Jump to content

Портлендская авиабаза Национальной гвардии

Координаты : 45 ° 34'56 "N 122 ° 35'23" W  /  45,58222 ° N 122,58972 ° W  / 45,58222; -122,58972  ( Портленд ANGB L-33 )
(Перенаправлено с авиабазы ​​Портленда )

Портлендская авиабаза Национальной гвардии
Портленд , штат Орегон США ,
F-15C Eagles из 142-го истребительного авиаполка Национальной гвардии штата Орегон на базе ВВС Национальной гвардии Портленда в 2010 году.
F-15C Eagles из Национальной гвардии штата Орегон 142-го истребительного авиаполка на базе ВВС Национальной гвардии Портленда в 2010 году.
Портленд ANGB находится в Соединенных Штатах.
Портленд АНГБ
Портленд АНГБ
Расположение в США
Координаты 45 ° 34'56 "N 122 ° 35'23" W  /  45,58222 ° N 122,58972 ° W  / 45,58222; -122,58972  ( Портленд ANGB L-33 )
Тип Авиационная база Национальной гвардии
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется Орегон ВВС Национальной гвардии
Состояние Оперативный
История сайта
Построен 1940 ( 1940 ) (как армейская авиабаза Портленд)
В использовании 1940 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон 142-е крыло
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : PDX, ИКАО : KPDX, КРЫШКА ФАУ : PDX, ВМО : 726980
Высота 9,4 метра (31 фут) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
10р/28л 3352,8 метра (11000 футов) Бетон
10л/28р 2994,6 метра (9825 футов) Асфальт
3/12 1828,8 метра (6000 футов) Асфальт
Аэродром общий с международным аэропортом Портленда
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

База национальной гвардии Портленда база ВВС США , расположенная в международном аэропорту Портленда в Портленде, штат Орегон.

База является базой 142-го крыла Национальной гвардии ВВС штата Орегон . 142-й FW участвует по всему миру, поддерживая борьбу с наркотиками, противовоздушную оборону НОРАД , а также операции на случай чрезвычайных ситуаций, такие как операции «Благородный орел», «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака». Для выполнения этих задач в состав 142-го крыла входят четыре группы: 142-я оперативная группа, 142-я группа технического обслуживания, 142-я группа поддержки миссии и 142-я медицинская группа.

Кроме того, на базе ВВС Национальной гвардии в Портленде, штат Орегон, размещаются несколько арендаторов:

Помимо деятельности Национальной гвардии, авиабаза служит штабом 73-й смешанной эскадрильи Колумбийского вспомогательного гражданского воздушного патруля ВВС . [ 2 ]

История базы начинается в 1936 году, когда финансирование Управления прогресса работ (WPA) позволило городу Портленду приобрести 700 акров земли вдоль реки Колумбия и граничащей со Слау Колумбия для «Супераэропорта», который заменит более ранний объект, созданный в 1926 году.

1 июля 1940 года в штаба ВВС Северо-Западном авиационном округе было создано небольшое депо для обслуживания военных самолетов, использующих аэропорт. 57-я служебная эскадрилья перебралась в аэропорт из Гамильтон-Филд , Калифорния, 31 марта 1941 года, а объекты авиационного корпуса были обозначены как армейская авиабаза Портленд . Из-за напряженности между Соединенными Штатами и Японской империей Национальная гвардия Орегона направила свою 123-ю наблюдательную эскадрилью с североамериканскими О-47 для патрулирования подходов к реке Колумбия Орегона и Тихоокеанского побережья .

Первоначально авиакорпус использовал базу, когда в конце мая 1941 года Северо-Западный авиационный округ перебросил 55-ю группу преследования (перехватчик) на новую базу из Гамильтон-Филд. три эскадрильи P-43 Lancers (предшественник республиканского P-47 Thunderbolt С базы действовали ). Портлендская AAB также использовалась в качестве транспортной площадки: 64-я транспортная группа в Марч-Филд , Калифорния, разместила на базе в июле 1941 года свою 16-ю транспортную эскадрилью с самолетами C-47 . Позже, во время Второй мировой войны, база представляла собой очень активный авиатранспортный центр, обслуживавший около 47 десантов военного транспорта в день.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После нападения на Перл-Харбор в 17-я бомбардировочная группа аэропорту Пендлтон на северо-востоке Орегона, который теперь называется региональным аэропортом Восточного Орегона, направила B-25 Mitchell оснащенную 34-ю бомбардировочную эскадрилью, (в составе бомбардировочной группы Сьерра ) для проведения противолодочного и прибрежного патрулирования. вдоль Тихоокеанского побережья. P -43 из 55-й PG также выполняли разведывательные задания до февраля 1942 года, когда они были переброшены в Пейн-Филд , штат Вашингтон (хотя две эскадрильи были рассредоточены по различным полям на северо-западе Тихого океана сразу после атаки).

использовала 42-я бомбардировочная группа Портленд в качестве тренировочной базы B-25 Mitchell В начале войны . Ее 75-я бомбардировочная эскадрилья прибыла на поле боя в январе 1942 года и до марта обучала боевые расчеты B-25. Сама эскадрилья была переброшена в Новую Каледонию в апреле и вступила в бой в июне того же года.

28- я составная группа на Элмендорф-Филд , территория Аляски, разместила свою 406-ю бомбардировочную эскадрилью Летом и осенью 1942 года в Портленде как B-25 OTU. Затем пилоты и экипажи были отправлены в Алеутскую кампанию . Эскадрилья перебралась на Аляску в ноябре, чтобы вступить в бой с японцами, после окончания кампании в октябре 1943 года она ненадолго вернулась в Портленд в октябре 1943 года для перевооружения новыми B-25 из Северной Америки, прежде чем снова развернуться в Королевских ВВС Олконбери. , Англия. 47-я бомбардировочная эскадрилья (41-я бомбардировочная группа) также получила B-25 в Портленде перед развертыванием на Тихоокеанском театре военных действий в Тараве .

В конце 1943 года IV истребительное командование учредило в Портленде программу подготовки истребителей третьего этапа, чтобы завершить обучение эскадрилий после их первоначального формирования. 354- я истребительная группа прибыла на поле боя в октябре 1943 года и летала на P-39 «Аэрокобры», около месяца прежде чем отправиться в Англию . Однако 354-я дивизия была единственной боевой частью, тренировавшейся в Портленде, а Четвертая воздушная армия превратила это поле в запасной тренировочный полигон. 372- я истребительная группа была направлена ​​в Портленд в ноябре 1943 года и выполняла задачи RTU с тремя эскадрильями P-39 до марта 1944 года. В апреле 1944 года она была переведена в Третьи воздушные силы в Луизиане.

С уходом истребителей RTU в апреле 1944 года армейская авиабаза Портленда вернулась к своей транспортной миссии до конца войны, работая совместно с гражданским аэропортом. Он был дезактивирован в 1946 году.

Холодная война

[ редактировать ]

В 1947 году Тактическое авиационное командование (TAC) восстановило присутствие ВВС США в аэропорту Портленда, при этом база ВВС Портленда была активирована как совместный военный и гражданский объект.

349- я авианосная группа резерва ВВС на авиабазе Гамильтон , Калифорния, начала переброску транспортных самолетов C-46 Commando нескольких эскадрилий авианосцев в аэропорт под двенадцатой резервной зоной TAC. USAFR 403-е авианосное крыло В 1949 году в аэропорту дислоцировалось , Medium. В 1952 году 406-й полк был направлен в Дальневосточные ВВС в Японии для участия в войне в Корее . Он вернулся в Портленд в 1953 году и оставался там до 1957 года, летая на летающих товарных вагонах C-119 , пока не был переведен на авиабазу Селфридж в Мичигане.

В марте 1948 года командование ПВО (ADC) активировало радар AN/TPS-1 B в аэропорту Портленда. Он был установлен и активирован круглосуточно в марте 1948 года в качестве «временного» объекта для защиты воздушных подходов к Хэнфорду, штат Вашингтон . В августе 1950 года объект был включен в систему «Лашап» и получил обозначение «Л-33». В 1951 году к поисковой РЛС AN/TPS-1B присоединилась поисковая РЛС AN/CPS-5 . Операции прекратились в феврале 1952 года с активацией площадки «P-12» на базе AFS Норт-Бенд на юге Орегона.

В 1952 году юрисдикция авиабазы ​​​​Портленда была передана от TAC Командованию ПВО. 1 февраля 1952 года ADC активировал 503-ю группу противовоздушной обороны . 503-я ADG контролировала с базы 497-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков F-94 Starfire и 357-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков F-86D Sabre. В 1955 году группа была переименована в 357-ю истребительную группу. 357-й полк оставался в Портленде, контролируя несколько эскадрилий перехватчиков до 30 марта 1966 года, когда ADC вывел базу из строя.

Национальная гвардия штата Орегон и командование резерва ВВС штата Орегон

[ редактировать ]

142-я истребительная группа была активирована в Портленде 1 марта 1951 года. 24 мая 1946 года группа была передана в состав Орегонского ANG и переименована из времен Второй мировой войны 371-й истребительной группы .

После того, как командование ПВО закрыло свои объекты в 1966 году, авиабаза Портленда была дезактивирована, а размеры военных объектов сократились. 142-я группа истребителей-перехватчиков стала базой военных объектов в международном аэропорту Портленда. Примерно в 1990 году объекты ВВС были обозначены как Портлендская база воздушного резерва , которая представляла собой безопасный объект на южной стороне главной взлетно-посадочной полосы аэропорта и оставалась очень активным присутствием в аэропорту. После капитального ремонта организационной структуры ВВС США в 1992 году 142-й дивизион был переименован в 142-й истребительный авиаполк (142 FW) и стал подразделением воздушной национальной гвардии , оперативно переданным Боевому воздушному командованию (ACC).

Помимо ВВС Национальной гвардии штата Орегон , на объекте также размещалось 939-е спасательное крыло (939 RQW) Командования резерва ВВС (AFRC), оснащенное HC-130 и HH-60 боевыми поисково-спасательными самолетами . В 2000 году 939 RQW начал отказываться от миссии CSAR, перейдя на самолет KC-135 Stratotanker и переименовавшись в 939-е воздушное дозаправочное крыло (939 ARW).

В 2005 году BRAC включил F-15C/D в состав 142 FW, заменив модель Eagles A/B начала 1970-х годов, а также руководил выводом из эксплуатации 939 ARW к 2008 году. Комиссия BRAC сохранила элементы экспедиционной боевой поддержки 142 FW на базе установку, которая будет переименована в Портлендскую воздушную базу национальной гвардии вместе с 244-й и командования резерва ВВС 272-я эскадрилья боевой связи (ANG) и 304-я спасательная эскадрилья (AFRC), 304-я, которая будет географически обособленным подразделением (GSU) 920-го спасательного крыла во Флориде.

10 августа 2018 года два F-15C из 142-го полка, оба первоначально были истребителями ВВС Национальной гвардии штата Массачусетс и были «обменены» на ВВС Национальной гвардии Орегона, перехватили украденный турбовинтовой самолет Horizon Air Bombardier Q400 над Сиэтлом. [ 3 ] Истребители, вооруженные боевыми ракетами AIM-9 Sidewinder и AIM-120 AMRAAM , перехватили и сопроводили самолет от населенных пунктов до того, как он разбился на острове Кетрон возле базы ВВС Маккорд . [ 3 ]

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]
Переименован: 337-я истребительная группа (ПВО), 18 августа 1955 г. - 25 марта 1966 г.
460-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 18 мая 1955 г. - 30 марта 1966 г.
  • 136-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (Federalized TX ANG) 1 февраля 1952 г. - 1 октября 1953 г.
  • 123-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (федеральная OR ANG), 10 февраля 1951 г.
Заменено: 357-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1952 г. - 25 мая 1953 г.

В августе 2020 года было объявлено, что с 2025 года в Портленде планируется разместить первое оперативное подразделение ВВС F-15EX. F-15EX предназначен для замены устаревшего F-15C/D Eagle. [ 4 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 22 октября 1964 года два F-102 Delta Dagger столкнулись вскоре после взлета и разбились, в результате чего один пилот погиб, а другой был ранен. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Схема аэропорта Портленд, международный (PDX))» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 2020 г. Проверено 7 июня 2020 г.
  2. ^ «Колумбия Композит» . Гражданский воздушный патруль, Орегонское крыло . Проверено 25 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Орегонские F-15 поднимаются в Сиэтл, чтобы перехватить, возможно, украденный авиалайнер Q400 (обновлено)» .
  4. ^ «ВВС объявляют места охраны для F-35A, F-15EX» . ВВС США . 14 августа 2020 г. Проверено 17 августа 2020 г. .
  5. ^ «Два самолета разбились в Портленде» . Евгений Регистр-охранник . Об этом сообщает AP, сообщает УПИ. 22 октября 1964 г. с. 1А.
  6. ^ «Два самолета столкнулись в Портленде» . Бюллетень . (Бенд, Орегон). УПИ. 22 октября 1964 г. с. 1.
  7. ^ «Пилот погиб в авиакатастрофе» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 23 октября 1964 г. с. 1.
  8. ^ «Опознана жертва авиакатастрофы в Портленде» . Евгений Регистр-охранник . Ассошиэйтед Пресс. 23 октября 1964 г. с. 3А.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f01831bcedf0066421026a7b9fae5773__1719538800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/73/f01831bcedf0066421026a7b9fae5773.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland Air National Guard Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)