Jump to content

Искусство видеоигр

(Перенаправлено из видеоигрового искусства )

Искусство видеоигр — это форма компьютерного искусства , использующая видеоигры в качестве художественного средства . Искусство видеоигр часто предполагает использование исправленных или модифицированных видеоигр или перепрофилирование существующих игр или игровых структур, однако оно опирается на более широкий спектр художественных техник и результатов, чем художественная модификация , и может также включать живопись, скульптуру, присвоение, в -вмешательство в игру и производительность, выборка и т. д. [1] [2] Это также может включать создание художественных игр либо с нуля, либо путем модификации существующих игр.

Известные примеры видеоигрового искусства включают Кори Аркангела » « Облака Супер Марио и « Я стрелял в Энди Уорхола» . [3] Проекты Жозефа Делаппе, в том числе «Мертвые в Ираке» и «Соляная Сатьяграха Онлайн: Марш Ганди к Данди в Second Life», [4] [5] Комиссии по ризомам 2004–2005 годов, «относящиеся к теме игр», [6] Паоло Педерчини , Игры Molleindustria такие как «Unmanned» и « Every Day the Same Dream », а также » Яна Богоста « Cowclicker .

Художественные модификации часто становятся возможными благодаря использованию редакторов уровней , хотя существуют и другие методы. Некоторые художники используют приложения машинимы для создания неинтерактивных анимационных произведений, однако художественная модификация не является синонимом машинимы, поскольку они составляют лишь небольшую часть художественных модификаций. [ нужна ссылка ] Машинима отличается от художественных модов, поскольку использует разные инструменты, хотя с некоторыми художественными модами есть много общего. [ нужна ссылка ]

Как и видеоигры, художественные модификации игр часто являются интерактивными и могут обеспечивать возможность однопользовательской или многопользовательской игры. В многопользовательских работах сетевая среда используется для разработки новых видов взаимодействия и совместного художественного творчества.

Машинима

[ редактировать ]
Продолжительность: 1 минута 37 секунд.
Машинима, снятая в Second Life

Машинима — это использование трехмерной (3-D) графики механизмов рендеринга в реальном времени для создания компьютерной анимации . Этот термин также относится к работам, в которых используется эта техника анимации.

Внутриигровое вмешательство и производительность

[ редактировать ]

Художники могут вмешиваться в онлайн-игры неигровым образом, часто нарушая ход игры, чтобы бросить вызов или раскрыть основные условности и функции игрового процесса. Примеры этого включают Мари Шляйнер Анны Velvet-Strike (проект, разработанный, чтобы позволить игрокам реалистичных шутеров от первого лица использовать антивоенные граффити в игре, чтобы сделать художественное заявление). [7] ) и «Мертвые в Ираке» (художественный проект, созданный Джозефом ДеЛаппом, в котором персонаж игрока намеренно позволяет застрелить себя, а затем произносит имена американских солдат, погибших в войне в Ираке). [8]

Установки для конкретного сайта и моды, относящиеся к сайту

[ редактировать ]

, ориентированные на сайт Установки («моды»), относящиеся к сайту , и игровые модификации , копируют места реального мира (часто художественную галерею, в которой они отображаются) для изучения сходств и различий между реальным и виртуальным мирами. Примером может служить «Что это такое без руки, которая им владеет» , где кровь от убийств в Counterstrike проявляется и проливается в галерею реальной жизни. [9]

Инструменты производительности в реальном времени

[ редактировать ]

Видеоигры могут быть включены в живое аудио- и визуальное исполнение с использованием различных инструментов и компьютеров, таких как электронные клавиатуры со встроенными музыкальными чипами. [ нужна ссылка ] См. также чиптюн и проект Фиджуу . [10]

Генеративные арт-моды

[ редактировать ]

Моды генеративного искусства используют возможности игровых технологий в режиме реального времени для создания постоянно обновляющихся автономных произведений искусства. [ нужна ссылка ] Примеры включают Джулиана Оливера , ioq3apaint генеративную систему рисования, которая использует действия программных агентов в бою для управления процессом рисования. [11] [12] Элисон Мили , UnrealArt которая берет движения игровых объектов и использует их для управления процессом рисования во внешней программе. [13] [14] Кента Шили «Cities in Flux» , мод для Grand Theft Auto: San Andreas, который в реальном времени искажает и искажает мир игры. [15] и RetroYou ’s R/C Racer — модификация графических элементов гоночной игры, в результате которой создаются богатые поля цвета и формы. [16] [17]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джон., Шарп (01 января 2016 г.). Работы игры . Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN  9780262029070 . OCLC   936302522 .
  2. ^ Энди, Кларк; Грета, Митчелл (1 января 2013 г.). Видеоигры и искусство . Интеллект. ISBN  9781841504193 . OCLC   876434897 .
  3. ^ Энди Кларк и Грета Митчелл (ред.), Видеоигры и искусство (Intellect Books, 2006).
  4. Mail Away: Военная переписка дома и в гостях, Линдси Келли, в журнале Media-N Journal of the New Media Caucus «Интернет-журнал Медиа Н» . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  5. ^ «Соляная Сатьяграха Жозефа Делаппа - рецензия Наташи Чук, в Фермерфилде» . Архивировано из оригинала 09.11.2013 . Проверено 10 марта 2013 г.
  6. ^ «Корневищные комиссии» .
  7. ^ «Бархат-Страйк» . Opensorcery.net . Проверено 7 марта 2014 г.
  8. ^ «Мертвый в Ираке» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года . Проверено 5 декабря 2006 г.
  9. ^ 23.08.06 16:15 23.08.06 16:15. «Люди на самом деле ламере, чем Стюарт Скотт, рвут Стюарта Скотта» . Котаку.com . Проверено 7 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Фихуу» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 5 декабря 2007 г.
  11. ^ Оливер, Джулиан. «Джулиан Оливер» . Джулиан Оливер . Проверено 7 марта 2014 г.
  12. ^ «Что можно и чего нельзя делать при покупке недвижимости в Австралии» . www.selectparks.net . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года.
  13. ^ Комитет по дисциплине опубликован на сайте alisonmealey.com 20 февраля 2014 г. «Существуют различные обычаи, но все они очень привлекательны» . Архивировано из оригинала 07 марта 2014 г. Проверено 7 марта 2014 г. . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «Скоро вернусь в онлайн» . Нереальное искусство. 16 января 2014 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 г. Проверено 7 марта 2014 г.
  15. ^ «Снимки экрана, созданные пользователем: «Города в потоке» – D-Pad Торонто, 2012 // Кент Шили» . Kentsheely.com. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 г. Проверено 7 марта 2014 г.
  16. ^ «полная пустота» . Retroyou.org . Проверено 7 марта 2014 г.
  17. ^ [1] Архивировано 11 июня 2007 г., в Wayback Machine.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec6aeb3b48fad9b1bf5f32054b4de82d__1718998260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/2d/ec6aeb3b48fad9b1bf5f32054b4de82d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video game art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)