Jump to content

Контролер Казначейства Мэриленд против Уинна

Контролер Казначейства Мэриленд против Уинна
Аргумент 12 ноября 2014 года
Решил 18 мая 2015 года
Полное имя корпуса Контролер казначейства Мэриленд против Брайана Уинна и и др.
Docket №. 13-485
Цитаты 575 США 542 ( подробнее )
135 S. Ct. 1787; 191 L. Ed. 2d 813
Случай История
Прежний 431 Md. 147, 64 A.3d 453 (2013); сертификат ​Конечно, 572 США 1134 (2014).
Держащий
Схема подоходного налога штата Мэриленда, которая состоит из подоходного налога штата и округа, нарушила пункт о коммерции, поскольку она не допускала кредит против подоходного налога округа за подоходный налог, уплаченный другим штатам.
Членство суда
Главный судья
Джон Робертс
Ассоциированные судьи
Антонин Скалия   · Энтони Кеннеди
Кларенс Томас   · Рут Бадер Гинзбург
Стивен Брейер   · Сэмюэль Алито
Соня Сотомайор   · Елена Каган
Дело мнения
Большинство Алито, к которому присоединились Робертс, Кеннеди, Брейер, Сотомайор
Несогласие Скалия, присоединившейся к Томасу (Части I и II)
Несогласие Томас, присоединившись к Скалии (кроме первого абзаца)
Несогласие Гинзбург, к которому присоединились Скалия, Каган
Законы применяются
США Конст. искусство. Я, § 8, кл. 3

Контролера Казначейства Мэриленд против Уинна 2015), является решением Верховного суда США которое применило торговле доктрину . положения о в 2015 году , , 575 США 542 ( Подоходные налоги, уплаченные другим штатам, были неконституционными.

Оговорка о сдержанной торговле

[ редактировать ]

В коммерческом пункте предусмотрена:

[Конгресс обладает властью] регулировать торговлю с иностранными государствами и среди нескольких государств, а также с индийскими племенами;

Хотя текст пункта, по -видимому, является простым предоставлением власти для Конгресса, Верховный суд давно постановил, что этот пункт предназначен для включения негативного командования, запрещающего государственное налогообложение, которое дискриминирует межгосударственную коммерцию, даже если Конгресс не действовал. [ 1 ] : 8  Доктрина, известная как поговорка о неактивной торговле (или «оговорка негативной торговли» ее хулителями), «наносит удар по одному из главных зловков, которое привело к принятию Конституции, а именно, государственные тарифы и другие законы, которые обременяли межстанцию . " [ 1 ] : 8 

Как и в большинстве других штатов США, Мэриленд налагает налог на доход, которые жители зарабатывают как в Мэриленде, так и в других штатах, а также на доход, полученный в Мэриленде нерезидентами. [ 1 ] : 5  Подоходный налог в штате Мэриленд состоит как из «государственного» подоходного налога, так и налога « округа », оба из которых собираются контролером штата Казначейства. [ 1 ] : 5  Жители, которые получают доход за пределами Мэриленда, могут получить кредит против штата, но не по подоходному налогу округа за подоходный налог, уплаченный по этому доходу другим штатам. [ 1 ] : 5  Нерезиденты, которые получают доход в Мэриленде, должны платить государственный подоходный налог и вместо подоходного налога округа «специальный нерезидент», который был установлен по ставке «равной самой низкой ставке подоходного налога округа, установленной любым округом Мэриленд». [ 1 ] : 5 

В 2006 году жители Мэриленда Брайан и Карен Уинн, супружеская пара, заработала доход от других штатов через корпорацию S , которая подала государственную налоговую декларацию в 39 штатах. [ 1 ] : 6  Корпорация S передает доход своим акционерам для целей подоходного налога; Напротив, корпорации C считаются отдельными организациями от своих акционеров для целей подоходного налога. [ 1 ] : 6  В своей налоговой декларации в 2006 году Виннес заявил о подоходном налоге как на налог на подоходный налог как штата, так и против округа. [ 1 ] : 6  Управление казначейства контролера позволила кредиту против штата, но не округа, подоходный налог и, соответственно, оценил недостаток. [ 1 ] : 6  Секция слушаний и апелляций Управления контролера и, по апелляции, налоговый суд штата Мэриленд оба поддержал оценку. [ 1 ] : 6  Окружной суд округа Говард отменил, установив, что система подоходного налога округа нарушила пункт о коммерции. [ 1 ] : 6  , Апелляционный суд штата Мэриленд высший суд штата , поддержал решение окружного суда о том, что схема подоходного налога штата Мэриленд нарушила пункт о коммерции, установив, что налоговая схема нарушила справедливое распределение и недискриминацию Полное Auto Transit, Inc. против Брэди . [ 1 ] : 6–7 

Мнение суда

[ редактировать ]

Временная шкала

[ редактировать ]

Дело было впервые рассмотрено на конференции суда от 10 января 2014 года, и тогда было запрошено представление об генеральном солиситоре . [ 2 ] Генерального солиситора Amicus Бриф был получен 4 апреля. Верховный суд рассмотрел дело на своих конференциях 15 мая и 22 мая, после чего они предоставили Certiorari 27 мая. [ 2 ] Устные аргументы были рассмотрены 12 ноября, и мнение суда было опубликовано 18 мая 2015 года. [ 2 ]

Мнение большинства

[ редактировать ]

Судья Алито написал мнение большинства, в котором присоединились главный судья Робертс , судья Кеннеди , судья Брейер и судья Сотомайор .

Большинство поддержало решение апелляционного суда Мэриленда на основании Stare Decisis , заявив, что «наши существующие дела о том, что дела о том, что дела о торговле, практически не диктуют результат, достигнутый в этом случае». [ 1 ] : 9  Три предыдущих случая были «особенно поучительными» в решающем случае; Все дела включали налоги на валовые поступления, которые Верховный суд отстранился за предложение риска множественного налогообложения. [ 1 ] : 9–10  Большинство отклонило аргументы, что эти случаи связаны с валовыми поступлениями, а не чистыми доходами и корпорациями, а не частными лицами. [ 1 ] : 10–13  Большинство также отклонили аргумент контролера о том, что отдельные лица должны быть отличаются от корпораций для целей этого дела, поскольку люди могут голосовать за изменение схемы дискриминационного налога. [ 1 ] : 13–15  По мнению большинства, «мнение о том, что жертвы такой дискриминации имеют полное средство правовой защиты на выборах, является причудливым» и что «еще более надуманно предположить, что естественные люди с доходом за пределы штата лучше влияют на государство Законодатели, чем крупные корпорации со штаб -квартирой в штате ». [ 1 ] : 15  Они также обнаружили «нет никаких достоинств» в аргументе контролера о том, что статут является конституционным, потому что он не был предназначен для дискриминации в межгосударственной торговле, потому что коммерческая пункт «регулирует последствия, а не мотивы, и не требует, чтобы суды расспрашивали избиратели или законодатели. «Причины принятия закона, который имеет дискриминационный эффект». [ 1 ] : 21  Большинство также раскритиковало аргументы первичного несогласного - что пункт о бездействующей торговле не ограничивает суверенную власть штатов в отношении налогообложения доходов от своих жителей, где бы ни заработано - как «путаница] то, что может сделать государство, не нарушая надлежащей правовой процедуры предложение Четырнадцатая поправка с тем, что она может сделать, не нарушая оговорку о коммерции ». [ 1 ] : 15–16 

Большинство приступило к объяснению истории и достоинств «теста внутренней согласованности». [ 1 ] : 21–24  В тесте рассматривается гипотетическая ситуация, в которой каждое государство приняло рассматриваемую структуру налогообложения, а затем спрашивает, будет ли межгосударственная торговля в невыгодном положении для внутриготовой торговли. [ 1 ] : 21–22  Большинство применило тест на внутреннюю согласованность к гипотетической ситуации, параллельно налоговую схему Мэриленда, в которой каждый штат вложил 1,25% подоходный налог на доход жителей, полученный в рамках штата, 1,25% подоходный налог на доход жителей, полученный в других штатах. и 1,25% подоходный налог на доход, полученный нерезидентами в штате. [ 1 ] : 24–25  В этом случае внутригосударственный доход будет облагаться налогом только один раз на 1,25%, но межгосударственный доход всегда будет облагаться налогом обоими вовлеченными государствами (1,25% по состоянию проживания и 1,25% в штате, где был получен доход). [ 1 ] : 25  Большинство, цитируя West Lynn Creamery, Inc. против Хили , таким образом, установило, что «налоговая схема Мэриленда по своей природе дискриминационна и действует как тариф ... что является смертельным, потому что тарифы являются парадигматическим примером закона Межгосударственная торговля. [ 1 ] : 25 

Последующие события

[ редактировать ]

Мэриленд налоговой возврат

[ редактировать ]

После постановления Мэриленд предложил возмещение жителям Мэриленда, которые уплатили местный подоходный налог без кредита за подоходный налог, уплаченный другим штатам. Местные органы власти в Мэриленде подготовились к перспективе вынести возмещение, прежде чем Верховный суд принял решение. [ 3 ] По оценкам, местные органы власти должны были заместить 200 миллионов долларов США 55 000 налогоплательщиков, причем 115 миллионов долларов США (включая проценты) причитаются только округом Монтгомери . [ 4 ] Правительство штата планировало выплатить возмещение, а затем вернуть возвращаемые деньги у местных органов власти, сократив будущие распределения налоговых поступлений. [ 4 ] Из -за срока давности возмещение было доступно всем налогоплательщикам, затронутым решением Wynne на 2011, 2012, 2013 и 2014; Возврат на налоговые годы уже в 2006 году были доступны для некоторых налогоплательщиков, которые подали своевременную измененную прибыль. [ 3 ]

В сентябре 2015 года губернатор Мэриленда Ларри Хоган начал кампанию по повышению осведомленности о наличии налоговых возвратов. Хоган, который вступил в должность в январе 2015 года после того, как Верховный суд заслушал устные аргументы по делу, [ 2 ] наслаждаясь тем, что у него было «удовольствие отправлять чеки на возврат». [ 3 ] Контролер Казначейства Мэриленда , Питер Франчо , сказал, что он обязан защищать налоговую схему Мэриленда, но он «всегда тайно соглашался с ними». [ 4 ]

Айова налога возврат средств

[ редактировать ]

Схема подоходного налога Айовы не предлагала кредит на налоги за пределы штата против доплаты на подоходный налог для местных школьных округов . После решения Wynne государство определило, что это было неконституционным и начало предлагать возмещение на 2012, 2013 и 2014 годы. Государство подсчитано, что, если каждый подходящий налогоплательщик подаст заявку на возврат, общая сумма составит 3 миллиона долларов в год на 2012 год, 2013 и 2014. Государство будет оплачивать возврат средств от своего фонда общих доходов, но местные школьные округа должны будут повысить налоговые ставки для покрытия потерянного дохода в будущие налоговые годы. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Контролер Казначейства Мэриленд против Уинна , № 13-485 , 575 США ___ (2015).
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Docket № 13-485" . Верховный суд США . Получено 29 марта 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Кокс, Эрин; Комод, Майкл (28 сентября 2015 г.). «Хоган призывает людей собирать налоговые возвраты» . Балтимор Солнце . Получено 29 марта 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Turque, Билл (28 сентября 2015 г.). «Мэриленд, противник налогового дела Wynne, теперь поощряет жителей искать возмещение» . The Washington Post . Получено 29 марта 2016 года .
  5. ^ Петроски, Уильям (20 октября 2015 г.). «Судебное решение дает 32 000 домохозяйств в Айове возмещение налогов» . Регистр Де -Мойн . Получено 29 марта 2016 года .
  6. ^ Хенчман, Джон (21 октября 2015 г.). «Айова, чтобы возместить местные подоходные налоги после решения Винна» . Налоговый фонд . Получено 29 марта 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58b46c51cfc8f4c6e6e1c537cf4e2a70__1694559720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/70/58b46c51cfc8f4c6e6e1c537cf4e2a70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comptroller of the Treasury of Maryland v. Wynne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)