Средний эссенциализм
Часть серии о |
Философия |
---|
Средний эссенциализм — это философская теория, утверждающая, что каждая форма искусства имеет свою собственную отличительную среду и что сущность такой формы искусства зависит от ее конкретной среды. [1] На практике теория утверждает, что каждое произведение искусства должно проявлять свои основные свойства, которые не может использовать ни одна другая форма искусства. Теория основана на предположении , что каждая форма искусства имеет уникальную среду, и делится на две основные интерпретации. «Ограничивающая» интерпретация среднего эссенциализма утверждает, что из-за их среды некоторые формы искусства должны быть ограничены в своих устремлениях. «Продуктивная» интерпретация предполагает, что среда произведения определяет, какое содержание или стиль будет работать лучше всего, и что практикующие специалисты должны заниматься проектами, соответствующими природе этого выбранного средства массовой информации. [1] Клемент Гринберг - плодовитый эссенциалист медиумов в отношении модернистского искусства , предполагающий, что такие художники, как Джексон Поллок, добиваются успеха, потому что они правильно используют элементы выбранного ими медиума, такие как физическая плоскость картины. [2] Однако средний эссенциализм больше всего пропагандировался кинопрактиками кино на протяжении всего двадцатого века, поскольку он впервые узаконил . как форму искусства [3] Раньше фильм рассматривался как просто записанное воспроизведение написанной пьесы. [4] Поэтому сегодня он наиболее обсуждается теоретиками кино, исходя из работ таких критиков, как Андре Базен . [5] Независимо от предпочитаемой интерпретации, то, что представляет собой среду фильма и, следовательно, его основной смысл, вызывает серьезные споры. [6] и побудило создание нескольких подтеорий. Эта теория широко обсуждается среди современных теоретиков кино. [7] и фигурировал в Антологии философии кино и кинофильмов. [8]
Хотя средний эссенциализм — это не просто подкатегория теории эссенциализма , [6] это соответствует идее о том, что определенные характеристики являются неотъемлемой частью цели и идентичности каждой организации . [9] Неэссенциализм отвергает существование такой «сущности». Неэссенциализм был точкой зрения, которую предпочитали такие ученые, как Ноэль Кэрролл , критикуя средний эссенциализм по отношению к кино. [10]
Средний эссенциализм мечты
[ редактировать ]Подтеория эссенциализма среды сновидений утверждает, что суть фильма зависит от его носителя, добавляя, что средство фильма следует искать в намерении или «мечте» его создателя. [11] Сюзанна К. Лангер в своей книге «Чувство и форма» выдвинула эту идею. [12] Лангер рассуждал, что фильм стал самостоятельным средством массовой информации благодаря использованию «режима сна» или прямого визуального изображения намерений и / или воображения художника. Она определила время, когда кино начало классифицироваться как вид искусства, — начало 1920-х годов. Она привела такие фильмы, как «Свет любви» и «Кузнец», как демонстрирующие переход от практиков, создающих юмористические развлечения или исторически точные тексты, к выражению художественных намерений, в результате чего фильм классифицируется как «новый поэтический стиль». [12] Лангер заявил, что «самой примечательной формальной характеристикой сна» является то, что сновидец «всегда находится в его центре». [13] сновидец в данном случае представляет режиссера. Лангер предположил, что сущность фильма определяется его средством (медиум-эссенциализм), а его средство определяется «мечтой» его создателя, режиссера или исполнителя.
Ноэль Кэрролл , однако, отвергает как эссенциализм медиума, так и определение Лангера медиума фильма как «мечты» его создателя. [9] Кэрролл упрекает утверждение Лангера о том, что мечтатель «всегда в центре» фильма, и это доказывает, что «сон» составляет смысл/сущность фильма. Он предполагает, что «зритель не находится в центре кадра. Обычно он находится в стороне». [1] Однако Ливингстон предполагает, что Кэрролл неверно истолковал аргумент Лангера, хотя на самом деле он относится к создателю фильма, а не к потребителю фильма. [6] Кэрролл также цитирует своего коллегу-антиэссенциалистского критика Стэнли Кэвелла , который утверждает, что сны часто представляют собой «скучные повествования... их скудная поверхность совершенно не соответствует их интересу к загадкам и их влиянию на сновидца». [14]
Фотография средний эссенциализм
[ редактировать ]«Философия репрезентации» Роджера Скратона также согласуется с предпосылкой среднего эссенциализма по отношению к кино. [15] Однако он предполагает, что, поскольку фотография прозрачна , она не может составлять суть произведения, поскольку не может выражать мысль о своем предмете. [16] Этот аргумент основан на предположении, что каждая форма искусства должна определяться намерением или мыслью, а не просто ее физической субстанцией. Эта точка зрения утверждает, что среда и суть произведения искусства, основанного на фотографии или фильме, должны определяться нематериально. [17] Численно его аргументация выглядит следующим образом:
- «Суть» текста должна выражать мнение относительно его предмета.
- Фотография — это прозрачное представление и не может выражать какое-либо мнение.
- Фильм, по сути, является фотографией драматического изображения и не содержит мнения.
- Сущность фильма не может заключаться в его материальной фотографии. [17]
Хотя теория Скратона не детализирует место, в котором должен находиться носитель (и, следовательно, суть) фильма, она исключает любое физическое место, в котором можно найти носитель и суть фильма. [18] Тем самым он косвенно поддерживает эссенциализм медиума мечты.
Требование намерения Балаша
[ редактировать ]В дополнение к предложению Скратона Бела Балаж утверждал, что, поскольку физическая структура фильма прозрачна, он не может нести никакого значения в своем содержании. [20] Таким образом, Балаж предполагает, что сущность формы искусства должна нести в себе намерение относительно его предмета - и это намерение нельзя найти в фотографических или аудиоэлементах фильма. [19] Например, в то время как музыкальная композиция или картина маслом выражают мнение о своем предмете (из-за намерения, необходимого для создания произведения искусства с нуля), фотография сама по себе не может содержать художественный замысел без учета дополнительных элементов, таких как режиссерское видение. или освещение.
Редактирование среднего эссенциализма
[ редактировать ]Советские теоретики Дзига Вертов , Всеволод Пудовкин и Сергей Эйзенштейн также согласны с эссенциализмом медиума, добавляя, что медиум (и, следовательно, суть) фильма заключается в его монтаже . [21] В эссе Пудовкина «Пластический материал» (1929) предполагается, что манипулирование целлулоидом (или в двадцать первом веке цифровое редактирование ) является тем, что определяет среду фильма. [21] Этот процесс будет включать в себя физическое изменение фотографического материала, а также интеллектуальное изучение того, какие изображения должен содержать фильм в соответствии с художественным замыслом режиссера. [22] Например, сущность произведения будет определяться его средой, которая состоит из монтажа, используемого в кинопроизводстве. Этот монтаж, в свою очередь, осуществляется путем физического редактирования собранного материала, а также рассмотрения того, насколько этот материал соответствует общему замыслу режиссера. Это намерение может быть связано с сюжетом или более широким художественным видением. [21] Что касается материальности фильма, интерпретация Пудовкиным среднего эссенциализма согласована в более поздних публикациях, в том числе в Дэвида Родовика «Виртуальной жизни фильма» Мэри Энн Доан (2007), «Появление кинематографического времени» (2002) и «Фила Розена ». Изменение мумифицировано (2001). [21]
Вертов дополнил эту подтеорию, утверждая, что методы монтажа составляют семиотическую систему фильма. [23] который включает в себя визуальное и слуховое редактирование, которое манипулирует записанными изображениями - до такой степени, что они могут создать последовательность, которая имеет определенный результат для фильма в целом, как для художественной формы сам по себе. [23] Эйзенштейн также был сторонником среднего эссенциализма монтажа и в своем эссе «Монтаж аттракционов» подтвердил идею о том, что редактирование звука и изображения может настолько изменить фильм и повествование, что монтаж можно считать сутью фильма. . [24] Он предположил, что монтаж является определяющей характеристикой средства и сущности фильма. [24] что обязательно вызвано редактированием. Он предполагает, что монтаж нельзя найти просто в кино и других фотографических средствах, таких как японская пиктографическая письменность, но также и в природных явлениях, таких как человеческое восприятие в целом. Эйзенштейн утверждает, что кино и содержащийся в нем монтаж являются удовлетворением человеческого стремления к форме искусства, содержащей этот монтаж. [24]
Эссенциализм среды реальности
[ редактировать ]Стэнли Кэвелл предполагает, что суть фильма определяется его средством, и что это средство частично лежит в изображении в фильме иллюзии реальности: «Не буквально представляя нам мир, а позволяя нам видеть его невидимым […] мы вытеснены из нашего естественного обитания внутри него, помещены на расстоянии от него». [25] Кэвелл предположил, что среда фильма заключается в проекции реальности. [26] это понятие активно оспаривается такими учеными, как Ноэль Кэрролл, поскольку его аргумент основан на предпосылке, что ценность фильма определяется тем, насколько хорошо он представляет реальность для зрителей. У Кэвелла почти несущественное представление о киносреде. [25] тем не менее, он все еще придерживается среднего эссенциализма. [7] Он утверждает, что среда фильма заключается не в его физическом материале, а в том, как он представляет реальность посредством постоянного переосмысления формы искусства. [27] На примере российского художественного фильма 1975 года «Зеркало » Кэвелл предполагает, что точное изображение реальности режиссером с точки зрения определенного главного героя является тем, что составляет среду и, следовательно, суть фильма. [25]
Критика
[ редактировать ]Средний эссенциализм подвергался столь же резкой критике, как и восхвалялся. [28] многие считают эту теорию «узкой». [29] Большинство критиков этой идеи отвергают предположение о том, что каждая форма искусства имеет особый носитель, который обязательно определяет ее сущность. [1]
В. Ф. Перкинс был одним из первых критиков этой теории, который в 1970-е годы предположил, что ни один аспект кинопроизводства (в частности, фотографического производства) не превосходит его аналоги (например, художественный замысел или саундтрек). [30]
Ноэль Кэрролл считается наиболее всесторонним критиком теории. [30] Его аргумент в рамках «Теоретизирования движущегося изображения» утверждает, что эссенциализм медиума является неточным способом оценки произведения, поскольку он требует дистилляции фильма в одну среду, когда фильм состоит не из одного, а из нескольких медиумов. Эти средства могут включать монтаж, освещение, повествование, фотографию, цвет и художественный замысел. [31] Представление о фильме как о том, что он содержит не один, а несколько носителей, можно интерпретировать по-разному: одни определяют средство как замысел художника и фотографию, другие - монтаж аудио, повествование и художественный замысел. Кэрролл оспаривает предположения, которых придерживается средний эссенциализм, о том, что каждая форма искусства обладает уникальной средой, что эта среда определяет сущность формы и что содержание формы искусства определяется этой средой. [32] Кэрролл утверждает, что теоретикам следует «забыть о медиуме». [33] понять эстетические возможности, которые содержит фильм, и критикует эссенциалистские аргументы таких работ, как «Теория кино» Зигфрида Кракауэра , которая избегала исследования сущности фильма, но все же была озабочена специфической для фильма эстетикой в результате киносреда, и ничего больше. [34]
Точно так же Роберт Синнербринк в книге «Новая философия кино: образы мышления» утверждает, что фильм содержит множество элементов, в то время как средний эссенциализм требует одного, предписывающего и жесткого элемента. [7] «Рисунок из кино 1: Изображение движения» , первое опубликованное обобщение теории кино. [35] Зиннербринк предполагает, что «образ-движение» каждого фильма [36] или то, как фигура создается посредством непрерывности ее движения, — это то, что определяет ее в сочетании с рядом других элементов. [7] Таким образом, эта позиция осуждает идею о том, что сущность формы искусства определяется одним конкретным средством. Ссылаясь на пример фильма Дерека Джармана «Синий» (1993), Синнербринк утверждает, что захватывающее закадровое повествование, эффективное использование цвета, захватывающая фоновая музыка и сюжет не могут быть сведены к одному «соответствующему средству». [37]
Жак Рансьер также является критиком эссенциализма медиума, утверждая, что ни один фильм не имеет сущности, специфичной для его носителя, и что ни одна сущность или единственное средство не могут быть определены ни одним фильмом в истории кинематографа . [38] Вновь заявляя о неразрешимом конфликте между «визуальным зрелищем» и «повествовательным содержанием», с которым сталкиваются критики, пытаясь превратить фильм в единое необходимое средство, [38] Рансьер утверждает, что «эссенциализация» киносреды часто достигается за счет невозможности увидеть фильм в целом, как «корпус». [38]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Чхве, Джинхи; Кэрролл, Ноэль (2005). Философия кино и кино: Антология . Оксфорд, Соединенное Королевство: John Wiley and Sons Ltd., стр. 113–115. ISBN 1405120274 .
- ^ Шрейах, Майкл (весна 2015 г.). «Воссозданная плоскость: концепция Ганса Хофмана о картинной плоскости как средстве выражения» . Журнал эстетического воспитания . 49 (1): 57. doi : 10.5406/jaesteduc.49.1.0044 . S2CID 13600078 .
- ^ Чхве, Джинхи; Кэрролл, Ноэль (2005). Философия кино и кино: Антология . Оксфорд, Соединенное Королевство: John Wiley and Sons Ltd., с. 59. ИСБН 1405120274 .
- ^ Бордвелл, Дэвид; Томпсон, Кристин (2003). История кино: Введение . Нью-Йорк, США: McGraw-Hill Company Inc., стр. 13 . ISBN 9780070384293 .
- ^ Кроуфорд, Дональд (июль 1969 г.). «Рецензируемая работа: Что такое кино? Андре Базена, Хью Грея». Журнал эстетического воспитания . 3 (3): 159–161. дои : 10.2307/3331711 . JSTOR 3331711 .
- ^ Jump up to: а б с Ливингстон, Пейсли; Плантинга, Карл (2012). Путеводитель Рутледжа по философии и кино . Тейлор и Фрэнсис. п. 205. ИСБН 9781281838032 . OCLC 830038431 .
- ^ Jump up to: а б с д Зиннербринк, Роберт (2011). Новая философия кино: мыслящие образы . Континуум. стр. 23–24 . ISBN 9781441122575 . OCLC 1043047181 .
- ^ Чхве, Джинхи; Кэрролл, Ноэль (2005). Философия кино и кино: Антология . Оксфорд, Соединенное Королевство: ISBN John Wiley and Sons Ltd. 1405120274 .
- ^ Jump up to: а б Картрайт, Ричард Л. (1968). «Некоторые замечания об эссенциализме». Журнал философии . 65 (20): 615–626. дои : 10.2307/2024315 . JSTOR 2024315 .
- ^ Чхве, Джинхи; Кэрролл, Ноэль (2005). Философия кино и кино: Антология . Оксфорд, Соединенное Королевство: John Wiley and Sons Ltd., с. 114. ИСБН 1405120274 .
- ^ Jump up to: а б Лангер, Сюзанна К. (1979). Размышления об искусстве: сборник произведений художников, критиков и философов . Арно Пресс. п. 62. ИСБН 0405106114 . OCLC 470851789 .
- ^ Jump up to: а б Лангер, Сюзанна (1977). Чувство и форма . Пирсон. стр. 4–14. ISBN 0023675004 .
- ^ Чхве, Джинхи; Кэрролл, Ноэль (2005). Философия кино и кино: Антология . Оксфорд, Соединенное Королевство: John Wiley and Sons Ltd., с. 59. ИСБН 1405120274 .
- ^ Чхве, Джинхи; Кэрролл, Ноэль (2005). Философия кино и кино: Антология . Оксфорд, Великобритания: John Wiley and Sons Ltd., стр. 61. ISBN 1405120274 .
- ^ Чхве, Джинхи; Кэрролл, Ноэль (2005). Философия кино и кино: Антология . Оксфорд, Великобритания: John Wiley and Sons Ltd., стр. 8. ISBN 1405120274 .
- ^ Зиннербринк, Роберт (2018). Новая философия кино: мыслящие образы . Континуум. стр. 41 . ISBN 9781441122575 . OCLC 1043047181 .
- ^ Jump up to: а б Джарви, Ян (август 1995 г.). «Сэр Карл Поппер (1902–94): эссенциализм и историзм в методологии кино». Исторический журнал кино, радио и телевидения . 15 (2): 301–305. дои : 10.1080/01439689500260181 .
- ^ Чхве, Джинхи; Кэрролл, Ноэль (2005). Философия кино и кино: Антология . Оксфорд, Соединенное Королевство: John Wiley and Sons Ltd., стр. 8–16. ISBN 1405120274 .
- ^ Jump up to: а б Купер, Сара (1971). Душа теории кино . стр. 57–58. ISBN 9780230365131 . OCLC 825047285 .
- ^ Кох, Гертруда; Хансен, Мириам (1987). «Бела Балаж: Физиогномика вещей». Новая немецкая критика (40): 167–177. дои : 10.2307/488137 . ISSN 0094-033X . JSTOR 488137 .
- ^ Jump up to: а б с д Далле Вакке, Анжела (2012). Кино, искусство, новые медиа: музей без стен? . Нью-Йорк, США: Спрингер. п. 154. ИСБН 978-1137026132 .
- ^ Далле Вакке, Анжела (2012). Кино, искусство, новые медиа: музей без стен? . Нью-Йорк, США: Спрингер. стр. 155–156. ISBN 978-1137026132 .
- ^ Jump up to: а б МИХЕЛЬСОН, Аннет и Кевин О'Брайен (1985). Киноглаз: Сочинения Дзиги Вертова . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
- ^ Jump up to: а б с Уолли, Джонатан (2003). «Материал фильма и идея кино: контрастные практики в авангардном кино шестидесятых и семидесятых». Октябрь . 103 : 15–30. дои : 10.1162/016228703762874197 . ISSN 0162-2870 . S2CID 57563100 .
- ^ Jump up to: а б с Кавелл, Стэнли (1971). Увиденный мир: размышления об онтологии кино . Гарвардский университет, США: Издательство Гарвардского университета. стр. 40–41 . ISBN 9780674961968 .
- ^ Кавелл, Стэнли (1971). Увиденный мир: размышления об онтологии кино . Гарвардский университет, США: Издательство Гарвардского университета. стр. 166 . ISBN 9780674961968 .
- ^ Зиннербринк, Роберт (2011). Новая философия кино: мыслящие образы . Континуум. стр. 28 . ISBN 9781441122575 . OCLC 1043047181 .
- ^ Нанничелли, Тед (2016). Оценивая искусство телевидения: философская перспектива . Тейлор и Фрэнсис. п. 53. ИСБН 9781315732633 . OCLC 1009105087 .
- ^ Шрейах, Майкл (весна 2015 г.). «Воссозданная плоскость: концепция Ганса Хофмана о картинной плоскости как средстве выражения» . Журнал эстетического воспитания . 49 (1): 58. doi : 10.5406/jaesteduc.49.1.0044 . S2CID 13600078 .
- ^ Jump up to: а б Зиннербринк, Роберт (2011). Новая философия кино: мыслящие образы . Блумсбери, Великобритания: Издательство Bloomsbury. п. 21. ISBN 978-1441146199 .
- ^ Чхве, Джинхи; Кэрролл, Ноэль (2005). Философия кино и кино: Антология . Оксфорд, Соединенное Королевство: John Wiley and Sons Ltd., стр. 68–74. ISBN 1405120274 .
- ^ Синнербринк, Роберт (2011). Новая философия кино: мыслящие образы . Континуум. стр. 21. ISBN 9781441122575 . OCLC 1043047181 .
- ^ Санковски, Эдвард (весна 2006 г.). «Киноисследования, движущееся изображение и Ноэль Кэрролл». Журнал эстетического воспитания . 40 (1): 104–110. дои : 10.1353/jae.2006.0009 . S2CID 191491971 — через JSTOR.
- ^ Шлупманн, Хайде; Ю. Левин, Томас (зима 1987 г.). «Феноменология кино: о произведениях Зигфрида Кракауэра 1920-х годов». Новая немецкая критика . 40 : 98–99 – через JSTOR.
- ^ Фил Паури, Кейт Ридер (2002). Французское кино: Путеводитель для студентов , Oxford University Press (США), стр. 77. ISBN 0-340-76004-4 .
- ^ Крис Геман, Стив Рейнке (2005). Самая острая точка: анимация в конце кино , YYZ Books, стр. 12. ISBN 0-920397-32-8 .
- ^ Зиннербринк, Роберт (2018). Новая философия кино: мыслящие образы . Континуум. п. 22-23. ISBN 9781441122575 . OCLC 1043047181 .
- ^ Jump up to: а б с Зиннербринк, Роберт (2018). Новая философия кино: мыслящие образы . Континуум. п. 100-102. ISBN 9781441122575 . OCLC 1043047181 .