Имена Бога в исламе
Часть серии об исламе |
Аллах ( Бог в исламе ) |
---|
![]() |
![]() |
Бога ( арабский : أَسْمَاءُ Быть в ٱل исламе Имена [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] которые подразумеваются соответствующими именами. [ 7 ]
Эти имена обычно обозначают его похвалу, благодарность, похвалу, прославление, увеличение, совершенные атрибуты, величественные качества и акты мудрости, милости, выгоды и справедливости от Аллаха, как полагали мусульмане. Эти имена обычно призывают мусульмане во время молитв , молитвы и воспоминания , поскольку они имеют значительное духовное и богословское значение, служа для мусульман для общения с Богом. Каждое имя отражает конкретный атрибут Аллаха и служит средством для верующих, чтобы понять и относиться к божественному.
Некоторые имена известны либо из Корана , либо из хадисов , в то время как другие можно найти в обоих источниках, хотя большинство из них находятся в Коране. [ 8 ] Кроме того, мусульмане также считают, что в Коране и Хадисе есть больше имен Бога, и что Бог сохранил знание этих имен, скрытых с собой, и никто другой не знает их полностью и полностью, кроме него.
Список имен
[ редактировать ]Коран ) Бога относится к самым красивым именам ( аль-ʾasmāʾ al-chusná в нескольких сурах. [ 9 ] Согласно исламскому убеждению, имена Божьи должны быть установлены доказательствами и прямой ссылкой в Коране и Хадисах (концепция таукифа ). Таким образом, невозможно ( харам ) мусульмане давать имена Аллаха, за исключением того, что было упомянуто в Коране или в подлинных хадисах, согласно шейху Абду аль-Мухсину аль-Аббаду , Мухаммеду ибн аль-Атхайину и другим, другим, другие, другие, другие, другие, другие, другие как следующие хадисы:
Праведные, коза, унижение, справедливость, щедрый, эмиттер, подсчитанный, предварительный, спина, мертвые, найденные, прославленные, ходунки, праведные, богатые, один , ритуал.
По словам Сахих аль-Бухари Хадис: [ 10 ]
Абу Хурайра сообщила, что у Бога есть девяносто девять имен, т. Е. Сто минус один, и тот, кто верит в их значения и действия соответственно, попадет в рай ; И Бог - это сочетание (один) и любит «WITR» (то есть нечетные числа).
- Сахих Бухари, вып. 8, книга 75, хадис 419
По словам мусульманского хадиса Сахих: [ 11 ]
Посланник Аллаха ( ﷺ ) сказал: «У Бога есть девяносто девять имен, на сотню меньше одного; и тот, кто запомнил их всех, попадет в рай». Подсчитать что -то означает знать это наизусть.
- Сахих Бухари, вып. 9, книга 93, хадис 489
Gerhard Böwering называет Суру 17 (17: 110) как локус Classicus , к которому явные списки из 99 имен прилагались в тафсире . Кластер из более чем дюжины божественных эпитетов, которые включены в такие списки, встречается в Суре 59. [ 12 ]
Различные источники дают разные списки из 99 имен. Следующий список основан на том, что встречается в Джами Ат-Тирмиди (9-й век), который является наиболее известным. [ Цитация необходима ] У других хадисов, таких как Аль-Бухари , Сахих Муслим , Ибн Маджах , Аль-Хаким аль-Тирмиди или Ибн Асакир , имеют списки вариантов. Все приписывают оригинальный сборник списка имен Абу Хурайре . [ Цитация необходима ] Различные ранние мусульманские Exeges, в том числе Jaʿfar Al-Sadiq , Sufyan Ibn `uyaynah , Ibn Hazm , Al-Qurtubi , Ibn Hajar Al-Asqalan , дали свои собственные версии из 99 имен.
Произношение | Классический арабский
(Коранические/ классические письменные формы) [ 13 ] |
Романизация | Перевод | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Милосердие | Ар-Рахан | Самый милосердный (в крупных делах)/ [ 14 ] Полезный/ всекомпосессионат/ самый любезный/ | Коран: начало каждой суры (глава), кроме одной , и множество других мест. Первый айа (стих) Суры Ар-Раханман (Сура 55) состоит только из этого имени. | |
Отдых | Ар-Рашим | Самые милосердные/ вечно милые/ милосердные/ самые Clement (n конкретные или подробные дела). [ 14 ] | Коран: Начало каждой суры, кроме одной , и множество других мест. | |
Король | Аль-Малик | Царь/ Господь/ Суверен/ Доминион/ Мастер/ Владельчик трона Божьего . [ 15 ]
[Также означает «Бог/ Господь, единственный», «владелец высшей власти или власти»] |
[ Коран 59:23 ] | |
Важный | Аль-Квандус | Святой / всесторонний/ многократный/ священный / всеобъемлющий | [ Коран 62: 1 ] | |
Мир | Ассолисы | Даритель мира/ мира / все-кальм/ вечность | [ Коран 59:23 ] | |
Верующий | Аль-Мухан | Грантер безопасности/ даритель/ вера/ верховный верующий (веры)/ даст веры/ всеобъемлющий | [ Коран 59:23 ] | |
Мать | Аль-Мухайлин | Контроллер/ абсолютный авторитет над всем/ опекуном во всех/ абсолютном мастере/ вечном доминировании | [ Коран 59:23 ] | |
Мертвый | Аль-Азиз | Возвышенные в мощности и силе/ возвышенные/ мощные/ всемогущие/ могущественные | [ Коран 3: 6 ] , [ Куран 4: 158 ] , [ Коран 9:40 ] , [ Куран 48: 7 ] , [ Коран 59:23 ] | |
Мембрай | Аль-Джаббар | Всемогущая/ высшая власть/ обладатель наличия всей власти/ сильной | [ Коран 59:23 ] | |
Высокомерный | - | Владелец величия/ верховный/ справедливо гордый | [ Коран 59:23 ] | |
Создатель | Аль-Халик | Создатель/ Создатель Вселенной/ Создатель/ Истинный Инициатор/ Абсолют Автор | [ Коран 6: 102 ] , [ Коран 13:16 ] , [ Вопрос 36:81 ] , [ Куран 40:62 ] , [ Коран 59:24 ] | |
Рад | аль-Бари | Инициатор/ Evolver/ Eternal Spirit, которым поклоняется все, обладают абсолютной силой по всем вопросам, природе и событиям | [ Коран 59:24 ] | |
Представлять себе | Аль-Абунаввир | Модница/ Shaper/ Designer/ Artist | [ Коран 59:24 ] | |
Прощение | Аль-Гафар | Неоднократно прощающий/ абсолютный прощение/ прощание/ кондонер
[Тот, кто готов просить и простить] |
[ Коран 38:66 ] , [ Коран 39: 5 ] , [ Куран 40:42 ] , [ Коран 71:10 ] | |
Клятва | Аль-Каххар | Подвеска/ завоевание/ победитель/ абсолютный Vanquisher
[Владелец того, кто подчиняет зло и угнетение] |
12:39 , 13:16 , 14:48 , 38:65 , 39:4 , 40:16 | |
Лойс | Аль-Ваххаб | Абсолютный дад/ даритель/ грант/ великий донор | 38:9 , 38:35 | |
ٱ ряд | Ar-Razzāq | Поставщик/ поддержание/ получение поддержки/ All-Provider | 51:58 | |
Открытие | аль-Фатт | Новичок/ Новичок ворот прибыли/ избавитель/ Победа | 34:26 | |
Знание | Аль-Алим | Знание/ всеобщее звание/ всезнание/ все известное/ обладатель знания многое из вещей/ всезнания | 2:158 , 3:92 , 4:35 , 24:41 , 33:40 | |
Очистить | Аль-Каби | Ограничен/ удерживающий/ выпрямитель/ абсолютный сейзер | 2:245 | |
Середина | Аль-баси | Удлинитель/ расширитель/ щедрый провайдер | 2:245 | |
Deperistist | аль-хафи | Abaser/ Hurliator/ Powdgerster [обладатель утешения, свободного от боли или неприятностей] | 56: 3 ; Аль-Кафами (1992: 38) | |
Защитники | Ар-параграфы | Exalter/ Upgrader [из рядов] | 58:11 , 6:83 | |
Слава | Аль-Муизз | Даритель чести/ получение чести/ | 3:26 | |
Унижение | Аль-Малллл | Даритель бесчестного/ дающего позора | 3:26 | |
До | Ас-сами | Слух/ всеобъемлющий/ слушатель вызова | 2:127 , 2:256 , 8:17 , 49:1 | |
Понимание | Аль-Башир | Всевидящий/ всеобъемлющий/ вечно класть-кловоятный/ четкий/ чистый просмотр | 4:58 , 17:1 , 42:11 , 42:27 | |
Суждение | Аль-Шакам | Судья/ арбитр/ арбитр/ всепореализованный/ владелец полномочий решений и судебных решений | 22:69 | |
Справедливость | Аль-Адл | Справедливый/ уполномоченный и прямой судья по справедливости | Не Коранич, см. Аль-Кафами (1992: 40) | |
Эсспозировано упомянуто | Аль-Ласиф | Нежный/ доброжелятельный/ тонко добрый/ всеящий | 22:63 , 31:16 , 33:34 | |
Эксперт | Аль-Хабир | Всеобъемлющий/ хорошо знакомый/ вечно | 6:18 , 17:30 , 49:13 , 59:18 | |
Галим | Аль-Шалим | Терпимый/ снисходительный/ часто терпкий/ всеобъемлющий | 2:235 , 17:44 , 22:59 , 35:41 | |
Большой | Аль-аагим | Самый великий/ вечно растущий/ самый высший/ возвышенный/ абсолютный достойный | 2:255 , 42:4 , 56:96 | |
Прощающий | Аль-Гафур | Вечно переживание/ часто переживание | 2:173 , 8:69 , 16:110 , 41:32 | |
ڪيدرفان | Аш-Шакур | Благодарный/ благодарный/ множитель вознаграждений | 35:30 , 35:34 , 42:23 , 64:17 | |
Самый высокий | al-ʿAliyy | Возвышенное/ постоянно изгнанное/ высшее/ самое высокое/ самое высокое | 4:34 , 31:30 , 42:4 , 42:51 34:23 | |
Большой | Аль-Кабир | Великий/ вечно великий/ великий/ самый великолепный/ значительно обильный, способность и значение | 13:9 , 22:62 , 31:30 , 34:23 | |
Запоминание | аль-хафиз | Serverver/ Everserving/ Allwatching/ защитник/ Guardian/ Oft-Conervator | 11:57 , 34:21 , 42:6 | |
Я нет | Аль-Мукит | Питатель/ фидер | 4:85 | |
Аль -Хусиб | al -ḥasib | Приводчик суждения/ постоянно-рикнера [тот, кто учитывает все вопросы] | 4:6 , 4:86 , 33:39 | |
Галилее | Аль-Джалил | Величественный/ возвышенный/ часто важный/ великолепный | 55:27 , 7:143 | |
Щедрый | Аль-Карим | Благородный/ обильный/ щедрый/ драгоценный/ почитаемый/ благотворитель | 27:40 , 82:6 | |
Raqib | Ар-Ракиб | Бдительный/ наблюдатель/ постоянно наблюдающий/ наблюдатель | 4:1 , 5:117 | |
Респондент | Аль-Муджиб | Отзывчивый/ ответный/ высший ответчик/ принятие призывов | 11:61 | |
Широкий | Аль-Васи | Огромный/ всеобъемлющий/ вездесущий/ безграничный/ всеобъемлющий | 2:268 , 3:73 , 5:54 | |
Мудрый | Аль-Шаким | Мудрый/ вечно/ наделен звуковым суждением | 31:27 , 46:2 , 57:1 , 66:2 | |
Леса | Аль-Вадуд | Ласковый/ постоянный атаковал/ любить одного/ любящий/ любовник/ Тот, кто тендеры и теплые сердца | 11:90 , 85:14 | |
Славный | Аль-Маджид | Все-известный/ величественный/ всежирный
[Часто бриллиант в достоинстве, достижениях или действиях] |
11:73 | |
Путь | Аль-Баги | Воскрестор/ Пробуждение/ Пробуждение/ Диспетчер | 22:7 | |
ة Просто هه. | Эш-Шахид | Свидетель/ показатель/ постоянный показатель | 4:166 , 22:17 , 41:53 , 48:28 | |
ٱٱ ٱٱ | аль-хакк | Правда/ реальность/ единственная, безусловно, звучит и искренне в правде | 6:62 , 22:6 , 23:116 , 24:25 | |
Агент | Аль-Вакил | Попечитель, надежный, адвокат | 3:173 , 4:171 , 28:28 , 73:9 | |
Укрепление | Аль-Кавий | Сильный | 22:40 , 22:74 , 42:19 , 57:25 | |
Два человека | Аль-Матин | Фирма, стойкий | 51:58 | |
Хранитель | Al-Waliyy | Друг, помощник | 4:45 , 7:196 , 42:28 , 45:19 | |
Аль -хамид | Аль-Шамид | Все похвалы достойны | 14:8 , 31:12 , 31:26 , 41:42 | |
Продавец | Аль-Мухаси | Учетный зас | 72:28 , 78:29 | |
Начинающий | Аль-Мубди | Создатель, производитель, инициатор | 10:34 , 27:64 , 29:19 , 85:13 | |
Ставка | Аль-Мутид | Рестатор, переводимый, который возвращает все | 10:34 , 27:64 , 29:19 , 85:13 | |
Al -muhayi | Аль-Муши | Даритель жизни | 7:158 , 15:23 , 30:50 , 57:2 | |
Домен | Аль-Мам | Приводчик смерти | 3:156 , 7:158 , 15:23 , 57:2 | |
ٱٱٱ | Аль-Шей | Жизнь | 2:255 , 3:2 , 20:111 , 25:58 , 40:65 | |
Выемка | Аль-Кайюм | Существующий, независимый | 2:255 , 3:2 , 20:111 | |
Ваджид | Аль-Ваджид | Воспринимающий, искатель, неизменная | 38:44 | |
Ухудшаться | Аль-Маджид | Прославленные, великолепные, славные | 85:15 , 11:73 ; Аль-Кафами (1992: 48) | |
Единственный | Аль-Вашид | Уникальный, сингл | 13:16 , 14:48 , 38:65 , 39:4 | |
Один | аль-ʾaḥad | Один, неделимый | 112:1 | |
ٱٱ | концерт | Вечный, абсолютный, самодостаточный | 112:2 | |
Каддар | Аль-Кадир | Всемогущий, тот, кто может сделать все | 6:65 , 46:33 , 75:40 | |
Стоящий | Аль-Муктадир | Определяющий, доминирующий | 18:45 , 54:42 , 6:65 | |
Введение | Аль-продюсер | Экспедитер, тот, кто выдвигает | 16:61 | |
Отложенный | Аль-Мухаххир | Задержка, тот, кто усаждает | 71:4 | |
Первый | Аль-Аваль | Первый, начало | 57:3 | |
Последний | Аль-ʾákhir | Последний, бесконечный | 57:3 | |
UIF | aẓ-ẓāhir | Манифест, очевидный, внешний | 57:3 | |
Пост | аль-Башин | Скрытый, неуманифест, внутренний | 57:3 | |
Адвокат | Аль-Валия | Покровитель, защитник, дружелюбный лорд | 13:11 | |
Проступка | Аль-Мутали | Чрезвычайно возвышенный, самый высокий | 13:9 | |
Сон | Аль-Барр | Хорошее, бланк | 52:28 | |
Essivepect Ask | At-Tawwāb | Постоянно возвращающийся, постоянно возведенный | 2:128 , 4:64 , 49:12 , 110:3 | |
Праведность | Аль-Мунтакм | Мститель | 32:22 , 43:41 , 44:16 | |
помиловать | Al -ʿafuww | Проститель, отбилет, прощение | 4:43 , 4:99 , 4:149 , 22:60 , 58:2 | |
Голова | Ar-raʾf | Вид, жаль | 9:117 , 57:9 , 59:10 | |
Собственность короля | Клэй-уль-мульт | Владелец всего суверенитета | 3:26 | |
Галал и экзамен | L'Kim. | Владелец, Властелин величества и честь | 55:27 , 55:78 | |
Учреждение | Аль-Мукси | Справедливый, реквитер | 3:18 ; Аль-Кафами (1992: 58f) | |
Группа | Аль-Джами | Собиратель, объединяющий | 3:9 | |
غبادين | Аль-Ганий | Богатый, независимый | 39:7 , 47:38 , 57:24 | |
Магхани | Аль-Мучни | Обогащен, эмансипатор | 9:28 | |
ингибитор | Аль-Мани | Профилак, удерживающий, шильдер, защитник | См. Аль-Кафами (1992: 61) | |
Вредный | Aḍ-ḍār | Дистрибрессор, Хармер, авиакомпания | 6:17 ; Аль-Кафами (1992: 58) | |
Преимущества | Ан-нафи | Благоприятный, благотворитель, источник хорошего | 30:37 | |
Свет | Ан-нур | Свет | 24:35 | |
Мое руководство | Аль-Хади | Гид, путь | 22:54 | |
Бедуины | Аль-Бадиʿ | Создатель, несравненный, недостижимый, красивый | 2:117 , 6:101 | |
остальные | Аль-Баки | Неизвестный, бесконечный, вечный | 55:27 ; Аль-Кафами (1992: 64) | |
Наследство | Аль-Вари | Наследник, наследник всех | 15:23 , 57:10 | |
Рашид | AR-Rashid | Руководство по правильному пути | 11:87 (используется не ссылается на Аллах) | |
Терпение | Open-Kabūr | Вечный, пациент | 2:153 , 3:200 , 103:3 |
Есть несколько имен, которые обычно не включаются в интерпретацию списка хадисов Аль-Тирмиди из 99, но также и встречаются в Коране и подлинных хадисах. Эти имена, включая Аль-Илах (единственный, кто заслуживает поклонения), [ 16 ] AR-RABB (самый авторитетный/наиболее регулирующий/владелец/аранжировщик)., [ 17 ] Muqallibal-Qulub (изменение сердец), [ 18 ] Аль-Маннан (всеобъемлющий/даритель, не прося), [ 4 ] или аль-Мухин (тот, кто постоянно совершает добрые дела); [ 4 ] среди других.
Скрытые имена
[ редактировать ]не существует универсального согласия С другой стороны, между исламскими учеными -изгнанием относительно того, сколько как имя Бога, поскольку только Ибн Хазм согласился только с ограничением 99 имен. Вместо этого исламские ученые, такие как «Аль-Хаттаби» , «Аль-Куртуби» , «Аби Бакра бин Тайиб», ибн аль-Араби (не ибн Араби ), [ А ] Абу Абдилла Ар-Рази , Ибн Таймия , Аль-Навави , Ибн Хаджар аль-Скалани , [ 20 ] Ибн Кайейм аль-Джавзийя [ 21 ] и Ибн Раджаб , [ 22 ] заявил, что у Аллаха бесконечное количество имен. Это с постановлениями, которые только несколько имен и каждая из его атрибутов раскрывались и известны в Коране и Хадисах, в то время как неотразимо неразявленные имена и их атрибуты известны только самим Аллахом. [ 23 ] [ 24 ] Основой этих решений был хадис, который сказал:
Арабский язык : в своей книге, или вы научили ее любому, кто создал вас, или я пострадал от вас. с каждым именем, вы называете это своей душой, или вы раскрыли ее спрашиваю Я вас Это ваша ваша книга, или таке, чтобы любое ваше творение или (что вы) держали их в секрете в загадочном знании. Передается Абдуллой ибн Масуд . [ 25 ]
- Ахмад ибн Ханбал , [ 20 ] Ибн Хиббан , аль-Хаким аль-Нишапури . [ 22 ] , Муснад Ахмад ибн Ханбал , [ 20 ] Сахих Ибрагим Хиббан , Аль-Мустадрак Ала Аль-Сахихайн . [ 22 ] Оценка подлинна Шуайб аль-Арна . [ 21 ]
А также другой хадис с несколькими цепочками передатчиков:
Арабский язык : О Боже, я ищу ваше удовольствие от вашего недостатка, и с вашим выздоровлением от вашего разума, и я ищу у вас убежище, я не буду учитывать. , Романизированный : «Ола, действительно, я ищу рефреации в твоем благословении от твоего WRTH, и я ищу рефреации в вашем спасении с вашего вершин, и я ищу у вас убежище у вас. Я не могу ограничить количество похвалы вам. Вы, как хвалите себя . [ 26 ]
Что касается установленного исламского вероучения об этих неразявленных именах Аллаха, то большинство фатвы ученых заявили, что мусульмане обязательно верить в существование этих имен вместе с их атрибутами, но мусульмане запрещают искать их без буквальных доказательств. от Корана и подлинных хадисов. [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 21 ] В вероисповедании исламской эсхатологии эти скрытые имена, как полагают, скрыты от кого -либо, кроме Аллаха, и будут раскрыты лично Мухаммеду во время Судного дня [ 21 ]
Атрибуты
[ редактировать ]У исламских принципов есть подробные описания о дифференциации имен с атрибутами ( арабский : صِفَة , романизированный : ṣifāh во множественном числе sˤi.faːt ), который обладает буквальными способностями своих собственных. Примерами атрибутов является имя «Ар-Рахман» содержит атрибуты «милосердие в целом», [ 3 ] или «фундаментальная милость». [ 28 ] По словам Сахих Бухари и мусульманина, у Аллаха есть 100 видов Рахмата (Грейс/Государство), в то время как только один из них уже открыл этот мир, в то время как остальные 99 все еще удержали за загробную жизнь. Один из «Рахмат», который отправил в мир, достаточен для удовлетворения потребностей всех существ до Судного дня ; Включая людей, джиннов и даже несвязанные, такие как животные, поэтому родители животных не растоптали своих детей под ногами и не теряют. [ 29 ] Другим примером является название аль-Алий, содержит несколько атрибутов, таких как «высота» и «прежде всего». [ 3 ]
Сами-Уллах показал пример атрибута «гнева» ( GADB ) Аллаха не может быть сравнена с гневом людей. А также именование Аллаха исключительно с его атрибутом считается неверным Сами-Уллахом, такими как «Аль-Гаадиб (гневное)», в качестве примера, [ Цитация необходима ] Поскольку это решение связано с тем, что именование Аллаха ограничено доказательствами Корана и Хадис. [ 4 ] Таким образом, постулирование принципа в вероисповедании ислама, что эссе, поддержание имени Аллаха отличается от атрибутов Аллаха. [ 5 ] Тем не менее, Аль-Атаяйн заявил, что основное решение давать атрибуты Аллаху похожи на решение о предоставлении имени Аллаху; Это запрещено давать атрибуты без доказательств Корана и Сунны. [ 30 ] Одно из спорных имени Аллаха среди исламского академика-«Аль-Ханнан», [ 4 ] Поскольку он считается одним из атрибутов имени «Ар-Рахман» в Марьяме 19:13 , не потому, что Аль-Ханнан является само именем. [ 31 ]
Оба Ибн Таймия в его работе, Договор Тэдмура , и Ибн аль-Кайим опубликовали свои заявления, опровергающие Джахмия , [ 4 ] и Al-Juwayni соответственно; Как Джахмия ученые и аль-Джуэйни отвергли существование атрибутов Аллаха и считают, что имена Аллаха являются просто семантикой без каких-либо веществ в них. [ 3 ] И Ибн Таймийя, и заявление Ибн аль-Кайима стали постановлением, установленным Саудовским советом старших ученых , поскольку они заявили, что каждое имя Аллаха содержит несколько атрибутов. [ 3 ] Ученые-салафи, такие как Абдул-Азиз Ибн Баз, не соглашаются на интерпретацию атрибутов Аллаха. [ 32 ] Более того, Валид Мухаммед Абдулла Мухаммед аль-Али, профессор Исламского университета Исламского университета Мадины , цитирует беспокойство Ибн аль-Кайима в отношении важности и названий важности и его атрибутов Аллаха как часть первой статьи шести статей веры , таухида (Единство [Бога] ') Статья. [ 33 ]
Суфийский и шиитский мистицизм
[ редактировать ]Существует традиция в суфизме , чтобы дать 99 имен Бога указывают на мистическое « Самое высшее и превосходное имя » ( Ismu l-ʾaẓam ( الاسْمُ ٱلْأَعْظَم ). [ 34 ] Говорят, что это «величайшее имя Бога» является «тем, которое, если его призваны (молится), он ответит». [ 35 ] Более 1000 имен Божьи перечислены в Jawshan Kabir ( جَوْشَنُ ٱلْكَبِير - литерально «Великий Курас »). [ Цитация необходима ] Суфийский мистик Ибн Араби предположил, что 99 имен являются «внешними признаками внутренних загадок вселенной». [ 8 ]
Ибн Араби (26 июля 1165–16 ноября 1240 г.) не интерпретировал имена Бога как простые эпитеты , а как фактические атрибуты, окрашивающие вселенную как в созданных, так и в возможных формах. По этим именам божественные черты раскрывают для людей, божественный потенциал которого скрыт, может научиться стать отражением таких имен. Однако такие размышления ограничены; Божественные черты не равны божественной сущности имен. [ 36 ] Под влиянием метафизических учений Ибн Араби Хейдар Амули назначил ангелов различным именам Бога. Соответственно, хорошие ангелы в целом являются проявлением имен Божьей красоты. Шайтан ( Шаятин ), с другой стороны, является проявлением Божьих имен величества, таких как «надменная». [ 37 ]
Теофорические данные имена
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Август 2024 ) |

Арабские имена Бога используются для формирования теофорических имен, обычно используемых в мусульманских культурах по всему миру, в основном в арабских обществах.
Поскольку имена Бога сами сдержаны для Бога, и их использование в качестве данного имени человека считается религиозно неуместным, теофорические имена формируются путем префикса термина ˁabd (عَبْدُ: «раб/слуга») к имени в случае мужского имена;
Это различие устанавливается из уважения к святости божественных имен, которые обозначают атрибуты (любви, доброты, милосердия, сострадания, справедливости, власти и т. Д.), Которые считаются одержимыми в полном и абсолютном смысле только Богом, Богом, В то время как люди, будучи ограниченными существами, рассматриваются мусульманами как наделенные божественными атрибутами только в ограниченном и относительном качестве. Префикс определенной статьи указывает на то, что носитель обладает соответствующим атрибутом в исключительном смысле, признак, зарезервированной Богу.

Коранический стих 3:26 цитируется в качестве доказательства против обоснованности использования божественных имен для лиц, на примере Малика Уль-Мулька (مَـٰلِكُ ٱلْمُلْكُ: «Господь власти» или «Владелец всего суверенитета»)::
Скажи: «О, Боже! Господь власти, ты даешь власть, которую тебе нравится, и вы отключите власть, от которой вам нравится. Вы оказываетесь в честь, которую вам нравится, и вы приводите низкий . " Воистину, над всем, что у вас есть сила.
Две части имени, начиная с ˁABD, могут быть записаны отдельно (как в предыдущем примере) или объединены как одна в трантеризированной форме; В таком случае гласный, транскрибированный после того, как ˁabdu часто писается как u, когда два слова транскрибируются как один: например, Абдур-Рахман , Абдул-Азиз , Абдул-Джаббар или даже Абдулла (عَبْدُ ٱلّٰ Слуга »или даже Абдулла (عَبْدُ: ) (Это связано с гласными арабскими корпусами, окончательным гласным U, показывающим нормальную форму и назначения на номинальную форму «цитата».)
Примеры мусульманских теофорических имен включают:
- Рахман, такой как Абдул-Рахман аль-Судайс (Абд аль-Рахман аль-Садис): Имам Великой Мечети Мекки, КСА
- Сент -Гуара د @ ....... dstpayhayshandy): Паклим, Паланани
- Джаббар, Су Карим Абдул-Джаббар (Карим Абд аль-Джабар): американский баскетболист
- Хаким, такой как Шерман "Абдул Хаким" Джексон (عَبْدُ ٱلْحَكِيم— ˁabdu `l-ḥakiym ): ученый Исламские исследования Америки
- Ra'ūf, такой как Мус'ад Рауф
- Малик, такой как малик бин, (مَـٰالِك بِن أَنَس): классические мусульманские ученые -мусульмане, в честь которых Малики школа Фикха была названа
- Абдул Мукедар, как в Мухаммаде Абдул Мукедар Хан (مُحَمَ Round عَبْدُ ٱلم App مق renpectva позже): индийский ариканский академик
Использовать в источниках Бахажи
[ редактировать ]В источниках Бахаʼ говорится, что 100 -е имя было раскрыто как « Баха » ( арабский : بهاء «слава, великолепие»), которое появляется в словах Бахауллы и Баха. Они также верят, что это величайшее имя Бога. [ 38 ] [ 39 ] Баб . в форме пентаграммы написал известную таблетку с 360 морфологическим выводом слова «баха», используемого в нем [ 38 ]
Согласно ученому Баха -Абдул-Хамид Ишрак-Хавари , Баха-аль-Дин аль-Аамили принял персидскую поэтическую перо как вдохновил слова двена «Баха» после того , , пятого Имам, Джафар аль-Садик , который заявил, что величайшее имя Бога было включено либо в Дуаг, L-баха , молитву рассвета за Рамадан , либо в «Имал Ам Давуд» . [ 38 ] В первом стихе Duʿāʾu L -Bahāʾ имя «Bahāʾ» появляется четыре раза. [ 40 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- 99 , комикс , основанный на 99 именах Бога в исламе
- Басмала
- Список арабских теофорических имен
- Имена Бога
- Имена Бога в зороастризме
- Имена Бога в христианстве
- Имена Бога в иудаизме
- Имена Бога в сикхизме
- Сахасранама , индуистские списки 1000 имен Бога
- « Девяти миллиардов имен Бога », рассказ Артура С. Кларка
Приложение
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Ибн аль-Араби Полное имя Нисба -Мухаммед ибн Абдалла Аль-Эндалуси аль-Ишбили аль-Малики, ученый из Малики , который умер в 1121 году нашей эры. Ибн Араби Полный Нисба-это Мухаммед ибн Али аль-Чайми Ат-Тей Аль-Эндалуси, философ, который умер в 1216 году нашей эры. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мохаммад Махмуд аль-Шариф (2014). Самые красивые имена Аллаха: самые красивые имена Бога [английский] . Дар Аль Котоба Аль Ильмия. п. 25. ISBN 978-2745154811 Полем Получено 20 августа 2024 года .
... имя "Рахман" и характерная, которую он несет.
- ^ Марк У. Муесс (2018). Четыре мудреца . BOD - Книги по требованию. п. 240. ISBN 9780718895228 Полем Получено 20 августа 2024 года .
... атрибуты, которые называют определенные качества, которые помогают в надлежащем ориентировании ума на Бога.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и М. Сайфудин Хаким (9 апреля 2018 г.). «Природа Бога: всего семь или двадцать? (Сумка 3)» [Атрибут Бога: только семь или двадцать? (Часть 3)]. Muslim.or.id (на индонезийском). Фонд Исламского образования Аль-Асари (YPIA) Фонд Исламского образования аль-Асари . Получено 19 августа 2024 года . Ссылки из:
- Муснад Ахмад ибн Ханбал нет. 3712. Оценка подлинности Шейха Албани в Эш-Сахихах . 3528
- Сахих Бухари. Бухари нет. 4712.
- Сахих Муслим нет. 1118
- Sharh al-qawa 'ied al-muthla P. 134-135, Мухаммад ибн Салих аль-Охеймин, первый печатный, опубликованный Дар Аль -тар в 2001 году.
- Шарх Ар-Рисала Атт-Тадмурия Ли Шейх Аль-Слаам ибн Таймия, Шейх Доктор Юсуф аль-Гафиш
- Sharh Al-uthaymin, Pubshed от Madar Ul-Watan KSA, вторая печать в 2010 году, с. 202-203.
- Dar'u Ta'arudhi Al-'aqli Wan Naqli, 5/248 (Maktabah Shamila).
- Asas at-taqdiis, pp. 147-148.
- Аль-Отан 'USL Ad-Didyah, Page. 443.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Al-Munajjid (2019). "هللحالنام) [Аль-Ханнан один из атригунов?] Isphqa.info (на арабском языке ) Получено 19 августа
Смех Ноор Ала аль-Дарб; Муснад Ахмад Ибнбал (3/11) и Тафсир 16/Fix. Сунна; 24/172 ) (
- ^ Jump up to: а беременный Оливиу Фелекан (2019). Ономастика между священным и мягким . Вернон Пресс. п. 6. ISBN 978-1622734016 Полем Получено 20 августа 2024 года .
... атрибуты, постулируя, что имя отличается от именования
- ^ Al-Uuthaymin (2019). Бин Нашир бен Ибрагим Ас-Сулайман, Фахд (ред.). Руководство по вопросам и ответам-акида, молитву, Закат, поста и хадж [ Руководство по вопросам и ответам о вере, молитве, Закате, постах и хаджи ] (на индонезийском языке). Перевод Мунирула Абидина. Дарул Фалах. п. 72. ISBN 978-979-3036-66-3 Полем Получено 20 августа 2024 года .
- ^ М. Гулам Хуссейн Дейли (2023). Кайнатх: для литературы и благотворительности . Понятие пресса. ISBN 9798888839706 Полем Получено 20 августа 2024 года .
... девяносто девять имен Бога, упомянутые в Коране. Имена Аллаха подразумевают его атрибуты ....
- ^ Jump up to: а беременный Морган, Дайан (2010). Основной ислам: всеобъемлющее руководство по убеждениям и практике . ABC-Clio. п. 10 ISBN 978-0-313-36025-1 .
- ^ См . Суру « Аль-Аараф » ( 7: 180 ), « Аль-Исра » ( 17: 110 ), « Та-ха » ( 20: 8 ) и « Аль-Хашр » ( 59:24 ).
- ^ «Хадис: Книга призывов - Сахих Аль -Бухари - Суннах.com - Высказывания и учения прибыли Мухаммед (да благословит его Бог и даст ему мир) » . Sunnah.com . Получено 2018-06-15 .
- ^ "Хадис - Fire.com 2018-06-1
- ^ http://quran.com/59/22-24 (59: 22–24)
- ^ Обратите внимание, что письменное арабское написание имен, написанных на арабском языке в таблице, находится в гласной классической/Коранической форме (правильная = в Коране и Ахадит) с квадратной скобкой "[.]" Вариант письменных арабских форм, приведенных в Общие или современные тексты - обычно в СМИ, некоторые длинные гласные и пунктуации пропущены для более легкой печати и чтения.
- ^ Jump up to: а беременный Мухаммед Саед Абдул-Рахман (2013). Тафсир ибн Катир Юз 1 (часть 1): Аль-Фатихах 1-Аль-Бакара 141 2-е издание . MSA Publication Limited. п. XXIV. ISBN 978-1861798268 Полем Получено 15 августа 2024 года .
Эксезез аль-Табари и Аль-Куртуби с эталонным материалом из хадиса из Сунана аль-Тирмиди, передаваемого Абд аль-Рахманом ибн Авфом .
- ^ Аль-Байхаки (1999 , с. 55, 101)
- ^ Фиранда Андирья «Передеан Лафадц Аллах الل обработан, чем аль-Илах اّلْإّل, не подлежащий» . должен bemered.com (на индонезийском). 13 июля 2021 года . Получено 17 августа 2024 года .
-Asma 'What As-Cifat Lill-Bihaqi (1/56). Ashyih kitaab at-tauhide (1/13) и Taffiir at-tabary (1/121).
- ^ Абдулмад бин TS-Buthi (2010). «AR-Rab, который наблюдает и заинтересовал вселенную» [AR-Rab, Almayy, который регулирует шины вселенной]. Almanhaj.com (на индонезийском). институт . Получено 17 августа 2024 года . Ссылки:
- Муаму Макайсил Лугах 2/313
- Ан-нихя Фени Гарибил Хадит Валь Атсар 2/450
- Тафсир Ат-Табари 1/89
- КОВЕРСТВО Абдул-Рахмана аль-Саади в его работе; Tafsiir al -Asma -lahil Husna p. 47
- Комментарий «Аль-Атамин» в Китабе «Ан-навахахья Сиархула Арбона» (Холл.43).
- Фикхул Асма-Ил Хусна с. 79
- Углубление-это fawa-id 2/473
- Фикхул Асма-Ил Хусна с. 80
- [Книга «Фикхул Асма-Ил Хусна» (стр. 80-81).
- Книга "Tafsiirul Asma-Ahil Husna" (стр. 47).
- [«Tafsiirul Asma-Ilahil Husna» (стр. 47) и «Fiqhul Asma-Il Husna» (стр. 81).
- Kitab "Magorjus samotic" (1/411).
- HR Муслим (№ 34).
- ^ «Jami 'at-tirmidhi 2140; Книга 32, хадис 8; английский перевод: том 4, книга 6, хадис 2140 главы об Аль-Кадар» . Sunnah.com . Получено 17 августа 2024 года .
- ^ Ja'far Assagaf (2019). "Reduksi suffi antara penybutan ibnu al-arabiy/ibn al-arabi (w. 543 h) Денгань ибну Арабий/ибн Араби (w. 638 h)? [Суфийское сокращение между упоминанием Ибн аль-Арабий/Ибн аль-Араби (D. 543 H) с Ибн Арабий/Ибн Араби (D. 638 H)?]. Alkhairaat-tnate.or.id (на индонезийском). Алхираат СМИ . Получено 15 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Адика Мианоки (2022). "Какое количество Asmaul Husna?" [Сколько чисел Асмаул Хасн]. Muslim.or.id (на индонезийском). Фонд Исламского образования Atsari (YPIA) Ислам Atsari Образовательный институт . Получено 14 августа 2024 года . Справочный комментарий от = Камила Бинт Мухаммед бин Джассим бин Али аль-Джахам аль-Кувари (2002). Демонстрация объясняет оптимальные правила в атрибутах Бога и его самых красивых именах [ журнал в объяснении идеальных правил в атрибутах Бога и Его прекрасных имен ... Мухаммеда Салих аль-Элаймин ] (на арабском языке). Дар ибн Хазм. Стр. 123-132. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ammi Nur Buits (2011). "Хаффал Асмаул Хусна, Масук Сурга?" [(если) запомнили Асму аль-Хусн, (это) гарантировано войти на небеса?]. Consultisyariah.com (на индонезийском). Юфид институциональная сеть . Получено 15 августа 2024 года .
Ибн аль-Кайм, в Шифер Уль-Алле с. 472; Аль-Утимин; Al-Qawea ul-Muthla, pg. 13 - 14
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Исследовательская группа Исамвеб (2022). "Имена Бога не бесконечны?" Полем Isamweb.net (на арабском языке). Саудовская Аравия, Йемен, Мавритания: Министерство Авкаф и исламских дел (Катар) . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Абдулазиз Аль шейх . Фатва нет. 39788 (на арабском языке). Постоянный комитет по научным исследованиям и IFTA . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ Мухаммед аль-Мунаджид (2003). «Имена Божьего Всемогущего не ограничиваются девяносто именами». Isamqa.info (на арабском языке) . Получено 14 августа 2024 года .
Компиляция Фатва Утаймина
- ^ Таймийя, Ибн, Таки Ад-Дин Ахмад (2003). Хорошее слово: аль -Калим аль -айиб . Общество Исамских текстов. п. 72 ISBN 1-903682-15-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Мухаммед All-Munjajed (2021). "Arti Dairy Sabda Nabi –Stalllahu 'allii What Salam-:" Dan Aku Berlindung's Capada-Mu ' You "]. Islamqa.info (на индонезийском языке ) Получено 19 августа 2024 года .
Южные мусульмане (751), об автории Айши; Комментарий Аль-Мунави в Фидх Уль-Кадир Шарх аль-Джам 'Ас-сагхир : 2/176; Комментарий Ибн аль-Кайма в Tharyq Al-Hygitan Warb As-Sa'dattan: 1/431
- ^ «Сунан ибну Маджо 3831» (по индонезийскому) . Получено 19 августа 2024 года .
- ^ Джон Эндрю Морроу (2013). Исламские образы и идеи: очерки о священной символике . Макфарланд. п. 13. ISBN 978-0786458486 Полем Получено 20 августа 2024 года .
- ^ «Сурра аль-Фатихах, стих 3» (на индонезийском и арабском языке). Исламский университет Медины . Отрывок из Imad Zuhair Hafidh (2015). Интерпретация города [ Exegesis Madina Al-Munawwara ] (на арабском языке). Центр священного Корана в Мадине . Получено 19 августа 2024 года . Ссылка на хадиты:
- ^ Мухаммед Абдух Туасикал (2018). «Syarhus sunnah: правила имени и отношения Аллаха № 02» [Объяснение Сунны: принципы имени и атрибуты Аллаха № 02]. Румайшо (на индонезийском) . Получено 19 августа 2024 года . Ссылки из:
- Аль-Минхадж Сиарх Сахих Муслим. Первая печать, 1433 H. Yahya Bin Syarf Anawawi. Издатель Дар Ибн Хазм.
- Syarh Asma 'Аллах аль-Хусна Ф.И. Дхауи аль-Китаб ва в Аннах. 12-я печать, 1431 H. Syaikh Sa'id Bin Wahf Al-Qahthani.
- Сиарх Ас-Сунна. Вторая печать, 1432 H. Имам аль-Музани. Ta'liq: доктор Джамал Аззн. Maktabah Dar Al-Minhaj Publishers.
- Syarh al-qawa'id al-muts. Сяй Мухаммед бин Шалих Аль -Утсаймин. Ta'iq: Abu ya'qub nasy -at bin kamal al -mashri. Maktabah Al-Muuuslim Publishers.
- ^ " " Алманнань Fatwama.com (индонезийский). Лайна. февраля 7 Получено 19 августа
- ^ Намира Нахуза (2009 , стр. 193)
- ^ Валид ибн Мухаммад ибн Алла Аллах Али (2004). Усилия Имама Ибн Кайима аль-Джавзии в отчете об именах и достижениях, том 3 [ усилия Имама Ибн Кайима аль-Джавзийя в определении самосовершенства имен и атрибутов, том 3 (на арабском языке). Благотворительность наук Корана и Сунны. Стр. 1390, 1412, 2041 . Получено 19 августа 2024 года .
- ^ Schimmel, Annemarie (1993). Тайна чисел . Нью -Йорк, США: издательство Оксфордского университета. п. 271. ISBN 0-19-508919-7 .
- ^ Момен, Муджан (2000). Ислам и вера Бахаи . Джордж Рональд. п. 241. ISBN 978-0-85398-446-7 Полем Эндотные статистики: « Ибн Маджа , Сунан гл. 9, № 3856, том 2, стр . Китад Ад-Хоа) , , 1 15 , , 34. ( ) Коран нет .
- ^ Брюс Лоуренс Коран: биография Атлантическая книга Ltd, 02.10.2014 ISBN 9781782392187 Глава 8
- ^ Айман Шихаде Суфизм и Богословие Эдинбургское издательство Университета, 21.11.2007 ISBN 9780748631346 с. 54–56
- ^ Jump up to: а беременный в Лэмбден, Стивен (1993). «Слово« Баха »: квинтэссенция величайшего имени» . Обзор исследований Бахаин . 3 (1).
- ^ Смит, Питер (2000). "Величайшее имя" . Краткая энциклопедия веры Бахаи . Оксфорд: OneWorld Publications. С. 167–8. ISBN 1-85168-184-1 .
- ^ Khadem, Dhikruillah (март 1976 г.). «Бахаулла и его самая святыня» . Baháʼí News (540): 4–5. Архивировано с оригинала 2017-06-20.
Библиография
[ редактировать ]- Аль-Кафгамс (1436–1500 гг. Н.), Аль-Макм аль-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас . Говорят: Дар Аль-Хад (1992) ( список WorldCat) .
- Намира Нахуза (2009), современный ваххабизм, переименованный в салафизм: вопрос интерпретации стихов Корана и хадисов по атрибутам Бога и его значению , Университет Эксетера , извлеченного 20 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аль-Рахман Аль-Рахим. Проблемы интерпретации и перевода
- Аль-Байхаки (1999). Аллаха Имена и атризии Перевод Грибла Фуада Хадада. Isca. ISBN 1930409036 Полем Получено 16 августа 2024 года .