раскола. [ 1 ]
- Сарнатх , около Варанаси , Уттар -Прадеш , четыре льва, надпись с колоннами, указатель раскола. [ 1 ] Это знаменитая « Столица льва Ашоки », используемая в национальной эмблеме Индии .
- Lauriya-Nandangarth , Champaran, Bihar, Single Lion, Fillar Edicts I, II, III, IV, V, VI. [ 1 ]
- Lauriya Araraj , Champaran, Bihar (Fillar Edicts I, II, III, IV, V, VI). [ 1 ]
- Вайшали , Бихар , Одинокий Лев, без надписи. [ 1 ]
Фрагмент столба Амаравати довольно проблематичен. Он состоит только из шести строк в Брахми , которые едва ли расшифровываются. только слово Виджая (победа), возможно, слово, также используемое Ашокой. Можно разобрать [ 38 ] Sircar , который предоставляет подробное исследование, считает его, вероятно, принадлежащего к столпу Ашокана. [ 39 ]
Полные стоящие столбы или столбы с надписями Ашокана | |
|
Столпы без надписей Ашокана
[ редактировать ]Есть также несколько известных фрагментов ашоканских столбов, без восстановления надписей Ашокана, таких как столб Ашока в Бодх Гая , Каусамби , Готихава , Прахладпур (сейчас в правительственном санскритском колледже, Варанаси [ 41 ] ), Fatehabad , Bhopal , Sadagarli , Udaigiri-vidisha , Kushinagar , Arrah ( Masarh ) Basti , Bhikana Pahari , Bulandi Bagh ( Pataliputra ), Sandalpu и несколько других айро "в Бенре ) [ 42 ] который был разрушен до пня во время беспорядков в 1809 году. [ 43 ] [ 44 ] Китайские монахи Fa-hsien и hsuantang также сообщили о столпах в Кушинагаре , монастыре джетавана в Шравасти , Раджагрихе и Махасале , которые не были обнаружены по сей день. [ 43 ]
Фрагменты столбов Ашоки, без надписей Ашокана | |
|
Капиты (верхние части)
[ редактировать ]
В целом есть семь оставшихся полных столиц, пять со львами, один со слоном и один с быком Зебу . Один из них, четыре льва Сарнатха , стал государственной эмблемой Индии . Столицы животных состоит из лотформной основы, с абаком, украшенной цветочными, символическими или животными дизайнами, увенчанными реалистичным изображением животного, которое, по мнению каждого, представляют собой традиционные направления в Индии.

Различные иностранные влияния были описаны при проектировании этих столиц. [ 47 ] Животное на вершине локородной столицы напоминает об ахэменидных формах колонны. Абакус также часто демонстрирует некоторое влияние греческого искусства : в случае с пульва -пульва или слона Санкасса , он состоит из жимолости, чередующихся со стилизованными пальмтками и небольшими розетками . [ 48 ] Подобный вид дизайна можно увидеть в фризе потерянной столицы столба Аллахабада . Эти дизайны, вероятно, возникли в греческом и ближнем восточном искусстве. [ 49 ] Они, вероятно, пришли бы из соседней империи Селевейда и, в частности, из эллинистического города, такого как Ай-Ханум , расположенный у порога Индии . [ 23 ] Большинство из этих дизайнов и мотивов также можно увидеть в столице Паталипутры .
Бодх Алмазный трон Гая является еще одним примером архитектуры Ашокана около 260 г. до н.э. и демонстрирует полосу резьбы с пальмтками и гусями , похожими на те, которые были найдены на нескольких столпах Ашоки. [ 50 ]
- Хронологический порядок
Основываясь на стилистическом и техническом анализе, можно установить предварительные хронологические заказы для столбов. Самым ранним, кажется, является столб вайшали , с его крепким и коротким колонном, жестким львом и неокрашенным квадратным абаком. Далее следуют за слоном Санкиссы и быка Рампурвы , также еще не получая пользу от лака Маурьян и использование эллинистического абакуса Лотоса и Пальметтов для украшения. Затем Абакус примет Гуси Хамса в качестве декоративного символа животного в Лаурии Нандангарх и Румпурва Льва. Санчи и Сарнатх отметят кульминацию с четырьмя животными, а не одним, а также новым и утонченным животным и символическим абаком (слон, бык, лев, лошадь, чередующаяся с колесом дхармы ) для сарнатха лев. [ 51 ]
Также были предложены другие хронологические ордена, например, на основе стиля надписей Ашокана на столпах, поскольку у стилистически самых сложных столбов на самом деле есть гравюры «Эдикты Ашоки худшего качества», а именно, очень выгравированный плохо Столпы Санчи . и Сарнатх , их единственные надписи Этот подход предлагает почти обратный хронологический порядок для предыдущего. [ 52 ] По словам Ирвина, Санкиссовые слоны и Рампурва пульсы со своими эллинистическими абаком являются до-ашокан. Ашока затем заказал бы Сарнатх Столпу со своей знаменитой столицей Львиной Ашоки, которая будет построена под руководством ремесленников из бывшей империи Ахеменидов , обученной персо-эленистской скульптурам, тогда как гравирование Брахми на том же столб (и на столпах Тот же период, такой как Санчи и Косамбам-Аллахабад), был сделан неопытными индийскими граверами в то время, когда каменная гравировка все еще была новой в Индии. [ 52 ] После того, как Ашока отправил обратно иностранных художников, стиль разлагался в течение короткого периода времени, вплоть до того времени, когда основные указы были выгравированы в конце царствования Ашоки, которое теперь показало очень хорошую надписную мастерство, но гораздо более торжественное и менее элегантное Стиль для ассоциированных столиц льва, как для Льва Лаурии Нандангарх и Льва Румпурва . [ 52 ]
Известные столицы столбов Ашоки Заказывается хронологически на основе стилистического и технического анализа. [ 51 ] |
|
Из столпа Аллахабада остается только абак, нижняя луковица и венчающее животное, которые были потеряны. Останки сейчас расположены в музее Аллахабада .

Еще несколько, возможно, столицы Ашокана также были найдены без их столбов:
- Кесария (капитал). Только столица была найдена в ступе Кесарии . Это было обнаружено Маркхем Китте в 1862 году, и, как говорится, что он похож на льва из столба Лаурии Нандангарх , за исключением задних лапок льва, который не выступал за пределы Абакуса. [ 1 ] Эта столица теперь потеряна.
- Удагири-Видиша (капитал только в пещерах Удагири , видимый здесь ). [ 1 ] Атрибуция к Ашоке, однако, оспаривается (начиная с Sunga 2 -го века, до н.э. периода [ 53 ] в период Гупты . [ 54 ] ).
Также известно из различных древних скульптур (рельефы от Бхархута была столб Ашоки , 100 г. до н.э.), а затем повествовательное описание китайских паломников (5-6 века н.э.), что в храме Махабодхи , основанная Ашокой, что это была коронован слоном. [ 55 ]
Те же самые китайские паломники сообщили, что столицей столба Лумбини была лошадью (теперь потерянной), которая, по их мнению, уже упала на землю. [ 55 ]
Надписи
[ редактировать ]
Надписи на столбцах включают довольно стандартный текст. Надписи на колонках присоединяются к другим, более многочисленным ашоканским надписям на естественных скальных лицах, чтобы сформировать тело текста, известные как указы Ашоки. Эти надписи были рассеяны по всем районам современного Бангладеш , Индии , Непала , Афганистана и Пакистана и представляют собой первое осязаемое свидетельство буддизма. В подробности подробно описываются политика Дхаммы Ашоки , что является серьезной попыткой решить некоторые проблемы, с которыми сталкивалось сложное общество. [ 56 ] В этих надписях Ашока называет себя «любимым слугой богов» ( Devanampiyadasi ). Надписи вращаются вокруг нескольких повторяющихся тем: обращения Ашоки в буддизм, описание его усилий по распространению буддизма, его моральные и религиозные заповеди, а также его социальную программу и программу по защите животных . Эдикты были основаны на идеях Ашоки об управлении и поведении людей друг к другу и религии.
Александр Каннингем , один из первых, кто изучил надписи на столпах, замечается, что они написаны на востоке, среднем и западном пракритах , которые он называет «пенджаби или северо-западным диалектом, Уджени или средним диалектом и магадхи или восточными диалект "." [ 57 ] Они написаны в сценарии Брахми .
Незначительные элементы столба
[ редактировать ]Они содержат надписи, регистрирующие их самоотверженность, а также указы раскола и указ королевы. Они были вписаны около 13 -го года правления Ашоки.
- Синчи Столп (указатель раскола)
- САРНАТА
- Allahabad Pillar (указ расколо
- Лумбини (Rummindei), Непал (верхняя часть разорвалась, когда поразила Молния; Ашока, где родился Будда, была возведена первоначальная столица лошади, упомянутая Сюанзангом ), где родился Будда.
- Нгалли Саргар (или Ниглива), в Target Lumbâni, Ruppendhi Dipaldehi Dipal (яростно вновь приземлился в Конакаране Буддхана (
-
Косамбам-аллахабад раскол.
-
Санчи расколка.
-
Сарнатх раскол Редактировать.
-
Rummindii, в комочках .
Основные колонны Эдикты
[ редактировать ]6 главных указов Асоки были найдены в Каусамби (Аллахабад), Топре (ныне Дели), Меруте (ныне Дели), Лаурии-Арарадже, Лурия-Нандангарх (Чампрва) и 7-го Иллара.
Эти указы включают в себя: [ 59 ]
- Принцип защиты я Асоки для людей
- II определяет Дхамму как минимум грехов, много добродетелей, сострадания, либеральности, правдивости и чистоты
- III отменяет грехи резкости, жестокости, гнева, гордости и т. Д.
- IV имеет дело с обязанностями государственных чиновников
- V Список животных и птиц, которые не должны быть убиты в некоторые дни, и другой список животных, которые не могут быть убиты в любом случае. Описывает освобождение 25 заключенных Асокой.
- VI работает Asoka для политики Дхаммы. Он говорит, что все секты желают как самоконтроля, так и чистоты ума.
- Vii eftimental указ.
-
Основные колонны Edicts I, II, III (Дели-Тобра)
-
Основные колонны Эдикты IV (Дели-Попра)
-
Столковые основные эдикты V-V-VII (Дели-Тобра)
-
Основные колонны Эдикты VII, Вторая часть (Дели-Тобра)
Описание столбов
[ редактировать ]
Столбы, удерживая своих животных
[ редактировать ]Самая знаменитая столица-это четырехсулистальный в Сарнатх ( штат Уттар-Прадеш ), построенный императором Ашокой около 250 г. до н.э. Четыре льва сидят назад к спине. В настоящее время колонка остается в том же месте, тогда как столица льва находится в музее Сарнатх. Эта столица Льва Ашоки из Сарнатха была принята как национальная эмблема Индии , и колесо «Ашока Чакра» с ее базы была помещена в центр флага Индии .
Львы, вероятно, первоначально поддерживали колесо Дхармы чакра с 24 спицами, такими, которые сохраняются в реплике 13 -го века, установленной в Ват Юнг, недалеко от Чиангма , Таиланд , Тайский король Манграй . [ 60 ]

Столп в Санчи также имеет аналогичную, но поврежденную четырехлевую столицу. В Рампурве есть два столпа, один увенчанный быком, а другой - львом. У Санкиссы есть только поврежденная столица слонов, которая в основном неполирована, хотя абакус, по крайней мере, отчасти. Не было найдено вала столба, и, возможно, это никогда не было установлено на месте. [ 61 ]
Столп Вайшали имеет единую столицу льва. [ 62 ] Расположение этого столба смежно с участком буддийского монастыря и священного коронационного танка. Было обнаружено несколько стулей, предлагающих обширное кампус для монастыря. Лев встречает север, направление Будды совершило свое последнее путешествие. [ 63 ] Идентификация сайта для раскопок в 1969 году способствовал тот факт, что этот столб все еще выступал из почвы. В этой области существует больше таких столбов, но все они лишены столицы.
Столп в Prayagraj
[ редактировать ]В Prayagraj есть колонна с надписями из Ашоки , а затем надписи, приписываемые Самудрагупте и Иехангиру . Из надписи ясно, что столк был впервые построен в Каушамби , древнем городе, примерно в 30 километрах к западу от Аллахабада, который был столицей королевства Кошалы , и переехал в Аллахабад, предположительно, под мусульманским правлением. [ 64 ]
Столп теперь расположен в форте Аллахабад , также Королевский дворец, построенный в 16 веке Акбаром в слиянии рек Ганг и Ямуна . Поскольку форт занят индийской армией, он по существу закрыт для общественности, и для осмотра «Столп» требуется специальное разрешение. Ашоканская надпись находится в Брахми и датируется около 232 г. до н.э. Более поздняя надпись, приписываемая второму королю империи Гупта , Самудрагупта , находится в более утонченном сценарии Гупта , более поздней версии Брахми, и датируется около 375 г. н.э. Эта надпись перечисляет степень империи, которую Самудрагупта построил во время его долгого правления. В то время он уже был королем и будет править еще пять. Еще более поздняя надпись на персидском языке от Моголов Императора Джахангир . В форте Акбар также находится Акшайский НДС , индийское фиговое дерево великой древности. Рамаяна Рама ссылается на это дерево, под которым, как предполагается, молился лорд . во время изгнания
Столпы в Лаурии-Арерадж и Лаурии-Нандангарх
[ редактировать ]Колонна в Лаурии-Нандангархе , 23 км от Беттии в Западном районе Чампаран , в Бихаре есть столица Lion. Горб и задние лапы проекта льва за пределами Абакуса. [ 19 ] Столп в Лаурии-Арерадже в Восточном районе Чампаран , Бихар в настоящее время лишен какой-либо столицы.
Элемент столбов
[ редактировать ]Столпы Ашоки, возможно, были возведены с использованием тех же методов, которые использовались для возведения древних обелисов . Роджер Хопкинс и Марк Лернер провели несколько экспериментов по возведению обелиска , включая успешную попытку построить 25тон-обелиск в 1999 году. Это последовало за двумя экспериментами, чтобы возвести меньшие обелиски и две неудачные попытки установить 25-тонный обелиск. [ 65 ] [ 66 ]
Заново открытия
[ редактировать ]
Несколько столбов были сброшены по естественным причинам или иконоборцам, и постепенно заново открывали. Один был замечен в 16 -м веке английским путешественником Томасом Кориатом в руинах Старого Дели . Первоначально он предположил, что из -за того, что он светился, он был сделан из латуни, но при ближайшем рассмотрении он понял, что он был сделан из высокополированного песчаника с вертикальным сценарием, который напоминал форму греческого языка. В 1830 -х годах Джеймс Принсеп начал расшифровать их с помощью капитана Эдварда Смита и Джорджа Тернтера . Они определили, что сценарий ссылался на короля Пиядаси, который также был эпитетом индийского правителя, известного как Ашока, который пришел на престол 218 лет после просвещения Будды. С тех пор ученые обнаружили 150 надписей Ашоки, вырезанные в лицо скалах или на каменных колоннах, отмечающих домен, который простирался через северную Индию и юг под центральным плато Декана. Эти столбы были размещены в стратегических местах вблизи границ и торговых путей.
Столп Санчи был обнаружен Фо -Эрелином в 1851 году в результате раскопок во главе с сэром Александром Каннингем , первым главой археологической службы Индии . Не было никаких выживших следов над землей в Сарнат -Столле, упомянутых в отчетах средневековых китайских паломников, когда индийскому инженеру по гражданской службе , не имеющим реального опыта в археологии , было разрешено раскопать там зимой 1904–05 годов. Сначала он обнаружил останки храма Гупта к западу от главной ступы , заканчивая структурой Ашокана. К западу от этого он нашел самую низкую часть колонны, в вертикальном положении, но отломан рядом с уровнем земли. Большая часть остальной части столба была найдена в трех секциях поблизости, а затем, поскольку столица Санчи была раскопана в 1851 году, был продолжен поиск эквивалента, а столица Льва Ашока , самая известная группа, был найдено рядом. Это было и в исполнении, и в гораздо лучшем состоянии, чем в Санчи. Столп, казалось, был намеренно уничтожен в какой -то момент. Находки были признаны настолько важными, что был создан первый музей на месте в Индии (и один из немногих в мире) был создан для их размещения. [ 67 ]
Другие структуры Ашокана
[ редактировать ]- Ступ
Согласно Legend, Ашока построила 84 000 ступ, посвященных событиям и реликвиям жизни Будды. Некоторые из этих ступов содержали сети стен, содержащих концентратор, спицы и обод колеса, в то время как другие содержали внутренние стены в форме свастики (卐). Колесо представляет собой закон, время, время и буддийский закон (Колесо закона или дхармачакра), в то время как свастика обозначает космический танец вокруг фиксированного центра и охранников против зла. [ 15 ] [ 16 ]
- «Алмазный трон» в Бодх Гая
Ашока также построил алмазный трон в Бодх Гая , в месте, где Будда достиг Просвещения примерно 200 лет назад. [ 68 ] [ 69 ] Этот чисто буддийский памятник Будде - толстая плита полированного серого песчаника с лаком Маурьян [ 70 ]
Скульптурные украшения на бриллиантовом троне явно повторяют украшения, найденные на столбах Ашоки. [ 71 ] Алмазный трон имеет декоративную группу, сделанную из жимолости и гусей , которые также можно найти на нескольких столпах Ашоки, [ 50 ] такие как столицы Румпурвы или Санчи Столица. [ 70 ] Гуи ( Хамса ), в частности, являются очень повторяющимся символом на столпах Ашоки и могут относиться к преданным, стекающимся к вере. [ 69 ] Тот же трон также проиллюстрирован в более поздних рельефах от Бхархута , датированного около 100 до н.э. [ 72 ]
Подобные столбы
[ редактировать ]Столп 6-го века у гробницы Сяо Цзин, или императора Цзина из западного Ляна , похож на столб Ашоки. [ 73 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные темы
Другие подобные темы
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Буддийская архитектура , Huu Phuoc Le, Grafikol, 2010 с.36-40
- ^ Bisschop, Peter C.; Сесил, Элизабет А. (май 2019). Копп, Павел; Wedemeyer, Кристиан К. (ред.). «Столбцы в контексте: почтенные памятники и ландшафты памяти в ранней Индии» . История религий . 58 (4). Университет Чикагской Прессы для Чикагской школы Божественного Университета : 355–403. doi : 10.1086/702256 . HDL : 1887/73606 . ISSN 0018-2710 . JSTOR 00182710 . LCCN 64001081 . OCLC 299661763 .
- ^ Jump up to: а беременный Надписи Асоки. Новое издание Э. Хульцша (на санскрите). 1925. с. 132 , ЭКИКТ № 7 Строка 23.
- ^ Скиллинг, Питер (1998). Махасутра . Пали текстовое общество. п. 453. ISBN 9780860133209 .
- ^ Jump up to: а беременный Химаншу Прабха Рэй (7 августа 2014 г.). Возвращение Будды: древние символы для новой нации . Routledge. п. 123. ISBN 9781317560067 .
- ^ Индия: Древнее прошлое: история индийского субконтинента с c. 7000 г. до н.э. до CE 1200, Burjor Avari Routledge, 2016 , стр. 139
- ^ Jump up to: а беременный Кришнасвами, 697-698
- ^ «Король Ашока: его указы и его время» . www.cs.colostate.edu . Получено 29 октября 2017 года .
- ^ Индия: Древнее прошлое: история индийского субконтинента с c. 7000 г. до н.э. до CE 1200 , Burjor Avari, Routledge, 2016 с.149
- ^ Государственная эмблема , знает Индию Индии.gov.in
- ^ Компаньон, 430
- ^ «Столица льва Ашоки в археологическом музее Сарнатх возле Варанаси Индии» . YouTube . 27 октября 2018 года.
- ^ Agrawala, Vasudeva Sharana (1965). Исследования в индийском искусстве . п. 67
- ^ «Остатки самого верхнего колеса в археологическом музее Сарнатх» . 17 февраля 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный Временная жизнь Потерянная цивилизация Серия: Древняя Индия: Земля Тайны (1994) с. 84-85,94-97
- ^ Jump up to: а беременный Олифант, Маргарет "Атлас древнего мира" 1992 с. 156-7
- ^ Harle, 22
- ^ Thapar, Romila (2001). Ашока и упадок Маурьяна , Нью -Дели: издательство Оксфордского университета, ISBN 0-19-5644445-X , стр.267-70
- ^ Jump up to: а беременный в Махаджан В.Д. (1960, Перепечатка 2007). Древняя Индия , S.Chand & Company, Нью -Дели, ISBN 81-219-0887-6 , с.350-3
- ^ Компаньон,
- ^ Jump up to: а беременный Буддийская архитектура, Huu Phuoc Le, Grafikol, 2010 с.44
- ^ Ребекка М. Браун, Дебора С. Хаттон. Компаньон азиатского искусства и архитектуры . Джон Уайли и сыновья. С. 423–429.
- ^ Jump up to: а беременный Boardman (1998), 15
- ^ Boardman (1998), 13
- ^ Harle, 22, 24, цитируется по очереди
- ^ Комплексная история древней Индии, издатели Sterling Publishers Pvt. Ltd, 2003, с.87
- ^ Jump up to: а беременный Арора, Удай Пракаш (1991). Греко-Индика, культурные контакты Индии с греческим миром: в память о Деметриусе Галаносе (1760-1833), греческом санскритисте Бенареса Дели: Вкус Видья Бхаван. П. 5. ISBN 978-81-85205-53-3 Полем
Также можно предположить, что лаги, увенчанные животными фигурками, также имеют предок в сфинксе - на вершине колонны Греции среднего архаического периода (c.580-40 до н. Сидя на ионной столице с боковыми волотами. Это был наксский столб сфинкса, начиная с 575-560 г. до н.э. Многие другие столовые пилоты были найдены из разных частей Греции, таких как Спарта, Афины и Спата (Аттика). Роуленд прослеживает западные азиатские вдохновения в столицах с адорными животными Ашокас Лаус. Но вдохновение для фигуры с единственным животным, должно быть прослежено в столпах Сфинкс Греции. Прямая связь Асоки с его современными греческими государствами Западной Азии, Африки и самой Греции может привести к концепции одиночных животных, возглавляемых LțS, из колонн типа Delphi Sphinx. Такая возможность не должна быть исключена в возрасте Маурьян.
- ^ Стюарт, Десмонд. Пирамиды и Сфинкс. [SL]: Newsweek, US, 72. Печать.
- ^ Ирвин, Джон (1974). « Анокан» столбы: переоценка доказательств-II: структура ». Журнал Burlington . 116 (861): 712–727. ISSN 0007-6287 . JSTOR 877843 .
- ^ Agrawala, Vasudeva S. (1977). Gupta Art Vol.ii.
- ^ Ирвин, Джон (1983). «Древний культ столба в Палагаге (Аллахабад): его до-ашоканское происхождение» . Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 115 (2): 253–280. doi : 10.1017/s0035869x00137487 . ISSN 0035-869X . JSTOR 25211537 . S2CID 162953368 .
- ^ Boardman (1998), 13-19
- ^ Сингх, Upinder (2008). История древней и ранней средневековой Индии: от каменного века до 12 века . Pearson Education India. п. 361. ISBN 9788131711200 Полем Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ Ранняя история Индии Винсента А. Смита
- ^ Годовой отчет 1906-07 с.89
- ^ Ашока, 2
- ^ Сингх, Upinder (2008). История древней и ранней средневековой Индии: от каменного века до 12 века . Нью -Дели: Пирсон Образование. п. 358. ISBN 978-81-317-1677-9 .
- ^ Буддийская архитектура, Le Huu Phuoc, Grafikol 2009, с.169
- ^ Syrcar, DC (1979). Асоканские исследования Стр. 118–122
- ^ Syrcar, DC (1979). Асоканские исследования П. 118
- ^ Картирование
- ^ Асока Рэдхакумуд Мукерджи с.85
- ^ Jump up to: а беременный Буддийская архитектура, Le Huu Phuoc, Grafikol 2009, с.40
- ^ Visuvalingam, Sunthar; Chalier-Visuvalingam, Elizabeth (2016), Tripathi, RC; Сингх, Пурнима (ред.), «Насилие и другое в индуизме и исламе: 1809 г. Бхайрон Бхайрон Баняры» , перспективы насилия и других в Индии , Нью -Дели: Springer India, с. 85–127, DOI : 10.1007/ 978-81-322-2613-0_6 , ISBN 978-81-322-2613-0 , Получено 21 июля 2024 г.
- ^ Гири, Дэвид (2017). Возрождение Бодх Гая: буддизм и создание места всемирного наследия . Университет Вашингтона Пресс. п. 209 Примечание 1. ISBN 9780295742380 .
- ^ Краткая история Индии, Alain Daniélou , Внутренние традиции / Bear & Co, 2003, с.89-91 [1]
- ^ Столпы "обязаны что -то распространенному влиянию архитектуры и скульптуры ахеменидов, без небольшого греческого архитектурного орнамента и скульптурного стиля. Обратите внимание на цветочную столицу из Рампурвы и стиль лошади Сарнатха, теперь, теперь Эмблема Республики Индии ". «Распространение классического искусства в античности» Джона Бордмана, издательство Принстонского университета, 1993, с.110
- ^ LE, Huu Phuoc (29 октября 2017 г.). Буддийская архитектура . Графикол. ISBN 9780984404308 Полем Получено 29 октября 2017 года - через Google Books.
- ^ LE, Huu Phuoc (29 октября 2017 г.). Буддийская архитектура . Графикол. ISBN 9780984404308 Полем Получено 29 октября 2017 года - через Google Books.
- ^ Jump up to: а беременный Буддийская архитектура, Huu Phuoc Le, Grafikol, 2010 с.240
- ^ Jump up to: а беременный Le Huu Phuoc, буддийская архитектура, с.42
- ^ Jump up to: а беременный в Истинная хронология столбов анокан, Джон Ирвин, Artibus Asiae, Vol. 44, № 4 (1983), с. 247-265 [2]
- ^ История Железного Столпа Дели, Р. Баласубраманиам с.19
- ^ Прошлое перед нами, Ромила Тхапар с.361
- ^ Jump up to: а беременный Буддийская архитектура, Le Huu Phuoc, Grafikol 2009, стр. 238-248
- ^ "The Ashokan rock edicts are a marvel of history"Полем
- ^ Надписи Ашоки Александр Каннингем, Евген Хулцш. Калькутта: Управление суперинтенданта правительственной печати. Калькутта: 1877
- ^ «Британский музейный музей» . Получено 29 октября 2017 года .
- ^ Полные тексты , английский рендеринг по вен. S. Dhammika, 1993
- ^ «Ват umong chiang mai» . Мир Таиланда . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 26 ноября 2013 года .
- ^ Компаньон, 428-429
- ^ "Destinations :: Vaishali" . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Получено 25 декабря 2006 года .
- ^ «Destinations :: Vaishali :: Bihar State Corporation Development Corporation» . bstdc.bih.nic.in . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Получено 29 октября 2017 года .
- ^ Кришнасвами, 697-700
- ^ «Nova Online - Mysteries of the Nile - 27 августа 1999 года: третья попытка» . www.pbs.org . Получено 29 октября 2017 года .
- ^ Временная жизнь Потерянная цивилизации Серия: Рамсес II: Великолепность на Ниле (1993) с. 56-57
- ^ Аллен, глава 15
- ^ Глобальная история архитектуры, Фрэнсис Д.К. Чинг, Марк М. Джарзомбек, Викрамадитя Пракаш, Джон Уайли и сыновья, 2017 , с.570ff
- ^ Jump up to: а беременный Буддийская архитектура, Huu phuoc le p.240
- ^ Jump up to: а беременный Александр Каннингем, Махабодхи, или великий буддийский храм под деревом Бодхи в Будде-Гайе, стр.19 Текст общественного достояния
- ^ Аллен, Чарльз (2012). Ашока: Поиск потерянного императора Индии . Маленькая, коричневая книжная группа. п. 133. ISBN 9781408703885 .
- ^ Махабодхи, с.4ff Каннингем
- ^ Буддийская архитектура Хуу Фуок Ле стр.45
Ссылки
[ редактировать ]- Ашока, Император, Эдикты Ашоки , ред. На Никам, Ричард П. МакКеон, 1978, Университет Чикаго Пресс, ISBN 0226586111 , 9780226586113, Google Books
- Boardman, John (1998), «Размышления о происхождении индийской каменной архитектуры», Бюллетень Азиатского института , с. 15–19, 1998, New Series, Vol. 12, ( наследие Александра на Востоке: исследования в честь Пола Бернарда ), с. 13-22, JStor
- «Компаньон»: Браун, Ребекка М., Хаттон, Дебора С., ред., Компаньон азиатского искусства и архитектуры , Том 3 Blackwell Companions to History, 2011, John Wiley & Sons, 2011, 2011, ISBN 1444396323 , 97814444396324, Google Books
- Harle, JC, Искусство и архитектура индийского субконтинента , 2 -е изд. 1994, издательство Йельского университета Пресс Пеликан История искусства, ISBN 0300062176
- Кришнасвами, К.С., Сахиб, Рао и Гош, Амалананда, «Примечание об Аллахабадской колонне Ашоки», Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии , № 4 (октябрь 1935 г.), с. 697 –706, Королевское азиатское общество Великобритании и Ирландии , JSTOR
- Falk, H. Asokan Sites and Arteafcts: A A A A A A A Around Book с библиографией , 2006 г., том 18 монографий по индийской археологии, искусству и филологии , от Заберна, ISSN 0170-8864
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сингх, Upinder (2008). «Глава 7: Сила и благочестие: Империя Маурья, ок. 324-187 г. до н.э.» . История древней и ранней средневековой Индии: от каменного века до 12 века . Нью -Дели: Пирсон Образование. ISBN 978-81-317-1677-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Археологическая служба Индии
- Британский музей, коллекции онлайн
- Колумбийский университет, Нью -Йорк . См. «Lioncapital» для фотографий оригинальной «Столицы львов Ашоки», сохранившейся в музее Сарнатх , который был принят в качестве «Национальной эмблемы Индии» и Ашока -чакра (Колесо) в центре «Национального флага Индии».