Политика
Часть политической серии |
Политика |
---|
![]() |
Политика (из древнегреческого πολιτικά ( Politiká ) «дела городов») - это набор действий, связанных с принятием решений в группах или других форм властных отношений между людьми, такими как распределение статуса или ресурсов . Ветвь социальной науки , которая изучает политику и правительство, называется политологией .
Политика может использоваться положительно в контексте «политического решения», которое представляет собой компрометирующий и ненасильственный, [ 1 ] или описательно как «искусство или наука правительства», но слово часто также несет негативную коннотацию. [ 2 ] Концепция была определена различными способами, и различные подходы имеют принципиально различающиеся взгляды на то, следует ли использовать ее широко или ограниченным образом, эмпирически или нормативно, а также о том, более ли конфликт или сотрудничество более важны для него.
В политике используются различные методы, которые включают в себя продвижение собственных политических взглядов среди людей, переговоры с другими политическими предметами, принятие законов и осуществление внутренней и внешней силы , включая войну против противников. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Политика осуществляется на широком спектре социальных уровней, от кланов и племен традиционных обществ, до современных местных органов власти , компаний и учреждений до суверенных государств до международного уровня .
В современных национальных государствах люди часто формируют политические партии, чтобы представлять свои идеи. Члены партии часто соглашаются занять одну и ту же позицию по многим вопросам и согласились поддержать те же изменения в законе и тех же лидерах. Выборы обычно являются конкуренцией между разными сторонами.
Политическая система - это структура, которая определяет приемлемые политические методы в обществе. Историю политической мысли проследить до ранней древности, с оригинальными произведениями, такими как политику , Платона Аристотеля политические , Республика рукописи и Конфуция Чанакья Арташастра можно . [ 8 ]
Этимология
[ редактировать ]Английское слово политика имеет свои корни во имя Политика классической работы Аристотеля « » , в котором вводили древнегреческий термин «Полита» ( πολιτικά , «дела городов») . В середине 15-го века композиция Аристотеля будет отображаться на раннем современном английском как Polettiques [ sic ], [ А ] [ 9 ] который станет политикой на современном английском .
Единственная политика впервые засвидетельствовала на английском языке в 1430 году, поступившей из среднего французского политики - его взятие из политика , [ 10 ] Латинизация политиков греческого политика ( гражданина ) от полит , « гражданин») и Полис , « ( Город»). [ 11 ]
Определения
[ редактировать ]- Гарольд Лассвелл : «Кто получает что, когда, как» [ 12 ]
- Дэвид Истон : «Авторитетное распределение ценностей для общества» [ 13 ]
- Владимир Ленин : «Наиболее концентрированное выражение экономики» [ 14 ]
- Отто фон Бисмарк : «Способность всегда выбирать в каждом мгновении, в постоянно меняющихся ситуациях, наименее вредная, наиболее полезная» [ 15 ]
- Бернард Крик : «Отличительная форма правила, посредством которого люди действуют вместе посредством институционализированных процедур для разрешения различий» [ 16 ]
- Адриан Лева : «включает в себя все действия сотрудничества, переговоров и конфликтов внутри общества и между обществами». [ 17 ]
Подходы
[ редактировать ]Есть несколько способов, которыми подходящая политика была концептуализирована.
Обширный и ограниченный
[ редактировать ]Адриан Левхи дифференцировал взгляды на политику, основываясь на том, насколько обширно или ограничивало их восприятие того, какие счета как «политические». [ 18 ] Обширный взгляд рассматривает политику, присутствующую в сфере социальных отношений человека, в то время как ограниченный взгляд ограничивает ее определенными контекстами. Например, более ограничительно, политика может рассматриваться как в первую очередь о управлении , [ 19 ] В то время как феминистская перспектива может утверждать, что сайты, которые традиционно считались неполитическими, действительно должны рассматриваться как политические. [ 20 ] Эта последняя позиция заключена в лозунге « Личное политическое », которое оспаривает различие между частными и общественными вопросами. Политика также может быть определена использованием власти, как утверждал Роберт А. Даль . [ 21 ]
Морализм и реализм
[ редактировать ]Некоторые взгляды на политику рассматривают это эмпирически как осуществление власти, в то время как другие считают это социальной функцией с нормативной основой. [ 22 ] Это различие было названо разницей между политическим морализмом и политическим реализмом . [ 23 ] Для моралистов политика тесно связана с этикой и в крайнем случае в утопическом мышлении. [ 23 ] Например, по словам Ханны Арендт , взгляд на Аристотель заключался в том, что «быть политическим… означало, что все было решено с помощью слов и убеждения, а не через насилие»; [ 24 ] В то время как, по словам Бернарда Крика , «политика - это способ управления свободными обществами. Политика - это политика, а другие формы правления - это нечто другое». [ 25 ] Напротив, для реалистов, представленных такими, как Никколо Макиавелли , Томас Гоббс и Гарольд Лассвелл , политика основана на использовании власти, независимо от того, что преследуются цели. [ 26 ] [ 23 ]
Конфликт и сотрудничество
[ редактировать ]Агонизм утверждает, что политика по сути сводится к конфликту между конфликтующими интересами. Политолог Элмер Шатшнейдер утверждал, что «в корне всей политики лежит универсальный язык конфликта». [ 27 ] в то время как для Карла Шмитта сущность политики является различием «друга» от врага. [ 28 ] Это непосредственно контрастирует с более кооперативными взглядами на политику Аристотелем и Криком. Тем не менее, более смешанный взгляд между этими крайностями предоставляется ирландским политологом Майклом Лэйвером, который отметил, что:
Политика-это характерное сочетание конфликта и сотрудничества, которое можно найти так часто во взаимодействиях человека. Чистый конфликт - это война. Чистое сотрудничество-это настоящая любовь. Политика - это смесь обоих. [ 29 ]
История
[ редактировать ]
История политики охватывает историю человечества и не ограничивается современными институтами правительства .
Доисторический
[ редактировать ]Франс де Ваал утверждал, что шимпанзе участвуют в политике через «социальные манипуляции, чтобы обеспечить и поддерживать влиятельные позиции». [ 31 ] Ранние человеческие формы социальной организации - полосы и племена - вкладывали централизованные политические структуры. [ 32 ] Они иногда называют обществами без гражданства .
Ранние штаты
[ редактировать ]В древней истории цивилизации не имели определенных границ, как государства сегодня имели сегодня, и их границы могут быть более точно описаны как границы . Ранний династический Сумер и Ранний Династический Египет были первыми цивилизациями, которые определили свои границы . Более того, до 12 века многие люди жили в негосударственных обществах. Они варьируются от относительно эгалитарных полос и племен до сложных и сильно стратифицированных вождей .
Государственное образование
[ редактировать ]Существует ряд различных теорий и гипотез, касающихся раннего образования состояния, которые ищут обобщения, чтобы объяснить, почему государство развивалось в некоторых местах, но не в других. Другие ученые считают, что обобщения являются бесполезными и что каждый случай раннего формирования состояния должен рассматриваться самостоятельно. [ 33 ]
Добровольные теории утверждают, что разнообразные группы людей собрались вместе, чтобы сформировать государства в результате некоторого общего рационального интереса. [ 34 ] Теории в значительной степени сосредоточены на развитии сельского хозяйства, а также на населении и организационном давлении, которое последовало и привело к формированию государства. Одной из наиболее заметных теорий раннего и первичного государства является гидравлическая гипотеза , которая утверждает, что государство было результатом необходимости создания и поддержания крупномасштабных ирригационных проектов. [ 35 ]
Теории конфликта государственного формирования рассматривают конфликт и доминирование некоторых населения над другим населением как ключ к формированию государств. [ 34 ] В отличие от добровольных теорий, эти аргументы считают, что люди не соглашаются создать состояние для максимизации выгод, но что государства формируются из -за той формы угнетения одной группой по сравнению с другими. Некоторые теории, в свою очередь, утверждают, что война была критической для формирования государства. [ 34 ]
Древняя история
[ редактировать ]Первые состояния были состояния раннего династического Шумера и раннего династического Египта , которые возникли из периода Урук и предсказания Египта соответственно около 3000 г. до н.э. [ 36 ] Ранний династический Египет был основан на реке Нил на северо-востоке Африки , и границы Королевства основывались вокруг Нила и растягивались в районах, где существовали оазисы . [ 37 ] Ранний династический Сумер был расположен в южной Месопотамии , с границами, простирающимися от Персидского залива до некоторых районов рек Евфрата и Тигриса . [ 36 ]
Египтяне, римляне и греки были первыми людьми, которые, как известно, явно сформулировали политическую философию государства и рационально проанализировали политические институты. До этого государства были описаны и оправданы с точки зрения религиозных мифов. [ 38 ]
Несколько важных политических инноваций классической древности были получены от греческих городских государств ( полис ) и Римской Республики . Греческие городские государства до 4-го века предоставили гражданские права своему свободному населению; В Афинах эти права были объединены с непосредственно демократической формой правительства, которая должна была иметь долгую загробную жизнь в политической мысли и истории. [ 39 ]
Современные государства
[ редактировать ]
Мир Вестфалии (1648) считается политологами началом современной международной системы, [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] в котором внешние державы должны избегать вмешиваться в внутренние дела другой страны. [ 43 ] Принцип невметрирования во внутренних делах других стран был изложен в середине 18-го века швейцарским юристом Эмер-Ваттелом . [ 44 ] Государства стали основными институциональными агентами в межгосударственной системе отношений. Говорят, что мир Вестфалии прекратил попытки навязать наднациональную власть на европейские государства. «Вестфальская» доктрина государств как независимых агентов была подкреплена ростом в 19 -м веке мысли о национализме , в соответствии с которым предполагалось, что законные государства соответствуют странам - группам людей, объединенных языком и культурой. [ 45 ]
В Европе , в течение 18-го века, классическими не национальными государствами были многонациональные империи : Австрийская империя , Царство Франция , Царство Венгрия , [ 46 ] Русская империя , Испанская империя , Османская империя и Британская империя . Такие империи также существовали в Азии, Африке и Америке; В мусульманском мире , сразу после смерти Мухаммеда в 632 году, были созданы халифаты , которые превратились в многоэтнические транснациональные империи. [ 47 ] Многонациональная империя была абсолютной монархией, которой управляет король, император или султан . Население принадлежало многим этническим группам, и они говорили на многих языках. В империи доминировала одна этническая группа, и в их языке обычно был язык государственного управления. Правящая династия обычно была, но не всегда, из этой группы. Некоторые из небольших европейских государств были не такими этнически разнообразными, но также были династическими государствами, управляемыми королевским домом . Выжили некоторые из небольших штатов, таких как независимые княжества Лихтенштейна , Андорры , Монако и Республики Сан -Марино .
Большинство теорий рассматривают национальное государство как европейское явление 19-го века, способствующее таким событиям, как образовательное образование, массовая грамотность и средства массовой информации . Однако историки [ ВОЗ? ] Также обратите внимание на раннее появление относительно объединенного государства и идентичности в Португалии и Голландской Республике . [ 48 ] Такие ученые, как Стивен Вебер , Дэвид Вудворд , Мишель Фуко и Джереми Блэк, выдвинули гипотезу о том, что национальное государство не возникло из политической изобретательности или неизвестного неопределенного источника, а также не было случайностью истории или политического изобретения. [ 49 ] [ 34 ] [ 50 ] Скорее, национальное государство является непреднамеренным побочным продуктом интеллектуальных открытий 15-го века в политической экономии , капитализме , меркантилизме , политической географии и географии [ 51 ] [ 52 ] в сочетании с картографией [ 53 ] [ 54 ] и достижения в технологиях создания карт . [ 55 ]
Некоторые национальные государства, такие как Германия и Италия , появились, по крайней мере, отчасти в результате политических кампаний со стороны националистов в 19 веке. В обоих случаях территория была ранее разделена между другими государствами, некоторые из них очень маленькие. Либеральные идеи свободной торговли сыграли свою роль в немецкой объединении, которому предшествовал таможенный союз , Zollverein . Национальное самоопределение стало ключевым аспектом президента Соединенных Штатов Вудро Уилсона , четырнадцати пунктов что привело к роспуску австро-венгерской империи и Османской империи после Первой мировой войны , в то время как Российская империя стала Советским Союзом после российства Гражданская война . Деколонизация приводит к созданию новых национальных государств вместо многонациональных империй в третьем мире .
Глобализация
[ редактировать ]Политическая глобализация началась в 20 -м веке через межправительственные организации и наднациональные союзы . Лига Наций была основана после Первой мировой войны , и после Второй мировой войны она была заменена Организацией Объединенных Наций . Различные международные договоры были подписаны через это. Региональная интеграция преследуется Африканским союзом , АСЕАН , Европейским Союзом и Меркосуром . Международные политические институты на международном уровне включают Международный уголовный суд , Международный валютный фонд и Всемирную торговую организацию .
Политология
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Декабрь 2020 г. ) |

Изучение политики называется политологии , [ 56 ] Он включает в себя многочисленные подполя, а именно три: сравнительная политика , международные отношения и политическая философия . [ 57 ] Политология связана и опирается на области экономики , права , социологии , истории , философии , географии , психологии , психиатрии , антропологии и нейронаук .
Сравнительная политика - это наука о сравнении и преподавании различных типов конституций , политических субъектов, законодательных органов и связанных с ними областей. Международные отношения касаются взаимодействия между национальными государствами , а также межправительственными и транснациональными организациями. Политическая философия больше связана с вкладом различных классических и современных мыслителей и философов. [ 58 ]
Политология методологически разнообразна и присваивает множество методов, возникающих в психологии , социальных исследованиях и когнитивной нейробиологии . Подходы включают позитивизм , интерпретацию , теорию рационального выбора , поведенцию , структурализм , постструктурализм , реализм , институционализм и плюрализм . Политология, как одна из социальных наук , использует методы и методы, которые относятся к видам запросов: первичные источники, такие как исторические документы и официальные записи, вторичные источники, такие как научные статьи, исследования, , тематические исследования, исследования, исследования, исследования , исследования, статистический анализ исследования, тематические исследования , исследования , исследования Экспериментальные исследования и модельное здание.
Политическая система
[ редактировать ]

Политическая система определяет процесс принятия официальных правительственных решений. Обычно сравнивается с правовой системой , экономической системой , культурной системой и другими социальными системами . По словам Дэвида Истона , «политическая система может быть обозначена как взаимодействия, посредством которых ценности авторитетно выделяются для общества». [ 13 ] Каждая политическая система встроена в общество с собственной политической культурой, и они, в свою очередь, формируют свои общества посредством государственной политики . Взаимодействие между различными политическими системами является основой для глобальной политики .
Формы правительства
[ редактировать ]
Формы правительства могут быть классифицированы несколькими способами. С точки зрения структуры власти , существуют монархии (включая конституционные монархии ) и республики (обычно президентские , полупреждающие или парламентские ).
Разделение полномочий описывает степень горизонтальной интеграции между законодательным органом , исполнительной властью , судебной властью и другими независимыми учреждениями.
Источник власти
[ редактировать ]Источник власти определяет разницу между демократиями , олигархиями и автократиями .
При демократии политическая легитимность основана на популярном суверенитете . Формы демократии включают представительную демократию , прямую демократию и демархию . Они разделены тем, как принимаются решения, будь то избранными представителями, референдумом или гражданскими присяжными . Демократия могут быть либо республиками, либо конституционными монархиями.
Олигархия - это структура власти, где правила меньшинства. в форме аристократии , эргатократии , гениократии , геронтократии , какистократии , клептократии , меритократией , , , ненормативности , частичной , плутократией , стратократией технократиям теократией . может быть или тимократией Это
Автократика - это либо диктатура (включая военные диктатуры ), либо абсолютные монархии .

Вертикальная интеграция
[ редактировать ]С точки зрения уровня вертикальной интеграции, политические системы могут быть разделены на (от наименьших до наиболее интегрированных) конфедераций , федераций и унитарных государств .
Федерация (также известная как федеральное государство)-это политическое лицо, характеризующееся союзом частично самоуправляемых провинций, штатов или других регионов в рамках центрального федерального правительства ( федерализм ). В федерации самоуправляемый статус государств компонента, а также разделение власти между ними и центральным правительством, как правило, конституционно укоренилось и не может быть изменено односторонним решением ни одной стороны, штатов или федеральных политический орган. Федерации были сформированы сначала в Швейцарии, затем в Соединенных Штатах в 1776 году, в Канаде в 1867 году и в Германии в 1871 году и в 1901 году в Австралии . По сравнению с федерацией , конфедерация обладает менее централизованной властью.
Состояние
[ редактировать ]
Все вышеперечисленные формы правительства являются вариациями одного и того же базового государства , суверенного государства . Государство Конвенция было определено Максом Вебером как политическое лицо, которое имеет монополию на насилие на своей территории, в то время как Монтевидео считает, что государства должны иметь определенную территорию; постоянное население; правительство; и способность вступать в международные отношения.
Общество без гражданства - это общество которое не управляется государством , . [ 59 ] гражданства существует небольшая концентрация власти В обществах без ; Большинство полномочий, которые существуют, очень ограничены властью и, как правило, не навсегда занимают позиции; и социальные органы, которые разрешают споры с помощью предопределенных правил, как правило, маленькие. [ 60 ] Общества без гражданства сильно варьируются в экономической организации и культурной практике. [ 61 ]
В то время как общества без гражданства были нормой в предыстории человека, сегодня существует немногие общества без гражданства; Почти весь глобальный население находится в рамках юрисдикции суверенного государства . В некоторых регионах власти номинального государства могут быть очень слабыми и практически не имеют никакой реальной власти . В течение истории большинство народов без гражданства были интегрированы в государственные общества вокруг них . [ 62 ]
Некоторые политические философии считают государство нежелательным и, таким образом, рассматривают формирование общества без гражданства, целью которой будет достигнута цель. Центральным принципом анархизма является пропаганда общества без государств. [ 59 ] [ 63 ] Тип общества, запрашиваемого для, существенно различается между анархистскими школами мышления , начиная от экстремального индивидуализма до завершения коллективизма . [ 64 ] В марксизме считает , теория государства Маркса что в посткапиталистическом обществе государство, нежелательное учреждение, будет ненужным и увядает . [ 65 ] Связанная концепция заключается в коммунизме без сохранения состояния , фраза иногда используется для описания ожидаемого посткапиталистического общества Маркса.
Конституции
[ редактировать ]Конституции - это письменные документы, которые указывают и ограничивают полномочия различных ветвей правительства. Хотя конституция является письменным документом, существует также неписаная конституция. Неписаная конституция постоянно пишет законодательной и судебной отделением правительства; Это только один из тех случаев, когда природа обстоятельств определяет форму правительства, которая наиболее подходит. [ 66 ] Англия установила моду письменных конституций во время гражданской войны , но после того, как реставрация отказалась от них, чтобы они были позже подняты американскими колониями после их освобождения , а затем Франции после революции и остальной Европы, включая европейские колонии.
Конституции часто устанавливают разделение полномочий , разделяя правительство на исполнительную власть , законодательный орган и судебную власть (вместе называемую Trias Politica), чтобы достичь чеков и противовеса в государстве. Также могут быть созданы дополнительные независимые филиалы, включая комиссии по государственной службе , комиссии по выборам и высшие аудиторские учреждения .
Политическая культура
[ редактировать ]
Политическая культура описывает, как культура влияет на политику. Каждая политическая система встроена в определенную политическую культуру. [ 67 ] Определение Люсиана Пай заключается в том, что «политическая культура - это набор отношений, убеждений и настроений, которые придают порядок и значение политическому процессу и которые обеспечивают основные предположения и правила, которые регулируют поведение в политической системе». [ 67 ]
Доверие является основным фактором в политической культуре, поскольку его уровень определяет способность государства функционировать. [ 68 ] Постматериализм - это степень, в которой политическая культура связана с проблемами, которые не имеют непосредственного физического или материального беспокойства, таких как права человека и экологизм . [ 67 ] Религия также оказывает влияние на политическую культуру. [ 68 ]
Политическая дисфункция
[ редактировать ]Политическая коррупция
[ редактировать ]Политическая коррупция - это использование полномочий для незаконной частной выгоды, проводимой правительственными чиновниками или их сетевыми контактами. Формы политической коррупции включают взяточничество , кумовство , кумовство и политическое покровительство . Формы политического покровительства, в свою очередь, включают клиенлизм , заработную плату , свинину , фонды слякоти и системы добычи ; а также политические машины , которая является политической системой, которая работает для коррумпированных целей.
Когда коррупция встроена в политическую культуру, это может быть названо патримониализмом или неопатримониализмом . Форма правительства, которая построена на коррупции, называется Клептократией («Правило воров»).
Неискренняя политика
[ редактировать ]Слова «политика» и «политические» иногда используются в качестве благоустройства, чтобы означать политические действия, которые считаются чрезмерными, перформативными или неискренними. [ 69 ]
Уровни политики
[ редактировать ]Макрополитика
[ редактировать ]Макрополитика может либо описать политические вопросы, которые влияют на целую политическую систему (например, национальное государство ), либо ссылаться на взаимодействие между политическими системами (например, международные отношения ). [ 70 ]
Глобальная политика (или мировая политика) охватывает все аспекты политики, которые влияют на множественные политические системы, на практике означают любое политическое явление, пересекающее национальные границы. Это может включать города , национальные государства, многонациональные корпорации , неправительственные организации и/или международные организации . Важным элементом являются международные отношения: отношения между национальными государствами могут быть мирными, когда они проводятся посредством дипломатии , или они могут быть насильственными, что описывается как война . Государства, способные оказывать сильное международное влияние, называются суперспособными , тогда как менее мощные могут быть названы региональными или средними державами . Международная система власти называется мировым порядком , который влияет баланс сил , который определяет степень полярности в системе. Новые силы потенциально дестабилизируются к нему, особенно если они демонстрируют реваншизм или ирредентизм .
Политика в пределах политических систем, которые в современном контексте соответствуют национальным границам , называются внутренней политикой . Это включает в себя большинство форм государственной политики , таких как социальная политика , экономическая политика или правоохранительные органы , которые выполняются государственной бюрократией .
Месополитика
[ редактировать ]Месополитика описывает политику посредников в политической системе, таких как национальные политические партии или движения . [ 70 ]
Политическая партия - это политическая организация , которая обычно стремится достичь и поддерживать политическую власть в правительстве , обычно участвуя в политических кампаниях , образовании или протестах . Стороны часто поддерживают выраженную идеологию или видение, подкрепленную письменной платформой с конкретными целями, формируя коалицию среди разрозненных интересов. [ 71 ]
Политические партии в определенной политической системе вместе образуют партийную систему , которая может быть либо многопартийной , двухпартийной , доминирующей партией или однопартийной , в зависимости от уровня плюрализма . Это влияет характеристики политической системы, включая ее избирательную систему . В соответствии с законом Дувергера , системы первого паст, вероятно, приведут к двухпартийным системам, в то время как системы пропорционального представления с большей вероятностью создают многопартийную систему.
Микрополитика
[ редактировать ]Микрополитика описывает действия отдельных субъектов в политической системе. [ 70 ] Это часто описывается как политическое участие . [ 72 ] Политическое участие может принимать разные формы, в том числе:
- Активизм
- Бойкотировать
- Гражданское неповиновение
- Демонстрация
- Петиция
- Пикетировка
- Забастовка действия
- Налоговое сопротивление
- Голосование (или его противоположный, воздержание )
Политические ценности
[ редактировать ]Демократия
[ редактировать ]Часть политической серии |
Демократия |
---|
![]() |
Демократия - это система обработки конфликтов, в которых результаты зависят от того, что делают участники, но ни одна сила не контролирует то, что происходит и ее результаты. Неопределенность результатов присуща демократии. Демократия заставляет всех сил неоднократно бороться за то, чтобы реализовать свои интересы и отдавать власть от групп людей к набору правил. [ 73 ]
Среди современных политических теоретиков существуют три конкуренции концепции демократии: совокупный , совещательный и радикальный . [ 74 ]
Агрегативный
[ редактировать ]Теория совокупной демократии утверждает, что цель демократических процессов состоит в том, чтобы привлечь предпочтения граждан и объединить их вместе, чтобы определить, какую социальную политику следует принять общество. Таким образом, сторонники этой точки зрения считают, что демократическое участие должно в первую очередь сосредоточиться на голосовании , где политика с наибольшим количеством голосов осуществляется.
Существуют различные варианты агрегативной демократии. При минимализме демократия является системой правительства, в которой граждане дали командам политических лидеров право управлять периодическими выборами. Согласно этой минималистской концепции, граждане не могут и не должны «управлять», потому что, например, по большинству вопросов, большую часть времени у них нет четких взглядов, или их взгляды не обоснованы. Джозеф Шумпетер сформулировал эту точку зрения в своей книге в своей книге капитализм, социализм и демократию . [ 75 ] Современные сторонники минимализма включают Уильяма Х. Рикера , Адама Прзеворского , Ричарда Познера .
Согласно теории прямой демократии , с другой стороны, граждане должны голосовать напрямую, а не через своих представителей по законодательным предложениям. Сторонники прямой демократии предлагают различные причины для поддержки этой точки зрения. Политическая деятельность может быть ценной сама по себе, она социализирует и обучает граждан, и участие популярности может проверить мощные элиты. Самое главное, что граждане не правят себя, если они напрямую решат законы и политику.
Правительства будут склонны производить законы и политику, которые близки к взглядам среднего избирателя - с половиной левой и другой половины справа. Это не желательный результат, так как он представляет собой действие корыстных и несколько неуместных политических элит, конкурирующих за голоса. Энтони Даунс предполагает, что идеологические политические партии необходимы для выступления в качестве посреднического брокера между индивидуальными и правительствами. Даунс изложил эту точку зрения в своей книге 1957 года « Экономическая теория демократии» . [ 76 ]
Роберт А. Даль утверждает, что фундаментальный демократический принцип состоит в том, что, когда речь заходит о обязательных коллективных решениях, каждый человек в политическом сообществе имеет право на то, чтобы его/ее интересы были присвоены равным рассмотрению (не обязательно, что все люди одинаково удовлетворены коллективное решение). Он использует термин полиархию для обозначения общества, в которых существует определенный набор учреждений и процедур, которые воспринимаются как приводящие к такой демократии. Прежде всего, среди этих учреждений - это регулярное появление свободных и открытых выборов , которые используются для выбора представителей, которые затем управляют всей или большей частью государственной политики общества. Тем не менее, эти полиархические процедуры могут не создавать полную демократию, если, например, бедность предотвращает участие политического участия. [ 77 ] Точно так же Рональд Дворкин утверждает, что «демократия является существенной, а не просто процедурной, идеальной». [ 78 ]
Совещательный
[ редактировать ]Обдуманная демократия основана на том, что демократия является правительством по обсуждению . В отличие от совокупной демократии, совещательной демократии утверждает, что для демократического решения быть законным, ему должно быть предарно подлинное обсуждение, а не просто агрегация предпочтений, которые возникают при голосовании. Аутентичным обсуждением является обсуждение среди лиц, принимающих решения, которые свободны от искажений неравной политической власти, такой как власть, принимающая решения, полученные посредством экономического богатства или поддержки групп интересов. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] Если лица, принимающие решения, не могут достичь консенсуса после подлинного обсуждения по предложению, то они проголосуют за предложение, используя форму правила большинства.
Радикал
[ редактировать ]Радикальная демократия основана на идее о том, что в обществе существуют иерархические и репрессивные отношения власти. Роль демократии заключается в том, чтобы сделать видимым и бросить вызов этим отношениям, позволяя разницу, несогласие и антагонизмы в процессах принятия решений.
Равенство
[ редактировать ]

Равенство - это положение дел, в котором все люди в конкретном обществе или изолированной группе имеют тот же социальный статус , особенно социально -экономический статус , включая защиту прав человека и достоинства , а также доступ к определенным социальным товарам и социальным услугам . Кроме того, это также может включать в себя равенство здоровья , экономическое равенство и другие социальные ценные бумаги . Социальное равенство требует отсутствия юридически применяемых границ социального класса или касты и отсутствия дискриминации, основанного на неотъемлемых аспектах идентичности человека. С этой целью должна быть равная справедливость в соответствии с законом , и равные возможности, независимо от того, пол, пол, этническую принадлежность, возраст, сексуальная ориентация, происхождение, каста или класс, доход или имущество, язык, религия , осуждение, мнения, здоровье или инвалидность Полем
Левый - правый спектр
[ редактировать ]Общим способом понимания политики является левый политический спектр , который варьируется от левой политики через центризм до правой политики . Эта классификация сравнительно недавно и датируется французской революцией , когда те члены Национального собрания, которые поддерживали Республику , простых людей и светского общества слева и сторонники монархии , аристократическая привилегия и церковь сидела справа Полем [ 90 ]
Сегодня левые, как правило, прогрессивистские , ищут социального прогресса в обществе . Более экстремальные элементы левых, названные далеко левыми , имеют тенденцию поддерживать революционные средства для достижения этого. Это включает в себя идеологии, такие как коммунизм и марксизм . защищают левые центра С другой стороны, более реформистские подходы, например, социал-демократия .
Напротив, право, как правило, мотивируется консерватизмом , который стремится сохранить то, что оно считает важными элементами общества, таких как право и порядок, ограниченное правительство и сохранение индивидуальных свобод. Край правый выходит за рамки этого и часто представляет собой реакционный поворот против прогресса, стремясь отменить его. Примеры таких идеологий включали фашизм и нацизм . может Право центра быть менее четким и более смешанным в этом отношении, при этом неоконсерваторы поддерживают распространение свободных рынков и капитализма , а консерваторы из одной нации более открыты для программ социального обеспечения.
По словам Норберто Боббио , одного из основных показателей этого различия, левые верит в попытку уничтожить социальное неравенство - заставляя его быть неэтичным или неестественным, [ 91 ] в то время как право относится к наибольшему социальному неравенству в результате неотъемлемого естественного неравенства и рассматривает попытки обеспечить соблюдение социального равенства как утопическое или авторитарное. [ 92 ] Некоторые идеологии, особенно христианская демократия , утверждают, что объединяют левую и правую политику; По словам Джеффри К. Робертса и Патрисии Хогвуд, «с точки зрения идеологии, христианская демократия включила многие взгляды, придерживающиеся либералов, консерваторов и социалистов в более широких рамках моральных и христианских принципов». [ 93 ] Движения, которые утверждают или ранее утверждали, что находятся выше левого правого разрыва, включают фашистскую экономическую политику Терзы Позизионе в Италии и перонизм в Аргентине. [ 94 ] [ 95 ]
Свобода
[ редактировать ]Политическая свобода (также известная как политическая свобода или автономия ) является центральной концепцией политической мысли и одной из самых важных особенностей демократических обществ. Негативная свобода была описана как свобода от угнетения или принуждения и необоснованные внешние ограничения на действие, часто осуществляемые в рамках гражданских и политических прав , в то время как позитивной свободой является отсутствие условий инвалида для отдельного лица и выполнение обеспечения условий, например, экономических принуждений, в Общество. Этот способный подход к свободе требует экономических, социальных и культурных прав, чтобы быть реализованными.
Авторитаризм и либертарианство
[ редактировать ]Авторитаризм и либертарианство не согласны с количеством личности свободы, обладающей каждому человеку в этом обществе по сравнению с государством. Один автор описывает авторитарные политические системы как те, где « права и цели подчинены группированию целей, ожиданий и соответствия». [ 96 ] в то время как либертарианцы обычно выступают против государства и держат человека как суверенного. В их чистой форме либертарианцы - анархисты , [ 97 ] которые утверждают об полной отмене государства, политических партий и других политических сущностей , в то время как самые чистые авторитаристы, по определению, являются тоталитарными , которые поддерживают государственный контроль над всеми аспектами общества. [ 98 ]
Например, классический либерализм (также известный как Laissez-Faire либерализм ) [ 99 ] это доктрина, подчеркивающая индивидуальную свободу и ограниченное правительство . Это включает в себя важность человеческой рациональности, права на индивидуальные права собственности , свободные рынки , естественные права , защиту гражданских свобод , конституционное ограничение правительства и индивидуальную свободу от сдержанности, что иллюстрировано в трудах Джона Локка , Адама Смита , Дэвида Хьюма , Давида, Давида. Рикардо , Вольтер , Монтескье и другие. Согласно Либертарианскому институту гуманных исследований , «либертарианская или« классическая либеральная »перспектива заключается в том, что индивидуальное благополучие, процветание и социальная гармония способствуют« максимально возможной свободе »и« как мало правительства. ' " [ 100 ] Для анархистского политического философа Л. Сьюзан Браун (1993), «либерализм и анархизм - это две политические философии, которые в корне связаны с индивидуальной свободой , но в то же время отличаются друг от друга. конкурентные отношения недвижимости ". [ 101 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Теория подковы
- Индекс политических статей - алфавитный список политических предметов
- Список политических наград
- Список лет в политике
- Схема политологии - структурированный список политических тем, организованный субъектом
- Политические списки - списки политических тем
- Политическая поляризация
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Leftwich 2015 , p. 68
- ^ Hague & Harrop 2013 , с. 1
- ^ Hammarlund 1985 , p.
- ^ Брэди 2017 , с. 47
- ^ Hawkesworth & Kogan 2013 , p. 299
- ^ Тейлор 2012 , с. 130.
- ^ Blanton & Kegley 2016 , с. 199.
- ^ Kabashima & White III
- ^ Buhler, Cf, ed. 1961 [1941]. Дикты и высказывания философов . Лондон: Раннее английское текстовое общество , оригинальная серия № 211 Архивировано 5 сентября 2016 года на The Wayback Machine .
- ^ Льюис и короткий 1879 , онлайн.
- ^ Лидделл, Генри Джордж; Скотт, Роберт. «Греко-английский лексикон» . Цифровая библиотека Персея . Библиотека Тафтс. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ Lasswell 1963 .
- ^ Jump up to: а беременный Истон 1981 .
- ^ Ленин 1965 .
- ^ Рейхстаг речи Бисмарка, 29 января 1886 года, в: Бисмарк, Собранные работы . Friedrichsruher Edition, vol. 13: Речи. Под редакцией Вильгельма Шюслера, Берлин, 1930, с. 177.
- ^ Крик 1972 .
- ^ Leftwich 2004 .
- ^ Leftwich 2004 , с. 14–15.
- ^ Leftwich 2004 , p. 23
- ^ Leftwich 2004 , p. 119
- ^ Dahl 2003 , стр. 1-11.
- ^ Morlino 2017 , p. 2
- ^ Jump up to: а беременный в Аткинсон 2013 , с. 1–5.
- ^ Leftwich 2004 , p. 73.
- ^ Leftwich 2004 , p. 16
- ^ Morlino 2017 , p. 3
- ^ Schattschneider, Elmer Eric (1960). Полусоверенный народ: мнение реалиста на демократию в Америке . Драйден П. с. 2. ISBN 0-03-013366-1 Полем OCLC 859587564 .
- ^ Mouse, Chantal (1999). Задача Карла Смитса . Стихи. ISBN 978-1-85984-244-7 Полем Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Получено 28 октября 2020 года .
- ^ van der eijk 2018 , с. 11, 29.
- ^ «Фонд конституционных прав» . CRF-USA.org. Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Получено 20 февраля 2022 года .
- ^ De Waal, Frans (2007). Шимпанзе политическая власть и секс среди обезьян . Johns Hopkins University Press. ISBN 978-0-8018-8656-0 Полем OCLC 493546705 .
- ^ Фукуяма, Фрэнсис (2012). Происхождение политического порядка: от дочеловеческих времен до французской революции . Фаррар, Страус и Жиру. п. 56. ISBN 978-0-374-53322-9 Полем OCLC 1082411117 .
- ^ Спенсер, Чарльз С.; Редмонд, Эльза М. (15 сентября 2004 г.). «Основное состояние состояния в мезоамерике». Ежегодный обзор антропологии . 33 (1): 173–199. doi : 10.1146/annurev.anthro.33.070203.143823 . ISSN 0084-6570 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Carneiro 1970 , pp. 733–738.
- ^ Происхождение государства: антропология политической эволюции . Филадельфия: Институт изучения человеческих проблем. 1978. с. 30 - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный Даниэль 2003 , с. Xiii.
- ^ Даниэль 2003 , стр. 9–11.
- ^ Нельсон и Нельсон 2006 , с. 17
- ^ Кумар, Санджай (2021). Справочник политической географии . KK Publications. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Получено 22 февраля 2023 года .
- ^ Impoder 2001 , P. 251.
- ^ Gross 1948 , с. 20–41.
- ^ Джексон , . RH 2005 Дж. Бэйлис и С. Смит. Оксфорд : издательство Оксфордского университета . п. 53 ISBN 1-56584-727-X . [ Проверка необходима ]
- ^ Киссинджер 2014 .
- ^ Краснер, Стивен Д. (2010). «Долговечность организованного лицемерия». В Калмо, Хент; Скиннер, Квентин (ред.). Суверенитет в фрагментах: прошлое, настоящее и будущее оспариваемой концепции . Издательство Кембриджского университета.
- ^ «Из Westphalia, с любовью - Indian Express» . archive.indianexpress.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 30 июля 2020 года .
- ^ Эрик Хобсбаум, Нации и национализм с 1780 года: программа, миф, реальность (Cambridge Univ. Press, 1990; ISBN 0-521-43961-2 ) Глава II «Популярный протонационализм», стр. 80–81 Французское издание (Gallimard, 1992). Согласно Hobsbawm, основным источником этого предмета является Фердинанд Бруно (ред.), История французского языка , Париж, 1927–1943, 13 томов, в частности, том IX. Он также ссылается на Мишель де Серто, Доминик Джулия, Джудит Ревел, языковую политику: Французская революция и Патуи: расследование отца Грегуара, Париж, 1975. За проблему превращения формального меньшинства в широко распространенный национальный Язык во время и после французской революции, см. Рене Балибар, Институт французского: эссе о коолингьюзме каролигов в Республику, Париж, 1985 (также ко-лингвизм, PUF, что I?, 1994, но из печати ) Институт французского языка: эссе о колингвизме от Каролинга до Республики . Finlly, Hobsbawm ссылается на Рене Балибар и Доминик ЛаПорт, национальный французский: политика и практика национального языка под революцией, Париж, 1974.
- ^ Аль-Рашид, Мадави; Керстен, Карул; Shterin, Marat (2012). Демистификация халифата: историческая память и современные контексты . Издательство Оксфордского университета. п. 3. ISBN 978-0-19-932795-9 Полем Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Получено 5 мая 2020 года .
- ^ Ричардс, Ховард (2004). Понимание мировой экономики . Книги по образованию мира. ISBN 978-0-9748961-0-6 Полем Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Получено 28 октября 2020 года .
- ^ Черный, Джереми .1998. Карты и политика . С. 59–98, 100–147.
- ^ Фуко, Мишель . [1977–1978] 2007. Безопасность, территория, население : лекции в Коллеге де Франс .
- ^ Ризальди, Алдино и Вильден Фирдаус. 2012 . Международные архивы фотограмметрии, дистанционного зондирования и пространственных информационных наук 39 (B1): 5–9. doi : 10.5194/isprsarchives-xxxix-b1-5-2012
- ^ Bellezza, Джулиано. 2013. « На границах: от древнего до постмодерн таймс архивировал 26 сентября 2020 года на машине Wayback ». Инт. Архи Фотография. Отдаленное сен. Spatial Inf. Наука 40-4 (W3): 1–7. doi : 10.5194/isprsarchives-xl-4-W3-1-2013
- ^ Михайлова , . 2013 EV Инт. Архи Фотография. Отдаленное сен. Spatial Inf. Наука 40-4 (W3): 105–110. doi : 10.5194/isprsarchives-xl-4-W3-105-2013
- ^ Пикеринг , . 2013 С. Инт. Архи Фотография. Отдаленное сен. Spatial Inf. Наука 40-4 (W3): 111–116. doi : 10.5194/isprsarchives-xl-4-W3-111-2013
- ^ Branch 2011 .
- ^ "Что такое политология?" Полем www.polisci.washington.edu . Получено 11 января 2024 года .
- ^ Карамани, изд. (2020). Сравнительная политика (пятое изд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-882060-4 Полем OCLC 1144813972 .
- ^ "Что такое сравнительная политика?" Полем Social Sci Libretexts . 22 февраля 2022 года . Получено 11 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Крейг 2005 , с. 14
- ^ Эллис, Стивен (2001). Маска анархии: разрушение Либерии и религиозное измерение гражданской войны в Африке . NYU Press. п. 198. ISBN 978-0-8147-2219-0 Полем Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 4 мая 2020 года - через Google Books.
- ^ Красота 2002 , с. 1042-1043.
- ^ Фолкс, Кейт (2000). Политическая социология: критическое введение . NYU Press. п. 23. ISBN 978-0-8147-2709-6 Полем Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Получено 4 мая 2020 года - через Google Books.
- ^ Шихан, Шон (2004). Анархизм . Лондон: Reaktion Books. п. 85
- ^ Slevin, Carl (2003). "Анархизм". В McLean, Iain & McMillan, Alistair (Eds.). Краткий Оксфордский словарь политики . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-280276-7 .
- ^ Энгельс, Фредерик (1880). «Часть III: исторический материализм». Социализм: утопический и научный . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Получено 4 мая 2020 года - через интернет -архив Marx/Engels (Marxists.org).
Государственное вмешательство в социальные отношения становится в одной области за другим, излишним, а затем умирает из себя; Правительство лиц заменяется управлением вещами и поведением процессов производства. Государство не «отменено». Он умирает ... Социализированное производство по заранее определенному плану становится возможным. Развитие производства делает существование различных классов общества, отомдия которого является анахронизм. Пропорционально, как анархия в социальном производстве исчезает, политическая власть государства умирает. Человек, наконец, мастер своей собственной формы социальной организации, становится в то же время Господом над природой, его собственным хозяином - бесплатно.
- ^ «Неписаная конституция Британии» . Британская библиотека . Архивировано с оригинала 1 апреля 2019 года . Получено 25 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Morlin, Berg-Schlosser & Badie 2017 , стр. 64–74
- ^ Jump up to: а беременный Гаага 2017 , с. 200–214.
- ^ «Определения политических» . OneLool.com . Получено 26 октября 2023 года .
Мотивирован, особенно неуместно, по политическим (избирательным или другим партийным политическим) расчету)
- ^ Jump up to: а беременный в Morlin, Berg-Schlosser & Badie 2017 , с. 20
- ^ Pettitt 2014 , с. 60
- ^ Morlino, Berg-Schlosser & Badie 2017 , p. 161
- ^ Przeworski, Adam (1991). Демократия и рынок . Издательство Кембриджского университета. С. 10–14 .
- ^ Springer, Simon (2011). «Общественное пространство как эмансипация: медитации по анархизму, радикальную демократию, неолиберализм и насилие» . Антипод . 43 (2): 525–562. Bibcode : 2011antip..43..525s . doi : 10.1111/j.1467-8330.2010.00827.x . ISSN 0066-4812 . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Получено 14 июня 2020 года .
- ^ Джозеф Шумпетер , (1950). Капитализм, социализм и демократия . Harper Perennial. ISBN 0-06-133008-6 .
- ^ Даунс 1957 .
- ^ Даль 1989 .
- ^ Dworkin, Рональд . 2006. Демократия возможна здесь? Принстон: издательство Принстонского университета . 978-0-691–13872-5 . п. 134.
- ^ Гутманн, Эми и Деннис Томпсон. 2002. Почему совещательная демократия? ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА . ISBN 978-0-691-12019-5
- ^ Коэн, Джошуа. 1997. «Обдумывание и демократическая легитимность». В эссе о разуме и политике: совещательной демократии , под редакцией Дж. Бомана и В. Руга. Кембридж: пресс MIT . С. 72–73.
- ^ Итан Дж. 2006. "Можно ли стать совещательной демократией?" Buffalo Law Review 54.
- ^ Heywood 2017 , с. 14–17.
- ^ Love 2006 , p. 16
- ^ Петрик 2010 , с. 4
- ^ Sznajd-Weron & Sznajd 2005 , стр. 593–604
- ^ Forman, Fn; Болдуин, NDJ (1999). Освоение британской политики . Лондон: Macmillan Education UK. с. 8 ф. doi : 10.1007/978-1-349-15045-8 . ISBN 978-0-333-76548-7 .
- ^ Фенна, Алан; Роббинс, Джейн; Саммерс, Джон (2013). Государственная политика в Австралии . Роббинс, Джейн., Саммерс, Джон. (10 -е изд.). Мельбурн: Пирсон Высшее образование AU. с. 126 ф. ISBN 978-1-4860-0138-5 Полем OCLC 1021804010 .
- ^ Jones & Kavanagh 2003 , p. 259
- ^ Körösényi, András (1999). Правительство и политика в Венгрии . Будапешт, Венгрия: издательство центрального европейского университета. п. 54. ISBN 963-9116-76-9 Полем OCLC 51478878 .
- ^ Кнапп, Эндрю; Райт, Винсент (2006). Правительство и политика Франции . Лондон: Routledge.
- ^ Gelderloos, Peter (2010). Анархия работает .
- ^ Боббио 1997 .
- ^ Робертс и Хогвуд 1997 .
- ^ TORE 2014 .
- ^ «Бэйл с.40» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 марта 2017 года . Получено 25 февраля 2018 года .
- ^ Kemmelmeier et al. 2003 , с. 304–322
- ^ «Анархистский FAQ: 150 лет либертарианца» . Анархисты писатели . Апрель 2011. Архивировано с оригинала 25 сентября 2018 года . Получено 25 сентября 2018 года .
- ^ «Тоталитарный» . Dictionary.com unabridged (онлайн). н.д. Получено 25 сентября 2018 года . Архивировано с оригинала 25 сентября 2018 года.
- ^ Адамс, Ян. 2001. Политическая идеология сегодня . Манчестер: издательство Манчестерского университета . п. 20
- ^ Ihs. 2019. « Что такое либертарианский? ». Институт гуманных исследований . Университет Джорджа Мейсона . Архивировано 24 марта 2007 года на машине Wayback
- ^ Браун, Л. Сьюзен . 1993. Политика индивидуализма: либерализм, либеральный феминизм и анархизм . Черная розовая книга .
Библиография
[ редактировать ]- Аткинсон, Сэм (2013). Книга политики . Дк. С. 1–5. ISBN 978-1-4093-6445-0 Полем OCLC 868135821 .
- Béteille, André (2002). «Неравенство и равенство» . В Ингольде, Тим (ред.). Компаньон энциклопедия антропологии . Тейлор и Фрэнсис. С. 1042–1043. ISBN 978-0-415-28604-6 Полем Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Получено 4 мая 2020 года - через Google Books.
- Блантон, Шеннон Л.; Кегли, Чарльз В. (2016). Мировая политика: тенденция и трансформация, 2016–2017 . Cengage Learning. ISBN 978-1-305-50487-5 Полем Архивировано с оригинала 2 июля 2019 года . Получено 26 февраля 2018 года .
- Боббио, Норберто (1997). Слева и справа: значение политического различия . Перевод Кэмерона, А. Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN 978-0-226-06246-4 .
- Брэди, Линда П. (2017). Политика переговоров: отношения Америки с союзниками, противниками и друзьями . Университет Северной Каролины Пресс . п. 47. ISBN 978-1-4696-3960-4 Полем Архивировано с оригинала 2 июля 2019 года . Получено 25 февраля 2018 года .
- Бранч, Джордан (2011). «Картирование суверенного состояния: технологии, авторитет и системные изменения» . Международная организация . 65 (1): 1–36. doi : 10.1017/s0020818310000299 . ISSN 0020-8183 . JSTOR 23016102 . S2CID 144712038 .
- «Как карты сделали мир» . Уилсон ежеквартально . Лето 2011. Архивировано с оригинала 30 июля 2022 года . Получено 10 марта 2022 года .
- Бранч, Джордан Натаниэль (2011). Картирование суверенного государства: картографические технологии, политические власти и системные изменения (кандидатская диссертация). Калифорнийский университет, Беркли . Архивировано с оригинала 4 января 2018 года . Получено 5 марта 2012 года .
- Карнейро, Роберт Л. (21 августа 1970 г.). «Теория происхождения состояния: традиционные теории происхождения государства рассматриваются и отвергаются в пользу новой экологической гипотезы» . Наука . 169 (3947): 733–738. doi : 10.1126/science.169.3947.733 . ISSN 0036-8075 . PMID 17820299 . S2CID 11536431 . Архивировано с оригинала 17 ноября 2019 года . Получено 30 апреля 2020 года .
- Крейг, Эдвард, изд. (2005). "Анархизм". Более короткая энциклопедия философии Routledge . п. 14. ISBN 978-1-134-34409-3 Полем
Анархизм - это то, что общество без государства или правительства возможно и желательно.
- Крик, Бернард (1972). В защиту политики . Университет Чикагской Прессы. ISBN 0-226-12064-3 Полем OCLC 575753 .
- Дал, Роберт А. (1989). Демократия и ее критики . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN 0-300-04938-2 .
- Дал, Роберт А. (2003). Современный политический анализ . Прентис Холл. ISBN 0-13-049702-9 Полем OCLC 49611149 .
- Даниэль, Глин (2003) [1968]. Первые цивилизации: археология их происхождения . Нью -Йорк: Phoenix Press. xiii. ISBN 1-84212-500-1 Полем Архивировано с оригинала 29 июня 2014 года . Получено 3 мая 2020 года .
- Даунс, Энтони (1957). Экономическая теория демократии . Нью -Йорк: Харпер Коллинз Колледж. ISBN 978-0-06-041750-5 .
- Истон, Дэвид (1981). Политическая система: расследование состояния политологии (3 -е изд.). Университет Чикагской Прессы. ISBN 978-0-226-18017-5 Полем OCLC 781301164 .
- Гросс, Лео (январь 1948 г.). «Мир Вестфалии» (PDF) . Американский журнал международного права . 42 (1): 20–41. doi : 10.2307/2193560 . JSTOR 2193560 . S2CID 246010450 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 5 мая 2020 года .
- Гаага, Род; Harrop, Martin (2013). Сравнительное правительство и политика: введение . Макмиллан международное высшее образование. ISBN 978-1-137-31786-5 Полем Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Получено 25 февраля 2018 года .
- Гаага, Род (2017). Политология: сравнительное введение . Macmillan Education UK. С. 200–214. ISBN 978-1-137-60123-0 Полем OCLC 970345358 .
- Hammarlund, BO (1985). Политика без партий: исследования в политической жизни Швеции 1726-1727 . Almqvist & Wiksell International. ISBN 978-91-22-00780-7 Полем Архивировано с оригинала 3 июля 2019 года . Получено 25 февраля 2018 года .
- Хоксворт, Мэри; Коган, Морис (2013). Энциклопедия правительства и политики: 2-объемный набор . Лондон: Routledge. ISBN 978-1-136-91332-7 Полем Архивировано с оригинала 2 июля 2019 года . Получено 25 февраля 2018 года .
- Хейвуд, Эндрю (2017). Политические идеологии: введение (6 -е изд.). Basingstoke: Макмиллан международной высшее образование. ISBN 978-1-137-60604-4 Полем OCLC 988218349 .
- Джонс, Билл; Кавана, Деннис (2003). Британская политика сегодня . Кавана, Деннис. (7 -е изд.). Манчестер: издательство Манчестерского университета. ISBN 978-0-7190-6509-5 Полем OCLC 52876930 .
- Кабашима, Икуо; White III, Lynn T., eds. (1986). Политическая система и перемены: читатель мировой политики . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN 978-0-691-61037-5 Полем JSTOR J.CTT7ZTN7S .
- Кеммельмейер, Маркус ; и др. (2003). «Индивидуализм, коллективизм и авторитаризм в семи обществах». Журнал межкультурной психологии . 34 (3): 304–322. doi : 10.1177/0022022103034003005 . S2CID 32361036 .
- Киссинджер, Генри (2014). Мировой порядок . Пингвин. ISBN 978-0-698-16572-4 .
- Лассвелл, Гарольд Д. (1963) [1958]. Политика: Кто получает что, когда. : С PostScript . Мир. OCLC 61585455 .
- Leftwich, Adrian (2004). Что такое политика? : деятельность и его исследование . Политинг. ISBN 0-7456-3055-3 Полем OCLC 1044115261 .
- Leftwich, Adrian (2015). Что такое политика? : деятельность и его исследование . Polity Press. ISBN 978-0-7456-9852-6 Полем OCLC 911200604 .
- Ленин, Владимир И. (1965). Собранные работы. Сентябрь 1903 г. - декабрь 1904 года . OCLC 929381958 .
- Льюис, Чарлтон Т.; Короткий, Чарльз (1879). "Pŏlītĭcus" . Латинский словарь . Кларендон Пресс. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 19 февраля 2016 года - через цифровую библиотеку Perseus.
- Любовь, Нэнси Сью (2006). Понимание догм и снов (2 -е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. ISBN 978-1-4833-7111-5 Полем OCLC 893684473 .
- Морлино, Леонардо (2017). Политология . Sage Publications Inc. ISBN 978-1-4129-6213-1 Полем OCLC 951226897 .
- Морлино, Леонардо; Берг-Шлоссер, Дирк; Бади, Бертран (2017). Политология: глобальная перспектива . Лондон, Англия: Мудрец. С. 64–74. ISBN 978-1-5264-1303-1 Полем OCLC 1124515503 .
- Нельсон, Б.; Нельсон, Брайан Р. (2006). Создание современного состояния: теоретическая эволюция . Palgrave Macmillan. ISBN 978-1-4039-7189-0 Полем Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Получено 30 апреля 2020 года .
- Osiander, Andreas (2001). «Суверенитет, международные отношения и Вестфальский миф». Международная организация . 55 (2): 251–287. doi : 10.1162/00208180151140577 . S2CID 145407931 .
- Петрик, Андреас (3 декабря 2010 г.). «Основная концепция« Политическая компас ». Как модель либеральной, социалистической, либертарианской и консервативной ориентации Kitschelt может заполнить идеологический разрыв в гражданском образовании» . Журнал социальных наук Образование : 4. DOI : 10.4119/JSSE-541 . Архивировано с оригинала 22 июня 2019 года.
- Петтитт, Робин Т. (2014). Современная партийная политика . Лондон: Макмиллан Международный высший образование. ISBN 978-1-137-41264-5 Полем Архивировано с оригинала 3 июля 2019 года . Получено 28 февраля 2019 года - через Google Books.
- Робертс и Хогвуд, Европейская политика сегодня , издательство Манчестерского университета , 1997.
- Sznajd-Weron, Katarzyna; Sznajd, Józef (июнь 2005 г.). "Кто остался, кто прав?". Physica A: статистическая механика и ее приложения . 351 (2–4): 593–604. Bibcode : 2005phya..351..593s . doi : 10.1016/j.physa.2004.12.038 .
- Тейлор, Стивен Л. (2012). 30-секундная политика: 50 самых задумавшихся идей в политике, каждый из которых объяснил за полминуты . Icon Books Limited. п. 130. ISBN 978-1-84831-427-6 Полем Архивировано из оригинала 6 июля 2019 года . Получено 25 февраля 2018 года .
- Тор, Бьорго (2014). Ужас из крайнего правого . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-135-20930-8 Полем OCLC 871861016 .
- van der Eijk, Cees (2018). "Что такое политика?". Суть политики . Амстердам: издательство Амстердамского университета. С. 9–24. doi : 10.2307/j.ctvf3w22g.4 . JSTOR J.CTVF3W22G . S2CID 157611448 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Получено 5 февраля 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адкок, Роберт. 2014. Либерализм и появление американской политологии: трансатлантическая сказка . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
- Adcock, Robert, Mark Bevir и Shannon Stimsonson (Eds.). 2007. Современная политология: англо-американские обмены с 1870 года . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета.
- Алмонд, Габриэль А. . 1996 Оксфорд, Великобритания: издательство Оксфордского университета.
- Коннолли, Уильям (1981). Внешний вид и реальность в политике . Кембридж: издательство Кембриджского университета.
- Джеймс, Рауль ; Soguk, Nevzat (2014). Глобализация и политика, вып. 1: Глобальное политическое и юридическое управление . Лондон: Sage Publications . Получено 19 февраля 2016 года .
- Гора, Фердинанд , «Безжалостный и не правдивый» (обзор Питера Оборна , «Нападение на истину: Борис Джонсон», Дональд Трамп и появление нового морального варварства , Саймона и Шустера, 2021, ISBN 978-1-3985-0100-3 , 192 стр.; и Колин Кидд и Жаклин Роуз . ред , ISBN 978-1-83860-004-4 , 240 с.), Лондонский обзор книг , вып. 43, нет. 9 (6 мая 2021 г.), с. 3, 5–8.
- Манк, Джерардо Л. и Ричард Снайдер (ред.). Страсть, ремесло и метод в сравнительной политике. Johns Hopkins University Press, 2007.
- Росс, Дороти . 1991. Происхождение американской социальной науки . Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета.
- Райан, Алан (2012). На политике: история политической мысли от Геродота до настоящего . Лондон: Аллен Лейн. ISBN 978-0-7139-9364-6 .