Jump to content

Trans World Airlines

(Перенаправлено из TWA Airlines LLC )
Trans World Airlines, Inc.
Вот Икао Callsign
Два ДВА ДВА
Основан 16 июля 1930 г. ( 1930-07-16 )
(как трансконтинентальный и западный воздух )
Прекратил операции 1 декабря 2001 г. ( 2001-12-01 )
(объединен с американскими авиакомпаниями ) [ 1 ]
Концентраторы
Фокус города
Программа частых флеев Авиаторы
Дочерние компании
Холдинговая компания#Marine Company
Штаб -квартира
Ключевые люди
Веб -сайт twa.com на машине Wayback (архив 2001-10-25)))

Trans World Airlines ( TWA ) была крупной авиакомпанией в Соединенных Штатах , которая работала с 1930 года до приобретения American Airlines в 2001 году. Она была сформирована как Transcontinental & Western Air для управления маршрутом из Нью -Йорка в Лос -Анджелес через улицу. Луи, Канзас -Сити и другие остановки, с Ford Tremotors . С американскими , объединенными и восточными , это была одна из внутренних авиакомпаний « Большой четверки » в Соединенных Штатах, созданных на конференции по добыче 1930 года. [ 2 ]

Говард Хьюз приобрел контроль над TWA в 1939 году, и после того, как Вторая мировая война привела к расширению авиакомпании для обслуживания Европы, Ближнего Востока и Азии, что сделало TWA вторым неофициальным носителем флагов Соединенных Штатов после Пан Ам . [ 3 ] [ 4 ] Хьюз отказался от контроля в 1960 -х годах, и новое руководство TWA приобрело Hilton International и Century 21 в попытке диверсифицировать бизнес компании.

Поскольку Закон о дерегулировании авиакомпании 1978 года привел к волне сбоев авиакомпаний, стартапов и поглощений в Соединенных Штатах, TWA был отказан от своей холдинговой компании в 1984 году. Carl Icahn приобрел контроль над TWA и взял компанию частной Выкуп с заемным средством в 1988 году. TWA обременялся долгами, продал свои лондонские маршруты, подвергся реструктуризации главы 11 в 1992 и 1995 годах и был дополнительно подчеркнут аварией на рейсе TWA 800 в 1996 году, который станет третьей смертельной авиационной авиационной авиационной авиабилетой в истории США.

В одно время в Канзас -Сити, штат Миссури , была штаб -квартира в Канзас -Сити, и планировал сделать международный аэропорт Канзас -Сити своим основным внутренним и международным центром, но отказался от этого плана в 1970 -х годах. [ 5 ] Позже авиакомпания разработала свой самый большой центр в международном аэропорту Сент -Луиса Ламберта . Его основным трансатлантическим центром был летный центр TWA в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди в Нью -Йорке , архитектурной иконой, спроектированной Eero Saarinen , и завершенным в 1962 году. [ 6 ]

В январе 2001 года TWA подала на третье и последнее банкротство и был приобретен American Airlines. Американец уволил многих бывших сотрудников TWA после нападений 11 сентября 2001 года . TWA продолжал существовать в качестве LLC под American Airlines до 1 июля 2003 года. [ 7 ] American Airlines закрыла центр Сент -Луиса в 2009 году. [ 8 ]

1930 -е годы

[ редактировать ]

Основание: TWA

[ редактировать ]
Lindbergh Line DC-2

Корпоративная история TWA датируется 16 июля 1930 года, и принудительное слияние трансконтинентального воздушного транспорта (TAT), Western Air Express (WAE), Maddux Air Lines, Standard и Pittsburgh Aviation Industries Corporation (PAIC) для формирования Transcontinental & Western Air ( T & WA) 1 октября 1930 года. [ 9 ] [ 10 ] Компании объединились по настоянию генерального почтмейстера Уолтера Фолгера Брауна , который искал более крупные авиакомпании, чтобы дать контракты с воздушной почтой . [ 11 ] [ 12 ]

Авиакомпания принесла высокопоставленные авиационные пионеры, которые давали авиакомпании панату, называемой «авиакомпанией летчика». У TAT был маркивый опыт Чарльза Линдберга и уже предлагал 48-часовую комбинацию поездок на самолете и поездах по Соединенным Штатам. У Уэй был опыт Джека Фрай . TWA стал известен как «Линия Линдберг», с «самым коротким маршрутом побережья до побережья». [ 12 ] : 6–7, 10, 14, 20 

25 октября 1930 года авиакомпания предложила одну из первых запланированных услуг с побережьями до побережья. Маршрут занял 36 часов, что включало в себя ночлег в Канзас -Сити. Летом 1931 года TWA перенес свою штаб -квартиру из Нью -Йорка в Канзас -Сити, штат Миссури. [ 12 ] : 14–16 

DC-1, DC-2 и DC-3

[ редактировать ]
TWA от побережья до побережья и карты маршрутов, сентябрь 1933 г.

31 марта 1931 года авиакомпания пострадала после авиакатастрофы 1931 года Transcontinental & Western Air Fokker F-10 возле Мэтфилда Грина, Канзас . В результате крушения все восемь на борту, в том числе Университета Нотр -Дам футбольный тренер Кнут Рокне . Причина аварии была связана с деревянными крыльями, одна из которых не удалась в полете. Как следствие, все Fokker Fokker Fokker's Fokker были заземлены, а затем сбрасывались. TWA потребовался запасной самолет, но первые шестьдесят современных цельнометражных Boeing 247 были обещаны Boeing дочерней компании United Airlines (оба были дочерними компаниями United Aircraft Artance Corporation ). TWA был вынужден спонсировать разработку нового дизайна самолета. Технические характеристики включали в себя способность летать на высокой высоте маршрута между Уинслоу, Аризоной и Альбукерке, штат Нью -Мексико , с одним двигателем. Другие спецификации включали способность перевозить 12 пассажиров и диапазон 1080 миль. [ 12 ] : 22–23  [ 11 ] : 34–36 

LockHeed 12A , используемый TWA в качестве экспериментального/испытательного самолета

20 сентября 1932 года договор о разработке был подписан с Douglas Aircraft Company , а Douglas DC-1 был доставлен в TWA в декабре 1933 года, что является единственным примером своего типа. 18 февраля 1934 года Фрай (Пилот) и Восточные воздушные линии глава « » Эдди Рикенбакер (со-пилот), вылетели DC-1 из Глендейла, штат Калифорния , в Ньюарк, штат Нью-Джерси , установив трансконтинентальный рекорд 13 часов и 4 минут. Полем 17 апреля Фрай был избран президентом TWA. [ 11 ] : 43  В течение 1934 года Томми Томлинсон устанавливал дополнительную загрузку и дистанционные записи с DC-1. В то же время TWA использовала свою гамма Northrop в качестве «экспериментальной лаборатории Overweather», в желании летать на высоте над погодой. [ 11 ] : 45–46 

За DC-1 последовал доставка 32 Douglas DC-2S , которая начала операции в мае 1934 года на маршруте TWA Columbus-Pittsburgh-Newark. Большинство из них были сняты к 1937 году, когда Douglas DC-3 начал обслуживание, но несколько DC-2 будут работать в первые годы Второй мировой войны. [ 11 ] : 38–42  [ 13 ] TWA начал использовать DC-3 1 июня 1937 года. Флот включал в себя десять самолетов DST и восемь стандартных версий DC-3. [ 11 ] : 50 

Авиапочтитка и Хьюз

[ редактировать ]
Колумбуса , штат Огайо. В 1940 году готовятся к взлету из Колумбуса, штат Огайо, в 1940 году готовится к взлету из

В 1934 году, после обвинений в фаворитизме в контрактах, скандал с воздушной почтой разразился , что привело к Закону о воздушной почте 1934 года , который распустил принудительное трансконтинентальное/западное слияние и приказал авиационной службе армии Соединенных Штатов доставить почту. Тем не менее, Transcontinental решила сохранить имя T & WA. В связи с тем, что компания сталкивается с финансовыми трудностями, Lehman Brothers и John D. Hertz взяли на себя ответственность за компанию. [ 14 ] У армейских летчиков была серия аварий, и было решено приватизировать доставку с указанием того, что ни одна бывшая компания не может сделать предложение по контрактам. T & WA добавила суффикс "Inc." к его названию, таким образом, квалифицируя его как другую компанию. Он был награжден 60% своих старых контрактов в мае 1934 года и вернул остальное в течение нескольких лет. [ 14 ]

TWA Air Mail & Express Service. Март 1943 года.

29 января 1937 года TWA заключил контракт с Boeing на пять стратолинров Boeing 307 , которые включали в себя под давление. Однако правление TWA отказалось разрешить расходы. Затем Фрай подошел к другому летающему энтузиасту, Говарду Хьюзу , вместе с Альгуром Х. Мидоусом и его деловым партнером Генри В. Питерсом, чтобы купить акции в 1937 году. [ Цитация необходима ] Компания Hughes Tool Company приобрела 99 293 акций по 8,25 долл. США за акцию, давая Хьюз контроль, а Ноа Дитрих также был помещен в состав совета директоров. Позже Хьюз купил акции на сумму еще 1 500 000 долларов. [ 15 ] Пол Э. Рихтер стал исполнительным вице-президентом в 1938 году. Новый приказ для пяти стратолинеров был размещен 23 сентября 1939 года. Первый стратолинер был доставлен 6 мая 1940 года, а TWA начал от побережья до побережья 8 июля 1940 года. . Кабина была под давлением на уровне 12 000 футов, что позволило ей летать на высоте 20 000 футов, над большей частью погоды. [ 11 ] : 33, 51, 54–55  [ 12 ] : 24 

1940 -е годы

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

TWA заключил свои пять стратолинцев на армии воздушную транспортную команду после Перл -Харбора. Обозначенные как C-75, они пролетели 3000 трансатлантических рейсов в Африку и Европу. TWA также заключил контракт на созвездие C-54 и созвездие Lockheed C-69 . Хьюз и TWA разработали созвездие в секрете с Lockheed, а Хьюз приобрел 40 для использования TWA в 1939 году через свою компанию Hughes Tool . 17 апреля 1944 года Хьюз и Фрай переехали в Созвездие Тва из Бербанка, штат Калифорния , в Вашингтон, округ Колумбия, за 6 часов 58 минут. К концу войны было построено 20 созвездий. [ 11 ] : 59, 62–63, 67–69  [ 12 ] : 24 

Послевоенная авиакомпания Trans World

[ редактировать ]

У TWA было 10 созвездий к концу 1945 года и приобрел международные маршруты. TWA открыл свой Нью-Йорк-Парис-Маршрут 5 февраля 1946 года со звездой Парижа . Маршрут Италии был инициирован 2 апреля, а затем продлен до Каира. Хьюз летал на звезде Калифорнии из Лос -Анджелеса в Нью -Йорк 15 февраля 1946 года, за 8 часов и 38 минут. Среди голливудских пассажиров были Кэри Грант , Мирна Лой , Уильям Пауэлл , Фрэнк Морган , Уолтер Пиджон , Тайрон Пауэр , Эдвард Дж. Робинсон . Отсюда репутация TWA как «авиакомпании звезд». [ 11 ] : 103–104  [ 12 ] : 58 

21 октября 1946 года пилоты TWA нанесли удар. Забастовка, наконец, закончилась, когда TWA и Союз пилотов согласились на обязывающий арбитраж 15 ноября 1946 года. Кроме того, TWA потерял 14,5 млн. Долл. США в 1946 году, задолжав 4,34 млн. Долл. США в краткосрочной задолженности и 38,9 млн долл. США в течение длительного долга. И все же Хьюз выступил против предложений Фрай по финансированию. [ 11 ] : 119–121  [ 12 ] : 30–32 

C-69-1-LO / L-049 Constellation, C / N 1970, ранее 42-94549, нарисованная как «Звезда Швейцарии» TWA, выставленную в музее Pima Air & Space

Выпадение между Хьюзом и Фрай

[ редактировать ]

Фрай и Хьюз поссорились в 1947 году. Финансовый консультант Хьюза Ноа Дитрих писал, что «неумелая обработка Фрай, его неэффективные операции, его экстравагантность с новыми покупками оборудования, все эти факторы в совокупности для Noxive TWA от 71 на войне закончить 9 в 1947 году ". Авиакомпания теряла 20 000 000 долларов в год, рискуя не иметь возможности приобрести топливо для своих самолетов из -за того, что он был глубоко в долгу перед нефтяными компаниями, а профсоюз пилота начал забастовку. Хьюз предоставил финансирование на сумму 10 000 000 долларов США, которое впоследствии было преобразовано в 1 039 000 акций, Фрай был удален, и Хьюз добавил 11 членов в Правление, дав ему контроль. Таким образом, закончилась эпоху "авиакомпании, управляемой листовками". [ 15 ]

Доход пассажирский трафик, в миллионах пассажирских мил (только запланированные рейсы, внутренние плюс международные) [ 16 ]
Год Пакс-миль
1951 1875
1955 3477
1960 5490
1965 10225
1970 18599
1975 20957

Ламотта Коху заняла пост президента, и Тва приказал 12 созвездий Lockheed L-749 18 октября 1947 года. Коху был заменен Ральфом Дэймоном в 1948 году. Как президент American Airlines (AAL), Дэймон был сторонником AAL в Трансатлантике. рынок. Дэймон одобрил слияния AAL и американского экспорта в 1945 году, чтобы сформировать американские зарубежные авиакомпании (AOA). Когда Кр Смит продал Аоа Панамериканскому Америке, Дэймон разочаровался в Аале. Как следствие, Хьюз смог нанять Дэймона, чтобы управлять TWA. Дэймон назвал воздушный транспорт «гонкой между технологиями и банкротством». В течение следующих 7 лет Дэймон внедрил практики в отрасли, которая стала стандартной, такой как многоклассные услуги с первым классом и экономическим классом. Дэймон также принес финансовую стабильность, исключив дефицит компании, который отразился на рост цен на акции до 60 -х годов. Затем Картер Л. Берджесс вступил во владение в 1957 году, но длился менее года, не в состоянии работать с вмешательством Хьюза. [ 11 ] : 137–138, 151–152  [ 12 ] : 36  [ 15 ] : 248–252 

31 мая 1949 года TWA заказал 20 Lockheed 749AS. Они управлялись TWA в течение следующих 17 лет. [ 11 ] : 170 

1950 -е годы: Trans World Airlines

[ редактировать ]

22 февраля 1950 года TWA подписал контракт с компанией Glenn L. Martin на 12 Martin 2-0-2 и 30 Martin 4-0-4 . Первый самолет был доставлен 14 июля 1950 года. Мартин -флот TWA был в конечном итоге увеличен до 53 самолетов, и они оставались в эксплуатации до 1961 года. 17 мая 1950 года авиакомпания официально изменила свое название на Trans World Airlines. 5 декабря 1950 года TWA заказал 10 Super Constellations 10 Lockheed L-1049 , которые были предоставлены в 1952 году. 19 октября 1953 года TWA предложил безостановочную трансконтинентальную службу. [ 11 ] : 159, 163, 181–182 

Здание штаб -квартиры TWA в Канзас -Сити, штат Миссури , с TWA Moonliner II на юго -западном углу с 1956 по 62 года, повторяя достопримечательность TWA Moonliner Tomorrowland в Диснейленде

Летные операции TWA были базируются в муниципальном аэропорту Канзас -Сити , в то время как их база капитального ремонта была расположена в аэропорту Фэрфакса . Когда Великий Поток 1951 года уничтожил объект, город Канзас -Сити помог TWA построить новый объект на 5000 акров, 18 миль (29 км) к северу от центра города в международном аэропорту Канзас -Сити . [ 11 ] : 185–188  [ 12 ] : 32–34, 50 

10 июля 1953 года TWA заказал 20 Lockheed 1049es , который впоследствии был изменен на 1049 г. Они были оказаны в эксплуатации 1 апреля 1955 года. 25 сентября TWA представила многочисленные классовые услуги, First и Economy. 30 октября они открыли свой маршрут в Лос-Анджелес-Лондоне через Нью-Йорк. [ 11 ] : 193, 197–198 

Ангар технического обслуживания TWA в аэропорту Филадельфии, построенный в 1956 году, с недатированной фотографии из исторической американской инженерной записи

23 декабря 1954 года Hughes Tool Co. заказала 25 турбовинтовых оборудования Lockheed L-1449 . с поршнем 29 марта 1955 года этот приказ был изменен на L-1649AS . Хьюз перенес самолеты в TWA в 1956 году, получив одобрение Совета по гражданской аэронавтике . Первый L-1649a был доставлен 4 мая 1957 года. Полностью откидывающие места были позже добавлены в авиалайнер. [ 11 ] : 208–211, 213, 222–223 

В феврале 1956 года Hughes Tool Co. разместила заказ с Pratt & Whitney для 300 реактивных двигателей, JT-3 и JT-4 . 2 марта 1956 года Hughes Tool Co. разместила приказ на 8 внутренних Boeing 707 , впоследствии увеличившись до 15 самолетов 10 января 1957 года, и приказ на 18 международных 707 -х годов 19 марта 1956 года, в результате чего общий заказ с Boeing до 33 Самолеты. Затем, 7 июня 1956 года, Хьюз разместил заказ на 30 Spear 880 Skylarks. TWA пострадал от своего позднего входа в реактивный возраст, а заказ Хьюза 1956 года стоил 497 миллионов долларов. В конечном итоге транзакция привела к тому, что Хьюз потерял контроль над авиакомпанией. [ 11 ] : 305, 308–309, 317  [ 12 ] : 39  [ 15 ] : 14–16, 289, 299–300 

В 1958 году TWA стал первой крупной авиакомпанией, которая наняла афроамериканскую стюардессу , нанимающую Маргарет Грант в честь другой афроамериканской женщины, Дороти Франклин из Астории, Квинс, Нью -Йорк , подала иск, утверждая, что она подверглась дискриминации. Плохой цвет лица ... непривлекательные зубы 'и ноги, которые были «не стройными» ». Губернатор Нью -Йорка В. Аверелл Харриман похвалил ее найм, заявив, что действие «поднимет американский престиж за границей». [ 17 ]

Чарльз Спаркс Томас стал президентом 2 июля 1958 года. Первый рейс Boeing 707 TWA состоялся 20 марта 1959 года. [ 11 ] : 337, 348, 362 

1960 -е годы

[ редактировать ]

В 1961 году TWA представила фильмы в полете . В 1962 году TWA начала использовать Doppler Radar на своих международных рейсах. [ 12 ] : 52 

Чарльз С. Тиллингхаст -младший

[ редактировать ]
TWA добавила Airliner Jet Convair 880 в свой американский флот, начиная с 1960 года.

В 1960 году Хьюз отказался от контроля над авиакомпанией в качестве основного акционера через финансовые условия, связанные с покупкой самолетов. Как следствие этой сделки, Чарльз С. Тиллингхаст -младший занял пост президента. Битва за контроль Хьюза продолжалась в суде до 1966 года, когда Хьюз был вынужден продать свои акции. Эта продажа принесла Хьюзу 546 549 771 долл. США. [ 15 ] : 289, 299–300 

В соответствии с планом, составленным Dillon, Read & Co. , был собран кредит в размере 165 миллионов долларов США для финансирования 45-струнного флота. Сделка была подписана 30 декабря 1960 года адвокатом Хьюза Рэймонда Холлидея, который составлял одного члена фонда голосования из трех человек, а два других члена Эрнеста Р. Брич и Ирвинг С. Олдс представляли финансирующие институты. 30 июня 1961 года TWA подала федеральный иск против Hughes, Hughes Tool Co. и Raymond Holliday. Затем, 18 апреля 1962 года, TWA подал иск в Делавэр против Hughes and Hughes Tool Co. 10 января 1973 года Верховный суд США вынес решение против TWA по федеральному делу. Однако 15 мая 1986 года Делавэр вынес решение в пользу TWA для государственного дела, в конечном итоге присуждая TWA 48 346 000 долл. США. [ 11 ] : 363, 372, 382, 384, 388–389, 401–402, 406–407  [ 12 ] : 39–40, 45 

TWA начал управлять своим Convair 880S 12 января 1961 года, но сообщит о чистой убытке в размере 38,7 млн. Долл. США за 1961 год. TWA сообщила о чистой прибыли в 19,8 млн. Долл. США в 1963 году, 37 млн. Долл. США в 1964 году и 50,1 млн. Долл. США в 1965 году. 7,5 долл. США за акцию в 1962 году до 62 долл. США в 1965 году. [ 11 ] : 376, 378, 399 

В соответствии с новым руководством Trans World Corporation (холдинговая компания TWA) расширилась, чтобы приобрести Hilton Hotels , Hardee's , Canteen Corp. и Century 21 Realty . Занятость выросла до почти 10 000 сотрудников. [ 11 ] : 44  [ 12 ] : 52  В 1964 году TWA начал программу, помогающую в усилиях по экспорту в США, которые стали известны как корпоративный логотип TWA Marketair для продвижения бизнес -авиаперелетов для бизнес -авиаперелетов и как маркетинговый инструмент, который будет использоваться в продажах воздушных грузов. Эти маркетинговые усилия были инициированы старшим вице-президентом, маркетингом Томасом Б. Макфадденом в сотрудничестве с Бюро международной торговли, важными финансовыми учреждениями США и экспортными организациями расширения, чтобы предложить инструменты, которые могут использовать малые и средние американские компании. низкая или нет затрат на расширение их экспорта. Управление персоналом этой программы находилось под руководством Джозефа С. Купера. Ключевым элементом этой программы был информационный бюллетень Marketair в ряде языков, предназначенных для американских экспортеров и международных путешественников. [ 18 ] [ Полная цитата необходима ] [ 19 ] [ Полная цитата необходима ]

В 1964 году TWA открыла свой Нью -Йоркский офис. [ 12 ] : 46 

Революционный дизайн аэропорта

[ редактировать ]

TWA был одной из первых авиакомпаний, после Delta Air Lines , принять парадигму дистрибуции Spoke-Hub и была одной из первых с Boeing 747 . Он планировал использовать 747 вместе с сверхзвуковым транспортом , чтобы взять людей между людьми между Западным/Средним Западом (через Канзас -Сити) и Нью -Йорк (через международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди ) в Европу и другие мировые направления. В рамках этой стратегии аэропорты TWA Hub должны были иметь ворота недалеко от улицы. Дизайн аэропорта в стиле TWA оказался непрактичным, когда угоны на Кубу в конце 1960-х годов вызвали потребность в контрольно-пропускных пунктах центральной безопасности.

Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
[ редактировать ]
Транс -пролетный центр в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди в Нью -Йорке

В 1962 году TWA открыл Trans World Flight Center , теперь Терминал 5 (или просто T5), в аэропорту JFK в Нью -Йорке и спроектировал Eero Saarinen . Терминал был расширен в 1969 году для размещения гигантских самолетов , остался бездействующим в 2001 году, а также был проведен реконструкция и расширение, начиная с 2005 года. Новый терминал с приходом в форме полумесяца и в настоящее время подает JetBlue, открытый в 2008 году, начально охватывающий ориентир. Headhouse была отремонтирована Morse Development вместе с MCR и превращена в отель TWA , который открылся 15 мая 2019 года. [ 20 ]

Международный аэропорт Канзас -Сити
[ редактировать ]

Канзас -Сити одобрил выпуск облигаций в размере 150 миллионов долларов для TWA Hub. Твашена вето на планы на международный аэропорт Даллеса -структура ворот и спик. После профсоюзных раздоров, аэропорт в конечном итоге стоил 250 миллионов долларов, когда он открылся в 1972 году, где исполняет обязанности вице -президента Спиро Агнью . Ворота Тва, которые должны были быть в пределах 100 футов (30 м) от улицы, устарели из -за проблем безопасности. Канзас -Сити отказался восстановить свои терминалы, поскольку международный аэропорт Далласа/Форт -Уэрт восстановил свои аналогичные терминалы, заставив TWA искать новый центр. Политики Миссури переехали, чтобы сохранить его в штате, и в 1982 году TWA начал десятилетний переезд в международный аэропорт Ламберта в Сент-Луисе.

Все-струнный флот

[ редактировать ]
В 1960-х годах TWA управлял Boeing 707.
TWA эксплуатировала почти 100 триджетов Boeing 727 на своих внутренних маршрутах США в период с 1964 года и закрытием операций.

7 апреля 1967 года TWA стал одной из первых All-Jet Airlines в США с выходом на пенсию их последнего созвездия Lockheed L-749A и грузового самолета L-1649. В этом утреннем персонал самолета самолета разместил буклет на каждом пассажирском сиденье по всей системе TWA под названием «Подтверждение для лодок».

Между 1967–72 годами TWA была третьей по величине в мире авиакомпании пассажирских миль, за Aeroflot и United. В течение середины и конца 1960 -х годов авиакомпания расширила свою охват на восток до Гонконга от Европы, а также ввела обслуживание в ряде направлений в Африке. [ 21 ] В 1969 году TWA несла самые трансатлантические пассажиры из любой авиакомпании; До тех пор Pan American World Airways всегда были номером один. В случае транспортного маршрута 1969 года TWA было дано полномочиями пролететь через Тихий океан на Гавайи и Тайвань, и в течение нескольких лет у TWA была сеть круглого мира. [ 22 ]

В 1969 году TWA открыл казенную академию на 25 акра (100 000 м. 2 ) кампус в пригороде Канзас -Сити в Оверленд -Парке, штат Канзас, для обучения своих бортпроводников, билетных агентов и турагентов, а также предоставить симуляторам полетов для своих пилотов. Он стал окончательным объектом авиакомпаний, обучающим персонал других авиакомпаний, а также свою собственную.

Авиакомпания продолжала расширять европейские операции в 1960 -х, 1970 -х и 1980 -х годах. В 1987 году TWA имела трансатлантическую систему, проходящую из Лос -Анджелеса в Бомбей , в том числе практически все крупные европейские населенные пункты, с 10 американскими шлюзами.

Пассажирский самолет TWA был захвачен и вынужден неожиданно приземлиться в Дамаске, Сирия. Израильские пассажиры были арестованы, но были освобождены через несколько дней.

1970 -е годы

[ редактировать ]

TWA представила Boeing 747 в свой флот в 1970 году. После слияния с Hilton International в 1967 году холдинговая компания TWA , Trans World Corp., продолжила диверсифицировать, покупая Canteen Corp. в 1973 году, а затем франшизы Hardee's Restaurant. Финансовые проблемы в 1970 -х годах включали забастовку стюардесс, более высокие цены на топливо после арабской нефтяной эмбарго и дерегулирование авиакомпании . [ 12 ] : 52–56  В начале 1970 -х годов авиационная промышленность столкнулась с серьезными проблемами из -за серьезного экономического спада. В частности, у TWA были трудности, так как их Boeing 747 и Lockheed L-1011 с очень низкими пассажирскими номерами. Первоначально TWA приобрел эти самолеты не потому, что они нуждались в них для своей деятельности, а скорее потому, что Пан Ам заказал их большое количество. Следовательно, TWA пришлось управлять избыточной мощностью с парком негабаритных самолетов, которые превышали их фактические требования. К 1975 году финансовые обязательства некоторых заработной платы могут быть выполнены только путем быстрого продажи шести самолетов Boeing 747 ВВС Ирана . Финансовая сделка с участием TWA, в которой дистанторы были проданы примерно за одну шестую их истинную ценность, была прискорбной. Тем не менее, авиакомпания находилась в состоянии отчаяния для немедленной ликвидности. TWA переживал финансовые потери по своему транс-тихоокеанскому маршруту . На значительной вехе сеть TWA впервые расширилась во всем мире в своей корпоративной истории. Тем не менее, это достижение будет недолговечным, поскольку последующие события привели к его возможному прекращению.

В 1975 году Trans World Airlines была штаб -квартира в заливе Черепах в центре Манхэттена . [ 23 ] [ 24 ]

Униформа для стюардессов в течение этого десятилетия прошла через трех разных дизайнеров. С 1971 по 1974 год официальная форма TWA была разработана Валентино. С 1974 по 1978 год официальная форма TWA была разработана Стэном Германом , а с 1978 по 2001 год официальная форма TWA была разработана Ральфом Лорен. [ 25 ]

1980 -е годы

[ редактировать ]
TWA Boeing 747SP в аэропорту Хитроу в 1983 году

Столкнувшись с давлением дерегулирования , авиакомпания консолидировала свою систему маршрутов вокруг внутреннего центра в Сент -Луисе, способствовая покупке Ozark Air Lines в 1986 году и международными воротами в Нью -Йорке. В это время он смог оставаться прибыльным из -за его хорошего положения маршрута и относительно низких затрат на адаптацию ее операций.

В 1983 году Trans World Corporation вышла из авиакомпании. [ 26 ] В 1985 году Правление TWA согласилось продать авиакомпанию Фрэнк Лоренцо в Техасской корпорации . В связи с владельцем Texas Air на нерадослужащих Continental Airlines и New York Air , а также репутации Лоренцо в « Союзе », профсоюзы TWA возразили против продажи, [ 27 ] и вместо этого поддержал сделку по поглощению от Карла Икана , предлагая уступки при условии, что сделка Икана будет принята Советом. [ 28 ] Впоследствии директора согласились, и сделка с воздушной сделкой в ​​Техасе была отменена. После продажи Икан назначил себя председателем авиакомпании. [ 29 ]

Также в 1985 году TWA закрыл свой центр в международном аэропорту Питтсбурга после почти 20 лет в качестве центра. В следующем году TWA приобрел Ozark Air Lines , регионального перевозчика, базирующейся в Ламберте-Сент. Международный аэропорт Луи, за 250 миллионов долларов. [ 30 ] Эта транзакция увеличила долю в TWA в сфере выводов в Сент -Луисе с 56,6% до 82%. [ 31 ]

У TWA были пилотные базы во многих европейских городах, таких как Берлин , Франкфурт , Цюрих , Рим и Афины . Эти базы использовались для предоставления экипажей для Boeing 727S, которые TWA работали в своей европейской маршрутной сети. Его самолеты Boeing 727 служили в Каире , Афинах , Рим , Лондоне , Париже , Женеве , Берлине, Франкфурте, Гамбурге , Штутгарте , Цюрихе, Амстердаме , Осло , Вене и Стамбуле .

В 1987 году Икан перенес основные офисы компании из Манхэттена [ 32 ] В офисные здания он владел в горе Киско . [ 33 ]

TWA заработал прибыль в размере 106,2 млн. Долл. США в 1987 году. В сентябре 1988 года акционеры TWA утвердили план приватизации , выиграв 469 млн. Долл. США в виде личной прибыли, но добавив 539,7 млн. Долл. США в долг. [ 12 ] : 64 

TWA управлял Listar Tristar Jetliner .

Зенит TWA произошел летом 1988 года, когда в течение единственного времени авиакомпания несла более 50 процентов всех трансатлантических пассажиров. [ 34 ] Каждый день самолеты Boeing 747, Lockheed L-1011 и Boeing 767 отправлялись в более чем 30 городов в Европе, питаемые небольшой, но эффективной внутренней операцией, направленной на переезд пассажиров США в Нью-Йорк или другие города для шлюзов для широкого тела в течение всего тела через Атлантика, в то время как аналогичная межвропейская операция перекрывала неамериканских пассажиров в европейские шлюзы Тва-Лондон, Париж (который даже считался европейским центром TWA) и Франкфурт - для поездки в Соединенные Штаты.

В 1989 году TWA решила заменить свой парк самолетов Boeing 727 Series 100 на бывшую Ozark Airlines DC-9 . Это решение было основано на экономике эксплуатационных самолетов с тремя крючками (727 с) с тремя двигателями, по сравнению с эксплуатационными самолетами с двумя крючками (DC-9) с двумя двигателями. Оба самолета имели около одной и той же пассажирской и грузовой емкости, поэтому было решено заменить флот Boeing. Чтобы подготовиться к этому переходу, TWA расположил запасные части на несколько миллионов долларов для DC-9 в Германии. Это было требование, продиктованное правительством Германии. Если TWA хотел использовать DC-9 в службе немецкого населения, то TWA пришлось предоставить легко доступные запасные части для своего флота. Авиакомпания также отправила своих старших пилотов DC-9 (известных как Airmen) в Европу, чтобы наблюдать за операциями в подготовке к смене экипажей, которые должны были следовать. Однако незадолго до того, как самолеты DC-9 начали прибывать в Германию, весь план был отменен, потому что лизинговые контракты, которые Карл Икан создал для бывших Ozark DC-9, специально запрещал любые операции за пределами континентальных пределов Соединенных Штатов. [ Цитация необходима ]

1990 -е годы

[ редактировать ]

В 1990 году насущные потребности Икана в дополнительном капитале заставили его продать операции Heathrow авиакомпании American Airlines примерно в то же время, когда Pan American World Airways продала свою операцию Heathrow United. [ 35 ]

1992 банкротство

[ редактировать ]

Анализ Тиллингхаста пропустил возможные последствия транспортной промышленности и специализированного рынка воздушных грузов . Основываясь на имеющихся отчетах, существуют утверждения о том, что он якобы сформулировал точку зрения, что в Тихоокеанском регионе и грузовом бизнесе демонстрируют недостаток в финансовых показателях. Основной целью их усилий было уменьшить масштаб авиакомпании для достижения финансовой устойчивости. [ 36 ] Говорят, что эти два упущения были уничтожением TWA, в дополнение к отставке Сандро Андретты в декабре 1991 года.

Дерегуляция авиакомпании в 1980 -х годах сильно ударила. TWA сильно пренебрегал внутренним расширением в США в то время, когда недавно растет рынок на внутреннем рынке быстро растет. Холдинговая компания TWA, Trans World Corporation, отказалась от авиакомпании, которая затем стала голодом за капитал. Авиакомпания кратко рассмотрела продажу себя известному корпоративному рейдеру Фрэнку Лоренцо в 1980 -х годах, но в 1985 году продал еще одному корпоративному рейдеру Карлу Икану. В соответствии с указанием Икана многие из его наиболее прибыльных активов были проданы конкурентам, много ущерб TWA. [ 37 ] Ичан был в конечном итоге свергнут в 1993 году, хотя и не до того, как авиакомпания была вынуждена подавать на банкротство 31 января 1992 года. [ 38 ]

Переговоры продолжались до тех пор, пока не была заключена сделка 24 августа 1992 года. В этой сделке Икан должен был заплатить TWA 150 миллионов долларов, работники сократили компенсацию на 15% в течение следующих трех лет, а кредиторы прощали долг в 1 миллиард долларов. Когда в ноябре 1993 года TWA появилась в результате банкротства, сотрудники владели 45% компании. Джеффри Х. Эриксон занял пост президента в 1994 году, перенес свою штаб -квартиру в Сент -Луис и спонсировал купол Trans World . [ 12 ] : 68, 70, 76 

1995 банкротство

[ редактировать ]

Когда Карл Икан уехал в 1993 году, он договорился, чтобы TWA дала Karabu Corp., организацию, которую он контролировал, права на покупку билетов TWA со скидкой 45% с опубликованными тарифами до сентября 2003 года. Это было названо «Сделка Караба». [ 39 ] Соглашение о программе билетов, которое началось 14 июня 1995 года, исключило билеты на поездки, которые возникли или прекращались в Сент -Луисе, штат Миссури. Билеты подлежали обычным правилам и посадочным правилам посадочного талона TWA - они не были назначены каким -либо другим перевозчикам и не были одобрены. Карабу не выплачивалось в Карабу за билеты, проданные в соответствии с соглашением о программе билетов.

В период расцвета TWA управлял парком 747-100 самолетов. Этот самолет N93119 позже взорвется в воздухе как рейс TWA 800 .

Соглашение от 14 августа 1995 года, Lowestfare.com LLC, дочерняя компания, полностью принадлежащая операционной компании Karabu, присоединилась в качестве стороны в программе билетов. В соответствии с соглашением о программе билетов Showfare.com может приобрести неограниченное количество системных билетов. Билеты на системные билеты - это билеты на все применимые классы обслуживания, которые были приобретены Карабу у TWA с 45% скидкой на опубликованную плату TWA. В дополнение к системным билетам, LowestFare.com также может приобрести билеты на внутреннюю консолидатора, которые представляют собой билеты, выпущенные по тарифным тарифам, и были ограничены указанными городскими рынками происхождения/назначения и не позволяли владельцу изменять или возвращать купленный билет. Покупка билетов на внутренних консолидаторов в Карабу была ограничена 70 миллионов долларов в год в зависимости от полной розничной цены билетов.

На большинстве рейсов TWA Карабу может купить с тяжелой скидкой, а затем продать определенную часть всех доступных мест TWA. В результате TWA был подкован высокой доли сидений с ограниченными скидками, которые были проданы и, по сути, остались без контроля над собственными ценами. Он не мог позволить себе сбрасывать со счетов какое -либо из собственных мест, и если бы TWA хотела увеличить доход на занятых маршрутах, поместив в эксплуатацию больший самолет, Карабу будет претендовать только на большее места. В связи с этой сделкой TWA теряет около 150 миллионов долларов в год.

Чтобы улучшить сделку с Карабу, TWA входил в банкротство в 1995 году. [ 40 ]

TWA вступил в свое второе банкротство 30 июня 1995 года. Когда TWA появилась в августе 1995 года, владение сотрудниками была сокращена до 30%, но компания была извлечена из 0,5 млрд. Долл. США от его долга в 1,8 млрд. Долл. США. [ 12 ] : 70, 76 

Короткий поворот

[ редактировать ]
Один центр города в центре города Сент -Луис, который когда -то служил штаб -квартирой TWA

К 1998 году TWA реорганизовал в первую очередь домашний перевозчик, с маршрутами, сосредоточенными на центрах в Сент -Луисе и Нью -Йорке. Частично в ответ на рейс 800 TWA и возраст его флота, TWA объявила об обновлении крупного флота, заказав 125 новых самолетов. TWA заплатил за права на наименование нового Trans World Dome , дома тогдашнего Сент -Луиса Рамса , в своем корпоративном родном городе. [ 41 ] В июне 1994 года ее штаб -квартира переехала в один центр города в центре города Сент -Луис. [ 42 ] [ 43 ]

Программа флота TWA включала в себя добавление новых и меньших, более экономичных самолетов с более длинным диапазоном, таких как Boeing 757 и 767, и самолеты с коротким диапазоном, такие как McDonnell Douglas MD-80 и Boeing 717 . Самолеты, такие как Boeing 727 и 747, наряду с Lockheed L-1011 и более старые DC-9, некоторые из Озарка и 1960-х годов, были на пенсии. TWA также стал одним из ранних клиентов Airbus A318 через International Lease Finance Corporation . TWA, если бы он продолжал работать до 2003 года, был бы первым авианосцем США, который летал по типу. [ Цитация необходима ]

У TWA были международные соглашения о положении кода с Royal Jordanian Airlines , Kuwait Airways , Royal Air Maroc , Air Europa и Air Malta . В 1997 году было подписано соглашение о положении кода с Air Ukraine с планами начала обслуживания между Парижем и KYIV к 1999 году. Была начата внутренняя кода с America West Airlines с долгосрочными планами слияния.

Маршруты авиакомпаний также были изменены; Несколько международных направлений были сброшены или изменены. В центре внимания авиакомпании стало внутреннее с несколькими международными маршрутами через его центр Сент -Луиса и меньшего Нью -Йорка (JFK) и Сан -Хуан, Пуэрто -Рико -Хабс. Внутренне перевозчик улучшил услуги с переработанными самолетами и новыми услугами, в том числе «Pay in Coach, Fly in First», в соответствии с которыми пассажиры тренера могут быть обновлены до первого класса при полете через Сент -Луис. На международном уровне услуги были сокращены. Европейские направления в конечном итоге были ограничены Лондоном и Парижем; и на Ближнем Востоке в Каир , Эр -Рияд и Тель -Авив . [ Цитация необходима ]

2000 -е годы

[ редактировать ]
TWA 757-231 в гибридной ливреи AA/TWA для продвижения их слияния

TWA заявил, что планирует сделать Лос -Анджелес в центре внимания в октябре 2000 года, с партнерством с American Eagle Airlines в рамках Trans World Connection . [ 44 ]

Приобретение American Airlines

[ редактировать ]

Финансовые проблемы вскоре возникли, и активы Trans World Airlines Inc. были приобретены в апреле 2001 года Amr Corp. , материнской компанией American Airlines, которая быстро сформировала новую компанию под названием TWA Airlines LLC. В рамках сделки TWA объявила о банкротстве главы 11 (в третий раз) на следующий день после того, как он согласился на покупку. Условия сделки включали платеж в размере 745 миллионов долларов. Суд по делам о банкротстве утвердил покупку над конкурентной заявкой компанией Grate Group, инвестиционной группы, которую возглавляла Ральф Аткин , основатель Skywest Airlines . [ 45 ] Общая стоимость активов TWA и предполагаемых обязательств оценивалась в 2 миллиарда долларов. [ 46 ] Американец не претендовал на права на именование дома Рэмса, что в конечном итоге стало куполом Эдварда Джонса, а затем куполом в Америке . [ 41 ]

Бронирование TWA закончилось 30 ноября 2001 года. [ 47 ]

Twa Airlines LLC выполнила свой последний рейс 1 декабря 2001 года, когда самолет MD-83 покрасил в специальную перевернутую ливрею под названием «Wings of Pride» (N948TW). Церемониальный последний рейс был рейс 220 из Канзас -Сити в Сент -Луис, с капитаном генерального директора Уильяма Комптона. Последний рейс перед TWA был «официально», поглощенный American Airlines, был завершен между Сент -Луисом и Лас -Вегасом, штат Невада , также 1 декабря 2001 года. В 10:00 вечера CST в этот день сотрудники начали удалять все знаки и плакаты TWA и плакаты. из аэропортов по всей стране, заменив их на знаки American Airlines. В полночь все рейсы TWA официально стали перечислены как рейсы American Airlines. Некоторые самолеты несли гибридную американку/TWA ливрею во время перехода, с триколорной полосой американца на заголовках фюзеляжа и TWA на хвосте и вперед. Вывески по -прежнему несут логотип TWA в частях зала в Международном аэропорту Ламберта Сент -Луиса. [ Цитация необходима ]

American Airlines приобрела несколько клубов послов; Другие клубы послов закрылись 2 декабря 2001 года. [ 48 ]

Сент -Луис -Хаб TWA сократился после приобретения из -за его близости к более широкому центру американца в международном аэропорту О'Харе в Чикаго . В результате американец первоначально заменил Mainline Hub TWA в Сент -Луисе на региональную службу реактивной реакции (переходя из более чем 800 операций в день до чуть более 200) и сокращенной базы технического обслуживания TWA в Канзас -Сити. В сентябре 2009 года American Airlines объявила о своем намерении закрыть центр Сент -Луиса, который он унаследовал от TWA, и в октябре 2009 года American Airlines объявила о своем намерении закрыть базу технического обслуживания Канзас -Сити к сентябрю 2010 года.

Продолжающееся наследие

[ редактировать ]
American Airlines Boeing 737-800 в TWA Heritage Liveryage (зарегистрированное N915NN) показана здесь, такси, на терминал American Airlines в международном аэропорту Майами в феврале 2017 года, более чем через 16 лет после того, как TWA не прекратилась.
Созвездие Lockheed L-1649 Starliner в TWA Livery, видно здесь, припаркованном в отеле TWA , который занимает восстановленный летный центр TWA.

16 декабря 2013 года Дуг Паркер, генеральный директор American Airlines Group Group , объявил, что самолеты TWA Heritage будут добавлены в будущем »,« мы продолжим эту традицию американском в Самолет. 16 ноября 2015 года американец нарисовал 737-823 в ливреи TWA (с американскими названиями, как показано справа). [ 49 ] Последний из TWA MD-83 оставался на службе до сентября 2019 года. Это был последний самолет Trans World Airlines, Inc. в парке American Airlines.

Оригинальный освещенный знак TWA все еще существует (по состоянию на 2019 год) на восточной стороне Саариненского терминала летного центра TWA , обращенного к терминалу JetBlue 5. Этот знак был включен в гостиницу TWA в рамках их использования здания полета TWA.

15 мая 2019 года отель TWA открылся в Headhouse Flight Center, после четырех лет восстановления, которые начались в 2015 году. Помимо замены и ремонта большей части инфраструктуры здания, были построены дополнительные здания для размещения гостиничных номеров , с интерьером летного центра, используемой для вестибюля, ресторанов и выставочных площадок. Кроме того, старинное созвездие Lockheed L-1649 Starliner была приобретена и полностью восстановлен для использования в качестве коктейль-бара отеля, расположенного на участке фартука перед отелем.

Направления

[ редактировать ]

Для пригородных направлений см. Trans World Express и Trans World Connection .

У TWA были соглашения о кодексах со следующими авиакомпаниями:

Финальный флот

[ редактировать ]

Когда Trans World Airlines была приобретена American Airlines в 2001 году, их флот содержал следующий самолет: [ Цитация необходима ]

Флот Trans World Airlines
Самолеты В
услуга
Приказ Пассажиры Примечания
Фон В И Общий
Airbus A318-100 50 ТБА Заказы были переданы в American Airlines , но позже были отменены. [ Цитация необходима ]
Boeing 717-200 29 16 95 111 Все были переведены в American Airlines , а затем вышли на пенсию в 2003 году.
Boeing 757-200 27 22 158 180 Все были переведены в American Airlines , а затем ушли на пенсию в 2020 году.
Boeing 767-300er 9 30 178 208
McDonnell Douglas MD-82 39 12 132 144 Все были переведены в American Airlines , а затем вышли на пенсию в 2019 году.
McDonnell Douglas MD-83 64
Общий 168 50

Пенсионный флот

[ редактировать ]

Trans World Airlines ранее управляла следующим самолетом: [ 55 ]

Пенсионный флот Trans World Airlines
Самолеты Общий Введено Ушедший на пенсию Примечания
Boeing 307 Stratoliner 5 1940 1951
Boeing 707-120 59 1960 1983
Boeing 707-320 67 Один уничтожен бомбой как рейс TWA 841 .
Boeing 720b 4 1961 1962
Boeing 727-100 35 1964 1993
Boeing 727-200 61 1968 2000
Boeing 747-100 25 1970 Один разбился как рейс TWA 800 .
Boeing 747-200b 7 1984 1998
Boeing 747sp 3 1979 1986
Boeing 767-200 12 1982 2001
Консолидированный флотстер 1 Un­known Un­known
Convair 880 28 1960 1974
Кертисс Кингберд 1 1933 Un­known
Curtiss C-46 Commando 1 1942 1942 Арендован из ВВС армии США . [ 56 ]
Curtiss T-32 Condor II 3 1929 1931
Дуглас DC-1 1 1933 1936 Только DC-1 когда-либо построен.
Дуглас DC-2 31 1934 1942
Дуглас DC-3 104 1937 1957
Дуглас C-47 Skytrain
Дуглас C-54 Skymaster 14 1946 1961
Fairchild C-82 Пакет 1 Un­known Un­known
Fokker Universal 1 1930 1930
Fokker F-10 8 1931 Un­known
Fokker F-14 2 Un­known
Факт F-32 2 Un­known
Ford 5-At-D TRIMOTOR 22 Un­known 1936
Lockheed L-12 Electra Junior 1 1940 1945
Lockheed L-049 Contellation 40 1945 1962 Один из них списан как рейс TWA 6963 .
Lockheed L-749 Contellation 12 1948 1968
Lockheed L-749A Созвездие 28 1950
Lockheed L-1049 Super Constellation 10 1952 1964
Lockheed L-1049G Super Constellation 28 1955 1967
Lockheed L-1049H Super Constellation 9 1957 1961
Lockheed L-1649A Starliner 30 1957 1967
Lockheed L-1011 Tristar 41 1972 1997 Один из них списан как рейс TWA 843 .
Lockheed L-1329 Jetstar 3 Un­known Un­known Бизнес -самолет
Lockheed Orion 4 1931 Un­known
Lockheed Vega 4 Un­known Un­known
Мартин 2-0-2A 12 1950 1959
Мартин 4-0-4 40 1950 1961 Один списан как рейс TWA 400 .
Макдоннелл Дуглас DC-9-14 6 1966 1979
McDonnell Douglas DC-9-15 14 1980
7 1986 1999 Бывший Ozark Air Lines флот .
McDonnell Douglas DC-9-31 18 2001
McDonnell Douglas DC-9-32 16
McDonnell Douglas DC-9-34 3 1986 1999 Бывший Ozark Air Lines флот .
McDonnell Douglas DC-9-41 3 1986 1999
McDonnell Douglas DC-9-51 12 1993 Бывший восточных воздушных линий флот .
Нортроп Альфа 14 1931 1935
Sikorsky S-61L 1 Un­known Un­known Вертолет
Stearman C3b 1 Un­known Un­known

В свое время TWA также проводил приказы для Bac-Aérospatiale Concorde, Sud Aviation Caravelle, Boeing 2707 и Airbus A330-300 . Остальные заказы A330 были в конечном итоге преобразованы в заказы A318. [ 57 ] TWA, наряду с Southwest Airlines и USAIR , являются единственными крупными американскими авиакомпаниями, которые никогда не управляли McDonnell Douglas DC-10 . [ Цитация необходима ]

Флот в 1970 году

[ редактировать ]
Флот Trans World Airlines в 1970 году [ 58 ]
Самолеты Общий Приказ Примечания
Aerospace/Concorde Bac 6 на вариант
Boeing 2707 12 на вариант
Boeing 707-120 58
Boeing 707-320 49
Boeing 707-320c 14
Boeing 727-100 27
Boeing 727-100QC 8
Boeing 727-200 32
Boeing 747-100 3 12
Convair 880 25
Дуглас DC-9-15 19
Lockheed L-1011 Tristar 22
Общий 225 34

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

С 1942 года TWA участвовал в 84 инцидентах.

Одним из первых, кто получил широкое освещение в прессе, была авария NC1946 ( DC-3 ), работающая как рейс 3 , в результате которого была убита голливудская кинозвезда Кэрол Ломбард , ее мать и 20 других.

11 июля 1946 года созвездие TWA Lockheed, NC86513, работающий как TWA Flight 513 , учебный рейс , потерпел крушение в Рединге, штат Пенсильвания. Из шести членов экипажа выжил только один. Авария была вызвана пожаром в грузовом удержании и заземляла все созвездия с 12 июля по 23 августа 1946 года.

Еще одной катастрофой , которая приобрела широко распространенное освещение, было столкновение Super Constellation Twa Lockheed L-1049 United Airlines с Douglas DC-7 DC-7 в 1956 году, в результате которого все 128 человек на борту оба авиалайнера . Эта авария привела к новаторским изменениям в регулировании полетных операций в Соединенных Штатах.

Аналогичное событие произошло в 1960 году, на этот раз в Нью-Йорке, когда другой TWA L-1049 столкнулся с United Douglas DC-8. Бедствие убила 134 человека: 84 на борту UAL DC-8, 44 на борту TWA L-1049 и шесть человек на земле. Никто не выжил ни от авиалайнера.

26 июня 1959 года TWA Lockheed L-1649 Starliner , N7313C, работающий в качестве рейса TWA 891 , потерпел крушение после сильной грозы после того, как он отправился из аэропорта Малпенса, примерно в 30 милях к северу от Милана, в 16.20. Самолет был поражен молнией во время полета на высоте 11 000 футов над землей, распадался с огромным взрывом, разразился огнем и разбился в нескольких обгоревших частях, разбросанных по площади пять миль

Террористическая цель

[ редактировать ]
Пассажиры из угонного самолета TWA прибывают в LOD.
Пассажиры из угонного самолета TWA прибывают в LOD, 1969.

С 1969 по 1986 год шесть авиалайнеров TWA были террористическими целями для палестинского Федиина , четыре из которых были угонтами, а два - взрывы, главным образом потому, что авиакомпания имела сильное европейское присутствие, была авианосцем для Соединенных Штатов и вылетела в Израиль.

Худшая авария TWA произошла 17 июля 1996 года, когда рейс 800 , Boeing 747 на пути в Париж, взорвался над Атлантическим океаном недалеко от Лонг -Айленда , убив всех 230 человек на борту. Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что наиболее вероятной причиной катастрофы был взрыв в центре топлива, вызванный открытой проводкой. В последующем освещении СМИ в значительной степени сосредоточились на том факте, что флот авиакомпании TWA был одним из старейших в службе (747, использованный для рейса 800, был изготовлен в 1971 году, что сделало его 25 лет во время инцидента). Полет находился под командованием капитана Стивена Снайдера, ветерана пилота TWA.

Экипаж базы

[ редактировать ]

У TWA были базы экипажа в Бостоне, Нью -Йорке, Вашингтоне, округе Колумбия, Сент -Луиса, Канзас -Сити, Чикаго, Сан -Франциско, Лос -Анджелеса и Франкфурта. Базы экипажа международных стюардессов были расположены в Париже, Риме, Гонконге, и когда -то в Каире. Начиная с 1996 года, у TWA было «региональное место жительства на западном побережье», в котором пилоты и стюардессы покрывали исходные рейсы из крупных аэропортов США на Западном побережье из Сан -Диего, штат Калифорния, к северу до Сан -Франциско. [ 61 ]

Клуб послов

[ редактировать ]

TWA управлял местами Ambassadors Club в различных аэропортах. American Airlines приобрела несколько клубов, а другие клубы закрылись 2 декабря 2001 года. [ 48 ] Перед закрытием клубов TWA поддерживал клубы по адресу:

Клубы в Северной Америке открыты 1 декабря 2001 года

[ редактировать ]

[ 48 ] [ 62 ]

Клубы в Северной Америке и Карибском бассейне закрыты перед роспуском

[ редактировать ]

[ 64 ]

Клубы в Европе закрыты перед роспуском

[ редактировать ]

[ 65 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Приобретение статьи от ABC News Получено 10-30-15
  2. ^ «Рост авиакомпаний» . Век полета. Архивировано с оригинала 23 ноября 2018 года . Получено 25 апреля 2014 года .
  3. ^ Ригас Доганис (2006). Авиакомпания . Психология пресса. ISBN  9780415346153 Полем Получено 2013-08-18 .
  4. ^ Барри Мейер, «больная TWA по -прежнему символ, и, возможно, цель, за границей» , New York Times , 25 августа 1996 года.
  5. ^ Хендрикс, Майк (8 марта 2014 г.). «Почему KCI: сломанный план, который все еще любят многие путешественники» . Канзас -Сити звезда . Получено 25 апреля 2014 года .
  6. ^ «Самый известный терминал JFK вскоре может быть превращен в роскошный отель» . Атлантические города . 20 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2014 года . Получено 25 апреля 2014 года .
  7. ^ "TWA Timeline" . ТВ музей. 4 января 2018 года . Получено 12 августа 2020 года .
  8. ^ Грант, Элейн (октябрь 2005 г.). «Тва - смерть легенды» . Сент -Луис Журнал . Получено 25 апреля 2014 года .
  9. ^ «Транспорт: TWA Trippers» . Время . Тол. 103, нет. 20. 15 ноября 1937 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2011 года . Получено 11 марта 2011 года .
  10. ^ Взятие крыла: Коммерческая авиация взлетела в Питтсбург Питтсбург Ежеквартально, весна 2011, Адам Линч
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Rummel, Robert (1991). Говард Хьюз и Тва . Смитсоновская институциональная пресса. п. 32. ISBN  9781560980179 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Караш, Юлий; Монтгомери, Рик (2001). TWA: Авиакомпания в родном городе Канзас -Сити . Канзас -Сити: Канзас -Сити Звездные книги. С. 12–14. ISBN  9780967951997 .
  13. ^ Тед Беттс (весна 1990). "DC@ и TWA". AAHS Journal .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Международный каталог историй компании, том 35. St. James Press, 2001 - Via» . Fundinguniverse.com . Получено 2013-08-18 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дитрих, Ной; Томас, Боб (1972). Говард, удивительный мистер Хьюз . Гринвич: Fawcett Publications, Inc. с. 145–148, 222–232.
  16. ^ Справочник по статистике авиакомпании (публикация на бианновой кабине)
  17. ^ Ins. «Первая негритянская хозяйка, нанятая TWA», The Bridgeport Post , Бриджпорт, Коннектикут , 10 февраля 1958 года, стр. 26.
  18. ^ Журнал торговли . 31 августа 1965 г.
  19. ^ Travel Magazine . Сентябрь 1965
  20. ^ Маркус, Лилит (2019-05-15). «Отель TWA открывается в аэропорту JFK» . CNN путешествие . Получено 2019-05-17 .
  21. ^ 8 августа 1968 года. Июнь 1964 и
  22. ^ «Карта маршрута TWA, 30.04.1972» . Получено 29 августа 2013 года .
  23. ^ Мировой каталог авиакомпании . Flight International. 20 марта 1975 г. » 508 .
  24. ^ « Карта архивирована 2016-03-28 на машине Wayback ». Ассоциация Черепаха . Получено 25 января 2009 года.
  25. ^ «Униформа на протяжении многих лет в нашей сказочной коллекции! - TWA CREAD Wings International» . 15 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2015 года.
  26. ^ «Спункт, утвержденный в Trans World акционерах Trans World Corporation, проголосовал в подавляющем большинстве в пользу предложений, которые отключатся от Trans World Airlines от компании. В соответствии с одним предложением 81 -процентное владение материнской компанией в авиакомпании будет распределено в Trans World Акционеры по ставке около 0,93 акции TWA для каждой доли транс -мира . New York Times . 1983-12-29. ISSN   0362-4331 . Получено 2021-04-14 .
  27. ^ «Союзы TWA держатся вместе с Лоренцо» . Los Angeles Times . 1985-06-26 . Получено 2021-04-14 .
  28. ^ «Пилоты TWA в договоре с Иканом на уступках» . New York Times . 1985-07-03. ISSN   0362-4331 . Получено 2021-04-14 .
  29. ^ Даллос, Роберт Э. (24 августа 1985 г.). «Икан приобретает большинство акций TWA» . Los Angeles Times .
  30. ^ «Тва, чтобы купить Озарка за 250 миллионов долларов» . Чикаго Трибьюн . 28 февраля 1986 года . Получено 25 апреля 2014 года .
  31. ^ «Соревнование по авиакомпании RCED-88-217BR: изменения тарифа и обслуживания в Сент-Луисе после слияния TWA-EZARK» . Общее бухгалтерское управление Соединенных Штатов. 1988-09-21. Архивировано с оригинала 2012-08-04 . Получено 2016-09-18 .
  32. ^ "Мировой каталог авиакомпании". Flight International . 30 марта 1985 года. 128. «Получено 17 июня 2009 года.
  33. ^ Браун, Бетси (1987-07-19). «Гора Киско ждет прибытия TWA» The New York Times . Получено 2009-01-05 .
  34. ^ В столе в мире воздушного транспорта за июнь 1989 года говорится, что в 1988 году у TWA было меньше «атлантических» пассажирских мил, чем один.
  35. ^ Шапиро, Эбен (17 декабря 1990 г.). «American Airlines соглашается купить лондонские маршруты из TWA» The New York Times .
  36. ^ Файлы TWA - AirlineFiles AirlineFiles.com
  37. ^ Салпукас, Агис (10 февраля 1990 г.). «Икан на Twa Woe:« Мы в Crossroads » . New York Times .
  38. ^ "В RE Trans World Airlines, Incorporated, Dudtor.Travellers International AG, апеллянт/кросс-апеллея № 97-7037, против Trans World Airlines, включенные; Официальный комитет заселения кредиторов для транс-мировых авиакомпаний, Trans World Airlines, Incorporated Appellant /Cross-Applelee, 134 F.3d 188 (3d Cir. 1998) » . Юстия закон .
  39. ^ «Образец контрактов - соглашение о программе билетов Karabu - Trans World Airlines Inc. и Karabu Corp. - конкурентная разведка для инвесторов» . Contracts.onecle.com . Получено 2013-08-18 .
  40. ^ «TWA, чтобы выйти из 2 -го банкротства: авиакомпании: сокращение затрат сделало фирму наклоняться. Но требуется доход, чтобы пережить жесткую конкуренцию» . Los Angeles Times . 23 августа 1995.
  41. ^ Jump up to: а беременный «Вылетает: TWA, Рэмс соглашается на сделку с куполом» . Спортивный бизнес -журнал . Март 2001 г. Получено 18 мая 2020 года .
  42. ^ " Свяжитесь с TWA ." Trans World Airlines . 1 мая 1999 года. Получено 18 мая 2009 года.
  43. ^ Браун, Лиза Р. " Льюис Райс Глаза переезжают в один центр города ". Сент -Луис Бизнес Журнал . Пятница, 10 июля 2009 года. Получено 18 августа 2009 года.
  44. ^ « Лос -Анджелес - это город Фокус 2000 года ». Trans World Airlines. 15 августа 2000 года. Получено 25 июля 2009 года.
  45. ^ Мендис, Шон (2003-01-13). "TWA - через два года после главы 11" . Airwhiners.net . Получено 2013-02-22 .
  46. ^ «Американское слияние-TWA могло бы повредить островам» . Гонолулу Звездный Баллин . 2001-01-08. Архивировано из оригинала 2008-09-19 . Получено 2009-02-09 .
  47. ^ Домашняя страница ", Trans World Airlines
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « Клуб послов TWA », Trans World Airlines
  49. ^ American Airlines (@Americanair) (2015-11-16). «Наша ливрея наследия для #TWA теперь вверх, вверх и в гостях ! Instagram . Архивировано из оригинала 2021-12-26.
  50. ^ «Соглашение об обмене кодом кода TWA и Air Europa» . Турнир ​16 ноября 2000 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2001 года . Получено 17 января 2022 года .
  51. ^ «TWA и America West объявляют о соглашении об обмене кодом» . Турнир ​15 ноября 2000 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2001 года . Получено 17 января 2022 года .
  52. ^ «TWA подписывает маркетинговый союз с Kuwait Airways» . Турнир ​15 декабря 1998 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 1999 года.
  53. ^ «Забронируйте рейс в Танжер или Марракеш с TWA» . Турнир ​1 июня 1999 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 1999 года.
  54. ^ «TWA празднует запуск сервиса положения кода с Royal Jordanian Airline» . Турнир ​Архивировано из оригинала 13 сентября 1999 года.
  55. ^ "ТВ Флот" . aerobernie.bpled.net . Получено 20 февраля 2021 года .
  56. ^ "C-46" . Получено 23 апреля 2021 года .
  57. ^ Агис Салпукас (28 марта 1989 г.). «Ожидается заказ TWA Airbus» . Нью -Йорк Таймс . Получено 23 апреля 2021 года .
  58. ^ «Flight International 26 марта 1970 года» . FlightGlobal.com . Получено 2013-08-18 .
  59. ^ «Бомбы для Хорватии (часть I)» . Время . 1976-09-20. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Получено 2013-08-18 .
  60. ^ «Бомбы для Хорватии (часть II)» . Время . 1976-09-20. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Получено 2013-08-18 .
  61. ^ 1996 Рабочая соглашение между Trans World Airlines и (sic) пилотами, представленными Ассоциацией пилота Air Line в их службе: Раздел 6, стр. 16–18.
  62. ^ « Просмотреть внутренние места », Trans World Airlines
  63. ^ Jump up to: а беременный "TWA" . 2001-11-25. Архивировано из оригинала 2001-11-25 . Получено 2013-08-18 .
  64. ^ " Дестагии в Северной Америке ", Trans World Airlines
  65. ^ « Трансатлантические направления Европы и Ближний Восток », Trans World Airlines
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7465daede25a56dba95a0cbeb47ef151__1726185600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/51/7465daede25a56dba95a0cbeb47ef151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans World Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)