Jump to content

Имена Бога в исламе

(Перенаправлено из Хай )

Бога ( арабский : أَسْمَاءُ Быть в ٱل исламе Имена [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] которые подразумеваются соответствующими именами. [ 7 ]

Эти имена обычно обозначают его похвалу, благодарность, похвалу, прославление, увеличение, совершенные атрибуты, величественные качества и акты мудрости, милости, выгоды и справедливости от Аллаха, как полагали мусульмане. Эти имена обычно призывают мусульмане во время молитв , молитвы и воспоминания , поскольку они имеют значительное духовное и богословское значение, служа для мусульман для общения с Богом. Каждое имя отражает конкретный атрибут Аллаха и служит средством для верующих, чтобы понять и относиться к божественному.

Некоторые имена известны либо из Корана , либо из хадисов , в то время как другие можно найти в обоих источниках, хотя большинство из них находятся в Коране. [ 8 ] Кроме того, мусульмане также считают, что в Коране и Хадисе есть больше имен Бога, и что Бог сохранил знание этих имен, скрытых с собой, и никто другой не знает их полностью и полностью, кроме него.

Список имен

[ редактировать ]

Коран ) Бога относится к самым красивым именам ( аль-ʾasmāʾ al-chusná в нескольких сурах. [ 9 ] Согласно исламскому убеждению, имена Божьи должны быть установлены доказательствами и прямой ссылкой в ​​Коране и Хадисах (концепция таукифа ). Таким образом, невозможно ( харам ) мусульмане давать имена Аллаха, за исключением того, что было упомянуто в Коране или в подлинных хадисах, согласно шейху Абду аль-Мухсину аль-Аббаду , Мухаммеду ибн аль-Атхайину и другим, другим, другие, другие, другие, другие, другие, другие как следующие хадисы:

Праведные, коза, унижение, справедливость, щедрый, эмиттер, подсчитанный, предварительный, спина, мертвые, найденные, прославленные, ходунки, праведные, богатые, один , ритуал.

[ Цитация необходима ]

По словам Сахих аль-Бухари Хадис: [ 10 ]

Абу Хурайра сообщила, что у Бога есть девяносто девять имен, т. Е. Сто минус один, и тот, кто верит в их значения и действия соответственно, попадет в рай ; И Бог - это сочетание (один) и любит «WITR» (то есть нечетные числа).

- Сахих Бухари, вып. 8, книга 75, хадис 419

По словам мусульманского хадиса Сахих: [ 11 ]

Посланник Аллаха ( ) сказал: «У Бога есть девяносто девять имен, на сотню меньше одного; и тот, кто запомнил их всех, попадет в рай». Подсчитать что -то означает знать это наизусть.

- Сахих Бухари, вып. 9, книга 93, хадис 489

Gerhard Böwering называет Суру 17 (17: 110) как локус Classicus , к которому явные списки из 99 имен прилагались в тафсире . Кластер из более чем дюжины божественных эпитетов, которые включены в такие списки, встречается в Суре 59. [ 12 ]

Различные источники дают разные списки из 99 имен. Следующий список основан на том, что встречается в Джами Ат-Тирмиди (9-й век), который является наиболее известным. [ Цитация необходима ] У других хадисов, таких как Аль-Бухари , Сахих Муслим , Ибн Маджах , Аль-Хаким аль-Тирмиди или Ибн Асакир , имеют списки вариантов. Все приписывают оригинальный сборник списка имен Абу Хурайре . [ Цитация необходима ] Различные ранние мусульманские Exeges, в том числе Jaʿfar Al-Sadiq , Sufyan Ibn `uyaynah , Ibn Hazm , Al-Qurtubi , Ibn Hajar Al-Asqalan , дали свои собственные версии из 99 имен.

Произношение Классический арабский

(Коранические/ классические письменные формы) [ 13 ]

Романизация Перевод Ссылка

1
Милосердие Ар-Рахан Самый милосердный (в крупных делах)/ [ 14 ] Полезный/ всекомпосессионат/ самый любезный/ Коран: начало каждой суры (глава), кроме одной , и множество других мест. Первый айа (стих) Суры Ар-Раханман (Сура 55) состоит только из этого имени.
2 Отдых Ар-Рашим Самые милосердные/ вечно милые/ милосердные/ самые Clement (n конкретные или подробные дела). [ 14 ] Коран: Начало каждой суры, кроме одной , и множество других мест.
3 Король Аль-Малик Царь/ Господь/ Суверен/ Доминион/ Мастер/ Владельчик трона Божьего . [ 15 ]

[Также означает «Бог/ Господь, единственный», «владелец высшей власти или власти»]

[ Коран   59:23 ]
4 Важный Аль-Квандус Святой / всесторонний/ многократный/ священный / всеобъемлющий [ Коран   62: 1 ]
5 Мир Ассолисы Даритель мира/ мира / все-кальм/ вечность [ Коран   59:23 ]
6 Верующий Аль-Мухан Грантер безопасности/ даритель/ вера/ верховный верующий (веры)/ даст веры/ всеобъемлющий [ Коран   59:23 ]
7 Мать Аль-Мухайлин Контроллер/ абсолютный авторитет над всем/ опекуном во всех/ абсолютном мастере/ вечном доминировании [ Коран   59:23 ]
8 Мертвый Аль-Азиз Возвышенные в мощности и силе/ возвышенные/ мощные/ всемогущие/ могущественные [ Коран   3: 6 ] , [ Куран   4: 158 ] , [ Коран   9:40 ] , [ Куран   48: 7 ] , [ Коран   59:23 ]
9 Мембрай Аль-Джаббар Всемогущая/ высшая власть/ обладатель наличия всей власти/ сильной [ Коран   59:23 ]
10 Высокомерный - Владелец величия/ верховный/ справедливо гордый [ Коран   59:23 ]
11 Создатель Аль-Халик Создатель/ Создатель Вселенной/ Создатель/ Истинный Инициатор/ Абсолют Автор [ Коран   6: 102 ] , [ Коран   13:16 ] , [ Вопрос   36:81 ] , [ Куран   40:62 ] , [ Коран   59:24 ]
12 Рад аль-Бари Инициатор/ Evolver/ Eternal Spirit, которым поклоняется все, обладают абсолютной силой по всем вопросам, природе и событиям [ Коран   59:24 ]
13 Представлять себе Аль-Абунаввир Модница/ Shaper/ Designer/ Artist [ Коран   59:24 ]
14 Прощение Аль-Гафар Неоднократно прощающий/ абсолютный прощение/ прощание/ кондонер

[Тот, кто готов просить и простить]

[ Коран   38:66 ] , [ Коран   39: 5 ] , [ Куран   40:42 ] , [ Коран   71:10 ]
15 Клятва Аль-Каххар Подвеска/ завоевание/ победитель/ абсолютный Vanquisher

[Владелец того, кто подчиняет зло и угнетение]

12:39 , 13:16 , 14:48 , 38:65 , 39:4 , 40:16
16 Лойс Аль-Ваххаб Абсолютный дад/ даритель/ грант/ великий донор 38:9 , 38:35
17 ٱ ряд Ar-Razzāq Поставщик/ поддержание/ получение поддержки/ All-Provider 51:58
18 Открытие аль-Фатт Новичок/ Новичок ворот прибыли/ избавитель/ Победа 34:26
19 Знание Аль-Алим Знание/ всеобщее звание/ всезнание/ все известное/ обладатель знания многое из вещей/ всезнания 2:158 , 3:92 , 4:35 , 24:41 , 33:40
20 Очистить Аль-Каби Ограничен/ удерживающий/ выпрямитель/ абсолютный сейзер 2:245
21 Середина Аль-баси Удлинитель/ расширитель/ щедрый провайдер 2:245
22 Deperistist аль-хафи Abaser/ Hurliator/ Powdgerster [обладатель утешения, свободного от боли или неприятностей] 56: 3 ; Аль-Кафами (1992: 38)
23 Защитники Ар-параграфы Exalter/ Upgrader [из рядов] 58:11 , 6:83
24 Слава Аль-Муизз Даритель чести/ получение чести/ 3:26
25 Унижение Аль-Малллл Даритель бесчестного/ дающего позора 3:26
26 До Ас-сами Слух/ всеобъемлющий/ слушатель вызова 2:127 , 2:256 , 8:17 , 49:1
27 Понимание Аль-Башир Всевидящий/ всеобъемлющий/ вечно класть-кловоятный/ четкий/ чистый просмотр 4:58 , 17:1 , 42:11 , 42:27
28 Суждение Аль-Шакам Судья/ арбитр/ арбитр/ всепореализованный/ владелец полномочий решений и судебных решений 22:69
29 Справедливость Аль-Адл Справедливый/ уполномоченный и прямой судья по справедливости Не Коранич, см. Аль-Кафами (1992: 40)
30 Эсспозировано упомянуто Аль-Ласиф Нежный/ доброжелятельный/ тонко добрый/ всеящий 22:63 , 31:16 , 33:34
31 Эксперт Аль-Хабир Всеобъемлющий/ хорошо знакомый/ вечно 6:18 , 17:30 , 49:13 , 59:18
32 Галим Аль-Шалим Терпимый/ снисходительный/ часто терпкий/ всеобъемлющий 2:235 , 17:44 , 22:59 , 35:41
33 Большой Аль-аагим Самый великий/ вечно растущий/ самый высший/ возвышенный/ абсолютный достойный 2:255 , 42:4 , 56:96
34 Прощающий Аль-Гафур Вечно переживание/ часто переживание 2:173 , 8:69 , 16:110 , 41:32
35 ڪيدرفان Аш-Шакур Благодарный/ благодарный/ множитель вознаграждений 35:30 , 35:34 , 42:23 , 64:17
36 Самый высокий al-ʿAliyy Возвышенное/ постоянно изгнанное/ высшее/ самое высокое/ самое высокое 4:34 , 31:30 , 42:4 , 42:51 34:23
37 Большой Аль-Кабир Великий/ вечно великий/ великий/ самый великолепный/ значительно обильный, способность и значение 13:9 , 22:62 , 31:30 , 34:23
38 Запоминание аль-хафиз Serverver/ Everserving/ Allwatching/ защитник/ Guardian/ Oft-Conervator 11:57 , 34:21 , 42:6
39 Я нет Аль-Мукит Питатель/ фидер 4:85
40 Аль -Хусиб al -ḥasib Приводчик суждения/ постоянно-рикнера [тот, кто учитывает все вопросы] 4:6 , 4:86 , 33:39
41 Галилее Аль-Джалил Величественный/ возвышенный/ часто важный/ великолепный 55:27 , 7:143
42 Щедрый Аль-Карим Благородный/ обильный/ щедрый/ драгоценный/ почитаемый/ благотворитель 27:40 , 82:6
43 Raqib Ар-Ракиб Бдительный/ наблюдатель/ постоянно наблюдающий/ наблюдатель 4:1 , 5:117
44 Респондент Аль-Муджиб Отзывчивый/ ответный/ высший ответчик/ принятие призывов 11:61
45 Широкий Аль-Васи Огромный/ всеобъемлющий/ вездесущий/ безграничный/ всеобъемлющий 2:268 , 3:73 , 5:54
46 Мудрый Аль-Шаким Мудрый/ вечно/ наделен звуковым суждением 31:27 , 46:2 , 57:1 , 66:2
47 Леса Аль-Вадуд Ласковый/ постоянный атаковал/ любить одного/ любящий/ любовник/ Тот, кто тендеры и теплые сердца 11:90 , 85:14
48 Славный Аль-Маджид Все-известный/ величественный/ всежирный

[Часто бриллиант в достоинстве, достижениях или действиях]

11:73
49 Путь Аль-Баги Воскрестор/ Пробуждение/ Пробуждение/ Диспетчер 22:7
50 ة Просто هه. Эш-Шахид Свидетель/ показатель/ постоянный показатель 4:166 , 22:17 , 41:53 , 48:28
51 ٱٱ ٱٱ аль-хакк Правда/ реальность/ единственная, безусловно, звучит и искренне в правде 6:62 , 22:6 , 23:116 , 24:25
52 Агент Аль-Вакил Попечитель, надежный, адвокат 3:173 , 4:171 , 28:28 , 73:9
53 Укрепление Аль-Кавий Сильный 22:40 , 22:74 , 42:19 , 57:25
54 Два человека Аль-Матин Фирма, стойкий 51:58
55 Хранитель Al-Waliyy Друг, помощник 4:45 , 7:196 , 42:28 , 45:19
56 Аль -хамид Аль-Шамид Все похвалы достойны 14:8 , 31:12 , 31:26 , 41:42
57 Продавец Аль-Мухаси Учетный зас 72:28 , 78:29
58 Начинающий Аль-Мубди Создатель, производитель, инициатор 10:34 , 27:64 , 29:19 , 85:13
59 Ставка Аль-Мутид Рестатор, переводимый, который возвращает все 10:34 , 27:64 , 29:19 , 85:13
60 Al -muhayi Аль-Муши Даритель жизни 7:158 , 15:23 , 30:50 , 57:2
61 Домен Аль-Мам Приводчик смерти 3:156 , 7:158 , 15:23 , 57:2
62 ٱٱٱ Аль-Шей Жизнь 2:255 , 3:2 , 20:111 , 25:58 , 40:65
63 Выемка Аль-Кайюм Существующий, независимый 2:255 , 3:2 , 20:111
64 Ваджид Аль-Ваджид Воспринимающий, искатель, неизменная 38:44
65 Ухудшаться Аль-Маджид Прославленные, великолепные, славные 85:15 , 11:73 ; Аль-Кафами (1992: 48)
66 Единственный Аль-Вашид Уникальный, сингл 13:16 , 14:48 , 38:65 , 39:4
67 Один аль-ʾaḥad Один, неделимый 112:1
68 ٱٱ концерт Вечный, абсолютный, самодостаточный 112:2
69 Каддар Аль-Кадир Всемогущий, тот, кто может сделать все 6:65 , 46:33 , 75:40
70 Стоящий Аль-Муктадир Определяющий, доминирующий 18:45 , 54:42 , 6:65
71 Введение Аль-продюсер Экспедитер, тот, кто выдвигает 16:61
72 Отложенный Аль-Мухаххир Задержка, тот, кто усаждает 71:4
73 Первый Аль-Аваль Первый, начало 57:3
74 Последний Аль-ʾákhir Последний, бесконечный 57:3
75 UIF aẓ-ẓāhir Манифест, очевидный, внешний 57:3
76 Пост аль-Башин Скрытый, неуманифест, внутренний 57:3
77 Адвокат Аль-Валия Покровитель, защитник, дружелюбный лорд 13:11
78 Проступка Аль-Мутали Чрезвычайно возвышенный, самый высокий 13:9
79 Сон Аль-Барр Хорошее, бланк 52:28
80 Essivepect Ask At-Tawwāb Постоянно возвращающийся, постоянно возведенный 2:128 , 4:64 , 49:12 , 110:3
81 Праведность Аль-Мунтакм Мститель 32:22 , 43:41 , 44:16
82 помиловать Al -ʿafuww Проститель, отбилет, прощение 4:43 , 4:99 , 4:149 , 22:60 , 58:2
83 Голова Ar-raʾf Вид, жаль 9:117 , 57:9 , 59:10
84 Собственность короля Клэй-уль-мульт Владелец всего суверенитета 3:26
85 Галал и экзамен L'Kim. Владелец, Властелин величества и честь 55:27 , 55:78
86 Учреждение Аль-Мукси Справедливый, реквитер 3:18 ; Аль-Кафами (1992: 58f)
87 Группа Аль-Джами Собиратель, объединяющий 3:9
88 غبادين Аль-Ганий Богатый, независимый 39:7 , 47:38 , 57:24
89 Магхани Аль-Мучни Обогащен, эмансипатор 9:28
90 ингибитор Аль-Мани Профилак, удерживающий, шильдер, защитник См. Аль-Кафами (1992: 61)
91 Вредный Aḍ-ḍār Дистрибрессор, Хармер, авиакомпания 6:17 ; Аль-Кафами (1992: 58)
92 Преимущества Ан-нафи Благоприятный, благотворитель, источник хорошего 30:37
93 Свет Ан-нур Свет 24:35
94 Мое руководство Аль-Хади Гид, путь 22:54
95 Бедуины Аль-Бадиʿ Создатель, несравненный, недостижимый, красивый 2:117 , 6:101
96 остальные Аль-Баки Неизвестный, бесконечный, вечный 55:27 ; Аль-Кафами (1992: 64)
97 Наследство Аль-Вари Наследник, наследник всех 15:23 , 57:10
98 Рашид AR-Rashid Руководство по правильному пути 11:87 (используется не ссылается на Аллах)
99 Терпение Open-Kabūr Вечный, пациент 2:153 , 3:200 , 103:3

Есть несколько имен, которые обычно не включаются в интерпретацию списка хадисов Аль-Тирмиди из 99, но также и встречаются в Коране и подлинных хадисах. Эти имена, включая Аль-Илах (единственный, кто заслуживает поклонения), [ 16 ] AR-RABB (самый авторитетный/наиболее регулирующий/владелец/аранжировщик)., [ 17 ] Muqallibal-Qulub (изменение сердец), [ 18 ] Аль-Маннан (всеобъемлющий/даритель, не прося), [ 4 ] или аль-Мухин (тот, кто постоянно совершает добрые дела); [ 4 ] среди других.

Скрытые имена

[ редактировать ]

не существует универсального согласия С другой стороны, между исламскими учеными -изгнанием относительно того, сколько как имя Бога, поскольку только Ибн Хазм согласился только с ограничением 99 имен. Вместо этого исламские ученые, такие как «Аль-Хаттаби» , «Аль-Куртуби» , «Аби Бакра бин Тайиб», ибн аль-Араби (не ибн Араби ), [ А ] Абу Абдилла Ар-Рази , Ибн Таймия , Аль-Навави , Ибн Хаджар аль-Скалани , [ 20 ] Ибн Кайейм аль-Джавзийя [ 21 ] и Ибн Раджаб , [ 22 ] заявил, что у Аллаха бесконечное количество имен. Это с постановлениями, которые только несколько имен и каждая из его атрибутов раскрывались и известны в Коране и Хадисах, в то время как неотразимо неразявленные имена и их атрибуты известны только самим Аллахом. [ 23 ] [ 24 ] Основой этих решений был хадис, который сказал:

Арабский язык : в своей книге, или вы научили ее любому, кто создал вас, или я пострадал от вас. с каждым именем, вы называете это своей душой, или вы раскрыли ее спрашиваю Я вас Это ваша ваша книга, или таке, чтобы любое ваше творение или (что вы) держали их в секрете в загадочном знании. Передается Абдуллой ибн Масуд . [ 25 ]

А также другой хадис с несколькими цепочками передатчиков:

Арабский язык : О Боже, я ищу ваше удовольствие от вашего недостатка, и с вашим выздоровлением от вашего разума, и я ищу у вас убежище, я не буду учитывать. , Романизированный : «Ола, действительно, я ищу рефреации в твоем благословении от твоего WRTH, и я ищу рефреации в вашем спасении с вашего вершин, и я ищу у вас убежище у вас. Я не могу ограничить количество похвалы вам. Вы, как хвалите себя . [ 26 ]

Что касается установленного исламского вероучения об этих неразявленных именах Аллаха, то большинство фатвы ученых заявили, что мусульмане обязательно верить в существование этих имен вместе с их атрибутами, но мусульмане запрещают искать их без буквальных доказательств. от Корана и подлинных хадисов. [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 21 ] В вероисповедании исламской эсхатологии эти скрытые имена, как полагают, скрыты от кого -либо, кроме Аллаха, и будут раскрыты лично Мухаммеду во время Судного дня [ 21 ]

Атрибуты

[ редактировать ]

У исламских принципов есть подробные описания о дифференциации имен с атрибутами ( арабский : صِفَة , романизированный : ṣifāh во множественном числе sˤi.faːt ), который обладает буквальными способностями своих собственных. Примерами атрибутов является имя «Ар-Рахман» содержит атрибуты «милосердие в целом», [ 3 ] или «фундаментальная милость». [ 28 ] По словам Сахих Бухари и мусульманина, у Аллаха есть 100 видов Рахмата (Грейс/Государство), в то время как только один из них уже открыл этот мир, в то время как остальные 99 все еще удержали за загробную жизнь. Один из «Рахмат», который отправил в мир, достаточен для удовлетворения потребностей всех существ до Судного дня ; Включая людей, джиннов и даже несвязанные, такие как животные, поэтому родители животных не растоптали своих детей под ногами и не теряют. [ 29 ] Другим примером является название аль-Алий, содержит несколько атрибутов, таких как «высота» и «прежде всего». [ 3 ]

Сами-Уллах показал пример атрибута «гнева» ( GADB ) Аллаха не может быть сравнена с гневом людей. А также именование Аллаха исключительно с его атрибутом считается неверным Сами-Уллахом, такими как «Аль-Гаадиб (гневное)», в качестве примера, [ Цитация необходима ] Поскольку это решение связано с тем, что именование Аллаха ограничено доказательствами Корана и Хадис. [ 4 ] Таким образом, постулирование принципа в вероисповедании ислама, что эссе, поддержание имени Аллаха отличается от атрибутов Аллаха. [ 5 ] Тем не менее, Аль-Атаяйн заявил, что основное решение давать атрибуты Аллаху похожи на решение о предоставлении имени Аллаху; Это запрещено давать атрибуты без доказательств Корана и Сунны. [ 30 ] Одно из спорных имени Аллаха среди исламского академика-«Аль-Ханнан», [ 4 ] Поскольку он считается одним из атрибутов имени «Ар-Рахман» в Марьяме 19:13 , не потому, что Аль-Ханнан является само именем. [ 31 ]

Оба Ибн Таймия в его работе, Договор Тэдмура , и Ибн аль-Кайим опубликовали свои заявления, опровергающие Джахмия , [ 4 ] и Al-Juwayni соответственно; Как Джахмия ученые и аль-Джуэйни отвергли существование атрибутов Аллаха и считают, что имена Аллаха являются просто семантикой без каких-либо веществ в них. [ 3 ] И Ибн Таймийя, и заявление Ибн аль-Кайима стали постановлением, установленным Саудовским советом старших ученых , поскольку они заявили, что каждое имя Аллаха содержит несколько атрибутов. [ 3 ] Ученые-салафи, такие как Абдул-Азиз Ибн Баз, не соглашаются на интерпретацию атрибутов Аллаха. [ 32 ] Более того, Валид Мухаммед Абдулла Мухаммед аль-Али, профессор Исламского университета Исламского университета Мадины , цитирует беспокойство Ибн аль-Кайима в отношении важности и названий важности и его атрибутов Аллаха как часть первой статьи шести статей веры , таухида (Единство [Бога] ') Статья. [ 33 ]

Суфийский и шиитский мистицизм

[ редактировать ]

Существует традиция в суфизме , чтобы дать 99 имен Бога указывают на мистическое « Самое высшее и превосходное имя » ( Ismu l-ʾaẓam ( الاسْمُ ٱلْأَعْظَم ). [ 34 ] Говорят, что это «величайшее имя Бога» является «тем, которое, если его призваны (молится), он ответит». [ 35 ] Более 1000 имен Божьи перечислены в Jawshan Kabir ( جَوْشَنُ ٱلْكَبِير - литерально «Великий Курас »). [ Цитация необходима ] Суфийский мистик Ибн Араби предположил, что 99 имен являются «внешними признаками внутренних загадок вселенной». [ 8 ]

Ибн Араби (26 июля 1165–16 ноября 1240 г.) не интерпретировал имена Бога как простые эпитеты , а как фактические атрибуты, окрашивающие вселенную как в созданных, так и в возможных формах. По этим именам божественные черты раскрывают для людей, божественный потенциал которого скрыт, может научиться стать отражением таких имен. Однако такие размышления ограничены; Божественные черты не равны божественной сущности имен. [ 36 ] Под влиянием метафизических учений Ибн Араби Хейдар Амули назначил ангелов различным именам Бога. Соответственно, хорошие ангелы в целом являются проявлением имен Божьей красоты. Шайтан ( Шаятин ), с другой стороны, является проявлением Божьих имен величества, таких как «надменная». [ 37 ]

Теофорические данные имена

[ редактировать ]
Талисманская рубашка, над которой написана 99 имен Бога, а также Корана стихи и молитвы , Турция, 18 -й век, коллекция Халили Хадж и искусства паломничества .

Арабские имена Бога используются для формирования теофорических имен, обычно используемых в мусульманских культурах по всему миру, в основном в арабских обществах.

Поскольку имена Бога сами сдержаны для Бога, и их использование в качестве данного имени человека считается религиозно неуместным, теофорические имена формируются путем префикса термина ˁabd (عَبْدُ: «раб/слуга») к имени в случае мужского имена;

Это различие устанавливается из уважения к святости божественных имен, которые обозначают атрибуты (любви, доброты, милосердия, сострадания, справедливости, власти и т. Д.), Которые считаются одержимыми в полном и абсолютном смысле только Богом, Богом, В то время как люди, будучи ограниченными существами, рассматриваются мусульманами как наделенные божественными атрибутами только в ограниченном и относительном качестве. Префикс определенной статьи указывает на то, что носитель обладает соответствующим атрибутом в исключительном смысле, признак, зарезервированной Богу.

Имена Аллаха в арабской каллиграфии.

Коранический стих 3:26 цитируется в качестве доказательства против обоснованности использования божественных имен для лиц, на примере Малика Уль-Мулька (مَـٰلِكُ ٱلْمُلْكُ: «Господь власти» или «Владелец всего суверенитета»)::

Скажи: «О, Боже! Господь власти, ты даешь власть, которую тебе нравится, и вы отключите власть, от которой вам нравится. Вы оказываетесь в честь, которую вам нравится, и вы приводите низкий . " Воистину, над всем, что у вас есть сила.

Две части имени, начиная с ˁABD, могут быть записаны отдельно (как в предыдущем примере) или объединены как одна в трантеризированной форме; В таком случае гласный, транскрибированный после того, как ˁabdu часто писается как u, когда два слова транскрибируются как один: например, Абдур-Рахман , Абдул-Азиз , Абдул-Джаббар или даже Абдулла (عَبْدُ ٱلّٰ Слуга »или даже Абдулла (عَبْدُ: ) (Это связано с гласными арабскими корпусами, окончательным гласным U, показывающим нормальную форму и назначения на номинальную форму «цитата».)

Примеры мусульманских теофорических имен включают:

Использовать в источниках Бахажи

[ редактировать ]

В источниках Бахаʼ говорится, что 100 -е имя было раскрыто как « Баха » ( арабский : بهاء «слава, великолепие»), которое появляется в словах Бахауллы и Баха. Они также верят, что это величайшее имя Бога. [ 38 ] [ 39 ] Баб . в форме пентаграммы написал известную таблетку с 360 морфологическим выводом слова «баха», используемого в нем [ 38 ]

Согласно ученому Баха -Абдул-Хамид Ишрак-Хавари , Баха-аль-Дин аль-Аамили принял персидскую поэтическую перо как вдохновил слова двена «Баха» после того , , пятого Имам, Джафар аль-Садик , который заявил, что величайшее имя Бога было включено либо в Дуаг, L-баха , молитву рассвета за Рамадан , либо в «Имал Ам Давуд» . [ 38 ] В первом стихе Duʿāʾu L -Bahāʾ имя «Bahāʾ» появляется четыре раза. [ 40 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Приложение

[ редактировать ]
  1. ^ Ибн аль-Араби Полное имя Нисба -Мухаммед ибн Абдалла Аль-Эндалуси аль-Ишбили аль-Малики, ученый из Малики , который умер в 1121 году нашей эры. Ибн Араби Полный Нисба-это Мухаммед ибн Али аль-Чайми Ат-Тей Аль-Эндалуси, философ, который умер в 1216 году нашей эры. [ 19 ]
  1. ^ Мохаммад Махмуд аль-Шариф (2014). Самые красивые имена Аллаха: самые красивые имена Бога [английский] . Дар Аль Котоба Аль Ильмия. п. 25. ISBN  978-2745154811 Полем Получено 20 августа 2024 года . ... имя "Рахман" и характерная, которую он несет.
  2. ^ Марк У. Муесс (2018). Четыре мудреца . BOD - Книги по требованию. п. 240. ISBN  9780718895228 Полем Получено 20 августа 2024 года . ... атрибуты, которые называют определенные качества, которые помогают в надлежащем ориентировании ума на Бога.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и М. Сайфудин Хаким (9 апреля 2018 г.). «Природа Бога: всего семь или двадцать? (Сумка 3)» [Атрибут Бога: только семь или двадцать? (Часть 3)]. Muslim.or.id (на индонезийском). Фонд Исламского образования Аль-Асари (YPIA) Фонд Исламского образования аль-Асари . Получено 19 августа 2024 года . Ссылки из:
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Al-Munajjid (2019). "هللحالنام) [Аль-Ханнан один из атригунов?] Isphqa.info (на арабском языке ) Получено 19 августа Смех Ноор Ала аль-Дарб; Муснад Ахмад Ибнбал (3/11) и Тафсир 16/Fix. Сунна; 24/172 ) (
  5. ^ Jump up to: а беременный Оливиу Фелекан (2019). Ономастика между священным и мягким . Вернон Пресс. п. 6. ISBN  978-1622734016 Полем Получено 20 августа 2024 года . ... атрибуты, постулируя, что имя отличается от именования
  6. ^ Al-Uuthaymin (2019). Бин Нашир бен Ибрагим Ас-Сулайман, Фахд (ред.). Руководство по вопросам и ответам-акида, молитву, Закат, поста и хадж [ Руководство по вопросам и ответам о вере, молитве, Закате, постах и ​​хаджи ] (на индонезийском языке). Перевод Мунирула Абидина. Дарул Фалах. п. 72. ISBN  978-979-3036-66-3 Полем Получено 20 августа 2024 года .
  7. ^ М. Гулам Хуссейн Дейли (2023). Кайнатх: для литературы и благотворительности . Понятие пресса. ISBN  9798888839706 Полем Получено 20 августа 2024 года . ... девяносто девять имен Бога, упомянутые в Коране. Имена Аллаха подразумевают его атрибуты ....
  8. ^ Jump up to: а беременный Морган, Дайан (2010). Основной ислам: всеобъемлющее руководство по убеждениям и практике . ABC-Clio. п. 10 ISBN  978-0-313-36025-1 .
  9. ^ См . Суру « Аль-Аараф » ( 7: 180 ), « Аль-Исра » ( 17: 110 ), « Та-ха » ( 20: 8 ) и « Аль-Хашр » ( 59:24 ).
  10. ^ «Хадис: Книга призывов - Сахих Аль -Бухари - Суннах.com - Высказывания и учения прибыли Мухаммед (да благословит его Бог и даст ему мир) » . Sunnah.com . Получено 2018-06-15 .
  11. ^ "Хадис - Fire.com 2018-06-1
  12. ^ http://quran.com/59/22-24 (59: 22–24)
  13. ^ Обратите внимание, что письменное арабское написание имен, написанных на арабском языке в таблице, находится в гласной классической/Коранической форме (правильная = в Коране и Ахадит) с квадратной скобкой "[.]" Вариант письменных арабских форм, приведенных в Общие или современные тексты - обычно в СМИ, некоторые длинные гласные и пунктуации пропущены для более легкой печати и чтения.
  14. ^ Jump up to: а беременный Мухаммед Саед Абдул-Рахман (2013). Тафсир ибн Катир Юз 1 (часть 1): Аль-Фатихах 1-Аль-Бакара 141 2-е издание . MSA Publication Limited. п. XXIV. ISBN  978-1861798268 Полем Получено 15 августа 2024 года . Эксезез аль-Табари и Аль-Куртуби с эталонным материалом из хадиса из Сунана аль-Тирмиди, передаваемого Абд аль-Рахманом ибн Авфом .
  15. ^ Аль-Байхаки (1999 , с. 55, 101)
  16. ^ Фиранда Андирья «Передеан Лафадц Аллах الل обработан, чем аль-Илах اّلْإّل, не подлежащий» . должен bemered.com (на индонезийском). 13 июля 2021 года . Получено 17 августа 2024 года . -Asma 'What As-Cifat Lill-Bihaqi (1/56). Ashyih kitaab at-tauhide (1/13) и Taffiir at-tabary (1/121).
  17. ^ Абдулмад бин TS-Buthi (2010). «AR-Rab, который наблюдает и заинтересовал вселенную» [AR-Rab, Almayy, который регулирует шины вселенной]. Almanhaj.com (на индонезийском). институт . Получено 17 августа 2024 года . Ссылки:
    • Муаму Макайсил Лугах 2/313
    • Ан-нихя Фени Гарибил Хадит Валь Атсар 2/450
    • Тафсир Ат-Табари 1/89
    • КОВЕРСТВО Абдул-Рахмана аль-Саади в его работе; Tafsiir al -Asma -lahil Husna p. 47
    • Комментарий «Аль-Атамин» в Китабе «Ан-навахахья Сиархула Арбона» (Холл.43).
    • Фикхул Асма-Ил Хусна с. 79
    • Углубление-это fawa-id 2/473
    • Фикхул Асма-Ил Хусна с. 80
    • [Книга «Фикхул Асма-Ил Хусна» (стр. 80-81).
    • Книга "Tafsiirul Asma-Ahil Husna" (стр. 47).
    • [«Tafsiirul Asma-Ilahil Husna» (стр. 47) и «Fiqhul Asma-Il Husna» (стр. 81).
    • Kitab "Magorjus samotic" (1/411).
    • HR Муслим (№ 34).
  18. ^ «Jami 'at-tirmidhi 2140; Книга 32, хадис 8; английский перевод: том 4, книга 6, хадис 2140 главы об Аль-Кадар» . Sunnah.com . Получено 17 августа 2024 года .
  19. ^ Ja'far Assagaf (2019). "Reduksi suffi antara penybutan ibnu al-arabiy/ibn al-arabi (w. 543 h) Денгань ибну Арабий/ибн Араби (w. 638 h)? [Суфийское сокращение между упоминанием Ибн аль-Арабий/Ибн аль-Араби (D. 543 H) с Ибн Арабий/Ибн Араби (D. 638 H)?]. Alkhairaat-tnate.or.id (на индонезийском). Алхираат СМИ . Получено 15 августа 2024 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Адика Мианоки (2022). "Какое количество Asmaul Husna?" [Сколько чисел Асмаул Хасн]. Muslim.or.id (на индонезийском). Фонд Исламского образования Atsari (YPIA) Ислам Atsari Образовательный институт . Получено 14 августа 2024 года . Справочный комментарий от = Камила Бинт Мухаммед бин Джассим бин Али аль-Джахам аль-Кувари (2002). Демонстрация объясняет оптимальные правила в атрибутах Бога и его самых красивых именах [ журнал в объяснении идеальных правил в атрибутах Бога и Его прекрасных имен ... Мухаммеда Салих аль-Элаймин ] (на арабском языке). Дар ибн Хазм. Стр. 123-132. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Получено 14 августа 2024 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ammi Nur Buits (2011). "Хаффал Асмаул Хусна, Масук Сурга?" [(если) запомнили Асму аль-Хусн, (это) гарантировано войти на небеса?]. Consultisyariah.com (на индонезийском). Юфид институциональная сеть . Получено 15 августа 2024 года . Ибн аль-Кайм, в Шифер Уль-Алле с. 472; Аль-Утимин; Al-Qawea ul-Muthla, pg. 13 - 14
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Исследовательская группа Исамвеб (2022). "Имена Бога не бесконечны?" Полем Isamweb.net (на арабском языке). Саудовская Аравия, Йемен, Мавритания: Министерство Авкаф и исламских дел (Катар) . Получено 14 августа 2024 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Абдулазиз Аль шейх . Фатва нет. 39788 (на арабском языке). Постоянный комитет по научным исследованиям и IFTA . Получено 14 августа 2024 года .
  24. ^ Мухаммед аль-Мунаджид (2003). «Имена Божьего Всемогущего не ограничиваются девяносто именами». Isamqa.info (на арабском языке) . Получено 14 августа 2024 года . Компиляция Фатва Утаймина
  25. ^ Таймийя, Ибн, Таки Ад-Дин Ахмад (2003). Хорошее слово: аль -Калим аль -айиб . Общество Исамских текстов. п. 72 ISBN  1-903682-15-0 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Мухаммед All-Munjajed (2021). "Arti Dairy Sabda Nabi –Stalllahu 'allii What Salam-:" Dan Aku Berlindung's Capada-Mu ' You "]. Islamqa.info (на индонезийском языке ) Получено 19 августа 2024 года . Южные мусульмане (751), об автории Айши; Комментарий Аль-Мунави в Фидх Уль-Кадир Шарх аль-Джам 'Ас-сагхир : 2/176; Комментарий Ибн аль-Кайма в Tharyq Al-Hygitan Warb As-Sa'dattan: 1/431
  27. ^ «Сунан ибну Маджо 3831» (по индонезийскому) . Получено 19 августа 2024 года .
  28. ^ Джон Эндрю Морроу (2013). Исламские образы и идеи: очерки о священной символике . Макфарланд. п. 13. ISBN  978-0786458486 Полем Получено 20 августа 2024 года .
  29. ^ «Сурра аль-Фатихах, стих 3» (на индонезийском и арабском языке). Исламский университет Медины . Отрывок из Imad Zuhair Hafidh (2015). Интерпретация города [ Exegesis Madina Al-Munawwara ] (на арабском языке). Центр священного Корана в Мадине . Получено 19 августа 2024 года . Ссылка на хадиты:
  30. ^ Мухаммед Абдух Туасикал (2018). «Syarhus sunnah: правила имени и отношения Аллаха № 02» [Объяснение Сунны: принципы имени и атрибуты Аллаха № 02]. Румайшо (на индонезийском) . Получено 19 августа 2024 года . Ссылки из:
    • Аль-Минхадж Сиарх Сахих Муслим. Первая печать, 1433 H. Yahya Bin Syarf Anawawi. Издатель Дар Ибн Хазм.
    • Syarh Asma 'Аллах аль-Хусна Ф.И. Дхауи аль-Китаб ва в Аннах. 12-я печать, 1431 H. Syaikh Sa'id Bin Wahf Al-Qahthani.
    • Сиарх Ас-Сунна. Вторая печать, 1432 H. Имам аль-Музани. Ta'liq: доктор Джамал Аззн. Maktabah Dar Al-Minhaj Publishers.
    • Syarh al-qawa'id al-muts. Сяй Мухаммед бин Шалих Аль -Утсаймин. Ta'iq: Abu ya'qub nasy -at bin kamal al -mashri. Maktabah Al-Muuuslim Publishers.
  31. ^ " " Алманнань Fatwama.com (индонезийский). Лайна. февраля 7 Получено 19 августа
  32. ^ Намира Нахуза (2009 , стр. 193)
  33. ^ Валид ибн Мухаммад ибн Алла Аллах Али (2004). Усилия Имама Ибн Кайима аль-Джавзии в отчете об именах и достижениях, том 3 [ усилия Имама Ибн Кайима аль-Джавзийя в определении самосовершенства имен и атрибутов, том 3 (на арабском языке). Благотворительность наук Корана и Сунны. Стр. 1390, 1412, 2041 . Получено 19 августа 2024 года .
  34. ^ Schimmel, Annemarie (1993). Тайна чисел . Нью -Йорк, США: издательство Оксфордского университета. п. 271. ISBN  0-19-508919-7 .
  35. ^ Момен, Муджан (2000). Ислам и вера Бахаи . Джордж Рональд. п. 241. ISBN  978-0-85398-446-7 Полем Эндотные статистики: « Ибн Маджа , Сунан гл. 9, № 3856, том 2, стр . Китад Ад-Хоа) , , 1 15 , , 34. ( ) Коран нет .
  36. ^ Брюс Лоуренс Коран: биография Атлантическая книга Ltd, 02.10.2014 ISBN   9781782392187 Глава 8
  37. ^ Айман Шихаде Суфизм и Богословие Эдинбургское издательство Университета, 21.11.2007 ISBN   9780748631346 с. 54–56
  38. ^ Jump up to: а беременный в Лэмбден, Стивен (1993). «Слово« Баха »: квинтэссенция величайшего имени» . Обзор исследований Бахаин . 3 (1).
  39. ^ Смит, Питер (2000). "Величайшее имя" . Краткая энциклопедия веры Бахаи . Оксфорд: OneWorld Publications. С. 167–8. ISBN  1-85168-184-1 .
  40. ^ Khadem, Dhikruillah (март 1976 г.). «Бахаулла и его самая святыня» . Baháʼí News (540): 4–5. Архивировано с оригинала 2017-06-20.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80f8a7b34a2411c885306a179de266c3__1726350060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/c3/80f8a7b34a2411c885306a179de266c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Names of God in Islam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)