Гирландстоун
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
34 ° 50'30 "ю.ш. 138 ° 30'31" в.д. / 34,841633 ° ю.ш. 138,508736 ° в.д.
![]() « Гарландстоун» пришвартовался на набережной Морвеллхэм в 2005 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гирландстоун |
Строитель | Джеймс Госс |
Заложен | 1903 |
Запущен | 27 января 1909 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 2000 |
Порт приписки |
|
Идентификация |
|
Статус | Заброшенный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Вест-Кантри Кетч |
Тоннаж | 76 НЗТ |
Длина | |
Луч | 20,2 футов (6,16 м) |
Глубина | 8,98 футов (2,74 м) |
«Гарландстоун » с багром — парусное судно «Тамар Кетч» , построенное в Калстоке в Корнуолле, Англия, и спущенное на воду 27 января 1909 года. [ 1 ] Он был построен Джеймсом Госсом по предположениям у подножия виадука Калсток . Он был предназначен для перевозки грузов между Великобританией и Ирландией.
Коммерческая деятельность
[ редактировать ]Он был предназначен для перевозки грузов между Великобританией и Ирландией, через Кельтское море и реки Юго-Западной Англии , в частности реку Тамар и реку Северн . Она также регулярно курсировала между Лиссабоном и Калстоком , в частности, поставляя горожанам свежие фрукты. [ 2 ]
Во время Великой войны она принимала активное участие в переправке боеприпасов через Ирландское море . [ 3 ]
Резервирование
[ редактировать ]В 1961 году судно вышло из строя и было передано в дар Национальному морскому музею Уэльса . Она оставалась вдоль причальной стены в Портмадоге , в Северном Уэльсе, пока ее, наконец, не отбуксировали обратно к реке, откуда она родила, Реке Тамар .
Реставрация
[ редактировать ]Реставрационные работы начались в 1990 году при финансовой поддержке лотереи национального наследия . В 1996 году корабль был зарегистрирован как корабль Национального исторического флота . Реставрация была завершена на набережной Моруэллхем в 2000 году, и она была повторно введена в эксплуатацию. [ 4 ] С тех пор корабль использовался как статический музей в Моруэллхеме и из-за неиспользования пришел в негодность. В конце 2010 года был призыв общественности к восстановлению корабля, но восстановления не произошло. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Гирландстоун на набережной Моруэллхем , Девон
-
Гирландстоун на набережной Моруэллхем , Девон
-
Судно «Гарландстоун» пришвартовано в на набережной Моруэллхем. Большом доке
-
Судно «Гирландстоун» пришвартовано на набережной Моруэллем , спрятанное за старыми шахтными поездами.
-
Корабельный колокол «Гарландстоуна» после ввода в эксплуатацию в 2000 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гирландстоун» . Национальный исторический флот.
- ^ Бэзил Гринхилл (1982). Гарландстоун . Национальные музеи и галереи Уэльса.
- ^ «Гирландстоун» . Национальные исторические корабли Первой мировой войны.
- ^ «Гирляндный камень» . Morwellham-quay.co.uk . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Сражайтесь, чтобы сохранить Гарландстоун» . Calstock-today.co.uk . 2010.

- Калсток
- Индивидуальные парусные суда
- Парусные корабли Соединенного Королевства
- корабли 1909 года
- Река Тамар
- Корабли и суда в Национальном реестре исторических судов
- Торговые корабли Соединенного Королевства времен Первой мировой войны
- Высокие корабли Соединенного Королевства
- Корабли Соединенного Королевства
- Корабли Англии
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Торговые корабли Англии