Jump to content

Чикаго и северо -западная транспортная компания

Чикаго и северо -западный
Карта Чикаго и Северо -Западной железной дороги. Черные линии - это трассы, принадлежащая железной дороге Union Pacific , зеленые линии принадлежат Дакоте, Миннесоте и Восточной железной дороге , синие линии принадлежат другим железным дорогам, а пунктирные линии отброшены.
Северо-западный грузовой поезд, возглавляемый EMD GP15-1 № 4408, путешествует по Ниагаре, штат Висконсин, 5 октября 1988 года.
Обзор
Штаб -квартира Чикаго , Иллинойс
Отчетность CNW
Местный Иллинойс , Айова , Канзас , Мичиган , Миннесота , Миссури , Небраска , Северная Дакота , Южная Дакота , Висконсин и Вайоминг
Даты работы 1859–1995
Преемник Юнион Тихоокеанская железная дорога
Некоторая трасса в Висконсине управляется Висконсином и Южной железной дорогой
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Чикаго и Северо -Западный ( Сообщение от Марка CNW ) были железной дорогой класса I на Среднем Западе . Он также был известен как «Северо -Западный» . Железная дорога управляла более чем 5000 миль (8000 км) трассы на рубеже 20 -го века, и более 12 000 миль (19 000 км) трассы в семи штатах до сокращения в конце 1970 -х годов. До 1972 года, когда сотрудники приобрели компанию, она была названа Чикаго и Северо -Западной железной дорогой (или Чикаго и Северо -Западной железной дороги ).

C & NW стал одной из самых длинных железных дорог в Соединенных Штатах в результате слияний с другими железными дорогами, такими как Чикагская Великая Западная железная дорога , Миннеаполис, железная дорога Сент -Луис и другие. К 1995 году продажи и отказ от треков сократили общий пробег до 5000. Большинство заброшенных и проданных линий были легкомысленными филиалами в Айове , Иллинойсе , Миннесоте , Южной Дакоте и Висконсине . Продажи крупной линии, такие как те, которые привели к тому, что Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога также помогли уменьшить железную дорогу до основного ядра с несколькими региональными кормушками и филиалами. [ 1 ] Union Pacific (UP) приобрела компанию в апреле 1995 года и интегрировала ее со своей собственной деятельностью.

1859 по 1968 год

[ редактировать ]

Чикагская и северо -западная железная дорога была зафрахтована 7 июня 1859 года, через пять дней после того, как она приобрела активы об банкротстве Чикаго, Сент -Пол и Фон -дю -Лак железной дороги. 15 февраля 1865 года она объединилась с железной дорогой Галена и Чикаго Юнион , которая была зафрахтована 16 января 1836 года. С тех пор, как Союз Галена и Чикаго начал работать в декабре 1848 года, а железная дорога Fond Du Lac началась в марте 1855 года Galena и Chicago Union Railroad считается происхождением северо -западной железной дороги. Другие линии, приобретенные и добавленные в сеть, включали Чикаго, Сент -Пол и Фонд Дю Лак в 1859 году, железной дороги Вайноны и Св. Петра в 1867 году, Чикаго, Милуоки и Северо -Западной железной дороги в 1883 году, в Сиу -Сити и Тихоокеанской железной дороге. В 1880 году железная дорога Фримонт, Элкхорн и Миссури -Вэлли в 1884 году, а также Милуоки, берег озера и Западная железная дорога в 1893 году. [ Цитация необходима ] Они также держали обширную недвижимость в Мичигане, в частности на его верхнем полуострове , до такой степени, что они были одним из крупнейших владельцев недвижимости в штате. [ 2 ] К 1899 году компания составила 1 380 локомотивов, 1176 автомобилей и 49 484 грузовых автомобилей. [ 3 ]

Первые ремонтные сооружения для пробега были расположены вдоль реки Чикаго недалеко от центра Чикаго , но они были заброшены для более обширного площадью 240 акров земли на западе вдоль улицы Западной Кинзи. Объекты были расширены в 1900 году и стали известны как магазины 40 -й улицы, которые в этот момент включали в себя три круглые дома, обширные локомотивные возможности и полный набор пассажирских и грузовых автомобильных магазинов. Эти магазины обслуживали восточную часть системы CNW. Тем временем западная часть обслуживалась задними магазинами в Клинтоне, штат Айова , а северная часть обслуживалась учреждениями в Вайноне, штат Миннесота . В 1911 году новый грузовой двор и магазины были построены в 13 милях к западу от Чикаго в поселке Рассесо, в котором был гигант, 58-й Stall Roundhouse (близнец из Фултона , штат Иллинойс ). [ 4 ]

Изменение моделей трафика и конкуренции с автомобилями и грузоперевозками нарушило прибыльность железной дороги к середине 20-го века. После девяти лет банкротства CNW была реорганизована в 1944 году. Он быстро превратился в дизельную власть и создал огромный дизельный магазин в Чикаго . Его военнослужащий грузовой двор, расположенный в 12 милях (19 км) к западу от центра города в пригородном округе Кук, был построен между 1926 и 1929 годами и оставался самым большим в мире, с 224 милями трассы и вместимостью более 20 000 автомобилей. Полем

Картофель с Запада был одним из главных культур, переносимых CNW, а его картофельные сараи в Чикаго были крупнейшими в стране. Он также несла западную сахарную свеклу и огромное количество кукурузы и пшеницы. На эту дорогу, как и другие линии в зависимости от транспортировки сельскохозяйственных культур, негативно затронула правительственная сельскохозяйственная кредитная политика, которая запечатала много продуктов на фермах, где они были произведены. Несмотря на то, что в 1938 году он находился шестнадцатым по операционным доходам, он был восьмым по доходам от пассажиров среди американских железных дорог. Он служил чикагским пассажирам; Его 400 оптимизаторов обеспечивали межгородство, и это обеспечило восточное звено, чтобы привести Union Pacific пассажиров из Омахи, штат Небраска и очков на запад в Чикаго. [ 5 ]

CNW владел большинством акций Чикаго , Сент -Пол, Миннеаполис и железной дороги Омахи (Омаха -роуд) с 1882 года. 1 января 1957 года она арендовала компанию и объединила ее на северо -запад в 1972 году. Основная линия Омаха -роуд простиралась от развязки с Северо -Западным в Элрой, штат Висконсин , до города -побратимов, юг до города Сиу, Айова , а затем, наконец, в Омаху, штат Небраска .

CNW приобрела несколько важных коротких железных дорог в течение последних лет. Он завершил приобретение железной дороги Личфилда и Мэдисона 1 января 1958 года. Железная дорога Личфилда и Мэдисон была 44-мильной (71 км) мостовой дорогой от Восточного Сент-Луиса до Личфилда, штат Иллинойс . 30 июля 1968 года Северо-Западный приобрел двух бывших интернатных-36-мильная (58 км) Де-Мойнс и Центральная железная дорога Айова (DM & CI), а также 110-мильный (180 км) Форт Додж, Де-Мойн и Южная железная дорога ( FDDM & S). DM & CI дали доступ к заводу Firestone в Де -Мойне, штат Айова , и FDDM & S предоставили доступ к гипсовым мельницам в Форт -Додж, штат Айова .

1 ноября 1960 года CNW приобрела железнодорожные свойства 1500-мильной (2400 км) Миннеаполис и железной дороги Сент-Луиса . Несмотря на свое имя, он проходил только из Миннеаполиса, штат Миннесота , в Пеорию, штат Иллинойс . Это приобретение обеспечило трафик и современные каллинг, а также ликвидировало конкуренцию.

1968 по 1984 год

[ редактировать ]

1 июля 1968 года в Чикаго Грейт -Западной железной дороге объединилась 1500 миль (2400 км). Эта железная дорога простиралась между Чикаго и Оэльвейном, Айова . Оттуда линии отправились в города -побратимы, Омаха, Небраска и Канзас -Сити, штат Миссури . Связь от Хейфилда, штат Миннесота , с Кларионом, штат Айова , предоставила города -побратимы на главную линию Омахи. Чикагский Великий Западный дублировал маршруты Северо -Западного из Чикаго до городов -побратимов и Омахи, но прошел долгий путь. Это слияние обеспечило доступ к Канзас -Сити и еще больше ликвидировало конкуренцию. После того, как в 1970 году Бенджамин У. Хейнеман отказался от плана слияния с Милуоки -роуд , Бенджамин В. Хейнеман , который возглавлял CNW и родительский северо -западный промышленность с 1956 года, организовал продажу железной дороги своим сотрудникам в 1972 году; Они сформировали Northwest Industries, чтобы захватить CNW в 1968 году. [ 6 ] Слова « принадлежащий сотруднику » были частью логотипа компании в последующий период. Железная дорога была переименована из Чикаго и Северо -Западной железной дороги в Чикаго и северо -западной транспортной компании . Оценки отчетности железной дороги (CNW) оставались прежними.

C & NW#8540 в Шони, штат Вайоминг

После того, как Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога (Рок-Айленд) прекратили работу 31 марта 1980 года, северо-запад выиграл войну на торговлю с железной дорогой Soo Line , чтобы приобрести примерно 400-мильную (640 км) « линию позвоночника » между Двойные города и Канзас -Сити, штат Миссури, через Де -Мойне, штат Айова . Межгосударственная коммерческая комиссия (ICC) одобрила предложение Северо-Западного в размере 93 млн. Долл. США 20 июня 1983 года. Линия была хорошо снабжена, но из-за отсроченного технического обслуживания со стороны обанкротившегося Рок-Айленда она требовала крупной реабилитации в 1984 году. Затем компания начала отказаться от участия Oelwein в Канзас -Сити своего бывшего Чикагского Грейт -Западного трассы, которая дублировала службу линии позвоночника.

В 1985 году была сформирована корпорация CNW , чтобы захватить Чикаго и северо -западную транспортную компанию; Акции сотрудников Чикаго и северо-западной транспортной компании были переведены в новую корпорацию CNW.

В 1988 году Blackstone Capital Partners создали Чикаго и Северо -Западную Корпорацию приобретения для покупки CNW Corporation; Корпорация CNW была приобретена Blackstone Capital Partners в дочерней компании Chicago и North Western Corporation от акций, принадлежащей сотруднику; Blackstone Capital Partners контролирует корпорацию CNW и Чикаго и северо -западную транспортную компанию в рамках дочерней компании Chicago и North Western Corporation. Чикаго и Северо -Западная Корпорация Holdings (или «CNW Holdings Corporation» и «Chicago и North Western Holdings Company») была сформирована и взяла под контроль Чикаго и Северо -Западную Корпорацию приобретения, которая контролировала корпорацию CNW и которую CNW Corporation контролировала Чикаго и северо -западная транспортная компания. [ 6 ]

Чикагская и северо -западная корпоративная структура под властью Блэкстоун: [ 7 ]

  • Чикаго и Северо -Западная Корпорация Holdings Corporation
    • Чикаго и северо -западная корпорация приобретения
      • CNW Corporation
        • Чикаго и северо -западная транспортная компания (ранее Чикаго и Северо -Западная железная дорога)

В 1993 году некоторые из маршрутов C & NW стали затоплены большим наводнением этого года , что также затронуло другие железные дороги, которые работали на Среднем Западе. [ 8 ] Первыми маршрутами на C & NW, которые будут затоплены, были маршруты к югу от Сент -Пола, штат Миннесота. [ 8 ] Десять миль их линии между Северной Свободой , Барабуо и Озером Дьявола также были затоплены, и она изолировала запас карьера C & NW в Рок-Спрингс (старинный дизельный переключатель от близлежащего железнодорожного музея в середине континента, помогая в карьере Рок-Спрингс, до наводнения. очищен). [ 9 ] В течение июля сухой основной линии C & NW через Айову также затопилась. [ 10 ] Узнав о наводнении, некоторые сотрудники C & NW призвали к работе во время своего свободного времени, чтобы помочь железной дороге через наводнение. [ 11 ] К тому времени, когда поток закончился, большая часть железнодорожных линий C & NW оставалась нетронутой и была быстро вновь открыта. [ 12 ]

В феврале 1994 года Корпорация по приобретению в Чикаго и Северо -Западе и корпорация CNW объединилась в Чикаго и Северо -Западную Корпорацию Holdings, оставив только Чикаго и Северо -Западную Корпорацию Holdings, а также Чикаго и северо -западную транспортную компанию. В мае 1994 года Чикагская и северо -западная транспортная компания вернулась к своему первоначальному названию, Чикаго и Северо -Западной железной дороге , а Корпорация Чикаго и Северо -Западные Холдинги была переименована во второй Чикаго и северо -западной транспортной компании . [ 13 ]

Чикаго и северо -западная корпоративная структура:

  • Чикаго и северо -западная транспортная компания (ранее Чикаго и Северо -Западная Корпорация Holdings)
    • Чикаго и северо -западная железная дорога (ранее Чикаго и северо -западная транспортная компания)

В апреле 1995 года корпорация Union Pacific приобрела бывшую корпорацию Chicago и North Western Holdings (вторая Чикаго и Северо -Западная транспортная компания) под руководством дочерней компании UP Rail, Union Pacific контролирует бывшую корпорацию Чикаго и Северо -Западные Холдинги (в настоящее время вторая Чикаго и Север Западная транспортная компания) и Чикаго и Северо -Западная железная дорога (ранее первая Чикаго и Северо -Западная транспортная компания) под дочерней компанией UP. [ 14 ] [ 13 ]

Чикагская и северо -западная корпоративная структура под властью Union Pacific:

  • Вверх по железной дороге
    • Чикаго и северо -западная транспортная компания (ранее Чикаго и Северо -Западная Корпорация Holdings)
      • Чикаго и северо -западная железная дорога (ранее Чикаго и северо -западная транспортная компания)

Корпорация Union Pacific объединилась в Union Pacific , а затем объединила вторую транспортную компанию в Чикаго и Северо -Западе, а также Чикаго и Северо -Западную железную дорогу на железную дорогу Union Pacific; Система Чикаго и Северо -Запада стала частью железнодорожной системы Union Pacific. [ 15 ] Совместная дочерняя компания UP-CNW, Western Railroad Properties, Inc. , также была объединена в систему Union Pacific в приобретении.

UP Heritage Unit#1995 и два бывших CNW Dash 9 (CNW 8646 и 8701) проводят поезд через железнодорожный парк Рошель

Чикаго и северо -западные локомотивы продолжали работать в своих собственных схемах краски в течение нескольких лет после приобретения (хотя некоторые из них постепенно перекрашены в цвета.) Сопоставьте список их нового владельца. Только 2 «исправленные» подразделения остаются на Union Pacific, UP AC44CW 6706 и UP C44-9W 9771. Несколько других работают при разных владельцах. Тем не менее, все еще можно найти нетронутые подразделения CNW в эксплуатации. CNW 8646 и 8701 были последними невозможными локомотивами CNW в списке UP, который железнодорожные реле называли их «близнецами CNW». В 2017 году после многих лет выживания нетронутых они были перекрашены и перенумерованы до 9750 (Ex 8646) и 9805 (Ex 8701) соответственно. 9750 находится в хранении с 2020 года, а 9805 активен и был восстановлен GE/Wabtec в C44ACM. CNW 6847 и CNW 7009 сохраняются в Иллинойском железнодорожном музее в своей оригинальной заводской краске. CNW 1518, CNW 411 и CNW 414 (Metx 308) также находятся в IRM, причем 1518 и 411 были восстановлены в краске CNW. CNW 4153 работает в Зерновый элеватор во Фремонте, штат NE , в то время как несколько других GP7, GP9 и нескольких других локомотивов CNW принадлежат региональным железным дорогам, коротким линиям или промышленности. По состоянию на 2020 год 9771 и 6706 еще не перекрашены.

Union Pacific продолжает следовать своей новой традиции выпуска подразделений EMD SD70ACE EMD SD70, чтобы представлять схемы краски компаний, поглощенных UP. После рисования в Висконсине и Южной железной дороге Horicon, WI Shop, Up 1995 , нарисованной в схеме «Наследие» C & NW, была обнародована 15 июля 2006 года на северо -западном станции в Чикаго, штат Иллинойс. В 1997 году станция Северо -Запада была переработана в транспортном центре Огилви в честь Ричарда Б. Огилви , бывшего губернатора Иллинойса и создателя регионального транспортного управления . Станция служит Metra Terminus UP для своих трех линий ( Union Pacific West Line , Line North West Line Union Pacific и Line Pacific North Line ). Тем не менее, многие давние жители Чикаго все еще называют станцию ​​«Северо -Западную станцию», и многие давние сотрудники по -прежнему называют это «CPT» для «Чикагского пассажирского терминала».

C & NW Таблицы

[ редактировать ]
Доходные грузовые тона-миль (миллионы)
C & NW + CSTPM & O. CGW M & STL L & M.
1925 9,866 1,967 1,217 28
1933 5,641 1,430 645 38
1944 13,609 3104 1,503 89
1960 12,225 2,474 1181 (объединенный C & NW 1960) (объединенный C & NW)
1970 19,729 (объединен)
Маршрут Майлз работал в конце года
C & NW CSTPM & O. CGW M & STL L & M.
1925 8,469 1,842 1,496 1,628 44
1956 7,787 1,616 1,470 1,397 44
1970 11,046
1981 8,256

Пассажирский поездок

[ редактировать ]

Коммерческий пассажир и пригородные услуги

[ редактировать ]
Пассажирский терминал, Чикаго и Северо -Западная железная дорога, Чикаго, Иллинойс, около 1911–1914 гг.
Реклама для пассажирских услуг C & NWRY, 1898
C & NW Commuter Train в Ок -Парке , 1968
Автомобиль кабины ведет входящий северо -западную линию поезда через Ирвинг -парк . Большинство пригородных железнодорожных линий в Чикаго, включая Metra , подержанные автомобили этого дизайна.

Самый известный поезд CNW, Twin Cities 400 от Чикаго до Миннеаполиса/ул. Пол был представлен в 1935 году, чтобы конкурировать с Чикаго, Берлингтоном и Quincy 's Zephyr S и Milwaukee Road Hiawatha S. Этот поезд был назван так, потому что он прошел 400 миль (640 км) между городами за 400 минут. CNW была первой системой, которая запустила высокоскоростной график городов Чикаго-Твина, потому что он использовал отремонтированное, а не новое оборудование, но в 1939 году модернизировала 400 с новыми E3A дизельными парами и оптимированными автомобилями. Другие названные поезда, которыми управлял CNW, включали Ashland Limited , Duluth-Superior Limited и North Western Limited [ 16 ] CNW в конечном итоге переименован в первые 400 в Twin Cities 400, поскольку CNW помечала почти все свои пассажирские поезда с вариациями 400 прозвища, включая Flambeau 400 , Minnesota 400 , Valley «400» , Shoreland «400» , Dakota 400 и The Кейт Шелли 400 . [ 17 ] CNW прекратила управление Twin Cities 400 в 1963 году, и вся служба межгородства пассажиров на CNW закончилась формированием Amtrak в 1971 году.

Amtrak купил дюжину двухлетных вагонов C & NW и покрасил их с помощью краски фазы III, используемой с локомотивами Amtrak EMD F40PH . Они больше не используются.

В связи с Union Pacific и Southern Pacific северо -запад управлял некоторыми пассажирскими поездами на дальние расстояния , включая Overland Limited , город Лос -Анджелес , город Сан -Франциско , город Денвер и претендент . Эти услуги продолжались с 1889 по 1955 год, после чего маршрут CNW в Чикаго был изменен на Милуоки -роуд из -за плохих условий отслеживания.

Чикаго и Северо -Западный также управляли услугами пригородных поездов в районе Чикаго, где они разработали, пожалуй, первый управляющий автомобиль . Модифицированный автомобиль галереи был построен в 1960 году с локомотивными элементами управления, чтобы обеспечить работу. который сохранился в Иллинойском железнодорожном музее . [ 18 ] C & NW также впервые привлекли концепцию мощности головки (HEP), генерируя электричество 480 вольт от локомотива для питания кондиционера, освещения и нагрева на новых двухуровневых автомобилях. В конечном итоге это стало стандартом для всех железных дорог в Соединенных Штатах.

Три пригородных линии излучались с северо -западного станции ; C & NW West Line до Женевы, штат Иллинойс ; северо -западная линия C & NW в Гарвард , штат Иллинойс; и северная линия C & NW в Кеноша, штат Висконсин . На Crystal Lake Junction некоторые поезда разветвлялись в залив Уильямс и Женеву озера, штат Висконсин . У западной линии также были филиалы в Сент -Чарльз , Аврору , Фрипорт и Кристал -Лейк . Четвертая пригородная линия работала на линии KD между Кеноша и Гарвардом до 1939 года.

В 1974 году ответственность за пригородные линии и владение оборудованием, передаваемая в недавно сформированное региональное транспортное управление , чье железнодорожное подразделение было позже названо в 1984 году как Metra . C & NW продолжал запускать линии по контракту «Покупка услуг», в котором железная дорога поддерживала полосы проезда и управляла поездами от имени Metra.

Все три пригородные линии C & NW живут в системе Metra и до сих пор управляются Union Pacific при покупке контракта на обслуживание, причем линия Женева была продлена на запад до Эльберна . Тем не менее, обслуживание в филиале в залив Уильямс была постепенно сокращена на протяжении многих лет, что также привело к изменениям в названии филиала. В 1965 году служение было заброшено между заливом Уильямс и Женевой озера. В 1975 году служба закончилась между озером Женевами и Ричмондом. В 1981 году заканчивалась обслуживанием между МакГенри и Ричмондом. Рельсы и связи к северу от завода Каргилл в Рингвуде были удалены в 1980 -х годах, а право проезда преобразовано в тропу. В 1951 году обслуживание было прекращено в 1951 году. Служба между Женевой и Авророй и Элгином и Кристал -озером было прекращено в начале 1930 -х годов. Служба Freeport прекратилась в конце 1940 -х годов.

Недолговечная программа Steam

[ редактировать ]

К 1981 году, после начала рецессии в начале 1980 -х годов и банкротства дороги Милуоки, общественное мнение о железных дорогах вокруг района Милуоки начало кисти. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В ответ управление C & NW изучало варианты для повышения осведомленности общественности о том, что C & NW все еще является здоровой компанией. [ 19 ] [ 21 ] Менеджер дивизии в Висконсине железной дороги, Крис Бургер, выступил с идеей железной дороги, принимающей программу экскурсии паровой экскурсии с использованием парового локомотива № 1385 из Музея железной дороги в середине континента. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Из-за рецессии президент C & NW Джеймс Р. Вулф одобрил лишь ограниченную операцию, а не полномасштабную программу. [ 19 ] [ 21 ]

Steam Tour состоялся в мае 1982 года, получившего название «Special Special» , чтобы продвигать локомотив C & NW и модернизацию каллинг. [ 19 ] [ 22 ] [ 23 ] В результате успеха Prosperity Special , дополнительные паровые туры проходили в последующие годы в Висконсине, Миннесоте, Айове и Иллинойсе. [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ] Некоторые из поездов использовали права на трек C & NW, чтобы путешествовать по Милуоки -роуд и Берлингтон Северный трек. [ 22 ] Финальный паровой тур состоялся в 1987 году, во время столетия города Чикаго. [ 24 ] [ 26 ] К тому времени в железнодорожной промышленности был страховой кризис. [ 26 ] Руководство железной дороги также изменилось, и был потерян энтузиазм в C & NW для эксплуатации паровых туров. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Дополнительные примечания

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]
Набор цен на wrrs harp wigwag, обычно наблюдаемый на C & NW в течение 20 -го века.

CNW был известен тем, что работал на левой стороне при запуске на двойной дорожке. В Соединенных Штатах большинство железных дорог использовали правую трассу вдоль основных линий с двойной дорожкой, в то время как левый бег чаще встречался в странах, где британские компании строили железные дороги. Согласно экспозиции на , станции Метры Лейк -Лесной причиной этого была комбинация случайности и инерции. Первоначально построенный в качестве однострочного трассы, C & NW произвольно поместил свои станции на левую сторону треков (когда он направляется к Чикаго). Позже, когда была добавлена ​​вторая дорожка, он был помещен в сторону от станций, чтобы не заставить их переехать. Поскольку большинство пассажиров, ожидающих на станциях, направлялись в Чикаго, входящая трасса оставалась единственной ближайшей к платформам станций. Расходы на реконфигурирующие сигналы и переключатели предотвращали превращение в правую работу с тех пор.

Чикаго и Северо -Западный был известен своей установкой западной железнодорожной компании Wigwag Signals во многих его пересечениях в 1920–1940 -х годах. Почти в каждом городе на их маршруте был, по крайней мере, основной переход в городе, защищенном ими. Наиболее распространенным стилем были центр шорт -шорт. Они были почти знаковыми для CNW. Многие из них, которые были привлечены к дедушке после того, как Федеральная администрация железной дороги постановила их неадекватную защиту в 1949 году, выжили до 1970 -х годов, и несколько осталось на линии в Висконсине, которые были проданы на другие железные дороги. Отсутствие доступных деталей и обновлений на дорогах заменило все, кроме нескольких из них.

Вуд -стрит «картофельный двор» в 1959 году с коробками, наполненными картофелем.

Железная дорога управляла тем, что когда -то было крупнейшим «картофельным двором» или на рынке картофеля, на своих уличных ярдах Чикаго. Картофель пришел во двор со всех сторон в Соединенных Штатах, который будет куплен или обменялся торговцами продуктами и брокерами. В то время как объект стал известен как «картофельный двор», это было также местом, где другие овощи можно было купить, продавать или обменять. [ 28 ] [ 29 ]

В 1891 году CNW принял знаменитый логотип «мяч и бар», который пережил несколько модификаций на протяжении всего своего 104-летнего существования. Это включало изменение текста:

  • Северо -западная линия (1891–1902)
  • Чикаго и северо -западная линия (1902–1944)
  • Чикаго и северо -западная система (1944–1957)
  • Чикаго и северо -западная железная дорога (1957–1971)
  • Северо -Западный: владеющий сотрудниками (1971–1982)
  • Чикаго и северо -западная система (1982–1995)

Повторно использовался каллинг

[ редактировать ]

Железная дорога также приобрела много своего оборудования подержанным. CNW Shop Силы экономики везде, где это возможно, зарабатывая на железной дороге, прозвище «дешево и ничего не потрачено». Иногда сотрудники называли состояние оборудования «картон и без колес».

Железнодорожные тропы

[ редактировать ]

Одной из первых железнодорожных троп, созданных в Соединенных Штатах, была 32,5-мильная (52,3 км) государственная тропа Элрой-Спарта в Висконсине, которая использовала сегмент, заброшенный в 1965 году.

проходит 400 State Trail от Ридсбурга до Элроя на бывшей главной линии.

Велосипедная дорожка Cannonball проходит на 5-мильном отрезке в Мэдисоне, штат Висконсин, на старой "Ridgerunner Line". Он соединяется с государственной тропой военного хребта в Фитчбурге на кольцевой развязке с State Cath State Trail, которая не является железнодорожной тропой. Бывшая центральная линия штата Иллинойс , ныне The Badger State Trail , проходит по мосту непосредственно над кольцевой развязкой и имеет пандусы, соединяющиеся с дорожками столицы и пушечного явления. Эта область известна как «Взритки Velo».

Ковбойская тропа - это железнодорожная тропа , которая следует за заброшенной линией CNW между Чадроном, Небраска и Норфолком, штат Небраска . После завершения он будет длиной 321 мили.

Ледяная речная тропа - это железнодорожная тропа, которая следует за заброшенной линией CNW между Милтоном, Висконсином и Форт -Аткинсоном, штат Висконсин .

Государственный троп военного хребта проходит от Фитчбурга до Доджвилла на бывшей линии "Ridgerunner". Он соединяется с велосипедной дорожкой Cannonball в Фитчбурге.

Мирная тропа проходит между Джейнсвиллом, Висконсином и Белойтом, штат Висконсин рядом с существующей дорожной линией бывшей-Милуоки ..

Тропа Сангамон-Вэлли -это еще одна железнодорожная тропа, в настоящее время 5,5 миль (8,9 км), на западной стороне округа Сангамон в Иллинойсе , которая юбкой Спрингфилд, штат Иллинойс . Это сегмент бывшей полосы до 38-мильной (61,2 км) в Сент-Луисе, Пеории и Северо-Западной железной дороге ( 61,2 км) (которая позже была сложена в CNW), которая была отложена для использования железнодорожных троп. Вся полоса проезда соединяет Жирар, штат Иллинойс , на юге, с Афинами, штат Иллинойс , в северном конце. Права проезда охватывает западную половину округа Сангамон в северо-южном направлении, а также пересекает небольшие участки округа Макупин и округа Менард .

Три тропа Орлов проходит в паре мили к югу от Игл -Ривер, штат Висконсин .

Тропа Диких рек представляет собой железнодорожную тропу длиной 104 миль , которая следует за заброшенной линией CNW между Райс-Лейк, штат Висконсин и Верхнем, штат Висконсин .

Великая западная тропа 17 миль следует за заброшенной Чикагской Великой Западной железной дорогой от Форест -парка в Сент -Чарльз .

Государственный след в ледниковом барабане 52 мили следует за заброшенной линией CNW между Мэдисоном, Висконсином и Милуоки, штат Висконсин .

Тропа Three Rivers Trailead расположена в 2 милях к западу от Игл -Гроув, А.А. простирается на запад 33 мили до Рольфа, штат Айова. Это измельченный известняк, который был разработан над заброшенной железной дорогой. На тропе также есть ряд зон отдыха в Торе, Дакота -Сити, Брэдгате и Ратленде. Тропа пересекает реку Бун к западу от Игл -Гроув. Это балка для палубной тарелки и эстакад, который составляет 280 футов, 80 -футовые основные пролеты.

Примечательные сотрудники

[ редактировать ]

Сохраненный каллинг

[ редактировать ]

Есть много локомотивов в Чикаго и Северо -Западе, которые все еще работают с другими железными дорогами, такими как железная дорога Union Pacific. Некоторые из старых локомотивов были пожертвованы паркам и музеям для сохранения, а некоторые продолжают работать на живописных или туристических железных дорогах. Большинство двигателей, используемых с Union Pacific, были перекрашены. Немногие все еще являются «исправленными», где логотипы C & NW по бокам заменяются щитом Union Pacific, а на старые цифры применяются новые цифры с наклейкой Union Pacific.

Паровые локомотивы

[ редактировать ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
  • #411 ( EMD F7A ), оперативная в Музее железной дороги Иллинойса в Юнион, штат Иллинойс [ 38 ]
  • Metra #308 ( EMD F7A ), оперативная в Железнодорожном музее Иллинойса в Союзе, штат Иллинойс. Все еще в Метре Ливреи. Первоначально CNW 4083c, а затем CNW 414 [ 39 ]
  • #515 ( EMD E8A ), оперативная в Железнодорожном музее Иллинойса (все еще в ливреи Айова -Тихоокеанского региона) [ 40 ]
  • #1518 ( EMD GP7 ), оперативная в Музее железной дороги Иллинойса. First EMD General Proceed Series Diesel когда -либо построил [ 41 ]
  • #1689 ( Alco RSD5 ), оперативная в Железнодорожном музее Иллинойса [ 42 ]
  • #4160 (как RI #4506) (EMD GP7R), оперативно в Музее железной дороги Иллинойса [ 43 ]
  • #6847 ( EMD SD40-2 ), оперативная в Иллинойском железнодорожном музее [ 44 ]
  • #7009 ( EMD SD50 ), оперативная в Музее железной дороги Иллинойса. Первый SD50 должен быть сохранен [ 45 ] [ 46 ]

Пассажирские тренеры

[ редактировать ]

Чикаго и северо -западное историческое общество

[ редактировать ]

Историческое общество в Чикаго и Северо -Западе было организовано рядом железных железнодорожников в 1973 году. Цель общества состоит в том, чтобы сохранить историю и память о Чикаго и Северо -Западной железной дороге через публикацию ежеквартального журнала, сохранение железнодорожных принадлежностей и Ежегодное собрание. Журнал общества, Северо -Западные линии , публикуется четыре раза в год.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чикаго и северо -западный 1385» . MidContint.org. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Получено 10 сентября 2007 года .
  2. ^ Барнетт, Ле Рой (2011). «Чикагская и северо -западная железная дорога в Мичигане: история его строительства и земельных грантов на верхнем полуострове штата» . История железной дороги (205): 50–69. ISSN   0090-7847 . JSTOR   43525025 .
  3. ^ Эволюция железной дороги, триумфы и чудес 19 -го века , AJ Holman & Co., 1899; п. 645.
  4. ^ Старр, Тимоти. Задний магазин иллюстрирован, том 2: регион Среднего Запада.
  5. ^ Watters, Мария; Иллинойс во Второй мировой войне - Том II: Фронт производства (1952). Государственная историческая библиотека штата Иллинойс, с. 154-156
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Чикаго и северо -западная транспортная компания (CNW) записывает» . Коллекции архивов Университета Северного Мичигана . 10 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 4 сентября 2017 года . Получено 3 сентября 2017 года .
  7. ^ Кляйн, Мори (15 июня 2011 г.). Union Pacific: реконфигурация: величайшая железная дорога Америки с 1969 года по настоящее время . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0199910410 Полем Получено 24 февраля 2018 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Warhout (1993) , p. 14
  9. ^ Вымывание (1993) , с. 21
  10. ^ Вымывание (1993) , с. 23
  11. ^ Филлипс (1993) , с. 33
  12. ^ Филлипс (1993) , с. 32
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Чикаго и северо-западный транспорт Co/de-'10 -K ' » . Комиссия США по ценным бумагам и биржам . 31 декабря 1994 г.
  14. ^ Федер, Барнаби Дж. (11 марта 1995 г.). «Новости компании; Union Pacific для покупки Чикаго и Северо -Западного» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 5 апреля 2015 года .
  15. ^ «Чикаго и северо-западный транспорт Co/de-'10 -K ' » . Комиссия по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов. 17 марта 1997 года.
  16. ^ Чикаго и Северо -Западная Система [Time Table]. Рэнд МакНалли, 14 марта 1948 г.
  17. ^ Scribbins, Jim (2008) [1982]. 400 этажей . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Пресс . ISBN  978-0-8166-5449-9 .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Glischinski (1993) , p. 47
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бургер (2021) , с. 16
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Бургер (2021) , с. 18
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Glischinski (1993) , p. 49
  22. ^ Бургер (2021) , с. 19
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бургер (2021) , с. 21
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бургер (2021) , с. 22
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Glischinski (1993) , p. 51
  26. ^ Бургер (2021) , с. 23
  27. ^ «Крупнейший в мире картофельный двор, найденный в Чикаго» . Элленсбургская столица . 2 января 1948 года . Получено 1 марта 2012 года .
  28. ^ Мюррей, Том, изд. (2008). Чикаго и северо -восточная железная дорога . Нажмите Voyageur. п. 63. ISBN  978-0-7603-2546-9 Полем Получено 1 марта 2012 года .
  29. ^ «Пионерский локомотив» . Западный Чикагский общинный класс средней школы 1963 года . Получено 21 июля 2022 года .
  30. ^ «Чикаго и северо -запад #274» . Национальный музей транспорта . Получено 26 сентября 2022 года .
  31. ^ «Локомотив и нежный, атлантический тип, C & NW 1015, 1900» . Смитсоновская американская история женщин . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Получено 21 июля 2022 года .
  32. ^ «Музей транспорта Форни» . Denver.org . Получено 21 июля 2022 года .
  33. ^ «Чикаго и Северо-Западный #1385-Музей железной дороги в середине континента» . Получено 21 июля 2022 года .
  34. ^ Кулианос, Крис (5 июля 2022 года). «Revive 175 Capital Campaign» . Паролевой железнодорожный институт . Получено 21 июля 2022 года .
  35. ^ "CNW #279" . rgusrail.com . Получено 26 сентября 2022 года .
  36. ^ «Паровая локомотивная информация» . Steamlocomotive.info . Получено 26 сентября 2022 года .
  37. ^ "Чикаго и Северо -Западный 411" . Иллинойс Железнодорожный музей . Получено 21 июля 2022 года .
  38. ^ "Metra 308" . Иллинойс Железнодорожный музей . Получено 21 июля 2022 года .
  39. ^ «Чикаго и Северо -Западный 515» . Иллинойс Железнодорожный музей . Получено 21 июля 2022 года .
  40. ^ «Чикаго и северо -западный 1518» . Иллинойс Железнодорожный музей . Получено 21 июля 2022 года .
  41. ^ «Чикаго и северо -западный 1689» . Иллинойс Железнодорожный музей . Получено 21 июля 2022 года .
  42. ^ «Дизельные дни 2014 года, 19 и 20 июля - записи с субботы, 12 июля. 2014» . Иллинойс Железнодорожный музей . Получено 21 июля 2022 года .
  43. ^ «Чикаго и северо -западный 6847» . Иллинойс Железнодорожный музей . Получено 21 июля 2022 года .
  44. ^ «Чикаго и северо -западный 7009» . Иллинойс Железнодорожный музей . Получено 24 марта 2024 года .
  45. ^ «Железнодорожный музей Иллинойса приобретает SD50» . Смедли, Стив. 4 ноября 2022 года . Получено 24 марта 2024 года .
  46. ^ «Чикаго и Северо-Западный #440-Музей железной дороги в середине континента» . Получено 21 июля 2022 года .
  47. ^ «Чикаго и Северо-Западный #7409-Музей железной дороги в середине континента» . Получено 21 июля 2022 года .
  48. ^ "C & NW 7721 - комбинация" . Оклахома Железнодорожный музей . Получено 21 июля 2022 года .
  49. ^ "Пассажирские машины" . Озеро Верхнее железнодорожный музей . Получено 21 июля 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40c825bec51137f56e90342cb62ff99d__1725255780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/9d/40c825bec51137f56e90342cb62ff99d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and North Western Transportation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)