Закон о чистом воздухе (Соединенные Штаты)
Закон о чистом воздухе ( CAA ) является основным федеральным законом Качества воздуха в Соединенных Штатах , предназначенным для сокращения и контроля загрязнения воздуха по всей стране . Соединенных Штатов Первоначально принятый в 1963 году и с тех пор вносился в поправки много раз, он является одним из первых и наиболее влиятельных современных экологических законов .
Как и во многих других основных федеральных законодательных актах США , Закон о чистом воздухе осуществляется Агентством по охране окружающей среды США (EPA), в координации с государственными, местными и племенными правительствами. [ 1 ] : 2–3 EPA разрабатывает обширные административные правила для выполнения мандатов закона. Связанные нормативные программы, которые часто являются техническими и сложными, внедряют эти правила. Среди наиболее важных, национальная программа стандартов качества атмосферного воздуха устанавливает стандарты для концентраций определенных загрязняющих веществ в воздухе на открытом воздухе, а также национальные стандарты выбросов для программы загрязняющих веществ в опасных воздуха, которая устанавливает стандарты для выбросов определенных опасных загрязняющих веществ из конкретных источников. Другие программы создают требования для топлива для транспортных средств, промышленных объектов, а также других технологий и мероприятий, которые влияют на качество воздуха. Новые программы решают конкретные проблемы, включая кислотный дождь, защиту слоя озона и изменение климата.
The CAA has been challenged in court many times, both by environmental groups seeking more stringent enforcement and by states and utilities seeking greater leeway in regulation.
Although its exact benefits depend on what is counted, the Clean Air Act has substantially reduced air pollution and improved US air quality—benefits which EPA credits with saving trillions of dollars and many thousands of lives each year.
Regulatory programs
[edit]In the United States, the "Clean Air Act" typically refers to the codified statute at 42 U.S.C. ch. 85. That statute is the product of multiple acts of Congress, one of which—the 1963 act—was actually titled the Clean Air Act, and another of which—the 1970 act—is most often referred to as such.[2][3] In the U.S. Code, the statute itself is divided into subchapters, and the section numbers are not clearly related to the subchapters. However, in the bills that created the law, the major divisions are called "Titles", and the law's sections are numbered according to the title (e.g., Title II begins with Section 201).[4] In practice, EPA, courts, and attorneys often use the latter numbering scheme.
Although many parts of the statute are quite detailed, others set out only the general outlines of the law's regulatory programs, and leave many key terms undefined. Responsible agencies, primarily EPA, have therefore developed administrative regulations to carry out Congress's instructions. EPA's proposed and final regulations are published in the Federal Register, often with lengthy background histories. The existing CAA regulations are codified at 40 C.F.R. Subchapter C, Parts 50–98.[5] These Parts more often correspond to the Clean Air Act's major regulatory programs.
Today, the following are major regulatory programs under the Clean Air Act.
National Ambient Air Quality Standards
[edit]The National Ambient Air Quality Standards (NAAQS) govern how much ground-level ozone (O3), carbon monoxide (CO), particulate matter (PM10, PM2.5), lead (Pb), sulfur dioxide (SO2), and nitrogen dioxide (NO2) are allowed in the outdoor air.[6] The NAAQS set the acceptable levels of certain air pollutants in the ambient air in the United States. Prior to 1965, there was no national program for developing ambient air quality standards, and prior to 1970 the federal government did not have primary responsibility for developing them.
The 1970 CAA amendments required EPA to determine which air pollutants posed the greatest threat to public health and welfare and promulgate NAAQS and air quality criteria for them. The health-based standards were called "primary" NAAQS, while standards set to protect public welfare other than health (e.g., agricultural values) were called "secondary" NAAQS.
In 1971, EPA promulgated regulations for sulfur oxides, particulate matter, carbon monoxide, photochemical oxidants, hydrocarbons, and nitrogen dioxide (36 FR 22384). Initially, EPA did not list lead as a criteria pollutant, controlling it through mobile source authorities, but it was required to do so after successful litigation by Natural Resources Defense Council (NRDC) in 1976 (43 FR 46258).
The 1977 CAA Amendments created a process for regular review of the NAAQS list, and created a permanent independent scientific review committee to provide technical input on the NAAQS to EPA.[7] EPA added regulations for PM2.5 in 1997 (62 FR 38652), and updates the NAAQS from time to time based on emerging environmental and health science.
National Emissions Standards for Hazardous Air Pollutants
[edit]The National Emissions Standards for Hazardous Air Pollutants (NESHAPs) govern how much of 187 toxic air pollutants are allowed to be emitted from industrial facilities and other sources.[8] Under the CAA, hazardous air pollutants (HAPs, or air toxics) are air pollutants other than those for which NAAQS exist, which threaten human health and welfare. The NESHAPs are the standards used for controlling, reducing, and eliminating HAPs emissions from stationary sources such as industrial facilities.
The 1970 CAA required EPA to develop a list of HAPs, and then develop national emissions standards for each of them. The original NESHAPs were health-based standards.
The 1990 CAA Amendments (Pub. L. 101–549 Title III) codified EPA's list, and required creation of technology-based standards according to "maximum achievable control technology" (MACT). Over the years, EPA has issued dozens of NESHAP regulations, which have developed NESHAPs by pollutant, by industry source category, and by industrial process. There are also NESHAPs for mobile sources (transportation), although these are primarily handled under the mobile source authorities.[9] The 1990 amendments (adding CAA § 112(d-f)) also created a process by which EPA was required to review and update its NESHAPs every eight years, and identify any risks remaining after application of MACT, and develop additional rules necessary to protect public health.[10]
New Source Performance Standards
[edit]The New Source Performance Standards (NSPS) are rules for the equipment required to be installed in new and modified industrial facilities, and the rules for determining whether a facility is "new".[11]
The 1970 CAA required EPA to develop standards for newly constructed and modified stationary sources (industrial facilities) using the "best system of emission reduction which (taking into account the cost of achieving such reduction) the [EPA] determines has been adequately demonstrated." EPA issued its first NSPS regulation the next year, covering steam generators, incinerators, Portland cement plants, and nitric and sulfuric acid plants (36 FR 24876). Since then, EPA has issued dozens of NSPS regulations, primarily by source category. The requirements promote industrywide adoption of available pollution control technologies. However, because these standards apply only to new and modified sources, they promote extending the lifetimes of pre-existing facilities.
In the 1977 CAA Amendments, Congress required EPA to conduct a "new source review" process (40 CFR 52, subpart I) to determine whether maintenance and other activities rises to the level of modification requiring application of NSPS.[12]
Acid Rain Program
[edit]The Acid Rain Program (ARP) is an emissions trading program for power plants to control the pollutants that cause acid rain.[13] The 1990 CAA Amendments created a new title to address the issue of acid rain, and particularly nitrogen oxides (NOx) and sulfur dioxide (SO2) emissions from electric power plants powered by fossil fuels, and other industrial sources. The Acid Rain Program was the first emissions trading program in the United States, setting a cap on total emissions that was reduced over time by way of traded emissions credits, rather than direct controls on emissions. The program evolved in two stages: the first stage required more than 100 electric generating facilities larger than 100 megawatts to meet a 3.5 million ton SO2 emission reduction by January 1995. The second stage gave facilities larger than 75 megawatts a January 2000 deadline. The program has achieved all of its statutory goals.[14]
Ozone layer protection
[edit]The CAA ozone program is a technology transition program intended to phase out the use of chemicals that harm the ozone layer.[15] Consistent with the US commitments in the Montreal Protocol, CAA Title VI, added by the 1990 CAA Amendments, mandated regulations regarding the use and production of chemicals that harm Earth's stratospheric ozone layer. Under Title VI, EPA runs programs to phase out ozone-destroying substances, track their import and export, determine exemptions for their continued use, and define practices for destroying them, maintaining and servicing equipment that uses them, identifying new alternatives to those still in use, and licensing technicians to use such chemicals.
Mobile source programs
[edit]Rules for pollutants emitted from internal combustion engines in vehicles.[16] Since 1965, Congress has mandated increasingly stringent controls on vehicle engine technology and reductions in tailpipe emissions. Today, the law requires EPA to establish and regularly update regulations for pollutants that may threaten public health, from a wide variety of classes of motor vehicles, that incorporate technology to achieve the "greatest degree of emission reduction achievable", factoring in availability, cost, energy, and safety (42 U.S.C. § 7521).
On-road vehicles regulations
[edit]EPA sets standards for exhaust gases, evaporative emissions, air toxics, refueling vapor recovery, and vehicle inspection and maintenance for several classes of vehicles that travel on roadways. EPA's "light-duty vehicles" regulations cover passenger cars, minivans, passenger vans, pickup trucks, and SUVs. "Heavy-duty vehicles" regulations cover large trucks and buses. EPA first issued motorcycle emissions regulations in 1977 (42 FR 1122) and updated them in 2004 (69 FR 2397).
- Vehicle testing program
The air pollution testing system for motor vehicles was originally developed in 1972 and used driving cycles designed to simulate driving during rush-hour in Los Angeles during that era. Until 1984, EPA reported the exact fuel economy figures calculated from the test. [citation needed] In 1984, EPA began adjusting city (aka Urban Dynamometer Driving Schedule or UDDS) results downward by 10% and highway (aka HighWay Fuel Economy Test or HWFET) results by 22% to compensate for changes in driving conditions since 1972, and to better correlate the EPA test results with real-world driving. In 1996, EPA proposed updating the Federal Testing Procedures[17] to add a new higher-speed test (US06) and an air-conditioner-on test (SC03) to further improve the correlation of fuel economy and emission estimates with real-world reports. In December 2006 the updated testing methodology was finalized to be implemented in model year 2008 vehicles and set the precedent of a 12-year review cycle for the test procedures.[18]
In February 2005, EPA launched a program called "Your MPG" that allows drivers to add real-world fuel economy statistics into a database on EPA's fuel economy website and compare them with others and with the original EPA test results.[19]
EPA conducts fuel economy tests on very few vehicles.[20] Two-thirds of the vehicles the EPA tests themselves are randomly selected and the remaining third is tested for specific reasons.
Although originally created as a reference point for fossil-fueled vehicles, driving cycles have been used for estimating how many miles an electric vehicle will get on a single charge.[21]
Non-road vehicles regulations
[edit]The 1970 CAA amendments provided for regulation of aircraft emissions (42 U.S.C. § 7571), and EPA began regulating in 1973. In 2012, EPA finalized its newest restrictions on NOx emissions from gas turbine aircraft engines with rated thrusts above 26.7 kiloNewton (3 short ton-force), meaning primarily commercial jet aircraft engines, intended to match international standards. EPA has been investigating whether to regulate lead in fuels for small aircraft since 2010, but has not yet acted. The 1990 CAA Amendments (Pub. L. 101–549 § 222) added rules for a "nonroad" engine program (42 U.S.C. § 7547), which expanded EPA regulation to locomotives, heavy equipment and small equipment engines fueled by diesel (compression-ignition), and gas and other fuels (spark-ignition), and marine transport.
Voluntary programs
[edit]EPA has developed a variety of voluntary programs to incentivize and promote reduction in transportation-related air pollution, including elements of the Clean Diesel Campaign,[22] Ports Initiative,[23] SmartWay program (for the freight transportation sector),[24] and others.
Fuel controls
[edit]The federal government has regulated the chemical composition of transportation fuels since 1967, with significant new authority added in 1970 to protect public health.[25] One of EPA's earliest actions was the elimination of lead in U.S. gasoline beginning in 1971,[26] a project that has been described as "one of the great public health achievements of the 20th century."[27] EPA continues to regulate the chemical composition of gasoline, avgas, and diesel fuel in the United States.[28]
Stationary source operating permits
[edit]The 1990 amendments authorized a national operating permit program, sometimes called the "Title V Program", covering thousands of large industrial and commercial sources. It required large businesses to address pollutants released into the air, measure their quantity, and have a plan to control and minimize them as well as to periodically report. This consolidated requirements for a facility into a single document.[1]: 19 In non-attainment areas, permits were required for sources that emit as little as 50, 25, or 10 tons per year of VOCs depending on the severity of the region's non-attainment status.[29] Most permits are issued by state and local agencies.[30] If the state does not adequately monitor requirements, the EPA may take control. The public may request to view the permits by contacting the EPA. The permit is limited to no more than five years and requires a renewal.[29]
Monitoring and enforcement
[edit]One of the most public aspects of the Clean Air Act, EPA is empowered to monitor compliance with the law's many requirements, seek penalties for violations, and compel regulated entities to come into compliance.[31] Enforcement cases are usually settled, with penalties assessed well below maximum statutory limits.[citation needed] Recently, many of the largest Clean Air Act settlements have been reached with automakers accused of circumventing the Act's vehicle and fuel standards (e.g., the 2015 "Dieselgate" scandal).
Greenhouse gas regulation
[edit]Much of EPA's regulation of greenhouse gas (GHG) emissions occurs under the programs discussed above. EPA began regulating GHG emissions following the 2007 Supreme Court ruling in Massachusetts v. EPA, the EPA's subsequent endangerment finding, and development of specific regulations for various sources.[32] The EPA's authority to regulate carbon dioxide emissions was questioned by the court in West Virginia v. EPA (2022) but restored by Congress with the Inflation Reduction Act of 2022, which clarified that carbon dioxide is one of the pollutants covered by the Clean Air Act.[33][34]
Стандарты для мобильных источников были установлены в соответствии с разделом 202 CAA, и ПГ из стационарных источников контролируются в соответствии с авторитетом в разделе I Закона. Автоматические стандарты эмиссии EPA для выбросов парниковых газов, выпущенных в 2010 и 2012 годах потребители. Агентство также предложило двухфазную программу по сокращению выбросов парниковых газов для средних и тяжелых грузовиков и автобусов. [needs update][35] Кроме того, EPA контролирует Национальную программу отчетности по инвентаризации парниковых газов. [ 36 ]
После решения Верховного суда по делу Западной Вирджинии против EPA , которое постановило, что Конгресс не предоставил EPA полномочия требовать «вне забора» вариантов ограничения углекислого газа на электростанциях, Закон о сокращении инфляции 2022 , метан, оксид азота, перфторурокурбоны и гексафторид серы в качестве парниковых газов, которые регулируются EPA, а также дают EPA способность регулировать включение возобновляемых источников, в частности, через зеленый банк в 27 миллиардов долларов , среди других методов. [ 34 ] [ 37 ] [ 38 ]
Другие
[ редактировать ]Другие важные, но менее основополагающие нормативные программы Закона о чистом воздухе, как правило, опираются или сокращаются по вышеуказанным программам:
- Оценка риска . Несмотря на то, что не таковая нормативная программа, многие программы регулирования EPA включают оценку риска и управление рисками. [ 39 ] За эти годы EPA предприняло обязанность объединить и организовать свои многочисленные процессы оценки риска. Поправки CAA 1990 года создали Комиссию по оценке рисков и управлению, которым поручено вынести рекомендации по рамке оценки риска, [ 40 ] И многие последующие отчеты основаны на этой работе.
- Видимость и региональная дымка . EPA контролирует видимость и ясность воздуха (HAZE) в 156 защищенных парках и районах дикой природы и требует, чтобы состояния разработали планы по улучшению видимости за счет снижения загрязняющих веществ, которые способствуют HAZE. [ 41 ]
- Межгосударственный контроль загрязнения . Положение «хорошего соседа» в Законе о чистом воздухе требует, чтобы состояния контролировали выбросы, которые будут значительно способствовать неатюрнику NAAQS или обслуживанию в штате по ветру. [ 42 ] [ 43 ] EPA изо всех сил пыталось внедрить правила, которые выполняют это требование в течение многих лет. В период с 2003 по 2005 год он разработал «правило межгосударственного воздуха», но в 2008 году это было отменено судами. Затем EPA разработало правило загрязнения воздуха в межгосударственном воздухе , и оно продолжает рассматриваться как EPA обновлять его.
- Запуск, выключение и неисправность . EPA обнаруживает правила для государств, чтобы рассмотреть избыточные выбросы в течение периодов запуска, отключения и неисправности, когда выбросы объекта могут временно быть намного выше, чем стандартные нормативные пределы. [ 44 ]
Закон о чистом воздухе и утверждает
[ редактировать ]Государственные планы реализации
[ редактировать ]Закон 1963 года требовал разработки планов реализации штатов (SIP) в рамках программы кооперативной федералистской программы для разработки стандартов и программ контроля загрязнения. [ 45 ] Вместо того, чтобы создавать исключительно национальную программу, CAA налагает обязанности государствам США по созданию планов для реализации требований Закона. Затем EPA рассматривает, изменяет и одобряет эти планы. EPA впервые обнародовало правила SIP в 1971 и 1972 годах. [ 46 ]
Поправки 1970 года установили восемь критериев, которые должен соответствовать плану реализации. [ 47 ] EPA обязано утвердить планы, которые придерживаются трехлетнего мандата Сената на первичные стандарты качества воздуха, даже если агентство считает, что план не представляется возможным. В деле Union Electric Co. против Агентства по охране окружающей среды Верховный суд рассмотрел, должно ли агентство отклонить планы, которые не были технологически или экономически выполнимыми. Суд решил, что государства могут принять стандарты выбросов, более строгие, чем национальные стандарты и технологии «силы» (то есть требуют установки более передовых технологий). [ 48 ] [ 49 ]
Районы без посетителей
[ редактировать ]Поправки CAA 1977 года добавили требования SIP для областей, которые не достигли применимых NAAQ («зоны независимого»). В этих областях государства должны были принять планы, которые сделали «разумный дальнейший прогресс» к достижению до тех пор, пока не будут приняты все «разумно доступные меры контроля». Поскольку прогресс в достижении был намного медленнее, чем первоначально инструкции Конгресс, основные поправки к требованиям SIP в районах неадресации были частью поправок CAA 1990 года. [ 50 ]
Профилактика значительного ухудшения
[ редактировать ]Поправки CAA 1977 года изменили требования SIP, добавив «предотвращение значительного ухудшения» (PSD). Эти требования защищают области, в том числе особенно районы дикой природы и национальные парки, которые уже соответствовали NAAQ. ПСД для обеспечения PSD требуют глотков для сохранения воздуха хорошего качества в дополнение к очистке плохого воздуха. Новый закон также требовал нового рассмотрения источника (расследование предлагаемого строительства новых загрязняющих средств), чтобы выяснить, будут ли выполнены требования PSD. [ 51 ]
Федерализм
[ редактировать ]Закон о чистом воздухе предоставил EPA правоохранительным органам и потребовало, чтобы государства разработали планы реализации штатов для того, как они будут соответствовать новым национальным стандартам качества воздуха окружающей среды к 1977 году. [ 52 ] Эта кооперативная федеральная модель продолжается сегодня. Закон признает, что государства должны руководить Законом о чистом воздухе, потому что проблемы с контролем загрязнения часто требуют особого понимания местных условий, таких как география, промышленная деятельность, транспорт и модели жилья. Тем не менее, государствам не разрешается иметь более слабый контроль, чем национальные минимальные критерии, установленные EPA. EPA должно одобрить каждый SIP, и если SIP не является приемлемым, EPA может сохранить правоприменение CAA в этом штате. Например, Калифорния не смогла соответствовать новым стандартам, установленным в поправках 1970 года, что привело к судебному иску и федеральному плану реализации штата для штата. [ 53 ] Федеральное правительство также помогает штатам, предоставляя научные исследования, экспертные исследования, инженерные проекты и деньги для поддержки программ чистого воздуха.
Закон также не позволяет штатам устанавливать стандарты, которые являются более строгими, чем федеральные стандарты, но выпускают особое освобождение от Калифорнии из -за своих прошлых проблем с загрязнением смога в столичных районах. На практике, когда калифорнийские экологические агентства выбирают новые стандарты выбросов транспортных средств, они представлены в EPA для утверждения в соответствии с этим отказом, с последним одобрением в 2009 году. [ 54 ] Калифорнийский стандарт был принят двенадцатью другими штатами и установил стандарт де -факто , который впоследствии приняли производители автомобилей, чтобы избежать необходимости разрабатывать различные системы выбросов в своих транспортных средствах для разных штатов. Однако в сентябре 2019 года президент Дональд Трамп попытался отозвать этот отказ, утверждая, что более строгие выбросы сделали автомобили слишком дорогими, и, удалив их, сделают автомобили более безопасными. из EPA Эндрю Уилер также заявил, что, хотя агентство уважает федерализм, оно не может позволить одному штату определить стандарты для всей страны. Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом рассмотрел часть «политической вендетты» Трампа против Калифорнии и заявил о своем намерении подать в суд на федеральное правительство. [ 55 ] Двадцать три штата, наряду с округом Колумбия и городами Нью-Йорк и Лос-Анджелес, присоединились к Калифорнии в федеральном иске, оспаривающем решение администрации. [ 56 ] В марте 2022 года администрация Байдена изменила правило эпохи Трампа, что позволило Калифорнии снова установить более строгие стандарты автомобильных выбросов. [ 57 ]
История
[ редактировать ]Между второй промышленной революцией и 1960 -м годами Соединенные Штаты сталкивались с все более серьезным загрязнением воздуха . После мероприятия Donora Smog 1948 года общественность начала обсуждать загрязнение воздуха в качестве серьезной проблемы, государства начали принимать серию законов, чтобы уменьшить загрязнение воздуха, и Конгресс начал обсуждать, предпринять ли дальнейшие действия в ответ. В то время основными федеральными агентствами, заинтересованными в загрязнении воздуха, были Бюро шахт Соединенных Штатов , которое интересовалось «ослаблением дыма» (уменьшение дыма от сжигания угля) и Служба общественного здравоохранения США , которая занималась гигиеной промышленности и была Заинтересован в причинах проблем со здоровьем легких. [ 58 ]
После нескольких лет предложений и слушаний Конгресс принял первое федеральное законодательство, посвященное загрязнению воздуха в 1955 году. Закон о борьбе с загрязнением воздуха 1955 года уполномочил программу исследований и обучения, отправив 3 миллиона долларов в год общественного здравоохранения США на пять лет, но не регулировал источники загрязнения. Исследовательская программа Закона 1955 года была продлена в 1959, 1960 и 1962 годах, в то время как Конгресс рассмотрел вопрос о том, регулировать ли регулировать.
Начиная с 1963 года, Конгресс начал расширять федеральный закон о борьбе с загрязнением воздуха, чтобы ускорить устранение загрязнения воздуха по всей стране. Программы нового закона первоначально управлялись министром здравоохранения, образования и социального обеспечения США , а также Управлением по загрязнению воздуха Службы общественного здравоохранения США , пока они не были переведены в недавно созданное EPA непосредственно перед крупными поправками в 1970 году. EPA управлялось Закон о чистом воздухе с тех пор, и Конгресс добавил крупные регулирующие программы в 1977 и 1990 годах. [ 59 ] Совсем недавно решение Верховного суда США по делу Massachusetts v. EPA привело к расширению регулирующей деятельности CAA EPA для покрытия парниковых газов .
Закон о чистом воздухе 1963 года и ранние поправки
[ редактировать ]Закон о чистом воздухе 1963 года ( Pub. L. Public 88–206 ) стал первым федеральным законодательством, которое позволило федеральному правительству США предпринять прямые меры по контролю за загрязнением воздуха. Он продлил исследовательскую программу 1955 года, поощрял кооперативное государство, местное и федеральное действие по сокращению загрязнения воздуха, присвоило 95 миллионов долларов США в течение трех лет для поддержки разработки программ контроля загрязнения штатов и уполномочить секретарь HEW организовать конференции и принять прямые меры против Межгосударственное загрязнение воздуха, где действия государства считались недостаточными. [ 58 ]
Закон о борьбе с загрязнением воздуха автомобиля ( Pub. L. Public 89–272 ) внес изменения в Закон о чистом воздухе 1963 года и установил первые федеральные стандарты выбросов транспортных средств , начиная с моделей 1968 года. Этими стандартами было снижение по сравнению с уровнями выбросов 1963 года: снижение на 72% для углеводородов , снижение на 56% для окиси углерода и снижение на 100% для углеводородов картера. [ Цитация необходима ] Полем Закон также добавил новый раздел, чтобы разрешить снижение международного загрязнения воздуха. [ 60 ]

Закон о качестве воздуха 1967 года ( Pub. L. Public 90–148 ). и разработать техническую документацию, которая позволит штатам устанавливать стандарты технологии качества воздуха и контроля загрязнения окружающей среды и требования штатов для подачи планов реализации для улучшения качества воздуха, и позволило HEW предпринять прямые действия в чрезвычайных ситуациях загрязнения воздуха. Он также уполномочил расширенные исследования запасов загрязняющих веществ, методов мониторинга окружающей среды и методов управления. [ 61 ] [ 60 ] Это позволило федеральному правительству увеличить свою деятельность по расследованию обеспечения соблюдения транспорта загрязнения межгосударственного воздуха и впервые провести исследования вдалеку от обстановки окружающей среды и инспекции стационарного источника. Закон 1967 года также уполномочил расширенные исследования загрязняющих загрязняющих веществ, методов мониторинга окружающей среды и методов управления. [ 62 ] В то время как только в шести штатах были программы загрязнения воздуха в 1960 году, во всех 50 штатах были программы загрязнения воздуха к 1970 году из -за федерального финансирования и законодательства 1960 -х годов. [ 35 ]

Поправки к 1970 и 1977 годам
[ редактировать ]В поправках к чистому воздуху 1970 года ( Pub. L. 91–604 ) Конгресс значительно расширил федеральный мандат, требуя комплексных федеральных и государственных правил для промышленных и мобильных источников. Закон установил национальные стандарты качества воздуха окружающей среды (NAAQ), новые стандарты производительности источника (NSP); и национальные стандарты выбросов для опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) и значительно укрепляли федеральные органы по обеспечению соблюдения, все в направлении достижения агрессивных целей по сокращению загрязнения воздуха.
Чтобы внедрить строгие поправки, администратор EPA Уильям Рукельшаус провел 60% своего времени в течение своего первого срока на автомобильной промышленности, чьи выбросы должны были быть сокращены на 90% в соответствии с новым законом. Сенаторы были разочарованы неспособностью промышленности сократить выбросы в соответствии с предыдущими, более слабыми законодательством о воздухе. [ 63 ]
Основные поправки были добавлены в Закон о чистом воздухе в 1977 году (CAAA 1977) (91 Stat. 685, Pub. L. 95–95 ). Поправки 1977 года в основном касаются положения о предотвращении значительного ухудшения (PSD) качества воздуха в районах, достигающих NAAQ. В CAAA 1977 года также содержались требования, касающиеся источников в районах, не являющихся атаатации для NAAQ. Район без атакировки-это географическая область, которая не соответствует одним или нескольким федеральным стандартам качества воздуха. Оба эти CAAA 1977 года установили основные требования к рассмотрению разрешений для обеспечения достижения и обслуживания NAAQ. [ 62 ] Эти поправки также включали принятие компенсированной торговой политики, первоначально применяемой в Лос -Анджелесе в 1974 году, которая позволяет новым источникам компенсировать свои выбросы за счет покупки дополнительных сокращений из существующих источников. [ 35 ]
Поправки в Законе о чистом воздухе в 1977 году требовали предотвращения значительного ухудшения (PSD) качества воздуха для областей, достигающих NAAQ, и дополнительных требований к районам, не являющиеся посетителями. [ 64 ]
1990 поправки
[ редактировать ]
Другой набор основных поправок в Закон о чистом воздухе произошел в 1990 году (CAAA 1990) (104 Stat. 2468, Pub. L. 101–549 ). CAAA 1990 года значительно увеличил полномочия и ответственность федерального правительства. Новые регуляторные программы были разрешены для контроля от осаждения кислоты (кислотный дождь) [ 65 ] и для выдачи разрешений на эксплуатацию стационарного источника. Neshaps были включены в значительно расширенную программу для контроля токсичных загрязнителей воздуха. Положения о достижении и обслуживании NAAQ были существенно изменены и расширены. Другие изменения включали в себя положения, касающиеся защиты стратосферных озонов, увеличение правоприменения и расширенные исследовательские программы. [ 62 ]
Закон о чистом воздухе 1990 года добавил регуляторные программы для контроля осаждения кислоты (кислотный дождь) и разрешения на эксплуатацию стационарного источника. Положения, направленные на сокращение выбросов диоксида серы, включали программу ограничения и торговли, которая дала энергетическим компаниям большую гибкость в достижении целей закона по сравнению с более ранними итерациями Закона о чистом воздухе. Поправки значительно вышли за пределы первоначальных критериев загрязняющих веществ, расширяя программу NESHAP с списком из 189 опасных загрязнителей воздуха, которые будут контролироваться в пределах сотен категорий источников, согласно конкретному графику. [ 1 ] : 16 Программа NAAQS также была расширена. Другие новые положения охватывали защиту стратосферного озона, увеличение правоприменения и расширенные исследовательские программы. [ 66 ]
В 1990 году были внесены дальнейшие поправки для решения проблем кислотных дождей , истощения озона и токсического загрязнения воздуха, а также для создания национальной программы разрешений для стационарных источников и повышенного правоохранительного органа. Поправки также установили новые требования к переформулированию авто бензина, установили стандарты давления в паре Рейда (RVP) для контроля испарительных выбросов от бензина и предписывали новые составы бензина, продаваемые с мая по сентябрь во многих штатах. Рассматривая свое пребывание в качестве администратора EPA под руководством президента Джорджа Буша , Уильям К. Рейли охарактеризовал принятие поправок 1990 года в Закон о чистом воздухе как его наиболее заметное достижение. [ 67 ]
Поправки 1990 года также включали требование, чтобы Министерство труда выпустила, не позднее, чем через 12 месяцев с даты публикации поправок, и в сотрудничестве с EPA, «стандартом безопасности процесса». Текст также подчеркнул 14 принципов, на которых это должно основываться. OSHA Они были реализованы в 1992 году в регулировании управления безопасностью процесса ( раздел 29 CFR Part 1910, Subpart H § 1910.119 ), а также в программы управления рисками правиле (RMP) 1996 года (RMP) ( Title 40 Part 68 ).
2022 поправки
[ редактировать ]Закон о сокращении инфляции , законопроект о сверке бюджета , подписанный президентом Джо Байденом в августе 2022 года, вносит изменения в Закон о чистом воздухе, чтобы позволить EPA предоставить 27 миллиардов долларов грантов зеленым банкам по всей стране посредством конкурентного механизма финансирования Фонд 4 апреля 2024 года администрация Байдена объявила о восемь получателей первых 20 миллиардов долларов Фонда сокращения парниковых газов. Для Национального инвестиционного фонда в размере 14 миллиардов долларов, получатели являются Фондом климатического объединения, ориентированного на потребителя (6,97 млрд. Долл. США для консорциума Calvert Impact, Fultp Fund Funders и Community Conservation Corporation), коалиции для зеленого капитала (5 миллиардов долларов), и сообщества форвардов Power (2 миллиарда долларов США для консорциума предприятий , местных инициатив, поддержка корпорации , United Way , Habitat for Humanity и Rewieting America); В совокупности они пообещали, что 60 процентов средств поступят в общины с низким доходом и маргинализированными, что значительно выше 40 процентов, требуемых Байденом. Для программы ускорителя инвестиций в чистые сообщества в 6 миллиардов долларов США для предотвращения денег исключительно и глубоко в таких сообществах, они четыре Посредники CDFI (сеть Finance Finance, Inclusiv, Native CDFI Network и Appalachian Community Capital) получают в общей сложности примерно 5,1 миллиарда долларов, и коалиция общественных организаций, названных Климатическим фондом юстиции, получившей 940 миллионов долларов. Администрация Байдена проектирует, что они будут использовать 7 долларов от частного сектора за каждый доллар государственных инвестиций, а выбросы на 40 миллионов метрических тонн к 2032 году - очень разнообразным проектами. [ 68 ] Оставшиеся 7 миллиардов долларов США поступят в 60 проектов распределенного генерации в сообществах с низким уровнем дохода и, по прогнозам, с экологически чистым сэкономить 900 000 домохозяйств в размере 8 миллиардов долларов за счет энергии по истечении срока действия IRA. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 37 ] [ 74 ]
Ожидается, что этот закон принесет высокую прибыль правительству по инвестициям в частном секторе из фонда. Закон также обозначает углекислый газ и другие парниковые газы как вещества, которые регулируются EPA, в ответ на дело Верховного суда West Virginia v. EPA , которое ограничило полномочия EPA для проведения программы, такой как План чистой власти эпохи Обамы. Полем IRA также позволяет EPA больше возможностей для продвижения возобновляемых источников энергии. [ 75 ]
Эффекты
[ редактировать ]
Согласно исследованию обзора 2022 года в журнале экономической литературы , существуют огромные причинно -следственные данные, которые показывают, что CAA улучшило качество воздуха. [ 76 ]
Согласно последнему исследованию EPA, по сравнению с базовой линейкой программ регулирования 1970 и 1977 гг. Государства (в монетизированном здоровье и спасение жизни) около 2 триллионов долларов в год. [ 77 ] В 2020 году исследование, подготовленное для Совета по защите природных ресурсов, по оценкам, годовые пособия в 370 000 человек избежали преждевременных смертей, в 189 000 человек меньше госпитализации и чистые экономические выгоды в размере до 3,8 триллиона долларов (в 32 раза больше стоимости правил). [ 78 ] Другие исследования пришли к аналогичным выводам. [ 79 ]
Мобильные источники, включая автомобили, поезда и лодочные двигатели, стали более чистыми для загрязняющих веществ, таких как углеводороды, угарный газ, оксиды азота и выбросы частиц с 1970 -х годов. Допустимые выбросы летучих органических химических веществ, монооксида углерода, оксидов азота и свинца от отдельных автомобилей также были снижены более чем на 90%, что привело к снижению национальных выбросов этих загрязняющих веществ, несмотря на более чем на 400% общего количества миль в год. [ 35 ] С 1980 -х годов был сокращен 1/4 озона на уровне земли, выбросы ртути были сокращены на 80%, и с тех пор, как переход от свинцового газа на неэтилированный газ 90% загрязнения свинца атмосферы было уменьшено. [ 80 ] Исследование 2018 года показало, что Закон о чистом воздухе способствовал снижению выбросов загрязнения загрязнянием загрязняющимся отраслью в период с 1990 по 2008 год. [ 81 ] [ 82 ]
Юридические проблемы
[ редактировать ]С момента своего создания власть, предоставленная EPA Конгрессом и нормотворчество EPA в рамках Закона о чистом воздухе, была подлежит многочисленным судебным процессам. Некоторые из основных исков, где Закон о чистом воздухе был центром судебного разбирательства, включают следующее:
- Train v. Containation Council, Inc. , 421 US 60 (1975)
- В соответствии с Законом о чистом воздухе штаты должны были представить свои планы реализации в течение девяти месяцев после обнародования EPA новых стандартов. EPA утвердило несколько государственных планов, которые позволили отказаться от их ограничений выбросов, и Совет по защите природных ресурсов оспорил это одобрение. Верховный суд постановил, что одобрение EPA было действительным, и до того, как «окончательным эффектом выбора ограничений штата является соблюдение национальных стандартов окружающего воздуха», государство является «в свободе, чтобы принять любое сочетание выбросов Ограничения, которые он считает лучше всего подходит для ее конкретной ситуации ». [ 83 ]
- Chevron USA, Inc. против Совета по защите природных ресурсов, Inc. , 467 US 837 (1984)
- Закон о чистом воздухе поручил EPA регулировать выбросы из источников загрязнения воздуха, но не определил то, что следует считать источником для выбросов загрязнения воздуха, поэтому EPA интерпретировало то, что источник основывался на законодательстве. Интерпретация EPA было оспорено, но после рассмотрения Верховный суд постановил в решении 7–0, что EPA имело судебное уважение к установлению собственного толкования закона, когда закон неоднозначен, а толкование является разумным и последовательным. Этот принцип стал известен как почтение Chevron , применяемое к любому исполнительному агентству, предоставленному полномочиями от Конгресса. [ 84 ]
- Whitman v. American Trucking Ass'ns, Inc. , 531 US 457 (2001)
- После того, как нормотворчество EPA, связанное с установлением стандартов NAAQS, связанных с выбросами дизельных грузовиков, индустрия грузоперевозки оспорила правило EPA в нижних судах, утверждая, что правило EPA не смогло оправдать рассуждения для этих новых уровней и нарушила доктрину Нонделега . Окружной суд DC обнаружил в пользу индустрии грузоперевозок, определяя, что правило EPA не учитывает затраты на внедрение правил выбросов и контроля. Верховный суд отменил решение окружного суда округа Колумбия, подтверждая, что не только делегирование власти от Конгресса в EPA конституционным Законом контроль качества. [ 85 ]
- Massachusetts v. Агентство по охране окружающей среды , 549 US 497 (2007)
- С давлением со стороны штатов и экологических групп на EPA регулировать углекислый газ и другие выбросы парниковых газов от автомобилей, EPA определило в 2003 году, что язык Закона о чистом воздухе не позволял им регулировать выбросы от автомобильных транспортных средств, и они не были мотивирован установить такие правила, даже если они смогли. Многочисленные штаты и агентства подали в суд на EPA за то, что они не действовали на то, что они считали вредными загрязнителями воздуха. Верховный суд постановил 5–4, что Закон о чистом воздухе поручил EPA регулировать углекислый газ и другие парниковые газы в качестве загрязняющих веществ воздуха, но и не регулирование этих выбросов оставит EPA ответственным за дальнейшие судебные разбирательства. [ 86 ] Хотя решение осталось спорным, решение суда по делу Массачусетс против EPA считалось знаком , поскольку оно открыло суды для дальнейших исков окружающей среды, чтобы заставить организации реагировать на изменение климата. [ 87 ]
- American Electric Power Co. против Коннектикута , 564 US 410 (2011)
- Несколько штатов и городов подали в суд на электрические коммунальные компании, чтобы заставить их использовать систему ограничения и торговли для сокращения их выбросов в соответствии с утверждением, что их выбросы были публичной неприятностью . Верховный суд постановил в решении 8–0, что частные компании не могут быть предъявлены иск о других сторонах за вопросы, связанные с выбросами, так как это власть, специально делегированная EPA через Закон о чистом воздухе в соответствии с федеральным общим законодательством . [ 88 ]
- Коммунальное регулирование Air Group v. Агентство по охране окружающей среды , 573 US 302 (2014)
- EPA выпустило новые правила в 2010 году, которые расширили правила выбросов как для регулируемых загрязнителей воздуха, так и для парниковых газов на легкие и тяжелые двигатели и более мелкие стационарные источники. Эти расширенные правила были оспорены несколькими энергетическими компаниями и нормативными группами, поскольку они значительно расширили, какие виды объектов должны будут приобрести экологические разрешения до строительства. Верховный суд, как правило, поддержал полномочия EPA через Закон о чистом воздухе, через его освободившиеся части новых правил EPA, затрагивающие меньшие источники. [ 89 ]
- Michigan v. Epa , 576 US 743 (2015)
- В 2012 году EPA выпустило новые правила, которые определили новые загрязняющие вещества, такие как ртуть, как опасные материалы, которые регулируются при выбросах электростанций. Стоимость реализации контроля загрязнения ртути на новых и существующих заводах может быть дорогой, и несколько штатов, компаний и других организаций подали в суд на EPA, что их анализ, приводящий к этим новым правилам, не учитывал связанный с фактором стоимости. Верховный суд постановил 5–4, что неспособность EPA рассмотреть затраты на эти контроли за загрязнением, была неуместной, и эта стоимость должна быть фактором в любом выводе, что EPA считает «необходимым и подходящим» в соответствии с Законом о чистом воздухе. [ 90 ]
- Западная Вирджиния против EPA , 597 US ___ (2022)
- В 2014 году EPA в рамках администрации Обамы предложило План чистой энергии (CPP), целью которого является борьба с изменением климата за счет сокращения выбросов углекислого газа с электростанций сжигания угля. Используя свои полномочия в соответствии с 42 USC § 7411 (d) , агентство стремилось регулировать выбросы от существующих электростанций. [ 91 ] После того, как окончательный план был объявлен в 2015 году, ряд штатов успешно обратились к федеральным судам о чрезвычайном состоянии, чтобы заблокировать реализацию плана. В 2017 году CPP никогда не был реализован, EPA под администрацией Трампа приняло правило доступной чистой энергии (ACE), которое отменило CPP. [ 92 ] Другой набор штатов и экологических групп адвокации оспаривал правило ACE в федеральном суде, а 19 января 2021 года Окружной апелляционный суд DC отменил правило, поскольку оно опиралось на ошибочное толкование § 7411 (d). [ 93 ] Ряд штатов ходатайствовали о Верховном суде, утверждая, что толкование округа DC § 7411 (d) было слишком широким, и четыре петиции были консолидированы как Западная Вирджиния против EPA . 30 июня 2022 года Верховный суд постановил в решении 6–3, что CPP был недействительным, потому что он подпадал под действие доктрины основных вопросов и, следовательно, потребовало более конкретного одобрения Конгресса, чем можно было бы разумно, чтобы он был представлен в статуте. [ 94 ]
Текущие проблемы
[ редактировать ]Поскольку плохое качество воздуха по -прежнему является проблемой в Соединенных Штатах, было отмечено, что для этнического меньшинства в 1,5 раза чаще проживает загрязнение воздуха загрязнением воздуха, чем для этнического большинства. [ 95 ] В то время как Соединенные Штаты по-прежнему подвергаются влиянию пандемии Covid-19 , исследования показали, что если кто-то живет в области, которая испытывает загрязнение воздуха, он на 8% чаще испытывает долгосрочные последствия проковида, потенциально с фатальным результатом. Это создает несоответствие между меньшинствами и большинством сообществ американцев, хотя загрязнение воздуха, с которым сталкиваются эти общины, часто является результатом красного рода , что помещает меньшинство в районах, где отрасли, которые сильно загрязняют воздух, а также дороги с высоким трафиком, дороги проживать. [ 96 ]
Решения, предложенные Sierra Club и Агентством по охране окружающей среды (EPA), включают финансирование услуг по транспортировке чистой энергии, снижение приемлемого уровня выбросов и обеспечение соблюдения Закона о чистом воздухе, который уже более интенсивно. [ 97 ] Несмотря на то, что Закон о чистом воздухе был в целом эффективен с момента его принятия в 1970 году, были предприняты усилия от отрасли ископаемого топлива, чтобы переопределить ее, что привело к худшему загрязнению воздуха во многих общинах. [ 98 ]
Примером области, где Закон о чистом воздухе не был слишком эффективным, является долина Сан -Хоакин , которая испытывает плохие условия качества воздуха, которые связаны с вредными методами сельского хозяйства, интенсивным движением на крупных дорогах и нефтяной промышленности. [ 97 ] Исследования показывают, что ведущий загрязнитель воздуха в регионе известен как PM 2.5, или мелкие твердые частицы, и вызывает проблемы со здоровьем у беременных, подвергшихся воздействию его, таких как более тяжелая астма, снижение FEV1 , скомпрометированный иммунитет и повышенный риск преждевременного рождение [ 99 ] Другие симптомы, которые связаны с воздействием PM 2,5, включают хронический бронхит, снижение функции легких у детей и госпитализации, связанных с сердцем и легкими, которые потенциально могут привести к преждевременной смерти, особенно если у человека предыдущие проблемы со здоровьем. В 2004 году массовое снижение загрязнения PM 2,5 произошло из -за снижения практики сжигания сельскохозяйственной и биомассы; Тем не менее, это все еще является обычным явлением сегодня, и уровни PM 2,5 увеличились. Такие организации, как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), рекомендовали внедрить более достаточные правила в долине Сан -Хоакин для сокращения токсичных выбросов в атмосферу. [ 100 ] В настоящее время предпринимаются усилия от EPA, карбюратора и района контроля загрязнения воздуха в долине Сан -Хоакин, чтобы обеспечить соблюдение правил Закона о чистом воздухе и финансировать дальнейшие усилия для жизни более устойчивым образом.
Будущие проблемы
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год некоторые города США по -прежнему не соответствуют всем национальным стандартам качества воздуха. Вполне вероятно, что десятки тысяч преждевременных смертей все еще вызваны загрязнением мелкой части и загрязнением озона на уровне земли. [ 35 ]
Изменение климата представляет собой проблему для управления обычными загрязняющими веществами воздуха в Соединенных Штатах из -за более теплых, летних условий сушилки, которые могут привести к увеличению эпизодов застоя воздушного воздуха. Длительные засухи, которые могут способствовать лесным пожарам, также приведут к регионально высоким уровням частиц воздуха. [ 101 ]
Загрязнение воздуха трансграничного воздуха (как въезд, так и выход в Соединенные Штаты) не регулируется Законом о чистом воздухе, требуя международных переговоров и текущих соглашений с другими странами, в частности, Канады и Мексики. [ 102 ]
Экологическая справедливость по -прежнему остается постоянной проблемой для Закона о чистом воздухе. Способствуя сокращению загрязнения, Закон о чистом воздухе помогает уменьшить повышенное воздействие загрязнения воздуха среди меньшинств и сообществ с низким доходом. [ 103 ] Но афроамериканское население «последовательно представлено» в районах с самым плохим качеством воздуха. [ 104 ] Плотное население сообществ с низким доходом и меньшинствами населяет наиболее загрязненные районы в Соединенных Штатах, которые, как считается, усугубляет проблемы со здоровьем среди этих групп населения. [ 105 ] Высокий уровень воздействия загрязнения воздуха связан с несколькими состояниями здоровья, включая астму, рак, преждевременную смерть и младенческую смертность, каждый из которых непропорционально влияет на меньшинство и сообщества с низким уровнем дохода. [ 106 ] Сокращение загрязнения, достигнутое Законом о чистом воздухе, связано с снижением в каждом из этих условий и может способствовать экологической справедливости для сообществ, которые непропорционально влияют на загрязнение воздуха и уменьшение состояния здоровья. [ 106 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Закон о сокращении выбросов дизельного топлива (2005; с поправками 2010).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Простой английский гид по Закону о чистом воздухе» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Апрель 2007 г. с. 19. EPA 456/K-07-001.
- ^ Нельсон, Гаррисон (2017). Джон Уильям МакКормак: политическая биография . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 663. ISBN 978-1628925166 .
- ^ Нельсон, Гаррисон (2017). Джон Уильям МакКормак: политическая биография . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 756. ISBN 978-1628925166 .
- ^ «Текст чистого воздуха» . Эпэ 24 марта 2021 года.
- ^ 40 CFR «Подраздел C (воздушные программы)» .
- ^ Программа Naaqs :
- ^ См «EPA Clean Air Scientific Commitlory Commitlory» .
- ^ NESHAPS Program :
- Впервые принято: 1970 г. Поправки CAA, Pub. L. 91–604 § 4.
- Местоположение в уставе: CAA § 112, 42 USC § 7412 .
- Основные правила: 40 CFR 61 , 40 CFR 63 .
- Страницы EPA: «Опасные загрязнители воздуха» . 2 декабря 2015 г. «Список HAPS EPA» . 16 декабря 2015 г. «EPA Neshap Source Categories» . 6 мая 2015 года.
- ^ «Haps Mobile Source Rule» . Эпэ 3 августа 2016 года.
- ^ «Neshaps риск и обзор технологий» . Эпэ 15 декабря 2016 года.
- ^ Программа NSPS :
- ^ «Недревно -регулирующие действия» . Эпэ 9 декабря 2015 г.
- ^ Программа кислотных дождей :
- Впервые принято: 1990 г. CAA Andrenments, Pub. L. 101–549 § 401.
- Расположение в уставе: CAA TILE IV-A, 42 USC Ch. 85, Subch. Iv-a .
- Основные правила: CFR 72–40 . CFR 78 40
- Страницы EPA: "Чистый воздушный рынки" . 12 августа 2014 года. «Программа кислотных дождей» . 21 августа 2014 года. "Кислотный дождь" . 2 декабря 2015 г.
- ^ «ARP Progress Reports» . Эпэ
- ^ Программа защиты слоя озона :
- Впервые принято: 1990 г. CAA Andrenments, Pub. L. 101–549 § 601.
- Расположение в уставе: CAA TILE VI, 42 USC Ch. 85, Subch. VI
- Основные правила: CFR 72–40 . CFR 82 40
- Страницы EPA: «Озоновая защита слоя» . 15 февраля 2013 г. «Озоновая защита слоя под CAA» . 14 июля 2015 г.
- ^
Программы мобильных источников
- Впервые принято: Закон о борьбе с загрязнением воздуха автомобиля 1965 года, Pub. L. 89–272 § 101.
- Расположение в уставе: CAA TILE II, 42 USC Ch. 85, Subch. II
- Основные правила: 40 CFR 85 , 40 CFR 86 , 40 CFR 87 , 40 CFR 89 , 40 CFR 1039 , 40 CFR 1048 , 40 CFR 1054 ), 40 CFR 1051 ), 40 CFR 1068 .
- Страницы EPA: «Правила для выбросов от транспортных средств и двигателей» . 15 апреля 2016 года. «Правила для транспортных средств и двигателей на дороге» . 10 августа 2016 года. «Правила для смога, сажи и другого загрязнения воздуха от пассажирских автомобилей и грузовиков» . 9 сентября 2016 года. «Правила для смога, сажи и другого загрязнения воздуха от коммерческих грузовиков и автобусов» . 12 сентября 2016 года. «Правила для смога, сажи и другого загрязнения воздуха от неэлектрических мотоциклов» . 22 сентября 2016 года. «Правила для выбросов оксида азота с самолетов» . 28 сентября 2016 года. «Правила для выбросов свинца с самолетов» . 9 сентября 2016 года. «Правила для выбросов от локомотивов» . 13 сентября 2016 года. «Добровольные программы по снижению загрязнения мобильного источника» . 16 июня 2016 г.
- ^ «Федеральные пересмотра процедуры испытаний» . Эпэ 22 октября 1996 года. Архивировано с оригинала 14 сентября 2009 года . Получено 3 октября 2009 г.
- ^ «Регуляторное объявление: EPA выпускает новые методы испытаний для наклеек для экономии топлива» . Эпэ Декабрь 2006 г. EPA 420-F-06-069. Информационный бюллетень. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Получено 16 июля 2011 года .
- ^ "Добро пожаловать на ваш MPG!" Полем Министерство энергетики США и EPA. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Получено 21 октября 2012 года .
- ^ Дэйв Вандерверп (август 2009 г.). «Правда о EPA City / Highway MPG оценивает» . Машина и водитель . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Получено 19 августа 2010 года .
Всего 18 из 17 000 сотрудников EPA работают в отделе тестирования автомобилей в Энн-Арборе, штат Мичиган, рассматривая от 200 до 250 автомобилей в год или примерно 15 процентов новых моделей. Что касается других 85 процентов, то EPA принимает автопроизводителей по своему слову-без каких-либо представленных результатов, представленных результатами, как точными.
- ^ Чак Сватрилья (17 ноября 2010 г.). «Honda находит EVS идеальной посадкой | Автопия» . Проводной . Архивировано с оригинала 7 марта 2014 года . Получено 12 марта 2017 года .
- ^ «Национальная чистая дизельная кампания; информационный бюллетень» . Эпэ Ноябрь 2005 г. EPA 420-F-05-012.
- ^ «Инициатива портов» . Эпэ 8 ноября 2023 года.
- ^ "Smartway" . Эпэ 20 декабря 2023 года.
- ^ Программы управления топливом :
- ^ 36 FR 1486 (1971-01-30), 37 FR 3882 (1972-02-23), 38 FR 33734 (1973-12-06)
- ^ Бридборд, Кеннет; Хансон, Дэвид (август 2009 г.). «Персональная перспектива первоначального федерального правила, основанного на здравоохранении для удаления свинца от бензина» . Перспективы здоровья окружающей среды . 117 (8): 1195–1201. doi : 10.1289/ehp.0800534 . PMC 2721861 . PMID 19672397 .
- ^ Epa. «Окончательное нормотворчество: оптимизация и консолидация существующих программ бензина и дизельного топлива» . 7 октября 2020 года. «Стандарты бензина» . 8 декабря 2023 года. «Стандарты дизельного топлива» . 8 декабря 2023 года. «Программа возобновляемого стандарта топлива» . 9 ноября 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный Маккарти, Джеймс (25 февраля 2020 г.). «Закон о чистом воздухе: краткое изложение Закона и его основные требования» . Вашингтон, округ Колумбия: исследовательская служба Конгресса. RL30853.
- ^ EPA (февраль 1998 г.). «Обновление программы на эксплуатацию загрязнения воздуха: ключевые функции и преимущества». Документ №. EPA/451/K-98/002. п. 1
- ^ Мониторинг и правоприменение страниц EPA: «Мониторинг соответствия CAA» . Эпэ 17 июля 2013 г. , «Воздушное правоприменение» . 3 мая 2013 г. , «Политика авиации, руководство и публикации» . 3 мая 2013 г. , «Данные и результаты исполнения» . 3 мая 2013 года.
- ^ «Информационный бюллетень: Закон о чистом воздухе, разрешающий выбросы парниковых газов - правила финала» (PDF) . Эпэ 23 декабря 2010 г.
- ^ Соединенные Штаты. Закон о снижении инфляции 2022 года . Паб. L. 117–169 (текст) (PDF) утвержден 16 августа 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный Фридман, Лиза (22 августа 2022 г.). «Демократы разработали закон о климате, чтобы изменить правила игры. Вот как» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джон Бахманн, Дэвид Калкинс, Марго Оге. «Уборка воздуха, мы дышим: полвека прогресса ». Ассоциация выпускников EPA. Сентябрь 2017 года.
- ^ «Программа отчетности по парниковым газам» . Эпэ 8 декабря 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный Черни, Андрей (22 августа 2022 г.). «Комментарий: это мало обсуждаемого положения в Законе о сокращении инфляции только что установило крупнейшую в мире программу зеленого кредитования» . Удача . Получено 22 октября 2022 года .
- ^ Яньес-Баррнуэво, Мигель (12 сентября 2022 г.). «Новое климатическое право JumpStarts Fice Energy Financing» . Вашингтон, округ Колумбия: Институт экологических и энергетических исследований.
- ^ "Оценка риска" . Эпэ 24 августа 2021 года.
«История риска в EPA» . Оценка риска . Эпэ 24 августа 2021 года. - ^ Паб. L. 101–549 § 303. Не кодифицировано.
- ^ Региональная программа тумана :
- ^ • «Межгосударственный транспорт загрязнения воздуха» . Эпэ 23 февраля 2021 года.
• Shouse, Kate C. (30 августа 2018 г.). «Положение о хорошем соседстве Чистого воздуха: обзор межгосударственного контроля загрязнения воздуха» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. R45299.
• «Правило чистого воздуха между штатами (архив)» . Эпэ 21 февраля 2016 года. - ^ 42 USC § 7410 (a) (2) (d) (i) (i)/
- ^ «Выбросы в периоды запуска, выключения и неисправности (SSM)» . Планы реализации качества воздуха . Эпэ 30 сентября 2021 года. Меморандум по руководству: отмену 9 октября 2020 года, Меморандум.
EPA возвращается к своей политике 2015 года, объясняющей, что положения о плане реализации штата, которые предоставляют исключения из ограничений выбросов в течение периодов стартапа, отключения и неисправности (SSM) или которые обеспечивают позитивные положения о защите. утверждается.
- ^ 40 CFR 51 , 40 CFR 52
- ^ 36 FR 15486 , 37 FR 19807 )
- ^ §110 (a) (2)
- ^ https://www.govinfo.gov/content/pkg/statute-84/pdf/statute-84-pg1676.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Union Electric Co. против. Агентство по охране окружающей среды , 427 U.S. 246 (1976)
- ^ Гаррет и победитель. «Глава 4. Несаттрацированное» . Эльр Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Получено 30 апреля 2021 года .
- ^ Раздел 127, добавив CAA TILE I Part C, кодифицирована в 42 USC CH. 85, Subch. Я 40 CFR 52,21
- ^ «Ранняя реализация Закона о чистом воздухе 1970 года в Калифорнии». Ассоциация выпускников EPA. Видео , стенограмма (см. Стр. 6). 12 июля 2016 года.
- ^ «Ранняя реализация Закона о чистом воздухе 1970 года в Калифорнии». Ассоциация выпускников EPA. Видео , стенограмма . 12 июля 2016 года.
- ^ «Сдвигая передачи: изменение федерального правительства по закону о чистом воздухе в Калифорнии» (PDF) . Американское общество конституции. 11 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 23 февраля 2019 года . Получено 19 сентября 2019 года .
- ^ Липтак, Кевин (18 сентября 2019 г.). «Трамп отменяет отказ в Калифорнии, чтобы установить более высокие стандарты автозавершений» . CNN . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ Давенпорт, Коралл (20 сентября 2019 г.). «Калифорния предъявляет иск администрации Трампа в ее растущей войне из -за автомобильных выбросов» . New York Times . Получено 20 сентября 2019 года .
- ^ Давенпорт, Коралл (9 марта 2022 года). «Байден восстанавливает способность Калифорнии установить строгие правила выхлопной трубы» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный Орфорд, Адам (2021). «Закон о чистом воздухе 1963 года: послевоенная экологическая политика и дебаты о федеральной власти» . Гастингс экологический закон журнал . 27 (2): 1–77. ISSN 1080-0735 . Получено 26 апреля 2021 года .
- ^ Бейли, Кристофер Дж. (1998). Конгресс и загрязнение воздуха . Манчестерское университетское издательство.
- ^ Jump up to: а беременный Стерн, Артур С. (1982). «История законодательства за загрязнение воздуха в Соединенных Штатах» . Журнал Ассоциации контроля загрязнения воздуха . 32 (1): 44–61. doi : 10.1080/00022470.1982.10465369 . PMID 7033323 .
- ^ «Закон о качестве воздуха 1967 года» . Журнал Ассоциации контроля загрязнения воздуха . 18 (2): 62–71. 1968. DOI : 10.1080/00022470.1968.10469096 . PMID 5637413 .
- ^ Jump up to: а беременный в
Эта статья включает в себя материал общественного достояния из История Закона о чистом воздухе . Агентство по охране окружающей среды США . 8 августа 2013 г. Получено 23 августа 2014 года .
- ^ EPA Ассоциация выпускников: Уильям Рукельшаус в интервью 2013 года обсуждает его первые усилия по реализации Закона о чистом воздухе 1970 года, видео , стенограмма (см. P14).
- ^ Поправки к Закону о чистом воздухе 1977 года, PL 95-95 , 91 Stat. 685 , 7 августа 1977 года.
- ^ Бывший заместитель администратора Хэнк Хабичт рассказывает об управлении в EPA. Интервью с видео Хэнка Хабичта , стенограмма (см. P6). 21 декабря 2012 г.
- ^ Поправки в Закон о чистом воздухе 1990 года, PL 101-549 , 104 Stat. 2399 , 15 ноября 1990 года.
- ^ EPA Ассоциация выпускников: Администратор EPA Уильям К. Рейли описывает, почему принятие поправок Закона о чистом воздухе 1990 года было жизненно важным. Размышления о экологической политике США: интервью с Видео Уильямом К. Рейли , стенограмма (см. P10).
- ^ Белый дом (4 апреля 2024 г.). «Администрация Байдена-Харрис объявляет об исторических наградах в размере 20 миллиардов долларов для расширения доступа к чистой энергии и климатическим решениям и снижению затрат на энергию для сообществ по всей стране» . Белый дом . Получено 5 апреля 2024 года .
- ^ «Администрация Байдена-Харрис объявляет солнечную энергию в размере 7 миллиардов долларов США для всех грантов для доставки солнечной энергии, сэкономив американцам с низким доходом 350 миллионов долларов в год и продвигая экологическую справедливость по всей Америке» . США EPA . 22 апреля 2024 года . Получено 22 апреля 2024 года .
- ^ Сент -Джон, Джефф (4 апреля 2024 года). «Новый Green Bank Epa $ 20 млрд. Принесет пользу в обездоленных сообществах…» . Канарские СМИ . Получено 5 апреля 2024 года .
- ^ Робертс, Дэвид (5 апреля 2024 г.). «Как EPA потратит 27 миллиардов долларов на фонды по снижению углерода» . Вольт Получено 5 апреля 2024 года .
- ^ Avery, W. Barron A.; Маккарти, Райан А.; Лоренцо, Сара-Джейн (16 августа 2022 г.). «Закон об сокращении инфляции создает 27 миллиардов долларов« Зеленый банк »для проектов чистой энергии, но существуют риски для ложных претензий» . Морган Льюис . Получено 22 октября 2022 года .
- ^ Пенни, Уильям; Снег, изд (19 августа 2022 г.). «Три способа, которыми Закон о сокращении инфляции продвигает зеленый банкинг» . Burr & Forman LLP . Получено 22 октября 2022 года .
- ^ «О Фонде сокращения парниковых газов» . США EPA . 5 июня 2023 года . Получено 13 июня 2023 года .
- ^ Фридман, Лиза (22 августа 2022 г.). «Демократы разработали закон о климате, чтобы изменить правила игры. Вот как» . New York Times .
- ^ Алди, Джозеф Э.; Auffhammer, максимилиан; Кроппер, Морин; Фраас, Артур; Morgenstern, Richard (2022). «Оглядываясь на 50 лет Закона о чистом воздухе» (PDF) . Журнал экономической литературы . 60 (1). Американская экономическая ассоциация: 179–232. doi : 10.1257/jel.20201626 . ISSN 0022-0515 . S2CID 247303159 .
- ^ EPA (2011). «Преимущества и затраты Закона о чистом воздухе с 1990 по 2020 год. Окончательный отчет». Архивировано (также известное как «Второе проспективное исследование». Архивировано )
- ^ Муй, Саймон; Левин, Аманда (5 мая 2020 г.). «Очистка воздуха: преимущества Закона о чистом воздухе» . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Совет по защите природных ресурсов.
- ^ Росс, Кристи; Chmiel, James F.; Феркол, Томас (ноябрь 2012 г.). «Влияние чистого воздуха» . Журнал педиатрии . 161 (5): 781–786. doi : 10.1016/j.jeds.2012.06.064 . ISSN 0022-3476 . PMC 4133758 . PMID 22920509 . Ишен, Адам; Россин-Слатер, Майя; Уокер, В. Рид (1 мая 2017 г.). «Каждое дыхание, которое вы делаете-каждый доллар, который вы делаете: долгосрочные последствия Закона о чистом воздухе 1970 года». Журнал политической экономии . 125 (3): 848–902. Citeseerx 10.1.1.589.9755 . doi : 10.1086/691465 . ISSN 0022-3808 . S2CID 222433000 .
- ^ «Закон о чистом воздухе» . Кембридж, Массачусетс: Союз заинтересованных ученых. 1 февраля 2012 г.
- ^ «Экологические нормы стимулировали резкое снижение загрязнения фабрики США» . Беркли новости . 9 августа 2018 года . Получено 11 августа 2018 года .
- ^ Шапиро, Джозеф С.; Уокер, Рид (2018). «Почему загрязнение от производства США снижается? Роли экологического регулирования, производительности и торговли» . Американский экономический обзор . 108 (12): 3814–3854. doi : 10.1257/aer.20151272 . ISSN 0002-8282 .
- ^ «Важная, но ограниченная роль государственных экологических действий» . Вестлау . Получено 11 ноября 2021 года .
- ^ Браннон, Валери С.; Коул, Джаред П. (19 сентября 2017 г.). Chevron Deference: праймер (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. R44954.
- ^ Брессман, Лиза Шульц (2002). «Дисциплинирование делегации после Whitman v. American Trucking Assns» . Корнелл Лоу Обзор . 87 (52): 452–485.
- ^ Опекун, Линда (3 апреля 2007 г.). «Судьи говорят, что EPA имеет право действовать на вредных газах» . New York Times . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Ковач, Уильям (2 апреля 2020 года). «Massachusetts v. EPA: Через 13 лет пришло время для обзора климатической политики» . Холм . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Броди, Дэвид Р. (2012). «American Electric Power Co. против Коннектикута» (PDF) . Гарвардский обзор экологического права . 36 : 297–304.
- ^ «Решение Верховного суда поддерживает большинство контролей эмиссии EPA» . Wall Street Journal . 23 июня 2014 года . Получено 1 июля 2014 года .
- ^ Липтак, Адам (29 июня 2015 г.). «Верховный суд блокирует ограничения Обамы на электростанциях» . New York Times .
- ^ Недавнее правила: План чистой мощности , 129 Harv. L. Rev. 1152 (10 февраля 2016 г.).
- ^ Эйлперин, Джульетта (10 октября 2017 г.). «Правило Пруитта EPA предложило правило раскрыть план чистой мощности» . The Washington Post .
- ^ Фразин, Рэйчел (19 января 2021 г.). «Суд ударяет правление на угольной электростанции Трампа» . Холм .
- ^ Тотенберг, Нина (30 июня 2022 года). «Верховный суд ограничивает полномочия EPA для облегчения сокращения выбросов углерода» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Воздух, здоровый. «Экологическая справедливость: обращение к бремени загрязнения воздуха» . www.lung.org . Получено 30 мая 2022 года .
- ^ «Почему качество воздуха является проблемой экологической справедливости» . Сьерра Клуб . 8 января 2020 года . Получено 30 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный US EPA, Reg 09 (7 марта 2013 г.). «Занятие EPA для более чистого воздуха» . www.epa.gov . Получено 30 мая 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 22 июня; Turrentine, 2021 Джиллиан Маккензи Джефф. «Загрязнение воздуха: все, что вам нужно знать» . NRDC . Получено 30 мая 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Загрязнение воздуха в долине Сан -Хоакин упало на 60% с 2000 года» . UC Berkeley Public Health . 4 декабря 2020 года . Получено 30 мая 2022 года .
- ^ «План чистого воздуха для долины Сан-Хоакин, чтобы соответствовать всем федеральным стандартам загрязнения мелких частиц | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . WW2.arb.ca.gov . Получено 30 мая 2022 года .
- ^ Джон Бахманн, Дэвид Калкинс, Марго Оге. «Уборка воздуха, мы дышим: полвека прогресса». Ассоциация выпускников EPA. Сентябрь 2017 г. с. 32–33.
- ^ «Трансборрное загрязнение воздуха» . Эпэ 27 марта 2014 года.
- ^ «Загрязнение воздуха: текущие и будущие проблемы» . Эпэ 23 сентября 2021 года.
- ^ Миранда, Мари Линн; Эдвардс, Шарон Э.; Китинг, Марта Х.; Павел, Кристофер Дж. (18 апреля 2017 г.). «Оценка экологической справедливости: относительное бремя воздействия загрязнения воздуха в Соединенных Штатах» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 8 (6): 1755–1771. doi : 10.3390/ijerph8061755 . ISSN 1661-7827 . PMC 3137995 . PMID 21776200 .
- ^ Massey, Rachel (2004). «Экологическая справедливость: доход, раса и здоровье» (PDF) . Институт глобального развития и окружающей среды Университета Тафтса .
- ^ Jump up to: а беременный EPA (2002). «Продвижение экологической справедливости посредством предотвращения загрязнения» (PDF) . Доклад, разработанный на собрании Национального заседания Консультативного совета по охране окружающей среды от 9–13 декабря 2002 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Как кодифицировано в 42 Глава ОСК 85 Кодекса Соединенных Штатов из LII
- Как кодифицировано в 42 Глава ОСК 85 Кодекса Соединенных Штатов от Палаты представителей США
- Закон о чистоте воздуха в виде справы ( PDF / детали ) в GPO сборниках статутов
- Резюме Закона о чистом воздухе из EPA
- История обеспечения соблюдения и соблюдения EPA онлайн
- Закон о чистом воздухе: краткое изложение Закона и его основные требования . Отчет об исследованиях Конгресса , 2022 год.
- EPA Ассоциация выпускников Ассоциации устной истории «Ранняя реализация Закона о чистом воздухе 1970 года в Калифорнии»
- 88 -й Конгресс Соединенных Штатов
- 1963 в окружающей среде
- 1970 в окружающей среде
- 1963 в американском праве
- 1965 по американскому праву
- 1967 в американском праве
- 1970 по американскому праву
- 1977 в американском законодательстве
- 1990 в американском законодательстве
- Загрязнение воздуха в Соединенных Штатах
- Политика изменения климата в Соединенных Штатах
- Экологическое право в Соединенных Штатах
- Федеральное экологическое законодательство Соединенных Штатов
- Президентство Джона Ф. Кеннеди
- Президентство Линдона Б. Джонсона
- Президентство Ричарда Никсона
- Президентство Джимми Картера
- Президентство Джорджа Х.В. Буш