Jump to content

Столпы Ашоки

(Перенаправлен из столбов Ашокана )

Столпы Ашоки
Один из столпов Ашоки, в Вайшали
Материал Полированный песчаник
Период/культура 3 -й век до н.э.

Столпы Ашоки представляют собой серию монолитных колонн, разбросанных по всему индийскому субконтиненту , построенным - или, по крайней мере, вписанными в эдикты - третьим Маурья императором Ашока , который царствовал от c. 268–232 до н.э. [ 2 ] Ашока использовала выражение dhaṃma thaṃbhā ( dharma stambha ), т.е. «Столпы дхармы », чтобы описать свои собственные колонны. [ 3 ] [ 4 ] Эти столбы представляют собой важные памятники архитектуры Индии , большинство из которых демонстрируют характерный лак Маурьян . Двадцать столбов, установленных Ашокой, все еще выживают, в том числе с надписями его указов. Выживают лишь немногие с столицами животных, из которых известны семь полных образцов. [ 5 ] Два столпа были перемещены Фирузом Шахом Туглаком в Дели . [ 6 ] Несколько столбов были перенесены позже правителями империи Моголов , а также столицы животных удалялись. [ 7 ] В среднем от 12 до 15 м (40 и 50 футов) в высоту и весом до 50 тонн каждый, столбы тянули, иногда сотни миль, туда, где они были возведены. [ 8 ]

Столпы Ашоки являются одними из самых ранних известных каменных скульптурных останков из Индии. Только другой фрагмент столба, столица Паталипутры , возможно, с немного более ранней даты. Считается, что до 3 -го века до н.э. древесина, а не камень, использовался в качестве основного материала для индийских архитектурных конструкций, и что камень мог быть принят после взаимодействия с персами и греками . [ 9 ] Графическое представление львиной столицы Ашоки из колонны было принято в качестве официальной государственной эмблемы Индии в 1950 году. [ 10 ]

Все столпы Ашоки были построены в буддийских монастырях, многие важные места из жизни Будды и мест паломничества. Некоторые из столбцов несут надписи, адресованные монахам и монахиням. [ 11 ] Некоторые были построены в память о посещениях Ашокой. Основные колонны присутствуют в индийских , Уттар штатах Бихар -Прадеш , Мадхья -Прадеш и в некоторых частях Харьяны .

Ашока и буддизм

[ редактировать ]
Столица льва Ашоки из Сарнатха , с колесом морального закона (восстановление). 3 -й век до н.э. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Ашока поднялась на трон в 269 году до нашей эры, унаследовав империю Маурьян, основанную его дедушкой Чандрагуптой Маурей . Ашока, по общему мнению, в начале своего правления был тираном. Через восемь лет после его вступления он провел кампанию в Калинга , где, по его собственным словам: «Сто пятьдесят тысяч человек были депортированы, сотня тысяч были убиты и столько, сколько это погибла ...», как он объясняет в своих указывает, после этого события Ашока обратилась к буддизму в раскаянии за потерю жизни. Буддизм стал государственной религией, и при поддержке Ашоки она быстро распространилась. Надписи на столпах устанавливают указы о морали, основанных на буддийских принципах. [ 15 ] [ 16 ] Они были добавлены в 3 -м веке до нашей эры.

Строительство

[ редактировать ]

Традиционная идея о том, что все были изначально добывались в Чунаре , к югу от Варанаси и доставлены на их участки до или после резьбы, «больше не может быть уверенно утверждается», », [ 17 ] И вместо этого кажется, что колонны были вырезаны в двух типах камня. Некоторые из них были из пятнистого красного и белого песчаника из области Матхуры, остальные из тонкозернистого песчаника из баффы , обычно с небольшими черными пятнами, добываемыми в Чунаре недалеко от Варанаси. Единообразие стиля в столицах столба предполагает, что все они были скульпментованы мастерами из одного и того же региона. Поэтому казалось бы, что Стоун был доставлен из Матхуры и Чунара в различные места, где были найдены колонны, и были вырезаны и вырезаны мастерами. [ 18 ]

Столпы имеют четыре компонентных частях в двух частях: три секции столиц сделаны в одном куске, часто из другого камня к монолитному валу, к которому они прикреплены большим металлическим дюбелем . Валы всегда простые и гладкие, круглые по поперечному сечению, слегка сужаются вверх и всегда вылиты из одного куска камня. Внизу вала нет отчетливого основания. Нижние части столиц имеют форму и внешний вид мягкого арочного колокола, образованного из лепестков лотоса. Abaci из двух типов: квадратные и простые, круговые и украшенные, и они имеют разные пропорции. Венчинщики - это шедевры искусства Маурьяна , показанные либо сидящими, либо стоящими, всегда в круглом и закрепленном как единственный кусок с абаци. [ 19 ] [ 20 ] Предположительно, все или большинство других колонн, в которых теперь не хватает того, когда они когда -то имели столицы и животные. Они также используются, чтобы отметить события жизни Будды.

Lion Designs
Левое изображение : Вайшали Лев Ашоки. Правильное изображение : ассирийское облегчение льва в Ниневии (ок. 640 г. до н.э.). Многие стилистические элементы (дизайн усов, глаза, мех и т. Д.) указывают на сходство. [ 21 ]

В настоящее время выживают семь скульптур животных из столбов Ashoka. [ 5 ] [ 22 ] Эти формируют «первую важную группу индийской каменной скульптуры», хотя считается, что они вытекают из существующей традиции деревянных колонн, увенчанных скульптурами животных в меди , ни один из которых не выжил. Также возможно, что некоторые из каменных столбов предшествуют правлению Ашоки. [ 23 ]

Цветочные дизайны
Верхнее изображение : Abacus Allahabad Pillar , с лотосами , чередующимися с «Flame Palmettes» над бусинкой и катушкой.
Нижнее изображение : довольно похожий фриз от Delphi , 525 г. до н.э.

Источник

[ редактировать ]

Западное происхождение

[ редактировать ]

Было много обсуждения степени влияния от Ахеменидной Персии , [ 24 ] Там, где столицы колонны, поддерживающие крыши в Персеполисе, имеют сходство, а «довольно холодный, иератический стиль» столицы Сарнатх Льва Ашоки особенно показывает «очевидное ахэменидное и саргонидское влияние». [ 25 ] Индия и империя Ахеменидов находились в тесном контакте с момента завоевания ахеменидов долины Инда , от c. От 500 до 330 г. до н.э.

Эллинистическое влияние также было предложено. [ 26 ] В частности, абачи некоторых столбов (особенно Булл Рампурва , слон Санкиссы и столица столба Аллахабада ) используют полосы мотивов, такие как рисунок из бусинки и катушки , оволо , пламенные пальто , лотосы , которые, вероятно, происходили из греческого и ближневосточное искусство. [ 21 ] Такие примеры также можно увидеть в остатках столицы Маурьяна Паталипутра .

Также было высказано предположение, что греческие колонны 6 -го века, такие как Сфинкс Наксоса , ионная колонна 12,5 м, увенчанная животным в религиозном центре Дельфи , может быть источником вдохновения для столбов Ашоки. [ 27 ] Многие подобные колонны, увенчанные сфинксами, были обнаружены в древней Греции, как в Спарте , Афинах или Спате , а некоторые были использованы в качестве погребальных стелов . [ 27 ] Греческий сфинкс , льва с лицом человеческой женщины, считался свирепой силой, и его считали опекуном, часто перевозившись в входы в храмы или королевские гробницы. [ 28 ]

Столб как джваджа, военный стандарт
Heliodorus Pillar в Видиша, Индия, 2 век до н.э.
Shung , несущая портативное портативное пространство, возьмите 2 -й конттут BC

Индийское происхождение

[ редактировать ]

Некоторые ученые, такие как Джон Ирвин, подчеркнули переоценку от популярного мнения персидского или греческого происхождения столбов Ашокана. Он утверждает, что колонны Ашокан представляют джваджу или стандарт, который индийские солдаты несли с собой во время битвы, и считалось, что разрушение вражеского джваджи принесло несчастье их противников. Облегчение перила Бхархут Ступа изображает королевский персонаж на лошадях с гарудадхваджей. [ 29 ] Столк Heliodorus был назван Гарудадхваджей, буквально Гаруда-Стандартом, Столп, датированный 2 веком до н.э. [ 30 ]

Сами Эдикты Ашокана утверждают, что его слова должны быть вырезаны на любой каменной плите или столбах, указывающих на то, что традиция вырезания каменных столбов присутствовала до периода Ашоки. [ Цитация необходима ]

Джон Ирвин также подчеркивает тот факт, что резьба на столпах, таких как Allahabad Pillar, были сделаны, когда он уже был возведен, что указывает на его предварительное происхождение Ашокана. [ 31 ]

Ашока назвал свои собственные столбы Сила Табхе (𑀲𑀺𑀮𑀸𑀣𑀪𑁂, камень Стамбха , то есть каменные колонны). Надпись Лумбини , Сценарий Брахми .

Стилистический аргумент

[ редактировать ]

Хотя влияние с Запада общепризнанно, особенно персидские колонны ахэменидной персии, существует ряд различий между этими и столпами. Персидские колонны построены в сегментах, в то время как колонны Ашокана являются монолитами , как некоторые гораздо более поздние римские колонны. Большинство персидских столбов имеют рифленую вал, в то время как колонны Маурьян гладкие, а персидские колонны служат вспомогательными структурами, тогда как столбы Ашокан являются отдельными отдельно стоящими памятниками. Есть также другие различия в украшении. [ 32 ] Индийский историк Updinder Singh комментирует некоторые различия и сходства, написав, что «если столбы Ашокана не могут быть полностью отнесены к персидскому влиянию, они должны были иметь недокументированную доисторию в субконтиненте, возможно, традиция деревянной резьбы. Но у Переход от камня к дереву был сделан в одном великолепном прыжке, без сомнения, подстегнутым имперскими вкусами и амбициями императоров Маурья ». [ 33 ]

Какими бы ни были культурные и художественные заимствования с Запада, колонны Ашоки, вместе со большей частью искусства Маурьяна и архитектурных мастерств, таких как город Паталипутра или Барабарские пещеры , остаются выдающимися в своих достижениях и часто сравнивают с остальными Мир в то время. Комментируя скульптуру Маурьяна, Джон Маршалл однажды написал о «необычайной точности и точности, которые характеризуют все работы Маурьян, и которые никогда не хотели сказать, что даже превзошло даже лучшим рабочим мастерством в афинских зданиях». [ 34 ] [ 35 ]

Полный список столбов

[ редактировать ]

Пять столбов Ашоки, два в Рампурве , по одному в Вайшали , Лаурия Арарадж и Лаурии Нандангарх, возможно, отметили ход древнего королевского шоссе от Паталипутры в Непал . Несколько столбов были перемещены более поздними правителями империи Моголов , а столицы животных удалялись. [ 7 ]

Два китайского средневекового пилигрима записывают наблюдения за несколькими колоннами, которые сейчас исчезли: Faxian записывает шесть и пятнадцать Xuanzang , из которых только пять могут быть идентифицированы с выжившими столпами. [ 36 ] Все сохранившиеся столбы, перечисленные с любыми венчающими скульптурами животных и надписанными указывались, следующие: [ 19 ] [ 37 ]

Полные стоящие столбы или столбы с надписями Ашокана

[ редактировать ]
Географическое распространение известных столиц столба.

Фрагмент столба Амаравати довольно проблематичен. Он состоит только из шести строк в Брахми , которые едва ли расшифровываются. только слово Виджая (победа), возможно, слово, также используемое Ашокой. Можно разобрать [ 38 ] Sircar , который предоставляет подробное исследование, считает его, вероятно, принадлежащего к столпу Ашокана. [ 39 ]

Полные стоящие столбы или столбы с надписями Ашокана

Столпы без надписей Ашокана

[ редактировать ]

Есть также несколько известных фрагментов ашоканских столбов, без восстановления надписей Ашокана, таких как столб Ашока в Бодх Гая , Каусамби , Готихава , Прахладпур (сейчас в правительственном санскритском колледже, Варанаси [ 41 ] ), Fatehabad , Bhopal , Sadagarli , Udaigiri-vidisha , Kushinagar , Arrah ( Masarh ) Basti , Bhikana Pahari , Bulandi Bagh ( Pataliputra ), Sandalpu и несколько других айро Бенре ) [ 42 ] который был разрушен до пня во время беспорядков в 1809 году. [ 43 ] [ 44 ] Китайские монахи Fa-hsien и hsuantang также сообщили о столпах в Кушинагаре , монастыре джетавана в Шравасти , Раджагрихе и Махасале , которые не были обнаружены по сей день. [ 43 ]

Фрагменты столбов Ашоки, без надписей Ашокана

Капиты (верхние части)

[ редактировать ]
Абакус Аллахабадской колонны Ашоки, единственной оставшейся части столицы столба Аллахабада.

В целом есть семь оставшихся полных столиц, пять со львами, один со слоном и один с быком Зебу . Один из них, четыре льва Сарнатха , стал государственной эмблемой Индии . Столицы животных состоит из лотформной основы, с абаком, украшенной цветочными, символическими или животными дизайнами, увенчанными реалистичным изображением животного, которое, по мнению каждого, представляют собой традиционные направления в Индии.

Мотив лошади на столице Сарнатх Льва Ашоки часто описывается как пример эллинистического реализма. [ 46 ]

Различные иностранные влияния были описаны при проектировании этих столиц. [ 47 ] Животное на вершине локородной столицы напоминает об ахэменидных формах колонны. Абакус также часто демонстрирует некоторое влияние греческого искусства : в случае с пульва -пульва или слона Санкасса , он состоит из жимолости, чередующихся со стилизованными пальмтками и небольшими розетками . [ 48 ] Подобный вид дизайна можно увидеть в фризе потерянной столицы столба Аллахабада . Эти дизайны, вероятно, возникли в греческом и ближнем восточном искусстве. [ 49 ] Они, вероятно, пришли бы из соседней империи Селевейда и, в частности, из эллинистического города, такого как Ай-Ханум , расположенный у порога Индии . [ 23 ] Большинство из этих дизайнов и мотивов также можно увидеть в столице Паталипутры .

Бодх Алмазный трон Гая является еще одним примером архитектуры Ашокана около 260 г. до н.э. и демонстрирует полосу резьбы с пальмтками и гусями , похожими на те, которые были найдены на нескольких столпах Ашоки. [ 50 ]

Хронологический порядок

Основываясь на стилистическом и техническом анализе, можно установить предварительные хронологические заказы для столбов. Самым ранним, кажется, является столб вайшали , с его крепким и коротким колонном, жестким львом и неокрашенным квадратным абаком. Далее следуют за слоном Санкиссы и быка Рампурвы , также еще не получая пользу от лака Маурьян и использование эллинистического абакуса Лотоса и Пальметтов для украшения. Затем Абакус примет Гуси Хамса в качестве декоративного символа животного в Лаурии Нандангарх и Румпурва Льва. Санчи и Сарнатх отметят кульминацию с четырьмя животными, а не одним, а также новым и утонченным животным и символическим абаком (слон, бык, лев, лошадь, чередующаяся с колесом дхармы ) для сарнатха лев. [ 51 ]

Также были предложены другие хронологические ордена, например, на основе стиля надписей Ашокана на столпах, поскольку у стилистически самых сложных столбов на самом деле есть гравюры «Эдикты Ашоки худшего качества», а именно, очень выгравированный плохо Столпы Санчи . и Сарнатх , их единственные надписи Этот подход предлагает почти обратный хронологический порядок для предыдущего. [ 52 ] По словам Ирвина, Санкиссовые слоны и Рампурва пульсы со своими эллинистическими абаком являются до-ашокан. Ашока затем заказал бы Сарнатх Столпу со своей знаменитой столицей Львиной Ашоки, которая будет построена под руководством ремесленников из бывшей империи Ахеменидов , обученной персо-эленистской скульптурам, тогда как гравирование Брахми на том же столб (и на столпах Тот же период, такой как Санчи и Косамбам-Аллахабад), был сделан неопытными индийскими граверами в то время, когда каменная гравировка все еще была новой в Индии. [ 52 ] После того, как Ашока отправил обратно иностранных художников, стиль разлагался в течение короткого периода времени, вплоть до того времени, когда основные указы были выгравированы в конце царствования Ашоки, которое теперь показало очень хорошую надписную мастерство, но гораздо более торжественное и менее элегантное Стиль для ассоциированных столиц льва, как для Льва Лаурии Нандангарх и Льва Румпурва . [ 52 ]

Известные столицы столбов Ашоки
Заказывается хронологически на основе стилистического и технического анализа. [ 51 ]

Из столпа Аллахабада остается только абак, нижняя луковица и венчающее животное, которые были потеряны. Останки сейчас расположены в музее Аллахабада .

Слон-коронный столб Ашоки в храме Махабодхи , Гая . Бхархут Рельеф, 100 до н.э.

Еще несколько, возможно, столицы Ашокана также были найдены без их столбов:

Также известно из различных древних скульптур (рельефы от Бхархута была столб Ашоки , 100 г. до н.э.), а затем повествовательное описание китайских паломников (5-6 века н.э.), что в храме Махабодхи , основанная Ашокой, что это была коронован слоном. [ 55 ]

Те же самые китайские паломники сообщили, что столицей столба Лумбини была лошадью (теперь потерянной), которая, по их мнению, уже упала на землю. [ 55 ]

Ашока также назвал свои колонны "dhaṃma thaṃbhā" (𑀥𑀁𑀫𑀣𑀁𑀪𑀸, Дхарма Стамбха ), т.е. "Столпы Дхармы". 7 -й основной указ . Брахми сценарий . [ 3 ]

Надписи на столбцах включают довольно стандартный текст. Надписи на колонках присоединяются к другим, более многочисленным ашоканским надписям на естественных скальных лицах, чтобы сформировать тело текста, известные как указы Ашоки. Эти надписи были рассеяны по всем районам современного Бангладеш , Индии , Непала , Афганистана и Пакистана и представляют собой первое осязаемое свидетельство буддизма. В подробности подробно описываются политика Дхаммы Ашоки , что является серьезной попыткой решить некоторые проблемы, с которыми сталкивалось сложное общество. [ 56 ] В этих надписях Ашока называет себя «любимым слугой богов» ( Devanampiyadasi ). Надписи вращаются вокруг нескольких повторяющихся тем: обращения Ашоки в буддизм, описание его усилий по распространению буддизма, его моральные и религиозные заповеди, а также его социальную программу и программу по защите животных . Эдикты были основаны на идеях Ашоки об управлении и поведении людей друг к другу и религии.

Александр Каннингем , один из первых, кто изучил надписи на столпах, замечается, что они написаны на востоке, среднем и западном пракритах , которые он называет «пенджаби или северо-западным диалектом, Уджени или средним диалектом и магадхи или восточными диалект "." [ 57 ] Они написаны в сценарии Брахми .

Незначительные элементы столба

[ редактировать ]

Они содержат надписи, регистрирующие их самоотверженность, а также указы раскола и указ королевы. Они были вписаны около 13 -го года правления Ашоки.

  • Синчи Столп (указатель раскола)
  • САРНАТА
  • Allahabad Pillar (указ расколо
  • Лумбини (Rummindei), Непал (верхняя часть разорвалась, когда поразила Молния; Ашока, где родился Будда, была возведена первоначальная столица лошади, упомянутая Сюанзангом ), где родился Будда.
  • Нгалли Саргар (или Ниглива), в Target Lumbâni, Ruppendhi Dipaldehi Dipal (яростно вновь приземлился в Конакаране Буддхана (

Основные колонны Эдикты

[ редактировать ]
Фрагмент 6-го указателя основного пилота, из Delhi-Meerut Stilp в Ашоке, Британский музей . [ 58 ]

6 главных указов Асоки были найдены в Каусамби (Аллахабад), Топре (ныне Дели), Меруте (ныне Дели), Лаурии-Арарадже, Лурия-Нандангарх (Чампрва) и 7-го Иллара.

Эти указы включают в себя: [ 59 ]

  • Принцип защиты я Асоки для людей
  • II определяет Дхамму как минимум грехов, много добродетелей, сострадания, либеральности, правдивости и чистоты
  • III отменяет грехи резкости, жестокости, гнева, гордости и т. Д.
  • IV имеет дело с обязанностями государственных чиновников
  • V Список животных и птиц, которые не должны быть убиты в некоторые дни, и другой список животных, которые не могут быть убиты в любом случае. Описывает освобождение 25 заключенных Асокой.
  • VI работает Asoka для политики Дхаммы. Он говорит, что все секты желают как самоконтроля, так и чистоты ума.
  • Vii eftimental указ.

Описание столбов

[ редактировать ]
Вид спереди столицы одиночного льва в Вайшали .

Столбы, удерживая своих животных

[ редактировать ]

Самая знаменитая столица-это четырехсулистальный в Сарнатх ( штат Уттар-Прадеш ), построенный императором Ашокой около 250 г. до н.э. Четыре льва сидят назад к спине. В настоящее время колонка остается в том же месте, тогда как столица льва находится в музее Сарнатх. Эта столица Льва Ашоки из Сарнатха была принята как национальная эмблема Индии , и колесо «Ашока Чакра» с ее базы была помещена в центр флага Индии .

Львы, вероятно, первоначально поддерживали колесо Дхармы чакра с 24 спицами, такими, которые сохраняются в реплике 13 -го века, установленной в Ват Юнг, недалеко от Чиангма , Таиланд , Тайский король Манграй . [ 60 ]

Изображение столицы Four Lions, преодолеваемое законом в Санчи, период Сатавахана , Южные Ворота Ступы 3.

Столп в Санчи также имеет аналогичную, но поврежденную четырехлевую столицу. В Рампурве есть два столпа, один увенчанный быком, а другой - львом. У Санкиссы есть только поврежденная столица слонов, которая в основном неполирована, хотя абакус, по крайней мере, отчасти. Не было найдено вала столба, и, возможно, это никогда не было установлено на месте. [ 61 ]

Столп Вайшали имеет единую столицу льва. [ 62 ] Расположение этого столба смежно с участком буддийского монастыря и священного коронационного танка. Было обнаружено несколько стулей, предлагающих обширное кампус для монастыря. Лев встречает север, направление Будды совершило свое последнее путешествие. [ 63 ] Идентификация сайта для раскопок в 1969 году способствовал тот факт, что этот столб все еще выступал из почвы. В этой области существует больше таких столбов, но все они лишены столицы.

Столп в Prayagraj

[ редактировать ]

В Prayagraj есть колонна с надписями из Ашоки , а затем надписи, приписываемые Самудрагупте и Иехангиру . Из надписи ясно, что столк был впервые построен в Каушамби , древнем городе, примерно в 30 километрах к западу от Аллахабада, который был столицей королевства Кошалы , и переехал в Аллахабад, предположительно, под мусульманским правлением. [ 64 ]

Столп теперь расположен в форте Аллахабад , также Королевский дворец, построенный в 16 веке Акбаром в слиянии рек Ганг и Ямуна . Поскольку форт занят индийской армией, он по существу закрыт для общественности, и для осмотра «Столп» требуется специальное разрешение. Ашоканская надпись находится в Брахми и датируется около 232 г. до н.э. Более поздняя надпись, приписываемая второму королю империи Гупта , Самудрагупта , находится в более утонченном сценарии Гупта , более поздней версии Брахми, и датируется около 375 г. н.э. Эта надпись перечисляет степень империи, которую Самудрагупта построил во время его долгого правления. В то время он уже был королем и будет править еще пять. Еще более поздняя надпись на персидском языке от Моголов Императора Джахангир . В форте Акбар также находится Акшайский НДС , индийское фиговое дерево великой древности. Рамаяна Рама ссылается на это дерево, под которым, как предполагается, молился лорд . во время изгнания

Столпы в Лаурии-Арерадж и Лаурии-Нандангарх

[ редактировать ]

Колонна в Лаурии-Нандангархе , 23 км от Беттии в Западном районе Чампаран , в Бихаре есть столица Lion. Горб и задние лапы проекта льва за пределами Абакуса. [ 19 ] Столп в Лаурии-Арерадже в Восточном районе Чампаран , Бихар в настоящее время лишен какой-либо столицы.

Элемент столбов

[ редактировать ]

Столпы Ашоки, возможно, были возведены с использованием тех же методов, которые использовались для возведения древних обелисов . Роджер Хопкинс и Марк Лернер провели несколько экспериментов по возведению обелиска , включая успешную попытку построить 25тон-обелиск в 1999 году. Это последовало за двумя экспериментами, чтобы возвести меньшие обелиски и две неудачные попытки установить 25-тонный обелиск. [ 65 ] [ 66 ]

Заново открытия

[ редактировать ]
Повторное открытие колонны Ашоки в Сарнатх , 1905.

Несколько столбов были сброшены по естественным причинам или иконоборцам, и постепенно заново открывали. Один был замечен в 16 -м веке английским путешественником Томасом Кориатом в руинах Старого Дели . Первоначально он предположил, что из -за того, что он светился, он был сделан из латуни, но при ближайшем рассмотрении он понял, что он был сделан из высокополированного песчаника с вертикальным сценарием, который напоминал форму греческого языка. В 1830 -х годах Джеймс Принсеп начал расшифровать их с помощью капитана Эдварда Смита и Джорджа Тернтера . Они определили, что сценарий ссылался на короля Пиядаси, который также был эпитетом индийского правителя, известного как Ашока, который пришел на престол 218 лет после просвещения Будды. С тех пор ученые обнаружили 150 надписей Ашоки, вырезанные в лицо скалах или на каменных колоннах, отмечающих домен, который простирался через северную Индию и юг под центральным плато Декана. Эти столбы были размещены в стратегических местах вблизи границ и торговых путей.

Столп Санчи был обнаружен Фо -Эрелином в 1851 году в результате раскопок во главе с сэром Александром Каннингем , первым главой археологической службы Индии . Не было никаких выживших следов над землей в Сарнат -Столле, упомянутых в отчетах средневековых китайских паломников, когда индийскому инженеру по гражданской службе , не имеющим реального опыта в археологии , было разрешено раскопать там зимой 1904–05 годов. Сначала он обнаружил останки храма Гупта к западу от главной ступы , заканчивая структурой Ашокана. К западу от этого он нашел самую низкую часть колонны, в вертикальном положении, но отломан рядом с уровнем земли. Большая часть остальной части столба была найдена в трех секциях поблизости, а затем, поскольку столица Санчи была раскопана в 1851 году, был продолжен поиск эквивалента, а столица Льва Ашока , самая известная группа, был найдено рядом. Это было и в исполнении, и в гораздо лучшем состоянии, чем в Санчи. Столп, казалось, был намеренно уничтожен в какой -то момент. Находки были признаны настолько важными, что был создан первый музей на месте в Индии (и один из немногих в мире) был создан для их размещения. [ 67 ]

Другие структуры Ашокана

[ редактировать ]
Алмазный трон Будды и столбы Ашоки
Ашоки Открытие алмазного трона в Бодх Гая , недалеко от места освещения Будды и дерева Боддхи .
Боковые декоративные полосы бриллиантового трона (вверху) и столицы Санчи -колонна (внизу), в которых участвуют гуси и фламские Пальтлетт .
Передняя декоративная фриза из алмазного трона (вверху) и столицы Санкиссы Pillar (внизу), оба чередующиеся пламенные палметты, розетки и лотосы.
Ступ

Согласно Legend, Ашока построила 84 000 ступ, посвященных событиям и реликвиям жизни Будды. Некоторые из этих ступов содержали сети стен, содержащих концентратор, спицы и обод колеса, в то время как другие содержали внутренние стены в форме свастики (卐). Колесо представляет собой закон, время, время и буддийский закон (Колесо закона или дхармачакра), в то время как свастика обозначает космический танец вокруг фиксированного центра и охранников против зла. [ 15 ] [ 16 ]

«Алмазный трон» в Бодх Гая

Ашока также построил алмазный трон в Бодх Гая , в месте, где Будда достиг Просвещения примерно 200 лет назад. [ 68 ] [ 69 ] Этот чисто буддийский памятник Будде - толстая плита полированного серого песчаника с лаком Маурьян [ 70 ]

Скульптурные украшения на бриллиантовом троне явно повторяют украшения, найденные на столбах Ашоки. [ 71 ] Алмазный трон имеет декоративную группу, сделанную из жимолости и гусей , которые также можно найти на нескольких столпах Ашоки, [ 50 ] такие как столицы Румпурвы или Санчи Столица. [ 70 ] Гуи ( Хамса ), в частности, являются очень повторяющимся символом на столпах Ашоки и могут относиться к преданным, стекающимся к вере. [ 69 ] Тот же трон также проиллюстрирован в более поздних рельефах от Бхархута , датированного около 100 до н.э. [ 72 ]

Подобные столбы

[ редактировать ]

Столп 6-го века у гробницы Сяо Цзин, или императора Цзина из западного Ляна , похож на столб Ашоки. [ 73 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные темы

Другие подобные темы

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Буддийская архитектура , Huu Phuoc Le, Grafikol, 2010 с.36-40
  2. ^ Bisschop, Peter C.; Сесил, Элизабет А. (май 2019). Копп, Павел; Wedemeyer, Кристиан К. (ред.). «Столбцы в контексте: почтенные памятники и ландшафты памяти в ранней Индии» . История религий . 58 (4). Университет Чикагской Прессы для Чикагской школы Божественного Университета : 355–403. doi : 10.1086/702256 . HDL : 1887/73606 . ISSN   0018-2710 . JSTOR   00182710 . LCCN   64001081 . OCLC   299661763 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Надписи Асоки. Новое издание Э. Хульцша (на санскрите). 1925. с. 132 , ЭКИКТ № 7 Строка 23.
  4. ^ Скиллинг, Питер (1998). Махасутра . Пали текстовое общество. п. 453. ISBN  9780860133209 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Химаншу Прабха Рэй (7 августа 2014 г.). Возвращение Будды: древние символы для новой нации . Routledge. п. 123. ISBN  9781317560067 .
  6. ^ Индия: Древнее прошлое: история индийского субконтинента с c. 7000 г. до н.э. до CE 1200, Burjor Avari Routledge, 2016 , стр. 139
  7. ^ Jump up to: а беременный Кришнасвами, 697-698
  8. ^ «Король Ашока: его указы и его время» . www.cs.colostate.edu . Получено 29 октября 2017 года .
  9. ^ Индия: Древнее прошлое: история индийского субконтинента с c. 7000 г. до н.э. до CE 1200 , Burjor Avari, Routledge, 2016 с.149
  10. ^ Государственная эмблема , знает Индию Индии.gov.in
  11. ^ Компаньон, 430
  12. ^ «Столица льва Ашоки в археологическом музее Сарнатх возле Варанаси Индии» . YouTube . 27 октября 2018 года.
  13. ^ Agrawala, Vasudeva Sharana (1965). Исследования в индийском искусстве . п. 67
  14. ^ «Остатки самого верхнего колеса в археологическом музее Сарнатх» . 17 февраля 2019 года.
  15. ^ Jump up to: а беременный Временная жизнь Потерянная цивилизация Серия: Древняя Индия: Земля Тайны (1994) с. 84-85,94-97
  16. ^ Jump up to: а беременный Олифант, Маргарет "Атлас древнего мира" 1992 с. 156-7
  17. ^ Harle, 22
  18. ^ Thapar, Romila (2001). Ашока и упадок Маурьяна , Нью -Дели: издательство Оксфордского университета, ISBN   0-19-5644445-X , стр.267-70
  19. ^ Jump up to: а беременный в Махаджан В.Д. (1960, Перепечатка 2007). Древняя Индия , S.Chand & Company, Нью -Дели, ISBN   81-219-0887-6 , с.350-3
  20. ^ Компаньон,
  21. ^ Jump up to: а беременный Буддийская архитектура, Huu Phuoc Le, Grafikol, 2010 с.44
  22. ^ Ребекка М. Браун, Дебора С. Хаттон. Компаньон азиатского искусства и архитектуры . Джон Уайли и сыновья. С. 423–429.
  23. ^ Jump up to: а беременный Boardman (1998), 15
  24. ^ Boardman (1998), 13
  25. ^ Harle, 22, 24, цитируется по очереди
  26. ^ Комплексная история древней Индии, издатели Sterling Publishers Pvt. Ltd, 2003, с.87
  27. ^ Jump up to: а беременный Арора, Удай Пракаш (1991). Греко-Индика, культурные контакты Индии с греческим миром: в память о Деметриусе Галаносе (1760-1833), греческом санскритисте Бенареса Дели: Вкус Видья Бхаван. П. 5. ISBN  978-81-85205-53-3 Полем Также можно предположить, что лаги, увенчанные животными фигурками, также имеют предок в сфинксе - на вершине колонны Греции среднего архаического периода (c.580-40 до н. Сидя на ионной столице с боковыми волотами. Это был наксский столб сфинкса, начиная с 575-560 г. до н.э. Многие другие столовые пилоты были найдены из разных частей Греции, таких как Спарта, Афины и Спата (Аттика). Роуленд прослеживает западные азиатские вдохновения в столицах с адорными животными Ашокас Лаус. Но вдохновение для фигуры с единственным животным, должно быть прослежено в столпах Сфинкс Греции. Прямая связь Асоки с его современными греческими государствами Западной Азии, Африки и самой Греции может привести к концепции одиночных животных, возглавляемых LțS, из колонн типа Delphi Sphinx. Такая возможность не должна быть исключена в возрасте Маурьян.
  28. ^ Стюарт, Десмонд. Пирамиды и Сфинкс. [SL]: Newsweek, US, 72. Печать.
  29. ^ Ирвин, Джон (1974). « Анокан» столбы: переоценка доказательств-II: структура ». Журнал Burlington . 116 (861): 712–727. ISSN   0007-6287 . JSTOR   877843 .
  30. ^ Agrawala, Vasudeva S. (1977). Gupta Art Vol.ii.
  31. ^ Ирвин, Джон (1983). «Древний культ столба в Палагаге (Аллахабад): его до-ашоканское происхождение» . Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 115 (2): 253–280. doi : 10.1017/s0035869x00137487 . ISSN   0035-869X . JSTOR   25211537 . S2CID   162953368 .
  32. ^ Boardman (1998), 13-19
  33. ^ Сингх, Upinder (2008). История древней и ранней средневековой Индии: от каменного века до 12 века . Pearson Education India. п. 361. ISBN  9788131711200 Полем Получено 10 апреля 2018 года .
  34. ^ Ранняя история Индии Винсента А. Смита
  35. ^ Годовой отчет 1906-07 с.89
  36. ^ Ашока, 2
  37. ^ Сингх, Upinder (2008). История древней и ранней средневековой Индии: от каменного века до 12 века . Нью -Дели: Пирсон Образование. п. 358. ISBN  978-81-317-1677-9 .
  38. ^ Буддийская архитектура, Le Huu Phuoc, Grafikol 2009, с.169
  39. ^ Syrcar, DC (1979). Асоканские исследования Стр. 118–122
  40. ^ Syrcar, DC (1979). Асоканские исследования П. 118
  41. ^ Картирование
  42. ^ Асока Рэдхакумуд Мукерджи с.85
  43. ^ Jump up to: а беременный Буддийская архитектура, Le Huu Phuoc, Grafikol 2009, с.40
  44. ^ Visuvalingam, Sunthar; Chalier-Visuvalingam, Elizabeth (2016), Tripathi, RC; Сингх, Пурнима (ред.), «Насилие и другое в индуизме и исламе: 1809 г. Бхайрон Бхайрон Баняры» , перспективы насилия и других в Индии , Нью -Дели: Springer India, с. 85–127, DOI : 10.1007/ 978-81-322-2613-0_6 , ISBN  978-81-322-2613-0 , Получено 21 июля 2024 г.
  45. ^ Гири, Дэвид (2017). Возрождение Бодх Гая: буддизм и создание места всемирного наследия . Университет Вашингтона Пресс. п. 209 Примечание 1. ISBN  9780295742380 .
  46. ^ Краткая история Индии, Alain Daniélou , Внутренние традиции / Bear & Co, 2003, с.89-91 [1]
  47. ^ Столпы "обязаны что -то распространенному влиянию архитектуры и скульптуры ахеменидов, без небольшого греческого архитектурного орнамента и скульптурного стиля. Обратите внимание на цветочную столицу из Рампурвы и стиль лошади Сарнатха, теперь, теперь Эмблема Республики Индии ". «Распространение классического искусства в античности» Джона Бордмана, издательство Принстонского университета, 1993, с.110
  48. ^ LE, Huu Phuoc (29 октября 2017 г.). Буддийская архитектура . Графикол. ISBN  9780984404308 Полем Получено 29 октября 2017 года - через Google Books.
  49. ^ LE, Huu Phuoc (29 октября 2017 г.). Буддийская архитектура . Графикол. ISBN  9780984404308 Полем Получено 29 октября 2017 года - через Google Books.
  50. ^ Jump up to: а беременный Буддийская архитектура, Huu Phuoc Le, Grafikol, 2010 с.240
  51. ^ Jump up to: а беременный Le Huu Phuoc, буддийская архитектура, с.42
  52. ^ Jump up to: а беременный в Истинная хронология столбов анокан, Джон Ирвин, Artibus Asiae, Vol. 44, № 4 (1983), с. 247-265 [2]
  53. ^ История Железного Столпа Дели, Р. Баласубраманиам с.19
  54. ^ Прошлое перед нами, Ромила Тхапар с.361
  55. ^ Jump up to: а беременный Буддийская архитектура, Le Huu Phuoc, Grafikol 2009, стр. 238-248
  56. ^ "The Ashokan rock edicts are a marvel of history"Полем
  57. ^ Надписи Ашоки Александр Каннингем, Евген Хулцш. Калькутта: Управление суперинтенданта правительственной печати. Калькутта: 1877
  58. ^ «Британский музейный музей» . Получено 29 октября 2017 года .
  59. ^ Полные тексты , английский рендеринг по вен. S. Dhammika, 1993
  60. ^ «Ват umong chiang mai» . Мир Таиланда . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 26 ноября 2013 года .
  61. ^ Компаньон, 428-429
  62. ^ "Destinations :: Vaishali" . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Получено 25 декабря 2006 года .
  63. ^ «Destinations :: Vaishali :: Bihar State Corporation Development Corporation» . bstdc.bih.nic.in . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Получено 29 октября 2017 года .
  64. ^ Кришнасвами, 697-700
  65. ^ «Nova Online - Mysteries of the Nile - 27 августа 1999 года: третья попытка» . www.pbs.org . Получено 29 октября 2017 года .
  66. ^ Временная жизнь Потерянная цивилизации Серия: Рамсес II: Великолепность на Ниле (1993) с. 56-57
  67. ^ Аллен, глава 15
  68. ^ Глобальная история архитектуры, Фрэнсис Д.К. Чинг, Марк М. Джарзомбек, Викрамадитя Пракаш, Джон Уайли и сыновья, 2017 , с.570ff
  69. ^ Jump up to: а беременный Буддийская архитектура, Huu phuoc le p.240
  70. ^ Jump up to: а беременный Александр Каннингем, Махабодхи, или великий буддийский храм под деревом Бодхи в Будде-Гайе, стр.19 Текст общественного достояния
  71. ^ Аллен, Чарльз (2012). Ашока: Поиск потерянного императора Индии . Маленькая, коричневая книжная группа. п. 133. ISBN  9781408703885 .
  72. ^ Махабодхи, с.4ff Каннингем
  73. ^ Буддийская архитектура Хуу Фуок Ле стр.45
  • Ашока, Император, Эдикты Ашоки , ред. На Никам, Ричард П. МакКеон, 1978, Университет Чикаго Пресс, ISBN   0226586111 , 9780226586113, Google Books
  • Boardman, John (1998), «Размышления о происхождении индийской каменной архитектуры», Бюллетень Азиатского института , с. 15–19, 1998, New Series, Vol. 12, ( наследие Александра на Востоке: исследования в честь Пола Бернарда ), с. 13-22, JStor
  • «Компаньон»: Браун, Ребекка М., Хаттон, Дебора С., ред., Компаньон азиатского искусства и архитектуры , Том 3 Blackwell Companions to History, 2011, John Wiley & Sons, 2011, 2011, ISBN   1444396323 , 97814444396324, Google Books
  • Harle, JC, Искусство и архитектура индийского субконтинента , 2 -е изд. 1994, издательство Йельского университета Пресс Пеликан История искусства, ISBN   0300062176
  • Кришнасвами, К.С., Сахиб, Рао и Гош, Амалананда, «Примечание об Аллахабадской колонне Ашоки», Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии , № 4 (октябрь 1935 г.), с. 697 –706, Королевское азиатское общество Великобритании и Ирландии , JSTOR
  • Falk, H. Asokan Sites and Arteafcts: A A A A A A A Around Book с библиографией , 2006 г., том 18 монографий по индийской археологии, искусству и филологии , от Заберна, ISSN 0170-8864

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c659e0eb60a76c922a110327fe73fa80__1725498180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/80/c659e0eb60a76c922a110327fe73fa80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pillars of Ashoka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)