Лесбийское стирание
Часть серии о |
Лесбийский феминизм |
---|
![]() |
![]() |
Часть серии о |
ЛГБТ-темы |
---|
![]() |
Часть серии о |
Дискриминация |
---|
![]() |
Лесбийское стирание — это форма лесбофобии , которая включает в себя тенденцию игнорировать, удалять, фальсифицировать или переобъяснять свидетельства о женщинах -лесбиянках или их отношениях в истории, научных кругах, средствах массовой информации и других первоисточниках. [ 1 ] [ 2 ] Лесбийское стирание также относится к случаям, когда лесбийские проблемы, активизм и идентичность принижаются или игнорируются в феминистских группах. [ 3 ] или ЛГБТ-сообщество . [ 1 ] [ 2 ]
В рекламе
[ редактировать ]Марси Бьянко из Института гендерных исследований Клеймана при Стэнфордском университете сказала, что в рекламе происходит стирание лесбиянок . Рекламодатели не нацелены на лесбиянок, когда рекламируют продукцию ЛГБТ-аудитории. В качестве примера она привела крах AfterEllen , который, по ее словам, произошел из-за нехватки рекламодателей. Бывший главный редактор AfterEllen Карман Крегло заявила, что рекламодатели не думают о лесбиянках как о женщинах, а Триш Бендикс заметила, что лесбиянкам нравится все гейское, даже если оно ориентировано на мужчин. [ 4 ]
В истории
[ редактировать ]Журналист и писатель Виктория Браунворт писала, что стирание лесбийской сексуальности из исторических записей «похоже на стирание всей автономной женской сексуальности : сексуальное желание женщин всегда рассматривалось, обсуждалось и изображалось в рамках конструкции и сферы действия мужского взгляда ». [ 5 ] Иногда стирание лесбиянок становится возможным, когда ЛГБТ-организации не признают вклад лесбиянок, например, когда в 2018 году в заявлении о беспорядках в Стоунволле США Национального центра по правам лесбиянок не признавалась причастность Сторме ДеЛарвери к восстание. [ 6 ]
Многие лесбиянки участвовали в Пасхальном восстании 1916 года против британского правления в Ирландии, в том числе Кэтлин Линн , Мадлен Ффренч-Маллен , Маргарет Скиннидер , Элизабет О'Фаррелл и Джулия Гренан . Их вклад и сексуальность долгое время игнорировались или игнорировались. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Мэри Маколифф из Университетского колледжа Дублина отметила, что в течение многих лет биографы «сопротивлялись» идее описывать Линн и Френча-Маллена как пару, несмотря на доказательства того, что это было так. [ 10 ] [ 11 ]
В США политическим кандидатом , Кэти Козаченко стала первым открытым геем, победившим на выборах в 1974 году. Однако это достижение в истории ЛГБТ было ошибочно приписано политику из Сан-Франциско Харви Милку . [ 12 ] [ 13 ]
В 1976 году французская лесбиянка-феминистка и соучредительница Движения за освобождение женщин (MLF) Моник Виттиг уехала из Франции в США. [ 3 ] Это решение было мотивировано яростным сопротивлением, с которым она столкнулась со стороны других феминисток, когда она попыталась создать лесбийские группы внутри MLF. [ 3 ] В то время слово «лесбиянка» считалось «нефранцузским» американским импортом, и Виттиг вспомнил, что другие члены MLF стремились «парализовать и уничтожить лесбийские группы». [ 3 ]
Джанин Э. Карлс из Стелленбошского университета утверждает, что чернокожие южноафриканские лесбиянки сталкивались и продолжают сталкиваться с отрицанием и стиранием своей сексуальности на протяжении всей истории страны . В эпоху апартеида , пишет Карлс, чернокожие лесбиянки столкнулись с «двойным притеснением» со стороны как гетеропатриархата , так и политики расистской сегрегации. [ 14 ] После того, как апартеид закончился, они продолжают сталкиваться с вытеснением со стороны других южноафриканцев, которые считают его «неафриканским» и поэтому (по словам Табо Мсиби) «лишены культурного признания и подвергаются позору, преследованиям, дискриминации и насилию». [ 14 ] [ 15 ]
В литературе
[ редактировать ]Некоторые современные историки полагают, что американская поэтесса Эмили Дикинсон имела интимные отношения со своей невесткой Сьюзен Гилберт, что побудило некоторых ученых утверждать, что она была лесбиянкой. [ 16 ] Эксперты Дикинсон Эллен Луиза Харт и Марта Нелл Смит написали, что Гилберт был музой Дикинсон, заявив, что «переписка Эмили со Сьюзен недвусмысленно признает, что их эмоциональное, духовное и физическое общение жизненно важно для ее творческого прозрения и чувств». [ 17 ] Однако Музей Эмили Дикинсон неоднозначно обсуждает сексуальность Дикинсон. [ 18 ]
В музыке
[ редактировать ]Писательница и исследователь женской истории Бонни Дж. Моррис писала, что многие певицы и музыканты-лесбиянки вычеркнуты из музыки и ее истории. В качестве примера она вспоминает случай, когда она попросила своих учеников назвать «пять откровенно лесбийских образцов для подражания», и ни один из них не упомянул музыкального исполнителя; показывая, что присутствие лесбиянок в музыкальном мире игнорируется или игнорируется в средствах массовой информации. [ 19 ]
В популярных СМИ
[ редактировать ]«И они были соседками по комнате» — фраза, используемая в качестве интернет-мема относительно исторических отношений между женщинами, которые были откровенно вымыты . [ 20 ] Фразу популяризировали в социальной сети Vine . [ 21 ] [ 22 ]
На телевидении
[ редактировать ]Персонажи-лесбиянки на американском телевидении 1990-х годов часто изображались как второстепенные персонажи, практически не имея точной информации о том, лесбиянки они или нет. Если в эпизоде изображены целующиеся две женщины или какая-то форма гоморомантического взаимодействия между женскими персонажами, для этого конкретного эпизода будет рекомендация для родителей. Это было видно в сериале «Розанна» , где некоторые рекламные компании потребовали исключить их рекламу из эпизода «Не спрашивай, не говори» . Был также вопрос о том, что Эллен ДеДженерес появилась в своем шоу Эллен через своего персонажа Моргана в « Эпизоде со щенком », что вызвало значительную реакцию и негативную реакцию из-за гетеронормативных взглядов и гетероцентрической культуры телевидения. [ 23 ]
В стипендии
[ редактировать ]В то время как традиционный академический канон признавал вклад геев , вклад лесбиянок не подвергался такому же пристальному вниманию. [ 24 ] Политический теоретик Анна Мари Смит заявила, что лесбиянство было исключено из «официального дискурса» в Великобритании, поскольку лесбиянки рассматриваются как «ответственные гомосексуалы» в дихотомии между ним и «опасным геем». В результате лесбийские сексуальные действия не были криминализированы в Великобритании так же, как криминализация сексуальных действий геев . Смит также указывает на исключение женщин из исследований СПИДа в Центрах по контролю и профилактике заболеваний . Смит утверждает, что эти подчистки являются результатом сексизма , и предлагает решать эти проблемы непосредственно лесбийским активизмом. [ 25 ]
Лесбийская идентификация
[ редактировать ]Некоторые активистки-лесбиянки, такие как Бонни Дж. Моррис, Робин Тайлер. [ 26 ] и Эшли Обинванн, сценарист и соучредитель платформы Lesbians Over Everything , [ 27 ] говорят, что термин «квир» , используемый для описания лесбиянок, является «дезидентификацией», которая способствует невидимости лесбиянок. [ 28 ] [ 29 ] В интервью о своем романе 2016 года «За дверью-ширмой » автор Джулия Диана Робертсон обнаружила, что ее самоидентификация как лесбиянки и описание жанра романа были изменены на странность и странность . в опубликованных цитатах [ 30 ] [ 31 ]
Шеннон Китинг из BuzzFeed сказала, что растущая приемлемость небинарных гендеров, рост разнообразия ЛГБТ и опасения по поводу гендерного эссенциализма способствовали (тому, что она называет) превращению этого термина в «некрутой» и что это стало причиной исчезновения Термин «лесбиянка» возник потому, что его использование изменилось в сторону более инклюзивной терминологии. [ 32 ] Кристина Коутеруччи из Slate также объяснила отказ от этого термина инклюзивностью и желанием использовать более широкий термин для пространств, которые когда-то традиционно назывались лесбийскими пространствами. [ 33 ]
Мэри Грейс Льюис из The Advocate , утверждая, что слово «лесбиянка» не является ругательным словом, заявила, что оно «осуждается в средствах массовой информации, потому что [лесбиянки] не приносят никакой пользы людям, которые его контролируют». Она сказала, что стереотипы о лесбиянках, встречающиеся в средствах массовой информации, не отражают этот термин, и что женщины, признающие, что их не привлекают сексуально мужчины, не должны бояться признавать это или чувствовать, что это ограничивает их. Она чувствовала, что чем больше используется этот термин, «тем больше девушек и женщин [будут] чувствовать себя комфортно», используя его, и тем меньше его можно будет использовать в качестве оружия. [ 34 ]
По отношению к трансгендерам
[ редактировать ]Бутч-лесбиянки и трансгендерные мужчины
[ редактировать ]В «Незнакомце » Кэти Херцог утверждает, что некоторые молодые лесбиянки сообщают, что чувствовали давление с целью перехода, а затем вернулись к обратному переходу , при этом некоторые люди используют истории о детранзишене, чтобы представить гендерный переход как социальную заразу и попытку стереть с лица земли мясных женщин. [ 35 ]
В 2017 году Рут Хант , буч-лесбиянка и тогдашний генеральный директор ЛГБТ-благотворительной организации Stonewall , написала, что трансфобные группы представляют продвижение транс-прав как стирание идентичности молодых буч-лесбиянок, но утверждает, что это утверждение необоснованно. [ 36 ]
В статье для The Economist транс-автор Чарли Кисс утверждал, что стереотип о том, что транс-мужчины являются «лесбиянками в отрицании», «унизителен и неправильный»; он сказал, что «не мог больше и дольше стараться быть «настоящей лесбиянкой», но это никогда не казалось правильным. [ 37 ] [ а ]
По отношению к трансгендерным женщинам
[ редактировать ]Термин «лесбийское стирание» использовался некоторыми радикальными феминистками , например, членами британской организации Get the L Out. [ 39 ] [ 40 ] (в котором основное внимание уделяется исключению транс-женщин из лесбийского сообщества и «удалению и без того маргинализованного Л», [ 41 ] утверждая, что лесбиянки «испытывают огромное давление внутри своих групп ЛГБТ+, чтобы они принимали транс-женщин в качестве сексуальных партнеров, чтобы на них не навешивали ярлык транс-исключающих радикальных феминисток»), [ 40 ] утверждать, что расширение прав трансгендеров уничтожает лесбиянок и что лесбиянок поощряют переходить к гетеросексуальным мужчинам. [ 42 ] [ 43 ] [ 40 ] Группа провела свой первый протест на Лондонском прайде 2018 года и была осуждена как трансфобная или «антитранс» организаторами прайда в Лондоне . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] и Совы Фишер в The Guardian . [ 47 ]
Многие ЛГБТ-активисты выступают против использования термина «лесбийское стирание» в отношении трансгендерного активизма. [ 43 ] В открытом письме 2018 года против такого использования двенадцать редакторов и издателей восьми лесбийских изданий заявили: «Мы не думаем, что поддержка транс-женщин стирает нашу лесбийскую идентичность; скорее, мы обогащаемся транс-друзьями и любовниками, родителями, детьми, коллегами и братьями и сестрами. " [ 48 ] Кэрри Лайелл, редактор журнала DIVA и автор письма, заявила, что «хотя нельзя отрицать, что женщины маргинализированы в ЛГБТ+-движении, для меня это новость, связанная с трансгендерами или транс-проблемами». Она назвала аргумент о том, что транс-женщины оказывают давление на лесбиянок, чтобы они «приняли их в качестве сексуальных партнеров», «разжиганием паники». [ 49 ] Опрос, проведенный YouGov в августе 2023 года, показал, что среди цисгендерных лесбиянок, геев и бисексуалов в Соединенном Королевстве 75% положительно относятся к трансгендерам, при этом 84% цис-лесбиянок заявили, что относятся к ним положительно; [ 50 ] эти взгляды были заметно более позитивными, чем взгляды широкой общественности в Великобритании, где 39% заявили, что положительно относятся к трансгендерам. [ 51 ]
Шеннон Китинг из BuzzFeed утверждает, что «хотя лесбиянки ни в коем случае не подвергаются нападкам из-за роста трансгендерности, это правда, что отношение американцев к гендерной идентичности меняется, что начало влиять на то, как многие из нас думают о сексуальной ориентации». [ 32 ] Эбигейл Керлью из Vice утверждает, что замечание о том, что цисгендерные люди могут испытывать сексуальное влечение к транс-женщинам, особенно если ослабить их «предвзятые представления и стереотипы о трансгендерах», «значительно отличается от заявления, что если вас не привлекают транс-женщины, ты трансфоб». Она сказала, что не стыдит людей за их сексуальную ориентацию и не заявляет об отсутствии биологического влияния, а вместо этого отмечает социальные предрассудки и просит их «критически задуматься о факторах, которые могут формировать [их] привлекательность». [ 52 ] Автор Морган Лев Эдвард Холлеб утверждал, что транс-исключающие радикальные феминистки- лесбиянки «абсолютно в ужасе от возможности быть привлеченными к транс-женщине, потому что это подорвет их статус бастиона лесбиянок-сепаратистских феминисток, будучи привлеченными к кому-то, кого они ошибочно считают « . » Холлеб добавил, что трансгендеры «остро осознают биологические различия между [транс] и цис-людьми» и что «трансгендеры не пытаются это понять «стирать» биологические различия, мы пытаемся защитить наши основные права и подчеркнуть общую борьбу, когда говорим об активизме и справедливости». [ 53 ]
Разногласия между цисгендерными лесбиянками и трансгендерными женщинами касаются темы сексуальной ориентации и тех, кто верит или не верит, что трансженщины могут быть лесбиянками, не стирая при этом того, что значит быть лесбиянкой. [ 42 ] [ 41 ] [ 43 ] Джина Дэвидсон из The Scotsman заявила: «В основе лежит внимание ЛГБТ-организаций к правам трансгендеров и возникающие в результате философские и биологические вопросы о том, что определяет женщину, и ее влияние на сексуальную ориентацию и, следовательно, на лесбиянство». Она прокомментировала: «Является ли лесбиянство сексуальным влечением только к женским телам или это влечение к женской идентичности? Может ли оно касаться транс-женщин, у которых все еще есть мужские тела?» [ 41 ] Споры привели к разногласиям на ЛГБТ-мероприятиях. [ 42 ] [ 41 ] [ 43 ] Новозеландской группе «Альянс за права лесбиянок Аотеароа» запретили участвовать в марше « Веллингтон Прайд» , поскольку она «недостаточно инклюзивна» к трансгендерам». [ 42 ] в то время как отдельные члены LRAA все еще могли маршировать. [ 54 ] В Ванкувере, канадский марш Дайк , группе The Lesbians Collective было приказано исключить определенные символы , такие как «XX», которые, по словам организаторов марша, исключают транс-женщин. [ 55 ] Подобные споры также имели место в Соединенных Штатах и в сообществах ЛГБТ по всей Великобритании. [ 42 ] [ 41 ] [ 43 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Идея о том, что большинство или всех трансгендерных мужчин привлекают исключительно женщины, считается устаревшей и стереотипом. Исследование, проведенное в США в 2023 году, показало, что, хотя 28,3% транс-мужчин идентифицировали себя как натуралы, еще 23,9% идентифицировали себя как бисексуалы/пансексуалы, 15,8% идентифицировали себя как геи, 15% идентифицировали себя как гомосексуалистов, а остальные 17% идентифицировали себя как представители другой сексуальности. . [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уилтон Т. (2002). Лесбийские исследования: определение повестки дня . Рутледж . стр. 60–65. ISBN 1134883447 .
- ^ Jump up to: а б Моррис, Бонни Дж. (2016). Исчезающее L: Стирание лесбийских пространств и культуры (1-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . стр. 1–203. ISBN 978-1438461779 .
- ^ Jump up to: а б с д Элойт, Илана (21 октября 2019 г.). «Американские лесбиянки — не француженки: гетеросексуальный французский феминизм и американизация лесбиянства в 1970-е годы». Феминистская теория . 20 (4): 381–404. дои : 10.1177/1464700119871852 . S2CID 210443044 – через SAGE Publishing .
- ^ Бьянко, Марси (6 октября 2016 г.). «Лесбийская культура стирается, потому что инвесторы думают, что деньги есть только у геев (и гетеросексуальных людей)» . Кварц . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Браунворт, Виктория А. (19 октября 2018 г.). «Лесбийское стирание» . Журнал «Эхо» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Хьюхан, Клэр (9 июля 2018 г.). «Нам нужно поговорить о женоненавистничестве и стирании ЛГБТ-сообществом истории черных лесбиянок» . После Эллен . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ МакГрэттан, Сиара (22 марта 2016 г.). «Скрытые истории странных женщин Пасхального восстания» . Новости гей-сообщества .
- ^ Роджерс, Розмари (23 мая 2015 г.). «Дикие ирландские женщины: Элизабет О'Фаррелл – бесстрашная женщина» . Ирландская Америка .
- ^ МакГриви, Ронан (21 июня 2018 г.). «Геи-патриоты, которые помогли основать ирландское государство» . Айриш Таймс .
- ^ МакГрат, Луиза (25 ноября 2015 г.). «Пришло время признать лесбиянок, сражавшихся в Пасхальном восстании (с подкастом)» . Дублинский исследователь . Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 года.
- ^ Келлехер, Патрик (9 апреля 2023 г.). «Как вклад лесбийской пары в Пасхальное восстание в Ирландии был вычеркнут из истории» . ПинкНьюс .
- ^ Фрисс, Стив (11 декабря 2015 г.). «Первым открытым геем, победившим на выборах в Америке, был не Харви Милк» . Новости Блумберга . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Комптон, Джули (2 апреля 2020 г.). «Познакомьтесь с лесбиянкой, которая вошла в политическую историю за годы до Харви Милка» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Карлсе, Джанин Э. (июль 2018 г.). «Черные лесбиянки в Южной Африке: история отрицания» . Журнал гендера и религии в Африке . 24 (1) (опубликовано 26 мая 2020). дои : 10.14426/ajgr.v24i1.39 . hdl : 10019.1/108964 . ISSN 2707-2991 .
- ^ Мсиби, Табо (2011). «Ложь, которую нам сказали: о (гомо)сексуальности в Африке» . Африка сегодня . 58 (1). Издательство Университета Индианы: 55–77. дои : 10.2979/africatoday.58.1.55 . JSTOR 10.2979/africatoday.58.1.55 . S2CID 144208448 – через JSTOR.
- ^ Комментарий, Кристин М. (2009). « Разве она не была лесбиянкой?» Преподавание гомоэротических тем в «Дикинсон и Уитмен». Английский журнал . 98 (4): 61–66. дои : 10.58680/ej20087027 . ISSN 0013-8274 . LCCN 65059635 . OCLC 1325886 .
- ^ Харт, Эллен Луиза; Смит, Марта Нелл, ред. (1998). Откройте меня осторожно: интимные письма Эмили Дикинсон Сьюзан Хантингтон Дикинсон (1-е изд.). Миддлтаун, Коннектикут: Paris Press . ISBN 0963818376 .
- ^ Бартрам, Робин; Браун-Сарачино, Япония; Донован, Холли (февраль 2021 г.). «Неопределенная сексуальность и необычная женщина: изображения Джейн Аддамс и Эмили Дикинсон» . Социальные проблемы . 68 (1): 168–184. дои : 10.1093/socpro/spz058 . ISSN 0037-7791 . OCLC 1667861 .
- ^ Моррис, Бонни Дж. (2016). Исчезающее L: Стирание лесбийских пространств и культуры (1-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . п. 24. ISBN 978-1438461779 .
- ^ Уорбертон, Бенджамин Г. (2021). И они были соседями по комнате: анализ истории «прямой стирки» и ее влияния на современную культуру мемов на основе исследования r / Sapphoandherfriend (PDF) (отчет). Международная конференция по гендерным исследованиям и сексуальности.
- ^ Скримшоу, Даниэль (2 марта 2021 г.). «Гетеронормативность и популярная история» . Арчер . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Михайлова, Софи (3 апреля 2018 г.). «Почему «И они были соседями по комнате» было лучшим вином на свете» . Порок . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Прайс, Делана Джанин (2021). Их глазами: анализ искажений в популярных лесбийских телевизионных повествованиях (магистерская диссертация). Университет Маршалла . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Моррис, Бонни Дж. (2016). Исчезающее L: Стирание лесбийских пространств и культуры (1-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . п. 3. ISBN 978-1438461779 .
- ^ Пламмер, Кен, изд. (1992). «Сопротивление стиранию лесбийской сексуальности: вызов гомосексуальному активизму, Анна Мари Смит». Современный гомосексуализм: фрагменты опыта лесбиянок и геев . Лондон: Рутледж . стр. 200–215. ISBN 978-0415064200 .
- ^ Фадерман, Лилиан (8 июня 2016 г.). «Пионер: Робин Тайлер» . Гордость Лос-Анджелеса . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Фараоне, Джульетта (4 апреля 2016 г.). «Поговорите с Интернетом: Эшли Обинванн (Коллектив Лаванды / Лесбиянки превыше всего)» . Королевы экрана . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Моррис, Бонни Дж. (22 декабря 2016 г.). «Дайковская культура и исчезающее L» . Сланец . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ * Тайлер, Робин (5 июня 2018 г.). «Не называй меня странным » . Лос-Анджелес Блейд . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- Эпштейн, Грейс (23 мая 2016 г.). «Дорогое ЛГБТ-сообщество: перестаньте называть меня странным» . Одиссея . Проверено 1 октября 2019 г.
- Мегарри, Джессика; Тайлер, Миган (ноябрь 2018 г.). «Квир-инклюзия или лесбийское исключение» . Академия.edu . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Робертсон, Джулия Диана (17 октября 2017 г.). «Почему ты ничего не сказал раньше? Ты задаешь неправильный вопрос» . ХаффПост . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Джулия Диана Гассан Робертсон Билли Дьюи [@JuliaDRobertson] (23 сентября 2017 г.). «Я всегда ценю интервью, но было неэтично менять сказанное без моего одобрения или ведома. Рад, что у них новый редактор» ( Твит ) . Проверено 8 октября 2019 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б Китинг, Шеннон (11 февраля 2017 г.). «Может ли лесбийская идентичность пережить гендерную революцию?» . БаззФид . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Каутеруччи, Кристина (20 декабря 2016 г.). «Для многих молодых женщин-гомосексуалистов лесбиянки представляют собой опасное наследство» . Сланец . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Льюис, Джулия Диана (13 июля 2018 г.). « Лесбиянка» — не грязное слово, и больше миллениалов должны его использовать» . Защитник . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Херцог, Кэти (28 июня 2017 г.). «Детранзишенеры: они были трансгендерами, пока ими не стали» . Незнакомец . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Хант, Рут (16 ноября 2017 г.). «Когда трансфобные люди пытаются притвориться, что защищают таких лесбиянок, как я, я вижу в этом циничную тактику» . Независимый . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Поцелуй, Чарли (3 июля 2018 г.). «Идея о том, что транс-мужчины — это «лесбиянки в отрицании», унизительна и неверна» . Экономист . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Рейснер, Сари Л.; Чой, Сун Кю; Герман, Джоди Л.; Бокинг, Уолтер; Крюгер, Эван А.; Мейер, Илан Х. (15 сентября 2023 г.). «Сексуальная ориентация взрослых трансгендеров в США» . BMC Общественное здравоохранение . 23 (1): 1799. doi : 10.1186/s12889-023-16654-z . ISSN 1471-2458 . ПМЦ 10503109 . ПМИД 37715161 .
- ^ "О нас" . Вытащите L. 2018. Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайлд, Анджела (12 апреля 2019 г.). «МНЕНИЕ: Лесбиянкам необходимо убрать Л из ЛГБТ+-сообщества» . Новости Томсон Рейтер . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвидсон, Джина (14 июля 2019 г.). «Инсайт: как в ЛГБТ-движении возникает раскол по гендерным вопросам» . Шотландец . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гринхал, Хьюго (15 марта 2019 г.). «Транс-дебаты бушуют во всем мире, настраивая ЛГБТ+-сообщество против самого себя» . Рейтер . Архивировано из оригинала 16 марта 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Комптон, Джули (14 января 2019 г.). « «Про-лесбийские» или «транс-исключительные»? Старая враждебность выплеснулась на всеобщее обозрение» . NBCNews.com . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «Гордость в Лондоне извинилась после протеста против трансгендеров» . Новости Би-би-си . 8 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Заявление Прайда в Лондоне относительно протестной группы 2018 года» . Гордость Лондона . 7 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Гринфилд, Патрик (8 июля 2018 г.). «Организаторы прайда приносят извинения после того, как антитрансгруппа возглавила марш» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Лондонский парад гордости:
- Фишер, Сова (9 июля 2018 г.). «На прайде нет места протестующим против трансгендеров» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Персонал (19 декабря 2018 г.). «Не от нашего имени» . ДИВА . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Лайелл, Кэрри (15 июля 2019 г.). «Трансгендеры не «стирают» лесбиянок, как я – я буду бороться за равенство, стоя с ними бок о бок» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Что думают британцы, лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры, о них думает британская общественность?» . YouGov . 11 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2023 г.
Цисгендерные лесбиянки и бисексуальные женщины, в частности, скорее всего, будут испытывать положительные чувства к трансгендерам в возрасте 84 лет, в том числе 66–68%, которые говорят «очень положительно». Это отражает национальные опросы, которые показывают, что женщины, как правило, более склонны придерживаться протранс-взглядов, чем мужчины.
- ^ Биллсон, Шантель (11 августа 2023 г.). «По данным исследования YouGov, все большее число британцев относятся к трансгендерам негативно» . ПинкНьюс . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года.
- ^ Керлью, Эбигейл (23 февраля 2018 г.). «Что не так с дебатами о предпочтениях в свиданиях без трансов» . Порок . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ Холлеб МЛ (2019). Гендер и сексуальность: от Аза до Зе . Издательство Джессики Кингсли . стр. 255–256. ISBN 978-1784506636 .
- ^ «Информация, рекомендации и правила Веллингтонского международного парада гордости 2019» . Международный парад гордости в Веллингтоне . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Кормье, Даниэль (13 августа 2018 г.). «Лесбиянок исключают из Ванкуверского марша Дайков во имя «инклюзивности» » . Феминистское течение . Проверено 21 октября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браунворт, Виктория А. (5 марта 2015 г.). «Стирание: новая норма для лесбиянок от @VABVOX» . Наша собственная комната . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года.
- Браунворт, Виктория А. (11 июня 2015 г.). «Стирание мертвых лесбиянок: почему убитые лесбиянки не делают новости» . Изгиб . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- Добкин, Аликс; Татналл, Салли (29 января 2015 г.). «Стирание лесбиянок» (PDF) . Старые лесбиянки организуются ради перемен (OLOC) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2021 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- Эльбир, Дилара (17 сентября 2019 г.). «Почему фильмы о лесбийских персонажах следует называть лесбийскими фильмами» . Маленькая белая ложь .
- Фэн, Цзяюнь (15 апреля 2019 г.). «Weibo удаляет публикации с хэштегом #Les, сокращенно от «лесбиянка»» . СупКитай . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- Синди (17 апреля 2019 г.). «Weibo отменяет запрет на лесбийский контент на фоне возмущения» . Китайская цифровая газета Times .
- Хьюхан, Клэр (1 июля 2017 г.). «Точка схода: размышления об уничтожении лесбиянок» . Сестра Аутрайдер . ( Sister Outrider получила награду за лучший блог 2016 года в номинации «Напиши, чтобы положить конец насилию в отношении женщин ».)
- Янсен, Шарлотта (15 февраля 2021 г.). « Мы хотели, чтобы люди увидели, что мы существуем»: фотограф, запечатлевший лесбийскую жизнь в 70-е годы» . Хранитель .
- Келли, Алиса (3 февраля 2021 г.). «Создатель вирусной темы в Твиттере говорит исключительно об уничтожении ЛГБТК в семейных историях» . ВашеТанго .
- Кенни, Джиллиан (11 февраля 2020 г.). «Зуд и другие способы, которыми история объяснила лесбиянство» . Вице Медиа .
- Киркуп, Джеймс (16 мая 2018 г.). «Замалчивание лесбиянок» . Зритель . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- OLOC Бостон (Старые лесбиянки, организующиеся ради перемен) (2016). «Стирание лесбиянок» . Гордое доверие . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- Пидд, Хелен; Гринфилд, Патрик (3 сентября 2018 г.). «После жалоб будет изменена формулировка таблички «первой современной лесбиянке»» . Хранитель .
- Риммер-Таго, Холли (30 сентября 2016 г.). «От мякоти до корсетов: лесбийские литературные стереотипы» . Тощий .
- Робинсон, Динин (15 октября 2014 г.). «О Рэйвен-Симоне и стирании идентичности черных лесбиянок» . ХаффПост .
- Стивенсон, Миранда (20 июня 2020 г.). «Почему слово «лесбиянка» до сих пор является ругательным?» . Университет .
- Сифрет, Венди (6 июня 2016 г.). «Как Инстаграм может стать оружием против уничтожения лесбийской культуры» . идентификатор . Вице Медиа .
- Уотерхаус, Лиз (24 февраля 2015 г.). «Буква «Л» в ЛГБТИ молчит?» . Звездный наблюдатель .
- Книги и журналы
- Барретт, Рут, изд. (2016). Женское стирание: что нужно знать о войне гендерной политики с женщинами, женским полом и правами человека (1-е изд.). Калифорния: Издательство Tidal Time. п. 225. ИСБН 978-0997146707 .
- Дерри, Кэролайн (осень 2018 г.). «Лесбиянство и феминистское законодательство в 1921 году: эпоха согласия и« грубая непристойность между женщинами » » (PDF) . Журнал исторической мастерской . 86 : 245–267. дои : 10.1093/hwj/dby021 . ISSN 1363-3554 . S2CID 158181820 .
- Гольдберг, Шошана К.; Ротблюм, Эстер Д.; Мейер, Илан Х.; Рассел, Стивен Т. (2020). «Изучение Q в ЛГБТК: демографические характеристики и сексуальность гомосексуалистов в репрезентативной выборке сексуальных меньшинств в США» (PDF) . Психология сексуальной ориентации и гендерного разнообразия . 7 (1): 101–112. дои : 10.1037/sgd0000359 . ISSN 2329-0382 . ПМЦ 8132578 . ПМИД 34017899 .
- Хоторн, Сьюзен (2007). «Молчание между: лесбиянки не имеют значения?» . Журнал международных женских исследований . 8 (3). Государственный университет Бриджуотера : 125–138. ISSN 1539-8706 .
- Ходсон, Лавдей (2017). «Квиринг местности: лесбийская идентичность и права в международном праве» (PDF) . Феминистки@закон . 7 (1). Кентский университет . ISSN 2046-9551 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г. (через Университет Лестера)
- Джеффрис, Шейла (2018). «Постскриптум: Искоренение лесбиянок». Лесбийская революция: лесбийский феминизм в Великобритании 1970-1990 гг . Рутледж . п. 186. ИСБН 978-1138096561 . LCCN 2018012144 .
- Миллуорд, Лиз; Додд, Дженис Г.; Фубара-Мануэль, Ирен (2017). Убийство лесбиянок: символическое уничтожение в кино и на телевидении . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . ISBN 978-1476668161 .
- Мунт, Салли Р. (1998). Героическое желание: лесбийская идентичность и культурное пространство (1-е изд.). Издательство Нью-Йоркского университета . ISBN 978-0814756065 .
- Уилтон, Тэмсин (1995). «Невидимое и стертое: использование истории и злоупотребление ею» . Лесбийские исследования: определение повестки дня . Рутледж . стр. 50–65 . ISBN 0-415-08655-8 .
- Академический
- Льюис, Хелен Дебора (2011). Друзья, возлюбленные и товарищи: теневая жизнь американской актрисы-лесбиянки конца века (докторская диссертация). Университет Тафтса .